Как сделать своими руками машину из дерева: Как сделать детскую машинку из дерева своими руками — YouTube

Детская машинка своими руками — 95 фото лучших идей постройки самодельных машин для детей

Любому родителю нравится радовать своё чадо. Однако не каждая семья может позволить себе покупать раз в неделю по игрушке. Выходом из ситуации являются поделки, а наиболее популярной темой для них – машинки.

Как сделать детскую машинку своими руками? Речь об этом пойдёт в данной статье.

Краткое содержимое обзора:

  • Самые распространённые идеи
  • Детская машинка из дерева своими руками
  • Электромобиль
  • Маленькие машинки
  • Фото детской машинки своими руками

Самые распространённые идеи

Как видно на фото детской машинок, сделанных своими руками, материалом для них могут служить любые подручные средства: бумага, картон, фанера, дерево, металл и т. п. Каких-либо ограничений нет. Главное, чтобы материал был безопасен с точки зрения экологии.

Из чего смастерить игрушечный автомобиль? Это зависит от того, кто будет этим заниматься. Если ребёнок, то его родителям следует внимательно просмотреть модели из серии «Машинки для детского сада своими руками», чтобы предложить подходящий вариант.

Если созданием транспортного средства для чада планирует заняться папа, то здесь предпочтительно остановиться на более сложных конструкциях, например, сделать авто для детской площадки.

Детская машинка из дерева своими руками

Это, естественно, вариант для родителей. Ребёнок с изготовлением подобной игрушки не справится. Хотя детей постарше родители вполне могут попросить помочь. Для создания авто обязательно понадобится набор столярного оборудования и инструментов и пиломатериалы.

Если вы планируете достаточно компактную конструкцию, то лучше всего прикупить бруски 5*5 см и доски 7*5 см. Для скамей возьмите обрезную доску толщиной не менее 2 см.

По возможности установите руль так, чтобы он мог вращаться. Для этого подойдёт «баранка» от настоящего авто с колонкой.

Колёса можно сделать из фанеры или воспользоваться старыми автопокрышками. Для закрытия капота и крыши кабины желательно использовать оцинкованную жесть, для днища – доски или толстую фанеру.

Не забудьте покрасить готовую детскую машинку из дерева своими руками, а лучше привлеките к этому процессу ребёнка. Он получит массу удовольствия от совместной покраски

.

Электромобиль

Любой ребёнок придёт в восторг только от мысли об этом чуде технике. Однако стоит такой автомобиль в магазине недёшево. Поэтому проще всего смастерить его собственноручно. Это довольно трудно. Но возможно.

Порядок действий следующий:

  • Изучите необходимую информацию о конструировании детских авто, просмотрите схемы, представленные в Интернете. При возможности возьмите несколько консультаций у опытного мастера.
  • Составьте на базе добытых сведений чертежи детской машинки с электроприводом, продумайте её дизайн.
  • Составьте список необходимых для изготовления авто материалов и пройдитесь с ним по магазинам. Что-то можно отыскать в гараже или дачном сарае, что-то получится добыть только через Всемирную паутину.
  • Смастерите раму, прикрутите на неё колёса.
  • Из фанеры вырежьте днище.
  • Приварите поворотный механизм, установите рулевую колонку и руль.
  • На задних колёсах закрепите шкивы, протяните тросики, зацепив их за двигатель.
  • Сам мотор разместите за сиденьем и надёжно прикрепите с помощью хомутов и болтов.
  • В качестве сиденья подойдёт сидушка от качелей.
  • Установите аккумуляторную батарею. Лучше всего за мотором.
  • Аккуратно свяжите проводки хомутами.
  • Покрасьте машинку, прикрутите клаксон и зеркало, поставьте бампер-защиту. Можете начинать испытания.

Маленькие машинки

Делают их преимущественно из бумаги и картона. Реже используют древесину и совсем редко применяют металл. Зато у таких авто куча преимуществ. Они:

  • просты в изготовлении;
  • мало затратны с финансовой точки зрения;
  • достаточно быстро мастерятся;
  • оригинальны;
  • не требуют использования сложных инструментов.

Чтобы ещё больше порадовать ребёнка, предложите ему сделать гараж для детских машинок своими руками из старых коробок или цветного картона. Так будет намного веселее и интереснее играть.

Создание игрушечных машин – это прекрасный способ провести время вместе с ребёнком. Такое творчество сближает членов семьи, помогает развивать воображение и благоприятно действует на мелкую моторику.

Поэтому, если у вас есть свободное время – проведите его вместе с малышом, мастеря машинки. Вы оба получите массу удовольствия.

Фото детской машинки своими руками

Пожалуйста, сделайте репост

видео-инструкция как построить, особенности конструкций для детей, сада, цена, фото

Статьи

Наверное, нет такого человека, которому не понравилась бы радость в глазах ребёнка и деревянная машина для детского сада или обычной дворовой площадки всегда будет тем местом, где вы всегда найдёте сосредоточенного «водителя» и «пассажиров».

Конечно, идеи такого автомобиля могут очень отличаться друг от друга, но, в любом случае, там будет кабина с вращающимся рулём и дополнительные места для маленьких «путешественников «автостопом».

Деревянная машина для детской площадки всегда будет в центре внимания

В большинстве случаев такую конструкцию сможет сделать любой взрослый человек, у которого есть набор (хотя бы любительский) плотницких инструментов и мы сейчас об этом расскажем подробнее, а ещё предлагаем посмотреть вам видео в этой статье по нашей «автомобильной» теме.

Машины из пиломатериалов

Материалы

Примечание. Конечно, деревянная машина своими руками для детей не должна быть слишком дорогостоящей и для этого подходят даже какие-либо остатки пиломатериалов после ремонта.
Тем не менее, мы расскажем, что лучше использовать, а всё остальное – на ваше усмотрение.

Ориентированно-стружечные плиты

  • Если вы собираетесь собирать такую конструкцию для детского сада, то следует подумать о размерах, так как построить большую детскую машину из дерева означает дать возможность воспользоваться ней чуть ли не всей группе. Очень удобно в таких случаях использовать ОСП (OSB) – ориентировано-стружечную плиту, которую можно нашивать на каркас, сделанный из брусков. Но при этом не следует забывать, что такой материал классифицируется по водостойкости и плотности, так, есть OSB-1, OSB-2, OSB-3 и OSB-4.
МаркировкаСтепень водной дисперсииПрочность
OSB-1Очень низкая
Очень низкая
OSB-2НизкаяСредняя
OSB-3ВысокаяВысокая
OSB-4Очень высокаяОчень высокая

Таблица прочности и влагостойкости OSB

  • Конечно, вам не хотелось бы, чтобы сооружённая вашими силами конструкция через год пришла в негодность – и за мастерство обидно, и усилий жалко, и перед детишками неудобно, поэтому, лучше выбрать соответствующий материал. В магазине вы сможете приобрести OSB-3, и даже если его не окажется то можно заказать, а вот OSB-4 найти не так уж и просто, так как его обычно нет в свободной продаже – то ли цена большая, то ли никто не интересуется.

Пиломатериалы

  • Для каркаса, конечно, лучше всего использовать деревянные бруски 50×50 мм, которые без проблем выдержат такую нагрузку, как маленькие дети, но, конечно, если у вас задумана очень большая конструкция, то лучше перестраховаться и в тех местах, где нагрузка наиболее высока, использовать доску 70×50 мм. Скамейки можно сделать из шлифованной доски – здесь вполне достаточно будет толщины 25-30 мм.

Примечание. Руль лучше всего установить настоящий – его несложно будет найти в каком-либо автохозяйстве от списанной машины, причём, в комплекте с колонкой – так он будет вращаться.
А вот для колёс можно использовать тот же OSB-3, вырезав из него круги соответствующих размеров и раскрасив под автомобильные скаты.
Крышу кабины и капот можно закрыть оцинкованной жестью, но не ставьте её на днище кузова, чтобы дети не поскользнулись.

Идеи

На даче

Настоящий вариант, который вы видите на верхнем фото, достаточно прост в исполнении, а для его сборки были использованы бруски, доски, ОСП и, так называемое, кровельное железо, то есть, оцинкованная жесть.

Этот макет установлен на старой песочнице, то есть, именно там, где ребёнку интереснее всего проводить время и теперь у него появилось новое занятие – автомобиль. Колёса в данном случае не делались вообще, но и потребности в них не возникло – имитации крыльев (вырезанных для этого полуовалов) оказалось вполне достаточно.

На газоне

А здесь вы уже видите более серьёзную модель, у которой почти настоящие колёса и есть даже решётка радиатора, вырезанная из толстой плиты ОСП. Конечно, для таких работ вам понадобится электрический лобзик для дерева, к тому же руль, как вы, наверное, заметили, тоже вырезан из такого же материала, и без лобзика вам здесь никак не обойтись.

Раскраска здесь сделана в достаточно блеклых тонах и это серьёзное упущение – в детском возрасте очень важно изобилие ярких красок, поэтому, не стоит стесняться в своих фантазиях.

Для настоящих автогонщиков

А вот эту «гоночную» модель под картинг или даже болид сделали из старого спиленного дерева, которое убрали с площадки за ненадобностью, так как оно уже высохло. Вы видите, что для капота здесь использованы два пенька, которые слегка вкопаны в землю и скреплены между собой металлической скобой, а салон здесь тоже имитируют пеньки (крепёж такой же), поверх которых прибили доски для сидений.

Бросаются в глаза колёса, которые сделаны из фанерных кругов и приставленных к ним настоящих (старых, конечно) покрышек.

Ну, настоящий грузовик

А вот такую модель, как на верхнем изображении, можно собрать из обрезных шлифованных досок и, конечно, брусков, которые в любом случае понадобятся для каркаса нашего «автомобиля».

Заметьте, что это только черновая сборка, где ещё нет имитации руля и колёс, но это поправимо – в этом поможет лист ОСП или влагостойкой фанеры. Конечно, настоящий автомакет нужно будет раскрасить, и тогда можно будет приглашать маленьких водителей для испытаний.

Из досок и брусков

В данном случае обошлись только досками и несколькими брусками для устройства каркаса и даже колёса вырезали из тех же дюймовых досок, только в два слоя, но это даже хорошо – жёсткость конструкции увеличилась (внутренний слой расположен перпендикулярно).

Для скамеек использован брус 70×50 мм и 60×50 мм в качестве опорных стоек, но лавки сделаны из шлифованной доски 25 мм. Из аналогичного материала сделан руль, капот, фары на нём и даже открывающийся багажник (крышка держится на рояльной петле, но это небезопасно, так что лучше избегать таких обустройств).

В стиле кантри

Деревянные детские машинки такого типа, как на верхней фотографии невольно вызывают ассоциации с фермерскими хозяйствами Дикого Запада, но это для взрослых, а вот дети смотрят на это совершенно иначе. Здесь практически не использован ни один пиломатериал, прошедший обработку в столярной мастерской – всё сделано из брёвен, пеньков и мелкого кругляка.

Фиксация деталей в данном случае сделана наполовину проволокой, а наполовину гвоздями, зато обратите внимание на мальчика внутри макета — он чувствует себя настоящим водителем.

Заключение

В заключение следует сказать о технике безопасности, которая должна соблюдаться неукоснительно и это главная инструкция, ведь мы делаем это для детей. Особое внимание здесь обращается на прочность конструкции и отсутствие острых предметов (проволока, шурупы, гвозди), которые могут торчать в разных местах.

Как сделать деревянную машинку ⋆ ThePlywood.com

Деревянные машинки — классические игрушки, в которые играли наши деды и прадеды. Это такие игрушки, которые можно сделать в любой мастерской по дереву, даже с ограниченным набором инструментов. Большинство из них довольно простые, хотя есть много примеров действительно сложных деревянных автомобилей.

Игрушечные машинки изготавливаются из дерева, ведь дерево — красивый и распространенный материал. На протяжении многих лет из дерева делалось множество различных типов игрушек; но немногие имеют такую ​​же связь, как автомобили. Это связано с тем, что в автомобилях раньше было много деревянных деталей.

У Вуда есть история с автомобилями

Генри Форду приписывают реальное продвижение автомобильной промышленности. Хотя он не изобрел автомобиль, он спроектировал и изготовил первый серийный автомобиль, сделав его доступным не только для самых богатых людей. Затем он повысил заработную плату на своих фабриках, создав средний класс, который мог позволить себе покупать производимые ими автомобили. Он был настоящим новатором во всем.

Удивительной особенностью Ford Model T было то, что он хотя бы частично был сделан из дерева. Приводной вал (который был сделан из стали) был изготовлен и отправлен на завод в специальном деревянном ящике, который выглядел слишком большим для этой детали. Но однажды на заводе карданный вал отвинтили от ящика, ящик перевернулся, и карданный вал снова прикрутился, превратив ящик в половицы для автомобиля.

Это была не единственная деревянная деталь в Model T; или многие другие автомобили той эпохи. В то время как тела были покрыты металлом, большая часть каркаса, к которому прикреплялись шкуры, была сделана из дерева; именно дуб. Высокая прочность дуба сделала его естественным для ранней автомобильной промышленности, которая нуждалась в материале, которому можно было бы легко придать сложные изгибы. В то время как от этих частей рамы в конечном итоге отказались и заменили их металлическими, многие тысячи ранних автомобилей содержали деревянные рамы в кузове в течение первых нескольких десятилетий автомобильной эры.

Даже в последнее время мы можем найти примеры использования автопроизводителями деревянных каркасов в своих автомобилях. Британские автомобили Morgan, продукты этого века, имеют деревянный каркас кузова, хотя и построены на стальном шасси. Производитель утверждает, что древесина обеспечивает прочность и гибкость, а их исследования показывают, что деревянная рама делает автомобиль более безопасным в авариях.

Полностью деревянный автомобиль

Доведя идею рабочего деревянного автомобиля до крайности, человек по имени Джо Хармон потратил пять лет на создание деревянного суперкара под названием «Осколок». Будучи давним поклонником автомобилей и плотником, Хармон хотел увидеть, насколько большую часть автомобиля он может построить из дерева. Итак, The Splinter начинался как выпускной проект во время получения степени магистра в области машиностроения. Он закончил с машиной, которая старше 90% древесины.

Помимо трансмиссии и электроники, в The Splinter мало что не сделано из дерева. Хармон утверждает, что древесина имеет лучшее отношение прочности к весу, чем сталь или алюминий, что позволяет производить из дерева больше, чем думают люди. Учитывая, что древесина является нашим единственным естественным возобновляемым строительным материалом, который также на 100% биоразлагаем. Для его силы требуется очень мало фактической энергии для производства.

Пара наиболее удивительных деревянных деталей Splinter — это колеса, рулевая тяга и пружины. Листовые рессоры автомобиля изготовлены из осейджского апельсина, самого прочного дерева, произрастающего в Северной Америке. Хармон и его команда пришли к выводу, что листовые рессоры мало чем отличаются от длинных луков, поэтому использовали критерии проектирования длинных луков для проектирования и изготовления пружин.

Каждое колесо изготовлено из 275 отдельных кусков дерева с коваными алюминиевыми дисками. Древесина склеена вместе, чтобы стать центром колеса, а алюминий прикреплен снаружи. Структурные части колеса изготовлены из шпона дерева с декоративными солнечными лучами из ореха снаружи и вишни внутри, что делает колеса такими же модными, как и любые «магнитные колеса», доступные на рынке; но с уникальным вращением, которое соответствует красоте этого спортивного автомобиля.

Кожа Сплинтера изготовлена ​​из уникальной деревянной «ткани», сотканной из шпона на специально спроектированных и построенных ткацких станках, а затем залитой эпоксидной смолой в женских формах. Хотя процесс похож на процесс, используемый для изготовления деталей из стекловолокна, он уникален тем, что «ткань» была сделана из полос деревянного шпона шириной от 1/8 до ¼ дюйма, разделенных на 60-футовые полоски шпона. Полная масса автомобиля составляет 1360 кг, мощность силовой установки составляет 700 л.с., что обеспечивает максимальную скорость 386 км/ч.

Попробуем что-нибудь попроще

Хотя создание чего-то вроде The Splinter было бы забавным занятием, на оригинал ушло пять лет. Это может сделать его слишком большим проектом для наших детей или внуков. Давайте остановимся на чем-то более простом для наших деревянных автомобилей.

Узнать цену на Amazon

Как правило, игрушечные деревянные машинки поступают из мусорного бака, так как для их сборки не нужны большие куски дерева. В зависимости от сложности дизайна можно использовать короткий отрезок без сучков размером 2 x 4 дюйма или 2 дюйма x 6 дюймов. Для тех, кто хочет более красивую машину, этот кусок 2 «x 4» или 2 «x 6» может быть сделан путем ламинирования кусков твердой древесины вместе. Это может дать возможность сделать несколько красивых многоцветных автомобилей, демонстрирующих различную текстуру дерева и цвет.

Для обычного автомобиля кузов — это силуэт. Могут быть прикреплены другие детали, например бамперы, в зависимости от конструкции автомобиля и того, насколько сложным должен быть плотник. Но единственные детали, которые должны быть прикреплены к корпусу, — это колеса, приклеенные к осям с дюбелями, продетыми через отверстия в корпусе.

Деревянные модели автомобилей

Практически любой дизайн может быть использован для автомобиля, как показано на рисунках выше, без установленных колес. Обычно деревянные автомобили имитируют старомодные; но нет ничего, что говорило бы о том, что новые конструкции автомобилей не могут быть использованы.

Черные кружки на рисунках выше обозначают отверстия, через которые проходят оси. Как правило, это ¼ дюйма, хотя можно использовать любой размер. Просто убедитесь, что размер стержня соответствует размеру отверстий в колесах, а отверстие в корпусе немного больше, примерно 1/64 дюйма.

Еще более простое окно можно сделать, просто просверлив дыру в кузове автомобиля, игнорируя любое подобие реализма. Это отверстие следует просверлить с помощью лопаты, сверла Форстнера или кольцевой пилы. Переверните кузов автомобиля и закончите прорезь с другой стороны, чтобы предотвратить расщепление.

Изготовление автомобиля

Чтобы сделать автомобиль, начните с создания выкройки, как показано на схеме выше. Если вы не уверены в дизайне, посмотрите на фотографии автомобилей и адаптируйте их. При изготовлении выкройки учитывайте ограничения инструмента, используемого для вырезания профиля. Другими словами, если будет использоваться ленточная пила, изогнутый угол не может быть очень тугим, тогда как при использовании прокруточной пилы они могут быть очень тугими.

  1. Перенесите выкройку на древесину, которая будет использоваться для корпуса, с помощью кернера отметьте места для сверления осей. Обязательно перенесите очертания окон.
  2. Просверлите отверстия для осей, а также отверстия для вырезания окон.
  3. Вырежьте окна, прежде чем вырезать контур кузова, так как это поможет предотвратить поломку.
  4. Вырежьте контур кузова автомобиля.
  5. Если возможно, используйте фрезу для закругления ¼ дюйма, чтобы закруглить все края. Если нет, то это можно сделать путем опиливания и шлифовки.
  6. Тщательно отшлифуйте весь кузов. Автомобиль, скорее всего, будет использоваться маленьким ребенком, и они являются естественными экспертами в поиске осколков. Для этого может очень пригодиться ленточная шлифовальная машина или шлифовальный станок с осциллирующим шпинделем.
  7. Если нужны бамперы, их можно приклеить. Бамперы можно сделать либо из дюбеля, либо из деревянных планок с закругленными краями, как показано на рисунках выше.
  8. Если не используются колеса серийного производства, вырежьте колеса из заготовки толщиной ½ дюйма с помощью кольцевой пилы. Как и в случае с окнами, прорежьте большую часть с одной стороны, затем переверните заготовку, чтобы закончить отверстие с другой стороны, чтобы предотвратить расщепление.
  9. Колеса необходимо тщательно отшлифовать, чтобы сгладить внешний край и закруглить углы между сторонами и краями.
  10. Отрежьте две оси примерно на 1-1/4 дюйма длиннее ширины кузова автомобиля. Приклейте по одному колесу к концу каждой оси, затем проденьте ось через одно из отверстий в кузове автомобиля. Завершите его, приклеив другую ось с другой стороны.

Деревянные автомобили такого типа редко красятся, хотя и могут. Обычно они покрыты либо лаком, либо маслом. Если используется лак, не забудьте снова отшлифовать корпус, особенно торцевую поверхность, после нанесения первого слоя, так как этот слой, вероятно, немного приподнимет зернистость.

Добавление украшений

Игрушечный автомобиль можно украсить множеством различных украшений. Чаще всего я видел какой-то спойлер на гоночной машине. Но небольшие блоки также можно вырезать для перевозки грузовиком, лестницы, добавленные к пожарной машине, или куски дюбеля можно вырезать, чтобы они служили выхлопными трубами.

Узнать цену на Amazon

Более сложные конструкции автомобиля можно создать, начав с основного кузова, как описано выше, а затем обрезав крылья, чтобы прикрепить их к бокам, отдельные части крыши, чтобы имитировать мягкий верх. или широкий спектр инструментов. грузовики отлично подходят для модификации, так как их легко превратить в самосвалы, эвакуаторы или любой другой рабочий грузовик.

Существуют более причудливые версии деревянных автомобилей, которые люди делают из множества кусков дерева, так же, как делают пластиковые модели автомобилей, но из дерева. Они не так распространены и на самом деле не являются детскими игрушками. Но их может быть весело делать, развивая воображение столяра.

Эти управляемые машинки сделаны из дерева

У каждого ребенка есть деревянная машинка. Игрушка, светло-коричневый грузовик или великолепный Феррари с черными колесами и массивным спойлером. У маленьких девочек была своя версия деревянных автомобилей, коллекция Hearts Me, с формой сердца посередине и яркими цветами, они стали идеальным украшением.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите на эти потрясающие модифицированные автомобили Woody

Тем не менее, независимо от того, насколько они ценны, это всего лишь игрушки, управляемые только толчком руки и сопровождаемые гортанными звуками ребенка. Настоящих управляемых деревянных машин не существует, верно? Неправильный. Вот 10 деревянных автомобилей, построенных для дороги, иногда для того, чтобы быть быстрыми, а иногда для того, чтобы выглядеть модно. Игрушка для взрослых.

10 Сплинтер Коэна

Изображение предоставлено Cars Barcroft TV.

Исаак Коэн — один из самых известных в мире плотников по дереву. Splinter был его первым творением еще в 2002 году. Более десяти лет Коэн работал по 13 часов в день, чтобы создать Splinter. В итоге он построил автомобиль длиной 21 фут в форме миндаля или гигантского бананового сплита. Рулевое колесо изготовлено из 260 кусков дерева, рычаг переключения передач из 90 штук, и даже ручка ключей от машины деревянная.

СВЯЗАННЫЕ С: 11 гениальных мотоциклов из дерева (5, которые, вероятно, уже развалились)

Эта штука выглядит как гигантский миндаль, который может развивать скорость до 77 миль в час, и Коэн даже ездил на нем по шоссе. Название навеяно всеми осколками, которые были у плотника в пальцах во время работы над колодцем, Сплинтер.

9 The Harmon Splinter

Изображение предоставлено Design Boom

На создание этого деревянного суперкара ушло восемь лет, но вся идея возникла как студенческий проект в Университете штата Северная Каролина. Создатель — промышленный дизайнер и столяр Джо Хармон, который взял свободное от учебы время, чтобы закончить машину. Колеса изготовлены из трех пород дерева: дубовый шпон, орех санберст и вишня. Он использовал тканую кожу вишни и торцевую бальзу для основы кузова, а шасси сделано из композитного дерева.

Автомобиль оснащен небольшим блоком 7,0-литрового двигателя V8, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Броня была вдохновлена ​​самолетом времен Второй мировой войны, полностью сделанным из дерева, «Деревянным чудом».

8 Пикап Ford

Изображение предоставлено Truck Trend

Этот деревянный пикап Ford был построен неким Элом Шоффельманом. Чтобы сделать пикап, крановщик из Южной Дакоты адаптировал раму фургона Ford Econoline 1979 года и переместил двигатель вперед.

СВЯЗАННЫЕ: BMW представляет прототип пикапа X7 с кузовом, обшитым деревянными панелями

Ему потребовалось семь лет, чтобы построить машину из красного дуба и даже зубочистки, чтобы придать ей более блестящий вид. У грузовика трехступенчатая автоматическая коробка передач, а брандмауэр сделан из фанеры. Деревянный грузовик Ford Pickup весит 4300 фунтов, и его можно использовать на дорогах.

7 Деревянный жук

Изображение предоставлено inhabitat.com

Деревянные автомобили не являются эксклюзивными для американских производителей. На другом континенте, а именно в боснийском городе Баня-Лука, местный житель по имени Момир Бойич построил Volkswagen Beetle из дерева. Ему потребовалось более двух лет, чтобы собрать 50 000 кусков дуба и построить автомобиль, который на 100% состоит из дерева: включая рулевое колесо, колпаки ступиц и приборную панель.

6 Datsun 1979 года выпуска, также известный как A.K.A. Dolphin

Изображение предоставлено Auto Blog. Шедевр Питера Португала был вдохновлен французскими автомобилями 1930-х годов, разработанными Фигони и Фаласки. Калифорнийский создатель провел пять лет, работая над «Дельфином», так он прозвал Datsun.

СВЯЗАННЫЕ С: Эти 10 модифицированных американских автомобилей почти неузнаваемы

Он мог бы также назвать его «Красное дерево», как дань уважения 250-летнему дереву, которое упало на его магазин и дало ему сырье. В 2002 году машина Португалии попала в аварию, и ему потребовалось десять лет, чтобы решиться на нее снова. Когда он, наконец, нашел мотивацию, 1979 Datsun вернулся на дороги через год. В 2018 году автомобиль поступил в продажу за 249 000 долларов.

5 Деревянный автомобиль семьи Сингх

Изображение предоставлено Cars Barcroft TV

Эта индийская семья плотников построила свой деревянный автомобиль в рекордно короткие сроки: почти за три месяца. В течение двух месяцев отец и сын работали по 12 часов в день, сгорбившись, в своей мастерской. Сингхи искали каждую деревянную доску, каждую деталь и даже 800-кубовый двигатель Maruti. 45-летний стаж отца сочетался с учебой сына, увлеченного механикой автомобилей. Они использовали тиковое дерево для корпуса, что придает ему безупречную отделку. Автомобиль разгоняется до 74 миль в час, и Сингхи уже проехали 12 000 миль по штату Пенджаб. Плотники уверяют, что практически без обслуживания.

4 Джулия, Woodroaster

Изображение предоставлено Romania Insider

Питер Сабо потратил 20 000 долларов и три года, чтобы построить свою Джулию, названную в честь его жены. У Julia установлен 2,3-литровый двигатель Ford Taunus V6, и он разгоняется до 55 миль в час по улицам родного города Сабо в Румынии.

СВЯЗАННЫЕ: 5 модифицированных Challenger, которые мы хотели бы иметь (5, с которыми мы не хотим быть связаны) , панель приборов и рамку лобового стекла. Автомобиль имеет классический дизайн, который Сабо сочетает с современными инновациями, такими как управляемые с планшета фары и стереосистема. На создание автомобиля у него ушло 45000 часов, и он уже мечтает о своем следующем проекте: деревянном автомобиле с электрическим двигателем.

3 Китайское модельное дерево

Изображение предоставлено Pinterest

В то время как в Румынии Сабо мечтает о своем электронном автомобиле, в Китае деревянный, экологически чистый автомобиль уже стал реальностью в 2014 году. Плотник Лю Фулун потратил три месяца на свой крошечный и гламурный автомобиль, который может развивать скорость до 20 миль в час, когда он полностью заряжен. Лю потратил 1500 долларов на постройку своей машины, которую он назвал «Дерево моделей». . Не напарник.

2 Суперкар Maniwa

Изображение предоставлено repubblica.it

В то время как «Дерево моделей» приятно для глаз, суперкар Maniwa обладает большей мощью. Этот суперкар, созданный по заказу японской компании Sada-Kenbi, развивает максимальную скорость 50 миль в час и стоит 34 000 долларов. Известно, что японская компания раздвигает границы дизайна, и ее цель – удивлять.

СВЯЗАННО: 15 самых больных автомобилей, которые когда-либо производила Япония

Maniwa оснащена двигателем 175 куб. У него не руль, а руль и двери типа «крыло чайки». На создание этой деревянной машины ушло пять месяцев, ее длина составляет 6,5 футов, а вес — 1760 фунтов. Легкий, экологичный, но уродливый: суперкар обязательно удивит.

1 Toyota Setsuna

Изображение предоставлено dezeen.com

И снова деревянный электромобиль. Это не становится более экологически сознательным, чем это. Toyota представила этот родстер на Неделе дизайна в Милане в 2016 году, имея в виду точную концепцию. Японский производитель автомобилей хотел напомнить людям, что любовь со временем растет, как со временем улучшается древесина. Компания хотела доказать, что транспортному средству не обязательно быть высокотехнологичным, чтобы быть современным. Setsuna — это не одноразовое цифровое устройство, а объект памяти и привязанности. Хотя Toyota еще не разрешена к использованию на дорогах общего пользования, она может развивать скорость до 28 миль в час.