Неисправности бензокосы и их устранение: Возможные неисправности бензокосы и способы их устранения

Возможные неисправности бензокосы и способы их устранения

Что делать, если инструмент не работает так, как нужно? Ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.

Невозможно запустить двигатель.
В этом случае возможно несколько причин:

  • «Залита» свеча зажигания. Чтобы решить данную проблему, необходимо воспользоваться руководством и следовать инструкции запуска двигателя с «залитой» свечой зажигания. У Вас под рукой нет руководства? Тогда выполняйте следующие действия: установите систему запуска в положение «RUN» (обозначение может меняться в зависимости от модели бензокосы), при этом курок дросселирования обязательно должен быть прижат. Далее дергайте за ручку стартера до тех пор, пока силовой агрегат не заработает. Если в течение длительного времени и многочисленных попыток двигатель не запустится, то советуем обратиться в сервисный центр за помощью к компетентным специалистам.
  • Топливный бак пуст. В этом случае все просто. Наполните емкость правильной топливной смесью (если у Вас 2-тактная бензокоса) или залейте масло в картер, а бензин в специальный бак, если Вы работаете с четырехтактным инструментом, например таким, как модель Honda UMK 435 T UEDT.
  • Свеча зажигания не дает искру. Замените старую деталь на новую
  • Возможно, горючее не поступает в карбюратор. Необходимо проверить, не загрязнился ли топливный фильтр, может потребоваться его замена. Обратите внимание на топливопровод, возможно, он спутан или поврежден. Ему также может потребоваться ремонт или замена.
  • Последняя причина — заводские настройки сбились и карбюратор нуждается в регулировке. В данном случае можно попробовать справиться с такой неисправностью бензокосы самостоятельно согласно руководству по эксплуатации, но лучше обратиться в сервисную службу.

Двигатель неправильно работает на холостом ходу. Причины могут быть следующие:

  • Требуется регулировка карбюратора, что необходимо сделать в данном случае, мы описали в предыдущем пункте.
  • Возможно, стерлось уплотнение коленчатого вала, здесь только один выход — обратиться в сервисную службу.
  • Низкая степень сжатия. Также требуется помощь компетентного специалиста.

Двигатель плохо ускоряется, теряет мощность и начинает глохнуть при увеличении нагрузки.
Какие причины могут быть в данном случае:

  • Загрязнился воздушный фильтр. Его необходимо почистить или заменить на новый.
  • Загрязнилась свеча зажигания. Ей также требуется чистка или замена. Обратите внимание на зазор, возможно, его необходимо отрегулировать.
  • Необходима регулировка карбюратора. Решение проблемы описано в п.1.
  • Возможно, на глушителе образовался большой слой нагара. Необходимо обратиться в сервисный центр.
  • Низкая степень сжатия. В этом случае также не обойтись без помощи сотрудника сервисного центра.

Двигатель сильно дымит.
Перейдем к причинам подобной неисправности бензокосы:

  • Возможно, воздушная заслонка открыта частично. Проверьте уровень масла и слейте лишнее количество.
  • Плохая топливная смесь. Во-первых, необходимо полностью опустошить бак. Во-вторых, приготовьте новую топливную смесь в правильных пропорциях и наполните ею бак. Учтите, что бензин должен быть свежим (не более двух недель после покупки на АЗС).
  • Загрязнен воздушный фильтр. Почистите его или замените на новый.
  • Карбюратор нуждается в регулировке. См. Пункт 1.

Перегрев двигателя.
Подобную неполадку вызывают следующие причины:

  • Плохая топливная смесь. Решение проблемы описано в предыдущем пункте.
  • Неисправная свеча зажигания. Замените на запчасть, рекомендованную производителем.
  • Необходимо отрегулировать карбюратор. См. пункт 1.
  • На глушителе отлагается нагар. Для решения проблемы обратитесь в сервисный центр.

Производители предупреждают: прежде чем приступить к вышеперечисленным действиям или осмотру инструмента, остановите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.

ремонт бензотриммеров своими руками, а также наиболее распространенные причины поломок, их профилактика, способы устранения, видео

Бензиновый триммер, который также называют мотокосой или бензокосой, является сложным техническим устройством.

Поэтому иногда он ломается и перестает нормально работать, или совсем не заводится.

Несмотря на многообразие марок и моделей, все поломки такого оборудования можно разделить на несколько групп, о которых мы и расскажем дальше.

В данной статье мы опишем самые распространенные неисправности, с которыми могут столкнуться владельцы бензотриммера, и расскажем о способах их устранения.

Группы неисправностей

Вот группы, собранные по их внешнему проявлению:

  1. Не поступает бензин.
  2. Мотокоса глохнет.
  3. Аппарат не заводится.
  4. Бензиновый триммер не набирает обороты.

Не поступает бензин

Когда бензин не поступает в мотор, то двигатель бензкосы невозможно завести. Оператор дергает за трос ручного стартера, силовой агрегат иногда «схватывает», но не заводится.

Причиной такого развития событий являются различные неисправности, связанные с подготовкой топливовоздушной смеси, то есть:

  • грязный топливный фильтр;
  • негерметичная топливная система;
  • засоренный карбюратор.

Подробные способы диагностики и методы ремонта вы найдете тут.

Глохнет

Существует немало причин, по которым мотокоса прекращает работу, хотя топливо в баке еще есть, и не все из них связаны с ее техническим состоянием.

Помимо неисправностей самого аппарата, вызвать самопроизвольную остановку мотора может старое выдохшееся топливо, которое не слили после окончания прошлого сезона, а за зиму горючее в баке потеряло часть летучих углеводородов.

В режиме запуска, когда поступление воздуха минимально, завести аппарат даже с таким горючим можно, но после открытия воздушной заслонки он нередко останавливается. Более подробное описание всех причин, а также способы диагностики и ремонта бензинового триммера вы найдете тут.

Не заводится

Причиной такой неисправности может стать:

  • плохое техническое состояние мотокосы;
  • выдохшийся бензин; неправильная процедура запуска;
  • неправильное использование аппарата (работа под слишком большой нагрузкой).

Чтобы определить причину, придется провести несколько проверок и действовать методом исключения, поочередно исключая все возможные дефекты, пока не будет обнаружена реальная неисправность.

Более подробно о таких проверках, а также способах ремонта мотокосы читайте тут.

Не набирает обороты

Если мотокоса вдруг теряет мощность или перестает набирать обороты, то скорее всего причиной является:

  • выдохшийся бензин;
  • грязный топливный или воздушный фильтр;
  • неправильная регулировка тросика газа;
  • забитый карбюратор.

Определить реальную причину этой неисправности также можно лишь методом исключения, проверяя все пункты один за другим. Много полезной информации по этой теме вы найдете тут.

Видео по теме

Предлагаем вашему вниманию видео о самостоятельной диагностике бензотриммера для дальнейшего осуществления ремонта своими руками:

Запасные части для технического обслуживания в магазине

Просмотрите решения для решения наиболее распространенных вопросов по устранению неисправностей и техническому обслуживанию двигателей и изделий.

Просмотреть часто задаваемые вопросы >

Узнайте о последних продуктах Briggs & Stratton, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели двигателя газонокосилки и многое другое!

Просмотр видео >

Наиболее распространенные проблемы с двигателем газонокосилки

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем двигателя газонокосилки и возможные способы их устранения!

Косилка не выключится, пока вы не отсоедините свечу зажигания

Принцип работы двигателя газонокосилки: свеча зажигания искрит, создавая источник воспламенения, который является движущей силой запуска двигателя, нет искры= Нет питания.

Обычно, когда вы выключаете ключ газонокосилки, двигатель выключается, но в других случаях вам может потребоваться отсоединить провод свечи зажигания, чтобы остановить двигатель.

Это может быть вызвано разными причинами, но две из наиболее распространенных проблем, вызывающих эту проблему, связаны с плохим соединением замка зажигания или с обрывом провода отключения, также известного как провод заземления. или отключился от области, на которую он «заземляется».

Лучший способ исправить это — проверить провод отключения, убедиться, что он подсоединен и не поврежден. Если все в порядке, пора проверить замок зажигания.

Чтобы проверить замок зажигания, вы можете использовать омметр, чтобы увидеть, есть ли какая-либо связь между клеммами «S» и «B». Если его нет, проблема заключается в замке зажигания, и вам необходимо заменить его, чтобы газонокосилка снова заработала должным образом.

Косилка запускается, а затем быстро выключается

Если косилка запускается и работает несколько секунд/минут, а затем внезапно останавливается, это может быть одной из множества проблем. Часто эта проблема может быть связана с одним из следующих факторов: карбюратор, крышка топливного бака, топливо или свеча зажигания.

Бензин, который вы получаете на заправочной станции, содержит этанол, который вреден для двигателей. Не рекомендуется хранить это топливо более 30 дней, особенно если вы используете его в небольшом двигателе. Использование старого топлива в двигателе может привести к тому, что карбюраторы засорятся и будут работать неправильно.

Первое, что вы можете сделать, это снять карбюратор и почистить его. Вы можете выполнить мягкую очистку, например, слить топливо из чаши карбюратора и распылить очиститель карбюратора во все отверстия карбюратора. Однако, если проблема связана с некоторыми клапанами или более мелкими деталями, вы можете полностью разобрать карбюратор, поместить большие детали в ультразвуковой очиститель, чтобы очистить их, а затем восстановить карбюратор с помощью нового комплекта для ремонта карбюратора, чтобы что вы можете быть уверены, что в карбюратор поступает достаточно воздуха и топлива.

Другая возможная причина — крышка топливного бака. Крышки топливных баков имеют очень маленькие вентиляционные отверстия, которые позволяют воздуху попадать в бензобак, это жизненно важно для правильной работы. Если вентиляционное отверстие каким-либо образом заблокировано, газонокосилка может отключиться.

Чтобы убедиться, что это проблема, слегка отвинтите бензобак, чтобы воздух попал в топливный бак, затем попробуйте запустить газонокосилку, если это сработает, вам следует как можно скорее заменить крышку бензобака.

Наконец, это может быть свеча зажигания или катушка зажигания. Если они повреждены или ослаблены, это может привести к тому, что газонокосилка запустится, а затем выключится. Если провод свечи зажигания ослаблен или поврежден, этого соединения будет недостаточно для поддержания работы двигателя. Чтобы проверить это, вы можете использовать тестер свечей зажигания. Если свеча зажигания не дает видимой и сильной искры между электродами во время запуска двигателя, следует немедленно заменить свечу зажигания.

Косилка не запускается

Если косилка вообще не запускается, это может быть вызвано несколькими причинами.

Вы можете сделать следующее:

  • Заменить воздушный фильтр, грязный воздушный фильтр может препятствовать попаданию воздуха в карбюратор, и двигатель не запустится
  • Замените свечу зажигания, старые или поврежденные свечи зажигания не будут работать должным образом, если нет искры, нет питания
  • Избавьтесь от всего топлива старше 30 дней, а затем очистите карбюратор, на тот случай, если этанол вызвал накопление в карбюраторах и блокирует жизненно важные порты

Обычно эти действия решают вашу проблему. Если они не работают, проблема может быть просто в отказе двигателя, и, возможно, его необходимо доставить в магазин для оценки и ремонта.

Двигатель проворачивается, но не запускается полностью

Это еще одна проблема, которую можно легко решить, однако, если ни один из этих способов не работает, возможно, вам придется отнести косилку в магазин.

Во-первых, вы должны проверить уровень топлива, если уровень слишком низкий, возможно, карбюратор не получает достаточно топлива, если уровень топлива в порядке, возможно, это засор. На этом этапе вы должны снять карбюратор и очистить его, а также проверить топливную систему на возможные засоры.

Затем вы должны проверить дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что она установлена ​​в правильном положении, вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации.

Наконец, причиной может быть свеча зажигания или отсоединенные провода, как это было в предыдущих проблемах. Свеча зажигания жизненно важна для работы двигателя, и любые проблемы с ней могут вызвать множество проблем с двигателем. Проверьте свечу зажигания и провод зажигания, чтобы убедиться, что они оба работают должным образом.

Если ничего из этого не работает, вам следует позвонить в местную мастерскую по ремонту малых двигателей, чтобы проверить и отремонтировать его.

Косилка останавливается в середине скашивания

Одним из самых простых возможных решений этой проблемы является регулировка высоты скашивания косилки. Если вы пытаетесь скосить слишком много травы, газонокосилка может заглохнуть и отключиться из-за засорения стекла деки.

Другое решение — проверить модуль зажигания. У вашей газонокосилки может быть неисправная катушка, особенно если вы не можете перезапустить газонокосилку, пока она еще горячая. Если вам нужно подождать, пока газонокосилка остынет, чтобы запустить ее, вам, вероятно, следует заменить катушку зажигания.

Хотя это два простых решения, проблема может быть немного более серьезной, например, короткое замыкание соленоида электрического топлива, в этом случае вам потребуется заменить эту деталь.