Как разобрать обогреватель масляный: Как разобрать масляный обогреватель — Канализация

Содержание

Ремонт масляного обогревателя | Мастер-класс своими руками

Масляные радиаторы эффективное оборудование для обогрева помещений.

В отличии от калориферов, которые греют пока включены в розетку, масляные радиаторы отдают тепло еще долго после отключения.
Стоимость их гораздо выше других, поэтому есть смысл при поломке попытаться отремонтировать аппарат, прежде чем покупать новый.
В этой статье описывается одна из поломок масляного радиатора и способ его ремонта.
Вот какая проблема с обогревателем:
Все работает, индикатор светится, переключатель ступеней и регулировка термодатчика работает, датчик отключает но это происходит до того, как температура радиатора достигает нормального уровня. Батарея едва теплая на максимальных настройках, и внешне ничего нельзя сделать.

Сразу становится понятно, что без разборки аппарата не обойтись.
Для начала нужно найти винты крепления кожуха. Они иногда могут быть скрыты декоративными деталями корпуса.
Первый винт скрыт под верхней пластмассовой табличкой с надписью «не накрывать».
Нужно сбоку поддеть ее отверткой и отвести в сторону.


Теперь винт хорошо видно и есть возможность его открутить.

Сделать это можно как крестовой, так и прямой отверткой подходящей ширины.

Далее необходимо снять блок с колесами со стороны панели управления. Для этого переворачиваем камин и откручиваем крепежный «барашек».


После отведя колесный блок в сторону, снимаем его с крючка.

Теперь можно снять стягивающую пружину крепежного обода, а далее и сам обод по периметру кожуха.


После этой процедуры кожух легко снимается.

Для удобства его можно наклонить в сторону. Теперь стали видны детали и открылся доступ к элементам, влияющим на работу нагревателя.

Первым делом необходимо проверить целостность ТЭНов. Чтобы цепи прибора не вносили неправильных показаний, на время измерений нулевой провод необходимо отключить от нагревателей. Сделать это несложно, так как на два ТЭНа провод только один.
Прикручен он к нулевой шине винтом через наконечник.
Стягиваем защитную хлорвиниловую трубку и с помощью отвертки откручиваем винт.

Теперь отводим его в сторону и делаем замеры.

Для этого один конец прозвонки соединяем с нулевым выводом нагревателей, другой, поочередно сначала с одним ТЭНом, затем с другим.


В обоих случаях должно показать цепь. Если на каком-то из них цепи не будет, значит он перегоревший.
В случае с этим обогревателем ТЭНы оказались целыми, поэтому провод прикручиваем на место и продолжаем поиски неисправности.

Так как отключается термореле, обращаем свое внимание на него.

Принцип действия реле простой. Биметаллическая пластина нагреваясь изгибается, что и приводит к отключению питания.

Самый простой способ заблокировать действия этого реле, это изогнуть пластину упора биметаллической пластины. Как это сделать показано на фото.
Не следует прилагать больших усилий, чтобы отвертка не соскочила и не испортила контакты. Теперь этот упор просто не даст пластине с верхним контактом отключится.
Не стоит переживать, что обогреватель перегреется. Переключатель положений поможет вам выбрать нужную температуру, а датчик перегрева, установленный вплотную с корпусом, защитит аппарат — если что.
Еще такой вариант доработки хорош тем, что изогнув пластину обратно, можно вернуть все как было раньше — если такое понадобится.
Собрать масляный обогреватель обратно не составит особого труда.

Просто делается все так, как при разборке, только в обратном порядке.

На этом все, успешных вам ремонтов.

Ремонт масляного обогревателя своими руками

Масляные электрические обогреватели применяются уже давно и зарекомендовали себя как хорошее средство обогрева помещения, в случае если центрального отопления недостаточно. По сравнению с конвекторами масляные радиаторы имеют высокий КПД, так как отдают тепло еще долго после отключения. В статье рассмотрена одна из часто встречающихся поломок масляных радиаторов и способ её устранения.

Независимо от производителя, практически все масляные радиаторы имеют схожее строение и одинаковые узлы, применяемые как в дорогих, так и в дешевых моделях.

Перед вами один из представителей среднего класса.

Проблема этого обогревателя заключается в том, что он не греет ни в одном из трех положениях переключателя режимов работы. Помимо нагревателя масла в радиаторе, прибор имеет боковой тепловентилятор, который работает без проблем.

Начать ремонт масляного обогревателя нужно со снятия лицевой панели, на которой расположены элементы управления. Для этого вам понадобится прямая или крестовая отвертка (зависит от модели прибора).

Находим все винты крепления этой панели и откручиваем их.

На этом обогревателе их три. Один сверху и два снизу.

Находим все винты крепления этой панели и откручиваем их.

Для удобства удаления нижних, можно поставить прибор панелью вверх.

Когда винты сняты и лежат в коробке, аккуратно отводим крышку от радиатора. При этом провода внутри и другие элементы могут мешать этому, поэтому делать это нужно не спеша, убирая препятствия.

Крышка снята, и перед вами появляются ТЭНы и другие элементы схемы.

Вот главные из них

терморегулятор,

пакетный переключатель,

защитный термоэлемент.

Внешне выглядит все нормально. Провода в хорошем состоянии, узлы не повреждены. Придется проверить каждый элемент по отдельности.

Проверка ТЭНов масляного обогревателя

Для проверки понадобится прибор, способный определять целостность электрической цепи. Любая «прозвонка», мультиметр или указатель напряжения.

Но перед тем, как сделать замеры, нужно снять один конец провода.

Это нулевой провод «общий» для двух нагревателей. Нужно это для того, чтобы цепь не показало через схему, такое может быть даже при нерабочем ТЭНе.

Ставим один конец прозвонки на «общий» провод, а второй поочередно сначала на один, затем на другой конец нагревателя.

При исправных элементах, оба должны «звониться». В этом случае оба ТЭНа рабочие.

Проверим терморегулятор

При разомкнутых контактах он не показывал цепь, значит замер можно делать не снимая с него клемм с проводами. Вращая регулятор по часовой стрелке, послышится щелчок и контакт как визуально, так и по показаниям измерительного прибора — замкнулся.

И снова причина поломки не найдена.

Следующий этап — проверка элемента термозащиты

Найти его было не просто, так как он был спрятан в изолирующей трубке.

Откручиваем его крепление и стягиваем трубку. Работает он как предохранитель, срабатывает (разрывая цепь) при превышении норм температуры и остывая возвращается в исходное состояние.

Тут на помощь приходит та же прозвонка. Просто соединяем ее концы с двух сторон. Наличие цепи говорит об исправности термоэлемента. И снова поломка не найдена.

Проверка пакетного переключателя

При детальном осмотре можно заметить, что его пластмассовый корпус слегка деформировался. И произошло это, скорее всего из-за излишнего нагрева контактов.

Разбираем его.

Для этого маленькой отверткой разжимаем его крепление.

После этого, снимаем верхнюю крышку. Под ней обнаруживается вот такие контакты.

Сразу видно, что они подгорели, причем все.

Берем надфиль или на крайний случай пилочку для ногтей и зачищаем их. Подвижный контакт один, и имеет вот такую форму.

Чтобы снять его, необходимо просто потянуть на себя. При этом ручка переключателя освободится. Зачищаем подвижный контакт переключателя по всей поверхности и вставляем его в неподвижные.

Сделать это не просто, но возможно. Теперь накрываем его крышкой и пробуем ставить на прежнее место. При этом ручку на лицевой панели необходимо сопоставить с валом пакетного переключателя так, чтобы полоска на ней указывала на какое-нибудь положение переключателя.

Зажимаем крепление и пробуем переключать.

Если все работает без проблем, укладываем провода и жгутируем их.

Надеваем все снятые клеммы и ставим нагреватель на колесики. Не закрывая крышку, аккуратно включаем в сеть. Прибор должен греть.

В нашем случае так и происходит.

Отключаем от сети и прикручиваем крышку винтами. Еще раз включаем и проверяем работу во всех положениях.

Ремонт масляного радиатора показал, что причина поломки заключалась в подгоревших контактах пакетного переключателя ступеней. Как не прискорбно, но эта поломка одна из частых в любых нагревательных приборах. Причина — переключения под большим током и некачественное изготовление контактов узла.

Ремонт масляных обогревателей — полезные советы

Масляный радиатор — очень надежный отопительный прибор. Работает он годами, не создавая лишних проблем своему хозяину. Но приходит время, и даже он начинает давать сбои. Кто-то просто от него избавляется, кто-то несет в мастерскую, а кто-то старается провести ремонт масляного обогревателя своими руками.

Насколько сложен этот процесс? Давайте разберемся вместе.

Устройство прибора

Масляный радиатор Watt WOH-80

Составляющими масляного обогревателя являются:

  1. Герметичный корпус в виде гармошки, состоящий из двух сваренных друг с другом панелей. Внутри закачано техническое масло, и практически во всех моделях остается воздух в небольших количествах. Но это прибору не вредит, потому что масло при соприкосновении с воздухом не создает условий для коррозии. Если бы вместо него была вода, то вероятность разрыва металлических конструкций была бы очень высокой.
  2. В нижней части сбоку в прибор вставлен ТЭН. Именно с его помощью производится нагрев масла и самого радиатора.
  3. Рядом с нагревательным элементом установлен блок управления и безопасности. Основной и важный его элемент — это терморегулятор с предохранителем. Первый отвечает за установку необходимого температурного режима, а второй — за безопасность эксплуатации. Если по каким-либо причинам масло начнет вытекать из корпуса, предохранитель сработает и остановит подачу электроэнергии на ТЭН.

Сегодня производители используют одноразовые предохранители проволочного типа или многоразовые — биметаллические в виде таблеток. Что касается реле управления, то в масляных обогревателях они схожи с электрочайником, а не с утюгами. В конструкции реле висит в воздухе, не соприкасаясь с корпусом прибора.

  1. На каждом приборе есть два включателя. К каждому подходит три провода — фаза, ноль от ТЭНа и провод от теплового реле. Три провода необходимы для того, чтобы работала подсветка включателей.

Электрическая схема масляного обогревателя практически такая же, как в утюгах, электрочайниках и других нагревательных приборах. Она проста и при этом надежна. Обычно во всех этих нагревателях установлены два ТЭНа, и когда включаются сразу оба, потребление электроэнергии сильно возрастает. Но при этом время на достижение рабочего температурного режима увеличивается. Если температура в комнатах низкая, то даже при двух включенных ТЭНах прибор может работать, не отключаясь.

Металлический корпус, который закрывает блок питания и безопасности прибора, имеет вентиляционные щели — сверху и снизу. Если их закрыть, то прибор от этого не пострадает, но работать он будет с трудом. Он быстрее отключится, а включится не так скоро. Поэтому рекомендуется не вешать на радиатор вещи для сушки. Если такое произошло, то постарайтесь не закрывать вентиляционные зазоры.

Ремонтируем обогреватель

Внешний вид обогревателя создает ощущение, что он является единым целым, то есть электрический блок и корпус соединены с помощью вальцовки. Но это только видимость. Обратите внимание на надпись «не накрывать» — под ней есть несколько шурупов, с помощью которых крышка держится на корпусе. Их надо открутить, но крышка не отсоединится, потому что в нижней ее части установлена пружина, которая ее держит. Просто уберите ее и снимите крышку.

Теперь обратите внимание на ТЭН. Он плотно и герметично завальцован. Производители сделали это намеренно, чтобы любопытные туда не совались. Эти трубчатые нагревательные элементы служат десятилетиями, так что трогать их нет никакого смысла. Если один из них вышел из строя, то лучше приобрести новый масляный обогреватель. Отремонтировать такую поломку своими руками никто не сможет. Для этого придется провести замену элементов, но в домашних условиях и даже в некоторых мастерских завальцевать ТЭН опять в корпус со стопроцентной герметичностью невозможно. Итог — постоянно подтекающее масло, что может привести к большим неприятностям.

А вот протереть спиртом элементы подключения может каждый. Все они изготовлены в виде клемм, так что отсоединить, протереть и подсоединить их обратно не будет большой проблемой. Здесь важно ничего не перепутать, устанавливая провод к определенной клемме.

То же самое касается замены частей блока питания и безопасности. Своими руками отремонтировать любой из них будет сложно. И если в этом деле вы не являетесь специалистом, то это у вас вряд ли получится. Поэтому выход один — менять вышедшие из строя элементы на новые. Все они держатся на винтах или скобах, так что снять их будет не так уж сложно. Опять-таки напоминаем, что основная ваша задача — не перепутать провода подключения. Ведь электрическая схема радиатора — это основа его правильной и эффективной работы.

Ремонт бака

Масляный обогреватель Forte EW-RD

Хоть и не рекомендуется проводить ремонт бака своими руками, некоторые домашние мастера все равно стараются его починить. Что необходимо знать, чтобы результат вас не разочаровал?

  1. Сначала сливается масло. Обратите внимание на его сорт. Дело в том, что при ремонте корпуса масляного обогревателя некоторая часть масла выльется, и его придется восполнять. При этом смешивать минеральное масло с синтетическим нельзя. Его объем должен быть таким, чтобы внутри корпуса оставалась воздушная подушка. Она необходима для расширения масла.
  2. Обычно металлический корпус радиатора сваривают или паяют. Первый вариант предпочтительнее. Но не каждый домашний мастер имеет такую возможность, поэтому многие выбирают пайку. Обратите внимание, что при пайке масляного радиатора необходимо пользоваться серебряным, латунным или медно-фосфорным припоем. Оловянный использовать нельзя. Обязательно наличие горелки. В процессе пайки в бак заливается вода. После окончания работ корпус обязательно просушивается.
  3. В отремонтированный бак масло в обычном виде не заливается. Его необходимо выпарить при температуре +90С. Выше температуру делать не рекомендуется, поскольку масло начнет окисляться.

Иногда небольшие отверстия в корпусе заделывают резьбовым соединением. Способ ремонта не очень надежный, но как временный вариант допустим. Здесь важно хорошо провести герметизацию стыка. В процессе многоразового цикла — нагрев и остывание — любой герметик начнет трескаться, так что подтеков не избежать.

Ремонт ТЭНа в обогревателе

Что касается замены ТЭНа своими руками, то этот нагревательный элемент выбирается по мощности. И если вы все же решились его самостоятельно поменять, вам придется попотеть. Развальцевать будет не так уж сложно, а вот сделать вальцовку заново — это большая проблема. Некоторые модели масляных обогревателей снабжены снимающимися ТЭНами, что облегчает их ремонт. Но даже в таком случае необходимо уделить много времени и внимания стыку корпуса и ТЭНа. Любые прокладки и герметики прослужат недолго, и вероятность того, что вы заново вернетесь к ремонтным работам, очень велика.

Чтобы заделать пробоину бака, лучше воспользоваться электросваркой. Для этого вам потребуется инвертор для тонких листов. Перед началом сварочных работ необходимо обязательно удалить ржавчину с краев трещины или пробоины. Отремонтировать таким способом бак — это оптимальный вариант, который повышает ваши шансы на успех.

Заключение по теме

Итак, провести ремонт масляного радиатора своими руками возможно, но стоит ли? Цена прибора на рынке не очень высока, да и служит сам обогреватель долго, так что не стоит рисковать, уходя от небольших расходов, связанных с покупкой нового агрегата. Но если есть желание просто покопаться на досуге в электрической части или поработать со сваркой, то дерзайте, учитывая все указанные рекомендации.

Что делать если не включается масляный обогреватель – Блог о ремонте и сервисе

Ремонтируем масляный радиатор. Модель Scarlett  SC-1160. Дефект, не включается. Первое то мы делаем, проверяем радиатор на наличие масляных подтечек. Т.к. если герметизация была нарушена, то масло могло вытечь из радиатора. И повлечь за собой выход из строя тэна.  В нашем случае масло на месте, герметичность не нарушена. Далее перечислим основные поломки таких обогревателей: повреждения питающего провода, поломка термодатчика или неисправность терморегулятора.  Для вскрытия корпуса нам понадобится  крестовая отвертка и мультиметр  для проверки деталей аппарата.

Итак. Откручиваем верхний шуруп. На картинки он обозначен  красным кружочком.

И два нижних.

Осторожно чтобы ничего не сломать снимаем крышку. И что мы видим?

1.клемная колодка для подключения сетевого провода

2.клемная колодка тэна и термопредохранитель

3.термостат.

4.переключатели

5.терморегулятор

Первое что мы делаем, это проверяем шнур питания рис.5. на наличие обрыва.

Далее проверяем термопредахранитель  и термостат.   В нормальном положении мультимерт покажет нулевое сопротивление. Если-же мультиметр показывает бесконечность или какое-то сопротивление.  это значит что деталь неисправна. Ее следует заменить. На рис. 6 цифрой 1 обозначен термостат, а цифрой 2 обозначен термопредохранитель, на него надет кожух чтобы он не замыкал на корпус.

Проверяем термопредохранитель. Он стоит в первичной цепи питания обогревателя, и разрывает цепь, в случае если аппарат нагрелся выше допустимой температуры, то есть 130градусов. В нашем случае с ним все в порядке. И прибор показывает- 0 ом. или другими словами к.з.(короткое замыкание) рис.7. если-же у вас прибор показал бесконечность. Значит, эту деталь следует заменить.

Далее проверяем  термостат. Его работа заключается в разрыве цепи питания тэна  при достижении определенной температуры радиатора (125градусов) а после  остывания на 5 градусов снова замыкает цепь. Таким образом, термостат поддерживает постоянную температуру радиатора, не давая тэну перегреваться. Проверяем.

И мы видим, что проверка термостата показывает  знак бесконечности. Это означает что термостат находится в обрыве. Вот его мы и меняем. Купить такой термостат можно в любой радио лавке. Главное не забывать, что термостат должен быть на 125градусов.

Хотелось бы сказать если у вас не получиться отремонтировать самому обогреватель можно его сдать в сервисный центр.

В Ростове-на-Дону ремонтом обогревателей занимается сервисный центр Вольт можете обратиться к ним, вот контакты

http://rostov-volt.ru/remont-maslyanykh-obogrevatelej

тел 207-27-07

 

Надеюсь, эта статья была кому-то полезна.

Всем спасибо и удачи в ремонте!

Введение в ремонт нефтяных печей

Горелки, работающие на жидком топливе, используются во многих частях страны в качестве основного источника тепла для систем отопления теплым воздухом и горячей водой. Большинство используемых сегодня домашних масляных систем называются горелками под давлением. В системах этого типа масло распыляется в камеру сгорания под высоким давлением, приводится в движение вентилятором и воспламеняется от электрической искры. Масло продолжает гореть, пока распыляется туман.

© 2006 Publications International, Ltd.
Большинство используемых сегодня печей на жидком топливе называются горелками под давлением. В системе типа
масло распыляется в камеру сгорания под высоким давлением.

Масляная печь представляет собой сложную сборку. Работы по техническому обслуживанию и ремонту для этого типа печи ограничиваются простыми деталями: фильтрами, воздуходувкой, ремнями двигателя, переключателями и термостатом. Электроды, масляная форсунка, воздушные трубки, трансформатор, насос и другие компоненты требуют специальных инструментов и испытательного оборудования, и их лучше оставить профессионалу для обслуживания.

Чтобы познакомиться с вашей масляной печью, снимите съемную панель, закрывающую нагнетатель горелки, удалив крепежные винты по краю корпуса. Доступ к воздуходувке и фильтру можно получить через металлическую панель на одной стороне печи. Панель удерживается крюками или стопорными болтами; сдвиньте панель вверх и снимите ее с крючков или снимите болты и снимите панель. Большинство печей имеют переключатели и кнопки сброса, расположенные на двигателе или в распределительной коробке за пределами корпуса печи.Обычно они обозначаются штампами или этикетками, такими как DISCONNECT SWITCH, RESET и т. Д. Датчик контроля дымовой трубы, предохранительное устройство, контролирующее работу горелки, располагается в штабеле и удерживается рядом удерживающих болтов.

Вы не так уж много можете сделать, чтобы починить масляную печь, но регулярное техническое обслуживание может предотвратить многие проблемы. На следующей странице вы найдете список советов, как поддерживать бесперебойную работу вашей печи.

Дополнительные статьи о домашнем ремонте можно найти по следующим ссылкам.

  • Обслуживание печи: Сэкономьте время и деньги, изучив шаги по поддержанию печи в отличном состоянии.
  • Капитальный ремонт бытовой техники: если печь — не единственное, что переживает ваш дом, вы можете узнать, как починить другие машины в этой статье.
  • Ремонт малой бытовой техники: после того, как вы взялись за печь, тостер или блендер кажутся детской забавой. Узнайте, как их исправить здесь.
  • Обслуживание термостата: Чтобы убедиться, что действительно есть проблема с вашей системой отопления, вы можете также проверить термостат.Узнайте, как откалибровать термостат.

Как заменить сердцевину автомобильного нагревателя

Новая сердцевина нагревателя

Установите новый сердечник нагревателя обратно в камеру статического давления нагревателя и зажмите новый. сердечник нагревателя на место. Соберите камеру статического давления нагревателя и установите ее в автомобиль, установите заново. проводка двигателя вентилятора, винты, вакуумные линии и кабели управления. Осторожно устанавливаем верните приборную панель на место и снова прикрепите стяжки и крепления. Переустановите любой под торпедо, снятые при разборке.После замены тире прикрепите шланги сердечника отопителя под капотом. (Примечание: замените шланги отопителя и хомуты. при необходимости.) Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи, запустите двигатель и отрегулируйте нагреватель на максимальной мощности, пополнение уровень охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и проверьте на предмет утечек. (Примечание: воздух нередко остается в системе, которая вызывают такие проблемы, как отсутствие тепла и перегрев двигателя. Если это так, многие автомобили имеют выпускной клапан, позволяющий воздуху выходить из системы, которая обычно располагается рядом с корпусом термостата или на нем.(Осторожно: охлаждающая жидкость может быть очень горячий.)

После завершения работы, перезарядка кондиционер (при необходимости). Еще раз проверьте систему на герметичность во время проверки операции смешивания, убедитесь, что все функции приборной панели работают правильно.

Полезная информация

Будьте осторожны при установке сердечника нагревателя, эти блоки сделаны из тонкого металла и пластик и легко ломаются. Используйте цифровую камеру / телефон, чтобы делать снимки во время процесс разборки, это поможет при повторной сборке, если что-то усложнится.В большинстве случаев перчаточный ящик необходимо снимать, чтобы получить доступ. Некоторые пленумы имеют небольшую дверцу, остальные придется разбирать, чтобы получить доступ к обогревателю ядро.

Сердечник отопителя аналогичен радиатору, находящемуся в автомобильном охлаждение система. Электродвигатель нагнетателя нагнетает воздух через сердечник в систему воздуховодов. позволяет регулировать температуру, что обеспечивает режимы оттаивания пола и передней вентиляции. В наиболее частой причиной проблем с сердечником нагревателя является пренебрежение, системы охлаждения необходимо при регулярном обслуживании охлаждающая жидкость может стать коррозионной и привести к износу ядра.

Лучшие Лрактики

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Всегда используйте новый качественный сердечник нагревателя.
  • Проверить состояние шлангов отопителя.
  • После отсоединения аккумулятора подождите не менее 10 минут перед работой. вокруг системы подушек безопасности.
  • Убедитесь, что фитинги шланга сердечника нагревателя имеют круглую форму, чтобы правильная печать.

Как работает масляный обогреватель? [Простое объяснение]

Вы думаете о покупке нового обогревателя для своего дома, но не уверены, какой из них лучше? Знание того, как работает масляный обогреватель, может помочь вам принять более обоснованное решение.

Масляные обогреватели очень популярны. Фактически, когда дело доходит до обогревателей, масляные радиаторы являются лучшим выбором благодаря их безопасности, энергоэффективности и эффективности.

Итак, почему эти компактные обогреватели — хороший выбор для вашего дома?

Здесь мы рассмотрим, как работает масляный обогреватель, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, стоит ли инвестировать в него этой зимой.

Что такое подогреватели масла?

Масляные обогреватели похожи на радиаторы старой школы, но меньше по размеру.Они состоят из набора соединенных ребер или столбиков.

Иногда между стойками или ребрами имеются открытые пространства, которые крепятся к основанию с панелью управления спереди. Некоторые масляные обогреватели представляют собой плоские панели, но это необычно.

В отличие от традиционных радиаторов, масляные обогреватели мобильны. Они подключаются к бытовой электросети через стандартную розетку, поэтому их можно перенести в любую комнату, где требуется дополнительное тепло. Многие из них даже оснащены ручками для переноски, хотя большие модели обычно оснащены колесами, позволяющими легко перемещать их.

Не пропустите наш большой путеводитель по лучшим маслонаполненным обогревателям на рынке прямо сейчас!

Как работает масляный нагреватель?

Внутри ребер и корпуса масляных обогревателей находится диатермическое масло. Это масло не нужно доливать, поскольку оно не используется в качестве топлива. Вместо этого масло должно быть тепловым резервуаром, поэтому оно никогда не будет израсходовано. Скорее, он продолжает циркулировать через ваш обогреватель.

Масляный обогреватель работает следующим образом:

  • Электроэнергия будет направлена ​​на резистор в нагревателе.Это превратит энергию электричества в тепло.
  • Тепло будет поглощено маслом внутри нагревателя.
  • Масло начнет нагреваться и циркулировать через колонны и ребра.
  • Тепло передается за счет движения масла к металлическим пластинам нагревателя. Это обеспечит равномерную температуру поверхности.
  • Когда металл ребер начинает нагреваться, он начинает излучать тепло вокруг вашей комнаты.
  • Тепло начнет циркулировать по комнате благодаря естественной конвекции воздуха.

Как работает диатермическое масло?

Диатермическое масло имеет 2 свойства, которые делают его идеальным в качестве резервуара тепла. Он имеет высокую удельную теплоемкость и высокую температуру кипения.

Это означает, что диатермическое масло в нагревателе сохраняет много тепла, но не кипятит масло. Когда жидкость закипит, она превратится в пар, а это означает, что потребуется система высокого давления для удержания этого дополнительного объема.

Поскольку диатермическое масло не достигает точки кипения, нет необходимости в этом дополнительном техническом усложнении. Поскольку масло также обладает высокой теплоемкостью, оно будет продолжать излучать тепло даже при отключении электричества.

Таким образом, вашему обогревателю не нужно будет работать так долго, и вы все равно сэкономите на счетах за электроэнергию.

Рекомендовано: Где эти обогреватели указаны в нашем руководстве по наиболее эффективным способам обогрева вашего дома?

Площадь поверхности и ребра нагревателя

Корпус масляного обогревателя состоит из набора уложенных друг на друга колонн или ребер, сделанных из металла.Иногда будет одна металлическая плоская панель, хотя это более необычно.

Диатермическое масло будет циркулировать по каналам, которые находятся внутри этих панелей и ребер, и при этом нагревать металл. Металлическая поверхность нагревается и излучает тепло в воздух, окружающий обогреватель.

Если обогреватель имеет большую площадь поверхности, он будет больше контактировать с окружающим воздухом. Это, в свою очередь, позволит воздуху быстрее прогреться.

Некоторые люди жалуются, что масляные обогреватели медленно нагреваются.Поэтому ряд производителей постарались решить эту проблему, соединив несколько ребер вместе, чтобы излучать тепло более эффективно.

Не следует путать размер обогревателя или площадь поверхности с тем, сколько тепла он может производить. Тепловая мощность будет полностью зависеть от количества потребляемой электроэнергии. Это будет измеряться в ваттах. Площадь поверхности влияет только на скорость распространения выделяемого тепла по комнате.

Циркуляция и конвекция воздуха

Масляные обогреватели работают бесшумно, и это еще одна причина их популярности.Большинство моделей не имеют встроенного вентилятора. Вместо этого естественная конвекция воздуха отвечает за циркуляцию выделяемого тепла по комнате.

Когда газ или жидкость достигают более высокой температуры, они становятся менее плотными. Затем он поднимется вверх. Воздух поднимается к потолку, который затем выталкивает более прохладный воздух к полу.

Холодный воздух будет нагреваться масляным обогревателем, и это означает, что в помещении будет создаваться постоянный ток. Со временем ток создает равномерную температуру в комнате.

Почему выбирают маслонаполненный обогреватель?

Теперь вы знаете, как работает масляный обогреватель, и, возможно, захотите узнать, почему вы должны выбрать его для своего дома. Есть несколько преимуществ, в том числе:

  • Нет вентилятора — это означает, что они практически бесшумны и воздух не высыхает
  • Энергоэффективность — вся энергия, потребляемая масляным нагревателем, будет напрямую преобразована в тепло. Это означает, что вы сэкономите деньги на счетах, тем более что масляным обогревателям не требуется дополнительная мощность для работы вентилятора.
  • Медленное охлаждение — поскольку масляные обогреватели излучают тепло после выключения питания, они еще более энергоэффективны.
  • Управление термостатом — после того, как в помещении достигнута нужная температура, обогреватель продолжит циклически включаться и выключаться, поддерживая оптимальное тепло, а не работать постоянно. Это обеспечит комфортную температуру в вашей комнате и сэкономит деньги.
  • Не нужно доливать масло — поскольку масло никогда не будет использоваться в качестве топлива, его никогда не потребуется заменять.
  • Портативный и компактный — благодаря своей компактной и легкой конструкции их можно легко перемещать из комнаты в комнату.
  • Безопасность — металлическая поверхность хоть и нагревается, но никогда не будет настолько горячей, чтобы случайно обжечься. Кроме того, поскольку не образуются пары или газ, их можно безопасно использовать в помещении. Большинство моделей также имеют встроенные функции безопасности, которые для вашей защиты отключают обогреватель в случае неисправности.

Надеюсь, теперь вы сможете решить, может ли один из этих обогревателей стать идеальным решением для ваших холодных комнат!

Подпишитесь на нас в Facebook и Pinterest, чтобы регулярно видеть множество подобных статей!

Взрыв термомасляного нагревателя на борту нефтяного танкера — Отчет о расследовании — Вахтенный

В этом отчете о расследовании говорится о взрыве двух масляных нагревателей на борту нефтяного танкера.В результате взрыва были серьезно ранены три члена экипажа, а также серьезно повреждены термомасляный нагреватель и окружающее оборудование и арматура. Раненые члены экипажа на борту получили лишь элементарную первую помощь. Береговые медработники скорой помощи посетили судно, а раненые члены экипажа были эвакуированы вертолетом для лечения и восстановления сил.

Хронология происшествий

10 января 2011 г. . Вечером Цянь Чи прибыл из Брисбена, Квинсленд, после рейса из Порт Ботани, Новый Южный Уэльс.

10 января 2011 г., 22:40 . Пилот гавани Брисбена поднялся на борт корабля, и после обмена информацией между капитаном и пилотом Цянь Чи начал 5-часовую лоцманскую проводку от залива Мортон до его причала на реке Брисбен.

11 января 2011 г., 05:00 . Корабль швартовался у пристани Pacific Terminals (см. Рисунок ниже).

11 января 2011 г., 0805 час. Грузовые операции начались, и выгрузка дизельного топлива и неэтилированного бензина продолжалась все утро без происшествий.В это время Брисбен и его окрестности подвергались сильным дождям и последующим наводнениям. В результате сильное течение в реке Брисбен привело к тому, что капитан регионального порта закрыл порт для всех транспортных средств. Всем кораблям в порту было приказано эвакуироваться на Брисбен-Роудс в Мортон-Бей до 23:59 той ночи.

Рисунок вверху. : Часть навигационной карты Aus 236, показывающая положение якоря Цянь Чи.

12 января 2011 г., 12:00. Грузовые операции на борту Qian Chi прекращены.

12 января 2011 г., 13:00. Портовый лоцман поднялся на борт, и судно было переведено на якорную стоянку в заливе Мортон.

12 января 2011 г., 16:00. Qian Chi стоял на якоре, и пилот сошел. Конечная якорная стоянка находилась примерно в 4 милях от входных маяков. Учитывая погоду и состояние затопленной реки Брисбен, неизвестно, как долго корабль будет стоять на якоре. Следовательно, инженерный отдел продолжал нести вахту и проводил текущее и общее техническое обслуживание машинного отделения и оборудования.В первые дни на якоре все необходимое оборудование, включая подогреватели термомасла, работали нормально.

14 января 2011, 21.20. Не сработал судовой термомасляный обогреватель номер два. Установка была остановлена, горелочная фурма снята, а электроды зажигания очищены. Затем его снова запустили в работу и наблюдали, что он правильно работает в течение четырех циклов включения-выключения. Затем его оставили работать на ночь.

14 января 2011 года, утренние часы. Произошли дальнейшие сбои зажигания. Инженеры попытались исправить ситуацию, очистив и отрегулировав электроды зажигания. Однако они не добились успеха, и к середине дня было принято решение оставить установку на вечер.

16 января, утренние часы. Инженерный состав встретился и обсудил график работы на день. Усилия снова должны были быть направлены на запуск второго термомасляного нагревателя. За исключением четвертого инженера, все инженеры выполняли эту работу по-разному.После дополнительной проверки электродов зажигания нагреватель проработал около 90 минут, восемь раз без происшествий включив цикл.

16 января, 10.50. Нагреватель снова не включился. Вместо того, чтобы продолжить работу над устройством, инженеры отправились на обед.

16 января, 1400 часов. Электрик приступил к проверке электрических систем масляного нагревателя. Это включало проверку схемы воспламенителя, а также проверку и настройку состояния и положения электрода.Примерно в это время третий инженер и курсант приступили к осмотру и очистке копья и сопла горелки. Они сняли сопло с копья горелки и отнесли его в мастерскую для дальнейшего осмотра и очистки. Третий инженер разобрал форсунку и обнаружил, что она чистая и в хорошем состоянии. Затем он снова собрал сопло. В это время в цех зашел главный инженер, подтвердил состояние форсунки и подтвердил ведение работ. Затем форсунка была снова установлена ​​на фурму горелки, и горелка снова собрана.

16 января, 15:00. Горелка термомасляного обогревателя собрана и подготовлена ​​к работе. Затем инженеры инициировали последовательность автоматического запуска горелки. Третий инженер присел на решетку палубы над тепловым обогревателем, чтобы наблюдать за работой горелочного устройства, регулятора подачи топлива и рычагов. Оттуда он мог смотреть через смотровое окно в верхней части горелки, ожидая зажигания и розжига. Курсант стоял прямо перед горелочным блоком, на одном уровне с третьим механиком, следя за манометром топлива в горелке.Электрик был немного дальше, по левому борту, только что вернулся на место, чтобы наблюдать за возгоранием. В то время казалось, что все работает нормально, с нагнетательным вентилятором и топливным насосом, работающими, когда нагреватель прошел 4-минутный цикл продувки. Третий инженер наблюдал и подтвердил работу регулятора подачи топлива при его открытии и закрытии — в потоке топлива, в котором работает система. Через некоторое время третий инженер переключил свое внимание на глазок, чтобы наблюдать за возгоранием.

16 января, 15 часов 12 минут. Сработал запальник горелки, и нагреватель термомасла взорвался. В результате взрыва была поднята верхняя часть кожуха термомасляного нагревателя (см. Фото ниже). Несколько крепежных болтов были сломаны, когда сила взрыва была передана в верхнее машинное отделение, пространство воронки и через открытую дверь доступа на палубу.

Фотография выше : Повреждение верхней части теплового нагревателя — включая поднятую верхнюю пластину, изогнутую сталь и трубы, а также повреждение приспособлений и утеплителя.

Фотография выше : Верхняя часть термомасляного нагревателя, показывающая схему горелки и подачи топлива.

Конструкция горелки сместилась, и контрольная крышка воздуховода, установленная на горелке, была сорвана с четырех крепежных болтов. Решетка настила и монтажные опоры были отклонены вертикально примерно на 300 мм. На гибком стыке полотна порвалась труба от навесного нагнетательного вентилятора. Топливопроводы, проходящие через верхнюю часть теплового обогревателя, были деформированы, и по крайней мере одна из них начала протекать через ослабленный фланец.

В результате взрыва сработала система обнаружения пожара в машинном отделении, которая сработала на пожарной панели управления на мостике корабля. В то же время автоматически сработала местная система пожаротушения, которая покрыла область вокруг верхней части термомасляного нагревателя тонким водяным туманом. Это также инициировало срабатывание сигнализации о выделении водяного тумана в машинном отделении рядом с подогревателями масла, в диспетчерской и на панели аварийной сигнализации водяного тумана на мостике, но не на всей остальной части судна.

Сила взрыва выбросила на палубу третьего механика. Фронт пламени, выходящий из теплового обогревателя, охватил область вокруг верхней части блока, а вместе с ним и трех членов экипажа. Все получили ожоги различной степени большой части тела. Они были полностью почернены, их волосы и незащищенные участки кожи были обожжены, а их одежда была сухой, ломкой и разваливающейся. Третий инженер получил более серьезные травмы, чем электрик и курсант, с сильными ожогами рук и кистей.Однако никто из мужчин не был выведен из строя, и им удалось скрыться из этого района.

Электрик и курсант прошли на открытую палубу и направились к жилью, где они встретили старшего помощника капитана, который велел им пройти в каюту политработника для лечения (см. Рисунок ниже). Третий инженер спустился в машинное отделение и направился к мастерской, где он встретил главного инженера, который слышал взрыв и направлялся на корму для расследования.Он направил третьего инженера в каюту политрука за медицинской помощью.

Рисунок вверху : Схема Qian Chi с указанием общего места взрыва, мастерской, поста управления грузами, поста управления механизмами и кабины капитана.

Главный инженер вместе с масленщиком проследовали в помещение термомасляного обогревателя. Вблизи топки обогревателя были обнаружены дымящиеся частицы и жидкость. С помощью ручного огнетушителя они потушили небольшой локальный пожар.Затем главный инженер дал указание остановить подачу топлива к нагревателям термомасла.

Взрыв был слышен во всех помещениях корабля. И капитан, и политработник немедленно отправились на мостик, чтобы оценить ситуацию. По прибытии они увидели, что пульт управления огнем подает сигнал тревоги и что из воронки идет большое количество черного дыма и сажи.

Старший помощник капитана отправился в диспетчерскую, чтобы исследовать и обезопасить грузовую систему.Он увидел, что все в порядке, затем позвонил на мостик и убедился, что вахтенный помощник осведомлен о ситуации и должен был подать общую тревогу для сбора всего экипажа. Затем он вернулся на палубу, чтобы собрать команду.

Капитан позвонил в машинное отделение и был проинформирован о взрыве теплового масла номер два.

16 января, 1514 час. Капитан активировал судовую общую тревогу, чтобы собрать весь персонал в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Бригада собрана и организована для осмотра и оценки территории вокруг термомасляного нагревателя номер два. Старший помощник капитана собрал команду пожарных, и они вошли в помещение с главной палубы. Главный инженер подтвердил, что все пожары были потушены, и пожарной команде было поручено обеспечить безопасность и наблюдение за этой зоной. Масленщику было поручено закрепить топливопровод и любые другие фланцы, ослабленные во время инцидента, а также убедиться, что не было дальнейшей утечки топлива.

Убедившись в местных условиях и реакции, главный инженер пошел на мост, чтобы обсудить ситуацию с капитаном. Старший помощник капитана направился в каюту политрука, чтобы оказать помощь раненым членам экипажа.

Трое раненых сидели в каюте политработника. С них сняли обгоревшую одежду и всем дали обезболивающие, чтобы облегчить боль. Их открытые участки кожи были покрыты чистой сухой тканью, и, кроме питья воды, не применялось никаких других процедур.

16 января, 1539 часов. Капитан связался с СУДС Брисбена по УКВ-радио, сообщил об инциденте и запросил медицинскую помощь. Капитан также связался с местным агентом судна и австралийским представителем компании, сообщив им об инциденте. СУДС безуспешно пыталась вызвать водную полицию Квинсленда за помощью. Затем они связались с центром связи полиции Квинсленда, и им посоветовали позвонить по номеру экстренной помощи «000».

16 января, 1542 час. VTS вызвали «000» и были направлены в скорую помощь Квинслендской службы скорой помощи (QAS). СУДС проинформировала их о ситуации и объяснила местонахождение судна. Они также объяснили необходимость сбора на базе водной полиции в порту для перевозки на лодке на корабль. Оператор скорой помощи немедленно отправил медработников QAS. Оператор также передал экстренную информацию другим агентствам.

16 января, 1546 часов. Пожарно-спасательная служба Квинсленда (QFRS) была уведомлена об инциденте. Они ответили двумя автомобилями на базу водной полиции.

16 января, 1548 часов. Мастер Цянь Чи связался с СУДС, чтобы потребовать вертолетной эвакуации раненых, поскольку они были серьезно обожжены и испытывали сильную боль. Он сообщил VTS, что на судне нет вертолетной площадки и что раненых нужно будет вытащить с корабля лебедкой.

16 января, 15:50. СУДС обратилась в водную полицию и запросила помощь в организации вертолетной эвакуации. В ходе последующих разговоров упоминалось, что судно является танкером-продуктовозом и «везде будет газ; вентиляция ».

16 января, 1600 часов. Старший помощник Цянь Чи связался с Шанхайской больницей моряков и попросил помощи и рекомендаций относительно лечения трех членов экипажа. В дополнение к срочному оказанию помощи на берегу ему посоветовали проколоть все волдыри, которые он мог, иглой, чтобы выпустить скопившуюся жидкость.

16 января, 1609 часы. Водная полиция проинформировала VTS, что вариант с вертолетом недоступен и что они считают, что судно имеет 500-метровую запретную зону вокруг него из-за его состояния.

16 января, 16.10. VTS проинформировал Цянь Чи, что предыдущий запрос корабля на вертолетную эвакуацию был отклонен, и помощь в виде парамедиков и пожарных прибудет на катере примерно через 30 минут.В ожидании прибытия берегового медицинского персонала троих раненых перевели из каюты политрука в диспетчерскую. Команды QFRS и QAS собрались на базе водной полиции. Было организовано два запуска полицейских.

16 января, 1617 часов. Улетели полицейские катера. На борту первого запуска находилось пять сотрудников QAS, а на втором — два сотрудника QFRS. Когда парамедики прибыли на корабль, они направились в диспетчерскую и оценили состояние раненых.Всем троим давали обезболивающие, включая морфин и кислород, по мере необходимости. Парамедики быстро определили, что, учитывая состояние пациентов, требуется эвакуация вертолетом, поскольку транспортировка на катере нецелесообразна.

16 января, 1652 час. Сделан запрос на два вертолета.

16 января, 1708 часы. Второй полицейский катер прибыл в Цянь Чи, и два пожарных QFRS поднялись на борт, чтобы оценить судно на предмет возможных опасностей и рисков.

16 января, 1735 часов. Первый вертолет прибыл над Цянь Чи. Электрика и курсант спустились на главную палубу, их привезли к вертолету и доставили прямо в Королевскую больницу Брисбена. Вскоре третьего механика подняли на носилках на борт второго вертолета. На борту этого вертолета был врач и все необходимое.

16 января, 18 часов 11 минут. Вертолеты и пожарные покинули судно.

16 января, 18.15. Выехали фельдшеры.

Qian Chi оставалось на якоре до утра 19 января, когда оно пришло к причалам для завершения выгрузки груза. 20 января судно было переведено на другой причал для проведения дальнейших проверок и временного ремонта. 21 января Цянь Чи вылетел из Брисбена в Десан, Южная Корея, где должен был быть произведен капитальный ремонт.

Основные причины

Согласно отчету ATSB о расследовании, в качестве основных причин аварии были определены:

  • Форсунка горелки была неправильно собрана после технического обслуживания. В результате шток клапана погнулся (см. Фото ниже) и, как следствие, игольчатый клапан не смог герметизировать сопло горелки. Это привело к утечке топлива через сопло в топку нагревателя.
  • В течение 4-минутного цикла предварительного зажигания, при работающем топливном насосе и нагнетательном вентиляторе, вытекающее топливо объединялось с воздухом, образуя горючую атмосферу в топке. Взрыв произошел по завершении цикла предварительного зажигания при срабатывании воспламенителя.
  • Конструкция сопла горелки позволяла смещать вихревую пластину сопла и игольчатый клапан (см. Фотографии выше) при сборке, что в свою очередь приводило к повреждению штока игольчатого клапана во время сборки.Более того, руководства по техническому обслуживанию и сопроводительная документация, предоставленные Garioni Naval, производителем термомасляного нагревателя, не содержат достаточных указаний для обеспечения безопасного и надлежащего обслуживания узла горелки термомасляного нагревателя.
  • Тепловой масляный нагреватель работал на судовом газойле, но время цикла предварительного зажигания не было сокращено в соответствии с рекомендациями производителя. Если бы время цикла предварительного зажигания было бы сокращено, в печи было бы значительно меньше топлива и взрыв, вероятно, был бы менее сильным.

Рисунок сверху : Вертикальный масляный нагреватель Garioni Naval, установленный в Qian Chi.

Рисунок вверху : Сопло горелки показывает открытое и закрытое положения.

Помимо вышеизложенного, в ходе расследования выявлено также следующее:

  • Экипаж Цянь Чи получил рекомендации по оказанию первой помощи и оказал первую помощь раненым членам экипажа, что не соответствовало принятым и опубликованным рекомендациям по оказанию первой помощи при лечении ожогов на борту судна.
  • Первоначальные действия СУДС Брисбена при обращении в аварийные службы не соответствовали существующим портовым процедурам. При попытках оказания помощи и соответствующих экспертных рекомендаций аварийным службам действиям СУДС препятствовало отсутствие соответствующей информации и процессов, а также путаница с ними.
  • Портовые власти Брисбена не ввели в действие достаточные процедуры, контрольные списки и / или подтверждающие документы, чтобы гарантировать, что персонал СУДС был надлежащим образом подготовлен, обучен и практиковался для обработки предсказуемого инцидента, такого как этот.

Уроки, которые необходимо усвоить

  • Судовые экипажи должны понимать важность оказания немедленной первой помощи раненым, обращаясь за консультациями по дальнейшему лечению. Это особенно актуально при ожоговых травмах; общепринятой практикой является охлаждение травмы в течение длительного периода времени, независимо от степени травмы.
  • В руководствах по оборудованию
  • должна быть подчеркнута важность правильной сборки форсунок горелки и центровки ее составных частей.
  • Повышение осведомленности о рисках, связанных с обслуживанием сопла горелки, должно снизить вероятность подобных инцидентов в будущем.
  • Администрация порта должна иметь в наличии достаточные процедуры, контрольные списки и / или подтверждающие документы, чтобы гарантировать, что персонал СУДС надлежащим образом подготовлен, обучен и имеет опыт работы с предсказуемым инцидентом, подобным этому.