Бензокоса глохнет: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах

Содержание

Что делать, если глохнет бензокоса?

Проблемы в работе техники зачастую возникают непредвиденно. Что делать, если предстоит большой объем работы, а бензокоса не включается? Причиной могут быть следующие факторы:

Артикул: 5661

Наличие: Под заказ, уточните цену

Цена: уточнить

бесплатная доставка по г.Екатеринбургу

Проблемы в работе техники зачастую возникают непредвиденно. Что делать, если предстоит большой объем работы, а бензокоса не включается? Причиной могут быть следующие факторы:

  • Отсутствие бензина в баке. Для заправки инструмента необходимо использовать качественное топливо. Дешевый бензин может привести к поломке цилиндропоршневой группы. Не менее важно соблюдать пропорции при приготовлении топливной смеси из масла и бензина. Заливать лучше свежеприготовленную смесь.
  • Засор фильтра. Очистка фильтра от сора и частичек пыли должна производиться регулярно, особенно при частом использовании техники.

Если бензокоса глохнет и не заводится, то причинами могут быть:

  • Выход из строя карбюратора. Решить эту проблему можно или самостоятельной заменой узла, или сдачей прибора в сервисный центр для более детального обследования.
  • Отказ механического привода мотора. В этом случае необходимо провести его очистку, смазать тросики маслом.

Бывают случаи, когда бензиновый триммер отключается после нескольких секунд работы. Осмотрите свечу зажигания. При появлении на ней нагара даже после вытирания и сушки проверьте работу воздушного фильтра. Если и он замаслен, то, скорее всего, его стоит заменить. Также причиной поломки агрегата может стать выход из строя катушки зажигания.

Если бензокоса заводится и глохнет, необходимо также проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Если он засорен, то в нем создается вакуум, при котором карбюратор недополучает бензин. Чтобы исключить эту поломку, необходимо почистить клапан и попробовать завести агрегат с незакрученной пробкой бака. Если проделанные действия не привели к успеху, то следует почистить топливный фильтр, проверить карбюратор. Если бензокоса не завелась, следует отсоединить воздушный фильтр и попробовать без него.

При отсутствии искры проверяют контакты и зазоры между ними. Свечу выкручивают, подсоединяют к ней провод, затем прикладывают ее боком к кожуху мотора. Необходимо потянуть за стартер, как бы заводя агрегат, но при этом внимательно наблюдать за угольком и контактом свечи.

Если справиться с ремонтом самостоятельно не удается, лучше воспользоваться услугами профессиональных мастеров.

Возможные неисправности бензокосы и способы их устранения

Что делать, если инструмент не работает так, как нужно? Ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.

Невозможно запустить двигатель.
В этом случае возможно несколько причин:

  • «Залита» свеча зажигания. Чтобы решить данную проблему, необходимо воспользоваться руководством и следовать инструкции запуска двигателя с «залитой» свечой зажигания. У Вас под рукой нет руководства? Тогда выполняйте следующие действия: установите систему запуска в положение «RUN» (обозначение может меняться в зависимости от модели бензокосы), при этом курок дросселирования обязательно должен быть прижат. Далее дергайте за ручку стартера до тех пор, пока силовой агрегат не заработает. Если в течение длительного времени и многочисленных попыток двигатель не запустится, то советуем обратиться в сервисный центр за помощью к компетентным специалистам.
  • Топливный бак пуст. В этом случае все просто. Наполните емкость правильной топливной смесью (если у Вас 2-тактная бензокоса) или залейте масло в картер, а бензин в специальный бак, если Вы работаете с четырехтактным инструментом, например таким, как модель Honda UMK 435 T UEDT.
  • Свеча зажигания не дает искру. Замените старую деталь на новую
  • Возможно, горючее не поступает в карбюратор. Необходимо проверить, не загрязнился ли топливный фильтр, может потребоваться его замена. Обратите внимание на топливопровод, возможно, он спутан или поврежден. Ему также может потребоваться ремонт или замена.
  • Последняя причина — заводские настройки сбились и карбюратор нуждается в регулировке. В данном случае можно попробовать справиться с такой неисправностью бензокосы самостоятельно согласно руководству по эксплуатации, но лучше обратиться в сервисную службу.

Двигатель неправильно работает на холостом ходу. Причины могут быть следующие:

  • Требуется регулировка карбюратора, что необходимо сделать в данном случае, мы описали в предыдущем пункте.
  • Возможно, стерлось уплотнение коленчатого вала, здесь только один выход — обратиться в сервисную службу.
  • Низкая степень сжатия. Также требуется помощь компетентного специалиста.

Двигатель плохо ускоряется, теряет мощность и начинает глохнуть при увеличении нагрузки.
Какие причины могут быть в данном случае:

  • Загрязнился воздушный фильтр. Его необходимо почистить или заменить на новый.
  • Загрязнилась свеча зажигания. Ей также требуется чистка или замена. Обратите внимание на зазор, возможно, его необходимо отрегулировать.
  • Необходима регулировка карбюратора. Решение проблемы описано в п.1.
  • Возможно, на глушителе образовался большой слой нагара. Необходимо обратиться в сервисный центр.
  • Низкая степень сжатия. В этом случае также не обойтись без помощи сотрудника сервисного центра.

Двигатель сильно дымит.
Перейдем к причинам подобной неисправности бензокосы:

  • Возможно, воздушная заслонка открыта частично. Проверьте уровень масла и слейте лишнее количество.
  • Плохая топливная смесь. Во-первых, необходимо полностью опустошить бак. Во-вторых, приготовьте новую топливную смесь в правильных пропорциях и наполните ею бак. Учтите, что бензин должен быть свежим (не более двух недель после покупки на АЗС).
  • Загрязнен воздушный фильтр. Почистите его или замените на новый.
  • Карбюратор нуждается в регулировке. См. Пункт 1.

Перегрев двигателя.
Подобную неполадку вызывают следующие причины:

  • Плохая топливная смесь. Решение проблемы описано в предыдущем пункте.
  • Неисправная свеча зажигания. Замените на запчасть, рекомендованную производителем.
  • Необходимо отрегулировать карбюратор. См. пункт 1.
  • На глушителе отлагается нагар. Для решения проблемы обратитесь в сервисный центр.

Производители предупреждают: прежде чем приступить к вышеперечисленным действиям или осмотру инструмента, остановите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.

Ремонт триммеров бензиновых.

Ремонт бензиновых триммеров.

          Бензиновый триммер, имеет в обиходе такие названия как бензотриммер, бензокоса, мотокоса и является очень распространенным инструментом на садовом и огородном участке. Обеспечивает быстрое приведение в порядок мест с самопроизвольно растущей травой. Содержание газона в идеальном порядке к сожалению это не про бензотриммер. На газоне можно только подкашивать участки где не подходит газонокосилка. 

          Перед началом сезона эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние. Проводится расконсервация, если таковая была после окончания сезона, смазываются трущиеся детали, проверяется леска или затачивается режущие ножи. Топливаная смесь заливается в бак непосредственно перед работй.

          Часто бывает после зимовки, если инструмент не проходил техническое обслуживание двигатель  не заводиться, или глохнет, не набирает оборотоы. Встает вопрос поиска причин неисправности  и ремонта. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов.

Как устроена бытовая мотокоса.

          Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо. К бензокосам прилагается режущая гарнитура: Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке.  Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской. Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой. Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей. На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом.

          Заправляются двигатели бытовых мотокос смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак.  Смешивание топлива и масла делают в пропорциях по рекомендации производителя мотокосы. 

Что делать если не заводится двигатель.

          Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь. При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

          Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами. Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой. Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то необходимо произвести проверку подачи топлива, наличие искры на свече зажигания и состояние ЦПГ. Эти вопросы желательно делать в сервисном центре. 

 

Советы по быстрому запуску агрегата.

          Итак, по порядку: Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется. Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Как правильно заменить свечу зажигания.

          Порядок работ следующий: Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет. Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания. Выкрутите деталь, используя специальный ключ. Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе. Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм. Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом. Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи. Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет. Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Почему бензокоса глохнет после запуска.

          После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента. Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве. При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

Как чистить и хранить инструмент.

          В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева. Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку». Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Бензокоса Не Развивает Обороты И Глохнет

Построй собственный Дом!

Бензокоса глохнет

Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.

Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Бензотриммер не развивает обороты минут 10 и сразу глохнет.Сразу бензокоса. Бензокоса не развивает обороты, Бензопила глохнет не набирает обороты. Бензокоса Не Развивает Обороты Причина Диагностика и. Одной из возможных причин «почему глохнет и бензокоса не И обороты набирает. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на первый взгляд.

Чтобы справиться с такой проблемой, прежде всего, попробуйте самостоятельно разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с проблемой бороться гораздо проще, а иногда она даже самоликвидируется.

На самом деле, причин, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих причин довольно много.

Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа. Триммер не тянет. Триммер теряет обороты при нагрузке. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

Почему китайская бензокоса не

развивает обороты?

Китайская бензокоса аналог Husqvarna не развивает обороты причина оказалась очень проста ( смотрите в видео)


Я пытался убедиться, что местный магазин Honda предоставит длинный шланг бесплатно, так как это проблема, за которую мне не придется платить. Но у них не было бы этого запрета.

Мне потребовалось две недели и 13,10 доллара, чтобы достать резиновую трубку длиной 200 мм, и здесь я чувствовал себя виноватым из-за того, насколько дорого стоит лезвие BrushDestructor. ПОЭТОМУ, КОГДА ВЫ ПОЙДЕТЕ КУПИТЬ СВОЙ НОСИТЕЛЬ HONDA, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У НУ ИМЕЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ДЛИННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ.

Ниже вы можете увидеть разницу между короткой и длинной трубкой, она почти в два раза длиннее короткого шланга.

Итак, эти 13 баксов вложения должны были решить проблему нехватки топлива в двигателе, НЕ .

Ниже приведены фотографии резервуара с поставляемой короткой трубкой, а затем с переоборудованной длинной трубкой на место в резервуаре.

Когда кусторез находится справа, фотографии показывают приблизительный уровень топлива, при котором двигатель начинает испытывать нехватку топлива, с коротким шлангом слева и длинным шлангом справа.

Но когда кусторез находится на левой стороне, а это самая обычная сторона, которую вы будете использовать для разрезания срубленных молодых деревьев на более мелкие кусочки. Но, как вы можете видеть, странная форма бака и жесткость шланга заставляют длинную трубку закручиваться в еще более высоком месте.

Теперь вы можете подумать, что это не такая уж большая проблема, ведь с половиной танка нужно много работать. Но на самом деле это начинает происходить после использования только четверти емкости из-за формы емкости.Крышка резервуара имеет почти вдвое больший объем по сравнению с правой стороной резервуара.

Проблема на самом деле заключается в форме резервуара, но поскольку сейчас это не будет исправлено из-за растущего использования электродвигателей в качестве источника энергии. Однако топливная трубка длиной около 250 мм предотвратит застревание топливозаборного фильтра на ступеньке в баке.

На практике я обнаружил, что, когда двигатель начинает трястись, я немного сильнее ударяю ножом во время работы, чтобы вызвать усиленную отдачу, которая иногда вызывает достаточную ударную вибрацию на конце вала двигателя, чтобы сместить приемный фильтр и заставьте его упасть на нижнюю часть резервуара.Хотя это то, чего вам не следует или не нужно делать. Обычно моя работа заключается в том, что, когда это начинает происходить, я перехожу к повторной расчистке и зашивке зон, которые я уже закончил.

Недавно я обнаружил, что новая привычка по сравнению со старой, также может способствовать проблемам с забором топлива.

Когда я расчищал свою предыдущую собственность около Балларата, я всегда выходил поздно вечером после работы и перед выходом проверял масло и заправлял кусторез.С тех пор я этого не делал, потому что к тому времени, когда я вошел, уже темнело.

Теперь, поскольку я работаю дома, мне нравится выходить на улицу каждый день за одним баком топлива утром сразу после чашки кофе. Свежий воздух и упражнения, пока еще прохладно, очищают мой разум и дают мне хорошее начало дня. Но поскольку я хочу выбраться как можно быстрее, я всегда затачиваю лезвие, проверяю лезвие и заправляю бак, прежде чем убирать кусторез и готовить его к завтрашнему дню.

Как я обнаружил, когда топливопровод находится в бензине 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, пластик со временем затвердевает и затвердевает, так что он больше не может свободно перемещаться по резервуару, даже если трубка достаточно длинная. Сколько времени это займет, будет зависеть от качества пластикового топливного шланга. Поэтому, если вам важно вращать кусторез во всех направлениях, вы должны оставить резервуар пустым при хранении кустореза.

Но затем, чтобы сбить с толку, мне удалось одолжить свой оригинальный кусторез для двигателя 25 куб. См Gen-1, я подтвердил, что у этого двигателя действительно был длинный топливный шланг, и через 20 лет этот шланг все еще мягкий и гибкий.Но, разумеется, этот двигатель тогда был произведен в Японии.

Проблема головки шестерни

Опять же, высококачественный продукт испорчен, вероятно, из-за того, что прилавок с фасолью пытается сэкономить деньги. Проблема здесь в том, что болты, которые крепят головку шестерни к валу и кожух к головке шестерни, слишком короткие. Особенно при ввинчивании в мягкий алюминий, как вы можете видеть на фотографиях ниже.

Это может не быть такой проблемой, если используется только нейлоновая головка, но ударные нагрузки и вибрация от использования металлического лезвия медленно срывают алюминиевую резьбу.

Другая проблема заключается в головке с внутренним шестигранником, теперь они используют крепежный винт с головкой крутящего момента. Они сильно торчат, и в прошлом мне приходилось срезать головку и / или гнуть и вырывать алюминиевую нить. Как вы можете видеть, они повышены до класса высокой прочности на растяжении 10,9 крутящего момента привода машины винта с шайбой и пружинным кольцом, что делает его еще проще для немногих лиственных пород поймать и сорвать его. Но этот высокопрочный крепежный винт — пустая трата времени, когда вы ввинчиваете только около 5 мм алюминия, так как совсем скоро вы снимете алюминиевую резьбу.

Проблема легко решается, если пойти в местный строительный магазин и купить шесть крепежных винтов M5 x 40 мм длиной, как показано, с соответствующими стопорными гайками, и заменить существующие крепежные винты на эти новые. Проблема решена, просто жаль, что вам придется это исправить .

Проблема охранника

Существует серьезная проблема с защитным кожухом, предназначенным для металлических лезвий, и заключается в том, что все обрезки веток выдавливаются через все меньшее пространство.Не только по горизонтали, но и по вертикали. Это приводит к преждевременному выходу ограждения из строя при выполнении тяжелых работ.

Здесь снова вы можете увидеть, как крепежные винты с головкой под торцевой ключ, которые крепят кожух к редуктору, выступают вниз в зону очистки от мусора, что упрощает их удаление.

Неисправность выключателя остановки двигателя

Большой красный выключатель остановки легко случайно выключить, если вы часто поворачиваете ручной кусторез на бок, где выключатель трется о привязь.Или когда вы держите кусторез для обрезки ветки, и рука в перчатке скользит вверх по ручке, выключает ее и останавливает двигатель, что очень раздражает.

В конце концов я отломил свою об обвязку и обнаружил, что не могу получить замену. Мне сказали, что мне нужно купить совершенно новую ручку, поэтому я много лет жил без выключателя и большую часть времени просто стригся щеткой, пока не кончалось топливо. В странном случае, когда мне приходилось выключать двигатель, я просто включал воздушную заслонку и быстро давал ей полный газ, это каждый раз убивало ее.

В идеале переключатель должен быть экранирован, чтобы его нельзя было сломать или случайно выключить. Но все же легко быстро выключить большим пальцем, когда необходимо быстро выключить двигатель.

Эти проблемы отвлекут меня от покупки кустореза, определенно нет. Но очень жаль, что Honda позволила несколько мелких проблем, чтобы снять остроту, что является блестящим продуктом.

Если вы решите купить одну из этих Honda после прочтения этого обзора, я действительно рекомендую вам настоять на том, чтобы поставщик Honda прочитал этот обзор, чтобы некоторые из этих проблем могли быть возвращены Honda.

Вы также должны в качестве условия покупки настоять на том, чтобы они соответствовали ПРАВИЛЬНОМУ ДЛИННОМУ ТОПЛИВНОМУ ШЛАНГУ и ПРИВЯЗАННОЙ ТОПЛИВНОЙ КРЫШКЕ, и если они не скажут, вы найдете дилера Honda, который подойдет.

В заключение я хотел бы сказать, что я получил много отзывов от клиентов, у которых есть кусторез Honda, и согласен с тем, что я сказал. У меня также было гораздо больше писем от клиентов, которые посетили этот сайт, прочитали этот обзор и пошли и принесли эту Honda со своим новым лезвием BrushDestructor.

Если вы хотите оставить комментарий ниже, ограничьте его только этой моделью кустореза Honda и напишите свои комментарии так, чтобы они были как можно более конструктивными и полезными для тех, кто расследует покупку этой машины.

Вы можете согласиться или не согласиться с тем, что я сказал здесь, если это делается в вежливой и конструктивной усадьбе. Или, если у вас есть одна из этих машин, пожалуйста, поделитесь своим мнением о том, как вы обнаружили, что она сработала для вас.Хорошо или плохо.

Любые комментарии на этой странице, не относящиеся к данному кусторезу, будут немедленно удалены.

Общая информация | Официальный веб-сайт McCulloch

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые задают сотрудники нашей службы поддержки клиентов здесь, в компании McCulloch.

1. Никогда не храните топливный бак или машину там, где есть открытое пламя, искры или сигнальные лампы, например, водонагреватель или другие приборы.

2. Используйте только одобренный контейнер для бензина.

3. Никогда не храните и не заправляйте газовые баллоны в автомобиле или на платформе грузовика с пластиковым покрытием.

4. При заправке всегда ставьте емкость на землю подальше от автомобиля.

Это может быть связано с множеством переменных.

1. Старое топливо, заменить свежим.

2. Карбюратор требует регулировки, обратитесь к дилеру для ремонта.

3. Поврежден топливопровод или топливный фильтр, обратитесь к дилеру для ремонта.

4. Загрязненная или поврежденная свеча зажигания, замените ее на подходящую.

Если это не решит проблему, обратитесь в местный авторизованный сервисный центр.

Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора, чтобы узнать о надлежащих мерах предосторожности при обращении с топливом.

Советы по правильному смешиванию топлива:

  • Всегда смешивайте бензин и масло в чистой емкости, предназначенной для топлива.
  • Всегда начинайте с заливки половины количества используемого бензина, доливайте все количество масла, перемешивайте (взбалтывайте) топливную смесь, доливайте оставшееся количество бензина.
  • Не смешивайте запас топлива более чем на один месяц за раз.
  • Тщательно перемешайте (перемешайте) топливную смесь перед заправкой топливного бака машины.
  • Смешайте до правильного соотношения, указанного производителем.

Причина остановки двигателя может варьироваться от простой ошибки в работе до отказа двигателя.

  • Топливо: Убедитесь, что в косилке не закончилось топливо.

  • Масло: Некоторые двигатели имеют функцию отключения при низком уровне масла, чтобы предотвратить повреждение двигателя при слишком низком уровне масла.Проверьте уровень масла и залейте его до отметки «полный», если щуп показывает, что уровень масла низкий. Двигатель не работает на полных оборотах: двигатель должен работать на полностью открытой дроссельной заслонке во время зацепления деки и при зацеплении деки. Это гарантирует, что двигатель работает в расчетном диапазоне оборотов и вырабатывает мощность, достаточную для работы платформы и системы привода.

  • Текущее обслуживание: Таблица технического обслуживания в руководстве пользователя основана на обычных временных интервалах и предназначена для обеспечения максимальной эффективности работы газонокосилки.Двигатель не будет работать должным образом или эффективно, если воздушный фильтр загрязнен или забит, свеча зажигания загрязнена, топливо загрязнено или несвежее или топливный фильтр забит.

  • Слишком много стрижки травы за один раз: Слишком большая стрижка высокой травы может вызвать заглох двигателя. Общее практическое правило — срезать 1/3 общей высоты травы.
Если приведенные выше решения не помогли, возможно, вам потребуется проверить газонокосилку у официального дилера по обслуживанию для надлежащей диагностики и ремонта.

В нашей гарантийной политике четко указано, что если деталь изготовлена ​​неправильно или неправильно собрана (т. Е. Дефект материалов или изготовления), гарантия будет покрывать стоимость ремонта при соблюдении некоторых других критериев, включая, но не ограничиваясь к следующему.

  • Должен быть первоначальным владельцем и иметь оригинал товарного чека с датой.
  • Должен быть в пределах гарантийного срока, определяемого типом использования и гарантийным сроком, указанным на момент покупки.
  • Должен обслуживаться в соответствии с руководством по эксплуатации.
  • Запрещается злоупотреблять или использовать способом, несовместимым с намеченной и одобренной целью.
  • Повреждения, возникшие в результате ненадлежащего или неправильного использования, плохого обслуживания, не подлежат гарантии и являются ответственностью потребителя.
  • Непредставление оригинала кассового чека с датой также аннулирует рассмотрение гарантии, и, опять же, ответственность за любые расходы, связанные с ремонтом, несет покупатель.

Газонокосилка останавливается под нагрузкой

Если ваша газонокосилка работает нормально в нормальных условиях, это может быть механическая, электрическая проблема или проблема с топливом. Каждую из этих систем необходимо будет устранить, чтобы определить, в чем проблема. Один за другим — лучший способ продолжить. Поскольку вы действительно не можете нагружать двигатель, если не косите траву, давайте сначала проверим несколько простых вещей.

Газонокосилка и скашивание щеткой — это тяжелый бизнес, а косилки с неработающей конструкцией долго не выживают там, где растут жесткие материалы.Мы строим наши машины из сверхпрочной стали, вырезанной лазером, и укрепляем ключевые места напряжений, чтобы вы получили продукт, который выдержит годы эксплуатации и неправильного обращения.

Карбюратор идет с завода со стандартной настройкой. Эта настройка обеспечивает оптимальную топливно-воздушную смесь в большинстве рабочих условий. С большинством карбюраторов можно регулировать обороты холостого хода двигателя только в точных пределах. Довольно часто регулировка карбюратора не решает проблем с разгоном.

Газонокосилка — бесплатно скачать в формате PDF (.pdf), текстовый файл (.txt) или читайте онлайн бесплатно. газонокосилка. Замените моторное масло, если он постоянно работает под большой нагрузкой или при высокой температуре окружающей среды. Отремонтируйте воздушный фильтр. Смажьте колеса, шарниры и соединения, а также внутренние тросы управления на …

Газонокосилка Toro глохнет, когда нож включен. Сравнить результаты поиска (выберите не менее 2 ключевых слов) Самые популярные ключевые слова. Дека косилки MF 1232 1. Смешные вопросы 2.

19 мая 2018 г. · когда он глохнет, это иногда приводит к обратным результатам.Я разобрал карбюратор, и в чаше не было ни воды, ни мусора, карбюратор выглядел нормально. Я очистил, выдул и собрал обратно, но все еще происходит. когда я получаю резкие обороты на регуляторе или даже просто работаю на полном газу без нагрузки, это кажется нормальным.

3 мая 2010 г. · детеныш кадета глохнет после десяти минут бега — восстанавливается, когда я выключаю лезвия. У меня есть подержанный детеныш кадета 3205 — купил его год назад. Когда я косу траву примерно через 10 минут, она начинает шипеть — если я выключаю ножи, она обычно восстанавливается и, кажется, работает нормально, когда ножи не задействованы, но вскоре после включения…

Он новый, но газонокосилка теряет мощность при стрижке — указывает на неисправимые проблемы. Очистка карбюратора газонокосилки и установка уплотнений или прокладок могут решить проблему. Плохое топливо приведет к остановке двигателя и, более того, вызовет другие повреждения других компонентов …

29 апр, 2017 · Также я попытался слегка потянуть воздушную заслонку при движении под уклоном, поскольку она начала глохнуть и двигатель сгладился, и он продолжал работать. Я читал в другом посте, что, возможно, топливный фильтр слишком мал.Я заменяю то, что, как мне казалось, выглядело как очень маленький сплошной цветной фильтр, который был чуть больше топливной магистрали, на небольшой чистый нормальный вид …

Husqvarna предоставляет вам лучшую газонокосилку для выполнения своей работы. У нас есть полный модельный ряд роботизированных газонокосилок, газонокосилок с нулевым поворотом, верховых, прогулочных и толкающих косилок.

Двигатель глохнет на уклонах, при резкой нагрузке или иногда делает левый поворот Здравствуйте! Очень надеюсь, что я смогу получить некоторую помощь по этому вопросу, потому что я заблудился в этом вопросе. Во-первых, у меня есть наездник-мастер с 16.5 Колер.

RedMax предлагает коммерческую линейку уличного силового оборудования, включая триммеры, воздуходувки, кусторезы, бензопилы, косилки с нулевым поворотом и многое другое. Файлы cookie помогают нам улучшить работу. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Газонокосилка и скашивание щеткой — это тяжелый бизнес, а косилки с неработающей конструкцией долго не выживают там, где растут жесткие материалы. Мы строим наши машины из сверхпрочной стали, вырезанной лазером, и укрепляем ключевые места напряжений, чтобы вы получили продукт, который выдержит годы эксплуатации и неправильного обращения.

бензопила дымит и глохнет

  • 28 февраля 2021 г.

бензопила дымит и глохнет

Обслуживание бензопилы требует немного времени и ноу-хау, чтобы ваши пилы работали прочно и хорошо резались. Бензопила заводится, но затем глохнет. Слишком богатая регулировка вызовет дымление пилы, недостаточную мощность, приведет к дополнительному накоплению углерода и может повредить двигатель. Бензопила довольно новая, Poulan 16 дюймов.У бензопилы есть несколько движущихся частей. Как и любое силовое оборудование, бензопила требует регулярного технического обслуживания для обеспечения бесперебойной работы. Когда ваша бензопила Stihl MS 170 теряет мощность при полной нагрузке, это обычно означает, что в карбюраторе находится неправильная смесь топлива и воздуха. Обязательная часть. К счастью, для решения любой из них потребуется всего лишь несколько простых инструментов и немного «консистентной смазки». Чтобы уменьшить черный дым от бензопилы, в первую очередь необходимо убедиться, что в баке достаточно топлива.Зарегистрирован 2 янв.2013 г. Сообщения 2 686 Местоположение северная каролина. Из выхлопной трубы не должен идти дым, а двигатель должен легко разгоняться. Под ним всегда остается большая лужа масла. Присоединился: 17 мая 2013 г. Сообщений: 1339 Получено благодарностей: 19 Страна: Я только что купил ms180. Обслуживание бензопилы требует немного времени и ноу-хау, чтобы ваши пилы работали прочно и хорошо резались. У меня также есть бензопила Husky, и я часто притупляю ее, стригая «грязную» древесину и мягкие (но «большие») кусты и деревья.Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а все остальные компоненты работают нормально. Стартует отлично. Поскольку бензопила работает на двигателе, есть вероятность, что с топливом могут возникнуть проблемы. У меня есть 16-дюймовая бензопила Craftsman, которая умирает, когда вы действительно выполняете тяжелую резку (читайте, вы запускаете ее на полном диаметре под нагрузкой в ​​течение длительного времени). Отрегулируйте карбюратор, следуя инструкциям в руководстве пользователя. После запуска секунд на 30 я заметил дым, идущий от платы зажигания.Во второй раз заводится нормально, но на полдроссельной заслонке количество дыма пугает — я использую предварительно смешанный бензин Stihl. Также можно заменить искрогаситель. по . Это может быть будничная работа на лесопилке (посмотрите, как пилить дерево бензопилой) или внедрение пилы для работы на даче. Цепь гремит. Ответов: 6 Просмотров: 867. Экскаватор. Бензопила дымит из-за забитого воздушного фильтра. Двигателю не хватает мощности. Ваше топливо свежее? Вот несколько важных советов, которым нужно следовать. Так же, как пример, моему хаски 55 рекомендуется работать на холостом ходу на 2500, я установил его на 3000 для более легкого запуска, поскольку 3000 вы можете заметить, что холостой ход немного высок, но он не зацепляет цепь.Плохо заводится 2. Проволочной щеткой снимите и очистите искрогаситель или при необходимости отремонтируйте. Короче говоря, дымящаяся бензопила — верный признак того, что что-то не так. Моя новенькая бензопила Stihl дымит и глохнет. Я смотрел советы по исправлению ошибок на Youtube, но у всех было свое решение. Бензопила, 16 дюймов. Останавливается при нажатии на газ 3. Я хотел попробовать новую марку бензопилы помимо мастера, чтобы увидеть, действительно ли Husqvarna так хороша в электроинструментах, но вау, я был разочарован. Проверьте искрогаситель.См. Раздел «Почему мой движок не запускается» выше или используйте приведенное ниже руководство по вопросам и ответам. Это бензопила на моем ярлыке. Самый простой способ определить причину — проверить, откуда идет дым. Двигатель грубо работает на холостом ходу или глохнет. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna. Подробнее . Зарегистрирован 5 июня 2014 г. Сообщений 2 915 Местоположение Спрингфилд, Орегон. 2 мая 2016 г. № 5 звучит так, как будто обратный клапан сопла не… Нормальная процедура запуска — заправить, заглушить, потянуть примерно 3 раза, пока он немного не сработает, затем нажать дроссель, потянуть еще несколько раз, пока он не запустится.Двигатель дымит. Если он слишком богат, я думаю, он остановится, когда пила нагружается и умирает. Просмотрите наши категории запчастей, чтобы выбрать из множества запчастей для вашего продукта. Обсуждение в «В саду» начато d000hg, 23 сен 2018. d000hg. Когда бензопила дымит и гаснет. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать искрогаситель, который останавливает искрение в двигателе. Мы постараемся разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, а теперь наметим, диагностируем неисправность, в нашей статье.18 февраля 2021г. в. Тест: сжатие перед холодным пуском, затем снова после горячего срыва. почему моя бензопила Husqvarna останавливается 22 февраля 2021 г. Без рубрики Без категории И, наконец, дымящаяся бензопила — верный признак ее перегрева. Если пила останавливается на холостом ходу, регулировка винта холостого хода, который обычно бывает… Когда вы пытаетесь запустить ее заново, этого просто не происходит. Что значит дымить бензопила? d000hg, 23 сен 2018, в форуме: In the Garden. Бензопила Джим. Я в прыжке снова завел трактор, и он тронулся.Ответов: 15 Просм.: 3292. Обычно вы должны дать ему остыть в течение 5-10 минут, затем она снова выстрелит, и вы уходите, пока он снова не умрет. Дымление бензопилы — ненормально, но если это все-таки случается, это может быть результатом перегрева бензопилы, топливной смеси, содержащей слишком много масла, или недостаточно острой цепи или недостаточной смазки. Это нормально . Опытный электрик поделился с сетью секретом, как легальным способом оплачивать половину стоимости электроэнергии.Если ваша бензопила Stihl запускается, но не продолжает работать, проблема может иметь несколько причин. Держите их в чистоте. Кажется, он тормозит и глохнет, когда я открываю дроссель. Вопрос: Husqvarna 235E. Устранение проблем с двухтактным двигателем. Многие двухтактные двигатели имеют проблемы и отправляются на свалку раньше срока. И, наконец, если ваша бензопила останавливается после появления одного или нескольких из вышеперечисленных признаков, вы можете быть примерно на 90% уверены, что она перегрелась. Вот несколько важных советов, которым нужно следовать. Цепь не двигается.Кажется, не получается сделать это правильно, заточив вручную 5-миллиметровым напильником для крысиных хвостов. Я немного почитал в Интернете и решил попробовать заменить регулятор напряжения. Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта. Регулировка карбюратора для бензопилы Регулировка карбюратора имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. При перегреве будет выделяться дым. Если ваша бензопила не запускается, когда вы тянете за шнур стартера, и вы проверили все вышесказанное, возможно, проблема с компрессией.У меня было несколько бензопил, но эта была хуже. 2 мая 2016 г. №4 Как насчет ремонта карбюратора с новым комплектом? Если он все еще издает черный дым, то проверьте корроборатор и всю выхлопную систему двигателя. Воздушный фильтр очищает воздух до того, как он смешается с топливом. Карбюраторы бензопилы Stihl обычно имеют три регулировочных винта: по одному для холостого хода, низкой скорости и высокой скорости. Сделать всю мою стрижку очень больно. Смешивание и неправильное сочетание любого типа может вызвать серьезные проблемы и привести к дыму.Regds Blackbird. Как я уже говорил, бензопила может дымить по ряду причин. Работает с перебоями 4. Я не говорю о выхлопном дыме, а о дыме «неестественного» цвета и интенсивности. 7 возможных причин и возможных решений. Если пила падает на полном газу, в эту камеру поступает недостаточно газа или воздуха. Искрогаситель бензопилы. Из того, что я читал, это обычная проблема. Проверка на наличие проблем со сжатием. Как предотвратить перегрев бензопилы? Убедитесь, что тормоз цепи не включен.Моя новенькая бензопила Stihl дымит и глохнет. Бензопилы могут дымить по нескольким различным причинам, но есть некоторые особенности, на которые вы можете обратить внимание, если у вас также появятся симптомы курения бензопилы, а затем остановки. Если двигатель глохнет на холостом ходу, необходимо усилить регулировку холостого хода. У меня бензопила T435 Husqvarna. Как и в случае с глушителем, воздушный фильтр также может засориться и привести к образованию белого дыма во время использования. изношенное кольцо увеличивает конец зазора, когда он горячий, а потеря сжатия вызывает остановку.Когда ваш двигатель запускается и глохнет, это часто происходит из-за стандартных проблем с техническим обслуживанием. Также мой хаски использует масло, даже когда сидит в сарае !! клапан сброса масла бензопилы stihl; клапан сброса масла бензопилы stihl. Поэтому инструкция будет актуальна для других инструментов и моделей бензопил, таких как Husqvarna 142.236. Здесь уже есть много хороших советов по заточке.

Джеймс Эванс, старший цитаты, Селективная лазерная трабекулопластика, Оберон Прайм Нейроптикс, Lotro Limlok Dailies, Циркуляционный насос Белла и Госсетта издает шум, Липкая цервикальная слизь 7dpo, Викторина по виртуальной лаборатории Meiosis,

Поедатель сорняков умирает, когда становится горячим

Поедатель сорняков состоит из трех основных частей:

  1. Струна внутри вращающейся головки
  2. Двигатель, работающий от бензина, электричества или аккумулятора
  3. Длинное соединение вал с ручкой

Тепло , создаваемое в процессе, обычно отводится в атмосферу.

Если тепло отводится неправильно или двигатель перегружен, поедатель сорняков может перегреться и перестать работать.

Хотя большинство проблем с перегревом связано с двигателем, струнная головка также может сгореть.

Если у вас возникли проблемы с перегревом триммера, следующий контрольный список поможет вам в определить проблему и решить ее .

Перегрев в двигателях

Засоренная система охлаждения

Большинство пожирателей сорняков имеют ребер охлаждения внутри цилиндров двигателя.Ребра помогают удалить горячий воздух из двигателя.

Они могут забиваться растительностью и другим мусором во время работы, что препятствует нормальному охлаждению двигателя.

Раствор

Ребра охлаждения можно очистить старой зубной щеткой. Чтобы получить к ним доступ, может потребоваться снять несколько крышек. Руководство пользователя содержит подробные сведения о том, как открывать крышки.

Грязные воздуховоды в бензиновых двигателях

Воздушные каналы состоят из воздушного фильтра и глушителя .Воздушный фильтр забирает в двигатель чистый и холодный воздух, который используется в процессе сгорания.

Глушитель способствует удалению нагретых газов из двигателя.

Если какой-либо из этих блоков заблокирован , циркуляция воздуха будет нарушена, и двигатель будет перегреваться.

Раствор

Чтобы очистить воздушные каналы, можно снять и промыть подушечки воздушного фильтра. Глушитель можно чистить металлической щеткой.

Проблемы с топливом в бензиновых двигателях

Для 2-тактных двигателей бензин и масло необходимо смешивать в правильных соотношениях.

Если смесь сделана неправильно и бензина слишком много, топливо будет гореть при более высокой температуре.

Это вызовет перегрев двигателя.

Раствор

Следуйте инструкциям по измерению и смешиванию, приведенным в руководстве пользователя.

Топливо и масло должны быть предварительно смешаны перед заливкой в ​​бак, чтобы они смешались равномерно.

Смесь можно использовать не более 30 дней, прежде чем она испортится.

Карбюратор требует регулировки (бензиновые двигатели)

Все бензиновые сорняки требуют регулировки карбюратора в какой-то момент.

В карбюраторе смешиваются бензин и воздух перед зажиганием от свечи зажигания.

Если карбюратор подает в двигатель слишком много топлива, двигатель перегреется.

Решение

Каждый карбюратор поставляется с адаптируемыми винтами , которые используются для контроля количества топлива, подаваемого в двигатель.

В руководстве поедателя травки подробно описано, как получить доступ к карбюратору и отрегулировать его.

Неправильный источник питания для кабельных едоков

Электрические триммеры имеют меньше механических проблем, чем бензиновые, но они также менее мощные.

Перегрев в них часто возникает из-за слишком высокого напряжения питания .

Например, подача 210 вольт вызовет перегрев и повредит 110-вольтовую машину.

Solution

Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, какое напряжение использует ваш поедатель марихуаны. Затем используйте наружный удлинительный кабель правильной емкости .

Использование аккумуляторных поедателей сорняков для больших рабочих нагрузок

Аккумуляторные поедатели сорняков не так мощны, как бензиновые.Их можно перерабатывать и перегревать, если использовать их для расчистки густых и заросших участков сада.

Раствор

Заросли следует очищать с помощью мощного бензинового триммера или другого садового инструмента. Едоки сорняков с питанием от батарей следует использовать только для уборки травы и сорняков.

Перегрев в головке струны

Скопление мусора вокруг головки струны

Если сорняки, другой мусор или дополнительная струна наматывают вокруг стержень, это вызывает трение и перегрев вокруг головки струны.

Кроме того, использование веревки диаметром , слишком большой для вашего поедателя сорняков, может повредить его двигатель.

Решение

При выключенном двигателе проверьте, легко ли перемещается катушка в головке струны и нет ли на ней мусора.

Катушку также можно снять, чтобы проверить движение вала.

Кроме того, при стрижке высокой травы пожиратель сорняков не должен заходить слишком далеко в растительность, чтобы предотвратить перегрузку и спутывания машины.

Никогда не работайте с слишком горячей машиной

Перегрев может повредить поедатель сорняков и не подлежит ремонту .

Части струнной головки могут плавиться и плавиться, что делает ее бесполезной.

Кроме того, двигатель может дымить и выгорать свечи зажигания и другие узлы, так что машина больше никогда не будет работать.

Перегрев также делает пожара пожара поедателя сорняков , особенно вокруг сухой и легковоспламеняющейся растительности.

Почему не запускается My Weed Eater?

Мы все были там — мы храним наш любимый триммер в конце вегетационного периода, и когда придет время снова запустить его весной, ни черта не начнется.В моей семье это вызывает изрядное количество разочарований, молитв богам лужаек и периодических ругательств каждую весну, когда я готовлюсь, приправляю и снова пытаюсь вернуть вещи, которые хранились в течение нескольких месяцев.

Но что еще более расстраивает, так это когда ваш триммер для сорняков работает нормально, а потом, проще говоря: поедатель сорняков не запускается. Независимо от обстоятельств, прежде чем загружать его для поездки в хозяйственный магазин, ознакомьтесь со следующими полезными советами, которые могут помочь вам быстро вернуться к работе и сэкономить время и деньги.Большинство манипуляторов с сорняками, портативные или портативные, имеют достаточно простую конструкцию, чтобы легко устранять неполадки.

ПРОБЛЕМЫ ТОПЛИВА

Предполагая, что у вас заправлен бензин (не смейтесь, у лучших из нас случаются пустые бензобаки), убедитесь, что вы смешали свежее топливо с правильным соотношением двухтактного масла (40: 1 или 1 галлон топлива к 3,2 унции масла), иначе вы рискуете со временем заклинить двигатель. Ваше топливо также должно быть не старше 90 дней, так как оно может не двигаться плавно через карбюратор к свече зажигания, а топливные фильтры также могут быстрее засоряться (хотя забитые топливные фильтры — редкость).

Если все вышеперечисленное настроено, помните, что масло и бензин отделяются со временем, и рекомендуется встряхнуть смешанное топливо перед доливкой в ​​бак. Кроме того, перед тем, как начать работу, обмахните имеющимся в баке топливом, чтобы убедиться, что через карбюратор не просто бензин или масло будут заправлены.

Попытки запустить двигатель слишком много раз или повернуть триммер на бок также могут привести к затоплению двигателя. Если вы думаете, что это могло быть так — установите рычаг воздушной заслонки в положение «работа» и потяните за шнур, чтобы сжечь излишки топлива.Вам также может потребоваться дать вашему сорняку отдохнуть от 10 до 15 минут, прежде чем пытаться снова начать.

БЛОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Если ваш двигатель пытается запустить или запускается и быстро останавливается, вы можете выполнить быструю проверку воздушных фильтров. Как и во всем, что связано с двигателем, вам нужен воздух для начальной искры — и если кислород не может свободно проходить через систему, у вас будут проблемы как с запуском, так и с поддержанием работы пожирателя сорняков.

Ваш воздушный фильтр предназначен именно для этого, фильтрует воздух, поэтому имеет смысл, что иногда он становится грязным и забитым.Очистить или заменить воздушный фильтр невероятно просто.

Чтобы увидеть, насколько просто, посмотрите ниже:

НЕИСПРАВНОСТИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ


Даже с плохо смешанным топливом и грязным воздушным фильтром вы должны получить какую-то реакцию от двигателя. Если у вас даже не возникает вялого трепета, проблема может быть в свече зажигания. Грязные свечи зажигания являются распространенной проблемой и препятствуют возникновению «искры», которая помогает запустить двигатель.К счастью, это простое решение, и, сняв пробку и очистив ее металлической щеткой и небольшим количеством бензина, вы можете решить более половины проблем с запуском.

После снятия свечи зажигания внимательно осмотрите ее на предмет трещин в керамике, а также проверьте зазор. Если на вашей вилке есть трещина, вам нужно купить новую, так как искра не совершит прыжок, чтобы начать работу. То же самое и с разрывом. Зазор между узлами плунжера должен составлять от 0,025 до 0,030 дюйма, и все, что больше или меньше, может вызывать проблемы и требует регулировки или замены.

Свечи зажигания

очень недорогие, и если вы приняли все эти меры предосторожности или даже заменили свечу, то у вас может возникнуть более сложная проблема, требующая немного большего знания того, где расположены детали вашей модели.
Если вам нужна помощь в извлечении свечи зажигания, ознакомьтесь с некоторыми быстрыми и полезными советами ниже:

КАРБЮРАТОРЫ

Карбюратор — это сердце пускового механизма двигателя, и если с ним что-то пойдет не так, то будет довольно сложно запустить вашу травку.Если у вас есть кнопка праймера, это то, на чем она расположена, и она распыляет топливо в резервуары, которые помогают вашей свече зажигания запускать двигатель.

В большинстве случаев карбюратор может нуждаться только в тщательной очистке, чтобы избавиться от пыли и грязи, скопившихся вокруг него и в нем за долгие годы. Этот процесс также может включать в себя его замену, поскольку после того, как вы его снимете, вы можете обнаружить, что он выглядит неправильно. В моем случае небольшой кусок пластикового корпуса отломился и фактически застрял в карбюраторе, требуя нового.

Иногда только груша праймера выветривается, трескается или ломается, и их просто и дешево заменить.

Замена всего карбюратора довольно недорогая и стоит покупки, а не для замены всего пожирателя сорняков.

Пошаговое руководство по снятию и очистке см. Ниже:

ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ И АККУМУЛЯТОРОМ

Если у вас есть электрический триммер для сорняков, то наиболее очевидным способом устранения неполадок является то, с чего вам нужно начать: источник питания.Убедитесь, что все электрические шнуры надежно вставлены в розетку и что электрическая розетка потребляет электроэнергию. Сделайте это также для триммеров с батарейным питанием, где произошла зарядка и что зарядное устройство также работает правильно.

Также проверьте предохранители и автоматический выключатель, чтобы убедиться в отсутствии проблем с источником питания. Удлинители
также могут со временем выходить из строя, и если в них нет встроенной функции проверки света, вы можете протестировать устройство для защиты от сорняков с помощью другого кабеля, чтобы исключить это.

ВРЕМЯ ЗАЖИГАТЬ ЕГО!

СООТНОШЕНИЕ ГАЗОВОГО БАКА И ТОПЛИВА: Перемешайте!

ФИЛЬТРЫ ЧИСТОГО ВОЗДУХА: Избавьтесь от пыли!

ОЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: Проверить зазор!

ЛАМПА ПРАЙМЕРА: Есть ли трещины?

ЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА: Удалите грязь!

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ И ШНУРЫ: Есть ли у вас электричество?

Как устранить неполадки вашего триммера Honda

Honda пользуется репутацией одного из самых надежных и высококачественных производителей триммеров не зря: на протяжении десятилетий продукция компании требовала минимального обслуживания и показала свою надежность даже в сложных условиях.Даже в этом случае эти триммеры не могут избежать некоторых из наиболее распространенных причин проблем с двигателем или головной боли при первом запуске триммера. В редких случаях, когда триммер Honda испытывает проблемы и требует быстрого решения, владельцы оборудования могут воспользоваться несколькими быстрыми и эффективными советами по устранению неполадок при любой распространенной головной боли.

Безопасность превыше всего: советы владельцам триммеров Honda

Устранение неисправностей триммера

может подвергнуть владельцев оборудования серьезному риску травмы, если они не будут следовать ряду важных советов по безопасности на протяжении всего процесса.Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей, убедитесь, что оборудование выключено и двигатель успел остыть. Убедитесь, что все домашние животные или другие посторонние лица удалены с места происшествия, чтобы предотвратить травмы руками двигателя, триммеров для струн или других важных деталей.

При диагностике любого количества общих проблем операторы оборудования должны носить защитные очки и перчатки. Это снизит риск порезов, царапин, ожогов и других серьезных травм, которые могут создать долгосрочные проблемы.Убедитесь, что оборудование никогда не наклоняется в положение, при котором могут пролиться жидкости или вызвать воспламенение тех же жидкостей, поскольку это может нанести непоправимый вред триммеру.

Время поиска и устранения неисправностей: обзор распространенных проблем с триммером Honda и их устранения

Триммеры

, продаваемые Honda, редко сталкиваются с проблемами, но когда они возникают, обычно есть несколько вещей, которые необходимо проверить, очистить, отремонтировать или установить. Чтобы вернуть оборудование в рабочее состояние и состояние как новое, рассмотрите эти распространенные проблемы и их наиболее частые способы устранения.

1. Двигатель триммера не запускается

Как правило, наиболее частая причина отказа триммера запускаться заключается в том, что в нем просто закончился бензин. Прежде чем рассматривать какое-либо другое решение этой проблемы, заполните топливный бак до отказа и попробуйте снова запустить триммер. Также стоит отметить, что старый или несвежий бензин может вызвать аналогичную проблему. В этом случае необходимо слить старое топливо и заменить его новым.

Другие частые причины включают выключатель зажигания, находящийся в положении «выключено», дроссель, находящийся в положении «закрыто», или неисправная свеча зажигания.В редких случаях топливный фильтр триммера может быть забит или поврежден. Это потребует замены, прежде чем триммер можно будет снова успешно включить.

2. Потеря мощности или обороты двигателя не увеличиваются

Наиболее частой причиной полной потери мощности или отказа двигателя, не меняющего свою скорость, является засорение воздушного или топливного фильтра. Чтобы решить эту проблему, просто снимите оба фильтра и очистите их мягким моющим средством. Если на фильтрах имеются значительные признаки старения, износа или повреждения, их следует заменить новыми оригинальными фильтрами Honda.

В некоторых случаях потеря мощности может быть вызвана загрязнением искрогасителя или троса дроссельной заслонки. В обоих этих сценариях необходима полная замена на OEM-деталь Honda. Наконец, потеря мощности или оборотов двигателя может быть вызвана травой, которая наматывается вокруг режущей головки и просто приводит к неэффективности триммера. Устраните эту ситуацию и попробуйте снова использовать оборудование.

3. Режущая головка не перестает вращать

Если головка обрезки не перестает вращаться, триммер требует обслуживания в авторизованном торговом центре Honda.Распространенными причинами этой проблемы являются чрезмерная частота вращения холостого хода, неисправный трос дроссельной заслонки или чрезмерный износ или повреждение сцепления из-за частого использования триммера.

4. Режущая линия или режущая головка не начинают вращаться

Эта проблема является прямым результатом обрыва троса привода, засорения сцепления или поломки деталей в редукторе триммера.