Макет у бабушки в деревне своими руками: Изготовление макета «В деревне у бабушки»

Изготовление макета «В деревне у бабушки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17)

Адрес: 155802, Ивановская область, г. Кинешма, пер. Дунаевского, 12.

телефон: 8 (49331) 3-41-82

Адрес эл. почты: [email protected]

ИНН 3703010223:КПП 370301001:ОГРН 1023701274519

Изготовление макета «В деревне у бабушки»

Реализация проекта «Ребятам о зверятах»

Макет «В деревне у бабушки»  предназначен не только для оформления уголка природы в детском саду, но и для расширения знаний о домашних животных, их детенышах, образе жизни, среде обитания, их поведении.

Задачи:

-уточнять знания детей о том, как живут, чем питаются 

домашние животные и их детеныши;

-учить различать характерные признаки внешнего вида;

— развивать мышление, речь, внимание, память, наблюдательность;

— обогащать словарь детей новыми понятиями, словами, упражнять в правильном воспроизведение звукоподражании;

— воспитывать доброе отношение к животным, желание заботиться о них.

1.Подбираем коробку необходимого размера

2.Делаем из бумажных трубочек домик для животных

3. Подбираем ткань для внутреннего декора.

4. Приклеиваем ткань на коробку.

5. Вот что получилось.

6.Распечатываем на цветном принтере заборчик для внешнего оформления.

7. Обязательно наклеиваем картон..

8. …и обклеиваем скотчем для прочности.

9. Основа готова!

10. « Заселяем» наших домашних животных.

11. А теперь можно играть!!!!

Проект «У бабушки в деревне» вторая младшая группа

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ПЧЁЛКА» Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

группа «Подснежник»

Проект: У бабушки в деревне.

Подготовила: Владимирова М. В.

Балашов – 2019

Тема проекта: «У бабушки в деревне».

Срок реализации – 2 недели.

Вид проекта – краткосрочный, игровой, творческий, познавательный.

Участники проекта – дети второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность проблемы:

Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных, растениях человек получает уже в детстве.

Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о домашних животных, особенно о животных, живущих в деревне, о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста.

Лето очень благоприятное время для знакомства с животным и растительным миром. Ведь летом дети бывают у бабушек и дедушек в деревне, где, конечно, знакомятся с домашними животными, огородными культурами. Но такое «знакомство» происходит далеко не у всех, так как мы живем в городе. Из бесед с родителями и детьми выяснилось, что многие дети никогда не бывали в деревне. Да и те, кто был – не всегда могут обобщить свои представления. Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с деревней.

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.

Общение с животным и растительным миром, если оно происходит без присмотра взрослых, может принести не только пользу, но и вред ребёнку. Отношение ребёнка, его целенаправленное действие может оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя. При тесном контакте с животным или растением, он обязательно захочет удовлетворить свою любознательность. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным. Поэтому важно формировать у детей правильное представление о животном и растительном мире.

Восприятие природы помогает развивать такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, внимательное отношение ко всему живому.

Цель проекта: Формирование первоначальных экологических представлений,

Задачи проекта

Для детей:

1. Учить называть домашних животных и их детёнышей. Описывать их и отличать домашних от диких, знать условия содержания животных, рассказывать о труде людей в деревне, называть отличия города от деревни.

2. Воспитывать ответственность и аккуратность в выполняемой работе;

3. Развивать речь и кругозор детей.

Для родителей:

1. Повышать грамотность родителей в вопросах экологического воспитания дошкольников;

2. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с детьми;

3. Дать представление родителям о значимости совместной деятельности с детьми.

Для педагогов:

1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.

2. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

3. Продолжить работу по проектной деятельности.

Ожидаемые результаты: У детей будет формироваться бережное отношение к растительному и животному миру, уважительное отношение к труду взрослых. Будет создан макет «Подворье» и альбом «Наши домашние животные». Ожидаем активного участия родителей в создании развивающей предметно-пространственной среды.

Подготовительный этап

  • Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

  • Подбор дидактических игр, подвижных игр.

  • Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

  • Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Анализ проведения проекта во второй младшей группе:

1. Тема проекта с тем объемом информации для восприятия, который был предложен по данному проекту, соответствует возрастным особенностям детей 2 младшей группы, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно – эстетическую, речевую)

2. Возрос интерес родителей по вопросам экологического воспитания. 3. Проведена работа по обновлению и пополнению развивающей предметно – пространственной среды, что обеспечит более комфортное пребывание ребенка в детском саду.

Методическая литература:

1. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. — М.: ТЦ Сфера, 2008.

2. Белолуцкая Ф. К. Организация детской проектной деятельности в детском саду. М.: Мозаика Синтез, 2009.

4. Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. — М.: Айрис-Пресс, 2008.

5. Масленникова О.М. Экологические проекты в детском саду. – Волгоград: Учитель, 2009.

6. Интернет – ресурсы.

Этапы проекта и работа, реализуемая в ходе этапов

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

Планирование и проведение занятий, совместной и игровой деятельности с детьми.

Подбор подвижных игр. Подготовка информации для родителей.

Определение заданий для родителей.

Основной (проблемно-деятельный)

Понедельник

— Беседа «Что такое деревня?» Цель: формировать элементарные представления отличий города от деревни. — Д/и «Где это бывает». Цель: закрепление основных отличий города от деревни. — Пальчиковая гимнастика: «Кто в деревне живет?» Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук. — П/и « Лохматый пёс». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться, ловящему и не толкаясь. — Чтение лит-ры: «Петушок и бобовое зернышко». — Эксперимент : посадка семян овощей.

— Рассматривание иллюстрации: «Деревенский дворик».

— Настольные игры: «Лото», «Найди пару», «Чей дом?»

— Ознакомление с планом проекта, приглашение принять участие.

Вторник

— Беседа «Что мы знаем о домашних животных».

— Прослушивание: «Песенка про животных»

— Просмотр презентации «Домашние животные».

— Д/и «Назови животное». Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.

— П/и « Мыши в кладовой». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

— Чтение лит-ры: Е. Чарушин «Про Тюпу».

— Рассматривание иллюстрации: «Собака со щенками»

— Конструирование «Будка для собаки». Цель: закреплять умение строить домик из строительного материала.

— Раскрашивание раскрасок на тему: «Домашние животные».

— Информация для родителей.

Памятка: «Развиваем речь детей по теме: «Домашние животные».

Среда

— Беседа: «Как надо обращаться с домашними животными».

— Д/и “Дружная семейка” (Упражнять детей подбирать детенышей к животным, активизировать в речи название животных их детенышей. )

— Пальчиковая гимнастика: «Домашние птицы и их детёныши». Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

— Чтение лит-ры В. Берестов «Курица с цыплятами», «Петушки».

— Аппликация с элементами рисования «Курица с цыплятами» (коллективная работа)

— Настольные игры: «Разрезные картинки», лото: «Чей дом?», «Наведи порядок», «Найди пару».

Четверг

— Беседа: «Мойте руки после ухода за животными! »

— Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

— Пальчиковая гимнастика: «Кошка». Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

— Чтение лит-ры: С.Я.Маршак “Усатый-полосатый”

— Словесная игра: составляем загадки.

— Сюжетно-ролевая игра «У нас дома скоро будет котенок».

— Рассматривание иллюстрации «Кошка с котятами». — Рисование «Клубочек для котят».

Оказание помощи родителями в оформлении уголка «Домашнее подворье»

Пятница

— Д/и “Кто чем питается?” Цель: продолжить формировать знания, чем питаются различные животных.

— Д/и “Кому сказать спасибо?” Цель: продолжить формировать знания о том, какую пользу приносят домашние животные человеку.

— Пальчиковая гимнастика: «На траве лежит козленок». Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

— П/и «Козлики на мосту». Цель: развивать функцию равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

— Чтение лит – ры: В. Берестов «Коза».

— Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят».

— Лепка «Заборчик для козлят». Задачи: развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать у детей эстетическое восприятие

— Раскрашивание раскрасок на тему: «Домашние животные»

Подборка литературы о животных с участием родителей.

Понедельник

— Беседа: «Что такое огород и что на нем растет?» Цель: продолжить формировать знания о том, где и как растут овощи и культурные растения.

— Д/и «Чудесный мешочек». Цель: мелкой моторики, тактильных ощущений, памяти, речи.

— Пальчиковая гимнастика: «Капуста» Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

— Театрализованная деятельность: инсценировка “Котята” Цель: учить детей передавать голосом и мимикой настроение котят, развивать память в процессе работы с текстом. — Чтение лит-ры Ю. Тувима «Овощи»

— Рассматривание иллюстраций на тему: «Огород».

— Настольная игра «Разноцветная тарелка». Цель: закреплять знание цвета, умение классифицировать овощи и фрукты.

— Лепка «Морковка для зайчика».

Разучивание ролей и подготовка костюмов к инсценировке сказки «Репка на новый лад».

Вторник

— Беседа на тему: «Солнце, воздух и вода». Цель: познакомить детей с необходимыми условиями роста растений.

— Психогимнастика «Я растение».

— Д/и «Вершки и корешки». Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни — корешки и плоды — вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять детей в составлении целого растения из его частей.

— П/и Баба сеяла горох» Цель — развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры.

— Чтение лит-ры К. Чуковского «Огород».

— Прослушивание песни «Лошадка»

— Конструирование: «Загон для лошадей». Цель: закреплять умение делать различные постройки из строительного материала.

— Раскрашивание картинок на тему: «Овощи».

Подготовить фотографию с домашним животным. Составить с ребенком рассказ о домашнем любимце.

Среда

— Беседа на тему: «Труд взрослых в деревне».

— Прослушивание звуков природы ( город – деревня), сравнение.

— Пальчиковая гимнастика: «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

— Продуктивная деятельность: «Лето пришло – в огород позвало». Цель: Вызвать интерес у детей к оформлению групповой клумбы, научить пересаживать растения. — Чтение лит-ры: А. Максакова «Посадила в огороде».

— Аппликация «Овощи на тарелке».

— Просмотр мультфильма «Простоквашино»

— Настольные игры: лото «Овощи и фрукты», «Корзинка»

Четверг

— Заучивание наизусть потешки: «Помидор»

— Пальчиковая гимнастика: «Фрукты» Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

— П/ и «Кто быстрее соберет овощи». Цель: развивать слуховое восприятие, внимание; воспитывать интерес к подвижным играм с предметами. — Чтение лит-ры Белорусская народная сказка «Пых». — Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

— Лепка из цветного солёного теста овощей.

— Раскрашивани картинок на тему: «У бабушки в деревне»

Пятница

Заключительный этап

Драматизация сказки «Репка на новый лад»

Макет «Бабушкина Усадьба»

Участник выставки:

Третьякова Ирина Викторовна,

воспитатель первой квалификационной категории;

Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик»;

Сколько всего нужно узнать и запомнить малышам! Задача педагога сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. Для этого мы стараемся воздействовать на  все центры восприятия ребёнка. И конечно всем известно как любят малыши всё потрогать своими руками. Поэтому в своей работе я часто использую игровые макеты. Идей было немало, но больше всего понравилась идея макета, где дети смогут стать не пассивными наблюдателями, а активными участниками. Тогда я  решила сделать макет под названием «Бабушкина усадьба».

 

Игра учит, что можно делать в деревне, как получаются готовые продукты, развивает коммуникативные навыки.

В эту игру можно начать играть с младшего возраста и продолжить с усложнением в старшем возрасте.

Любят игру  за многофункциональность, красочность, привлекательность.

Макет используется как на занятиях, так и в самостоятельных играх ребят.

Он дает  воспитателю возможность использовать в работе самые разные материалы.

• Макет объёмен, красочен.

• Оказывает релаксационное воздействие на ребёнка.

Пособие разделено на две игровые зоны: » Ферма», » Огород». Основание макета сделано из толстого гипсокартона; покрыт кусочками  гофрированной бумаги (для объёма и красочности). Фигурки, цветы, животные, деревья — легко «передвигаются» по мере надобности.

Зона «Ферма» позволяет детям наглядно видеть, где живут животные, чем они питаются,  знакомит детей с  дворовыми и хозяйственными  постройками.

1. Закрепляем  и уточняем знания детей о домашних животных и их детенышей;

2. Активизируем  и расширяем  словарь по теме домашние животные и птицы: стадо, табун, отара, пастух;

3. Знакомим с  внешними признаками животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;

4. Развиваем зрительное, речеслуховое, слуховое, тактильное восприятие, творческое воображение.

5.Совершенствуем  мыслительные процессы;

6. Прививаем любовь к домашним животным и птицам;

7. Воспитываем  умение слушать внимательно, развиваем познавательный процесс.

Используя вторую часть макета «Огород»

, расширяем и уточняем знания детей об овощах, формируем  умение различать овощи по форме и цвету, развиваем  у детей интерес к растительному миру, познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр.

 

Макет огорода сделан для того, чтобы помочь детям запомнить названия овощей и где они растут, что есть у овощей – корни, листья. Грядки можно переставлять, так как хотят дети. Овощи вынимаются из грядок, и их можно пересаживать на любое другое место, что развивает мелкую моторику, при этом можно рассмотреть какие у них корни.

Знакомим  детей с обитателями почвы. Можем показать как жучки и паучки зимуют.

На ряду вышесказанного, передо мной  стоят следующие задачи:

— Закреплять и углублять представления о растительности огорода; о домашних животных и их детенышах, птицах.

— Углублять представления детей о сезонных явлениях в жизни растений и животных.

— Развивать экологическое мышление и творческое изображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.

-Знакомить с сообществами животных (табун лошадей, отара овец и т. д.)

-Закреплять знания о сельских профессиях (птичница, пастух, фермер, доярка) .

— Овладение навыками составления простых предложений по демонстрации действий.

— Составление простого описания предмета

— Употребление предлогов: на, в, из-под.

— Закрепление навыка пользования приставочными глаголами.

— Составление рассказа — описания овощей  по заданному плану,

— Введение в самостоятельную речь названий профессий и действий, связанных с ними.

— Упражнять в придумывании и составлении загадок путём использования приёма сравнения.

— Активизировать словарь детей по лексическим темам.

— Воспитывать гуманистическое отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде.

 

Макет «У бабушки в деревне»

Макет «У бабушки в деревне».

Цель: систематизировать знания детей о домашних животных, птицах и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;

Задачи:

— обогатить знания детей о домашних животных и птицах, их детенышах,

— формировать представления о том, чем животных кормят, как о них заботятся, какую пользу животные приносят людям

— поощрять в детях познавательную активность, умение устанавливать простейшие родственные связи между взрослыми животными и их детенышами;

— познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания, особенностями поведения;

-формировать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон-растительность-труд людей)

Макет сделан из различных коробок, бумажных трубочек.

На макете представлены: дом (коробка, имитация бруса из полосок, сделанных из толстого картона).

хлев (коробка, бумажные трубочки, бархатная бумага), колодец (пакет из-под молока, ведерко из картона),

конюшня (коробка, полоски из картона),

свинарник (коробка и полоски из картона), курятник (коробка, обклеенная бумагой),

конура для собаки (коробка обклеенная полосками картона), деревья – рябина, яблоня, береза сделаны из бисера.

Весь макет покрашен акриловыми красками и лаком. Идеи взяты в интернете и додуманы мной.

Вместе с изготовлением макета был реализован проект

«Домашние животные и их детеныши».

Разработаны НОД по аппликации, рисованию, развитию речи, математике по теме «Домашние животные».

Изготовлен ЛЭП бук «Домашние животные».

Макет можно использовать также при формировании умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон-растительность-труд людей) в сельской местности. Весна – цветущие деревья, подготовка людей к посадке овощей. Лето – деревья, уход за овощами и фруктовыми деревьями, сенокос. Осень – осенние деревья, сбор урожая. Зима – зимние деревья, животные не гуляют, а находятся все в хлеву, конюшне.

В помощь воспитателям ДОУ. Макет «Сельский дворик»

Сельский дворик сделан для детей среднего возраста, с целью: закрепить представления о домашних животных (средней полосы). Рассматривая картинки и игрушки, дети закрепляют названия домашних животных и их детёнышей, внешний вид; обсуждают, почему этих животных называют «домашние»(живут рядом с человеком, под его защитой и опекой). Для макета «Сельский дворик» дети называют домашних животных и дают им характеристики. Затем воссоздаётся окружение животных,постепенно проживая каждый объект. Например, на макете дети размещают корову. Педагог интересуется, где корова ночует, чем корова питается когда нет травы(Значит, необходимо запастись сеном)…….
По аналогии проигрываются все названные детьми животные. После расселения знакомых детям животных можно заселять дворик другими представителями домашних животных. В ходе подобной работы макет всё время изменяется вместе с развитием детей…

Макет «Сельский дворик» однозначно хотела показать , что он деревянный, поэтому материал для изготовления был заранее определён .Начала изготавливать из короба ( половинки его), затем из бумаги газетной скрутила трубочки……

И постепенно обклеила все стены, перегородки, клетки, сплела забор. Крышу делала из газетной бумаги складывала полоски , путём накладывания друг на друга…как черепицу….

Вот , что вышло….добавила во дворик мелких камушек и песочек…..

из различных коробочек сделала кормушки для корма, будку для собаки……… из газетных трубочек колодец, лестницу для сеновала……

покрасила морилкой, покрыла лаком, добавила элемент сруба из шпагата .

…..

следующий этап- декор……….засушенная трава в сеновал, в гнёзда, в кормушки, на подстилку, зерно в кормушки, воду (материал голубого цвета) в колодец ……..

Ребята с большим удовольствием расселили животных…..

показываю по частям…. животные- «набор игрушек»

отведено каждому своё место….

после расселения знакомых детям животных, можно заселять и другими представителями…..

Макет всё время будет изменятся вместе с развитием детей, добавится выгон для скота- пастбище ….А пока — вот так!

Мастер-класс смотреть онлайн: Макет деревенского дома

В этом мастер-классе я хочу поделиться своим первым опытом строительства дома. Не судите строго это мой первый мастер-класс. Самое первое и главное вам нужно огромное желание и терпение так как процесс этот не быстрый и не самый легкий .

Для строительства вам понадобиться :

  • Переплетный картон А4 ( покупала его в канцелярском магазине )
  • Картон от коробок
  • Бумага для декора на обои можно и другие варианты
  • Кружево для штор
  • Клей горячий, пва , момент
  • Краска акрилова
  • Шпатлевка по дереву

Начинаем. Для начала нам понадобиться нарисовать на бумаге тот дом который вы хотите сделать , возможно, это будет дом вашей бабушке.

Размер моего дома длина 25 см, ширина 20 см, высота 28 см, дополнительные размеры буду писать под фотографиями .

Высота стен 15 см, окно 4 см на 6 см, отступ от низа до окна 5,5 или 6 см. Дверь 12 см на 5,5 см.

Каркас будущего дома вырезала из обычной коробки, сразу наклеила обои и склеила стены между собой. Рекомендую стены приклеивать сразу к основанию (к полу), я так не сделала, и после всех обклеек у меня немного повело стены . После того как получилось подобие дома я начала обшивать стены. Сделала имитацию вагонки, переплетный картон нарезала полосками 0,7 см и при помощи горячего клея обклеила.

Следующим этапом я занялась окнами. Делала подоконники и оконные рамы.

Потихоньку начинаю красить, потому как потом будет очень не удобно .

Скамейка тоже из переплетного картона. Примеряю дверь.

Окрасила весь дом в белый цвет, чтоб последующий цвет был более насыщенный и яркий.

Я решила сделать ставни, но это по вашему желанию .

Покрасила стены акриловой краской. После того, как покрашены стены и окна, можно приклеивать шторы на окна. Я использовала кружево купленное в магазине тканей.

Каркас дома приклеиваем к основанию. Оно и будет полом. Не забывайте сразу покрасить пол в нужный цвет. Я наклеила бумагу с изображением деревянных досок .

Шторы готовы, можно подумать и о цветах.

цветы изготовлены из фоамирана, а горшок из обыкновенной ручки, возможно, вы придумаете что-то другое. Делитесь своими находками в комментариях.

Приступаем к изготовлению потолка. Потолок должен быть со всех сторон примерно на 1см или 1,5 см. Чтоб в последствии был красивый скат у крыши.

Для освещения я использовала светодиоды, их я подключила к батарейке. О том, как правильно спаять свет, я не буду вам писать, это отдельная большая тема. И я не смогу вам правильно это объяснить.

Если вы хотите поставить мебель в вашем доме, делайте это до того как приклеите потолок. Стол и табуреты я сделала из картона и покрасила акриловыми красками. На этом этапе можно сделать и плинтуса на полу и потолке, постелить ковер и т.д. Проявляйте фантазию.

Окна из пластика для брошюровки. Ставни можно наклеить на этом этапе, а можно и в самом конце работы.

Приступаем к крыше.

Здесь можно и окно, и балкон придумать. В моем случае к двери будут крепиться батарейки.

Небольшой короб-тайник у меня получился.

Можно использовать в качестве копилки.

Крышу обклеиваю картоном из обычных коробок предварительно сняв верхний слой.

Труба из картона, замазала шпатлевкой и покрасила акриловыми красками.

Забор так же изготовлен из переплетного картона.

Цветы вокруг дома искусственные, земля — это черный чай, смешанный с клеем ПВА.

Надеюсь мой мастер-класс поможет вам в изготовлении такого замечательного домика.

Пишите в комментариях, если что-то не понятно, буду отвечать на все ваши вопросы.

Сделай сам: Макет поезда

Макет поезда, или пика, — это конструкция, которую строят модели железных дорог для движения своих поездов. Он может быть любого размера, но часто основан на теме. Это может быть связано с конкретными отраслями, такими как сельское хозяйство, лесозаготовка или уголь, или определенной эпохой, например Гражданской войной. Какую бы тему вы ни выбрали, ваша железная дорога должна иметь цель — давать поездам конкретный пункт назначения.

Планирование своей первой щуки

Когда вы начинаете планировать свою первую щуку, будьте проще, рекомендует Гил Пауст в своей книге «Модель железной дороги: как планировать, строить и поддерживать ваши поезда и щуки». «Начните с овального пути и двух стрелочных переводов для разъезда. Стрелка — это участок пути, который позволяет поезду свернуть с главной линии. Разрывной путь — это путь от главной линии, по которому более медленный поезд может пройти, чтобы пропустить более быстрый поезд. Пройдите. Сначала держите землю ровной. Когда у вас будет больше опыта, вы можете добавить мосты, холмы, водопропускные трубы, ручьи и другие пути. Сначала изложите все это на бумаге. Кусок фанеры размером 8 футов на 8 футов будет достаточным для опоры.Поместите его на карточный стол или старый кухонный стол. Сверху уложите еще один кусок фанеры, чтобы сформировать основу. Основание должно быть на пару дюймов больше опоры. Затем склейте несколько листов изоляционного экструдированного пенопласта и приклейте их к верху фанеры. Со временем вы сможете разрезать пену, чтобы образовывать реки, долины и холмы.

Проложите свой трек. Имейте в виду, что существует несколько различных размеров и марок модельных железнодорожных путей. Размер представлен кодовым номером.Чем больше число, тем больше рельсы. Рельсы большего размера обычно используются для магистральных линий, а рельсы меньшего размера — для ответвлений. При соединении рельсов разных размеров необходимо правильно выровнять рельсы, чтобы избежать схода с рельсов модельного поезда.

Модель железнодорожного пути бывает в виде небольших участков прямого или изогнутого пути, который является секционным, и трехфутовых участков гибкого пути, называемого flextrack, который может быть изогнут по желанию. При укладке трассы работайте секциями, при необходимости измените планировку.Когда вы размещаете стрелку, убедитесь, что вы можете дотянуться до переключателей ручного хода с земли. Если позволяют финансы, подумайте о дистанционном переключателе, особенно если ваше пространство ограничено. Стрелки также бывают разных размеров. Стрелочные переводы размером № 6 и выше занимают больше места, но работают более плавно. Они больше подходят для длинных двигателей и легковых автомобилей. Более короткие развороты, такие как №4, легче установить в небольшом пространстве, но они имеют более острые углы поворота, что делает их более подходящими для более коротких двигателей и грузовых вагонов.

После того, как трасса проложена, начинайте добавлять декорации. Это будет включать в себя железнодорожные станции, если у вас есть конкретная тема, или отрасли и соответствующие здания. Сюда также могут входить дороги, мосты, горы, реки, туннели, деревья, кусты, фермы и города. Любой или все из которых могут быть добавлены по частям за раз. Когда вас устраивает макет вашей модели поезда, вы можете начать приклеивать дорожное полотно под теми участками пути, где это необходимо, и соединять пути поверх него с помощью рельсовых соединителей.

Электропроводка

После того, как вы настроили макет вашей модели железной дороги, вам нужно будет запускать по ней поезда. Простой блок питания обычно поставляется с большинством поездов. Этого достаточно для вашей первой базовой щуки. Просто убедитесь, что правильный провод подключен к правильной клемме. По мере роста вашего макета и добавления дополнительных поездов и осветительных аксессуаров вам нужно будет изучить несколько передовых методов подключения. Хороший ресурс для изучения этих методов — «Руководство для начинающих по творческим эффектам для вашей модельной железной дороги» Пола Ньюитта.»

В гостях у бабушки в деревне Палу

В третий раз меньше чем за год я отправился на землю моих предков. Каждый раз, когда я возвращаюсь, люди спрашивают, как дела, и я с трудом подбираю подходящее слово для описания этих паломничеств. Я остановился на слове «продуктивный». Это не каникулы, и они не принимаются с ожиданием удовольствия.

Георгий Агджаян (слева) с дочерью Сарой и двоюродным братом Стивом Месробяном в Узуновой. (Фото Наноре Барсумян)

Эти исследования предлагают много необычных моментов.Часто эмоции таких моментов сложно выразить, но я хотел бы написать об одном.

Моя бабушка, Маргарет Дер Мануэлян, родилась в селе Узунова мезре в районе Палу. До геноцида это была небольшая деревня, в которой проживало всего около 100 армян в 10-15 домах, и церковь Сурп Саркис. Примерно вдвое больше армян проживало в соседнем селе Узунова на берегу реки Арадзани (Мурад или восточный Евфрат).

В 1990 году, когда моя жена ждала нашего первого ребенка, я записал историю своей бабушки о том, как она пережила геноцид и о том, как она шесть лет была рабыней в Узуновой.В 1996 году я поехал в Палу в надежде навестить Узунову, но, к сожалению, не смог приехать.

Итак, я с большим нетерпением ожидал, что наконец-то приеду в деревню, являющуюся истоком моей семейной истории, тем более что в этом путешествии со мной путешествовали моя дочь Сара и двоюродный брат Стив Месробян.

Когда мы подошли к деревне, меня поразила невероятная красота этого места. Деревня расположена вдоль водохранилища Кебан, на фоне великолепных гор.В некотором смысле, сам того не зная, я воссоздал пейзаж в своем собственном доме в Массачусетсе.

Старая деревня Узунова сейчас под водой. Нынешнее село Узунова состоит всего из 10-15 домов и граничит со старым селом Узунова мезре. Удаленность Узунова застряла во времени. Жизнь по-прежнему сосредоточена на рыболовстве, сельском хозяйстве и животноводстве.

Войдя в деревню, меня, естественно, потянуло к воде, а мою дочь потянуло к пожилой женщине, идущей в поля на работу.Женщина в основном рассказывала о деревне, и я пошел дальше по воде. Было ли это место, где моя бабушка нашла своего отца обезглавленным вместе с другими мужчинами деревни? Так много мыслей… Это было ошеломляюще.

Мальчики на рыбалке в Узунове (Фото Наноре Барсумян)

После того, как мы увидели, как мальчики ловят рыбу и прыгают через камни, мы пошли обратно на дорогу и наткнулись на красивого аиста. Пока мы фотографировали аиста и множества гнездящихся там птиц поменьше, на его крышу вышел человек и пригласил нас сделать снимки оттуда.

После нескольких шуток этот человек пригласил нас на чай, пока завтракал. Мы разговаривали, сидя за столом, попивая чай. Он рассказал об истории деревень. Я рассказывал о своей бабушке из деревни и об истории деревенских армян. Он говорил, что обе его бабушки были армянками. И я понял.

Мы с этим человеком — две стороны одной медали. Моя бабушка сбежала, его бабушки — нет. Многие погибли на месте.Я произошел от одного, он произошел от другого. А в сельской местности есть сотни тысяч, которые тоже спустились.

В этот момент я указал, что географическое расстояние между нами разделяло историю деревни, которую я знал, и историю деревни, которую он знал, и было хорошо, что мы смогли собраться вместе, чтобы поделиться историями о деревне.

В этот момент он очень оживился в разговоре с женой. Он объяснил ей, что мы приехали с другого конца света, чтобы увидеть Узунову.Что они не могли начать понимать нашу привязанность к деревне, пока не осознали масштабы преступления, которое они совершили против нас.

Затем мы прогулялись по деревне. Я нашел овраг, в котором прятались моя бабушка и ее семья, когда начались убийства. Мы обошли остатки виноградника, где мой прадед скрывался без ведома моей бабушки. Мы видели армянское кладбище… здесь обнажилась кость… там обломки скал. Мы получили тень от деревьев, которые отмечали место, где когда-то стояла церковь Сурп Саркис.

Когда мы уходили, мои мысли переместились к дочери. История моей семьи насчитывает всего два поколения. Однажды ее дети, внуки, племянницы и племянники придут к ней и спросят… она была там и получит ответы. Преступление, о котором замалчивают и о котором забывают, — это преступление, которого никогда не было.

Георгий Агджаян — директор Армянского исторического архива и председатель Центрального комитета Армянской революционной федерации (АРФ) на востоке США.Агджаян с отличием окончил Вустерский политехнический институт в 1988 году со степенью бакалавра наук по актуарной математике. Он получил стипендию в Обществе актуариев в 1996 году. После карьеры в сфере страхования и структурного финансирования, Агджаян ушел на пенсию в 2014 году, чтобы сосредоточиться на исследованиях и проектах, связанных с Арменией. Его основная сфера деятельности — демография и география Западной Армении, а также живой интерес к скрытым армянам, живущим там сегодня. Среди других тем, по которым он писал и читал лекции, — армянская генеалогия и отрицание геноцида.Он является членом правления Национальной ассоциации арменоведов и исследований (НААСИ), часто публикует статьи для армянских еженедельников и Houshamadyan.org, а также является создателем и куратором сайта westernarmenia.weebly.com, посвященного сохранению армянской культуры. в Западной Армении.

с описанием дедушки или бабушки

Описание старика

подобных постов есть в моей новой книге «Writing with Stardust». Используемые техники и 5 различных уровней способностей такие же, как в книге.

Чтобы узнать о многих других подобных главах, пожалуйста, посмотрите мою книгу Writing with Stardust, щелкнув название книги. Теперь он продается на Amazon.com.

Или просто введите «Описание леса» или «Описание горы», чтобы получить бесплатные предварительные просмотры глав, и он окажется в категории «Лучшие описательные сайты» .

Описание старика или деда, кажется, вызывает у людей затруднения, поэтому вот моя попытка помочь им.Эта публикация состоит из пяти уровней, поэтому, если вы раньше не читали мои блоги, первый уровень предназначен для базовых навыков английского языка. Он описывает дедушку на простом английском. Второй уровень описывает бабушка , и это в форме абзаца. Уровень 3 описывает старика , уровень 4 описывает бездомного , а уровень 5 — история Второй мировой войны с участием старика . Пятый уровень — это самый высокий уровень, и он предназначен для тех, кто способен понимать сложные английские фразы и концепции.Я надеюсь, что каждому есть чему поучиться в блоге. Да благословит Бог и позаботится сейчас. Вот сообщение:

УРОВЕНЬ 1 УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3 УРОВЕНЬ 4 УРОВЕНЬ 5

Волосы зима-белый белый порошок дымчато-серый бронзово-серый река-серебро соль и перец сморщенная сушеная окаменелые мумифицированные
Глаза в возрасте с пятнами крови молочно-водянистый измученные гусиные лапки усталый износ шершавая туманная
Борода козлиная бородка голуэй Вилка дьявола в форме лопатки Эйб Линкольн Вандайк Капитан Ахав Сократик Моисей Мафусаил
Лицо / кожа блеклые, изношенные усталость от непогоды время разорено время высечено тяжелый изношенный, выдержанный пергамент блеклый, складчатый, как пергамент
Ходьба / движение прихрамывает неустойчиво сонное увядание пометка бездуховная свинцово-летаргический банальный вялый
Одежда съедена пыльная моль потертый неряшливый татти оборванный затхлое загрязнение Рваные потертые
Пальцы кривая витая Воспаление искаженное узловатая деформированная седой корявый Воспаление ревматической подагры
Улыбка дружелюбный приятный ангельский любезный мегаватт терраватт бодрый пленительный Электрификационный сцинтилляционный
Яркие глаза игристое мерцающее блестящие блестки галактика-синий лазурный-зеленый фульгенламбент яркая, как галка, как лужи земного сияния
Голос слабый хрупкий хилый хлипкий дрожь прерывистая Bird Shell brittlea gravel-and-syrup voice сотрясение

УРОВЕНЬ 1: Описание дедушки

1. У моего дедушки зимних белых волос. Волосы

2. Его глаза в пятнах крови , так как он очень стар. Глаза

3. У него бородка и она ему подходит. Борода

4. Его лицо — , старое, , морщинистое. Лицо / Кожа

5. Когда он ходит, он неустойчив, стоит на ногах. Ходьба / движение

6. Часть его одежды съела моль , но он все еще хранит ее в шкафу. Одежда

7. Два его пальца кривые из-за старой спортивной травмы. Пальцы

8. У него очень дружелюбная улыбка. Улыбка

9. Его глаза — искрящиеся , голубого цвета, и он, кажется, все видит. Яркий Глаза

10. Его голос может быть слабым и временами хрупким. Голос

УРОВЕНЬ 2: Описание бабушки

Моя бабушка — самый приятный человек, которого я знаю. Она делает те прекрасные шоколадные эклеры, которые любят все внуки, и очень щедро обращается с ними. Ее волосы имеют цвет , темно-серый, , длинные и пышные. Иногда ее глаза могут казаться молочными, , когда она устала, но обычно это , сияющие энергией . Ее лицо может казаться усталым, временами, но обычно она активна и бдительна.

Каждую субботу она проходит две мили до города и затем может показаться сонливой в своих движениях по дороге домой.Зимой пальцы слегка воспаляются от холода, но она говорит, что ей не больно. Я никогда не видел, чтобы она носила потертую одежду , и она всегда чистая и свежая. У нее самая ангельская и улыбка, которую я когда-либо видел, и, хотя ее голос иногда может казаться слабым , она очень здорова.

УРОВЕНЬ 3 : Описание старика

Старик, живущий на улице, — затворник.Он только изредка выходит из дома, обычно для получения пенсии. Когда я впервые увидел его, мне показалось, что у него очень необычные волосы.

Он очень длинный и пышный, с оттенком соли и перца . Он должен читать до поздней ночи, потому что у него под глазами гусиных лапок и . У него остриженная борода Эйба Линкольн , и, должно быть, поэтому все называют его «Президентом». Я считаю, что ему должно быть за семьдесят, потому что его лицо — часов высечено по времени и погодные условия выбиты.Временами он может показаться немного бездуховным , как будто жизнь и старость берут над ним верх. Одежда, которую он носит, иногда бывает рваной, и тоже изношенной, как будто он уступает течению времени и не заботится о своей внешности.

Я заметил, что его рука сжимается, когда холодный зимний ветер кусает воздух. Его пальцы становятся узловатыми , а затем рука принимает форму когтя. Мне его не жалко, потому что он, наверное, меня тоже не захочет.Однажды он мне улыбнулся, когда я встретил его на улице, а там было много мегаватт и ! Это полностью изменило его лицо, и годы упали с его лица. Его глаза сияли ярким, , лазурно-зеленым, , а зубы блестели, как клавиши пианино.

Хотя его голос дрожал, когда он поздоровался, я знал тогда, что он не полностью отказался от жизни.

УРОВЕНЬ 4: Бездомный

Сегодняшнее чтение газеты заставило меня громко рассмеяться.Это также вернуло воспоминание, которое, как я думал, было похоронено навсегда. Позвольте мне нарисовать вам сцену…

Это было примерно пятнадцать лет назад, в канун Рождества. Снег падал в облако мерлин-белого цвета, и воздух был очень холодным. Это не был кусочек ветреного дня, больше похожий на пудровый холод свежего, освежающего снегопада на Аляске. Я стоял у главного входа в торговый центр в Нью-Йорке, наслаждаясь приподнятым настроением покупателей, толпившихся вокруг меня.Моя мама была внутри за рождественскими подарками. Полагаю, мне тогда было около четырнадцати.

Был бездомный посреди улицы, пробираясь сквозь поток машин. Я мог только предположить, что он был бездомным, поскольку его действия и одежда были странными. В одной руке он держал коричневый бумажный пакет и иногда подносил его ко рту, чтобы сделать глоток из бутылки. Другой рукой делали непристойные жесты и стучали по капотам гудящих машин.Все это время он изливал вереницу непристойностей и гнусных проклятий. И не только обычные проклятия. Этот парень угрожал автомобилистам, что молоко в их холодильниках свернется, еда превратится в опилки и что он сделает их бесплодными и бесплодными на всю жизнь. Он был похож на комедийное шоу одного актера с возмутительной игрой.

У него был странный вид, почти как будто он был придуман. Его волосы были морщинистыми, соломенными, почти окаменевшими, настолько сухими.У него были грустные, глаз, глаз и характерная борода. Это была не густая, борода капитана Ахава , а что-то, что могло быть у сумасшедшего: неровная, неопрятная и покрытая слюнями. Его лицо было , тяжело изношено, и загорелое от воздействия стихии, и он ходил в утомленном, апатичном, воздухе, пока он внезапно не взорвался в приступе ярости. Его пальцы были узловатыми, узловатыми, а одежда, которую он носил, была затхлой и смешивалась, судя по реакции людей, мимо которых он проходил.Их носы морщились от отвращения, и они отрывались от его присутствия. Я не хочу показаться выдающимся или чересчур критичным во всем этом, но он был действительно неприятным персонажем. Что еще хуже, так это то, что он устремился туда, где я стоял.

Я неловко зашаркал, когда он подошел. Его глаза, казалось, смотрели на меня, как будто я была его целью на весь день. Его голос был удивительным, смесь гравия и подливки грубого виски и образованного акцента.

«Эй, малыш, нужно лишнего доллара?»

Он казался очень нежным, полностью контрастируя с персонажем Южного парка, свидетелем которого я был ранее.Обычно я не развлекал бродяг или чудаков, но я был настолько благодарен, что он не кричал на меня, что дал ему первую записку из своего кармана. Это было двадцать баксов. Тогда я почувствовал укол сожаления, так как рождественские подарки были частью моих денег. Он посмотрел на записку, и я помню, что он сказал: «Ты самородок, малыш. Да благословит Бог всех щедрых и красивых людей ».

С этим он был выключен. Он зигзагами перебрался через улицу, крича на всех, кто сигналял. Я видел, как он переходил к другому магазину, и какая-то старушка давала ему деньги.Это был последний раз, когда я его видел. Теперь мой взгляд упал на статью в колонке «Некролог» в New York Times. Заголовок гласил: «Самый невероятный миллиардер Нью-Йорка».

«Умер в понедельник, в возрасте 65 лет. Ллойд« Бродяга »Карсон, наследник империи Carson Steel и печально известный шутник. Ллойд, который был преданным актером и пристальным наблюдателем за человеческой жизнью, не любил ничего лучше, чем одеваться бродягой и выкрикивать оскорбления в адрес своих товарищей по Нью-Йорку. Хотя в результате этих выходок он дважды был сбит с ног, он играл эту роль до своего последнего дня на этой земле.Известно, что его последними словами были: «Ты самородок, чувак. Да благословит Бог всех хорошеньких людей ». В самом деле, это точные слова, которые должны быть на его эпитафии в соответствии с его желанием ».

Считается, что мистер Карсон оставил имение стоимостью более 1,7 миллиарда долларов. Поскольку у него нет ближайших родственников, растут слухи о том, кто получит выгоду от его щедрости. Ходят слухи, что за ним следовала группа частных детективов, и они выясняли личности людей, которые были особенно щедры по отношению к альтер-эго мистера Карсона.Возможно, это еще один городской миф, который особенно любят жители Нью-Йорка, но источники в New York Times непреклонны в том, что г-н Карсон намеревался отплатить тем, кто имел великодушный дух.

Я снова громко рассмеялся, когда закончил статью. Он определенно был персонажем, этот парень. Пришлось передать ему. Он знал, как получить удовольствие от жизни.

Я больше не думал об этом, пока через три месяца не пришло письмо. Тогда я совсем не смеялся. Я плакал от счастья.

УРОВЕНЬ 5: Военная история

Tap-Tap-Tap.

Старик пытался вспомнить эпитафию своей жены, неуклюже сжимая свою трость. Его воспоминания стали такими же туманными, как его глаза в эти дни. Приливы и отливы времени вырезали его морщинистое лицо, опустошая его с осторожным терпением. Теперь он был морщинистым, как потускневший пергамент. Главы его жизни были написаны для чтения; сила характера и воспоминания о потерянной любви с оттенком печали, потому что теперь он был один в мире.За свою жизнь счастливой посредственности он не сделал ничего подлого или неблагородного, и он гордился этим. Многим, кто пробегал мимо него по улице, он казался вялым и бездуховным. Хотя ему было стыдно за свою изношенную, рваную одежду и ее затхлый запах, в наши дни выбор был между собачьим кормом и стиральным порошком. Его кости постоянно болели, и его душа временами утомлялась, но желание жить по-прежнему разгоралось так ярко, как пламя звезды. Он был продуктом цитаты его матери.

«Ты драгоценный дар утробы, Люк», — говорила она ему каждый день.

Он был единственным ребенком овдовевшей матери. Это было давным-давно. Его соседи теперь не были уверены, был ли он таким же старым, как деревня за холмом, или старше холма над деревней. Он пережил всех, кто мог сказать. Его узловатые и опухшие от подагры пальцы с трудом удерживали палку под дождем. Как только холод проникал в его кости, было трудно избавиться от него. Измученный лихорадкой и скрюченный от возраста, в последнее время его мысли все больше и больше возвращались к жене. Когда он впервые встретил ее, ее очаровательная улыбка полностью покорила его.То же самое было с ее изогнутыми губами, кораллово-черными волосами и райскими голубыми глазами, которые блестели так же ясно, как горный ручей. Ее память никогда не покидала его, хотя многие другие становились туманными. У него болел живот и пульсировала левая нога. Нажмите. Пауза. Тук-тук. Более длинная пауза. Он думал о своей собаке дома, голодной и мечтающей о собачьих сновидениях на холодном полу, вероятно, дрожащей. Старик решил, что сегодня вечером зажжет небольшой костер последними палками. Он мог справиться и без этого, но собака этого заслуживала.. . . . THWACK!

Он почувствовал острую боль и звенящий звук наполнил его голову. Он попытался остаться в вертикальном положении и собраться с силами, и на короткое время ему это удалось. Затем его левая нога выдала его, и он почувствовал резкий стук над ухом. Единственное, что он чувствовал, это холодный бетон напротив его мокрых волос. . . .

«Мужайся, солдат!»

Сержант был первым человеком, который использовал эту фразу. У него были плечи Геркулеса и суровый взгляд. Когда он повысил голос, он был громким, как гром.Он с презрением посмотрел на молодого рекрута, который прятался в окопе.

Солдат позвал сержанта из конца траншеи. «Бегите, сержант!»

Сержант выругался и наклонился к уху рекрута. Он что-то сказал новичку и направился к медикам.

Люк мог видеть, что у молодого новичка был взгляд на тысячу ярдов, обычный для большинства новых солдат. Им всегда требовалось время, чтобы приспособиться к окопам и капризам войны.Война была суровым хозяином, абсолютно неизбирательным. Иногда не имело значения, были ли вы храбрыми или малодушными, бдительными или слабыми. В любой момент случайный снаряд или баллончик с газом могут отправить вас на путь к Создателю. Это была лотерея жизней, и этот единственный выдающийся факт, казалось, выводил из строя даже лучших солдат. Не помогли и условия в окопах. Наполненные трупами крысы, глаза-бусинки, хвосты-бусинки и большие, как кошки, проковыляли мимо со своей добычей, не обращая внимания на мужчин. Холодный паучий вызов в их глазах заставил мужчин почувствовать себя потенциальной добычей в результате нарушения законов природы.

Стрелять в них было запрещено, так как патронов было мало. Их также нельзя было заколоть штыком, потому что их опухшие животы лопаются, распространяя болезнь. Некоторые люди, охотники и браконьеры из деревень, ловили их одеялами, бросали по четыре или пять человек в бочку на несколько недель и закрывали ее. В конце концов, один появится, огромный и злобный. «Крысиный король» стал каннибалом и будет освобожден, чтобы терроризировать других крыс. Мужчины удовлетворенно хмыкали, что законы природы восстановлены; крысы должны есть крыс, а не людей.Это так и не решило проблему полностью, но успокоило солдат. Для Люка настоящая проблема заключалась не в крысах.

Траншейная стопа вызвала постоянное беспокойство. Ежедневное нахождение в растворе ртутно-красной воды делало кожу влажной и воспаленной, что приводило к ампутации конечностей. Вши, болезни десен из-за недостатка витамина С, переохлаждение и холера из-за зараженной воды — все это были ежедневные битвы. Самым худшим было то, что опытные солдаты называли «зомби-болезнью». Непрекращающийся вой пуль и крик глыбовых бомб заставляли некоторых солдат сови глаза от недосыпания.Тогда-то хитрый немецкий снайпер был только счастлив наказать вас за простую ошибку, например, за то, что вы не держите голову опущенной.

Три года назад из его первоначальной роты осталось не так уж много людей, поэтому он был капралом, чуть ниже сержанта. С каждым днем ​​новые рекруты приходили, становясь моложе и наивнее. Старые руки вроде него должны были постараться сохранить им жизнь как можно дольше. Он подошел к контуженному рекруту.

«Как долго ты на фронте, рядовой?» он спросил.

Прошло мгновение, прежде чем эти полные ужаса глаза заметили, что с ним кто-то разговаривает.

«Всего пять дней, сэр», и он улыбнулся, что можно было описать как фаталистическую улыбку.

Когда он говорил, у него под левым глазом возник нервный тик. Некоторые люди стали двойниками того, чем они когда-то были в наполненном ужасом горниле войны, простыми манекенами, брошенными по течению из их душ. Это мог быть постоянный едкий запах смерти. Это может быть вид людей, которых разносит на части или их лица превращаются в желе, если они теряют свои противогазы, сжиженные изнутри.Если письма не доходили, это могло быть даже из-за отсутствия контакта со стороны семьи.

«Тогда есть какие-нибудь секреты любви дома, частный?» — спросил он, желая вывести его из задумчивости. В ответ он получил легкую мечтательную улыбку.

«Девушка, которая хочет иметь ребенка, если я вернусь домой. Раньше я не думал о работе. Вот почему Сардж уступал мне. Забыл поставить винтовку обратно на предохранитель, и она взорвалась. ”

«Как тебя зовут, солдат?»

«Билли Хайкросс, сэр.Все мужчины получают от этого огромное удовольствие. Хочу знать, был ли я при распятии нашего Господа, и тому подобное. ”

«Ну, ты сам, Билли Хайкросс. Если смогу, я буду за тобой присматривать. Люк двинулся дальше, разговаривая со своими людьми, принимая сигареты, хотя сам не курил. Товарищество было всем, что отделяло их от зверей.

Две ночи спустя это случилось. У немцев был отличный снайпер с необычной техникой. Он был храбрым, и солдаты, мельком взглянувшие на него, клялись, что он был необычайно большим, огромной, неповоротливой фигурой, которая пришла в нейтральную зону после того, как дни боев закончились.Еще он был садистом. Он подползал к раненым и мучил их, пока они лежали умирая, заставляя своих товарищей попытаться спасти. Многие пытались, и все погибли. Только в роте Люка погибли девять солдат. В конце концов, сержант получил приказ от командования, что никто больше не должен участвовать в спасательных операциях. Это раздражало сержанта, но приказы были приказами.

Ночь за ночью были слышны крики и душераздирающие крики их товарищей, заставляющие их всех замолчать.В тот день при подсчете численности погибло шесть человек, но пропал без вести только один — Билли Хайкросс. Люк сидел в луже воды, положив винтовку на колени, когда была объявлена ​​перекличка. Он думал о девушке Билли дома, но он также думал об обещании, которое он дал своей матери перед отъездом.

«Обещай мне, что вернешься живым, Люк. Ты все, что у меня есть на свете «.

«Обещаю».

Эти два слова звенели в его голове и сохранили ему жизнь, когда большая часть его компании падала вокруг него, как дергающиеся марионетки.Он сидел там долго. Он услышал истошный крик с немецкой стороны.

Он встал, снял шинель и оставил ее соскользнуть в лужу. Он отложил винтовку и достал большой нож для снятия шкур, который нашел на поле боя несколько месяцев назад. Он натер лицо огненным пеплом и, зажав нож в зубах, поднялся на несколько ступенек вверх по лестнице и ушел. Ни одна душа не видела его ухода. Земля была холодной и скользкой. Была холодная декабрьская ночь, облака закрывали луну и звезды.Кратеры, заполненные ледяной водой, усеяли поле боя. Пытаясь, осторожно, отточив все свои чувства, он полз, как призрак, по залитым кровью лужам и тихо затуманенным лужам. Он остановился только один раз, чтобы отрезать нижнюю часть рубашки. Он прижал полоску ко рту, чтобы заглушить шум и запах своего дыхания. На это у него ушло двадцать минут из-за боязни быть обнаруженным.

Нож был теперь в его правой руке, его локти болели от усилия ползать, а сердце колотилось, как поршень в груди.Его зрачки расширились с интенсивностью его взгляда, отчаянно пытаясь найти свою жертву. Его ноздри раздулись. Даже среди всего ихора, его волосы были спутаны с застывшей кровью и гниющими трупами вокруг него, он уловил слабый запах в воздухе. Это был едва различимый запах пота. Он замер. Где-то здесь, посреди всей смерти, было живое существо. В то же время душераздирающий вой разорвал воздух, ужасное проклятие, от которого он замерз до мозга костей. Этой ночью зло было за границей.Он двинулся к нему, не поддаваясь страху.

Его следующее решение определит, выживет он или умрет той ночью. Легкий ветерок был в его пользу, но у снайпера было преимущество в неподвижности. Он мог применить свое темное искусство на Билли Хайкроссе и перебраться в другое место, чтобы ждать свою жертву с оружием наготове, растворяясь среди трупов. Люк решил не упасть, надеясь вопреки надежде, что его противник раскроет себя. Дыхание, сдавленный кашель, легкое движение — что угодно.

Время тянулось так, как он никогда не испытывал. Иногда Билли кричал не дальше сорока ярдов, но все же целую вечность. Люк молился. Он выругался про себя и ждал. Он уже собирался сломаться, когда едва ли не в пяти ярдах от него донесся едва слышный шорох ткани, исходивший от воронки от бомбы. Он повернул голову примерно на миллиметр в секунду, и наконец она остановилась на монстре. У немца были плечи Самсона и шея как ствол дерева. Прижимаясь к земле, он напоминал хитрую гориллу, скользящую по телам еще медленнее и осторожнее, чем Люк.

Когда Билли снова закричал, немцы открыли рот в гоблинской ухмылке, обнажив клыки, похожие на битое стекло. Люк мог поклясться, что он повернул голову, чтобы посмотреть на боль Билли, и выбрал именно этот момент, чтобы действовать.

Он набросился на немца, прыгнув, как тигр, но безмолвный от ярости. Прежде чем немец успел среагировать, Люк проткнул его ножом в плечо, едва не попав в яремную вену. Немец в шоке зашипел, но в то же время развернул правую руку и попал Люку прикладом винтовки в висок.Люк откинулся назад и сразу почувствовал, как две твердые, как валун, руки обвивают его шею, ногти впиваются в его плоть, как осколки кремня. Он пытался пахать его, пытался оттолкнуть, пытался бодать его. Каждое усилие было легко отражено. Когда он потерял сознание, его разум зарегистрировал две вещи. Он никогда не видел таких жестоких глаз, как барракудово-черные угли немцев, двух безжалостных луж смерти. Во-вторых, надвигающийся рассвет над спиной немца был самым прекрасным, что он когда-либо видел; тускло-розовые облака плывут мимо пятна расплавленного золота в небе.

Маленькие звездочки, огненно-красные, вспыхивали и гасли в его голове сквозь мутную дымку черного. Затем давление на его шею ослабло, и он услышал отвратительный звук хрюканья и рычания. Он открыл глаза и увидел двух призрачных титанов, катящихся и сцепляющихся по земле. Один лежал на другом, обхватив руками шею, их носы почти соприкасались. Звуки их ярости, приглушенные, но убийственные, были ужасающими. Оба странным образом пытались избежать утренних орудий, нацеленных на их позицию.Раздалось последнее бульканье, кровавый хриплый хрип. Затем у одного из них произошло очень жуткое, очень печальное изгнание смертельного дыхания. Последовала беременная пауза, и Люк попытался восстановить дыхание. Его глоточный проход уменьшился до размера пенни. Кто-то зашипел ему на ухо:

«Сможете ли вы вернуться самостоятельно, капрал?»

Это был сержант. Он сунул Билли Хайкросса под массивную лапу, положив одну руку на землю для равновесия. Люк кивнул.

Они вернулись прямо перед тем, как разразился рассветный залп.У Билли был разрыв легкого, и он больше не видел войны. Один вопрос мучил Люка несколько месяцев. Наконец он набрался храбрости и спросил однажды ночью, когда сержант остался один.

«Почему ты просто не зарезал его, сержант? Зачем убивать его руками? »

Сержант ответил не сразу.

«Всем нашим ребятам, погибшим в страданиях. Я хотел, чтобы он увидел мои глаза. Это то, чем занимаются мужчины, не так ли? »

За два дня до окончания войны сержант был убит, пытаясь спасти солдата, сбитого вражеским огнем.Насколько Люк знал, медали он так и не получил. Люк был дважды награжден за храбрость в качестве сержанта своей роты

.

Вокруг старика собралась толпа молодых людей. Одни и те же звезды вспыхивали и исчезали в его сознании, то мигали, то исчезали. Он мог видеть эмблемы на их кроссовках — Nike, Reebok и Adidas. До него дошли обрывки разговоров, в основном мальчики и одна девочка. Казалось, возник спор.

“. . . . не должна была этого делать, — сказала девушка.

“. . . . несчастный случай », — сказал один из мальчиков.

“. . . . сделал то же самое вчера. . . хоть скорую вызови ».

“. . . . . у меня нет кредита, не так ли? »

Глубокий мужской голос крикнул вдалеке, и тренеры исчезли.

Он вспомнил, что его собака была одна, и его охватила печаль. Тогда ему пришли в голову слова на эпитафии его жены:

«Я так тебя любил

«С тобой небо»

, и он заплакал впервые за более чем полвека.Парочка взрослых голосов приближалась, и он мог слышать фрагменты их разговора, то входя, то выходя из сознания.

“. . . . кто они?»

“. . . . этот Билли Хайкросс и его банда ».

“. . . зачем им делать такую ​​глупость? »

Последние слова, которые старик услышал перед тем, как ускользнуть, были. . . . «Это то, что они здесь делают, не так ли? Самое печальное в этом то, что его дед был героем войны. ”

Чтобы узнать о многих других подобных главах, пожалуйста, посмотрите мою книгу Writing with Stardust, щелкнув название книги.Теперь он продается на Amazon.com.

Как это:

Нравится Загрузка …

Ложная бабушка


Ложная бабушка

Давным-давно по лесу гуляла девушка с корзиной вкусностей для нее. бабушка, когда встретила волка.

«Добрый день», — сказал волк. «Куда ты идешь так рано в утро? »

Девушка не знала, что волк был злым животным, поэтому она сказала ему, что она собиралась навестить бабушку, которая жила по ту сторону леса.она весело продолжила свой путь. Злой волк побежал вперед и подошел к бабушкин дом перед девочкой. Он прокрался внутрь, набросился на бедную бабушку и съел ее, сохранив только кувшин крови и кусок мяса. Затем он забрался в бабушкина постель и ждали девочку. Вскоре приехала девушка и постучала в дверь.

«Просто войди», — сказал волк, скрывая голос. «Вы должны проголодались после долгой прогулки по лесу.Ешьте мясо, которое есть на кухонный стол.

И девочка ела мяса своей бабушки.

«Вы, должно быть, хотите пить после долгой прогулки по лесу. Пейте из кувшин на кухонном столе.

И девочка пила кровь своей бабушки.

«Вы, должно быть, устали от долгой прогулки по лесу. Иди со мной в постель.

И девочка забралась в постель с волком.

Вскоре она увидела, что это не ее бабушка в постели с ней, и стала испугался.Не зная, как еще сбежать, она сказала: «Я должна пойти в туалет »

«Ты можешь просто сделать это в постели», — ответил злой волк.

«Мне не нужно идти маленьким. Мне нужно стать большим», — сказала девушка.

«Хорошо, — сказал волк, — но скорее возвращайся, как только сделанный.

Девушка выбежала из дома, и она пробежала мимо уборной, и она побежала через лес, и она не останавливалась, пока благополучно не вернулась домой.

А.Миллиен: Mlusine, v. 3 (1886-1887), col. 428-429. (AT 333, Франкрайх)


верх

Моя бабушка — твой домашний учитель

Моя бабушка:
  • Я очень люблю свою бабушку
  • Она заботилась обо мне с тех пор, как я родился
  • Я нравлюсь бабушке и все для меня делает
  • Моя бабушка — мое большое вдохновение
  • Я провожу с ней время каждый вечер после школы
Моя бабушка: (Краткое эссе)

Моя бабушка очень милый человек.Я ей очень нравлюсь, и она заботится обо мне и моем брате. Моя бабушка очень хорошо готовит. Когда мама ушла на работу, бабушка готовит еду. Ее приготовление будет восхитительным, и мы будем наслаждаться приготовленными ею сладостями. Моя бабушка очень хорошо рисует. Благодаря ей я очень хорошо научился рисовать. В прошлом месяце я участвовал в конкурсе живописи и получил первое место. Моя бабушка также учит нас чистым привычкам и советует соблюдать дисциплину, куда бы мы ни пошли.Я очень люблю свою бабушку.

Моя бабушка: (Краткий очерк)

Я очень люблю свою бабушку. С тех пор, как я родился, она заботилась обо мне. Она взяла на себя большую ответственность за то, чтобы воспитывать меня здоровым и дисциплинированным образом.

Моя бабушка очень смелая женщина. Мы можем многому у нее научиться. Она вежливый человек, который очень проактивно справляется с любой ситуацией. Моя бабушка очень хорошо готовит, и она готовит вкусные блюда, когда мы едем в родные.

Есть много вещей, которые доставляют мне много удовольствия с бабушкой. С детства она рассказывала мне много интересных историй и учила петь. Она очень талантливая, занимается бизнесом более 20 лет. Ее упорный труд и успех в бизнесе мотивировали меня оставаться таким же в моей жизни. Без бабушки я бы не занимал призовых мест на многих соревнованиях. Когда я получаю высокие оценки на экзаменах, бабушка дарит мне драгоценные книги и вещи. Она подарила мне коробку для рисования за 100 баллов по математике и естественным наукам в этом году.

Каждый год мы ездили к бабушке на летние каникулы. Бабушка каждую неделю будет водить нас в знаменитый храм на родине. В этом году мы все вместе с бабушкой ходили на храмовый фестиваль. Нам очень понравилось на фестивале. Историю храма и причину проведения фестиваля мы узнали от бабушки.

Наша бабушка — прекрасный наставник; ее учение очень ценно для нас. Только благодаря ей мы добились хорошего поведения в своей жизни. Моя бабушка очень приятный человек, и теперь я жду встречи с ней на следующих праздниках.

Входящие поисковые запросы:
  • о бабушке
  • моя бабушка
  • моя бабушка сочинение
  • 10 строк о бабушке
  • моя бабушка
  • несколько строк о бабушке
  • абзац о моей бабушке
56627 раз 52 посещений сегодня)

«Визит к бабушке» — WriteWork

«Визит к бабушке» — это история, которая возвращает чернокожего человека по имени Чарльз в его детство, где он сталкивается с вопросом, который задавал себе всю жизнь: действительно ли его мать любит его меньше, чем его безответственного брата? На протяжении всей истории его мать показывает, что любит его так же сильно, как и его брата, GL, но относится к ним по-другому.

С начала и до конца этой истории читатель мог почувствовать, что у этой матери большое сердце ко всем. У единственного сына, Чарльза, всегда было холодное сердце к тому, как его мать относилась к нему иначе, чем к его брату. В результате, когда он пошел навестить свою мать, он пошел с ушами, которые не хотели слышать то, что у нее на сердце.

Чарльз в раннем детстве увидел, что его мать будет держать его на поводке более жестким, чем его старший брат, GL.

Когда Чарльзу было пять, а GL — десять, Чарльз был более зрелым, чем GL.Их мать могла это видеть. Она думала, что GL не достаточно зрел, чтобы отличать хорошее от плохого. Его мать чувствовала, что если она не позволит GL делать что-то без столь сурового наказания, как Чарльз, он восстанет и начнет грабить и убивать людей.

Чарльз увидел, что из-за того, что он был чрезвычайно черного цвета, а у GL была более светлая кожа и более тонкие волосы, его мать уделяла больше внимания GL. Когда GL делал что-то не так, его мать не обращала на это внимания. Чарльз думал, что его мать считала, что GL с большей вероятностью получит лучшую работу из-за его более светлого цвета кожи.Его мать рассказала историю, когда они с Г.Л. ехали в город на конном экипаже, и лошадь вышла из-под контроля. Когда Г.Л. не знал, что делать, его мать как-то схватила поводья и замедлила лошадь. Когда мать говорит, что ей пришлось спасти своего «ребенка», как указывает автор, Чарльз пришел в ярость. Она сказала «да» поездке в город с GL, но если бы Чарльз задал ей тот же вопрос, она бы сказала «нет».

Вся история показывает читателю, что GL вообще очень безответственный человек.То, как их мать обращается с GL, необходимо из-за его незрелости. Если бы их мать не относилась к GL иначе, чем к Чарльзу, GL наверняка был бы серьезно ранен или, возможно, покончил с собой. Хотя Чарльз был достаточно зрелым, чтобы взять на себя больше ответственности, он все же чувствовал, что его мать любит GL больше, чем его.

Очевидно, что мать любила обоих своих сыновей одинаково.