Шкурка не стоит выделки: Овчинка выделки не стоит

Такая Шкура ‘выделки Не Стоит’

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы О


Ниже вы найдете правильный ответ на Такая шкура «выделки не стоит», если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 24 Июня 2020 Г.


CodyCross В библиотеке Rруппа 289



ОВЧИНКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS В библиотеке Группа 289 ГОЛОВОЛОМКА 4

  1. Участник поединка среди дворян в xvi xix вв
  2. Лёгкий перекус до ужина, но после обеда
  3. Специалист по покупке или продаже недвижимости
  4. Верхняя часть дерева
  5. Животное вампир, мышь
  6. Английский титул чуть ниже барона по статусу
  7. То же, что и мышечные клетки
  8. Вознаграждение за работу адвоката или литератора
  9. Уменьшить или ослабить что либо
  10. Воскресенье за неделю до пасхи у христиан
  11. Средство для осветления ткани с запахом хлора
  12. Высшая точка альп между францией и италией
  13. Препараты в косметологии, заполняющие морщины
  14. Разговорное название обуви для бега с иголками
  15. Персонаж джима керри, частный детектив эйс
  16. Город порт на севере италии
  17. Датский скульптор, автор статуи русалочка
  18. Герой сказки барабас

связанные кроссворды

  1. Овчинка
    1. Уменьшительное к овчина
    2. выделки не стоит» (посл
  2. Овчинка
    1. Она не стоит выделки, когда игра не стоит свеч
    2. Шерстяная мера крошечного кусочка неба
  3. Овчинка
    1. Выделки не стоит 7 букв

Овчина.

Стоит выделки!

Овчина. Стоит выделки!

Фото: SuperStyle

«Овчинка выделки не стоит» — говорят про дело, не оправдывающее произведенных затрат. Попробуем разобраться, что же это за овчинка. Понятно, что овчина – шкура, снятая с овцы, но овчинка овчинке рознь.

По характеру шерстного покрова овчины подразделяются на меховые (тонкорунные, полутонкорунные и полугрубошерстные) и шубные (русские, степные и романовские).

У меховых овчин шерстный покров однородный, состоящий только из пуховых волокон или с небольшой примесью остевого волоса. К тонкорунным породам овец относятся алтайская, асканийская, кавказская, советский меринос, ставропольская. Самый известный представитель полутонкорунных пород – цигайская, полугрубошерстных – сараджинская. Шубные овчины получают от овец грубошерстных, курдючных пород и взрослых каракульских овец. Их шерстных покров грубый, неоднородный, с большим содержанием остевого волоса и наличием мертвого и сухого волоса. У шкур, полученных от овец романовской породы, белый пух длиннее черной ости и образует кольчатые завитки, что придает всей овчине серо-голубой цвет.

Кожа овец грубошерстных пород толще, поэтому из их шкур шьют изделия, которые носят кожным покровом наружу, например, дубленки. Кожный покров тонкорунных овец тонкий, неустойчивый к воздействию внешней среды, зато имеет красивый волосяной покров, поэтому из них изготавливают изделия, носящиеся мехом наружу, то есть шубы.

Шкурки ягнят в зависимости от возраста и породы носят интересные названия. Шкурки каракульской породы называются каракульча, если они от еще не родившихся ягнят, каракуль – от овец-младенцев в возрасте до двух недель, яхобаб – до месяца. Голяк — шкурки ягнят с едва начавшим развиваться гладким блестящим волосяным покровом. Муаре – шкурки с низким блестящим шелковистым волосяным покровом и благородным муаровым рисунком. Клям — шкурки ягнят в возрасте 1-2 дней, он отличается от муаре более рослым волосяным покровом с блестящими завитками, гривками, муаровый рисунок крупнее, с более длинным волосяным покровом в области шеи и боков. Смушка — шкурки ягнят в возрасте 2-4 дней овец смушковых пород (например, чушка, решетиловская, сокольская породы). У них стекловидно-блестящий или матовый волосяной покров с завитками различной формы; в районе шеи завитки рыхлые, преходящие на краях в прямой волос. Смушковые шапки шьют именно из таких шкурок. Мерлушка — шкурки ягнят грубошерстных овец в возрасте до месяца, а трясок — в возрасте старше месяца. У них волосяной покров состоит из мягких, шелковистых косиц кольцеобразными завитками, переходящими в штопорообразные. От ягнят курдючных пород овец в возрасте старше одного месяца получают сак-сак, эти шкурки покрыты мягкими косицами, отделяющимися одна от другой до основания. Лямка — шкурки ягнят меховых пород с густым, мягким или грубоватым волнистым покровом, состоящим из кольчатых, горошковидных и других завитков.

В настоящее время широко распространены шубки из благородной овчины (мутона). Они имеют много преимуществ перед шубами из других мехов.

Шубы из мутона хорошо сохраняют тепло, не теряют внешнего вида в любую погоду, и, что немаловажно, относительно недорого стоят. Шуба из мутона очень нарядна.

Этот мех хорошо окрашивается в различные, даже очень яркие, контрастные или плавно переходящие один в другой, цвета, которые сохраняются надолго.

Шубы золотистых и серебристых оттенков обладают красивым блеском. Часто применяют стрижку, позволяющую получить разнообразную поверхность меха.

Шкуры для изготовления мутона используют большей частью импортные, часто привезенные из Австралии. Австралийский меринос – основная тонкорунная порода овец, разводимая в Австралии, обладающая очень высоким качеством шерсти. Многие породы выводились с ее участием.

Основной российской породой овец, которая раньше шла на изготовление шуб, была цигейская, шубы так и называли – цигейка.

Это слово многим хорошо знакомо по советскому детству. Сейчас таких овец стало намного меньше, чем раньше.

Но овчина по-прежнему самый популярный мех. Кроме дорогих шуб и дубленок, из нее изготавливается меховая спецодежда. Овчина идет на меховые куртки, подкладки, обувь, рукавицы.

Целая овечья шкурка может служить украшением интерьера, создавая ощущение тепла и уюта. Она прекрасно смотрится на диване, а расстеленную на полу овчину так приятно коснуться босыми ногами. Автолюбителям понравятся пушистые чехлы из овчины для автомобильных кресел.

Выбрать пушистую овечью шкурку можно на любой вкус и кошелек.

Игра не стоит свеч Определение и значение

  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Примеры
  • Идиомы и фразы

Сохраните это слово!


То, что мы получим от этого предприятия, не стоит тех усилий, которые нам пришлось бы в него вложить. Поговорка намекает на карточную игру, в которой ставки меньше, чем стоимость сжигания свечи для освещения, при котором можно играть.

ВИКТОРИНА

ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. ВИКТОРИНА ПО АМЕРИКАНСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ

Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

Вопрос 1 из 7

Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

Слова рядом Игра не стоит свеч

Четырнадцать очков, «Лиса и виноград», кража, страхование от кражи, защита от кражи, Игра не стоит свеч, игра окончена, широкая публика , «Дар волхвов», Девушка Золотого Запада, Стакан наполовину полон,

Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Как использовать Игра не стоит свеч в предложении

  • France 24 обеспечивает прямую круглосуточную трансляцию обеих сцен по мере их развития.

    Прямая трансляция терактов в Париже||9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • 900:15 Это будет игра престолов в Сенате США.

    «Голден Стэйт» готовится к «Красной свадьбе» сенатских гонок|Дэвид Фридлендер|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Дора переодевается русалкой в ​​руках курсора, управляемого каким-то всеведущим игроком.

    Двойная жизнь неряшливого миллиардера: пляжные вечеринки со Стивеном Хокингом | М.Л. Nestel|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Таким образом, свобода слова иногда не стоит тех проблем, с которыми она связана.

    Политики любят журналистов только тогда, когда они мертвы|Люк О’Нил|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Сэндс был вовлечен в скандальный для того времени роман с плотником, и ходили слухи она была беременна его ребенком.

    Самый трагичный призрак Нью-Йорка любит минималистскую шведскую моду|Нина Строхлич|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • И, по правде говоря, она не могла не желать, чтобы он мог видеть, чтобы он мог оживить игру.

    Сказка о дедушке Кроте|Артур Скотт Бейли

  • Слик считает, что это гораздо более трудная работа, чем зарабатывать состояния; но он преследует свой блуждающий огонек с неутомимой энергией.

    The Pit Town Coronet, Volume I (из 3)|Charles James Wills

  • Слабый свет свечи мерцал на массивном позолоченном карнизе, который также подвергся насилию.

    Мат|Джозеф Шеридан Ле Фаню

  • «Купи что-нибудь для своей будущей жены», — сказал он внучатому племяннику, передавая ему сложенную бумагу.

    The Pit Town Coronet, Volume I (из 3)|Чарльз Джеймс Уиллс

  • Нащупав спички у камина, мистер Коллингвуд нашел свечу и зажег ее.

    Заколоченный дом|Августа Хьюелл Симэн

Другие идиомы и фразы, связанные с «Игра не стоит свеч»

Игра не стоит свеч,


Доходы от деятельности или предприятия не гарантируются необходимое время, деньги или усилия. Например, офис, на который он претендует, настолько неважен, что игра не стоит свеч. Это выражение, которое возникло как перевод термина, использованного французским эссеистом Мишелем де Монтенем в 1580 году, намекает на азартные игры при свечах, которые требуют затрат на освещение.

Если выигрыша было недостаточно, они не оправдывали расходов. В переносном смысле это была поговорка века.

Словарь идиом американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

Эссенциализм | Александр Уэльс вики

в: Магия

— [Душа — это] неупорядоченный набор атрибутов, определяющих человека, — сказал я. «И если это правда, то все, что делает магия души, — это переписывает эти атрибуты».

Фаллатер кивнул. — Вот так просто.
Стоит свеч Глава 63: Химическая история свечи

Эссенциализм, также известный как магия души, позволяет магу изменять свою душу и души тех, к кому они прикасаются. Выполнение магии души включает в себя вхождение в транс, во время которого заклинатель теряет большую часть своих чувств, включая слух,

[1] зрение, [2] и время. [3]

Магия души и маги души широко использовались во Второй Империи, [4] , и были печально известны тем, что изменяли ценности вражеских заключенных, чтобы заставить их служить. [5] В результате незарегистрированный маг души является преступлением, караемым смертной казнью, в Империи Общего Дела, [6] , и магов душ в целом боятся и ненавидят. Анолии способны обнаруживать способность использовать магию души и используются во многих учреждениях для обнаружения скрытых магов души. [7] Они особенно важны, потому что оберегов эссенциализма не существует. [8]

Магия души тесно связана с другой телесной магией — неанима не обладают скрытой магией крови, костей или кожи.

[9] Душа также действует как интерфейс для многих магических эффектов, что делает их совершенно неэффективными для неанимы, если только магия не действует на совершенно неодушевленный объект. [10]

Содержимое

  • 1 Заклинания
    • 1.1 Изменение значения
    • 1.2 Изменение конструкции кузова
      • 1.2.1 Пелер
      • 1.2.2 Скелетная система
    • 1.3 Изменение навыка
    • 1. 4 Связанные души танки
    • 1.5 Самопознание
  • 2 Эссенциализм на игровом уровне
  • 3 Исключенные способности
  • 4 известных практика
  • 5 Каталожные номера

Заклинания[]

Магия души не имеет явных заклинаний, как некоторые другие магии. Его использование тесно переплетено с игровым уровнем, и многие из способностей, которые он дает Juniper, разблокируются через достоинства. Тем не менее, есть некоторые специфические эффекты, которые магия души может создавать более чем для одного заклинателя, и они будут перечислены здесь.

Точный интерфейс у разных заклинателей, по-видимому, различается (большинство людей не получают Листы Истинных Персонажей Juniper), но результаты схожи. [ цитирование требуется ]

Чтобы получить доступ к чьей-либо душе, магу душ необходимо физически прикоснуться к ним, [11] получить доступ к скрытой магии их тела (как правило, к Магии Кожи) и оттуда к душе. [ выделенная цитата ] Обычному магу душ требуется несколько минут контакта, чтобы внести изменения, но более продвинутые маги душ могут сделать это быстрее. Прикосновение к магу душ только на несколько секунд обычно считается безопасным. [11]

Изменение значения[]

Заклинатели имеют доступ к тому, насколько цель оценивает какое-либо существительное, и могут изменить это значение. Само существительное несколько гибкое — оно может быть абстрактным (свобода) или более конкретным (человек). [12] Все эффекты, создаваемые этим методом, в некоторой степени симметричны [ предположение ] — оценка может быть положительной или отрицательной, [13] поэтому теоретически вы можете создать противоположный эффект, перевернув знак.

Изменение значения является временным, [14] , но поскольку на практике магия души не потребляет ресурсы, можно неоднократно изменять значения, чтобы сделать изменения фактически постоянными. [15]

Например, вы можете вылечить зависимость, опустив связанное значение ближе к 0, [16] , или заставить кого-то ненавидеть кого-то другого, опустив его значение глубоко в минус. [13]

На данный момент замечено следующее использование:

  • Можно добиться лояльности субъекта, заставив его ценить заклинателя или другого человека или учреждение гораздо больше, чем что-либо еще. [17]
  • Можно создать/излечить зависимость, манипулируя значением ощущения. [16]
  • Можно заставить субъекта хотеть романтических отношений, изменив ценности, связанные с романтическим или сексуальным влечением к этому человеку. [18]

Изменение конструкции кузова[]

Душа содержит план тела [19] — он не всегда точен, [20] но это то, к чему строит тело, когда исцеляется. [21]

Чертеж можно изменить напрямую с помощью магии души, [22] или косвенно, путем сжигания костей живого существа, [23] или другими более экзотическими способами. [24]

Пелер[]

Пелер создаются непосредственно с помощью магии души. У них есть тело, оптимизированное для боя, и соответствующий разум. [22]

Система скелета[]

Фаллатер утверждал, что магия костей работает, добавляя частичку души одной вещи к другой. [25] Независимо от точного механизма, сжигание костей разрушит представление души о рассматриваемой кости. [23]

Кроме того, маги душ могут вылечить истощенную кость, скопировав здоровую в нужное место. [26] Эти копии можно получить от других существ, [27] или путем зеркалирования одной из костей заклинателя с другой стороны его тела. [26]

Изменение навыка[]

Изменение навыка сильно пострадало от исключений. В прошлом можно было копировать навыки между людьми, [28] создавать собственные [29] или гештальтировать [30] навыки и многое другое. [31] В настоящее время мы видим, что изменение навыка используется для постоянного понижения одного навыка, чтобы дать временный бонус другому, [32] и для постоянного снижения уровня других навыков. [33]

Эти временные бонусы полезны для Можжевельника, потому что они дают добродетели [34] и могут сломать предельные характеристики, [35] , но чаще всего в целом они используются для удаления собственной способности заклинателя использовать магию души в чтобы избежать казни. [36]

Танки, связанные душой[]

С помощью магии души [37] мы можем создать связь, которая заставляет одного человека получать урон, который был бы нанесен другому. [38] Это довольно распространено для искателей приключений/пожарных групп, [38] и может использоваться для телохранителей. [39]

Самопознание[]

Маги душ с достаточными навыками могут научиться видеть свою родословную, вложенные энтады и Истинное Имя. [40] Возможно, даже более искусный маг души мог видеть то же самое в душах других людей [ предположение ] .

Эссенциализм в игровом слое[]

Первичным атрибутом эссенциализма является WIS, а его вторичным атрибутом является KNO. [41]

Эссенциализм очень тесно связан с игровым уровнем в целом — Гильдия Эссенциальной Души, очевидно, знала о характеристиках [42] и навыках [28] — но Джунипер, в частности, получает доступ к тому, что он называет свой «Лист истинного характера». [43]

В дополнение к упомянутым выше манипуляциям с навыками, Джунипер считает, что он может свободно передавать до 1 очка характеристик за 10 уровней, [44] и изменять себя один раз за (100 уровней/навык в Эссенциализме) [45] , заменив изучаемые навыки (пока он остается на максимальном уровне 40). [46] Эссенциализм также сообщает Juniper первичные и вторичные характеристики, связанные с каждым навыком. [47]

Достоинства эссенциализма: [48] [49]

  • Ускользание души, 20:  Позволяет вам производить новые модификации и изменения в душе. Позволяет изменить то, что было неизменным.
  • Взгляд души, 40: Дарует визуальное представление душ, каждая из которых имеет уникальный цвет, который можно различить с остротой за пределами глаза. Применяется как к душе, так и к любой магии, взаимодействующей с душой каким-либо осмысленным образом.
  • Насыщение души, 60:  Знание своей души позволяет ей полностью наполнить вас, давая ряд преимуществ широкому спектру магии. Ваша кровь работает как настой для магии пустул. Вы можете использовать свою кровь, как если бы это были волшебные чернила (4 ζ /мл) для магии чернил. Ваши кости считаются деревом для целей магии дерева. Требуемая мощность подключения для растений снижается вдвое. Вы можете убрать свою душу из конечностей, чтобы обойти обереги. Любые магические предметы или магия, которые ограничивают проекцию или применение к вашим глазам, рукам, ногам или рту, вместо этого могут проецироваться или применяться из любой части вашего тела. Ваша кожа и/или панцирь рассматриваются как кожа и/или панцирь для целей магии кожи и магии панциря, в зависимости от того, что более выгодно. Руны могут быть написаны на вашей коже, как если бы она была приготовлена ​​на пергаменте. В определенных запретных зонах действуют дополнительные преимущества: более подробную информацию см. в руководстве.
  • Soul Scaphism, 80:  Вы можете вырезать части других людей, чтобы использовать их в своих целях. Любые преимущества временны; любые расходы являются постоянными.
  • Soul Symbiote, 100:  Удвойте свой эффективный навык в Магии костей, Магии крови, Магии кожи, Магии панциря, Магии пустул и аспекте цветочной магии в Садоводстве, до максимального значения 75. Удвойте свой эффективный контакт с любой магией. предмет, взаимодействующий с вашей душой, если только это не связано с неправильными действиями. Увеличьте свое мастерство в любой специальности или подшколе магии, использующей душу, на 20 пунктов, вплоть до максимального значения в 50.

Пассив компаньона Twinned Souls также создает связь между душой Juniper и компаньона, что позволяет ему получить доступ к их душе без прикосновения и независимо от расстояния, [50] но эта связь не работает на мертвых компаньонов [51] или отсутствие души в первую очередь. [52]

Исключенные способности[]

Эссенциализм находится в интересном положении в том, что касается исключений. Большинство магических исключений, которые мы видим (стекло, лед, иллюзия), нацелены на всю магию. Эссенциализм, с другой стороны, имеет более дюжины исключений, тщательно вырезающих кусочки навыка. Среди них: [53] [30] [54] [55]

  • Возможность менять первичные или вторичные способности умений.
  • Возможность копировать душу заклинателя.
  • Способность удваивать любую информацию в душе заклинателя.
  • Возможность копировать навыки другим людям.
  • Возможность создавать дополнительные кости в теле заклинателя.
  • Возможность понизить способности ниже нуля.
  • Возможность понизить навыки ниже нуля.
  • Способность запирать душу заклинателя как есть. (но см. «Все еще волшебство» для обходного пути)
  • Возможность редактировать родословную заклинателя, предположительно с целью наследования энтадов.
  • Возможность редактировать расу заклинателя.
  • Способность забирать уникальную магию из чужой души.
  • Возможность создавать навыки.
  • Способность к гештальт-навыкам.
  • Возможность изменить Истинное Имя заклинателя.
  • Способность воскрешать мертвых (несколько различных способов)

Известные практики[]

  • Амариллис Пенндрейг
  • Ярроу Пенндрейг
  • Фаллатер Уайтшелл
  • Можжевельник Смит
  • Хешнель Элек был магом душ во Второй Империи, до того, как ему пришлось вырезать навык , потерянный по пути ко мне
    Стоит свеч Глава 70: ​​«Моральная свобода воли» Обратите внимание, что Джунипер не слышал их разговора.
  • ↑ Я лишь смутно осознавал свое тело и вдобавок был слеп,
    Стоит свеч Глава 64: «В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа»
  • ↑ Мы разработали систему, согласно которой Фенн хлопала меня по бедру каждые две минуты, чтобы помочь мне следить за временем.
  • ↑ Если они были известны своей работой души, то, может быть, у него есть что-то, чем стоит поделиться?
    Стоит свеч Глава 56: Призвание в отпуске
  • ↑ Во времена Второй Империи магов обычно нанимали для того, чтобы вызывать живыми интересующие их предметы, чтобы их души могли быть изменены, и они могли сначала разгласить все известные им секреты, прежде чем добровольно поступить в ряды расходуемых солдат
    Worth the Candle Глава 145: Первокурсник
  • ↑ Традиционное наказание — смерть, но, насколько я понимаю, от неё часто отказываются вместо лишения таланта.
  • ↑ «Мне нужно получить анолию, чтобы проверить тебя», — ответил Оберлин. — В атенеуме есть группа сотрудников, и я дружу с некоторыми.
    Стоит свеч Глава 145: Первокурсник
  • ↑ Тогда, пожалуй, я скажу WoG, что их не существует
    — Александр Уэльс в Discord, 08.04.2020
  • ↑ В крови Валенсии вообще не было магии
    Стоит свеч Глава 106: «Однорукий страж»
  • ↑ Общее правило состояло в том, что магия вообще не взаимодействовала с Валенсией, если только она не взаимодействовала также (скажем) с мешком картошки, поэтому мы назвали это Правило мешка картошки. Душа была, в некотором смысле, интерфейсом, на котором работала большая часть магии, и без этого интерфейса вы оставались ни с чем.
    Стоит свеч Глава 106: Однорукий Страж
  • 11.0 11.1 Глава 20: Дрейф
  • ↑ Отсортировано по весу, «Амариллис» была вверху её собственного списка ценностей, а на втором месте была «Автономия», затем «Сила», затем «Жизнь». Душа»
  • 13.0 13.1 Я переупорядочил список, чтобы вызвать Fallatehr, значение которого было указано не просто как отрицательное, а с таким большим отрицательным числом, что я почти встревожился. Если я правильно понял набор значений, было много вещей, от которых Фенн отказался бы, чтобы убить его.
    Стоит свеч Глава 65: Родственная душа
  • ↑ «Эти атрибуты изменяемы, но со временем вернутся в согласованное состояние».
    Стоит свеч Глава 63: Химическая история свечи
  • ↑ «Временное решение, которое вы можете повторно применять без значительных затрат, де-факто является постоянным решением».
    Стоит свеч Глава 94: «Оттенки серого»
  • 16.0 16.1 Я уменьшил число, как только смог набраться воли, и чем дальше, тем легче.
    Стоит свеч Глава 70: ​​«Моральная свобода воли»
  • ↑ «Я не изменял их воспоминания, — сказал Фаллатер. «Я изменил их значения, чтобы они соответствовали моим собственным, а также максимальное количество путей».
    Стоит свеч Глава 63: Химическая история свечи
  • ↑ Потребовалось глубокое погружение в социальный аспект души, но в конце концов я смог найти рычаг для романтического и сексуального влечения. Все, что я сделал, это свел их обоих на нет… Я знаю, что в какой-то степени ты ответил взаимностью. Я думаю, что могу помочь показать вам, где внести изменения, если вы… если это не поможет облегчить ситуацию с вашей стороны.
    Стоит свеч Глава 94: «Оттенки серого» Примечание: предложение показать Джунипер, где внести изменения, имеет смысл только в том случае, если она достаточно уверена, что это не повредит его отношениям с Фенн, поэтому я предполагаю, что циферблаты индивидуальны для каждого человека.
  • ↑ Слева от меня был показан скелет моего тела, с костями ребер и левой руки, обведенными красным и отсутствующими на картинке. Я мог бы изменить это изображение с помощью мысли, поместив органы в свой живот и вены, проходящие через мои конечности, наслаивая мышцы, добавляя кожу, пока я не уставился на себя.
    Worth the Candle Глава 64: В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа
  • ↑ «У души есть свои атрибуты, которые не всегда совпадают с тем, что представляет собой тело».
    Стоит свеч Глава 63: Химическая история свечи
  • ↑ «Травма — это вопрос того, как душа смотрит на тело», — сказал Фаллатер с торжествующей, зубастой ухмылкой. — Я думаю, вы обнаружите, что они сильно ранены.
    Стоит свеч Глава 62: «Дрейф»
  • 22.0 22.1 «Я вырезал все, что не считал нужным, и использовал это, чтобы превратить их во что-то свирепое. Раньше это было обычным явлением во времена славы Второй Империи. Они воплощение смерти, хотя, конечно, лучше подходят для борьбы с людьми.
    Стоит свеч Глава 62: «Дрейф»
  • 23.0 23.1 Но если говорить о самом вопросе, проблема, похоже, в том, что когда вы иссушаете кости, вы не влияете на эшафот, или не просто, вы на самом деле трахаетесь с чертежом.
    Стоит свеч Глава 39: «Стратегические резервы»
  • ↑ «Наши души были отравлены», — ответила Утешение.
    Стоит свеч Глава 118: Вырваться на свободу
  • ↑ «Магия костей, по сути, это не что иное, как ненадолго добавить чью-то душу к своей собственной».
    Стоит свеч Глава 67: Рука помощи
  • 26.0 26.1 «Тебе нужно потренироваться, как это делается, но у тебя две руки», — сказал он, вытянув руки перед собой ладонями к ночному небу. «Кости справа представляют собой чертеж, который можно отразить».
    Worth the Candle Глава 64: В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа
  • ↑ вам придется взять душу другого
    Стоит свеч Глава 64: «В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа»
  • 28. 0 28.1 Я не мог копировать навыки другим людям.
    Стоит свеч Глава 78: Жертвоприношение
  • ↑ Очевидно, это был не вариант для меня, потому что это было «Устарело, Исключение № 17».
    Worth the Candle Глава 64: В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа
  • 30.0 30.1 Ошибка: незаконная конструкция, гештальтирование устарело, исключение № 4
  • ↑ Я не мог изменить первичную или вторичную способность своих навыков.
    Стоит свеч Глава 78: Жертвоприношение
  • ↑ Второе, что я сделал, это пошел к одному из моих малоиспользуемых навыков, лукам, и понизил его на пункт. Когда я понизил эссенциализм, меня выкинуло из души, что имело смысл, учитывая, что я обнулил навык и временно потерял его. Здесь я пытался понять, действительно ли понижение навыка дало мне что-нибудь, потому что в описании Soul Slip явно упоминались компромиссы. Пощупав в душе внутреннее пространство раздела умений, я со временем понял, что чувствую там что-то скользкое, и усилием воли могу применить это к одному из других умений. Я применил его к одноручному оружию, которое было на пике, увеличив его до 22. Одна из раздражающих вещей, связанных с пребыванием внутри души, заключалась в том, что я не получал никаких уведомлений HUD, которые я получал в «реальном» мире, но в моем списке недугов ждали две новые записи. Overcapped: Навык будет уменьшаться на 1 каждые 10 минут, пока не станет ниже предела. Квалифицированная торговля: навык будет снижаться на 1 каждые 10 минут, пока не вернется к исходному уровню.
    Стоит свеч Глава 74: Устье длинной реки
  • ↑ Что осталось, так это способность вырезать такие вещи из кого-то другого, при условии достаточной подготовки и достаточного количества времени.
    Стоит свеч Глава 67: Рука помощи
  • ↑ Я закрыл глаза, выжидая три мучительно медленных секунды, и просмотрел список достоинств.
    Стоит свеч Глава 78: Жертвоприношение
  • ↑ вы можете поднять эссенциализм выше 100
    Стоит свеч Глава 76: Ночное свидание
  • ↑ «Мне дали понять, что маги душ способны искоренить свои собственные способности в искусстве», — сказал Абсвифт. Он постучал ручкой по бумаге перед собой. «Я полагаю, что это позволит вам пройти первую или, может быть, вторую проверку примерно за два часа, после чего вы сможете уйти».
    Стоит свеч Глава 70: ​​«Моральная свобода воли»
  • ↑ Все люди Фаллатера, вероятно, были связаны душой, так что раны доставались тому, кто сможет их вынести
    Стоит свеч Глава 62: «Дрейф» Есть много косвенных доказательств того, что душевные связи создаются с помощью магии души, например, имя и присутствие официально зарегистрированных магов души, но это самое прямое. Я собираюсь отметить это как не предположение, но это близко.
  • 38.0 38.1 плюс один громила, возможно, сам заклинатель, связанный через душу, чтобы самому принимать удары
    Стоит свеч Глава 9: «Создание волшебства»
  • ↑ «Был ли там большой парень в полном облачении?» Я спросил. «Поскольку он связан с душой, вы бы убили его, а не живокость».
    Стоит свеч Глава 47: На расстоянии вытянутой руки
  • ↑ Я нашел свое Истинное Имя, которое не буду здесь называть. Я нашел запись о своем происхождении, с незнакомыми именами над моими собственными… Там была запись о предметах, которые были вложены в меня Амариллис
    Стоит свеч Глава 78: «Жертвоприношение»
  • ↑ Быстрая проверка Эссенциализма показала, что у него есть WIS/KNO в качестве основных и второстепенных навыков 9.0115 — Worth the Candle Глава 64: В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа
  • ↑ Насколько я мог судить, между аспектами магии костей и атрибутами игрового уровня существовало прямое соответствие. «Это жест в направлении информации, записанной в душе», — сказал Фаллатер.
    Стоит свеч Глава 67: Рука помощи
  • ↑ Я просматривал лист истинного персонажа.
    Стоит свеч Глава 63: Химическая история свечи
  • ↑ Я предполагал, что смогу переместиться на количество пунктов, равное одной десятой моего эссенциализма, но это было всего лишь предположение.
    Стоит свеч Глава 78: Жертвоприношение
  • ↑ Предупреждение: изменение навыков можно производить один раз за (100 уровней/навык в Эссенциализме)
    Стоит свеч Глава 64: «В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа»
  • ↑ Ошибка: Незаконное строительство, выбранное количество умений превышает 40.
    Стоит свеч Глава 64: В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа
  • ↑ здесь были раскрыты первичные и вторичные атрибуты
    Стоит свеч Глава 64: «В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа»
  • ↑ Я закрыл глаза, выжидая три мучительно медленных секунды, и просмотрел список достоинств.
    Стоит свеч Глава 80: Принцесса на горошине
  • ↑ Эссенциализм 20, Soul Slip: позволяет вам вносить новые модификации и изменения в душу. Позволяет изменить то, что было неизменным.
    Стоит свеч Глава 105: «Заметки»
  • ↑ Twinned Souls, которые связали нас не только на фигуративном и механическом уровне, они открыли мне ее душу.
    Стоит свеч Глава 64: В которой Джунипер снова смотрит на лист своего персонажа
  • ↑ Раньше от моей души уходили четыре линии, а теперь их стало три.
    Стоит свеч Глава 118: Вырваться на свободу
  • ↑ Один из них был обрезан и развевался на ветру — презентация, которую игра выбрала для души Валенсии.