Рулевой адаптер для мотоблока: Адаптер задний с рулем АМ-2 для мотоблока (универсальный) – купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Содержание

виды, особенности и советы по созданию своими руками

Любая деятельность на земельном участке занимает массу времени и сил. По этой причине огородники все чаще применяют спецтехнику — такую, как мотоблоки. Однако сделать все посредством этого агрегата невозможно. Без специального адаптера вам не удастся перепалывать или окучивать землю, а также очищать территорию от снега и строительного мусора. Тележка с сиденьем для мотоблока в наше время стоит довольно внушительных денег. Впрочем, есть выход. Сегодня мы поговорим о том, каким образом можно выполнить самодельный адаптер для домашнего мотоблока без каких-либо особых усилий.

  • Описание адаптера для мотoблока
  • Особенности конструкции адаптера
  • Инструкция по изготовлению адаптера
    • Алгоритм действий
  • Работа на мотоблоке с рулевым управлением
  • Виды адаптеров для мотоблока
    • Адаптер с рулевым управлением
    • Адаптер с подвижной сцепкой

Описание адаптера для мотoблока

Адаптер представляет собой специальный модуль для перемещения на мотоблоке. С его помощью вы будете иметь возможность управлять агрегатом в сидячем положении и вместе с тем возделывать землю. К примеру, адаптер к мотоблоку МТЗ обладает рулевым управлением. Его вполне возможно выполнить своими руками. Тому, как это можно сделать, посвящен один из разделов статьи ниже. А пока поговорим о назначении этого навесного оборудования.

При помощи адаптера можно значительно упростить применение этой домашней техники. Вы получите возможность менять насадки для окучивания или посадки картофеля, плоскореза, плуга и остальных приспособлений. Также адаптер ускоряет абсолютно любые огородные работы. Иначе говоря, если применять такое приспособление на практике, то скорость рабочих сил возрастет с 5 до 10−11 км/ч.

Особенности конструкции адаптера

Данное навесное оборудование включает в себя:

  • раму;
  • сиденье для посадки шофера;
  • пару колес;
  • колесную ось;
  • устройство для сцепки.

То есть адаптер производит впечатление тележки, которая крепится к основной технике. Вследствие этого она делается похожей на минитрактор.

Теперь поговорим о каждой составляющей подробно.

  • Чтобы выполнить передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением своими руками, в обязательном порядке требуется рама. К ней крепится кузов или сиденье для шофера. Монтируется рама на шасси.
  • Для комфорта эксплуатации к раме прикрепляется сиденье для водителя. Так задумано для того, чтобы было приятно и легко управлять техникой в процессе огородных работ.
  • Колеса и колесная ось упростят оператору огородные работы при помощи этого маленького трактора.
  • Выделяют два типа колес для домашнего трактора — резиновые и металлические. Металлические колеса могут использоваться для надежной работы на полях. Резиновые колеса оснащены глубоким протекторным рисунком. Так они могут позволить оператору передвигать агрегат по грунтовым дорогам и, при необходимости, по бездорожью. Во всяком случае, колеса на адаптер поставляются при покупке в комплекте к самой технике. Но если пользователь пожелает их поменять — нужно обратить внимание на их тип и размер.
  • Устройство для сцепки (крепления) с мотоблоком. Крепление для агрегата МТЗ изготавливается из стали или чугуна, с применением сварочных работ. Сцепка представляет собой один из существенных составляющих узлов. Она осуществляет надежное соединение к части с мотором прицепного оборудования. Наиболее употребляемым считается П-образный узел крепления, ведь благодаря этому приспособлению транспортное средство оказывается более устойчивым.

Инструкция по изготовлению адаптера

Теперь расскажем о том, как самостоятельно выполнить для своего маленького трактора передний адаптер с рулевым управлением.

Для производства адаптера для мотоблока с рулевым управлением вам будут необходимы такие материалы:

  • Два одинаковых колеса на оси. Радиус колес колеблется в границах 15−18 дюймов. Могут сгодиться колеса даже от старой советской «Волги».
  • Подшипники для рулевой колес и колонки.
  • Сталь для рамы (швеллер, труба или уголок).
  • Элементы крепежа (шайбы, болты, гайки).
  • Смазочные материалы (литол или солидол).
  • Расходные материалы (сверла, электроды, диски для болгарки).
  • Комплект гаечных ключей.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель.

Перед началом работ важно учесть, что колеса должны иметь не очень большой или маленький радиус.

Алгоритм действий

Приступаем к изготовлению навесного оборудования для мотоблока.

Прежде всего понадобятся чертежи, в соответствии с которыми будет выполняться крепление и изготовление всех частей. Чертеж схемы адаптера к мотоблоку от МТЗ можете выполнить самостоятельно, тем более если вы обладаете надлежащими навыками. Если же опасаетесь допустить погрешность в расчетах, то можно обратиться к материалам в Сети на специализированных сайтах или форумах. По ним, согласно отзывам и практике, вполне можно самостоятельно выполнить самый бесхитростный адаптер для мотоблока.

Важно! Прежде чем начать работы по чертежам, в обязательном порядке проконтролируйте соответствие размеров и цифр.

Для изготовления рулевого адаптера для мотоблока потребуется рама со втулкой и вилкой. Это обеспечит свободное вращение мотоблока посредством руля.

  1. Все будет начинаться с изготовления рамы. Выполнить ее можно из нарезанных кусков выбранной стали требуемой длины. Металл можно разделить болгаркой и скрепить элементы электросваркой или болтами.
  2. Далее сооружаем ходовую часть. Если мотор вашего мотоблока располагается впереди, следовательно, размер колеи необходимо обуславливать основными колесами. Задние устанавливаются к раме при помощи оси. Создать ее можно из фрагмента трубы подходящей ширины. На концах данной трубы запрессовываем подшипники со втулками. На них и будут устанавливаться колеса. Если двигатель мотоблока располагается сзади, то тогда ширина колеи обязана быть больше, в противном случае минитрактор не будет способен нормально держать ход в период работы. В подобной ситуации базовые колеса мотоблока оптимальнее будет снять и заново установить, но уже на более просторный мост.
  3. Чтобы сделать руль к агрегату, не требуется дополнительно снимать рукоятки у автомобиля или мотоцикла. Хватит использования рукоятки. Иначе говоря, у оператора будет возможность управлять минитрактором рулем, который на вид напоминает мотоциклетный. Впрочем, с ним оператору не удастся нормально сдавать назад. Именно поэтому предпочтительнее будет смонтировать рулевую колонку на минитрактор.
  4. При эксплуатации цельнометаллической рамы рулевое регулирование будет интегрироваться с передней осью мотоблока. Можно изготовить шарнирно-сочлененную опору, тогда управляющая колона будет вращать переднюю полураму целиком. Для этого мастеру понадобится прикрепить зубчатую шестерню к передней полураме.
    Вторую шестерню устанавливают на рулевую колонку.
  5. Сиденье, которое можно предварительно снять с какого-нибудь легкового автомобиля, нужно приварить к раме салазки. Мастеру необходимо проследить, чтобы оно регулировалось, в особенности при управлении передним адаптером, прикрепленным к мотоблоку.
  6. Если вы намереваетесь применять минитрактор для работы с плугами и культиваторами, то вам потребуется дополнительное приваривание кронштейна. Для работы с навесным приспособлением необходимо смонтировать вспомогательную гидравлическую систему. Насос для нее можно без проблем демонтировать с сельскохозяйственной техники. Если вам предстоит работа с полуприцепами, то необходимо позаботиться о дополнительной приварке фаркопа к задней части рамы. Он также успешно может быть позаимствован от легкового автомобиля.
  7. Крепление (сцепку) можно выполнить своими руками. Для этого понадобятся чертежи, которые легко разыскиваются в статьях по верхним результатам нужной темы. А мы поговорим о том, как именно осуществить сцепку.

Чтобы сделать сцепку П-образного типа, потребуется металлический швеллер подходящей толщины и размера. Сцепку крепят к мотоблоку под рулевую колонку через предварительно просверленные отверстия в определенных местах. В них вставляют кронштейн и штыри. Важно проследить за тем, чтобы детали были качественными, это позволит избежать ненужных проблем в будущем и траты времени в настоящем. Все детали должны быть произведены из качественной высокопрочной стали.

На этом монтаж переднего адаптера на мотоблок типа «Нева» окончен. После завершения сборки останется только в обязательном порядке смазать минитрактор и подвергнуть проверке на предмет функционирования. После этого сборку адаптера можно оценивать как завершенную. Теперь можно благополучно заниматься требуемыми работами по земельным участкам с помощью новой техники.

Работа на мотоблоке с рулевым управлением

Скажем несколько слов об особенностях управления мотоблока с рулем, и почему при сборке рекомендуется выполнять именно такой вариант. Не зря этот тип обычных и самодельных машин так популярен, ведь он имеет массу преимуществ:

  • оператору не придется тратить свои силы на хождение за минитрактором;
  • тяговый потенциал техники реализуется на все сто процентов;
  • такой минитрактор более маневренный и функциональный;
  • теперь для того чтобы обработать участок в отдалении от дома, не придется дополнительно перевозить мотоблок — на нем можно будет просто доехать, как на обычном автомобиле или тракторе;
  • управление более облегченное и удобное, чем у других видов;
  • теперь не потребуется держать в руках на весу всю массу этого тяжелого и громоздкого аппарата,
  • появляется возможность быстро собрать и разобрать агрегат;
  • детали управления значительно не модифицируются при переделке;
  • хорошая сбалансированность по весу по осям.

Не будем здесь упоминать шумность работы и прочие характерные особенности, в принципе, всех тракторов. Скажем только об одном характерном недостатке — не очень надежной устойчивости, которая связана с подвижной сцепкой. Однако плюсы, конечно, более впечатляющие.

Виды адаптеров для мотоблока

Существует несколько видов адаптеров для минитракторов, в том числе и для самодельных.

  1. С подъемным рычагом. Представленный вид подвесного оборудования упростит управление, передвижение по площадке.
  2. Для транспортировки грузов. Они снабжены особыми кузовами, способны выдерживать максимальную нагрузку.
  3. С длинным или коротким дышлом. Короткий тип — для легковесного типа, длинный — для тяжелого механизма.
  4. С телескопическим дышлом. Эта конструкция предусматривает регулировку ширины.

Разделяют данную технику и по виду конструкции:

Адаптер с рулевым управлением

Представленный вид предполагает жесткую фиксацию на мотоблоке. Рулевая передача выполняется в формате отдельного самостоятельного узла. Кроме того, пара колес, которая выполняет роль рулевого привода, устанавливается как спереди, так и сзади. Каждый из них ориентируется под личные предпочтения. Положение рулевого привода также связано с запасными частями, ежедневным применением. Управлять «домашним» мини-трактором с самодельным адаптером ничуть не труднее, чем, к примеру, квадроциклом.

Адаптер с подвижной сцепкой

Подразумевает подвижное соединение прицепа к мотоблоку. Этой системой труднее управлять, но сделать такой модуль своими руками гораздо проще. При повороте предполагает больше усилий. Крепление модуля бывает так же заднее и переднее. Даже примитивное строение мотоблока предполагает распределение нагрузок. Потому рекомендуют сиденье в модуле размещать вблизи ведущей оси. Под весом оператора колеса мотоблока будут придавливают к грунту, что в процессе движения не допускает пробуксовки.

В конструировании адаптера и работе с минитрактором нет ничего сложного. Это доступно любому, кто задался целью заполучить на свой участок домашний трактор, который будет ежедневно облегчать труд человека. Так что пробуйте проектировать, строить и создавать — и обрабатывайте землю с удовольствием.

разновидности и правила эксплуатации. Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками

Содержание

  1. Что это такое?
  2. Область применения
  3. Каких видов бывают адаптеры к мотоблоку?
  4. Адаптер с рулевым управлением
  5. Устройство и принцип работы
  6. Рама
  7. Водительское сиденье
  8. Колеса
  9. Устройство сцепления
  10. Преимущества и недостатки
  11. Разновидности
  12. Как установить?
  13. Самодельный адаптер
  14. Передний
  15. Задний
  16. Полный
  17. Рекомендации по эксплуатации
  18. Техническое обслуживание и хранение

Что это такое?

Адаптером для мотоблока называют тележку, основными элементами которой являются сиденье, тормоз, ручка тормоза, упоры для ног, механизм сцепки и рама с крепящимися к ней конструктивными частями.

Тормоз устройства располагается неподалеку от упора для ног. Обычно такое устройство оснащается двумя колесами, а сиденье нередко имеет рычаг подъема. Конструкция адаптера может быть как универсальной, так и особенной: некоторые из таких разновидностей предусматривают дополнительное крепление разнообразных навесов.

Оснащение мотоблока адаптером практически превращает рабочий агрегат в мини-трактор с сиденьем, повышающим комфортабельность оператора.

 

Область применения

Если в целом рассматривать назначение адаптеров для мотоблоков, то их целью является разгрузка пользователя и облегчение его тяжелого труда. В зависимости от того, какое вспомогательное оборудование навесного типа будет крепиться к мотоблоку, его сфера использования может существенно расширится.

Например, помимо вспашки, прополки, окучивания и уборки корнеплодов появится возможность убирать сено, очищать некоторые типы поверхностей от снега, выравнивать поверхность почвы. Кроме того, можно будет перевозить габаритные грузы.

 

Каких видов бывают адаптеры к мотоблоку?

Внешне конструкция адаптера являет собой небольшую раму с двумя колесами, платформой для ног, дышлом и сиденьем для оператора. Оснастив мотоблок такой «обновкой», Вы фактически превратите его в мини-трактор – работать станет в разы удобнее, быстрей и легче, а возможность регулировать сиденье сделает процесс работы более комфортабельным.

Есть несколько разновидностей адаптеров на мотоблок. Для того, чтобы купить или собственноручно изготовить наиболее подходящий Вам вариант, следует ознакомиться со всеми видами данного оборудования.

По типу сцепления адаптеры делятся на адаптеры с рулевым управлением и подвижным сочленением. Зависимо от расположения – на передние адаптеры и задние.

Также можно выделить в отдельную классификацию адаптеры за целью использования: с удлиненным дышлом для мощных больших мотоблоков, с укороченным – для небольших легких агрегатов.

Адаптер с рулевым управлением

Этот вид находится на жестком сочленении с мотоблоком. Рулевое управление представлено отдельным узлом, при этом возможны варианты как с задними, так и с передними колесами.

Мотоблок становится практически самоходной машиной, которая в управлении достаточно проста и легка, практически не отличается от мотоциклов или автомобилей.

Устройство и принцип работы

По сути, адаптер представлен в виде тележки, которая присоединяется к мотоблоку. После чего конструкция превращается в мини-трактор. Основные детали такого агрегата:

  • рама, к которой крепятся другие составляющие элементы;
  • сиденья водителя с рычагом подъема;
  • 2 колеса;
  • устройство сцепления;
  • колесной оси.

В данном видео проведем разбор переднего адаптера:

Рама

Является одним из важнейших элементов устройства, так как к ней с соединяются другие элементы. Поэтому она должна быть изготовлена из качественных и прочных материалов.

Водительское сиденье

Одним из главных преимуществ адаптера является комфортное кресло для оператора.

Колеса

Представлены колеса 2 видов – металлические и резиновые. Первые используются для тяжелых видов работы на поле. Вторые рассчитаны на езду по грунтовой дороге.

Устройство сцепления

Сцепка отвечает за соединение навесного оборудования и самого механического агрегата. Это крепление определяется как одно из самых важных, поэтому изготовляется из высокопрочных металлов – стали или чугуна.

Длина такого устройства составляет около 2 метров, ширина – 80 сантиметров.

В зависимости от сцепления, можно рассматривать такие варианты конструкции:

  • с подвижным сцеплением. Такое устройство наиболее легкое. Сцепление здесь расположено в передней части, однако управление в таком случае сложнее, поскольку необходимо разворачивать весь силовой агрегат;
  • с рулевым управлением. Сцепление здесь жесткое, а управление происходит за счет механического рулевого узла. Такое управление легче в использовании, однако труднее в производстве.

Для мотоблоков разной производительности предназначены разные адаптеры. На механизмы с небольшой мощностью – с коротким креплением, на мощные – с длинным.

Адаптерное рулевое управление мотоблоком удобно тем, что:

  • исключается потребность хождения за мототехникой;
  • происходит полная реализация тягового потенциала мотоблока;
  • увеличивается функционал сельскохозяйственного оборудования;
  • упрощается перевозка агрегата до конкретного участка обработки;
  • облегчается управление – больше не требуются большие усилия оператора;
  • конструкцию по необходимости можно разбирать;
  • осуществляется достаточный баланс по всем осям.

  

К недостаткам относят увеличение расхода топлива, которого после переделки уходит в полтора раза больше. Однако эти потери себя оправдывают простотой управления и сбережением колоссального количества времени, которое тратит огородник при работе с землей.

Разновидности

Классифицировать адаптеры с рулевым управлением можно по типу расположения колес. Рулевую передачу выполняют в формате отдельного узла. Колеса, выполняющие опцию рулевого привода, могут располагаться спереди и сзади.

Что касается положения рулевого привода, то это зависит от особенностей конструкции и запчастей, ведь в процессе эксплуатации не избежать ремонта и замены износившихся деталей.

Модели, у которых адаптер располагается спереди, называют разновидностями с передним рулевым управлением. В таких модификациях двигатель является своего рода тягачом всего агрегата.

Если адаптер располагается сзади, а мотоблоку приходится его тянуть за собой, такое устройство называют заднеприводным. Другими словами, если адаптер находится перед мотоблоком – это изделие переднего типа, а если сзади – то заднего.

 

Выбор того или иного варианта покупатель осуществляет сам, исходя из собственных предпочтений.

Например, передний вариант больше подходит для рыхления и вспашки обрабатываемой почвы. Здесь, помимо силы мототехники, нет необходимости в обзоре участка. Если же нужно окучить выращиваемую культуру, то для таких целей лучше подходит задний аналог.

Однако можно присмотреться к варианту, где адаптер находится ближе к ведущей оси. Вес оператора в этом случае будет создавать дополнительную нагрузку, не позволяя мотоблоку выскакивать из земли во время работы техники.

Исходя из разновидности, можно классифицировать адаптеры на кузовные и бескузовные. Первые предусматривают перевозку грузов, вторые больше подходят для обработки почвы. В зависимости от мощности агрегата стыкуют адаптеры с мотоблоком посредством длинного либо короткого дышла. Первые модификации применяют на тяжелой технике, вторые используют на легкой.

 

Как установить?

Рассмотрим принцип установки адаптера с рулем на примере модели для мотоблока КтЗ с рулевой колонкой. Стыкование адаптера с мотоблоком начинается с установки прицепа на штырь мототехники, который находится в ее передней части. Узел закрепляют шплинтом.

После этого нужно переставить газ на место под сидение, перенося его с родным тросом. Для этого используют ключ на 10 и отвертку, снимают рычаг управления газа, убирают верхнюю заглушку под сиденьем, прокладывают трос. При необходимости меняют болт, поскольку в зависимости от модели адаптера он может оказаться больше чем нужно.

Далее болты затягивают ключом на 10. При переставлении газа следят за тем, чтобы тросик нигде не мешал. С мотоблока снимают руль и отцепляют тросики сцепления и разблокировки редуктора.

Далее снимают руль, используя для удобства работы подставку. Убрав руль, снимают опору, приступают к установке педалей. На данном этапе работы пользуются тросом с переходной пластиной, которая входит в комплектацию адаптера.

    

Пластину устанавливают на крыло мотоблока и фиксируют болтом с гайкой. Рычаг, прикрученный к тросику, ставят на место кронштейна ролика. После этого ставят второй тросик, закрепляют его и прицепляют за установленный кронштейн, фиксируют до момента, допускающего хождение тросика.

Теперь нужно установить передний ход на правую педаль. Снимать ее для этого не нужно. Попутно регулируют узлы, проверяя натяжение переднего хода. После этого устанавливают реверс.

  

Самодельный адаптер

На мотоблоки Нева адаптер можно приобрести в магазине техники для сельского хозяйства от завода «Красный Октябрь». На рынке он доступен как культиватор адаптер Нева АПМ 350 для мотоблоков.

Важно обратить внимание на то, что такой он совместим и с другим сельскохозяйственным оборудованием от этого производителя. К примеру, адаптер можно использовать как роторный переходник на косилку мотокультиватора Нева.

Однако, самодельный адаптер помогает сэкономить денежные средства. Более того, им намного приятнее пользоваться и можно починить в домашних условиях в любое время суток.


Адаптеру на Неву бывают нескольких типов

Самодельные адаптеры для мотоблоков Нева бывают двух типов:

  1. Тяжелые, которые, в свою очередь, делятся на длинные и короткие.
  2. Легкие (устанавливаются на фрезы).

Также бывают передние и задние устройства – в зависимости от привода.

Ниже предоставлена более подробная информация относительно приводов.

Передний

В случае с передним адаптером к мотоблоку с рулевым управлением или без, агрегат ставиться за мотоблоком и управляется аналогично мотоциклу. Такая модель наиболее ходовая из-за простоты использования.

Такая конструкция проста в эксплуатации и легко поддается транспортировке.

Задний

Если решаетесь на адаптер для мотоблока Нева заднего привода, необходимо сделать его спереди всего устройства.

Такое расположение очень удобно для выполнения различного рода работ на огороде, когда не обойтись без навесного оборудования сзади или спереди.

Полный

Еще данное устройство бывает полноприводным.

В таком случае агрегат может быть расположен спереди или позади. Однако, существенным отличием в характеристике от вышеупомянутых разновидностей выступает то, что в работе задействовано одновременно четыре колеса. Такая конструкция более напоминает миниатюрный трактор.

Важно! Такой привод адаптера – самый мощный, хоть и не популярный.


Самый мощный адаптер – полный

Рекомендации по эксплуатации

Вне зависимости от типа собранного и соединенного изделия, начинать работу с ним нужно с учета правил техники безопасности. Перед тем как завести двигатель, нужно провести визуальный осмотр оборудования на предмет исключения видимых повреждений и неисправностей. Нельзя добавлять топливо в топливный бак, когда включен двигатель.

Если при включении слышится посторонний нехарактерный шум, нужно остановить двигатель и выявить причину неполадки.

Нельзя пользоваться бензином несоответствующих марок либо топливом, смешанным с маслом и иными примесями. Перед каждым запуском нужно контролировать уровень масла, поскольку именно это нередко является причиной остановки двигателя.

  

С целью продления срока службы мототехники новое изделие нужно подвергнуть обкатке. Она будет способствовать безотказности функционирования мотоблока.

В процессе нее обычно происходит проработка рабочих поверхностей деталей. Продолжительность обкатки, как правило, разнится у изделий разных марок и модификаций. У некоторых разновидностей она может составлять до 20 часов и более. В это время не стоит нагружать технику в максимальном объеме.

  

Одной из рекомендаций является замена масла по прошествии первых пяти часов работы. Что касается прогревания двигателя, то делать это нужно на средних оборотах без нагрузки примерно три минуты.

Исходя из модификации мотоблока, первые часы его работы нужно эксплуатировать агрегат на первой передаче (при среднем положении рычага газа). Важно стараться избегать не только максимальных, но и минимальных оборотов. По окончании использования техники нужно проверить затяжку резьбовых соединений.

Что касается обрабатываемой почвы, в первые часы лучше обрабатывать несложный грунт. Кроме того, нужно учесть, что на каменистой и глинистой почве обкатку не делают.

Перед работой нужно осмотреть участок и убрать камни, а также крупный мусор. В целом же, работая с мототехникой, нужно постоянно следить за поддержанием ее чистоты, проверять прочность крепления доступных элементов адаптера и мотоблока, в том числе и навесного оборудования.

Нельзя забывать подтягивать ослабление креплений. Нужно помнить и о своевременном техническом обслуживании.

Техническое обслуживание и хранение

Как правило, проверять уровень масла нужно при каждом включении, заменять его – не реже раза в полгода. Проверку воздушных фильтров выполняют перед непосредственным включением агрегата. Чистят его по мере загрязнения либо раз в три месяца.

Чистку отстойника выполняют раз в полгода. При необходимости замены расходных элементов стараются покупать оригинальные детали либо аналогичные им по качественным характеристикам.

Именно они будут способствовать продлению срока службы сельскохозяйственного оборудования и не станут причиной поломки двигателя. Что касается очистки воздушного фильтра, то это необходимо для поддержки рабочего состояния карбюратора.

Нельзя использовать для этого растворитель с низкой точкой возгорания, так как это огнеопасно и может привести не только к пожару, но и ко взрыву. Использовать технику без воздушного фильтра нельзя, ведь от этого происходит ускоренный износ двигателя.

  

Ремонт выполняют в хорошо проветриваемом помещении при выключенном двигателе. При этом нужно обеспечить достаточный уровень вентиляции в рабочем помещении. Выхлопные газы опасны для здоровья человека, их вдыхание может привести к летальному исходу. Хранить мототехнику нужно в сухом проветриваемом помещении.

Во время летнего сезона не рекомендуется оставлять ее на улице, а особенно – если основа сиденья оператора выполняется не из пластика, а из древесины. В целях продления качественных и эксплуатационных характеристик при хранении агрегата на улице нужно накрывать его брезентовым чехлом.

Если не планируется пользоваться сельхозтехникой более трех месяцев, из топливного бака выливают бензин, проводят его очистку, проверяют положение рычага газа. По необходимости отсоединяют колеса.

  

Источники

  • https://stroy-podskazka.ru/motobloki/adapter/
  • https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/navesnoe-oborudovanie/adapter/
  • https://MoyMotoblok.ru/navesnoe-oborudovanie/samodelnyj-adapter-dlya-motobloka-svoimi-rukami-chertezhi/
  • https://vsemotobloki.com/navesnoe-oborudovanie/dlja-svoimi-rukami. html
  • https://stroy-podskazka.ru/motobloki/adaptery-s-rulevym-upravleniem/
  • https://vsemotobloki.com/motobloki/neva/adapter-na-motoblok-neva.html

Помогла ли вам статья?

Андрей

Задавайте вопросы

Задавайте вопросы и пишите ответы в комментариях

Принадлежности для колес – земляные инструменты

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры всех принадлежностей ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ… эти машины в основном производятся в Европе, поэтому оригинальные размеры указаны в сантиметрах. Мы конвертируем их в ближайший дюймовый эквивалент.

УДЛИНИТЕЛИ ОСИ (продаются парами)

Доступны модели различной длины для настройки ширины колеи вашего мотоблока. Размеры варьируются от 5 до 16 дюймов (от 2,5 до 8 дюймов с каждой стороны), плюс , теперь мы предлагаем выдвижные регулируемые удлинители осей с диапазоном регулировки 8 дюймов, регулируемые с шагом 1/2 дюйма. . Используйте эти аксессуары для повышения устойчивости на склонах или просто для настройки колесной колеи для конкретного применения (например, для оседлания грядки — с 16-дюймовыми удлинителями и колесами с ободом 10 дюймов [или больше] трактор будет оседлать грядку шириной 30 дюймов. ) ПРИМЕЧАНИЕ: 20 дюймов всего (10 дюймов с каждой стороны) удлинение — это максимальный размер, рекомендуемый производителями тракторов. Добавление дополнительных удлинителей свыше 20 дюймов приведет к аннулированию гарантии на ось трактора. ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за дополнительной нагрузки/рычажной нагрузки, воздействующей на ось трактора, удлинители оси более 8 дюймов НЕ рекомендуется использовать с навесным оборудованием, требующим высокого тягового усилия, таким как глубокорыхлители, отвальные плуги, плуги-корнекопатели, бульдозерные отвалы и т. д. )


ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные размеры являются ОБЩИМ УДЛИНИТЕЛЕМ (обе стороны объединены)… например: 10-дюймовые удлинители = Кол-во 2–5-дюймовые удлинители, для ОБЩЕГО увеличения ширины оси на 10 дюймов


4,5-дюймовые «заводские» удлинители оси

Удлинители оси землеройных инструментов — различные размеры
  • Подходит для BCS0 и Grillo 5

  • 8-дюймовые удлинители оси (ET0080) Рекомендуемая производителем розничная цена: 85 долларов США 75 долларов США

  • 10-дюймовые удлинители оси (идеально подходят для установки DUAL WHEELS на машины с шинами шириной 5 дюймов) (ET0085)

  • 12-дюймовые удлинители оси (ET0090) Рекомендуемая производителем розничная цена: 95 долларов США 85 долларов США

  • 16-дюймовые удлинители оси (ET0100) Рекомендуемая производителем розничная цена: 105 долларов США 95 долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке удлинителей осей нагрузка на гайки и ступичные гайки на самом тракторе УВЕЛИЧИВАЕТСЯ из-за «рычажного воздействия» удлинителя (простая физика – чем длиннее удлинители, тем больше рычаги и тем больше нагрузка на крепеж). Поэтому рекомендуется проверять затяжку гаек оси и зажимных гаек не менее ОДНОГО раза в год при установке удлинителей от 4,5 до 8 дюймов и не менее ДВА РАЗА при установке удлинителей оси от 12 до 16 дюймов.


НОВИНКА: Регулируемые удлинители оси «Земляные инструменты» — общее выдвижение от 4 до 20 дюймов — EARTH TOOLS EXCLUSIVE

НАКОНЕЦ… набор регулируемых удлинителей осей, которые имеют необходимый диапазон регулировки, чтобы приспособиться как к использованию роторного плуга в «самом узком» положении, так и к возможности легко оседлать 30-дюймовую грядку в «самом широком» положении. Быстро регулируется одним штифтом с каждой стороны. Шаг регулировки 1 дюйм. Подходит для BCS 732–948 и подходит для Grillo G85d–G110 при использовании комплекта распорных фланцев (см. ниже). При установке на трактор общая ширина выступающих внутренних стоек составляет 41”. В качестве дополнительной функции, если для дополнительной тяги необходим дополнительный вес, вы можете повесить 2-дюймовые утяжеляющие пластины с центральным отверстием (в олимпийском стиле) прямо на внутренние стойки!! Если удлинители не отрегулированы полностью, просто добавьте весовые пластины на выступающую внутреннюю стойку и вставьте штифт в торцевое отверстие, чтобы закрепить их. Вы можете добавить до 80 фунтов. за колесо в этом монтажном положении. Если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полностью отрегулированы удлинители, грузы можно добавить на стойки ВНУТРИ колес… просто снимите колеса со стойки, наденьте несколько утяжелителей и снова установите колесо. ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае важно удерживать груз как можно ближе к колесам, чтобы не нагружать подшипники оси трактора. Поэтому сдвиньте грузы к внутренней части колес и вставьте дополнительный штифт в ближайшее отверстие во внутренней стойке, чтобы удерживать грузы в этом положении. МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС ДЛЯ ДАННОГО «ВНУТРЕННЕГО» ТИПА МОНТАЖА: 50 ФУНТОВ. НА КОЛЕСО) ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за дополнительной нагрузки/рычажной нагрузки на ось трактора не рекомендуется удлинять эти удлинители более чем на 4 дюйма с каждой стороны [всего 8 дюймов] при использовании с навесным оборудованием, требующим высокого тягового усилия, таким как Рыхлители, Отвальные плуги, Корнекопатели, Бульдозерные отвалы и т.д.)

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть видео об этих новых удлинителях

  • Регулируемые удлинители осей для земляных инструментов (ET0110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 199 долларов США 040 900 долларов США 040 900 долларов США
  • Подходит для BCS 732–948 и Grillo G131 (для BCS 732 требуются 2 плоские шайбы на каждой шпильке колеса, за внутренней монтажной пластиной «стойки»)
  • Для установки Grillo G85d — G110 используйте распорные пластины (ET0115) Рекомендуемая производителем розничная цена: 25 долларов США 20 долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке удлинителей осей нагрузка на гайки и ступичные гайки на самом тракторе УВЕЛИЧИВАЕТСЯ из-за «рычажного воздействия» удлинителя (простая физика – чем длиннее удлинители, тем больше рычаги и тем больше нагрузка на крепеж). Поэтому рекомендуется проверять затяжку гаек оси и зажимных гаек как минимум ДВА РАЗА в год при установке регулируемых удлинителей оси.


КОЛЕСНЫЕ ВЕСЫ (все единицы продаются ПАРАМИ)

Тяговая или толкающая сила мотоблока напрямую связана с тяговым усилием , а основным фактором тягового усилия является вес . Колесные грузы являются лучшим средством улучшения тяги, потому что они добавляют вес без изменения баланса машины (поскольку вес добавляется прямо в точке «точки опоры» трактора).

Безусловно, наша самая популярная и практичная система добавления грузов на колеса — это «подвески для грузов со штангой», которые крепятся болтами к шпилькам крепления колес трактора (для их установки не нужно снимать колесо; ) и они подходят для стандартных утяжелителей с 1-дюймовым отверстием. Сами весовые пластины можно снять или установить с помощью одного штифта, а поскольку мы предлагаем подвески с разной длиной стоек, на самом деле вы можете получить гораздо больший вес на тракторе, чем с «заводскими» грузами… макс. 100 фунтов на колесо ! «Вешалки» могут оставаться на тракторе, даже когда сняты весовые пластины… хотя, если у вас одна из длиннее, стойки могут иногда торчать и мешать… В этом случае их легко снять. Видео: Демонстрация подвесок для колес со штангой

Это приятная система, так как вам не нужно платить за доставку самих грузов… только монтажные «вешалки» (стойки). Обычно вы можете найти новые или бывшие в употреблении пластины для штанги с 1-дюймовым центральным отверстием в вашем районе (чугунные лучше всего, чтобы максимизировать доступное пространство в колесных дисках)… однако для людей, которые оплачивают фрахт на тракторе у нас. в любом случае, и не возражайте против увеличения стоимости перевозки, мы предлагаем весовые пластины для штанги с 1-дюймовым отверстием по конкурентоспособным ценам, и мы можем предоставить оптимальную комбинацию размеров пластин в соответствии с размером вашего колеса и применением навесного оборудования.

Подвески и грузы для штанги
  • КОРОТКИЕ (8 дюймов) подвески для штанги для BCS Артикул ETBWBCS-S: MSRP: $55 $50
  • Набор длинных вешалок для штанги для BCS (10 дюймов) Артикул ETBWBCS-L: MSRP: 55 долларов США 50 долларов США
  • КОРОТКИЙ (8 дюймов) комплект вешалок для штанги для грильо Артикул ETBWG-S: MSRP: 75 долларов США 70 долларов США
  • Набор длинных вешалок для штанги для Grillo (10 дюймов) Артикул ETBWG-L: MSRP: 75 долларов 70 долларов

Чугунные блины для штанги с центральным отверстием 1 дюйм можно купить в любом магазине спортивных товаров и в большинстве универмагов… или вы можете найти бывшие в употреблении на распродаже!

ПРИМЕЧАНИЕ. Подвески для штанги нельзя устанавливать вместе с регулируемыми удлинителями осей!

Кроме того, и BCS, и Grillo предлагают заводские чугунные грузила, которые соответствуют требованиям IF . Вы не возражаете против того, что их довольно трудно снимать и надевать (поскольку монтажные гайки утоплены в глухих отверстиях) И ужасно дорого… около 3 долларов за фунт итальянского чугуна…

Заводские чугунные грузила
  • Подходит для 8-дюймовых дисков BCS (48 фунтов пара) Артикул 922.43686: Рекомендованная производителем розничная цена: 290 долларов США 275 долларов США (ограниченная доступность)
  • Подходит для дисков BCS 10 дюймов (пара 66 фунтов) Артикул 922.48715: Рекомендованная производителем розничная цена: 595 долларов США 565 долларов США
  • Подходит для дисков BCS 12 дюймов (150 фунтов пара) Артикул 922.48720: Рекомендованная производителем розничная цена: 800 долларов США 760 долларов США
  • Подходит для дисков Grillo 10 дюймов (пара 45 фунтов) Артикул 9G1212: Рекомендованная производителем розничная цена: 250 долларов США 235 долларов США
  • Подходит для дисков Grillo 12 дюймов (пара 80 фунтов) Артикул 9G2512: Рекомендованная производителем розничная цена: 400 долларов США 380 долларов США

КОЛЕСА И ШИНЫ (продаются ПАРАМИ)

Нужен ли вам второй комплект колес для установки «сдвоенных» колес на трактор, новый комплект колес для старой машины или вы просто хотите увеличить комплект колес для дополнительного дорожного просвета и/или большей скорости движения, ниже представлен выбор размеров шин для наших мотоблоков.

ПРИМЕЧАНИЕ №1: для номинальной надбавки, большинство наших новых тракторов могут быть оснащены колесами большего размера, чем стандартные, при покупке. Вы платите только разницу в относительной стоимости колес при увеличении размера. Убедитесь, что вы спросили нас о том, какой размер колеса лучше всего подходит для вашего применения. ТАКЖЕ: Некоторые «большие» колеса могут быть СЛИШКОМ большими для конкретной модели трактора из-за проблем с зазором… обратитесь за советом к продавцу землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ №2: Колеса «Регулируемый обод гусеницы» имеют отдельные внутреннюю ступицу и внешний обод, которые могут быть установлены в любом из 2-4 различных положений (в зависимости от того, что поместится на тракторе) для достижения различной ширины колес. Чтобы увидеть эти размеры, перейдите на страницу «Мотоблоки» и посмотрите характеристики трактора со стандартными колесами интересующего вас размера. шина или 9Трубка 0003 для ваших старых дисков, эти детали считаются «запасными частями», и у нас есть все размеры. Мы не перечисляем их онлайн – Звоните, чтобы узнать цены .

Щелкните здесь для просмотра таблицы расстояния между колесами
ВИДЕО: Как работают колеса с регулируемым ободом
Размеры и цены …так, например, колесо 5x10x20 дюймов имеет ширину 5 дюймов, размер обода 10 дюймов и общую высоту 20 дюймов. КОЛЕСА, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НИЖЕ ПО ОБЩЕЙ ВЫСОТЕ, ОТ НАИМЕНЬШЕГО К БОЛЬШОМУ

  • 4x8x16 дюймов, фиксированный обод, протектор с проушинами трактора (артикул 2) Рекомендуемая производителем розничная цена: 255 долларов 165 долларов
      4
    • Фиксированный обод 6,5x8x16 дюймов «High-Flotation», широкий протектор с проушинами трактора (артикул 912712) Рекомендуемая производителем розничная цена: 295 долларов США 220 долларов США
    • Фиксированный обод 4x10x18 дюймов, протектор трактора (Артикул 2) Рекомендуемая производителем розничная цена: 295 долларов США 200 долларов США
    • 4x10x18 дюймов Регулируемый обод, протектор с проушинами трактора (артикул

      2) Рекомендуемая производителем розничная цена: 365 долларов 250 долларов
    • Фиксированный обод 8x10x19,5 дюймов, шины All-Terrain AG, выступающий протектор (артикул 922. 57842)
    • 5x10x20 дюймов Регулируемый обод, протектор с проушинами трактора (артикул
    • 2) Рекомендуемая производителем розничная цена: 490 долларов США 305 долларов США
    • Фиксированный обод 10x8x20 дюймов, шины и диски Hi-Float «Turf» (артикул 918712) Рекомендуемая производителем розничная цена : 425 долларов США 400 долларов США **
    • Фиксированный обод 11x8x21 дюймов, шины с высокой проходимостью «Balloon», протектор тракторного грунтозацепа (арт. 919212) Рекомендуемая производителем розничная цена: 450 долларов 425 долларов **
    • 5x12x22” Регулируемый обод, протектор с грунтозацепами (Артикул 400R.12B.500M4) Рекомендуемая производителем розничная цена: 645 долларов США 400 долларов США
    • 6,5x12x23 дюйма Регулируемый обод, протектор с проушинами трактора (Артикул 400R.12B.650M4) Рекомендуемая производителем розничная цена: 750 долларов США 450 долларов США
    • 7x12x26 дюймов Регулируемый обод, протектор тракторного протектора ПРИМЕЧАНИЕ. Для того, чтобы это большое колесо не пропускало глушитель на газовом двигателе, необходимо установить как минимум комплект удлинителей оси 4,5 дюйма И «регулируемые обода» колес. должен быть установлен в положение «максимальная ширина». При такой настройке расстояние между колесами будет 20 дюймов МЕЖДУ двумя шинами, а общая ширина составит 34 дюйма (если используются более длинные удлинители оси, конечно, эти цифры соответственно увеличатся). скорость трактора на 10% по сравнению с колесами 6,5x12x23”. (Товар ТОРГ 700×12) Рекомендуемая производителем розничная цена: 625 долларов 550 долларов

    ** Для установки этих колес на некоторые тракторы требуется удлинитель оси не менее 4,5 дюйма.


    ВАРИАНТ ШИН С ПЕНОНАПОЛНЕННЫМИ ШИНАМИ

    Для сменных колес ИЛИ новых тракторов теперь мы предлагаем шины с ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ для некоторых из наших самых популярных размеров. Наполнение пеной означает, что шины заполнены затвердевшей резиновой пеной , поэтому после заполнения они, по сути, становятся колесами из цельной резины.

    Преимущества наполнения пеной:

    • НИКАКИХ КВАРТИРОВ — НИКОГДА!!
    • Больше веса и сцепления
    • Без обслуживания шин

    Потенциальные недостатки заполнения пеной:

    • Постоянное (несъемное) добавление дополнительного веса и, как следствие, более высокое уплотнение почвы.
    • При использовании машины на холмах дополнительный вес означает, что трактору требуется больший «тормозной путь».
    • Компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на материал для наполнения пеной (темно-коричневый материал). Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

    Внимательно взвесьте все «за» и «против»… (Если вы не уверены в этом, при желании вы всегда можете добавить эту опцию в ближайшем шинном магазине в будущем.)

    Цены: обычная стоимость шин при покупке нового комплекта шин)
    • 5x10x20 (добавляет 50 фунтов веса на пару): добавить \$140
    • 5x12x22 (добавляет 80 фунтов веса на пару): добавить \$160
    • 6,5x12x23 (добавляет 90 фунтов веса на пару) : добавить \$175

    СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА

    Колеса со стальной клеткой

    Колеса с шипами

    Аутригеры Super-Bite

    Эти стальные колеса обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой в различных условиях. Тип «Cage» (с их утки глубиной 1 дюйм) лучше всего подходит для обработки почвы; и аутригеры «Шипастые» или «Super-Bite» обеспечивают непревзойденную способность удержания на боковых склонах при скашивании на крутых склонах.

    • Колеса со стальным каркасом диаметром 17 дюймов и шириной 4 дюйма (артикул 922.57779)
    • Колеса со стальным каркасом диаметром 19 дюймов и шириной 4 дюйма (MARTE 420-35-100 ST-WH) Рекомендуемая производителем розничная цена: 300 долларов США 270 долларов США
    • Аутригеры со стальным каркасом диаметром 19 дюймов и шириной 4 дюйма (превращают стальные колеса диаметром 19 дюймов в «двойные») (применимо ТОЛЬКО к тракторам с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (MARTE 420-35-100 ST-OUT) 150 долларов
    • Колеса со стальным каркасом диаметром 20,5 и шириной 4,5 дюйма (артикул MARTE 470-35-120 ST-WH) Рекомендуемая производителем розничная цена: 315 ​​долларов 285 долларов
    • Аутригеры со стальным каркасом диаметром 20,5 дюйма и шириной 4,5 дюйма (превращают стальные колеса диаметром 20,5 дюйма в «двойные») (применимо ТОЛЬКО к тракторам с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Артикул MARTE 470-35-120 ST-OUT) 170 долларов
    • Колеса со стальным каркасом диаметром 22 дюйма и шириной 5 дюймов (артикул MARTE 510-35-130 ST-WH) Рекомендуемая производителем розничная цена: 360 долларов США 330 долларов США
    • Аутригеры со стальным каркасом диаметром 22 дюйма и шириной 5 дюймов (превращает стальные колеса диаметром 22 дюйма в «двойные») (применимо ТОЛЬКО к тракторам с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Артикул MARTE 510-35-120 ST-OUT)0047 220 долларов 195 долларов
    • Колеса со стальным каркасом диаметром 26 дюймов и шириной 5 дюймов (изделие MARTE 610-35-120 ST-WH) ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы это большое колесо могло очищать глушитель на газовом двигателе, необходимо установить удлинители оси не менее 12 дюймов. . Этот размер колес также увеличивает скорость трактора на 10% по сравнению с 22-дюймовыми колесами. Рекомендуемая производителем розничная цена: 430 долларов 400 долларов
    • Диаметр 20,5 дюймов x ширина 14,5 дюймов ШИПОВЫЕ колеса с 2-дюймовыми шипами (подходит ТОЛЬКО для тракторов с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Изделие MARTE SPIKE 420×370)0047 799 долларов 750 долларов
    • 20-дюймовый стальной каркас «Super Bite outriggers» — используется рядом (снаружи) с резиновыми колесами 5x10x20 для крутых склонов… Крепления с ободами колес 5×10, установленными в положение «стандартной ширины» (подходит ТОЛЬКО для тракторов с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Арт. MARTE ANTI-DRIFT 570) Рекомендуемая производителем розничная цена: 300 долларов США 280 долларов США
    • 22-дюймовый стальной каркас «Super Bite outriggers» — используется рядом (снаружи) с резиновыми колесами 5x12x22 дюйма для крутых склонов… Крепления с ободами колес 5×12, установленными в положение «стандартной ширины» (подходит ТОЛЬКО для тракторов с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Поз. MARTE ANTI-DRIFT 600) Рекомендуемая производителем розничная цена: 9.0047 350 долларов 330 долларов
    • 23-дюймовый стальной каркас «Super Bite outriggers» — используется вместе (снаружи) с резиновыми колесами 6,5x12x23 дюйма для крутых склонов… Крепления с ободами колес 6,5×13, установленными в положение «стандартной ширины» (подходит ТОЛЬКО для тракторов с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Товар MARTE ANTI-DRIFT 630).

    ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАЛЬНЫХ КОЛЕС: В отличие от многих наших колес с резиновыми шинами, стальные колеса НЕ имеют ободья с регулируемой шириной колеи… вместо этого ободья являются «фиксированными». Таким образом, чтобы увеличить ширину колеи (например, чтобы иметь возможность работать с роторным плугом), необходимо использовать наши удлинители осей (см. выше).

    ЦЕПИ

    Для дополнительного сцепления на снегу и льду мы предлагаем цепи противоскольжения с 2-звенным поперечным шагом для шин следующих размеров (цепи для шин 10” и 12” ВКЛЮЧАЮТ комплект пружинных натяжителей):

    • 4x8x16” ( Товар 1301L) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов 65 долларов
    • 4X10X18” (Арт. 922.SC410) 125 $ 118 $
    • 5x10x20 дюймов (артикул 53131MOD) Рекомендуемая производителем розничная цена: 130 долларов США 120 долларов США
    • 5x12x22” (Артикул 53131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 130 долларов США 120 долларов США
    • 6,5x12x23 дюйма (Артикул 53131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 130 долларов США 120 долларов США

    ПРИМЕЧАНИЕ: Производитель цепей противоскольжения иногда дает «дополнительную» цепь… не знаю, почему они это делают, но я думаю, они считают, что они скорее ошибутся в сторону того, чтобы дать слишком много, а не недостаточно. Итак, если ваши цепи кажутся «слишком длинными» и слишком сильно перекрываются, когда вы наматываете их на колесо, не стесняйтесь просто отрезать лишнее, отрезав по одному звену с каждой стороны небольшим болторезом, ножовкой или болгаркой. (Обязательно обрежьте «пустой» конец цепи, а не конец с зажимами!!)

    ГУСЕНИЦЫ

    Теперь мы предлагаем резиновые и стальные гусеницы для наших мотоблоков, обеспечивающие максимальное сцепление с грунтом при сохранении низкого давления на грунт для сведения к минимуму уплотнения. Предлагаемые нами гусеницы произведены в Италии, специально для мотоблоков … они не предназначены для какого-то другого применения, а просто «адаптированы» под мотоблоки.

    Применение/Информация о ценах

    Стальные гусеницы — слева на изображении выше/верхнее изображение справа : Лучше всего подходит для обработки почвы, например, плуги, глубокорыхлители, бульдозер/скребковый отвал (при работе в грязи), копатель корней и т. д. Может также использоваться для скашивания, но вы будете вырывать немного травы, когда будете поворачивайте машину, как бульдозер со стальными гусеницами! Каждая гусеница имеет ширину 7 дюймов, а общую ширину гусеницы можно регулировать в 7 различных положениях в диапазоне от 28,5 до 44 дюймов внешней ширины. Этот тип гусеницы снижает скорость трактора примерно наполовину и вдвое увеличивает крутящий момент на оси.

    • Артикул № ГУСЕНИЦЫ AGRIZ STD STEEL: Рекомендованная производителем розничная цена 1799 долларов США 1750 долларов США
    • ТРЕБУЕТСЯ СТЯЖКА ДЛЯ ПОДХОДЯЩЕГО ТРАКТОРА:
    • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS (для BCS 749, 750, 852, 853, может быть установлен на Grillo G131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
    • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS 779 (для BCS 770 и 779).
    • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR GRILLO (для Grillo G107 и G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов 120 долларов
    • ПРИ МОНТАЖЕ НА GRILLO G107 ИЛИ G110 ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК: ET 0115 20 $

    Резиновые гусеницы (уменьшенная версия) — центр на верхнем рисунке/средний рисунок справа. разрывая дерн) и «более мягкую езду». Также подходит для сортировки гравия и уборки снега. Каждая гусеница имеет ширину 6,25 дюйма, а общую ширину гусеницы можно регулировать в 7 различных положениях в диапазоне от 28,5 до 42 дюймов внешней ширины. Этот тип гусеницы также снижает скорость трактора примерно наполовину и вдвое увеличивает крутящий момент на оси.

    • Артикул № ГУСЕНИЦЫ AGRIZ СТАНДАРТНАЯ РЕЗИНА: Рекомендованная производителем розничная цена: 1749 долларов США 1700 долларов США
    • ТРЕБУЕТСЯ СТЯЖКА ДЛЯ ПОДХОДЯЩЕГО ТРАКТОРА:
    • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS (для BCS 749, 750, 852, 853, может быть установлен на Grillo G131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
    • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS 779 (для BCS 770 и 779).
    • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR GRILLO (для Grillo G107 и G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов 120 долларов
    • ПРИ МОНТАЖЕ НА GRILLO G107 ИЛИ G110 ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК: ET 0115 20 $

    Резиновые гусеницы (высокоскоростная версия) — справа на изображении выше/нижнее изображение справа. косите на относительно высоких скоростях, имея при этом отличное сцепление с грунтом и низкий PSI для заболоченных участков и т. д. Каждая гусеница имеет ширину 6,25 дюйма, а общую ширину гусеницы можно регулировать в 7 различных положениях в диапазоне внешней ширины от 27,5 до 40 дюймов. Также доступен с металлическими РУЧКАМИ длиной 2 дюйма для превосходного сцепления на крутых склонах.

  • ТРЕБУЕТСЯ СТЯЖКА ДЛЯ ПОДХОДЯЩЕГО ТРАКТОРА:
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS (для BCS 749, 750, 852, 853, может быть установлен на Grillo G131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS 779 (для BCS 770 и 779) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR GRILLO (для Grillo G107 и G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
  • ПРИ МОНТАЖЕ НА GRILLO G107 ИЛИ G110 ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК: ET 0115 20 $

ДОСТУПНО ДЛЯ ТЕКУЩИХ МОДЕЛЕЙ BCS 749, 750, 779, 852 И 853, GRILLO МОДЕЛЕЙ G107, G110 и G131, а также СТАРЫХ тракторов BCS и Grillo, оснащенных дифференциальным мостом и независимыми рулевыми тормозами (могут потребоваться распорки). быть изменены, чтобы соответствовать). Также может быть заказан по специальному заказу для установки на BCS 660 Hydro (версии гусениц для этой модели немного отличаются).
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Общая ширина гусеницы будет отличаться от указанной выше на BCS 750 [добавить 4 дюйма] и Grillo G131 [добавить 3 дюйма])
ПРИМЕЧАНИЕ № 2. СЦЕПКА, так что вы не можете тянуть прицеп со стандартной сцепки, когда установлены гусеницы. ОДНАКО, вы можете добавить «Дышло» к креплению ВОМ трактора, чтобы тянуть прицеп из этой точки. За подробностями обращайтесь к продавцу Earth Tools.

ВИДЕО: Установка гусениц на мотоблок

Принадлежности для ВОМ — Землеройные инструменты

ВОМ = P ower T ake O ff (где навесное оборудование крепится к трактору) Q

UI 90COUP 90 COING

Этот популярный аксессуар позволяет менять навесное оборудование на мотоблоке за 30-60 секунд без инструментов. Все, что им требуется, — это периодическая легкая смазка и очистка, а быстроразъемные соединения сэкономят вам часы времени и избавят вас от необходимости замены изношенных шпилек и гаек крепления навесного оборудования, особенно если вы меняете несколько навесных орудий в один и тот же сезон.

Принцип работы системы быстроразъемного соединения: «Гнездовой» компонент быстроразъемного соединения подходит к ТРАКТОРУ. Каждое ОРУДИЕ должно быть оснащено быстроразъемным соединением «папа». Некоторые предлагаемые нами навесные устройства имеют встроенные быстроразъемные соединения с наружной резьбой… Подробную информацию можно получить у продавца.

Быстроразъемные соединения BCS для современных тракторов BCS 710–853 (кроме 750) Быстроразъемное соединение с наружной резьбой
  • : Артикул 922.

    : Рекомендуемая производителем розничная цена: 115 долларов США 109 долларов США

  • ПРИМЕЧАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ покупки новых тракторов BCS моделей 732, 739, 749, 852 и 853 дают право на бесплатную быстросъемную муфту «мама» и бесплатную муфту «папа» для установки соответствующих навесных орудий. Подробности смотрите на странице обновленных специальных предложений.
  • Быстроразъемные соединения BCS для модели BCS 750

    Эта модель трактора как бы «нарушает правило», потому что на этой модели 9Конец 0003 «папа» быстроразъемного соединения ИНТЕГРИРОВАН в трактор, а концы «папа» должны быть установлены на каждом орудии. (Для навесного оборудования с приводом от ВОМ марки BCS, приобретенного ВМЕСТЕ с трактором, муфты «мама» предоставляются бесплатно).

    • Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой специально для BCS 750 (для агрегатов с фланцами ВОМ с 2 болтами): Артикул 922.C0071: MSRP: $165 , цена продажи $156
    • Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой специально для BCS 750 (для навесного оборудования с фланцами ВОМ с 3 болтами [лопаст, поворотный плуг]): Артикул 922.C0058: Рекомендуемая производителем розничная цена: $165 , цена продажи $156
    Быстроразъемные соединения Grillo G85 — G107
    • Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой: Артикул 954712: MSRP: $70 , цена продажи $65
    • Быстроразъемное соединение с наружной резьбой
    • : артикул 954812: рекомендованная производителем розничная цена: $75 70 долларов
    Быстроразъемное соединение Grillo G110
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Все новые тракторы G110 поставляются со свободным быстроразъемным соединением с внутренней резьбой.
    • Быстроразъемное соединение с наружной резьбой (для навесного оборудования, еще не оснащенного одним встроенным) (артикул 946511): рекомендованная производителем розничная цена: 95 долларов США 89 долларов США

    ПРИМЕЧАНИЕ: см. нашу страницу специальных предложений, чтобы ознакомиться с текущими акциями на быстроразъемные соединения при покупке тракторов BCS моделей 722–853 и трактора Grillo G110.

    GRILLO БЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перечисленные быстроразъемные соединения Grillo G85/107 ТАКЖЕ могут использоваться на более ранних моделях BCS 602, 604, 715, 725, 735 (и моделях 737 и 605 с карданными валами ТОЛЬКО ШЛИЦЕВЫМИ), но НЕ СОВМЕСТИМЫ. со шлицевым валом BCS с быстроразъемным соединением отдельных компонентов старого образца, снятых с производства.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Установка этой системы быстрого соединения производства Grillo на модели BCS 725 и 735 требует снятия тягово-сцепного устройства с трактора.


    БЛАНК Быстроразъемные муфты с наружной резьбой (без валов)

    Для навесного оборудования, которое крепится на фланце ВОМ, но не требует подключения ВОМ (например, бульдозерные отвалы и т. д.), мы производим этот аксессуар в -house, чтобы избавить наших клиентов от необходимости покупать быстроразъемную муфту с валом внутри…

    ПРИМЕЧАНИЕ: Мы производим эти «заготовки» либо с ОТВЕРСТИЕМ для стопорного штифта быстроразъемной муфты или СЛОТ . Какой из них вам подходит, зависит от того, хотите ли вы, чтобы орудие «поворачивалось» в быстроразъемном соединении (паз) или было «жестким» (отверстие)… , поэтому укажите, какой тип вы хотите. (По мере продвижения вперед мы постепенно переходим к изготовлению их с «прорезью» на одной стороне и «отверстием» на другой, так что вы можете просто перевернуть его, чтобы получить любой вариант)

    ПУСТОЙ Мужской Быстроразъемные соединения
    • Артикул ET0010 (подходит для Grillo G85-G107) Рекомендуемая производителем розничная цена: 48 долларов США 42 доллара США
    • Артикул ET0015 (Подходит для Grillo G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 48 долларов США 42 доллара США
    • Товар ET0030 (подходит для BCS после 1995 года, за исключением моделей 750 и 948)

    УДЛИНИТЕЛИ ВОМ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры всех принадлежностей ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ… эти машины в основном производятся в Европе, поэтому оригинальные размеры указаны в сантиметрах. Мы конвертируем их в ближайший дюймовый эквивалент.

    Иногда этот аксессуар необходим для правильной балансировки трактора с легкими орудиями. Он работает, просто выдвигая крепление ВОМ и, следовательно, перемещая вес орудия дальше от оси, которая является «точкой опоры» трактора, и, таким образом, достигая баланса через кредитное плечо . Особенно необходимо при использовании более тяжелых двигателей, таких как дизели. Иногда удлинители ВОМ также используются для увеличения зазора между навесным оборудованием и колесами, особенно когда для трактора требуются колеса большего размера, чем стандартные. Обязательно спросите, требуются ли какие-либо из этих удлинителей для приобретаемого вами трактора и/или навесного оборудования. Эти аксессуары могут быть прикреплены к трактору ИЛИ орудию, в зависимости от того, что удобнее.

    Доступны модели длиной 3 дюйма ; могут быть соединены вместе, если это необходимо для большей длины. (могут быть доступны некоторые произвольные длины 6 дюймов, но технически они сняты с производства)

    3-дюймовый удлинитель ВОМ
    • Артикул 9C1512 (подходит для шлицевого ВОМ Grillo)
    • Артикул 922. (подходит для BCS 718–853) Рекомендуемая производителем розничная цена: 135 долларов США 128 долларов США

    ПЕРЕХОДНИКИ ВОМ

    Доступно несколько адаптеров для различных функций:

    Адаптер 922.

    : Трактор BCS нового типа с 3-кулачковой конической головкой на 18-миллиметровое «шлицевое» орудие с 10 канавками

    ТРАКТОР конец 922.

    РЕАЛИЗОВАТЬ конец 922.

    Позволяет агрегатам BCS (или, в некоторых случаях, некоторым агрегатам Grillo) с карданным валом старого типа 18 мм с 10 канавками (до 1995 г.) прикреплять к новому трактору BCS с коническим трехкулачковым ВОМ.

    • Подходит для трактора BCS с 3 коническими захватами и шлицевым орудием
    • Артикул 922.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов 118 долларов
    Адаптер 922.

    : 18-мм шлицевой вал с 10 канавками для трактора с конусным 3-кулачковым орудием BCS

    ТРАКТОР конец 922.

    РЕАЛИЗОВАТЬ конец 922.

    Позволяет агрегатам BCS с более новым стилем (после 1995 г.) конусный карданный вал с 3 захватами прикрепляться к более старым 18-миллиметровым шлицевым валам отбора мощности с 10 канавками тракторов BCS (или, в некоторых случаях, к некоторым тракторам Grillo).

    • Подходит для 18-мм шлицевого трактора BCS или Grillo с 10 канавками для навесного оборудования Taper с 3 захватами
    • Артикул 922.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 155 долларов 118 долларов
    Адаптер 9C2012-LSR: трактор Grillo G131 для навесного оборудования типа G107

    Конец трактора

    Реализовать конец

    Адаптирует G131 Grillo к ВОМ типа G107 Grillo и необходим при использовании некоторых навесных орудий на G131 (косилки, дровокол, измельчитель/измельчитель, подметальная машина, ножи-скребки, разбрасыватель удобрений, газонокосилка, дисковая косилка , сенокосилка и пресс-подборщик… возможно, придется использовать вместе с адаптером 1 для некоторых из этих применений (если навесное оборудование оснащено «встроенной» быстроразъемной муфтой с наружной резьбой, также потребуется соответствующая быстроразъемная муфта с внутренней резьбой).

    • Адаптирует Grillo G131 к меньшему ВОМ Grillo
    • Пункт 9C2012-LSR
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 165 долларов 150 долларов
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Мы также предлагаем его в виде «комплекта» адаптера, включая компоненты для преобразования в агрегаты BCS. Спросите продавца Earth Tools.
    Адаптер 922.

    : текущий трактор BCS для 1-3/8” 6-шлицевого ВОМ сельскохозяйственного трактора

    Преобразует текущую ось BCS в 6-шлицевой вал 1 3/8”, идентичный к валу 540 об/мин любого полноразмерного трактора. Позволяет приводить в действие от мотоблока некоторые стационарные орудия трактора с низким энергопотреблением, такие как насосы опрыскивателя, зерновые элеваторы, небольшие генераторы ВОМ и т. д. Имейте в виду, однако, , что ВОМ мотоблока 990 об/мин крутит при максимальных оборотах двигателя, поэтому, если вы приводите в действие орудие, чувствительное к оборотам, вы не можете запустить двигатель на ПОЛОВИНУ дроссельной заслонки, иначе вы перегрузите двигатель.