Бензопилы штурм регулировка карбюратора: Stihl 090 carb. question | Arborist, Chainsaw & Tree Work Forum
Штиль 090 карб. вопрос | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Роберт
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Роберт
ArboristSite Lurker
- #1
В прошлые выходные я опробовал свой недавно приобретенный 090 и сразу же заметил, что он не дает полного газа, как будто он работает очень богато.
Спасибо,
Роберт
гаткепер1
ArboristSite Guru
- #2
У меня есть руководство, когда-нибудь я смогу позволить себе 090.
До этого времени я просто буду читать
В руководстве по обслуживанию говорится, что говернор должен быть побежден, чтобы отрегулировать максимальные обороты. Победите гов, используя отвертку, чтобы удерживать gov в положении холостого хода, установите максимальную скорость вращения на 11000. Отпустите gov и запустите двигатель на полную мощность. это должно быть проведено до 8000rpm gov. Я думаю, что тач — единственный способ сделать это правильно
Деннис
Arboristsite MVP
- #3
Роберт….это был «конкурс 090»?? Просто любопытно, сколько это стоило, если вы не возражаете, если я спрошу…
губернатора также можно победить, полностью удалив его (связь), я полагаю… если вам нужны какие-либо детали 090, дайте мне знать… Джон а у меня их много… но только запчасти… нет полных пил ребята…
kdhotsaw2
Участник ArboristSite
- #4
090 STIHL Carb
Привет, Роберт,
Все модели 090, которые мы модифицируем, первое, что мы делаем, это удаляем соединение между регулятором и механизмом воздушной заслонки.
кен
Роберт
ArboristSite Lurker
- #5
это был «конкурс 090»??
Нет, это я получил от короля пил пару недель назад. Вроде все в порядке, кроме карбюратора. вещь. С соединением проблем быть не должно, оно все равно вибрировало. Когда я пытался отрегулировать карбюратор в первый раз, я даже не подумал о регуляторе, закрывающем воздушную заслонку.
Может быть проблема в этом, так что я сниму связь и попробую еще раз. Я как раз читал руководство по обслуживанию, которое пришло сегодня, поэтому у меня все еще есть вопрос о настройке. На этот раз я должен отрегулировать, как обычно (включите максимальные обороты, затем отпустите, пока не начнется 4-тактный)? Похоже, если бы я это сделал, я бы работал на пиле со скоростью выше рекомендуемой. В мануале написано отрегулировать высокую скорость до 11 000 об/мин и позволить регулятору отрегулировать ее до 8 000 об/мин. Если это имеет какое-то значение, это будет прежде всего фрезерная пила.Я все равно думаю взять тач, чтобы перепроверить себя. Кто-нибудь пользовался беспроводной аналоговой моделью, такой как от Mfg. Supply? Это намного дешевле, чем меньшие цифровые модели, которые я видел (и это не моя профессия, просто хобби — больное, извращенное, вызывающее привыкание хобби).
сауракр
Оператор ArboristSite
- #6
Роберт, модель 090 была оснащена флюгерным регулятором, который прикреплялся к дроссельной заслонке карбюратора, отличная идея, чтобы пила не наклонялась, но не слишком полезная в мире цепных пил Hot Rod. Если эта пила будет использоваться для резки или фрезерования дерева, оставьте ее включенной, но я знаю, что все, кто читает этот пост, думают… СНИМИТЕ ЕЕ, ЧУВАК! Хорошо для вас, 090 — большая электростанция, получайте удовольствие. Джон
P.S. У меня есть один, который я называю Mac Attack, потому что он заставляет моторную пилу 101 Kart плохо себя чувствовать.
Poulan XXV/Craftsman 358.35504 Карбюраторный вопрос
- Кшансен
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 471
кшансен
CS310 Carb Issue
- лабанс
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 222
labans
Sthil MS210C не заводится после чистки карбюратора.
- кабальеро59
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 423
caballero59
346xp высокий винт/не четырехтактный
- mcl
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 270
NSEric
Stihl 044 помощь.
- грязь
- Бензопила
456
- Ответы
- 117
- просмотров
- 5К
президент
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
А
Вскрытие дерева?
- Последний: амбилоб
Форум помощников домовладельцев
Е
Опилки в моей древесине
- Последнее: EasyT
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Т
Новое изобретение бензопилы
- Последнее: Томас М. Барнс
Фрезерные и лесопильные заводы
С
Кто-нибудь использует объемные (1/3 корда) мешки для дров?
- Последнее: семерка
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Колорадская голубая ель выглядит нездоровой
- Последнее: Рейнтри
Форум помощи домовладельцам
С
Нужна информация о карбюраторах Husky 545 MK II (walbro AT 15)
- Последнее: cvillej
Бензопила
Стоят ли карбидные цепи дополнительных затрат?
- Последний: хуанробертс
Бензопила
Мельница на Аляске
- Последнее: Джеймс Сойер
Фрезерные и лесопильные заводы
Верх
MS210 не будет продолжать работать | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Г. Х. Согай
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
GH Копилка
Оператор ArboristSite
- #1
Я купил хорошо подержанный Stihl MS210 в местном магазине, в который, как я думал, я вдохну новую жизнь. Итак, я купил карбюратор, топливную магистраль и другие детали на Amazon. Обычно это помогает. Он по-прежнему не хотел продолжать работать на полном газу. Снял глушитель для проверки. Думал может экран забит. Не было ни одного присутствующего. Я немного раскрыл плавники, они выглядели несколько приплюснутыми. Я также немного рассверлил отверстие в глушителе. Теперь он запускается примерно с 6-го раза (отстой) и умирает сразу после того, как я нажимаю газ. Я предполагаю, что это проблема регулировки карбюратора??? Буду признателен за любую оказанную помощь.
Вперед, утки!
GH Копилка
Оператор ArboristSite
- #2
. ..о, еще я открыл глушитель по той причине, что когда я снял глушитель, я запустил его. Я дал ему полный газ несколько раз, и он НЕ умер, поэтому я решил, что он немного задохнулся.
МэддБомбер
Оперативник АрбористСайт
- #3
Утечка карбюратора или воздуха, если поршень и кольцо выглядят нормально… ИМО.
Полностью заверните форсунки H и L. Затем выверните каждую на 1,5 оборота. Я считаю, что это базовый уровень производителя. Настройте оттуда. Сначала я настраиваю H, затем настраиваю L… Но каждому свое. Затем я точно настрою его в каком-нибудь дереве. Убедитесь, что это хороший свежий бензин и чистый воздушный фильтр. Если вы не можете получить его, повторно очистите карбюратор. Вытащите форсунки и хорошенько промойте все карбклинером. Затем начните сначала.
Если это все еще не работает, проверьте компрессию, затем давление и вакуум.
Это мой угол атаки.
МэддБомбер
Оператор ArboristSite
- #4
Мой Джред однажды делал то же самое. Я поставил карбюратор и подумал, что действительно хорошо его почистил. Я бы хорошо настроил его, убрал бы на ночь, и тогда он «терял бы» свою мелодию. Так продолжалось какое-то время, тюнинг каждый день. Иногда это было бы слишком скудно, иногда слишком богато.
Я решил проверить его давлением/вакуумом. Ради смеха я разобрал карбюратор и поместил все в очиститель карбюратора, пока я проверял утечку воздуха… что он прошел.
На следующее утро я снова собрал его, и с тех пор все было в порядке. Я предполагаю, что какая-то дрянь застряла в одном из жиклеров. Замачивание освободило грязь и вылечило мои беды.
Просто к вашему сведению.
GH Копилка
Оператор ArboristSite
- #5
Совершенно новый карбюратор… вторичный рынок…
Компрессия 130psi
Поршень не имеет задиров
МэддБомбер
Оператор ArboristSite
- #6
Вакуумный и испытайте его под давлением… Я знаю, легче сказать, чем сделать.
Это может быть так же просто, как неисправность топливной или импульсной линии.
Если он надежно заводится после 6 рывков, то потяните его 5 раз, быстро взломайте и запечатайте топливный бак, затем продолжайте тянуть….
Самый простой способ проверить вентиляцию бака, хотя я сомневаюсь, что дело в этом.
GH Копилка
Оператор ArboristSite
- #7
Хорошо….поэтому я сбросил привет и низ и начал с 1,5 витков каждый. Я могу заставить его работать довольно хорошо, ближе к 2,5 на привет и 2 на лоу. Я предполагаю, что дополнительные обороты компенсируют модификацию глушителя. Единственная проблема сейчас в том, что он рыхлый, когда я нажимаю на газ. Я немного оперяю его, и он качается. Как мне избавиться от первоначального губчатого отклика на педаль газа?
Андышине77
Древесный урод
- #8
Посмотрите видео и позвоните ей.
МэддБомбер
Оператор ArboristSite
- #9
Наклоняйте нижнюю часть (включайте L), пока она не станет быстрой. Не беспокойтесь слишком о том, что цепь вращается на холостом ходу. Это баланс. Поднесите его как можно ближе, чтобы он хорошо вращался, а цепь не двигалась слишком сильно.
Возиться с регулировкой холостого хода, пока цепь не перестанет двигаться.
Оказавшись там, крутите пилой на холостом ходу и вращайте пилу со всех сторон, останавливаясь с каждой стороны.
Прислушивайтесь к любым изменениям оборотов холостого хода. Если вы слышите один, ваш L слишком богатый.
МэддБомбер
Оператор ArboristSite
- #10
Я проверяю регулировку по высоте, прогревая пилу и делая несколько пропилов. Заставить пилу действительно работать в разрезе. Затем немедленно вытащите пилу из дерева и полностью откройте дроссельную заслонку. Вы должны услышать четырехтактный двигатель на максимальных оборотах.
GH Копилка
Оператор ArboristSite
- #11
Хорошо… я начал сначала. Около 3 на низких оборотах имеет приличную скорость. Насчет высоких пока не уверен. Когда я нажимаю газ, это звучит хорошо. Когда отпускаю, глохнет. Это так же просто, как еще 1/2 оборота на холостом ходу, или? Я вижу, как люди все время говорят о привет и привет, но редко о настройке винта холостого хода 9.0004
Деревенский деревенщина
Зависимость от ArboristSite
- #12
Вы используете карбюратор Stihl или подделку? Также проведите вакуумный тест. Сальники коленчатого вала склонны к утечке в этой серии, но это похоже на проблему с топливом.
ХускОРбуст
Оператор ArboristSite
- №13
Установите винт холостого хода где-то на 2-3 оборота от нижнего края.. не имеет большого значения, пока вы не установите иглы L/H на приблизительном уровне. В целях настройки вы просто хотите, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта, когда дроссельная заслонка не задействована в положении высоких холостых оборотов / «дроссельной заслонки 1/2».
Установите иглу L на 1 оборот на минимум, а H на 1,5 оборота. А потом попробуй завести. Когда вы находитесь в положении половинной воздушной заслонки/высоких оборотов холостого хода и он загорается, не трогайте спусковой крючок. Он продолжает работать или умирает?
Если он работает на высоких оборотах холостого хода, и вы нажимаете на дроссельную заслонку на высоких оборотах, работает ли он на холостом ходу или глохнет?
Можете ли вы сдвинуть дроссельную заслонку, чтобы получить WOT?
Если он не работает на высоких оборотах холостого хода или на холостом ходу, но может работать на холостом ходу или работает на холостом ходу, но не на холостом ходу и не реагирует ни на какие регулировки иглы +/- 1/4 оборота, значит, что-то механическое неисправно и требует диагностики.
Homelite xl 12 перестал работать
- Fordsoll
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 569
joe25DA
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Stihl 026 не работает
- Texan916
- Бензопила
23
- Ответы
- 48
- просмотров
- 4К
Kyfred
Stihl 009L — Слишком много топлива или недостаточно искры?
- зрение976
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 173
vision976
Makita 6421 с NWP 84cc p&c глохнет после 20 минут нормальной работы
- sevensandeights
- Бензопила
23
- Ответы
- 50
- просмотров
- 3К
севендайкс
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
А
Вскрытие дерева?
- Последний: амбилоб
Форум помощи домовладельцам
Е
Опилки в моей древесине
- Последнее: EasyT
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Т
Новое изобретение бензопилы
- Последнее: Томас М.