Настройка карбюратора на триммере: Регулировка карбюратора триммера

Регулировка карбюратора триммера

Триммер – полезный садовый инструмент, который используется для покоса травы, облагораживания газона, заготовки сена, ухода за дачными и приусадебными участками. Более распространёнными считаются бензиновые агрегаты, ведь они, по сравнению с электрическими моделями, демонстрируют высокие показатели мощности, характеризуются отличной производительностью, функциональностью.

Чтобы обеспечить садовой технике работоспособность в течение продолжительного периода, необходимо ознакомиться с её конструктивными особенностями, принципом работы. Бензиновый триммер имеет довольно сложное устройство. К главным комплектующим элементам инструмента относится карбюратор, который время от времени нуждается в регулировке.


Устройство и назначение карбюратора

Большинство бензиновых триммеров оснащается 2-тактными ДВС. За подачу бензиново-масляной смеси в цилиндр силового агрегата отвечает карбюратор. Роль бензонасоса здесь играет специальная мембрана. Карбюратор представляет собой небольшой механизм, внутри которого находятся каналы и клапаны. Корпус устройства выполнен, как правило, из алюминиевого сплава. Материал прочный и лёгкий, устойчив к коррозии, имеет большой рабочий ресурс. Рассмотрим, из каких элементов состоит карбюратор, чтобы разобраться с тем, как его настраивать и регулировать.

  • Диффузор. Эту деталь ещё называют соплом Вентури. Элемент обеспечивает всасывание воздушной массы в систему.
  • Воздушная заслонка. Отвечает за открывание и закрывание подачи воздуха, который прошёл фильтрацию.
  • Топливные каналы. В конструкции карбюратора предусмотрены каналы средних и максимальных оборотов, а также холостого хода.
  • Дроссельная заслонка. Степень открытия данного элемента можно регулировать нажатием на кнопку газа.
  • Штуцер. Элемент обеспечивает соединение картера мотора с внутренним каналом карбюратора.
  • Праймер карбюратора. Деталь отвечает за подкачку топлива и быстрый запуск инструмента.
  • Выпускной канал. Подаёт топливно-масляную смесь из бензинового бака в карбюратор.
  • Мембраны. Здесь установлена мембрана, которая отвечает за всасывание топлива, подкачку бензиново-масляной смеси.
  • Фильтры. Очищают топливо, задерживая крупные и мелкие примеси. Качественная фильтрация рабочей жидкости обеспечивает деталям двигателя защиту от нагара, увеличивает их эксплуатационный ресурс.
  • Камера. Здесь находится топливная смесь. Через дроссель и жиклеры осуществляется подача топлива в цилиндр.
  • Регулировочные винты.

Если вы будете ознакомлены с тем, как устроен карбюратор, из каких частей он состоит, по какому принципу работает, у вас не возникнет трудностей с обслуживанием и ремонтом данного механизма.

Принцип работы бензотриммерного карбюратора

Практически все модели бензиновых триммеров оснащаются карбюраторами со схожей конструкцией и принципом действия.

  • Через канал в карбюратор подаётся топливно-масляная смесь.
  • Импульсный канал стимулирует всасывание топлива. Воздух разжижается, гибкая мембрана перемещается.
  • Посредством клапанов осуществляется подача бензиново-масляной смеси, топливо проходит через фильтры, в ходе чего очищается от посторонних примесей, абразивных частиц, грязи.
  • Мембрана оказывает воздействие на игольчатый клапан, вследствие чего камера карбюратора заполняется горюче-смазочной жидкостью.
  • После пуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. В таких условиях мотор работает на обедненной топливной смеси, ведь соединяется с воздухом.
  • Если триммер работает под нагрузкой, бензиново-масляная смесь поступает в камеру, дроссель проворачивается на 90 градусов. Важно, чтобы воздушная заслонка была открыта, так как именно воздух поддерживает процесс горения в камере сгорания.

Если какой-либо из узлов работает неправильно, весь триммер подвергается повышенным нагрузкам, вследствие чего могут возникать различные поломки. Своевременное обнаружение проблем и правильная регулировка карбюратора поможет восстановить нормальную работоспособность инструмента.


Когда проводить регулировку карбюратора?

Часто владельцы бензиновых триммеров даже не задумываются о том, что карбюратор время от времени нужно регулировать. Игнорирование данного требования приводит к возникновению серьёзных неприятностей. Чтобы их предупредить, ознакомьтесь с тем, когда требуется настройка карбюратора триммера. Регулировка необходима в таких случаях:

  • после обкатки двигателя;
  • при заливании в топливный бак бензиново-масляной смеси, состав которой отличается от состава применяемого ранее топлива;
  • изменение погодных условий;
  • продолжительный перерыв в эксплуатации инструмента;
  • увеличение расхода топлива;
  • на электродах свечи образуется чёрный нагар;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • бензиново-масляная смесь не поступает в цилиндр;
  • мотор не набирает обороты, работает нестабильно.

Профессиональные мастера, которые используют триммер часто и долго, могут определить на слух, когда требуется регулировка карбюратора. Даже если у вас есть сомнения в том, нужно ли регулировать механизм, проверка вне очереди не будет лишней.

Важно! Возникновение проблем в работе бензинового триммера может быть связано не только с карбюратором. Перед тем как разбирать механизм, сначала проверьте другие узлы и агрегаты: целостность топливных шлангов, состояние свечи зажигания и пр.

Типичные неисправности карбюраторов

Своевременная регулировка карбюратора китайской бензокосы продлит срок службы инструмента. Спровоцировать возникновение поломок карбюратора могут разные факторы. К выходу из строя важных элементов механизма приводит применение топлива неудовлетворительного качества, повреждение фильтрующего элемента, скопление грязи в камере. Рассмотрим самые распространённые поломки карбюратора бензинового триммера.

Деформация топливной мембраны

Одна из самых частых поломок – деформация мембраны, которая отвечает за подкачку топлива. Если деталь повреждена, она плохо прилегает, не обеспечивая должного уплотнения насосным каналам. Возникновение данной неисправности связано с:

продолжительной эксплуатацией триммера;

естественным износом комплектующих элементов механизма;

применением непригодной топливной смеси;

попадание выхлопов в импульсный канал.

Деформация мембраны приводит к снижению производительности бензонасоса. Игнорирование этой поломки может привести к таким последствиям:

обеднение бензиново-масляной смеси;

усложнение пуска силового агрегата;

возникновению перебоев в функционировании двигателя;

повреждению поршня.

Устранить поломку можно, даже не обращаясь в сервисный центр.

Необходимо разобрать карбюратор и тщательно прочистить мембрану. Если она пришла в непригодность, замените деталь новой.


Засорение сетчатого фильтра

Сетчатый фильтр предназначен для задержки крупных частиц. Элемент имеет большой рабочий ресурс, поэтому при соблюдении правил эксплуатации проблемы возникают крайне редко. Причины загрязнения фильтрующего элемента:

дефекты всасывающей головки;

регулярное заливание некачественного топлива с высокой концентрацией загрязнений.

Чтобы восстановить нормальное функционирование карбюратора, необходимо почистить и промыть фильтр. Для повышения эффективности очистки можно продуть данный элемент сжатым воздухом, таким же способом почистить отверстия корпуса.

Поломка регулировочного рычага

Регулировочный рычаг отвечает за настройку карбюратора. Ломается он вследствие естественного износа. Если он происходит естественным способом, то срок службы детали довольно большой. Ускоряют износ абразивные частицы, которые присутствуют в бензине, повышенная вибрация в процессе работы. Если винт стёрт, возникают проблемы с впуском, что провоцирует нарушение функционирования двигателя на холостых оборотах.

Повреждение впускной иглы

Поломка впускной иглы также связана с применением низкокачественного топлива. Элемент выходит из строя, если в составе бензина присутствуют абразивные частицы.

Износ впускной иглы сопровождается такими проблемами:

нарушение герметичности посадочного места впускной иглы;

горюче-смазочная жидкость начала подтекать или переливает;

избыток воздуха в топливной смеси приводит к нарушению работы двигателя.

Нередко деталь просто заклинивает, что может возникать вследствие наличия загрязнений в топливе. Другая распространённая причина поломки впускной иглы – продолжительный перерыв в работе триммера. Материал, из которого изготовлен данный элемент, высыхает, теряет свои свойства. Ремонт заключается в замене детали.


Износ заслонок

Наличие абразива в топливе приводит к износу и преждевременному выходу из строя дроссельной и воздушной заслонок. Изношенные детали можно распознать по внешнему виду, они словно подвергались пескоструйной обработке. Износ заслонок часто становится причиной возникновения таких проблем:

Если устройство чувствительно к перепадам напряжения электросети, то оно может выйти из строя при скачках. Для минимизации рисков поломок и дорогостоящего ремонта придётся отдельно приобрести либо блок питания, либо стабилизатор.

снижение производительности силового агрегата;

нестабильная работа двигателя;

ускоренный износ поршневых колец;

деформация поршня.

Могут изнашиваться, как сами заслонки, так и их валы. Эти детали выходят из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации бензинового триммера, отсутствия должного своевременного обслуживания, повреждения воздушного фильтра.

Продолжать эксплуатацию инструмента, когда у него изношены валы заслонок, небезопасно. Их части могут сломаться, проникнуть в систему, спровоцировать возникновение серьёзных поломок бензинового триммера, после чего потребуется дорогостоящее восстановление или покупка нового устройства.

Важно! В процессе эксплуатации инструмента важно следить за состоянием фильтрующих элементов. Если фильтры не выполняют своих функций, в систему попадает неочищенное топливо, в котором содержатся абразивные частицы, грязь, пыль. Это приводит к ускоренному износу и выходу из строя важных комплектующих элементов карбюратора.

Подготовительный этап

Грамотная настройка карбюратора бензокосы увеличит рабочий ресурс инструмента, обеспечит правильное его функционирование в течение продолжительного периода. Итак, начинаем работу по регулировке данного механизма. Первый делом нужно выполнить подготовительные мероприятия.

  • Промывка мотора. Работать с чистым двигателем гораздо проще и приятнее, чем с грязным. В процессе эксплуатации на нём скапливается нагар, грязь, оседает пыль, поэтому промыть просто необходимо.
  • Замена или прочистка свечи зажигания. Загрязнение этого элемента провоцирует возникновение различных проблем. Если уж планируете приниматься за регулировку карбюратора, свечу тоже замените.
  • Очистка воздушного фильтра. Элемент можно постирать в тёплой воде с мылом. Сохнуть фильтр должен без выкручивания. Не вешайте его, а положите на горизонтальную поверхность. Если деталь сильно загрязнена, лучше заменить её.

Ещё один важный этап – установка корда вместо ножей или лески. Это обеспечит нужную нагрузку на инструмент. Деталь должна подходить по диаметру к отверстию катушки. После замены режущего элемента на корд запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10-ти минут. Теперь можно приступать к собственно регулировке. Настройка карбюратора осуществляется при помощи регулировочных винтов.

  • Правый L. С его помощью осуществляется регулировка степени обогащения топлива на низких оборотах.
  • Нижний T (LA). Используется для настройки холостого хода. Влево – обороты снижаются, вправо – повышаются.
  • Левый H. С его помощью регулируется степень обогащения горючей смеси на высоких оборотах.

Выполняя регулировку карбюратора, учитывайте, что работа мотора на полных оборотах в течение более 10-ти секунд может спровоцировать возникновение серьёзных поломок вплоть до полного выхода инструмента их строя.

Обратите внимание! Разборку карбюратора рекомендуется осуществлять на светлой ткани. Дело в том, что в конструкции механизма много мелких деталей, которые легко потерять. На белой скатерти или старой простыни, например, болтики, гайки и другие элемента отыскать гораздо проще, чем на тёмном полу.


Пошаговый алгоритм регулировки карбюратора

С основными моментами разобрались. Теперь приступаем к собственно разборке и регулировке карбюратора бензинового триммера. Рассмотрим на примере мотокосы Патриот. Эта схема также подходит для настройки карбюратора триммеров Хускварна, Хутер.

  • Снять крышку воздушного фильтра. Для этого достаточно открутить фиксирующий болт.
  • Найти на корпусе два винта, которыми крепится воздушный фильтр к инструменту. Тоже отвинтить их.
  • Открутить гайку, отвечающую за фиксацию тросика. Трос нужно снять с дроссельной заслонки. Здесь же распложен болт, которым регулируется холостой ход.
  • Снять топливные шланги.
  • Тщательно осмотреть прокладку карбюратора на предмет наличия повреждений. Если обнаружены какие-либо дефекты, деталь нужно заменить.
  • Снять карбюратор с триммера, открутив 4 винта крепления.
  • Осмотреть диафрагму, прокладку мембраны и саму мембрану. Если на корпусе есть загрязнения, их нужно убрать.
  • Проверить зону впускной иглы. При необходимости чистим от грязи и ржавчины.
  • Открутить винт, отвечающий за фиксацию оси коромысла. Аккуратно вынуть пружину. Извлечь её, а также иглу и ось коромысла. Проверить состояние оси. При необходимости очистить детали при помощи наждачной бумаги.
  • Продуть каналы карбюратора, используя баллончик со сжатым воздухом.
  • Собрать карбюратор в обратной последовательности.

Поломка любого элемента карбюратора вызывает возникновение проблем в работе бензинового триммера. Будьте готовы к тому, что возможно, придётся произвести замену каких-либо деталей. Хорошо, если у вас есть донор. Если нет, можно приобрести комплект для ремонта карбюраторов. В набор входят прокладки, диафрагма, мембрана, пружина, игла, ось коромысла и фильтры.

Заключение

Отремонтировать бензотриммер реально своими руками. Чтобы правильно отрегулировать механизм, нужно ознакомиться с его конструкцией. Для работы понадобится отвертка, набор ключей, ремкомплект. Все действия следует выполнять аккуратно и осторожно, чтобы не повредить или не потерять важные комплектующие элементы.

Если самостоятельно приниматься за ремонт нет желания или времени, либо вы просто не уверены в своих силах, всё же лучше доверить регулировку карбюратора квалифицированному специалисту. Обратитесь в сервисный центр. Мастер оперативно выполнит разборку, настройку устройства, отрегулирует и отремонтирует карбюратор, после чего работоспособность инструмента полностью восстановится. В будущем соблюдайте правила эксплуатации, используйте качественное топливо и масло, чтобы предупредить поломки.

Как правильно настроить бензокосу?

Новые бензокосы поставляются с заводскими настройками, которые необходимо сохранять в течение первых часов работы, затем их можно отрегулировать на свое усмотрение. В случае если в результате очистки или столкновения инструмента с посторонним предметом настройки бензокосы сбились, отрегулировать работу инструмента можно самостоятельно.

Варианты настройки карбюратора бензокосы

Карбюратор является главным элементом в устройстве пилы, поэтому его работе следует уделить особое внимание. Имеется 3 варианта регулировки:

  • «L»–винт жиклера, регулирует низкие обороты.
  • Как настроить высокие обороты бензокосы? В этом поможет «H»–винт жиклера.
  • Винт «Т» (у инструмента «Хускварна»), «LA» (у «Штиль») – поможет отрегулировать холостой ход бензокосы так, как Вам это необходимо.

Крепежи с маркировкой «Н» и «L» позволяют настроить соотношение смеси бензина и воздуха путем открытия дроссельной заслонки карбюратора. Если винт открутить, то происходит обогащение вещества, и обороты начинают расти, если, напротив, закрутить — обороты будут падать.

Основные настройки пила получает на заводе во время конечного тестирования. Карбюратор отрегулирован на подачу максимально обогащенной топливной смеси, что не всегда является оптимальным вариантом. Поэтому по истечению нескольких часов работы Вы можете самостоятельно изменить заводские настройки.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы и с чего начать?
С холостого хода, для этого необходимо вращать винт «Т» (LA) против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится при устойчивых оборотах двигателя. Дальнейшую регулировку необходимо производить с тахометром и желательно доверить компетентным специалистам, поскольку они выполнят эту задачу более точно, к тому же подскажут, действительно ли так необходимо что-то менять.

На что обратить внимание:

  • Ищем наибольшие обороты холостого хода — медленно поворачиваем L– винт в разные стороны. Как только необходимое положение будет найдено, поверните шуруп L на четверть оборота против часовой стрелки. Если в этом случае цепь движется на холостом ходу, вращайте винт Т (LA) против часовой стрелки, пока она не остановится.
  • Крепеж Н регулирует мощность и частоту оборотов. Регулировать карбюратор необходимо на богатую и обогащенную смесь, иначе двигатель перегреется, а поршневая система выйдет из строя.
  • Итак, прогреваем мотор на холостых оборотах в течение 10 секунд, затем вращаем винт Н на четверть оборота против часовой стрелки. Дайте двигателю проработать еще секунд 10 и проверьте максимальные обороты с помощью тахометра. Если полученный результат не совпадает с паспортными данными, повторите данный процесс еще раз.
  • Учтите: если смесь чересчур обогащена, глушитель задымит.
  • Закончить регулировку карбюратора стоит именно настройкой холостого хода. При правильном числе оборотов двигатель работает стабильно, а цепь не вращается.

Как заменить леску?

  1. Выньте нижнюю часть головки и удалите старую леску, после чего полностью очистите поверхность детали.
  2. Вставьте новую шпульку или замените леску на старой.
  3. Отрезок согните пополам и вставьте местом сгиба в прорезь на центральном ободке. Проверьте, правильное ли положение заняла нить.
  4. Затем плотно намотайте леску на шпульку по часовой стрелке.
  5. Концы нити вставьте в направляющие прорези и пропустите в дырки на крышке шпульки.
  6. Уберите деталь в защитную крышку и проверьте, чтобы леска не была зажата между ободками шпульки и стенками крышки.
  7. Закончите процесс замены установкой нижней части головки на ее законное место.

Была ли эта информация Вам полезна?

Руководство по регулировке карбюратора триммера Homelite

от Pratik

Заводская настройка карбюраторов триммеров может быть причиной многих проблем. Это связано с тем, что настройка, выполненная на заводе, не всегда точна.

Но что именно мы настраиваем? Карбюратор имеет определенные винты, которые регулируют соотношение топливной смеси. Правильная регулировка карбюратора, то есть правильная настройка этих винтов, необходима для правильной работы триммера.

Итак, если ваш триммер отказывается работать или глохнет, следуйте этому пошаговому руководству, чтобы отрегулировать карбюратор, потому что весьма вероятно, что проблема возникает из-за неотрегулированного карбюратора.

7 Распространенные проблемы с Husqvarna TS354xD…

Пожалуйста, включите JavaScript

7 Распространенные проблемы с Husqvarna TS354xD: причины и решения 025 Регулировка винта HIGH (H) изменяет соотношение топливной смеси, когда курок газа нажат
  • Регулировка НИЗКОГО винта (L) изменяет соотношение топливной смеси, когда триммер работает на холостом ходу 0

    Следующие шаги помогут вам, если вы не знаете, где карбюратор или регулировочные винты.

    1. Снимите воздушный фильтр со стороны триммера, чтобы получить доступ к карбюратору.
    2. Винты находятся в нижней части карбюратора.
    3. Ближайший к воздушному фильтру винт — ВЫСОКИЙ. Винт HIGH обозначен буквой H, а винт LOW — буквой L. 

    Винт HIGH

    Винт HIGH регулирует соотношение топлива при нажатии курка газа, т. е. триммер должен работать на максимальных оборотах.

    Если винт HIGH не отрегулирован должным образом, смесь не будет иметь правильных соотношений, необходимых для работы триммера. Следовательно, вам нужно настроить винт HIGH, когда возникает проблема с подачей газа.

    Винт LOW

    Винт LOW предназначен для управления топливной смесью, когда триммер работает на холостом ходу, т. е. когда вы не даете газу триммеру.

    Это означает, что винт должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он позволял смешивать правильные соотношения для правильной работы триммера в нерабочем состоянии. Итак, когда проблема вашего триммера возникает в состоянии простоя, вам необходимо отрегулировать винт LOW.

    Что делать, если триммер выключается на полном газу?

    Это означает, что винт HIGH вашего триммера нуждается в регулировке , если ваш триммер Homelite захлебывается, когда вы выключаете воздушную заслонку и даете газ.

    Как отрегулировать?
    1. Вставьте отвертку Pacman в ВЫСОКИЙ винт.
    2. Поверните винт против часовой стрелки примерно на пол-оборота.
    3. После этого включите триммер. Проверьте, не глохнет ли он, когда вы нажимаете на газ.
    4. Если вы считаете, что скорость не максимальная, то можно еще немного покрутить винт Н, в том же направлении т.е. против часовой стрелки. Но убедитесь, что вы делаете это медленно. Оставьте винт в положении, при котором, по вашему мнению, обороты максимальны.

    Когда вы закончите, отпустите курок газа, чтобы посмотреть, как ведет себя триммер. Если он работает нормально и не выключается, значит, ваш триммер готов к работе.

    Однако, если триммер глохнет при выходе из курка газа, вам также необходимо отрегулировать винт LOW. Руководство о том, как вы можете это сделать, приведено ниже.

    Что делать, если триммер выключается в режиме ожидания ?

    Триммер вязнет без газа? Это означает, что НИЗКИЙ винт нуждается в обогащении.

    Как отрегулировать?
    1. Вставьте отвертку Pacman в НИЗКИЙ винт.
    2. Поверните винт на пол-оборота против часовой стрелки.
    3. Запустите триммер. Теперь вы должны увидеть некоторое улучшение.
    4. Держите триммер включенным и медленно вращайте винт, пока не почувствуете, что теперь он работает нормально.

    Вот и все, ваш триммер больше не должен зависать на холостом ходу.

    Триммер колеблется при переключении с холостого хода на дроссельную заслонку ?

    Если ваш триммер не имеет плавного перехода от холостого хода к дроссельной заслонке, то винт LOW нуждается в наклоне.

    Как настроить?

    1. С помощью отвертки Pacman очень медленно поверните НИЗКИЙ винт по часовой стрелке.
    2. Продолжайте наблюдать за поведением триммера при вращении винта.
    3. Отрегулируйте винт так, чтобы переход от холостого хода к дроссельной заслонке стал плавным.

    Важное примечание – Если вы потеряли след и вам нужно начать заново, полностью закрутите оба винта. Затем поверните оба примерно на 2 полных оборота и 1 пол-оборота. Как только вы закончите, вы можете начать регулировку винтов.

    Как отрегулировать карбюратор на Stihl Weed Eater?

    Сорняки и трава заполонили ваш газон или двор? Вероятно, нет, если у вас есть Stihl Weed Eater.

    Газонокосилки

    Включите JavaScript

    Этот небольшой прибор, который часто называют триммером для травы, триммером для сорняков, уборщиком сорняков или пожирателем сорняков, поможет вашему газону или двору выглядеть великолепно. Одним из самых известных и популярных брендов на рынке является травоядка Stihl благодаря качественному изготовлению, простоте эксплуатации и невероятной долговечности этих электроинструментов. При хорошем обслуживании ваш травоядный Stihl прослужит вам долгие годы, не требуя замены.

    Компания Stihl упорно работает над правильной предварительной настройкой различных типов машин и оборудования, которые она производит. Однако, в зависимости от того, где работает это оборудование, условия окружающей среды, которые различаются от места к месту, могут повлиять на работу оборудования на холостом ходу, скорость этого холостого хода и даже на выходную мощность оборудования.

    Если ваш Stihl Weed Eater не работает должным образом, вам может потребоваться отрегулировать настройки карбюратора машины. Weed Eater оснащен двухтактным двигателем, поэтому время от времени требуется регулировка карбюратора. Двигатели, которые требуют использования присадки к маслу вместе с топливной смесью бензина, иногда могут давать сбои. Но поскольку карбюратор на Weed Eater небольшой, вам потребуется всего несколько минут вашего времени, чтобы внести необходимые коррективы.

    Тонкая настройка карбюратора Weed Eater в соответствии с вашими потребностями

    Необходимые инструменты и процесс:

    • одна маленькая крестообразная отвертка

    Шаг 1: Начните регулировку карбюратора, найдя винты для регулировки топлива. Там будет два таких винта, и вы сможете идентифицировать их на стороне карбюратора. Один будет иметь маркировку «Hi», а другой будет иметь маркировку «Lo» для идентификации. Винт «Hi» предназначен для регулировки двигателя вашего Weed Eater, когда он работает на полном газу. Винт «Lo» регулирует расход топлива, когда ваш Weed Eater работает на холостом ходу.

    Шаг 2:   Используя маленькую отвертку Phillips, вам нужно будет затянуть эти винты, чтобы поместить концы игл, находящиеся на винтах, так, чтобы они вошли в жиклер карбюратора.

    Шаг 3: Теперь можно приступить к регулировке положения винтов. Найдя винт «hi», поверните его против часовой стрелки ровно на полтора оборота. Вам нужно будет повернуть винт «Lo» на один полный оборот против часовой стрелки. Теперь найдите дроссельную заслонку Weed Eater и вытяните трос, чтобы запустить двигатель. Двигатель поначалу может звучать неровно при попытке запустить, но вам нужно поддерживать его работу. Это можно легко сделать, используя газовый дроссель. Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, двигатель Weed Eater должен быть прогретым.

    Шаг 4: При работающем двигателе Weed Eater начните очень медленно поворачивать винт «Lo» против часовой стрелки. Вы должны продолжать вращать, пока двигатель Weed Eater не начнет плавно работать на холостом ходу. Ваш двигатель не должен заглохнуть, и он не должен заглохнуть на вас. В то же время обороты двигателя не должны быть такими быстрыми, чтобы вращать голову Пожирателя сорняков.

    Шаг 5: Теперь полностью откройте дроссельную заслонку и проверьте работу двигателя. Если двигатель начинает брызгать, то нужно его сгладить. Вы можете сделать это, повернув винт «Hi» чуть менее чем на четверть оборота по часовой стрелке. Делайте это до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно. То, сколько именно вам нужно будет отрегулировать или повернуть этот винт, будет зависеть от размера его нагрузки, головы Пожирателя сорняков и свежести или застоя топлива в топливном баке Пожирателя сорняков.

    Шаг 6: Теперь вы можете приступить к работе с Weed Eater. Вы захотите держать маленькую отвертку при себе во время работы на случай, если вам понадобится внести какие-либо небольшие изменения в карбюратор.

    Часто задаваемые вопросы о том, как отрегулировать карбюратор на травоядке Stihl

    Могу ли я самостоятельно отрегулировать карбюратор на травоядке Stihl?

    Только что с завода, каждый травоядный Stihl имеет стандартную настройку карбюратора. Предустановленный стандарт обеспечивает наилучшую топливно-воздушную смесь и хорошо работает в большинстве условий окружающей среды. Возможности регулировки холостого хода двигателя будут иметь очень небольшие пределы и регулировка карбюратора не всегда решит проблемы с ускорением двигателя. Stihl снабжает любого владельца инструкцией по эксплуатации всех своих травоядных. Проверьте в руководстве правильные настройки для вашей модели травоядки Stihl.

    Мой пожиратель сорняков Stihl запускается и работает нормально на холостом ходу, но я не могу заставить его работать на полном газу. Я вызываю это чем-то, что я делаю, или мой травоядный нуждается в ремонте?

    Вам нужно оценить несколько вещей. Топливная смесь в вашем травоядном свежая? Вы никогда не должны использовать или хранить топливную смесь более двух месяцев ни в топливном баке, ни в канистре. Затем вы можете очистить экран в глушителе Weed Eater, известный как экран «Искрогаситель». Также может потребоваться установка нового фильтра топливного бака, а также очистка или замена воздушного фильтра. Если ваш пожиратель сорняков по-прежнему не работает на полную мощность, обратитесь в авторизованный сервисный центр.

    Практический результат

    Несмотря на то, что эти пожиратели сорняков имеют предустановленные стандартные настройки для оптимальной производительности, когда они покидают завод, могут потребоваться небольшие корректировки из-за условий окружающей среды, которые различаются от места к месту. Вы можете обнаружить, что то, как ваш пожиратель сорняков работает на холостом ходу, или его скорость холостого хода нуждаются в небольшой регулировке, чтобы гарантировать наилучшую возможную производительность при уходе за газоном.