Регулировка карбюратора бензопилы брайт: Регулировка карбюратора бензопилы — Советы сервисных мастеров
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле чтобы он работал чётко и выдавал те обороты, которые требуются и соответствуют характеристикам производителя.
Содержание статьи
С чего начать регулировку карбюратора на бензопиле
- Для начала его нужно снять.
- Поэтому запасаемся шестигранным ключом на 4.
- Снимаем крышку воздушного фильтра, затем сам фильтр откручивает свечу.
- После этого шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов и снимаем верхнюю крышку бензопилы.
- Берём плоскую отвёртку и выкручиваем два болта которые держат карбюратор.
- После того как сняли карбюратор с пилы приступаем к его очищению и промывке.
- После промывки и просушки выявляем все недочёты, просто во многих случаях регулировка может не помочь просто из-за съеденной крышки воздушного колодца.
- Только после полного осмотра можно начать регулировку изделия.
Регулировка в принципе простая и не раз описана на нашем сайте prokarbyrator. ru. На данной пиле в инструкции 3300 циклов, толщина цепи здесь ноль 3,25. А если толщина цепи будет тоньше, то тогда количество витков на холостом ходу будет меньше, но при этом увеличится оборотов высоких. На этой пиле максимальное количество высоких циклах 11000.
Инструкция производителя рекомендует проводить работы не на, полном газу, а на 80 процентах. На восьми тысячах оборотов, производится распиловка. У пил с более тонкими цепями обороты больше 11 тысяч, могут доходить до 13000, то есть нужно смотреть спецификацию.
Частые неисправности бензопилы
№ | Признаки неисправности | Возможная причина | Как устранить | |
Причины, связанные подачей топлива | ||||
1 | Топливо не подается в двигатель (при снятой свече определяется сжатие внутри цилиндра, при проверке на искры, она наблюдается) | Отсутствует топлива в баке или перекрыт краник | Заполнить бак смесью бензина и масла согласно инструкции | |
2 | Забилось отверстие в крышке бензобака | Необходимо прочистить отверстие в крышке | ||
Проблемы с запуском двигателя в работу | ||||
3 | Двигатель не запускается, появляется жидкость в системе выхлопа | В топливо попала вода | Полностью слить топливо и залить свежую смесь бензина и масла. Добавить в топливный бак этиловый спирт и перемешать. Вода и спирт взаимно растворяются, поэтому подобный вариант возможен при небольшом количестве воды в топливной системе | |
4 | Произошло переполнение цилиндра топливом | Снять свечу и проверить сухая она или влажная. Если свеча влажная, тогда перекрыть краник подачи рабочей смеси в цилиндр. Дергая за трос запуска очистить цилиндр от имеющейся жидкости. Свечу очисть и просушить. Установить свечу на место, открыть кран подкачать топлива и приступить к запуску по инструкции к бензопиле | ||
5 | Нарушение в работе | Снять свечу и проверить ее на | ||
системы зажигания | наличие зазора и влаги на поверхности. Прочистить зазор между электродами свечи. Прокалить с помощью фена или газовой горелки. Проверить зазор, отрегулировать по рекомендациям производителя. | |||
6 | Бензомасляная не по ступает в цилиндр | Засорение жиклеров карбюратора |
Регулировка карбюратора китайской бензопилы
Многие бренды которые продаются в России, производятся в Китае. Также на территория Китая, изготавливают свое производство карбюраторов по собственным технологиям европейские популярные фирмы. Бензопилы производящиеся в Европе и Америки, в России приобрести можно только в специальных магазинах. Китайские карбюраторы на бензопилы устанавливают на большую часть цепных бензиновых пил.
Карбюраторы, которые используют на китайские бензопилы
Известные бренды разрабатывают лучшие модели, которые скопировать практически невозможно, поэтому большая часть китайских производителей изготавливают самые ходовые модели. Одни остаются без имени и маркировки, другие получают названия популярных брендов.
Особенность карбюратора, зависит от модели и мощности. За счет этого размеры карбюратор и их конструкция отличаются между собой.
Большая часть копий схожи по конструкции с оригиналами, но увы качеством редко. На сегодняшний день не все изделия изготовленные в Китае можно считать барахлом.
По качество карбюратор, можно поделить делится на три вида:
- дешевые;
- средней стоимости;
- дорогие.
Дешевые, чаще всего изготавливают из второсортных материалов, которые за частую ломаются, не сходятся в подгонке, рассыпаются, величина отверстий не сходится с калибровкой, срывается резьба. Такие карбюраторы тяжело даже назвать одноразовыми. Покупаю такой карбюратор, давайте себе отчет, что вы просто выкинули деньги на ветер, ведь такая покупка не имеет даже маркировки и названия модели.
Карбюраторы средней стоимости — это идеальный вариант заводской сборки и хорошего качества. Возможно, такой карбюратор проработает дольше самой бензопилы.
Фирменные карбюраторы изготавливают на территории Китая, но отличаются они от Китайских только тем, что у них есть имя и свой бренд. Фирмы изготавливающие такие карбюраторы, дорожат своей репутацией и вкладывают в мощь изготовления.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы
Данная функция, доступна не на всех карбюраторах для китайской бензопилы. На сегодняшний день, существует множество моделей для бытового использования, на которых нет винтов регулировки, даже на европейских. Ну, а если и есть, то он один, и предусмотрен для настройки холостого хода.
Такие карбюраторы нуждаются в регулировке только когда пила периодически глохнет работая на маленьких оборотах. Для того, чтоб отрегулировать карбюратор, вам понадобится отвертка, которая подойдет к болтам.
Учитывайте, что на одних карбюраторах они могут быть крестообразные, на других плоские, на третьих шестигранные, звездочкой и так далее… Для проверки еще понадобится тахометр, если у вас его нет, тогда проведите проверку на слух.
Бензопилы китайского производства получает заводские настройки, которые выходят из строя крайне редко. Поэтому убедитесь, что регулировать нужно именно пилу, а не карбюратор. Случается так, что в регулировке нуждается новый карбюратор и очень редко старый.
- Плохое топливо. Забитый глушитель, выхлопные окна или воздушный шар могут стать причиной плохой работы двигателя.
- Если после проверки этих причин работа двигателя не изменилась, тогда приступайте к регулировке карбюратора.
- На каждой модели разный доступ к регулировочным винтам. На одних моделях доступ можно получить сразу, на других сперва нужно снять крышку или часть корпуса. Винт Т (на не которых моделях его обозначают LA) регулирует холостой ход, винтом L регулируют качество топлива. Винт Н главный винт, он регулирует количество подачи топлива.
- Для этого необходимо сначала прогреть двигатель. Ни в коем случае не делайте проверку на холодном двигателе, это даст не правильные показания.
- К каждой бензопиле прилагается инструкция, в которой указывается максимальное количество оборотов.Большая часть из них развивает до 2500 оборотов на холостом ходу. Определить их, необходимо с помощью тахометра. Если пила плохо развивает обороты, значит двигателю недостаточно топлива, за его подачу отвечает винт Н. Открутите его на одну четверть оборота, если стало работать лучше подкрутите еще. Если же наоборот работа двигателя ухудшилась закрутить винт обратно, значит подачи топлива слишком много.
- После проверки количества топлива, необходимо проверить качество с помощью винта L. Открутите его так же как винт Н, на одну четверть и проверьте обороты от малых к высоким и количества воздуха в смеси. Если мало воздуха, топливо не будет выгорать и это приведет к задымлению двигателя. Тогда необходимо открутить болт еще на одну четверть оборота. Завершить регулировку винта L, можно когда обороты от малых к высоким будут проходить плавно и двигатель больше не будет дымиться.
- Если винт L, выкрутить больше винта Н поршневая может выйти из строя. Из-за того, что бензина будет мало, а воздуха много поршневая сухая и сильно греется, не допустите этого.
- Бывает и так, что после настройки двух винтов, может понадобится настройка третьего винта Т, отвечающего за холостой ход.
- Чтобы отрегулировать холостой ход, прогрейте двигатель 6-8 минут. Чтобы цепь начала обороты, выкрутите винт Т и увеличивайте обороты. Когда цепь начнет движение, закручивайте винт обратно.
Выбирая карбюратор нужно уверенно в них ориентироваться и прибегая к покупке лучше остановить свой выбор на средней ценовой политике.
как правильно отрегулировать Хускварна-5200 и настроить холостой ход на Штиль-180 своими руками
Для самостоятельной настройки карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных элементов устройства и близлежащих к нему деталей. Нужно аккуратно обращаться с предметами для регулировки системы бензопилы, а также определять соответствие выставленных параметров максимально допустимым значениям.
Об устройстве карбюратора
Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы двигателя оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонентов поступает большое количество воздуха, а топлива недостаточно, то такая смесь считается “бедной”.
Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ двигателя. Регулировка карбюратора нужна не только перед первоначальным использованием, но и когда выявляются любые отклонения в его работе. Перед началом работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.
Составные части карбюратора
Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может немного меняться в зависимости от производителя. Составные части:
- Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
- Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
- Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
- Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.
Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.
Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.
Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками
У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы.
- L — винт для коррекции низких оборотов.
- H — винт для регулировки высоких оборотов.
- T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.
Воздушный фильтр бензопилы
Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:
- Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
- Проверяется и промывается воздушный фильтр.
- Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).
Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора.
При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.Как правильно регулировать заводскую пилу
Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.
Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.
Начальный этап
Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.
Основной этап
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
Регулировка карбюратора
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина – тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
Проверка работы ускорения
Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.
Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.
Как отрегулировать максимальное количество оборотов
Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.
Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.
Заключительная проверка на холостом ходу
Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:
- При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
Акселератор бензопилы
- Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
- При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.
Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.
Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.
Снятие верхней крышки
- Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
- Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
- Топливный шланг удаляется.
- Тяга привода выводится сразу на ним.
- Отсоединяется наконечник троса.
- Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.
Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.
Как правильно настраивать пилу китайского производства – регулировочная инструкция
Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.
Китайская модель бензопилы
Порядок регулировки:
- Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
- Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.
В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.
- Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
- Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
Перед покупкой, рекомендуем ознакомиться с рейтингом бензопил по надежности и качеству.
Наглядно смотрите на видео:
Заключение
Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.
При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.
Читайте также что делать, если бензопилы не заводятся, какие насадки на бензопилу лучше выбрать, а еще как наточить цепь бензопилы в домашних условиях.
О том, какую бензопилу выбрать – читайте тут.
Регулировка оборотов карбюратора бензопилы
Регулируем карбюратор бензопилы
Использование бензопилы значительно упрощает жизнь даже любителям, а в отдельных профессиях она практически незаменима. Но, как и любое сравнительно сложное оборудование, мотопила нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если оно выполняется несвоевременно или некачественно, то это приводит к возникновению различных неисправностей. Одна из наиболее распространенных причин неполадок состоит в неправильной настройке карбюратора мотопилы, сбивающейся вследствие смещения регулировочных винтов под воздействием вибраций или в результате неудачных попыток его регулирования.
Регулировка бензопилы требуется в следующих случаях:
- заводские настройки карбюратора мотопилы сбиты;
- мотор заводится с натугой и почти моментально глохнет;
- попадание частичек мусора в механизм, распределяющий топливо, вследствие неисправности системы очистки воздуха;
- выхлоп чересчур густой, расход топлива чересчур большой, топливо сгорает в цилиндре не полностью;
- значительное изнашивание поршневой группы (в таком случае регулировка карбюратора бензопилы является временной мерой).
Карбюратор предназначен для подготовки топливной смеси для подачи в мотор. Нарушения пропорций в топливной смеси приводят к сбоям в функционировании двигателя.
Конструкция карбюраторов в разных моделях мотопил различается, но все они действуют по одному и тому же принципу. Поток воздуха быстро движется по каналу. Скорость его движения регулируется при помощи заслонки, перекрывающей канал. Подаваемое в канал через распылитель топливо смешивается с воздухом, после чего образовавшаяся топливовоздушная смесь попадает в мотор.
Карбюратор всегда состоит из одного и того же набора деталей, хотя может слегка видоизменяться в зависимости от изготовителя. В его состав входят следующие части:
- Основа. Она представляет собой специальную трубку, имеющую внешнее сходство с аэродинамической конструкцией. Через нее проходит поток воздуха. В середине трубки в поперечном направлении находится заслонка, позицию которой можно менять. Чем сильнее она задвинута в проход, тем меньшее количество воздуха попадает в мотор.
- Диффузор. Это суженная часть трубы. С его помощью обеспечивается повышение скорости движения воздушного потока именно в той части, откуда подается топливо.
- Поплавковая камера. Этот элемент по форме похож на резервуар. Он используется для непрерывного сохранения оптимального уровня топлива перед входом в канал, из которого подается воздух.
- Каналы для поступления топлива. Топливная смесь находится в поплавковой камере, откуда поступает в жиклер, а затем подается в распылитель.
Чтобы функционирование инструмента было эффективным и ровным, отдача максимальной, а расход топлива экономным, требуется своевременная регулировка карбюратора бензопилы. Перед ее выполнением следует проверить чистоту воздушного и топливного фильтров. На большей части мотопил регулировка выполняется при помощи трех винтов: высоких оборотов, низких оборотов, холостого хода.
Регулировка карбюратора должна производиться с максимальной аккуратностью, поскольку ошибки чреваты весьма значительными последствиями, вплоть до выхода мотора из строя.
Признаками верной настройки являются следующие:
- разгон мотора осуществляется быстро и плавно;
- цепь остается неподвижной на холостом ходу;
- двигатель при работе издает ровный звук, напоминающий звучание четырехтактного агрегата.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы производится так же, как и у моделей, выпущенных европейскими производителями, по сути китайские аналоги-это копии именитых брендовых инструментов, но с некоторыми изменениями.
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=ZY6mmTg3Xu8[/embedyt]
Для этого используются те же винты H, L и T. Стандартом для карбюраторов китайских мотопил является позиция винта L, при которой он ослаблен по сравнению с полностью зажатым состоянием на полтора оборота. Для винта H стандарт – один оборот от такой же позиции. Регулировка холостого хода выполняется на прогретом моторе.
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=fwa4t-Uu3kk[/embedyt]
У некоторых моделей регулируется только холостой ход. Тем не менее, владельцы китайских мотопил и сотрудники сервисов говорят о повышенной сложности регулировки карбюратора у инструментов, выпущенных китайскими производителями. Даже у опытных мастеров отрегулировать китайскую бензопилу занимает немногим более времени, в отличии от оригинальных инструментов.
Настройка оборотов на бензопиле
Для тех, у кого имеется бензопила, регулировка карбюратора своими руками не составляет особой сложности. Для этого надо изучить устройство карбюратора и запомнить последовательность действий, выполняемых для регулирования элементов, от которых зависит правильная работа деталей самого карбюратора и располагающихся около него элементов.
Перед тем как отрегулировать карбюратор бензопилы, надо подготовить устройство. В этих целях выполняются следующие действия:
- Осуществляется прогрев мотора, для чего он запускается приблизительно за десять минут перед началом ремонтных работ, а после их начала выключается.
- Выполняется проверка и промывка воздушного фильтра.
- Цепь останавливается путем поворачивания винта T до упора.
Для обеспечения безопасности ремонтных работ необходимо подготовить ровную поверхность, чтобы инструмент мог быть размещен на ней аккуратно, а цепь развернуть в противоположную сторону. Потребуется тахометр для определения нарушений в функционировании карбюратора.
Всем, кто хочет узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо учитывать, что данная процедура состоит из двух главных стадий. Первая проводится при включенном моторе, вторая – после прогревания мотора.
Для успешного регулирования карбюратора следует предварительно изучить инструкцию по использованию конкретной модели мотопилы для уточнения дополнительных нюансов регулировки данного оборудования.
На первой стадии производится поворот винтов низких и высоких оборотов по часовой стрелке до упора, а затем поворот в противоположном направлении на полтора оборота и сохранение в этом положении.
На второй стадии мотор переводится на средние обороты для прогрева в течение десяти минут. Перемещение винта, отвечающего за регулирование холостого хода, должно производиться по часовой стрелке. Отпустить его можно лишь при переходе мотора в режим стабильной работы. Следует проследить за тем, чтобы в ходе данного процесса цепь оставалась в неподвижном состоянии.
При работе мотора на холостом ходу он может глохнуть. В такой ситуации следует немедленно провернуть винт по часовой стрелке до упора. В некоторых случаях происходит смещение цепи. В таких ситуациях надо провернуть винт против часовой стрелки.
При решении вопроса, как правильно отрегулировать бензопилу, нужно проверить функционирование мотора в ходе выполнения максимальных оборотов. При правильном функционировании мотора после нажатия на акселератор скорость быстро увеличивается до пятнадцати тысяч оборотов в минуту.
При отсутствии такой реакции или чересчур медленном возрастании скорости надо прокрутить против часовой стрелки винт с маркировкой L. При этом важно обеспечивать умеренность движения, поскольку поворот не должен составлять более одной восьмой от оборота на 360 градусов.
Ограничение максимального числа оборотов производится с использованием регулировочного винта, помеченного буквой H. Для уменьшения количества оборотов надо прокручивать его против часовой стрелки, а для его увеличения – в противоположном направлении. Максимальная частота не должна быть более пятнадцати тысяч оборотов в минуту. При поворачивании этого винта следует учитывать процессы зажигания. При возникновении даже еле заметных сбоев надо уменьшить максимальное число оборотов.
Как настроить карбюратор на бензопиле, чтобы он правильно функционировал на холостом ходу? Для этого необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:
- Цепь остается неподвижной на холостом ходу.
- Звук, издаваемый мотором, напоминает звучание четырехтактного агрегата.
- Мотор увеличивает обороты в ускоренном темпе даже при несильном нажатии на акселератор. При плавном усилении нажима скорость мотора увеличивается соразмерно, доходя до максимально допустимого уровня.
В случае обнаружения несоответствий данным условиям необходимо повторить основную стадию настройки.
Чтобы верно настроить карбюратор китайской бензопилы, следует запомнить его заводские настройки, а потом включить мотор. Чтобы точно установить свои параметры, в дальнейшем придется держать его в работающем состоянии на протяжении нескольких часов. В некоторых случаях решить данную проблему удается сразу после десятиминутной работы мотора, но многие модели китайских изготовителей нуждаются в особом обращении.
Настройка выполняется в следующем порядке:
- Регулирование начинается на холостом ходу. Необходимо добиться плавного увеличения оборотов мотора с использованием регулировочных винтов, поэтому сперва надо оставить его в работающем состоянии в течение некоторого времени на малых оборотах. Движение цепи по шине представляет собой отклонение от нормы. В таком случае следует добиться оптимальной позиции при помощи регулировки с использованием крайних винтов, чтобы цепь не двигалась.
- Производится переход на обороты средней скорости. В некоторых случаях это сопровождается задымлением мотора. Данный дефект устраняется посредством закручивания винта для поступления менее насыщенной топливной смеси. Однако скорость оборотов мотора при этом возрастет. Необходимо изменять настройки до тех пор, пока мотор не станет при нажатии на дроссель увеличивать обороты плавно, без возникновения перебоев или резких рывков.
- Выполняется проверка мотора бензопилы. Инструмент переводят на минимальные обороты, после чего производят быстрое нажатие на рычаг и его удержание при максимальном нажатии на протяжении трех секунд. При появлении нарушений в функционировании мотора следует произвести постепенное ослабление винта, пока не будет достигнуто оптимальная позиция.
- Мотопила должна проработать в реальных условиях некоторое время. Для этого нужно распиливать древесину, после чего осмотреть все задействованные в этом процессе детали. При наличии отклонений необходимо их исправить при помощи регулировочных приспособлений. После устранения всех дефектов и установки оптимальных настроек для подачи топливной смеси процедура настройки завершена.
Регулировка и ремонт неисправностей карбюратора бензопилы своими руками
Функционирование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной смеси. Чтобы смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а затем порционно подать ее в камеру сгорания, на двигателях устанавливают довольно сложное по своей конструкции устройство — карбюратор. При покупке новой бензопилы карбюратор уже имеет заводские настройки, но со временем они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу топлива, требуется снова настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая принцип работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.
Конструкция и принцип действия карбюратора бензопилы
Карбюратор бензопилы состоит и следующих основных узлов:
- цельнолитого корпуса, изготовленного из легкого алюминиевого сплава;
- диффузора, расположенного у входа в карбюратор;
- жиклеров, специальных клапанов, предназначенных для регулировки подачи горючей смеси;
- распылителя;
- поплавковой камеры.
Ниже представлена схема карбюратора фирмы Walbro, которыми очень часто оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, можно более подробно изучить внутреннее устройство карбюратора бензопилы.
У карбюратора может быть 2 или 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, то есть закручиваются по часовой стрелке.
Работа карбюратора бензопилы происходит следующим образом.
- После запуска ДВС открывается воздушная заслонка.
- В диффузоре (16), где есть сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
- Заслонка (8), расположенная за диффузором, регулирует, какое количество приготовленной смеси попадет в камеру сгорания.
- Объем бензина, проходящего сквозь жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
- От игольчатого клапана (11) зависит объем топливной смеси в поплавковой камере (14). Функционирование игольчатого клапана контролируется мембраной (13).
- Мембрана (4) контролирует подачу топливной смеси в камеру сгорания, и это зависит от количества оборотов ДВС. Бензин проходит очистку через фильтр (6).
Когда нужна регулировка
Как уже говорилось, новая бензопила уже имеет стандартные настройки подачи топлива. Но для правильной обкатки рекомендуется ограничить максимальные обороты двигателя, и делается это с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после обкатки потребуется снова произвести более точную настройку подачи горючей смеси.
Кроме этого, настроить карбюратор придется в следующих случаях:
- вследствие сильной вибрации сбились заводские настройки;
- ДВС плохо заводится и сразу же глохнет;
- ДВС заводится, но обороты не развиваются, и он глохнет;
- износилась поршневая группа – в таком случае регулировка карбюратора бензопилы возможна в качестве временной меры;
- двигатель не функционирует на холостых оборотах;
- повышенный расход бензина, из-за чего агрегат выдает много дыма, происходит загрязнение глушителя и свечи зажигания нагаром, снижается мощность двигателя.
Правила настройки карбюратора
Следует знать, что карбюратор можно правильно настроить только при условии, если:
- фильтры очистки (бензиновый и воздушный) не загрязнены;
- жиклеры и подходящие к ним каналы чисты;
- мембраны не имеют повреждений;
- игольчатый клапан исправен и в поплавковую камеру поступает необходимый объем топливной смеси.
Чтобы отрегулировать карбюратор импортных бензопил, необходимо придерживаться следующих правил.
- Перед регулировкой, по возможности, следует прогреть двигатель на холостых или минимальных оборотах около 10-15 мин.
- Вращением регулятора “L” добиваются такой работы двигателя, чтобы он выдавал на холостом ходу полторы-две тысячи оборотов в минуту. Но следует обратить внимание на то, как двигатель набирает обороты. При нажиме на рычаг акселератора разгон должен идти быстро и равномерно. При обнаружении “провала” оборотов, винт следует слегка выкрутить до устранения этого явления, поскольку оно вызывается недостаточным обогащением топливной смеси.
- Когда будет отрегулирована подача смеси на низких оборотах, следует начать закручивать винт “T” до тех пор, пока вы не заметите вращение пильной цепи. После этого, винт следует выкрутить наполовину или треть оборота, наблюдая за поведением механизма сцепления. В норме, на холостых оборотах пила не должна вращаться.
Винтом “H” компенсируются заниженные или завышенные обороты по причине замены типа топлива, изменения концентрации масла или влажности окружающего воздуха.
Также “верхняя” настройка может слетать при неправильной регулировке низких оборотов соответствующим винтом.
Винт “H”, не имея достаточно опыта, лучше не регулировать. Если настройка карбюратора бензопилы будет производиться некомпетентным человеком, велика опасность того, что на высоких оборотах в камеру сгорания будет поступать слишком обедненная смесь, особенно при нагрузке. Такая работа двигателя неизбежно приведет к быстрому износу его поршневой системы и к сбою в системе зажигания.
Приступать к регулировке высоких оборотов можно, если человек, который будет выполнять настройку, имеет знания и навыки по регулировке карбюраторных двигателей. В распоряжении мастера-настройщика должен иметься специальный прибор — тахометр или мультиметр с функцией осциллографа.
Настройка карбюратора бензопилы, а именно, высоких оборотов двигателя, происходит по простой схеме.
- Необходимо закручивать или выкручивать винт “H” до тех пор, пока на максимальном газу двигатель не разовьет около 15 тысяч оборотов в минуту (по тахометру) или то значение, которое указывается в мануале к данному агрегату.
- При использовании осциллографа частота искрового разряда должна быть в пределах от 230 до 250 Гц. Следует учитывать, что под нагрузкой частота может уменьшаться приблизительно на 10-15%.
Можно сделать вывод, что для безопасности следует настраивать ДВС на слегка заниженные обороты.
Карбюратор китайской бензопилы следует настраивать по такому же принципу, как было описано выше. На ее корпусе имеются отверстия, в которые, чтобы регулировать обороты двигателя, нужно вставлять плоскую отвертку. Каждое отверстие подписано какой-либо одной буквой из трех. Как правило, возле верхнего отверстия можно увидеть букву “Т”, а возле нижних (показаны стрелками) – буквы “L” и “H”.
Такое же расположение винтов имеет и китайская бензопила Карвер (CARVER). На следующем рисунке показано как выглядит карбюратор от китайской бензопилы вне корпуса агрегата.
Как устранить неисправности карбюратора
Основные неисправности карбюратора бензопилы могут быть следующими.
- Двигатель заводится с трудом и глохнет спустя несколько секунд после старта. Зачастую причиной этого является неправильная настройка низких оборотов. Топливо-воздушная смесь получается слабо обогащенной. Необходимо выкрутить винт “L” на пол оборота, после чего настройка должна завершиться винтом “T”.
- Мощность двигателя ощутимо снижается при нагрузке. Это значит, что карбюратор чрезмерно обогащает смесь кислородом. Поэтому винт “H” необходимо немного закрутить, примерно на 1/8 оборота. Если после таких действий мощность двигателя по-прежнему является недостаточной, но произошло некое улучшение в его работе, то регулятор можно еще немного подтянуть.
- Двигатель на максимальных оборотах и без нагрузки начинает “петь”. Вызывает данный сбой в работе агрегата обедненная смесь и завышенные обороты. Настройка происходит все тем же винтом “H”.
- В камеру сгорания не поступает бензин. Поломка может быть вызвана засорением топливного фильтра, каналов и жиклеров карбюратора. Для устранения неисправности нужна полная разборка данного модуля бензопилы и продувка его каналов сжатым воздухом (потребуется компрессор). Чтобы качественно почистить топливные каналы, можно воспользоваться специальной карбюраторной жидкостью для промывки. Также отсутствие поступления топлива в цилиндр двигателя может быть из-за неправильной регулировки. Как это делается своими руками, рассматривалось выше.
- Переливает карбюратор. В 90% случаев перелив топлива вызывается подсохшей и загрубевшей мембраной, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Чтобы ее поменять, потребуется снять и разобрать карбюратор.
- Двигатель плохо набирает обороты, работает с перебоями, снижается мощность. Данные неполадки часто вызывает засоренный воздушный фильтр. Потребуется снятие крышки, закрывающей фильтр, и его чистка, которая заключается в стирке с моющим средством.
В целом, своевременная регулировка, а также вовремя выполненный ремонт карбюратора бензопилы могут значительно продлить срок работы всей поршневой системы двигателя. Поэтому к настройке данного компонента топливной системы нужно относиться с большим вниманием.
как настроить и отремонтировать заводские модели своими руками
Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.
Первые признаки неисправности карбюратора
Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.
Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.
О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:
- Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
- Бензопила глохнет при нажатии на газ.
- Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
- Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
- В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
- Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.
В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.
Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.
Принцип действия
Предназначение карбюратора — это подготовка рабочей смеси для подачи её в цилиндры мотора. Этой смесью является бензин и воздух в нужных для работы двигателя пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то двигатель будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её называют насыщенной, а если, наоборот, мало, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей смеси будет плохо сказываться на работоспособности.
Разные модели бензопил могут иметь разные конструкции карбюраторов, но по принципу действия они все идентичные. Воздух через специальный канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать с помощью закрывания или открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в двигатель.
Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, благодаря чему обороты двигателя увеличиваются. В воздушном канале при этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом действия карбюратора.
Для того чтобы бензопила работала ровно и эффективно, а также при этом не было большого расхода топлива, её карбюратор необходимо настроить соответствующим образом. Перед такими работами нужно предварительно проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на них обнаружена грязь, то следует их заменить.
Настройка бензопилы у большинства моделей, как правило, проводится с помощью трёх винтов — высоких и низких оборотов и холостого хода.
О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:
- Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
- Мотор работает плавно.
- При старте тоже не должно быть обрывов в работе.
Ремонт карбюратора бензопилы своими руками нужно проводить очень осторожно, ведь любая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки двигателя. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью специалиста.
Регулировка бензопилы Хускварна
В период обкатки бензопилы Хускварна 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.
Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.
Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.
Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.
Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.
В том случае, когда пила слишком шумит при работе и дымится, то этот жиклёр нужно повернуть слева направо для регулировки.
Пилы Штиль и Партнёр
В бензопилах Штиль 250, 361, а также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется с помощью винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части топлива и поэтому обороты будут высокими, в противном случае наоборот, будут падать.
Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются с помощью винта с буквой Т, а у Штиля, как правило, нужно искать маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финальных испытаниях. В основном после таких настроек процент топлива в рабочей смеси больше чем воздуха, что не соответствует оптимальным параметрам. Но их необходимо сохранить в первые часы работы во время обкатки устройства. После этого пилу можно регулировать самостоятельно, но работать хорошо она будет и на заводских настройках.
Но если решено регулировать самостоятельно, то действия требуется совершать в такой последовательности:
- регулировка винта Л;
- потом настроить жиклёр Н;
- после этого переходить к настройке холостого хода с помощью винта Т (если бензопила Штиль — ЛА).
Сначала винт Л нужно крутить в обоих направлениях для того, чтобы найти максимальную частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда этот же винт прокрутить на ¼, тем самым немного сбавив обороты. Если при этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, необходимо немедленно провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.
После настройки максимальных оборотов винтом Н, необходимо проверить по тахометру частоту. В том случае, когда она не соответствует указанным в сервисной книжке, настройку нужно провести повторно. Когда на максимальных оборотах выходит очень много дыма из выхлопной трубы, то смесь слишком богатая топливом, если слышатся шумы и двигатель сильно греется, то наоборот — бедная. Потом нужно отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровное звучание мотора на низких оборотах, при этом цепь не должна двигаться.
Китайские модели
Регулировка карбюратора китайской бензопилы, к примеру, Карвер, осуществляется практически тем же образом, что и заводские модели. Здесь есть те же три основные регулировочные винта Л, Н, Т. Иногда у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но как правило, работники специализированных сервисов и владельцы таких пил утверждают, что настроить качественно китайскую бензопилу не всегда удаётся сразу.
Для классических китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от максимального значения. Винт Н нужно отпустить на один оборот от максимального. Холостые обороты регулируются так же.
Таким образом, самостоятельная регулировка карбюратора бензопили не является очень сложным процессом и может в большинстве случаев осуществиться самоучкой.
Originally posted 2018-07-04 08:33:34.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы
Что делает карбюратор на бензопиле?
Карбюратор бензопилы довольно прост, как и карбюраторы, но не лишен тонкостей. Назначение карбюратора — точно контролировать очень малые количества топлива и смешивать его с воздухом, поступающим в двигатель, чтобы двигатель работал должным образом. Когда недостаточно топлива смешивается с воздухом, происходит обеднение топлива, и двигатель либо не работает, либо может быть поврежден.Бедная смесь возникает в результате недостатка топлива или слишком большого количества воздуха. Обычно в двухтактном двигателе, таком как бензопила, топливо также обеспечивает смазку двигателя. Когда происходит чрезмерное смешивание топлива с воздухом, двигатель будет «работать на обогащенной смеси» или будет залит топливом и может не запуститься, или будет работать и выделять много дыма, или он будет работать плохо, так что он легко глохнет и заболачивает, или даже тратит топливо. Бензопилы, которые работают на обедненной или богатой смеси, будут выделять чрезмерный выхлоп. Таким образом, бензопила, которая работает должным образом, будет иметь соответствующее соотношение топлива и воздуха, здоровую искру и достаточную степень сжатия для нагрева топливовоздушной смеси.Карбюратор отвечает за правильное соотношение воздух / топливо для смеси. Чтобы найти запасные части карбюратора и других деталей бензопилы НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ…
Карбюратор в бензопиле относительно прост по сравнению с другими карбюраторами, поскольку он должен работать только в этих трех ситуациях;
- Если вы пытаетесь запустить бензопилу в холодном состоянии.
- Пока двигатель бензопилы работает на холостом ходу.
- Когда двигатель бензопилы открыт настежь.
Мало кто из тех, кто работает с бензопилой, действительно интересуется градациями между полностью открытой дроссельной заслонкой и холостым ходом.Таким образом, возрастающие характеристики между этими крайними значениями не имеют особого значения. Однако для более крупных двигателей, таких как двигатель автомобиля, большое значение имеет множество градаций, что значительно усложняет карбюраторы автомобиля.
Карбюратор бензопилы имеет следующие основные особенности; Во-первых, карбюратор — это вообще трубка. Поперек этой трубки находится регулируемая круглая пластина, известная как дроссельная заслонка . Внутри этой трубки в какой-то момент есть сужение, известное как трубка Вентури.В трубке Вентури создается вакуум. Внутри предприятия есть отверстие, известное как jet , которое позволяет вакууму всасывать топливо.
Когда карбюратор работает нормально при полном открытии дроссельной заслонки , дроссельная заслонка обычно параллельна длине трубки, что обеспечивает максимальный поток воздуха через карбюратор. Поток воздуха создает вакуум внутри сопла, который всасывает контролируемое количество топлива через жиклер.
Когда двигатель бензопилы работает на холостом ходу, дроссельная заслонка часто почти закрыта.В этом случае через вентиляционное устройство не проходит достаточно воздуха для образования вакуума. Тем не менее, на обратной стороне дроссельной заслонки есть разрежение, поскольку пластина препятствует потоку воздуха. Если просверлить крошечное отверстие на стороне трубки карбюратора, дроссельная заслонка может всасывать воздух в трубку. Крошечное отверстие известно как холостой жиклер. Есть еще один винт с надписью «Lo» или «L», который регулирует количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.
Когда вы пытаетесь запустить бензопилу с тросом на холодном двигателе, она работает на чрезвычайно низких оборотах .Кроме того, двигатель холодный и поэтому для запуска требуется очень богатая топливовоздушная смесь. Теперь в игру вступает дроссельная заслонка. Когда он активирован, пластина закрывает трубку Вентури. Когда трубка Вентури закрыта, а дроссельная заслонка широко открыта, карбюраторный двигатель всасывает много топлива через главный жиклер, а также жиклер холостого хода. В результате получается очень богатая смесь, которая позволяет двигателю запускаться один или два раза или просто медленно работать. Теперь, если открыта заслонка воздушной заслонки, двигатель начинает работать нормально.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Poulan Pro
Карбюратор бензопилы Poulan имеет единственную функцию настройки с помощью инструмента для увеличения и уменьшения холостого хода. Карбюратор Poulan обычно правильно настраивается на заводе. Однако регулировка может потребоваться, когда двигатель работает плохо, работает на высоких оборотах или умирает. Двигатель, работающий на очень высокой скорости , может выйти из строя или работать неэффективно.Двигатель, который работает на малых оборотах, может заглохнуть и заглохнуть, и потребуется частый перезапуск.
Настройку карбюратора Poulan необходимо выполнять, когда двигатель трудно запустить, он умирает после запуска или умирает под нагрузкой . В таких ситуациях необходимо увеличить соотношение топлива и масла к воздуху. Если бензопила звучит так, как будто ее двигатель работает слишком богато, тогда она набирает обороты и издает пронзительный звук. В таком случае топливно-воздушную смесь следует сделать обедненной, чтобы избежать повреждения двигателя.
Перед настройкой карбюратора бензопилы Poulan вы сначала разместите бензопилу на ровной поверхности так, чтобы цепь свешивалась с поверхностью, или все элементы должны быть отодвинуты, чтобы цепь ни с чем не соприкасалась. Поскольку цепь движется во время регулировки, вы должны быть в защитном снаряжении , включая кожаные перчатки, обувь с закрытым носком, длинные брюки, рубашку с длинным рукавом и защитные очки.
Регулируя карбюратор на холостом ходу, найдите винт холостого хода, помеченный буквой «T», прямо над грушей заправочного насоса.Теперь запустите бензопилу в обычном режиме и дайте ей поработать на холостом ходу, при этом убедитесь, что цепь ничего не касается. Используя небольшую отвертку с плоской головкой, поверните винт холостого хода по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, если двигатель работает слишком медленно. Когда цепь начнет двигаться, поверните винт холостого хода против часовой стрелки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без остановки, а цепь останавливалась на нужных оборотах холостого хода.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Homelite
КарбюраторыHomelite, как и карбюраторы других малогабаритных двигателей, часто меняют настройки из-за регулярных ударов и вибрации во время нормальной работы.Часто нетрудно заметить, когда возникает необходимость в регулировке настройки карбюратора. Если бензопила не работает на холостом ходу и умирает, значит, топливная смесь слишком бедная. Если бензопила слишком быстро работает на холостом ходу и цепь движется сама по себе, значит, смесь слишком богатая. В этом случае вам необходимо повернуть винт холостого хода и определить точку, в которой двигатель будет плавно работать на холостом ходу, а цепь не будет двигаться сама по себе.
Перед настройкой карбюратора следует проверить воздушный фильтр на предмет мусора и грязи.Чтобы получить доступ к фильтру, удалите два винта, которыми крепится пластиковая цилиндрическая крышка бензопилы Homelite. Снимите крышку, чтобы получить доступ к фильтру. Ослабьте и снимите винт, фиксирующий фильтр. Постучите воздушным фильтром по поверхности, чтобы удалить грязь и пыль. Промойте воздушный фильтр теплой проточной водой с жидким домашним моющим средством. Тщательно промойте и высушите его, снова закрепите на бензопиле и затяните винт, которым он держался. Установите крышку на место и закрепите ее винтами.
Регулировка карбюратора бензопилы Homelite включает настройку винта холостого хода.Этот винт находится сбоку бензопилы прямо над ручкой шнура стартера . Чтобы отрегулировать обороты холостого хода, используйте отвертку и вставьте ее в отверстие, помеченное буквой T. Если двигатель работает слишком быстро и цепь движется сама по себе без нажатия на курок дроссельной заслонки, тогда смесь слишком богатая и требует, чтобы он стал стройнее. Поверните винт холостого хода против часовой стрелки с шагом оборота, уменьшая частоту вращения двигателя до тех пор, пока двигатель не станет плавно работать на холостом ходу и когда цепь перестанет двигаться.Если двигатель запускается и работает, но не работает на холостом ходу при отпускании рычага газа, поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Поверните винт холостого хода с шагом оборота, чтобы двигатель бензопилы работал плавно.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
Поместите пилу Husqvarna на плоскую ровную поверхность, убедившись, что цепь ничем не соприкасается, когда вы будете настраивать карбюратор. Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут, чтобы он прогрелся.Найдите 3 различных регулировочных винта, которые находятся рядом со стартовым шнуром на корпусе бензопилы. Рядом с каждым винтом выбита буква. Поверните винт с надписью «L» по часовой стрелке с помощью отвертки с плоским жалом до конца. Не поворачивайте винт дальше его естественного упора. . Поверните винт против часовой стрелки, чтобы бензопила работала на холостом ходу без остановок. Чтобы проверить двигатель, нажмите на курок дроссельной заслонки. Отрегулируйте винт с надписью «L» до тех пор, пока бензопила не начнет плавно ускоряться и звучать плавно.
Поместите отвертку с плоской головкой поверх регулировочного винта холостого хода, обозначенного «T.». Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Немедленно начните поворачивать винт против часовой стрелки, чтобы цепь перестала двигаться. Бензопила должна поддерживать холостой ход, пока цепь не вращается.
Поверните регулировочный винт с надписью «H» по часовой стрелке с помощью отвертки с плоским жалом до естественного упора винта. В этот момент двигатель звучит очень грубо.Теперь поверните винт по часовой стрелке, пока двигатель вашего Husqvarna не заработает плавно. При нажатии на курок дроссельной заслонки бензопила должна без проблем разгоняться и не выпускать дым из выхлопной трубы.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы мастера
Перед регулировкой карбюратора бензопилы Craftsman вам понадобится небольшая отвертка с плоским жалом и кусок дерева.
Положите бензопилу на ровную ровную поверхность и убедитесь, что цепь ничего не касается.Найдите три регулировочных винта карбюратора сбоку на корпусе вентилятора и пусковой шнур. Два винта наверху имеют маркировку «L» и «H». Винт с маркировкой «L» предназначен для регулировки на низкой скорости, а винт «H» — для регулировки на высокой скорости. Нижний винт с надписью «I» предназначен для регулировки холостого хода.
Поверните винты «L» и «H» по часовой стрелке до их естественного упора. Поверните оба винта против часовой стрелки на один полный оборот.
Теперь запустите бензопилу и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух-трех минут.Когда двигатель работает на низких оборотах или работает с шумом, медленно вращайте винт «I» по часовой стрелке, пока двигатель бензопилы не заработает плавно. Когда двигатель работает на высоких оборотах, медленно поверните винт «I» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет работать плавно.
Пока двигатель еще работает, отрегулируйте винт с надписью «L.». Медленно вращайте винт «L» по часовой стрелке, пока частота вращения бензопилы не упадет. Обратите внимание на положение винта. Теперь медленно вращайте винт «L» против часовой стрелки, пока частота вращения бензопилы не увеличится, а затем снова не снизится.Отметьте положение винта. Отрегулируйте винт «L» между этими двумя отмеченными положениями.
Проверьте пилу, сделав надрез на дереве. Если кажется, что пила теряет мощность из-за пробного пропила или выходит дым, слегка поверните винт с надписью «H» по часовой стрелке и попробуйте сделать еще один пропил. Продолжайте вращать очень немного, пока ваша бензопила Craftsmen не сможет разрезать кусок дерева плавно, без дыма.
Ремонт карбюратора бензопилы Stihl
Перед разборкой карбюратора важно очистить его, протерев бумажными салфетками, а также удалив рыхлую грязь.
- Для начала снимите пластину, закрывающую диафрагму, и проверьте, правильно ли она используется. Снимите прокладки и поместите их в том порядке, в котором вы их разобрали. Переверните карбюратор и снимите другую крышку после ослабления винта с крестообразной головкой. С этой стороны будут открыты прокладка и экран. Также сложите их в том порядке, в котором вы их разбирали.
- Перед заменой прокладок может потребоваться очистить или заменить топливную сетку и игольчатый клапан. На этом этапе нужно быть осторожным, так как компоненты здесь маленькие и могут упасть и потеряться.Вы увидите качельку, удерживаемую винтом с головкой Philips. Положите большой палец на сторону коромысла, ближайшую к карбюратору. Ослабив и удалив винт, медленно уберите большой палец и соберите иглу, винт, пружину и коромысло. Вы можете разместить эти крошечные компоненты на магнитной поверхности.
- Теперь вы можете очистить карбюратор с помощью любого съемника прокладок с помощью очистителя. Смочите его и дайте очистителю пройти через все проходы в карбюраторе.
- После очистки или замены любого компонента, который вам нужно было заменить, вы можете приступить к сборке карбюратора.Начните с того, что верните экран. Теперь верните игольчатый клапан на место, сначала вернув небольшую пружину на место. Вставьте иглу обратно в рычаг качалки. Вставьте коромысло и иглу обратно в карбюратор. Снова нажмите большим пальцем на сторону качельки, чтобы вставить винт Philips.
- Переходя к прокладкам, вы просто выравниваете отверстия и кладете их обратно, перевернув их. Проделайте то же самое с другой стороной. Установите на место детали прокладки, перевернув их.
- Карбюратор полностью собран. Вы можете установить его обратно на бензопилу, сначала снова прикрепив газовую трубку и трос газа. Газовая труба является самой длинной из двух трубок и соединяется через черный зазубрин. После того, как эти две детали будут повторно присоединены, карбюратор можно установить на резьбовой шпильку. Хромированная зазубрина совмещается с импульсной трубкой и сама прикрепляется к ней. Теперь затяните гайки.
- Наконец, вам нужно повторно соединить провод дроссельной заслонки с курком. Если ни один из регулировочных винтов не был повернут в процессе восстановления, карбюраторы должны быть исправны и исправны.
Надеюсь, это руководство было полезным. Бензопилы могут быть непростыми в ремонте и обслуживании, если вам это слишком сложно, возможно, пришло время для изменений, начните с просмотра нашего руководства по покупке бензопилы, чтобы облегчить жизнь.
бензопила не простаивает, что не так?
Вот типичная проблема: ваша бензопила не простаивает, и у вас есть работа, которую нужно сделать. Что вы делаете? Большинство из нас ожидает, что наши инструменты будут работать постоянно, когда они нам нужны. На самом деле, мы никогда не задумываемся, заведется ли наша машина, включится ли духовка или телевизор будет работать так же, как мы собираемся включить его, чтобы посмотреть наше любимое шоу.Бензопилы и другие механические инструменты немного отличаются. Время от времени они подводят нас и требуют обслуживания.
Есть много причин, по которым бензопила не работает должным образом, и в этой статье мы представим пошаговый процесс, который поможет вам найти проблему и устранить ее, прежде чем она нанесет дополнительный ущерб.
Бензопила не простаивает
Для начала, каковы опасности эксплуатации бензопилы, которая не работает должным образом? Ну, это зависит от того, о каком типе проблемы холостого хода мы говорим.Иногда ваша бензопила будет простаивать всего около 5-10 секунд после того, как вы отпустите дроссель, а затем она выключится. С другой стороны, будут случаи, когда бензопила отказывается понижать обороты, когда вы отпускаете дроссель. Это может быть чрезвычайно опасно, потому что цепь продолжает вращаться, даже когда вы не держитесь за спусковой крючок, и она может зацепить вас, когда вы меньше всего этого ожидаете, что приведет к серьезным травмам.
Немного менее катастрофическая версия проблем на холостом ходу проявляется в форме задержки или слабого отклика дроссельной заслонки.Это когда вы сильно нажимаете на спусковой крючок прямо перед тем, как вонзить штангу в бревно, и вместо того, чтобы сразу же набрать высокие обороты, как следовало бы, бензопила не торопится. В некоторых случаях бензопила в конечном итоге достигает своей высокой скорости вращения, в других случаях она не выходит за пределы диапазона низких и средних оборотов, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на спусковой крючок.
Чтобы понять и исправить эти проблемы, мы должны разобрать бензопилу и осмотреть ее силовую головку (часть бензопилы, которая содержит двигатель, топливо, воздушный фильтр и т. Д.). Обратите внимание, что эта статья предназначена только для бензопил, так как на холостом ходу работают только двигатели внутреннего сгорания. Электродвигатели работают совершенно по-другому и могут запускаться / останавливаться мгновенно с мгновенным крутящим моментом, не требуя, чтобы они оставались в состоянии ожидания, когда вы не используете бензопилу.
ВИДЕО | Ремонт бензопилы, которая не простаивает
Как работают бензопилы?
Бензопилы приводятся в действие одноцилиндровыми двухтактными двигателями, в которых для выработки энергии используется топливно-воздушная смесь.Топливно-воздушная смесь создается в карбюраторе, который всасывает атмосферный воздух через воздушный фильтр и смешивает его в очень определенном соотношении с топливом, которое он забирает из бензобака бензопилы. Бензобак — это не просто герметичный контейнер для топлива, он также содержит небольшой топливный фильтр, который отделяет все опилки и примеси от топлива, прежде чем они попадут в топливопровод и достигнут карбюратора.
Как только воздушно-топливная смесь достигает цилиндра двигателя после прохождения через всасывающий пыльник (резиновый шланг, соединяющий впуск двигателя с выпуском карбюратора), она воспламеняется от электрической искры.Эта искра возникает, когда между изолированным внутренним электродом свечи зажигания и внешней заземленной клеммой возникает высокое напряжение. Топливно-воздушная смесь находится в форме аэрозоля, и ее свойства изменяются под воздействием высокой разности электрических потенциалов в несколько тысяч вольт между двумя электродами.
Когда напряжение превышает диэлектрическую прочность этого газа, он ионизирует газ и заставляет его действовать как проводник, заставляя электричество течь между двумя выводами свечи зажигания.Это воспламеняет смесь, вызывая взрывной эффект, который толкает поршень вниз. Коленчатый вал воспринимает это поступательное движение и преобразует его во вращательную силу, которая передается на центробежную муфту.
Центробежные муфты используются в небольших 2-тактных двигателях и состоят из 3 или более подпружиненных «собачек сцепления», которые входят в зацепление, когда центробежные силы превышают нагрузку натяжения винтовых пружин, удерживающих их (происходит, когда частота вращения двигателя выходит за рамки холостого хода уровни оборотов). Эти собачки или башмаки прижимаются к внутренней части барабана сцепления, который напрямую связан с ведущей звездочкой, которая вращает пильную цепь вокруг направляющей шины.
ВИДЕО | Бензопила STIHL не простаивает
Почему моя бензопила не простаивает?
Как мы объясняли ранее, причины могут быть разными. Возможно, воздушный фильтр засорен, поэтому двигатель работает на слишком богатой воздушно-топливной смеси, что приводит к потере мощности и тупой реакции дроссельной заслонки. Это также может быть заклинивание искрогасителя, которое случается, когда вы добавляете слишком много масла в смесь газойль-топливо, это приводит к образованию большого количества несгоревшего материала, поскольку масло горит при гораздо более высокой температуре, чем газ, и эта сажа забивает искрогаситель, предотвращающий свободный выход выхлопных газов.Свечи зажигания с корродированными электродами также могут быть виноваты, и все мы знаем, что без искры не может возникнуть пожар. Или, может быть, у вас есть искра, но она слишком слабая из-за скопления углерода вокруг электродов, что приводит к неполному сгоранию топливно-воздушной смеси. Большинство крупных производителей бензопил, таких как Stihl, рекомендуют заменять свечу зажигания каждые 100 часов работы (это двадцать пять часов в рабочие дни).
Возможно, вы захотите проверить топливопровод и топливный фильтр в бензобаке.Иногда этанол в более дешевом газе вызывает коррозию мягких резиновых трубок, по которым топливо из бака поступает в карбюратор. Вы можете зажечь бачок лампочкой после его опорожнения, и если вы видите дыры или трещины в топливной магистрали, пришло время для перемен. С таким же успехом можно поменять топливный фильтр, пока вы работаете, потому что в любом случае это довольно дешево. Плохой топливопровод приведет к тому, что бензопила будет работать обедненной (слишком мало топлива или слишком много воздуха в смеси), а это означает, что она будет работать на холостом ходу только в течение 5-10 секунд, прежде чем полностью отключится.
Слишком долгая работа на обедненной смеси приведет к необратимым повреждениям внутренних компонентов двигателя. Утечка воздуха вокруг воздухозаборника или прокладок головки блока цилиндров приведет к снижению давления сжатия, и ваша бензопила не будет работать на холостом ходу должным образом. Вы можете потянуть за веревку стартера, чтобы почувствовать уровни сжатия, или вы можете отнести бензопилу в магазин, где они проведут испытание на сжатие.
Наконец, вы определенно захотите проверить регулировочные винты на карбюраторе, так как эти винты управляют маленькими игольчатыми клапанами, которые определяют, насколько богатая / обедненная воздушно-топливная смесь на разных уровнях оборотов (холостых, низких и высоких).Каждая современная бензопила должна иметь как минимум 2 регулировочных винта, один для низкой, а другой для высокой скорости вращения. Рекомендуется никогда не трогать винт высокой регулировки, потому что очень легко взорвать двигатель бензопилы, если вы установите его слишком агрессивно. Именно поэтому производители часто устанавливают на винты ограничительные колпачки, которые не позволяют вам завинтить карбюратор и произвести настройку двигателя без возможности ремонта.
✓ Если ваша бензопила не запускается даже на холостом ходу, прочтите: Почему моя бензопила не запускается?
ВИДЕО | Техническое обслуживание бензопилы от Husqvarna
Настройка карбюратора
Если вы хотите настроить карбюратор, мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству владельца бензопилы, поскольку разные компании используют разные ярлыки для этих регулировок.Stihl использует «H», «L» и «LA», которые обозначают HIGH, LOW и IDLE соответственно. Husqvarna использует буквы «L», «H» и «T», что означает НИЗКИЙ, ВЫСОКИЙ И ПРОХОЖДЕНИЕ.
По умолчанию игольчатые клапаны настроены на заводе так, что бензопила обеспечивает оптимальную выходную мощность при хорошей топливной эффективности. Вы обнаружите, что в некоторых руководствах владельца рекомендуется использовать бензопилу с более богатой смесью, чем обычно, в течение первых нескольких часов после покупки. Затем вы можете отнести его к официальному дилеру или в магазин бензопил для точной настройки карбюратора, где они отрегулируют топливную смесь на ВЫСОКИХ оборотах.Мы рекомендуем приобрести портативный цифровой тахометр, если вы хотите надежно настроить холостой ход и высокие обороты бензопилы. Просто направьте его на свечу зажигания, и она покажет вам обороты двигателя.
Вообще говоря, ввинчивание Т-образного винта на карбюратор означает, что двигатель будет получать более бедную воздушно-топливную смесь, что обеспечивает более высокие обороты. При повороте винта против часовой стрелки он вытягивается наружу, что обеспечивает более насыщенную воздушно-топливную смесь в двигатель, что приводит к более низким оборотам. Вы хотите найти золотую середину, не слишком низкую и не слишком богатую.Отрегулируйте винты низких и холостых оборотов, прежде чем начинать возиться с настройками высоких оборотов. И перед настройкой карбюратора убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а свечи зажигания исправны.
ВИДЕО | Как настроить карбюратор бензопилы
Неисправное центробежное сцепление
Одной из наиболее частых причин, по которой цепь бензопилы соскальзывает вперед или продолжает вращаться даже на холостых оборотах двигателя, является неисправное сцепление.Это может быть проблема с возвратными пружинами в сцеплении. Одна из них может быть сломана, что означает, что колодки сцепления не возвращаются в исходное положение при замедлении двигателя, в результате чего ведущая звездочка продолжает вращаться. Другой возможной проблемой является грязный барабан сцепления с засохшими, слежавшимися остатками внутри, что сокращает расстояние, которое колодки сцепления должны пройти, прежде чем они войдут в контакт с барабаном. Если это так, возьмите немного очистителя тормозов и протрите барабан сцепления изнутри.
Как отрегулировать карбюратор GT15HZ
Как отрегулировать карбюратор GT15HZ
Диапазон регулировки карбюратора бензинового двигателя очень узок, а установка иглы очень чувствительна по сравнению с обычным двигателем накаливания. Небольшая неправильная регулировка игл часто приводит к перегреву и возможному повреждению. Содержание масла в предварительно смешанном бензине / жидком топливе также намного меньше, чем в раскаленном топливе, что снижает устойчивость к ошибкам.
Отрегулируйте иглы, следуя инструкциям ниже.
1) GT15HZ имеет две иглы, высокую и низкую.
Левая игла соответствует низкому уровню, правая игла — высокому, при этом двигатель установлен на вертолете.
(см. Рисунок ниже)
2) Заводская настройка игл
Нижняя игла: 1 + 1/4 оборота от полностью закрытого положения
Верхняя игла: 1 + 3/4 оборота от полностью закрытого положения
Примечание. Эта заводская настройка очень важна.Перед первым запуском двигателя убедитесь, что обе иглы находятся в заводских положениях.
3) Запуск двигателя
Запустите двигатель, следуя процедурам руководства по эксплуатации. Задушите и заправьте, чтобы облегчить запуск. Чрезмерная заливка вызывает заливку карбюратора и может вызвать блокировку поршня (гидравлическую) с потенциальным повреждением шатуна. Для бензиновых двигателей необходим прогрев после запуска, особенно в холодную зимнюю погоду.Продолжайте прогрев в течение 1-2 минут на земле с медленно вращающимся несущим винтом, прежде чем пытаться поднять обороты ротора и лететь.
4) Взлет после прогрева.
Когда вертолет взлетит, отрегулируйте иглы в соответствии со сценариями, показанными ниже.
* Регулировка нижней иглы богатая *
Когда вы открываете дроссельную заслонку для взлета, обороты двигателя не увеличиваются из-за большого количества белого дыма, выходящего из выхлопной трубы.
- Решение →
- Слегка поверните иглу Low (скажем, на 6 градусов) по часовой стрелке и попробуйте снова взлететь. Каждая регулировка не должна превышать, скажем, 6 градусов. Иглы карбюратора бензиновых двигателей намного более чувствительны, чем свечение.
Не прикасайтесь к игле высокой скорости до завершения регулировки иглы с низкой скоростью. *
Если ситуация не улучшится, повторите шаг регулировки по часовой стрелке, как прежде.Продолжайте тот же процесс, пока не сможете нормально взлетать. Как только вертолет взлетит, вам больше не нужно закрывать иглу низкого уровня. Чрезмерная регулировка иглы приводит к завышению оборотов и повышает вероятность повреждения двигателя.
Сценарий 2) * Когда нижняя игла бедная *
Когда вертолет взлетает, двигатель работает на очень высоких оборотах (более 1500 об / мин на несущем винте), колеблется, прежде чем набрать скорость, и дым низкий.
- Решение →
- Поверните иглу Low, скажем, на 30 градусов против часовой стрелки.
Попробуйте взлететь еще раз. Если ситуация не улучшится, снова поверните иглу нижнего предела на 18-30 градусов против часовой стрелки. Повторяйте этот процесс, пока двигатель не перестанет набирать обороты, когда вы поднимаетесь в режим зависания.* Как упоминалось в руководстве, мы рекомендуем снизить кривую дроссельной заслонки, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя.
5) Начните обкатку, что жизненно важно для бензиновых двигателей.
После подтверждения стабильного зависания при вращении несущего винта на 1400–1500 об / мин, запустите процесс обкатки, потребляя 2–3 литра топлива. * Чем дальше вы продолжите обкатку, тем больше будет работать двигатель.
6) Нормальный полет после обкатки
После переключения режима полета продолжите набор высоты для нормального полета вперед.Отрегулируйте иглу High в соответствии со сценариями ниже.
Сценарий 1) * Когда игла высокого давления насыщена *
Когда дроссельная заслонка полностью открыта, после переключения режима полета двигатель вяло реагирует на увеличение оборотов и мощности.
- Решение →
- Слегка поверните иглу High по часовой стрелке (максимум 5 градусов) или меньше.Каждый поворот иглы должен быть меньше, чем, скажем, 6 градусов, потому что игла High более чувствительна, чем игла Low.
* Максимальный угол поворота иглы в верхнем положении не должен превышать 30 градусов по сравнению с заводской установкой (1 + 3/4 оборота из полностью закрытого положения)
Чрезмерное наклонение игл вызывает перегрев, поскольку бензиновые двигатели создают более высокую температуры, чем тлеющие двигатели.
Сценарий 2) * Когда игла High наклонена *
Когда дроссельная заслонка полностью открыта после переключения режима полета, двигатель реагирует медленно увеличивает обороты / мощность и дымность уменьшается.Двигатель также может попытаться заглохнуть.
- Решение →
- Поверните иглу High против часовой стрелки на 30-60 градусов. 60 градусов поворота может быть слишком много, но богатый ход не вредит. Некоторое время продолжайте богатый бег.
Небольшой поворот иглы High приводит к резкому изменению. Не торопитесь, чтобы правильно его отрегулировать.
7) расход топлива во время работы очень низкий.
Бензиновые двигатели имеют меньший расход топлива, чем двигатели накаливания, поскольку расход топлива во время работы очень низкий. По этой причине регулировка иглы очень чувствительна, но после настройки она действует дольше. Пожалуйста, вносите изменения с терпением, не поворачивая каждый раз слишком сильно иглы. Если вы сомневаетесь, всегда принимайте взвешенное решение, а не худощавое, особенно в жаркие дни и на летных площадках на большой высоте.