Как запаять масляный обогреватель: схема радиатора, не работает, не греет, как разобрать, если сломался, как отремонтировать

схема радиатора, не работает, не греет, как разобрать, если сломался, как отремонтировать

Содержание:

Как устроен прибор
Причины выхода обогревателя из строя
Подготовка к ремонту обогревателя
Ремонтный процесс
Видео

Вышедший из строя масляный обогреватель не следует выбрасывать, восстановить работоспособность этого источника дополнительного обогрева можно самостоятельно, не привлекая к работе специалистов.

Как устроен прибор

Если сломался обогреватель, прежде чем приступить к его ремонту следует поближе ознакомиться с его устройством и принципом работы.

Основными частями масляного обогревателя является следующее:

  • Металлический корпус.
  • Нагревательный элемент – ТЭНа.
  • Блок управления.
  • Соединительные провода.


Работает устройство по такому принципу:

  • Корпус заполнен специальным маслом.
  • При включении радиатора температура элемента нагревания начинает повышаться.
  • Соответственно масло также нагревается.
  • Постепенно тепло передается на стенки корпуса, а от них нагревается помещение.
  • Когда температура в комнате достигает оптимального значения, срабатывает блок управления и ТЭНа отключается.
  • Процесс повторяется на протяжении всего периода подключения обогревателя к сети электропитания. Благодаря этому в помещении создается комфортная обстановка.

Причины выхода обогревателя из строя

Масляный обогреватель перестает работать по разным причинам, однако все повреждения могут быть электрического и механического типа.

В первом случае выходит из строя электрооборудование, это может быть ТЭН и элементы блока управления, включая термопредохранители, тепловое реле и выключатель. В редких случаях сбой в работе происходит из-за неисправной электропроводки.


Повреждения механического типа подразумевают деформацию корпуса, включая образование раковин, через которые может наблюдаться масляная течь.

Эта проблема является результатом действия коррозии металла. Определить подобную неисправность очень легко, в этом случае под нагревательным устройством образуется масляное пятно.

Подготовка к ремонту обогревателя

Перед тем как отремонтировать масляный радиатор следует создать определенные условия. Именно этот шаг станет залогом качественного ремонта. В первую очередь необходимо подготовить место, где будет выполняться разбор оборудования. Главное условие при этом – простор и хорошее освещение. Ремонт обогревателя вполне можно провести в гараже или какой-либо отдельной комнате.


Далее нужно приготовить набор инструментов для работы и различные приспособления. Инструменты потребуются самые обыкновенные, так как обогреватель имеет довольно простое устройство. При выполнении ремонтных работ под руками должны быть отвертки, пассатижи, кусачки, молоток и шило. Кроме этого может понадобиться паяльник, тестер, смазка и чистая ветошь.

Если причина поломки радиатора уже известна, то запасную часть лучше приобрести заранее.

Ремонтный процесс

Совет: Используйте наши строительные калькуляторы онлайн, и вы выполните расчеты строительных материалов или конструкций быстро и точно.

Каждый хозяин при выходе из строя прибора дополнительного обогрева задает вопрос, как вернуть к работе сломанное оборудование. Решение вопроса довольно простое и состоит из нескольких пунктов:

  • Независимо от вида выполняемых работ, перед тем как разобрать масляный радиатор нужно выполнить его отключение от сети электропитания.
  • Затем прибор нужно разобрать и рассмотреть схему масляного радиатора, чтобы понять, почему он не работает. Для этой цели выполняют отсоединение панели управления от основного корпуса. В качестве крепежа в этом случае могут использоваться защелки, винты и скобы, поэтому важно провести тщательный визуальный осмотр. После определения типа крепления снимают панель управления. При этом очень важно не прилагать особых усилий, чтобы не сломать пластмассовые элементы.
  • Восстановление работоспособности масляного обогревателя начинается с проверки сетевого шнура и выключателя. Иногда масляный обогреватель не работает из-за обрыва проводов сетевого шнура. Проверить достоверность этого можно с помощью тестера. Что касается выключателя, то здесь причина заключается в нарушении контакта, что является результатом подгорания проводов в местах соединения. Для решения проблемы провода отсоединяют и зачищают, также проводят зачистку места присоединения. Далее проводят сборку выключателя и проверяют восстановленный контакт, используя тестер.
  • На следующем этапе осматривают все контактные соединения блока управления. На каждом контакте выявляют окисленные или подгоревшие места, а также места ослабленного крепления. Ремонт выполняют с помощью отверток и шлифовальной шкурки. В некоторых случаях пользуются паяльником, которым припаивают оторвавшиеся проводки.

  • Если неисправным окажется тепловое реле или регулятор температуры, нужно аккуратно снять эти элементы и разобрать их. Расположенную внутри биметаллическую пластину вытаскивают и выполняют замену на новый элемент. Других неисправностей в этих деталях быть не может. Новая пластина восстанавливает работоспособность реле или терморегулятора.
  • Термопредохранители проверяют на предмет работоспособности с помощью тестера, в случае неисправности заменяют их новыми элементами. Проверить следует каждый из имеющихся термостатов.
  • Если обогреватель масляный не греет, то причиной может быть неисправный нагревательный элемент. Для проверки состояния ТЭНы также используют тестер. С его помощью измеряют сопротивление, нормальное значение которого должно быть равным 1 КОму. Отклонение от этого значения свидетельствует о неисправности ТЭНы и времени ее замены.

Пройдя все этапы проверки электрических частей масляного радиатора можно приступать к устранению механических повреждений.


Самой актуальной проблемой является вытекание масла из корпуса радиатора. Для ее решения необходимо разобрать прибор и слить остатки масла. Выполняя осмотр корпуса на предмет повреждений, важно точно установить место течи. Здесь с помощью шлифовальной шкурки выполняют зачистку, в результате которой определяют размер отверстия. От этого зависит способ ремонта. Если размер отверстия небольшой, а вокруг отсутствуют следы коррозии, то можно в отверстие небольшой саморез или винт.

Также для ремонта масляных радиаторов можно воспользоваться специальным герметиком «холодная сварка». Для удобного использования материал предварительно размягчают в руках до пластического состояния. Герметик скатывают в шарик и замазывают им отверстие, тщательно разравнивая на поверхности. Чтобы герметик полностью затвердел, необходимо подождать около 20 минут. После этого можно включать обогреватель.


Отверстие, образованное в результате ржавчины, заделать сложнее.

Поврежденное место также зачищают наждачной шкуркой, удаляя ржавчину до основного металла. После этого проводят осмотр и определяют размер отверстия. Небольшую дырку можно запаять, используя латунный припой, а не олово. На более обширное повреждение накладывают заплатку и приваривают ее с помощью сварочного оборудования полуавтоматического типа. Процесс усложняется тем, что для его выполнения требуется специальное оборудование и навыки работы с ним.

Можно выполнить ремонт масляных радиаторов своими руками, для этого необходимо обладать минимальными навыками в слесарном и электротехническом деле. Тем более что ремонт незначительной поломки обойдется дешевле, чем покупка нового прибора для обогрева помещений.


Ремонт масляного обогревателя своими руками: устройство и поиск поломок

Содержание

  • 1 Устройство простейшего масляного обогревателя
  • 2 Разобрать масляный обогреватель
  • 3 Основные поломки масляных обогревателей

Биметаллические пластины выступают основой! Бытовые нагревательные приборы пометили, электрочайник завоевали, прямо под кнопкой расположились. Благодаря биметаллической пластине прибор выключается, дождавшись нужного момента времени, подгоняемый паром, бодрым щелчком. Масляные обогреватели снабжены аналогичным механизмом, посложнее только. Больше напоминает виденное в утюге, преимущественно старой модификации. Винтовой механизм приводится в движение ручкой термостата, прижимая контакт сильнее-слабее к биметаллической пластине (слегка упрощенное толкование, но примерный смысл таков). Говорят, лучше один раз увидеть, нежели сто раз попробо… услышать. Встречайте свежие фото, пока модель не скопировали конкуренты. Рассказ про ремонт масляного обогревателя своими руками будет опираться на сделанные снимки.

Устройство простейшего масляного обогревателя

Масляный обогреватель хорошо устилать одеждой сушиться. Единственный тип приборов, где хозяин избежит фатальных последствий. Единственное, сбоку гармошчатой емкости имеется пристройка, снабженная электронной начинкой, отсек избегайте укрывать. Устройство масляного обогревателя включает следующие элементы:

Датчик аварийного отключения (термопредохранитель, реле)

  • Емкость, заполненная маслом. Внешний вид – вылитая гармошка, раскаляющаяся до приличной температуры, повремените дотрагиваться рукой. Что касается сушки вещей, безбоязненно кладите переносящие нагрев. Емкость герметичная, однако внутри воздух объемом 15%. Попробуйте поставить масляный обогреватель кверху ногами, завалите набок, верните колесам нагрузку. Услышанные глухие удары пугают мышей: пузырьки воздуха лопаются внутри. Вода не применяется нагревателем, быстро испарится, коррозия корпуса станет значительной, технология изготовления потребовала бы полного исключения из рабочей жидкости воздуха (вода + кислород = самый мощный окислитель живой природы). Коэффициент температурного расширения самой распространенной жидкости планеты десятикратно превышает аналогичный параметр стали. Нехорошо, если бак разорвет.
  • Нижняя часть торца гармони содержит ТЭН, к которому льнет отсек электроники. Масляный обогреватель лишен насоса, работает путем естественной рециркуляции масла. Ток начинается от ТЭНа вверх, затем на противоположном конце батареи жидкость спускается. Работая, издает различимые слухом вибрации спирали под действием переменного напряжения. Эффект неустраним, обусловлен влиянием магнитного поля Земли. Температура кипения выше 100 ºС (150-200), к емкости избегайте прикасаться, до изменения фазового состояния не доводится жидкость по причине запрета применения воды: емкость разорвет. ТЭН двойной (две спирали), позволит гибче регулировать нагрев.
  • Неподалеку от ТЭНа находится термопредохранитель. Устройство не даст случиться пожару, если вдруг масло вытечет, сломается температурное реле. Масляный обогреватель работал бы упорно, когда медный ТЭН начал бы плавиться. Масло вытечет – через корпус высокая температура вызовет срабатывание налепленного термопредохранителя. Структурой различают биметаллические (многоразовые) или проволочные (одноразовые). Фото показывает наличие над ТЭНом отчетливо чернеющей таблетки: термопредохранитель (см. первое фото обзора), либо термореле (определено конструкцией).

Стальной профиль, обеспечивающий соединение отсека электроники и гармошки обогревателя

  • Реле расположено вверху. Главное отличие от утюга видим: отсутствует соприкосновение с корпусом. Видно, тепловое реле просто попирает воздух. Масляный обогреватель подмеченной чертой напоминает электрочайник, в котором биметаллическая пластина частенько подвергается воздействию пара, проникающего через специальное отверстие корпуса. Тепловое реле — механизм регулировки, термопредохранитель предназначен локализовать случай отказа штатных средств.
  • Снимки показывают: выключателей два, к каждому подходят фаза, земля ТЭНа, один провод теплового реле. Такая избыточность позволяет светиться индикаторным лампочкам. Одной фазы недостаточно обеспечить эффект Джоуля-Ленца. Производитель заранее не ведает, какой стороной пользователь воткнет вилку, будет ли синий (красный) провод занулен, подвержен действию 230 вольт.

Электрическая часть мало отличается от утюга, электрочайника, водонагревателя. Можно включать обе спирали ТЭНа одновременно, отдельно. В последнем случае масляный обогреватель будет достигать режима дольше. Есть шанс, в холодной комнате конструкция станет работать вовсе без перерыва.

Исследователь магнитного поля Земли слушает жужжание спирали масляного обогревателя

Закрыть отверстия прохода воздуха в электронную схему – ничего не сгорит, масляный обогреватель отключится раньше срока, повторный запуск произойдет нескоро, притоку свежей струи воспрепятствует сушащийся шерстяной носок. Днище кожуха электронного блока прорезано приточными щелями. Воздух покидает пол, следует, минуя провода, достигая верхнего выхода. Попутно биметаллическая пластина оценивает момент прекращения нагрева.

Разобрать масляный обогреватель

Фотографии масляного обогревателя показывают: электронный блок завальцован единым целым с гармошкой. Это не так. Надписью “Не накрывать” скрывает пару шурупов, крепежная скоба удерживается пружиной, находящейся в донной части. Хорошо видно невооруженным глазом, пояснения излишни:

  1. пружина отстегивается;
  2. откручиваются болты.

Внутри кожуха масляного обогревателя большинство электрических соединений выполнено разъемными клеммами. При необходимости снимите выключатели, биметаллическое реле, открутив изнутри винты, разомкнув провода. Обратите внимание: ТЭН намертво завальцован. Показывает желание производителей, внутрь никого не допускать.

Хитрый техник умеет знакомиться

Основные поломки масляных обогревателей

Чаще ломается ТЭН, течет бак. Масляный обогреватель приходит в полную негодность. Реле прослужит годами. Сегодня распространены советские утюги, поныне работоспособны. Отремонтировать механизм невозможно. Почистить спиртом контакты окисленные нужно. Ремонт электронной начинки ограничивается заменой элементов преимущественно. Термопредохранители ленятся ремонтировать: сложно рассчитать температуру срабатывания. Мастера избегают брать ответственность. Клавиши, реле временами следует чистить.

Главное – замена ТЭНа, масла, ремонт пробоин. Желающим взяться следует знать: в баке непременно запасают воздух. Играет роль подушки, когда масло начинает расширяться. Уберегает бак от разрыва. При замене используете трансформаторное масло, не подходит отработанное, вызовет обрастание ТЭНа накипью.

Синтетические сорта несовместимы с минеральными. Желающим могут хорошо растолковать старожилы автомобильных форумов. Механизм чистится от масла, если отсутствует уверенность, какой тип залит внутрь до ремонта.

Бак избегайте паять. Брать припой не оловянный – латунный, медно-фосфорный, серебряный, пользоваться горелкой. Подойдет оборудование ремонтника холодильников. Внутрь бака рекомендуется залить воду, избегая возгорания. Соответственно, после работ емкость необходимо просушить. Масло перед заливкой выпаривается температурой 90 ºС. Упорно греть жидкость поостерегитесь – начнет окисляться, гореть. Разумеется, можно масло выморозить. Тонкая струйка пропускается желобом, имеющим отрицательную температуру. Масло заливается на 90% емкости масляного обогревателя, измерить можно любым доступным способом, водой.

Как вынимать ТЭН, зависит от конструкции. Имеются сведения о разборных и неразборных вариантах исполнения. Старайтесь подбирать нагревательный элемент аналогичной мощности. Оболочка изготавливается из медных трубок. Бак масляных нагревателей стальной, имеется вероятность коррозии, вызванной образованием гальванической пары.

Малые пробоины допускается завинчивать болтами. Резьбу проложите шпаклей, применяется термостойкий герметик. Тяжело избежать утечек. Одним герметиком дело не обойдется, циклы нагрева-остывания вызовут появление трещин. Не зря корпус выполнен гармошкой. Структура металла гасит львиную долю деформирующих нагрузок.

Перечислили главные виды неисправностей. Самостоятельный ремонт масляных обогревателей, когда дело касается пробоин, является задачей трудоемкой, неблагодарной. Однако, имейся под рукой инвертор сварки тонких листов, пробоину локализуйте. Важно удалить, починяя слой ржавчины, места, подвергшиеся коррозии, дать шву зацепиться. Ремонт утечки масла имеет шансы на успех.

Замолчали датчики падения. Предваряют вход электрической схемы масляного обогревателя, при определенном крене отключают питание прибора. Проверить работу элемента не сложно. Положите набок, прозвоните контакты. Ремонт датчика падения масляного обогревателя не оправдан риском, спровоцированным неправильным исполнением операций. Наравне с термопредохранителем видим элемент, обеспечивающий безопасность эксплуатации. Информация, касающаяся починки, изложена, надеемся, рассказ полезен начинающим мастерам. Профи сами знают, как устранить неполадку.

Как паять медные трубы. Припой для медных труб

Внимание: Пожалуйста, прочтите и усвойте всю информацию по технике безопасности, прежде чем приступать к техническому обслуживанию или ремонту. При пайке труб и работе с флюсом надевайте защитные очки и перчатки. Флюс является ядовитым веществом. Некоторое оборудование может зависеть от подачи холодной воды. Примите соответствующие меры для отключения любого оборудования, на которое может отрицательно повлиять отключение подачи воды. Такое оборудование включает, но не ограничивается, бойлер или другую систему отопления.

Примечание. Поскольку вы работаете с пламенем, часто в ограниченном пространстве, помните о легковоспламеняющихся материалах рядом с местом, где вы работаете. В некоторых случаях может потребоваться установка негорючего теплозащитного экрана между паяным соединением и находящимся рядом легковоспламеняющимся материалом. Уточните в местных органах власти применимые коды о работе, которую вы хотите выполнить, и о необходимости разрешений, прежде чем начинать свой проект.

При соединении медных труб между двумя частями остается очень маленький зазор. Когда трубы нагреваются и припой касается труб, припой плавится и втягивается в зазор за счет капиллярного действия. После заполнения зазора и удаления тепла припой образует уплотнение и делает соединение водонепроницаемым. Паять трубы легко, как только вы освоите это. Главное понимать, что вы нагреваете трубы, а не припой. Нагретая медь плавит припой. Следуйте шагам, описанным в этом руководстве, и вы сможете делать водонепроницаемые соединения. Рекомендуется несколько раз потренироваться на некоторых запчастях, пока не почувствуете себя уверенно.

 

 

Удалите все заусенцы с внутренних и внешних краев трубы с помощью инструмента для снятия заусенцев.

Небольшие заусенцы могут привести к различным проблемам в течение срока службы системы водоснабжения.

 

 

Очистите трубу снаружи. Если медь загрязнена, припой может не соединиться должным образом.

Очистите медную трубу снаружи до блеска с помощью щетки для очистки медных труб или просто используйте стальную мочалку или наждачную шкурку. Если медь грязная, припой может не сцепиться должным образом, и соединение может протекать.

Очистить внутреннюю часть женской фитинг

Очистить внутреннюю часть женской фитинги так же, как и на шаге 1

Нанесите без кислотного потока к обоим внешней части. охватываемый фитинг и внутреннюю часть охватывающего фитинга

Нанесите бескислотный флюс как на наружную охватываемую часть фитинга, так и на внутреннюю часть охватывающего фитинга. Флюс дополнительно очищает медь, а также помогает предотвратить окисление при нагревании трубы. Если труба окислится, соединение может протечь.

 

 

Надежно соедините две детали вместе

Надежно соедините две детали вместе. Разверните примерно четыре дюйма припоя и выровняйте его. Вы будете использовать рулон или контейнер в качестве ручки при нанесении припоя. Зажгите факел и приложите пламя к суставу. Перемещайте пламя, чтобы убедиться, что вы нагреваете трубу на противоположной от вас стороне.

 

 

Когда флюс начнет пузыриться и брызгать, коснитесь кончиком припоя стыка

Как только припой перестанет принимать припой, он будет скапливаться снаружи соединения и начнет капать. В этот момент следует соблюдать осторожность. Разрушение соединения по мере его охлаждения может привести к сухому соединению, также известному как утечка. Когда шов затвердеет, его можно протереть. Это та часть, где опыт/практика помогает. Некоторые используют сухую тряпку, чтобы шов можно было очистить, но не охлаждать до такой степени, чтобы шов стал сухим/протекающим.

Примечания:

1) Всегда проверяйте наличие утечек после того, как труба остынет.

2)  Если вы перегреете медь, она окислится, что помешает припою приклеиться.

3)  Если соединение протекает, необходимо открыть соединение, удалить весь припой и начать заново, очистив металл и нанеся флюс. Может быть проще начать заново с новыми фитингами.

4) Всегда используйте бессвинцовый припой.

5)  Убедитесь, что трубы полностью сухие, иначе это помешает приклеиванию припоя.

6)  Если вы не можете полностью перекрыть поток воды из трубы, с которой вы работаете, возможно, вам не удастся нагреть трубу до нужной температуры. Возьмите комок белого хлеба (без корки) и засуньте его в трубку. Это задержит воду на минуту или две. После этого хлеб безвредно растворится в трубке и легко вымывается.

7) Для специальных деталей может потребоваться разборка уплотнений или других компонентов. Пожалуйста, прочитайте все инструкции от каждого производителя.

8)  При запотевании шаровых кранов лучше всего направлять пламя в сторону от детали, чтобы шаровой кран запотевал как можно быстрее.

Если вы используете газ MAPP вместо пропана, он горит намного горячее и нагревает медь очень быстро по сравнению с пропаном. Если вы привыкли к пропану, потренируйтесь с MAPP перед началом работы.

Почему, ну почему нельзя припаять заплатку к прохудившемуся масляному баку? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Сиена1383

1

В моем масляном баке есть «очень небольшое просачивание масла», — говорит механик. Почему это нельзя исправить, запаяв утечку? Или припаяв заплатку?

Docnick

2

ТОПЛИВНЫЙ БАК, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН или МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН в нижней части двигателя?

Драйвер постоянного тока

17 марта 2009 г., 19:33

3

Или это ваш бак для домашнего мазута?

Твинтурбо

4

Понятно, что слово «фиксированный» субъективно

фитджип

5

Нет ли трещины в масляном поддоне? Или прокладка масляного поддона течет?
Если это «очень небольшая утечка», вы можете оставить ее и часто проверять уровень масла.

бскар

6

Масло легко воспламеняется, и вы нагреваете его очень сильно, даже если это не настоящее пламя. Тепло может привести к возгоранию масла и сжечь больше пары литров масла.

арт1966

7

В дополнение к тому, что говорили другие, припой не очень прочный механически. Если бы заплатка на этом «масляном баке» должна была выдерживать какой-либо вес или давление, пайка не сработала бы. Кроме того, припой плохо прилипает к некоторым металлам.

Какой-то другой процесс (сварка? Пайка?) может быть достаточно прочным, но тогда вы возвращаетесь к проблеме высокой(э) температуры.

hd72 мм

8

J-B сварка может работать

oldschool

9

У каждого есть своя история «это мне показал опытный старый механик». Старый парень, на которого я работал, паял бензобаки (после их опорожнения), он перекачивал выхлопные газы из работающей машины в бак во время пайки, я никогда не видел ни одного удара. Он умер естественной смертью намного позже.

Мне всегда было интересно, почему он работал, вытесняя пары в баке? удача?

Тестер

10

Он вытеснил кислород из бензобака угарным газом. А если в баке нет кислорода, то и газы в баке не загорятся.

Тестер

мальчик для воды

11

Масло, проникшее в металл, делает сварной шов плохим, как говорят мне мои приятели-сварщики. Временным решением для нефтяных и газовых резервуаров является натирание места утечки кусковым мылом, оно не действует вечно, но помогло сохранить старый ртутный универсал на пару лет, пока я не смог его сдать! Остерегайтесь подержанных автомобилей — мой второй совет. Я смотрел на подержанные автомобили и увидел протекающее уплотнение коробки передач, которое парень пытался сварить или заварить, я не уверен, что именно, но оно не держалось. Конечно же я проехал на этой машине!

джуттер

12

Этим летом я проделывал нечто подобное с ломовой сделкой, которая у меня была. Я разбирал пару старых бункеров для зерна из жести и стали, вы не можете просто использовать резак, потому что смесь зерновой пыли и воздуха взрывоопасна. Мы загружали в силосы фунты сухого льда. Когда сухой лед испарился, тяжелый углекислый газ вытеснил кислород и позволил вам резать. Отрежьте дно и бросьте их, как деревья.

каппи208

13

это больная тема. большинство мастерских НЕ будут делать такой ремонт. этот тип ремонта приведет к тому, что дно масляного поддона отвалится позже, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Я лично использовал этот тип эпоксидной смолы, чтобы «смазать» масляный поддон на МОЕМ автомобиле. но это всего лишь временная мера, и я прекрасно знаю, что патч может выйти из строя в любое время, при любых обстоятельствах. Я не знаю ни одного настоящего профессионала, который бы делал такой ремонт и брал за это деньги.

Я никогда не слышал о «пайке» масляного поддона. Я не думаю, что вы могли бы достаточно очистить кастрюлю, чтобы припой мог «прилипнуть» к ней, чтобы она запечаталась.

Драйвер постоянного тока

14

Сиена. Мы все еще ждем разъяснений относительно того, что именно вы имеете в виду.

Топливный бак?
Масляный поддон?
Топливный бак для дома?
Российский танк Т-55?

ДжоМарио

15

Первая заправка, на которой я работал, все время использовалась для сварки/пайки газовых баллонов. Сначала они промывали их водой, а затем, как отмечал олдскул, прокачивали выхлопные газы работающей машины через бак, чтобы удалить кислород. Даже с этими предосторожностями часто раздавался громкий «свист», когда пламя факела попадало в танк. Это было достаточно громко, чтобы заставить меня отступить.

Другой трюк, который я успешно использовал, в зависимости от трещины, заключается в том, чтобы просверлить отверстие в резервуаре или поддоне, а затем самостоятельно вкрутить в него шуруп из листового металла с большой прочной резиновой шайбой на конце. Винт надежно удерживает шайбу на месте и останавливает утечку. Это не сработает с прогнившими участками или длинными трещинами.

Кэддимен

16

В этой ветке не хватает только оригинального плаката… Мы до сих пор не знаем, какой масляный бак он пытается спаять…

Б.Л.Э

17

Масляный бак? Я предполагаю, что у ОП есть мотоцикл со смазкой с сухим картером, где масло хранится в отдельном баке вне двигателя. Харлеи, старые британские байки, оригинальные четверки Хонда 750 были с сухим картером.
Если трещина возникла из-за вибрации, эта трещина будет продолжать распространяться, если вы не остановите ее, просверлив крошечные отверстия на каждом конце трещины, чтобы избавиться от концентраторов напряжения. Тогда вы можете восстановить его с помощью припоя. Удачи!

ракетчик

18

Еще один пример того, как ОП задает общий вопрос и никогда не отвечает на него. Rocketman

здравый смысл-ответ

19

Это не помешало этой команде сгенерировать более 18 ответов.

Кому нужны подробности?

Уайти

20

У какой машины масляный бак?.