Неисправности бензокосы и их устранение: Возможные неисправности бензокосы и способы их устранения
Возможные неисправности бензокосы и способы их устранения
Что делать, если инструмент не работает так, как нужно? Ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.
Невозможно запустить двигатель.
В этом случае возможно несколько причин:
- «Залита» свеча зажигания. Чтобы решить данную проблему, необходимо воспользоваться руководством и следовать инструкции запуска двигателя с «залитой» свечой зажигания. У Вас под рукой нет руководства? Тогда выполняйте следующие действия: установите систему запуска в положение «RUN» (обозначение может меняться в зависимости от модели бензокосы), при этом курок дросселирования обязательно должен быть прижат. Далее дергайте за ручку стартера до тех пор, пока силовой агрегат не заработает. Если в течение длительного времени и многочисленных попыток двигатель не запустится, то советуем обратиться в сервисный центр за помощью к компетентным специалистам.
- Топливный бак пуст. В этом случае все просто. Наполните емкость правильной топливной смесью (если у Вас 2-тактная бензокоса) или залейте масло в картер, а бензин в специальный бак, если Вы работаете с четырехтактным инструментом, например таким, как модель Honda UMK 435 T UEDT.
- Свеча зажигания не дает искру. Замените старую деталь на новую
- Возможно, горючее не поступает в карбюратор. Необходимо проверить, не загрязнился ли топливный фильтр, может потребоваться его замена. Обратите внимание на топливопровод, возможно, он спутан или поврежден. Ему также может потребоваться ремонт или замена.
- Последняя причина — заводские настройки сбились и карбюратор нуждается в регулировке. В данном случае можно попробовать справиться с такой неисправностью бензокосы самостоятельно согласно руководству по эксплуатации, но лучше обратиться в сервисную службу.
Двигатель неправильно работает на холостом ходу. Причины могут быть следующие:
- Требуется регулировка карбюратора, что необходимо сделать в данном случае, мы описали в предыдущем пункте.
- Возможно, стерлось уплотнение коленчатого вала, здесь только один выход — обратиться в сервисную службу.
- Низкая степень сжатия. Также требуется помощь компетентного специалиста.
Двигатель плохо ускоряется, теряет мощность и начинает глохнуть при увеличении нагрузки.
Какие причины могут быть в данном случае:
- Загрязнился воздушный фильтр. Его необходимо почистить или заменить на новый.
- Загрязнилась свеча зажигания. Ей также требуется чистка или замена. Обратите внимание на зазор, возможно, его необходимо отрегулировать.
- Необходима регулировка карбюратора. Решение проблемы описано в п.1.
- Возможно, на глушителе образовался большой слой нагара. Необходимо обратиться в сервисный центр.
- Низкая степень сжатия. В этом случае также не обойтись без помощи сотрудника сервисного центра.
Двигатель сильно дымит.
Перейдем к причинам подобной неисправности бензокосы:
- Возможно, воздушная заслонка открыта частично. Проверьте уровень масла и слейте лишнее количество.
- Плохая топливная смесь. Во-первых, необходимо полностью опустошить бак. Во-вторых, приготовьте новую топливную смесь в правильных пропорциях и наполните ею бак.
Учтите, что бензин должен быть свежим (не более двух недель после покупки на АЗС).
- Загрязнен воздушный фильтр. Почистите его или замените на новый.
- Карбюратор нуждается в регулировке. См. Пункт 1.
Перегрев двигателя.
Подобную неполадку вызывают следующие причины:
- Плохая топливная смесь. Решение проблемы описано в предыдущем пункте.
- Неисправная свеча зажигания. Замените на запчасть, рекомендованную производителем.
- Необходимо отрегулировать карбюратор. См. пункт 1.
- На глушителе отлагается нагар. Для решения проблемы обратитесь в сервисный центр.
Производители предупреждают: прежде чем приступить к вышеперечисленным действиям или осмотру инструмента, остановите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.
ремонт бензотриммеров своими руками, а также наиболее распространенные причины поломок, их профилактика, способы устранения, видео
Бензиновый триммер, который также называют мотокосой или бензокосой, является сложным техническим устройством.
Поэтому иногда он ломается и перестает нормально работать, или совсем не заводится.
Несмотря на многообразие марок и моделей, все поломки такого оборудования можно разделить на несколько групп, о которых мы и расскажем дальше.
В данной статье мы опишем самые распространенные неисправности, с которыми могут столкнуться владельцы бензотриммера, и расскажем о способах их устранения.
Группы неисправностей
Вот группы, собранные по их внешнему проявлению:
- Не поступает бензин.
- Мотокоса глохнет.
- Аппарат не заводится.
- Бензиновый триммер не набирает обороты.
Не поступает бензин
Когда бензин не поступает в мотор, то двигатель бензкосы невозможно завести. Оператор дергает за трос ручного стартера, силовой агрегат иногда «схватывает», но не заводится.
Причиной такого развития событий являются различные неисправности, связанные с подготовкой топливовоздушной смеси, то есть:
- грязный топливный фильтр;
- негерметичная топливная система;
- засоренный карбюратор.
Подробные способы диагностики и методы ремонта вы найдете тут.
Глохнет
Существует немало причин, по которым мотокоса прекращает работу, хотя топливо в баке еще есть, и не все из них связаны с ее техническим состоянием.
Помимо неисправностей самого аппарата, вызвать самопроизвольную остановку мотора может старое выдохшееся топливо, которое не слили после окончания прошлого сезона, а за зиму горючее в баке потеряло часть летучих углеводородов.
В режиме запуска, когда поступление воздуха минимально, завести аппарат даже с таким горючим можно, но после открытия воздушной заслонки он нередко останавливается. Более подробное описание всех причин, а также способы диагностики и ремонта бензинового триммера вы найдете тут.
Не заводится
Причиной такой неисправности может стать:
- плохое техническое состояние мотокосы;
- выдохшийся бензин; неправильная процедура запуска;
- неправильное использование аппарата (работа под слишком большой нагрузкой).
Чтобы определить причину, придется провести несколько проверок и действовать методом исключения, поочередно исключая все возможные дефекты, пока не будет обнаружена реальная неисправность.
Более подробно о таких проверках, а также способах ремонта мотокосы читайте тут.
Не набирает обороты
Если мотокоса вдруг теряет мощность или перестает набирать обороты, то скорее всего причиной является:
- выдохшийся бензин;
- грязный топливный или воздушный фильтр;
- неправильная регулировка тросика газа;
- забитый карбюратор.
Определить реальную причину этой неисправности также можно лишь методом исключения, проверяя все пункты один за другим. Много полезной информации по этой теме вы найдете тут.
Видео по теме
Предлагаем вашему вниманию видео о самостоятельной диагностике бензотриммера для дальнейшего осуществления ремонта своими руками: