Триммер бензиновый почему глохнет: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах
Глохнет триммер – причины и их устранение своими руками
Бензиновый триммер – это полезный инструмент для очистки от ненужной травы придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники достаточно сложна, поэтому, если прибор ломается, причин может быть несколько. Наиболее вероятные факторы, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве пользователя. Зная, почему глохнет триммер, можно попробовать самостоятельно устранить дефект. Наиболее распространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале далее.
Причины неисправности и их устранение
Чтобы наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например, Echo) и выяснить возможность ее устранения, нужно установить, при выполнении какого действия глохнет устройство. Отключаться двигатель может как на холостом ходу, так и при высоких оборотах, нагревшись под нагрузкой или сразу после запуска и т. д.
Если заглох после подачи газа
Владельцы бензиновых кос достаточно часто упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка возникает по причине неполадок в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за продолжительного хранения, применения в сложных условиях, значительной перегрузке мотора. Симптомом такой поломки станут вибрирующие движения прибора при работе.
На заметку! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобильного карбюратора, могут попробовать восстановить этот важный узел триммера своими силами, используя инструкцию по эксплуатации. В противном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.
Иногда триммер глохнет, когда даешь газу, потому что засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтобы устранить проблему, достаточно ослабить клапана. Таким образом будет восстановлено нормальное снабжение топливом карбюратора.
Еще одна возможная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (обратного клапана). Эта деталь препятствует появлению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а значит — топливо не идет к карбюратору. Для устранения проблемы необходимо выполнить чистку данного элемента.
Если заглох на повышенных оборотах
Если карбюратор глохнет на больших оборотах, это означает, что на холостых и малых ему хватает поступающего топлива, а для работы на высоких уже недостаточно. Тогда необходимо проверить исправность следующих узлов триммера.
- Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в результате растрескивания. В этом случае нужна замена детали. А может просто необходимо подтянуть хомуты.
- Фильтр-сетка между карбюратором и шлангом для подачи бензиновой смеси – она могла засориться. В данной ситуации необходимо прочистить деталь.
- Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть или забиться мусором.
Также необходима очистка.
- Карбюратор – возможно в результате постоянной вибрации произошла его разрегулировка. Обычно это характерно для дешевых китайских деталей. Для устранения проблемы необходимо провести настройку согласно инструкции. В некоторых случаях достаточно всего лишь ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, необходимо установить новый элемент.
- Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Возможно, его потребуется промыть и почистить либо заменить на новый, так как он мог забиться грязью и частичками травы при наклоне техники, когда пользователь косил в труднодоступных местах.
Если заглох при работе вхолостую
Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько факторов.
- Сначала нужно проверить приготовленный топливный раствор, если речь идет о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной смеси. Есть вероятность, что он изготовлен неправильно – не выдержаны пропорции.
Из-за этого греется редуктор, а обороты на барабане понижаются.
- Другой вероятной причиной выступает засор таких элементов, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр или карбюратор. Нужно почистить указанные детали.
- Еще один возможный фактор — разрегулировка или неправильно проведенная регулировка карбюратора. Нужно заново провести настройку по инструкции.
- Наблюдать данную проблему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недостаток топлива для триммера возникает по вине потока воздуха.
Если устройству не хватает топлива, оно исправно работает на высоких оборотах или при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень проблемы заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при холодном запуске, и на горячую.
Если заглох после запуска
Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.
Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.
На заметку! Если триммер запускается, но сразу глохнет, это также может означать, что топливо к карбюратору движется с затруднением. Устранить проблему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.
Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.
Если заглох при открытии заслонки
Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это сообщает о проникновении воздуха в систему через трещины в шланге подачи топлива или о поврежденных сальниках. Чтобы исправить поломку и наладить работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, необходимо заменить испорченные детали.
Еще одна возможная причина поломки – неисправность системы дозировки карбюратора. Для устранения данной проблемы лучше обратиться к профессионалам.
Если заглох при нагреве
Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.
Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.
Если заглох под нагрузкой
Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.
Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.
Если заглох, не набрав обороты
Если триммер не набирает обороты и выключается, причин может быть несколько. Чаще всего виновником проблемы является засорившийся воздушный фильтр. Его нужно вытащить и вычистить, при необходимости – заменить.
На заметку! Заглохнуть, не набрав обороты, триммер мог по причине неисправности карбюратора. Узел для ремонта или замены нужно отнести в сервисный центр.
Еще одна возможная неисправность связана с механикой привода двигателя. Эту часть триммера нужно тщательно вычистить, а также смазать тросики, расположенные внутри.
Также нужно убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он прочно натянут, но не предельно. В противном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Профилактические меры и правила эксплуатации
Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.
- При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
- Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
- Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
- Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
- Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
- После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.
- полностью слить топливо;
- разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
- осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
- в редуктор налить положенное количество масла;
- прочистить воздушный фильтр;
- выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
- для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.
Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.
Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.
Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.
Самые лучшие бензокосы
Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете
Триммер Makita EBh441U на Яндекс Маркете
Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете
Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете
Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете
Падают обороты на триммере.

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.
Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:
- двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
- системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
- механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
- цепью зажигания.
Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.
При нажатии на газ
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
- Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора , который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
- Засорение топливного клапана , которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
- Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы
.
Карбюратор триммера
На высоких оборотах
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
- засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют , опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
На холостых оборотах
На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:
- загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
- засорение фильтра для воздуха;
Замена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
- уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
- засорение дроссельной заслонки;
- попадание воздуха в систему;
- недостаточно топлива для работы бензокосы.
Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.
Сразу после того, как завелся
Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива . Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.
Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана , подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива.
При нагреве
Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.
Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.
При открытии воздушной заслонки
Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео
Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором
. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.
Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.
Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году
Триммер СОЮЗ БТС-9252Л
Триммер PATRIOT PT 3555 ES
Триммер Huter GGT-800S
Триммер Интерскол КБ-25/33В
В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой .
Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.
Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.
О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.
Отметим, что интернет-магазин «Well Part» предлагает вам для в самом широком ассортименте и по самым выгодным ценам.
Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?
Теперь рассмотрим все выше описанные проблемы более подробно.
- Глохнет бензокоса при нажатии на газ.
- Мотокоса глохнет при нагреве.
- Мотокоса заводится и глохнет.
- Мотокоса глохнет на холостых оборотах.
В принципе, причин, почему двигатель у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть огромное количество. Мы же здесь рассмотрим только наиболее распространённые.
Возможно, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения возникшей проблемы будет достаточно просто прочистить воздушную заслонку. Также двигатель глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует сначала промыть в растворителе, а затем продуть потоком сжатого воздуха.
Аналогичную процедуру следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению топлива в должном объёме при увеличении оборотов двигателя.
Двигатель может глохнуть и по другим причинам. Во-первых, износилась проставка, расположенная между цилиндром и карбюратором, а во-вторых, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.
Мы уже указывали, что в этом случае проблема в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь или её качество критически снижается.
Кроме того, данная проблема может возникнуть из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если проблема приобрела хронический характер, то решить её следует радикально – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.
Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.
Двигатель на холостых оборотах может заглохнуть по следующим причинам:
- Редуктор чрезмерно нагре
Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один
лся и начал готовить не вполне нормальный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;
- Засорился карбюратор;
- Карбюратор неправильно отрегулирован;
- Загрязнилась дроссельная заслонка;
- Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает слишком много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
- Засорился воздушный фильтр.
Для устранения большинства проблем вам потребуются запчасти, и «Well Part» готов их вам предоставить по самой выгодной стоимости.
Что делать, если триммер глохнет при нажатии на газ?
Итак, почему глохнет триммер при нажатии на газ ? Причин этой неполадки может быть несколько.
- Карбюратор разрегулировался после неудачной зимовки или же после слишком интенсивного использования мотокосы. Бензиновый триммер работает на воздушно-топливной смеси, которую ему готовит карбюратор. При неправильной регулировке данный механизм готовит обеднённую смесь, которая не способна обеспечить двигателю достаточно высокие обороты. О проблеме с карбюратором вы можете понять по характерным вибрациям бензокосы.
- О засорении топливного фильтра вы узнаете по тому, что триммер заводится и глохнет. Иными словами, притока топлива хватает, чтобы завести мотокосу, но уже не хватает, чтобы поддерживать двигатель в работе. Возможно, удастся решить проблему ослаблением клапанов на фильтре. Если нет, вам следует промыть фильтр в растворители и продуть его сжатым воздухом. Если после и этого не решена проблема, тогда вам следует приобрести новый топливный фильтр.
- Если двигатель глохнет на оборотах, близких к максимальным, то, возможно, проблема с сапуном, который регулирует доступ воздуха в бензобак. При слишком быстром расходовании топлива, характерном, когда даешь газ, в бензобаке образовывается разрежённое давление, из-за которого сокращается поступление топлива в двигатель.
- Двигатель глохнет при открытии заслонки. Проблема, опять же, связана с карбюратором, который из-за избытка воздуха готовит обеднённую воздушно-топливную смесь, которая не способна обеспечит работу двигателя.
Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!
Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.
Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.
- После запуска. Глохнет бензокоса в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
- При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
- На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
- Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха.
Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.
Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить . Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием.
Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку
Причин, по которым глохнет мотокоса – может быть огромное количество, мы предлагаем самые распространённые из них, и надеемся, что вы найдёте свою, и, конечно, устраните её. Итак, одной из ситуаций есть забивание воздушной заслонки, то отверстие, за которым распыляется топливо. Если в него что-то попало, то это чаще всего можно быстро и легко удалить. Это самая простая причина, как и забитый фильтр. Его нужно промыть в растворителе, а потом хорошо продуть сжатым воздухом. Если же он не подлежит ремонту – то заказать новый в запчастях от магазина КосиКоса.
Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Возможен ещё следующий вариант: топливо поступает не в полном объёме, поэтому нужно проверить или заменить топливный фильтр. К другим возможным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:
- Сальники коленвала подсасывают воздух;
- Проставка, что находится между карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;
Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько полезных рекомендаций по обращению с мотокосой. Прежде всего, перед началом работы с любой техникой нужно прочесть инструкцию. В данном случае важную роль играет консистенция бензина и масла, грамотно приготовлена вами, а также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы попросту не будете пользоваться машиной.
В полноценной работе любого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это , то в другом поршень или карбюратор. Владельцам мотокос, желающим на полную мощность использовать свой инструмент, нужно понимать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны возможности машины, может попросту сломаться весь механизм или его отдельные части. Поэтому только грамотная и умеренная эксплуатация предполагает длительную результативную работу любого бензоинструмента.
Глохнет триммер на холостых оборотах — причины и их решения
К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:
- нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
- загрязнение карбюратора;
- засорилась дроссельная заслонка;
- при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
- разгулировка карбюратора;
- засорение воздушного фильтра;
Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую». Для любого пользователя мотокосой – профессионала и аматора, важно понимать, что любая неполадка инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления или засорения, а также от глобальной поломки важной части механизма.
Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на высоких оборотах на газу
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу
Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».
Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.
Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.
По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах , существует этих обстоятельств достаточно много.
Почему китайская бензокоса не развивает обороты?Триммер не набирает обороты , очень частая неувязка и конечно не всегда имеет обычное решение.В данном…
Триммер не
набирает обороты , что делать?1-ый пуск новейшей бензокосы .Убрал сетку с глушителя, стала работать.
Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.
В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.
К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.
Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.
Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.
Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.
Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.
Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор
Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?
Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.
Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.
Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.
Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.
Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.
Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.
Таковы основные причины, почему может глохнуть бензокоса.
Читайте так же
В последние годы бензиновый триммер заполучил статус одной книги из главных инструментов в арсенале дачников. И такая обстановка логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но при быв…
Бензокоса (Триммер) КУБАНЬ БК-4500! Краткий обзор, запуск, работа.Триммер, электрокоса и мотокоса (бензокоса) — разновидности газонокосилки, сельскохозяйственного ручного… Бензокоса (Триммер) КУБАНЬ БК-4500!запускБензокоса (Триммер) КУБАНЬ Б…
Что делать если бензотриммер не набирает обороты ?
Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты .
Именно поэтому и создана данная статья.
Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты , а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.
Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Бензокоса не развивает обороты, причина. | Funnycat.tv. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.
Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера .
В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.
Бензокоса не развивает обороты.
Китайская бензокоса аналог Husqvarna не развивает обороты причина оказалась очень проста (смотрите в видео)
Мотокоса не набирает
обороты , причина неисправности и устранение ееОписание.
Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?
Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Бензокоса не развивает обороты, причина. | Doovi. Должно помочь.
Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.
В этом случае проблема может состоять в следующем:
Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.
Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.
Читайте так же
Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение В наше время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И такая обстановка логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится…
Бензокоса Shtenli DEMON BLACK PRO S на сайте Agrotema.byВы сможете приобрести бензокосу Shtenli DEMON BLACK PRO S на веб-сайте Agrotema.by Сборка и запуск бензокосы Shtenli Demon Black ProВ этом ролике тщательно показана верная сборка и 1-ый запуск бензокосы / триммера Shtenli Demon Black Pro 3500….
Триммерне будет работать? Вот что вы делаете.

Вот как это можно исправить:
Название говорит само за себя, и остановка — довольно типичная проблема с обычными триммерами для сорняков или живой изгороди. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин возникновения таких остановок и способы их устранения.
Почему мотор триммера для живой изгороди или сорняков глохнет?
Бензиновые триммеры для сорняков обычно работают от двухтактного двигателя, и для запуска им требуется чистое топливо, воздух и искра. Топливо и искра запускают зажигание, а комбинация топлива и воздуха поддерживает работу двигателя. Триммеры, которые запускаются, но глохнут на высоких скоростях или на холостом ходу, часто имеют проблемы с циркуляцией воздуха, хотя существует множество других причин, которые необходимо изучить. Начнем с самых простых.
Храните его правильно
Унция профилактики, фунт лечения. Не забудьте вылить топливо из кустореза, если вы планируете оставить его на хранение в течение значительного периода времени. Топливная смесь может испортиться, если ее не использовать в течение нескольких месяцев, и это затруднит работу вашего триммера, в то время как бензин и масло оставят в баке липкие, засоряющие фильтр остатки. Быстрая очистка перед хранением на зиму может сэкономить много сил весной и летом.
Проверьте воздухозаборник/выпуск
При работе двигатель триммера всасывает воздух в камеру сгорания через впускное отверстие, а затем выбрасывает воздух через выхлоп. И выхлоп, и воздухозаборник необходимо будет регулярно чистить, а все воздушные фильтры регулярно заменять. Как правило, к ним легко получить доступ, а сменные фильтры обычно не дороги.
Кроме того, выхлопное отверстие будет иметь «искрогаситель», расположенный внутри, предназначенный для улавливания и блокировки любых искр от двигателя. Его можно легко очистить проволочной щеткой или просто заменить, как и другие фильтры.
Ваш бензобак тоже нуждается в воздухе
У большинства травоядных есть небольшое отверстие для воздуха на крышке бензобака. Это позволяет воздуху поступать в бак, чтобы предотвратить образование вакуума. Простой способ проверить, не забито ли ваше вентиляционное отверстие, — это просто ослабить крышку во время работы триммера. Если производительность улучшится, замените крышку бензобака.
При заполнении запаса бензина следите за тем, чтобы не превышать рекомендуемую отметку. Это может быть не только опасностью пожара/взрыва, но и препятствовать подаче надлежащего количества воздуха из топливного бака в топливопроводы, что приведет к остановке двигателя. .
Топливные фильтры могут быть засорены
Топливные фильтры обычно располагаются внутри бензобака кустореза. Это небольшие цилиндрические фильтры, прикрепленные к одному или нескольким шлангам, ведущим от бензобака к основному корпусу триммера. Со временем они заполнятся мусором и остатками – тем более, если вы оставили свой триммер для сорняков с топливом, оставшимся внутри.
Топливные фильтры для поедателей сорняков дешевы и их легко заменить дома, затрачивая всего несколько минут; обратитесь к буклету с инструкциями или веб-сайту вашего производителя для получения подробной информации о процессе или, в противном случае, быстрый поиск на Youtube с вашей моделью продукта должен дать вам то, что вам нужно.
Убедитесь, что вы используете правильную топливную смесь
Если вы используете двухтактный двигатель, который требует, чтобы вы смешивали свое собственное топливо, еще раз проверьте рекомендуемое соотношение и убедитесь, что ваша смесь правильная. Ваш триммер должен поставляться с инструкциями о том, какую именно смесь вы должны использовать (и убедитесь, что вы не смешиваете более месячного запаса за один раз — опять же, топливо может стать «плохим» и стать неэффективным, если его оставить стоять).
Проверка воздушной заслонки
Воздушная заслонка подает топливо в двигатель, чтобы помочь ему запуститься после холодного запуска; если у вас неправильная регулировка воздушной заслонки, это может привести к остановке. Прежде чем запускать двигатель, убедитесь, что воздушная заслонка находится в самом верхнем положении. Начав прокручивать коленчатый вал, переместите дроссельную заслонку в положение наполовину закрытой, а затем убедитесь, что она полностью отключена после полного запуска двигателя.
Если воздушную заслонку оставить в верхнем положении при работающем двигателе триммера, он отключится. Убедитесь, что ваш дроссель не липкий, не шатается и не имеет каких-либо дефектов; сломанный дроссель должен быть заменен, если он поврежден.
Измените настройки вашего карбюратора
Разбрызгивание и остановки также могут быть вызваны плохой регулировкой карбюратора. Найдите два маленьких винта сбоку карбюратора с маркировкой «L» или «Lo» (низкий уровень) и «H» или «Hi» (высокий уровень) (они могут быть с плоской головкой или крестообразным шлицем). «L» регулирует расход топлива триммера на холостом ходу, а «H» регулирует расход топлива триммера при работе на максимальной скорости.
Для регулировки проверните триммер и, начиная с винта «L», медленно поворачивайте его против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель триммера не начнет замедляться – Обратите внимание на положение головки винта, прежде чем поворачивать винт обратно по часовой стрелке. пока двигатель снова не начнет тормозить. Обратите внимание и на это положение.
При окончательной регулировке головка винта должна находиться как можно ближе между этими двумя положениями; к сожалению, это не точная наука, но определить «достаточно хорошую» позицию должно быть довольно легко. Закончив с головкой винта «L», перейдите к винту «H» и повторите тот же процесс.
Дополнительное примечание: если вам трудно поддерживать работу двигателя во время работы с настройками карбюратора, может быть хорошей идеей нанять друга, чтобы помочь вам — один из вас может держать триммер включенным, пока другой проверяет карбюратор. корректировки.
Очистка карбюратора
Хотя мы не рекомендуем разбирать и обслуживать карбюратор в домашних условиях, глубокая чистка никогда не бывает плохой идеей и, вероятно, ее следует выполнять один раз в сезон перед хранением. Чтобы снять карбюратор, сначала найдите и снимите сливной поплавок — он должен быть прикреплен двумя или четырьмя винтами. Затем снимите карбюратор с триммера и тщательно распылите очиститель карбюратора, убедившись, что он попал в каждую ямку, трещину и щель. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова прикрепить к триммеру, а затем снова прикрепить поплавок (примечание: будьте осторожны с поплавком, так как неправильная установка может привести к утечке газа).
Если ваш карбюратор по-прежнему не работает гладко после этой очистки, возможно, его необходимо заменить или разобрать. Хотя это можно сделать дома, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалу на этом этапе, если вы не абсолютно уверены, что знаете, что вам нужно. повторно попасть в.
Модернизация до модели с батарейным питанием
Если вам надоела газовая копоть, почему бы не перейти на электрическую? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим пожирателям сорняков на батарейках, которые можно купить за деньги. Это может сэкономить вам время!
Заключительное слово
Помните: если триммер запускается, но не работает, это обычно является признаком либо плохой топливно-воздушной смеси, либо засорения легко заменяемого фильтра. выступать дома. В следующий раз, когда ваш кусторез доставит вам проблемы, мы надеемся, что вы вспомните наши полезные советы и сможете сэкономить дополнительные деньги на ремонте. Удачи и приятной стрижки!
- Автор
- Последние сообщения
Джеймс Кеннеди
Здравствуйте, читатели ShedHeads! Меня зовут Джеймс Кеннеди, и мне, безусловно, нравилось писать о моем любимом снаряжении для активного отдыха на протяжении многих лет. Хотя я пишу этот блог только с 2017 года, я всю свою жизнь был любителем активного отдыха. И хотя мне, безусловно, нравится делиться своим мнением со всеми вами, мне еще больше нравится слышать ваши отзывы! Если вы хотите связаться со мной по поводу того, что я написал, пожалуйста, свяжитесь со мной на Facebook или на нашей странице контактов вверху!
Последние сообщения Джеймса Кеннеди (посмотреть все)
Как отремонтировать триммер, если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет при полной нагрузке
Если двигатель вашего триммера работает на холостом ходу, но глохнет при открытии дроссельной заслонки, проверьте следующие детали: прокладку, грушу праймера, топливный фильтр, воздушный фильтр, вентиляционное отверстие для топлива, топливопровод и карбюратор. Руководство по ремонту и симптомам поможет вам лучше определить деталь, которую необходимо заменить, и способ ее замены. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.
Карбюраторы
Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно повернись…
Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно поверните низкоскоростной жиклер, пока он не начнет умирать, затем отпустите его еще на 1/4–1/2 оборота. Затем держите дроссельную заслонку широко открытой и медленно увеличивайте скорость до тех пор, пока она действительно не начнет плавно двигаться вверх и не начнет визжать, а затем уменьшите скорость до тех пор, пока она не начнет работать неровно или не замедлится. Верните его обратно на полпути между этими двумя положениями. Продолжайте играть с иглой низких оборотов, пока не получите быструю немедленную реакцию на дроссель и хороший холостой ход с регулировкой холостого хода. Затем поиграйте с высокоскоростной иглой, но всегда отклоняйте ее от настройки примерно на 1/4 оборота или около того, откуда она движется наиболее плавно. Его отключение назад позволит получить больше топлива под нагрузкой и не даст вашему двухтактному двигателю работать на обедненной смеси.
Положите на него нагрузку и просто настраивайте параметры волос за раз. Также убедитесь, что масло/газ смешаны в правильном соотношении. Большинство запустится и будет работать с обоими винтами, открытыми на 2 оборота. Не закрывайте высокую скорость больше, чем необходимо, независимо от того, насколько хорошо она работает. Некоторые карбюраторы стационарные, то есть не имеют регулировок. Прочистите карбюратор очистителем карбюратора. В двухтактных двигателях они могут легко склеиться.
Подробнее
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, скручивая и осторожно вытягивая линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.
Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, скручивая и осторожно вытягивая линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.
Найдите свои топливные фильтры здесь
Прокладки
Прокладка предназначена для плотного соединения деталей, не позволяя воздуху и жидкостям проникать в места, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.
Прокладка предназначена для плотного соединения деталей друг с другом, препятствуя попаданию воздуха и жидкостей в области, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.
Найдите здесь свои прокладки
Свечи зажигания
Свечи зажигания предназначены для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.
Свеча зажигания предназначена для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.
Найдите свои свечи зажигания здесь
Лампы для праймера
Лампа для праймера наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим находится настолько далеко, насколько это возможно, не повредив…
Подкачивающая груша наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим находится настолько далеко, насколько это возможно, не повредив грушу праймера. Эта процедура может различаться на разных моделях, но все они схожи.
Подробнее
Найдите свои груши для праймера здесь
Вентс
Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, когда уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.
Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, поскольку уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.
Найдите здесь вентиляцию
Комплекты карбюратора
Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор».
Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты в нижней части…
Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор».
Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты на нижней части карбюратора и снимите нижнюю часть. Снимите прокладку и диафрагму. Снимите грушу праймера и крышку. В нижней части карбюратора обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт подходят друг к другу внутри карбюратора. Снимите винт и вытащите эти детали из карбюратора. Очистите карбюратор очистителем карбюратора, убедившись, что он попал во все порты. При необходимости используйте щетку с мягкой щетиной. Если вы заметили коррозию внутри, вы должны установить новый карбюратор, так как этот не подлежит ремонту или очистке.
Установите иглу и рычаг на дно карбюратора и снова установите винт, чтобы зафиксировать их на месте. Установите прокладку, диафрагму и крышку. Убедитесь, что установили их в правильном порядке, взглянув на фотографии, сделанные во время разборки. Установите верхнюю крышку и грушу праймера. Установите карбюратор обратно на двигатель с новой прокладкой под карбюратор на двигателе, подсоедините тяги и топливопроводы. Установите на место корпус воздушного фильтра и фильтр. Наконец, установите крышки на устройство.
Подробнее
Найдите свои комплекты карбюратора здесь
Топливопроводы
Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда впадает топливопровод. Вы можете просто продуть линии в поисках чего-нибудь необычного или блокировки. Если вы заметили что-то необычное, замените строку или линии. Частично заблокированная линия пропускает некоторое количество топлива, но когда вам требуется больше мощности, это ограничивает поток топлива, приводя к голоданию двигателя.
Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда впадает топливопровод. Вы можете просто продуть линии в поисках чего-нибудь необычного или блокировки.