Передний адаптер для мотоблока: Адаптер передний АПМ-16 с кузовом для МБ – купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Адаптер передний КТЗ-02/4 + передняя навеска и задняя навеска

Главная > Оборудование и запчасти > Адаптер передний КТЗ-02/4 + передняя навеска и задняя навеска

  • Толщина рамы: 4 мм
  • Ширина рамы: 160 мм
  • Длина: 1226 мм

67 990 р.

Доступно для предзаказа

  • Описание
  • Технические характеристики

Адаптер передний КТЗ-02/4 + передняя навеска и задняя навеска – универсальный адаптер для мотоблоков типа Нева, Каскад, Целина, Ока, Луч и прочих. Подсоединяется к мотоблоку при помощи подвижной сцепки на «штырь». Состоит из прочной рамы, рулевого управления, кузова, регулируемого сиденья и тормозной системы. Сборная конструкция при подсоединении к мотоблоку и навесному оборудованию используется в сельскохозяйственных работах и применяется коммунальными службами для облагораживания территорий.

Рабочий комплекс позволяет проводить вспахивание и обработку почвы, собирать урожай корнеплодов, заготавливать сено, убирать снег, перевозить различные грузы.

Адаптер передний КТЗ-02/4 + передняя навеска и задняя навеска конструктивно соединяется при помощи прочной рамы толщиной 4 мм, изготовленной из С-образного швеллера. Ширина рамы составляет 160 мм, а длина – 1226 мм, вес адаптера без навесных устройство и мотоблока равен 85 кг. Конструкция легко разбирается и транспортируется в разобранном виде до места работы. Плавный ход, низкий уровень шума, отличная передача крутящего момента достигаются за счет применения в адаптере червячного рулевого редуктора. Высокий ресурс работы и защищенность встроенной барабанной тормозной системы позволяет эксплуатировать весь комплекс оборудования в условиях с тяжелой дорожной проходимостью. Рулевое управление эффективно и надежно за счет встроенных шаровых рулевых наконечников. В адаптере существует возможность выбора удобного горизонтального положения сиденья.

На корпус адаптера нанесено полимерное покрытие, защищающее устройство от коррозии и сохраняющее исходный цвет и яркость в процессе эксплуатации.

Преимущества Адаптера переднего КТЗ-02/4 + передняя навеска и задняя навеска:

– Совместимость со многими видами мотоблоков
– Расширенный список навесного оборудования
– Прочность и надежность конструкции
– Простота в подсоединении к мотоблоку
– Возможность хранения и транспортировки в разобранном виде.

Вес 85 кг

Тип рамы из С-образного швеллера

Толщина рамы 4 мм

Ширина рамы 160 мм

Длина 1226 мм

Тип рулевого редуктора червячный

Рулевые наконечники шаровые

Передняя балка жесткая

Тип сцепки с мотоблоком подвижная на «штырь»

Тормоза барабанные (опция)

Тип кузова саморазгружающийся + автофиксация

Дополнительная опора рулевого редуктора есть

Горизонтальная регулировка сиденья есть

Тип окраски полимерная

Страна производитель Россия

Гарантия 1 год

Передний адаптер для мотоблока от производителя «УралБензоТех»

    org/BreadcrumbList»>
  • Продукция
  • Телеги / Адаптеры
  • Адаптеры
  • Передний адаптер

Подробнее

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Найти магазин в вашем регионе

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Передний адаптер в сборке с мотоблоком может заменить минитрактор. За счет колес, рулевого управления и сидения работа на мотоблоке становится проще и функциональнее. Конструкция переднего адаптера Forza полностью разборная, что делает его удобным при транспортировке.

_Руководство по эксплуатации_

Характеристики

Бренд Forza
Ширина колеи (мм) 700 ± 10 мм
Клиренс 200 ± 10 мм
Масса (кг) 65 ± 5% кг
Размеры Д/Ш/В (мм) 1670/830/1120

Прочие аксессуары для тракторов — земляные инструменты

БУКСИРОВОЧНАЯ СЦЕПКА

Этот аксессуар присоединяется к тягово-сцепному устройству трактора (расположен прямо над креплением ВОМ на всех современных моделях, которые мы предлагаем) и заканчивается массивным стальным стержнем диаметром 1 1/8 дюйма, выступающим из трактора, с отверстием, просверленным слева направо насквозь. стержень. Это аксессуар, используемый BCS или Grillo для крепления прицепа за трактором: прицепы итальянского производства имеют язычок, сделанный, по сути, из трубы с отверстием, просверленным слева направо близко к концу; эта буксировочная муфта просто вставляется в трубу/язычок и фиксируется на месте штифтом, вставленным в отверстия.

Отверстия на дышле, как правило, либо увеличенного размера, либо немного «овальные», чтобы позволить сцепке немного «закручиваться» в трубе / язычке и обеспечивать некоторое колебание, чтобы все 4 колеса тягача / прицепа оставались равномерно на земле даже на неровной местности. Обратите внимание, что интерфейс

двойного стержня представляет собой соединение сцепки с буксирным устройством, что означает, что когда они соединены вместе, они работают как дверная петля: поворачиваются из стороны в сторону , но не вверх и вниз . Это важно, потому что с мотоблоком у вас на тракторе только одна ось ; любое навесное оборудование, прикрепленное к трактору, обеспечивает необходимую устойчивость, чтобы двигатель не отрывался от земли… это сцепное устройство с двойной вилкой обеспечивает именно это, позволяя трактору/навесному устройству управляться за счет поворота на оси вертикального штифта, крепящего буксировочное устройство к сцепке трактора и не позволять двигателю падать на землю всякий раз, когда оператор отпускает руль!

Вот почему шаровая сцепка (как у грузовика или легкового автомобиля) НЕ БУДЕТ работать на мотоблоке:

Шаровая сцепка не обеспечивает вертикальной стабилизации. Смотрите это Видео: Почему на мотоблоке НЕ работает «Шаровая сцепка»

ХОРОШАЯ новость заключается в том, что эта буксировочная муфта прекрасно скользит внутри куска стальной водопроводной трубы диаметром 1 ¼ дюйма. Таким образом, прикрепив короткий отрезок такой трубы к язычку любого орудия, предназначенного для использования за садовым трактором или квадроциклом, вы сможете тянуть это орудие за своим мотоблоком. (Отрезок трубы можно прикрепить к язычку вашего навесного оборудования с помощью болтов, сварки или зажима… на самом деле мы обнаружили, что хомуты для труб глушителя диаметром 1 ½” обычно очень хорошо подходят для крепления отрезка этой трубы к дышлом навесного оборудования. необходимо просверлить в трубе одно отверстие диаметром ½ дюйма для стопорного штифта, который будет удерживать буксировочную муфту на месте в трубе). Таким образом, газонные катки, аэраторы, сеялки, разбрасыватели, тележки — все можно адаптировать… у нас даже есть два клиента, которые приспособили старые самосвальные грабли на конной тяге к своим мотоблокам!

4 типа: укажите, к какому трактору он подходит:

  • Артикул 922. 59500: Подходит для BCS 718, 722, 725, 732, 735, 739: Рекомендуемая производителем розничная цена: 95 90
  • Артикул 922.47720: Подходит для BCS 737, 749, 750, 830, 850, 852, 853, 946, 948, НЕКОТОРЫХ 605 (если 605 оснащена тягово-сцепным устройством).
  • Артикул 9F4212: Подходит для Grillo G85 — G110: Рекомендованная производителем розничная цена: $90 $85
  • Артикул 9F4712: подходит для Grillo G131: рекомендованная производителем розничная цена: 90 долларов 85 долларов

Примечание. Самые ранние модели тракторов BCS 605 НЕ имеют сцепки с вилкой, установленной на тракторе для установки буксировочной сцепки; для использования сцепного устройства на этих тракторах используйте сцепное устройство, расположенное ниже, и тягово-сцепное устройство 922.59500, указанное выше.


РЕШЕТКА ДЛЯ ТРАВЫ / МУСОРА

Предотвращает попадание мусора (например, скошенной травы, семян сорняков, мякины и т. д.) в систему воздушного охлаждения двигателя и закупорку ребер охлаждения цилиндра . Устанавливается над корпусом стартера, где охлаждающий воздух всасывается во все небольшие двигатели. Если на вашем мотоблоке установлена ​​роторная косилка (газонокосилка, цеповая или кусторезная косилка), трава разрезается на достаточно мелкие кусочки, которые легко засасываются в воздухозаборник охлаждения двигателя… а если вы ДОН ‘T снимайте охлаждающие кожухи с двигателя 2 или 3 раза в год, чтобы вычистить скопившийся мусор, вы рискуете перегреть двигатель, что приведет к взрыву прокладки головки блока цилиндров (или хуже). Если у вас есть этот экран, трава и мусор останавливаются на экране . Поскольку, когда вы косите, вы находитесь прямо за двигателем, вы можете легко иногда наклоняться и стряхивать его рукой… как чистка ворсового экрана в сушилке.

Это один из наших самых важных и самых продаваемых аксессуаров, и самое удивительное заключается в следующем: ни один из производителей двигателей, обычно торгующих в США, не предлагает этот тип экрана для своих двигателей с горизонтальным (боковым) валом; мы закупаем его у европейского производителя двигателей (Lombardini) и адаптируем его к двигателям, для которых он подходит. Этот пункт Earth Tools Exclusive … любой другой дилер, который предлагает его, покупает его у нас.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео о сите мусора
  • Подходит для двигателей Honda GX340 и GX390 (11 и 13 л.с.) и Yamaha MZ300, MX300, MX360 и MX400 (Артикул 6927.358H).
  • Подходит для двигателя Kohler Ch540 мощностью 14 л.с. (Артикул 6927.358K).
  • подходит для дизельных двигателей Kohler/Lombardini мощностью 8, 11 и 12 л.с. (модели KD350, 400, 420, 440) (поз. 69).27.358D) Рекомендуемая производителем розничная цена: 95 долларов США 89,80 долларов США

СЦЕПКА

Этот аксессуар требуется для буксировки грузового прицепа с моделями Grillo G85, G85d, G107 и G110. Он также подходит для более старых моделей тракторов BCS, которые не были оснащены встроенным тягово-сцепным устройством на заводе: это будут более старые модели BCS 710, 715, 716, 720 и 730, а также некоторые ранние модели 605 текущий BCS 710). Он крепится к креплению ВОМ, а 922.59500 буксировочная сцепка выше будет подключаться к нему. (У нас также есть конфигурации тягово-сцепного устройства, которое будет вставляться в текущие быстроразъемные соединения BCS и Grillo). Это тот же элемент, который мы продаем в качестве «дышла» для навесного оборудования Aldo Biagioli.

  • Крепление на болтах (изделие BP80) Рекомендуемая производителем розничная цена: 49 долларов США 45 долларов США
  • для быстроразъемного соединения CURRENT BCS (изделие BP80-BQ).
  • для Grillo G85 — Быстроразъемное соединение G107 (позиция BP80-GR-Q5) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов 65 долларов
  • для быстроразъемного соединения Grillo G110: (Артикул BP80-GR-G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов США 65 долларов США

ВЕСЫ «СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ»

При использовании мотоблока с тяжелым задненавесным орудием можно добавить дополнительный груз к переднему (двигательному) бамперу, чтобы компенсировать дополнительный вес тяжелого орудия . (Примерами таких орудий могут быть силовые бороны, культиваторы с прикрепленными системами «заглубленных катков», лопаты, культиваторы для засыпки камня и т. д.) Ниже приведены несколько вариантов в зависимости от типа трактора:

1. Комплект соединительных болтов. Это наименее затратный вариант для тракторов BCS с трубчато-стальными бамперами (не работает на бамперах Grillo из-за помех от «защитной» пластины, встроенной в бамперы Grillo). Он позволяет оператору закрепить любой груз/грузы с отверстием диаметром не менее ½ дюйма на передней части бампера двигателя. (Наиболее популярными весами для этого являются блины со штангой с центральным отверстием 1 дюйм, как показано на рисунке, которые доступны практически везде.) Максимальный рекомендуемый общий вес составляет 60 фунтов, может состоять из от одной до 4 дисков разного веса. (То есть болт достаточно длинный, чтобы вместить до 4 пластин… однако, если вы используете только одну или две пластины, а «лишний» болт торчит слишком далеко и мешает, его можно укоротить с помощью ножовка. ) Легко надевается и снимается с бампера, с помощью всего одной гайки. (В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ ГРУЗЫ!! Грузовые пластины доступны на месте, новые или бывшие в употреблении).

  • Элемент ET-J-болт (подходит для трубчатых бамперов BCS) Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 долларов США 10 долларов США

Для тракторов Grillo (и некоторых BCS) с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями: бамперы на многих дизельных двигателях уже имеют плоскую пластину с дополнительными монтажными отверстиями в передней части, поэтому на них можно легко прикрепить болтами весовые пластины с центральным отверстием 1 дюйм. с помощью болта, гайки и больших шайб. 60 фунтов Макс. рекомендуемый вес на дизельных бамперах.

J-образный болт, крепящий 2 – 25-фунтовые утяжелители к бамперу BCS

2. Грузы типа «чемодан». Эта утяжеляющая система подходит для всех современных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами. Он оснащен болтами J-типа с гайками, которые надежно фиксируют груз на трубчатом бампере. Весит 25 фунтов, а «J-образные болты» достаточно длинные, чтобы вместить дополнительную пластину весом 25 фунтов, что дает общий вес 50 фунтов. если нужно. ПРИМЕЧАНИЕ. На моделях BCS «PowerSafe» (739, 749, 750, 770) необходимо снять с бампера двигателя декоративный синий пластиковый элемент, чтобы выдержать такой вес. (если вы покупаете у нас новый трактор PowerSafe с таким весом, мы снимаем пластиковую деталь с бампера здесь, чтобы избавить вас от хлопот)

Вверху слева и справа: груз чемодана + дополнительная пластина
, прикрепленная к бамперу BCS 749 с помощью входящих в комплект J-образных болтов и гаек
. Внизу: один груз, установленный на бампере Grillo G110
(выше «заводского» груза весом 18 фунтов, который входит в комплект поставки G110).


  • Артикул ET-FRTWT: подходит для всех прогулочных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами: рекомендованная производителем розничная цена: 75 долларов 69 долларов
  • Товар ET-FRTWT-ADD: Добавляет дополнительную пластину весом 25 фунтов к передней части вышеуказанного груза: Рекомендуемая производителем розничная цена: 49 долларов США 46 долларов США

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Если трактор буксируется на грузовике или прицепе, необходимо СНЯТЬ любую установленную на бампере систему грузов, поскольку «подпрыгивание» машины во время буксировки может фактически привести к увеличению веса на бампере. изгиб крепления бампера (особенно на бамперах BCS).

3. Заводской комплект переднего противовеса для трактора BCS модели 750. (без фото) Этот комплект представляет собой «заводской» вариант крепления груза со стороны двигателя к трактору BCS 750, он крепится к кронштейнам, уже предусмотренным на 750 на передней/верхней части картера трансмиссии, сразу за двигателем. Он состоит из 2 грузов (по одному на каждую сторону трактора) общим весом 76 фунтов, но менее эффективен, чем грузы, закрепленные на бампере двигателя, так как бампер находится дальше от «точки опоры» трактора (оси). . Этот комплект очень красиво сделан и относительно быстро прикрепляется/отсоединяется с помощью 6 болтов (прилагается), но он дорогой. Большинство людей захотят использовать один из вышеперечисленных вариантов, если только вы не хотите, чтобы все было «оригинально BCS».

  • Артикул 922.C0036: Подходит для модели BCS 750: 265 долларов США

ГЛУШИТЕЛЬ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ для двигателей Honda GX340 или GX390

Эта дополнительная система глушителя, изготовленная в Канаде компанией NETT Technologies, отлично подходит для людей, работающих в теплицах и высоких туннелях, которым приходится вдыхать часть того, что выдает двигатель (или если вы просто хотите уменьшить выбросы в атмосферу, и точка!). Использует технологию триметаллического катализатора для снижения угарного газа (CO) до 98% и оксидов азота (NOx) и углеводородов (HC) до 95%. Разработан так, чтобы быть таким же тихим, как и оригинальный глушитель, а также примерно того же физического размера, что и оригинал.

Если вы приобретете эту опцию с новым трактором, мы установим ее бесплатно. Если вы покупаете его для установки на трактор, который у вас уже есть, установка выполняется быстро и легко с помощью всего нескольких болтов. В настоящее время имеется в наличии для двигателей Honda GX340 и GX390; могут быть специально заказаны для установки на некоторые другие двигатели по запросу.

  • Изготовлено NETT Technologies
  • Артикул NETT CC GX3: Рекомендованная производителем розничная цена: $519 Звоните, чтобы узнать цену

СЧЕТЧИК ЧАСОВ

Теперь мы предлагаем счетчик моточасов для тракторов, оснащенных газовыми двигателями. Позволяет предварительно запрограммировать в нем сервисные интервалы для замены масла и т. д. Этот блок также может функционировать как тахометр, но из-за чувствительности подводящего провода и количества этого провода, который находится рядом с металлом на тракторе, функция тахометра может быть неточным. (Однако функция счетчика моточасов работает нормально!) Реальный вид может отличаться от фото. ПРИМЕЧАНИЕ. На рынке представлено множество тахометров/счетчиков моточасов… тот, который мы в настоящее время поставляем, имеет сменный аккумулятор , которого у большинства нет.

  • Подходит для всех газовых двигателей
  • Включены монтажные работы на новом тракторе
  • Пункт СЧЕТЧИК ЧАСОВ-ГАЗ: Рекомендованная производителем розничная цена: 39,95 долларов США 36 долларов США

АККУМУЛЯТОР «MAINTAINER» ПОДРЯДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Наиболее распространенная проблема с оборудованием с электрическим запуском заключается в том, что, когда оно простаивает в течение нескольких месяцев, аккумуляторы разряжаются (особенно в оборудовании с небольшими батареями, которое используется только сезонно… садовая техника, мотоциклы и т. д.). Однако этой проблемы можно избежать, подзаряжая аккумулятор в несезон; непрерывный низкий уровень заряда предохраняет пластины в батареях от окисления и фактически значительно увеличивает срок службы батареи. Это устройство будет работать от любой 12-вольтовой батареи и имеет встроенную схему, предотвращающую перезарядку. иди, когда будешь. Это устройство продается в розницу за 39 долларов США..95, но при покупке С мотоблоком с электростартером мы предлагаем его за 30$.

  • подходит для всех 12-вольтовых аккумуляторов
  • Пункт ET BTRYCHRGR: MSRP: 39,95 долларов США 38 долларов США (или 30 долларов США при покупке трактора с электростартером)

ПОГРУЗОЧНЫЕ АППАРАТЫ

В течение многих лет клиенты спрашивали нас: «Есть ли у вас пандусы, которые я могу использовать для посадки и высадки мотоблока из грузовика/фургона?» Что ж, ответ, наконец, ДА! Теперь мы предлагаем стальные складные пандусы американского производства, рассчитанные на нагрузку 1200 фунтов. предельная нагрузка на пару. Контурная верхняя часть помогает безопасно погружать оборудование в автомобиль и высаживать его из автомобиля, при этом пандусы не могут упасть с задней двери.

Рампы имеют приподнятые ручки тяги с «перфорированными отверстиями», поэтому шины (и ваша обувь!) могут обеспечить хорошее сцепление при подъеме или спуске, а колеса меньшего размера на колесиках не попадут в большие «зазоры», которые есть на пандусах в виде перекладин. Функция складывания позволяет этим пандусам вписываться в небольшие пространства для хранения. Полная длина 84 дюйма, длина в сложенном виде 63,5 дюйма. Вес: 58 фунтов. для набора.

  • Складные стальные пандусы, производство Огайо
  • Вместимость 1200 фунтов для пары
  • Изготовлено компанией Ohio Steel
  • Товар OS 10-84C: Рекомендованная производителем розничная цена: 159 долларов США 145 долларов США

Запасные части и обслуживание

 

MTDParts.com является источником всех ваших потребностей в оригинальных заводских запчастях. Воспользуйтесь нашим поиском запчастей MTD ниже или посетите одну из наших популярных ссылок, чтобы найти запчасти для вашего оборудования.

 

Найдите подходящую деталь для вашей машины

Найдите детали, используя номер вашей модели или номер детали, которую вы заменяете.

Поиск по номеру

Как узнать номер модели?

Не можете найти свою деталь? Служба поддержки может помочь.