Альмера растение: Антуриум Андреанум Альмера от 1590 рублей в Москве и МО, доставка

Содержание

Антуриум андрианум Альмера d12 h50 оптом

Грунт универсальный Щедрая земля НЦС 60л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:9 391.20 ₽

Квант отгрузки:39 шт.

Грунт универсальный Огородник 60л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:259.90 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт универсальный Огородник 9л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:262.50 ₽

Квант отгрузки:5 шт.

Земляника садовая крупноплодная Априка Р9 Lav

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:52.50 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт Садовая земля Огородник 60л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:259.90 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт универсальный Огородник 40л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:183.40 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для цветов Фаско Цветочный 50л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:278.40 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для Хвойных Фаско 50л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:281.90 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Торф верховой Фаско прессованный 100л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:462.20 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для органического земледелия Фаско с биогумусом 50л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:293.30 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Торф нейтрализованный Фаско прессованный 100л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:452.50 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт универсальный Щедрая земля НЦС 40л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:6 754. 80 ₽

Квант отгрузки:39 шт.

Удобрение сухое Фаско Карбамид минеральное 0,8кг

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:1 827.50 ₽

Квант отгрузки:25 шт.

Грунт для клубники и земляники Фаско 25л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:160.50 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт универсальный Фаско 25л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:150. 30 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для цветов Фаско Цветочный 10 л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:343 ₽

Квант отгрузки:5 шт.

Грунт для Теплиц Фаско 40л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:244.60 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Корневин Фаско 4г

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:393 ₽

Квант отгрузки:30 шт.

Грунт универсальный Фаско 50л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:271.60 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Удобрение сухое Фаско Суперфосфат минеральное гранулированное 1кг

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:3 420 ₽

Квант отгрузки:25 шт.

Корневин Инта Вир 50г

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:869 ₽

Квант отгрузки:5 шт.

Грунт для Голубики Брусники Клюквы Робин Грин прессованный 25 л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:206.40 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для цветов Фаско Цветочный 5л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:214.50 ₽

Квант отгрузки:5 шт.

Грунт для орхидей Фаско Цветочное счастье 2,5л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:976. 50 ₽

Квант отгрузки:15 шт.

Медный купорос Фаско 100гр

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:2 740 ₽

Квант отгрузки:50 шт.

Удобрение сухое Фаско Нитроаммофоска минеральное 1кг

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:2 300 ₽

Квант отгрузки:25 шт.

Субстрат универсальный питательный ФАСКО прессованный 100л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:568 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт универсальный Огородник 22л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:121.50 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Удобрение сухое Фаско Карбамид минеральное 2,5кг

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:2 171 ₽

Квант отгрузки:10 шт.

замена воздушного фильтра быстро и качественно на СТО в Санкт-Петербурге

Воздушный фильтр – деталь недорогая и, может быть, поэтому многие автовладельцы забывают о том, что и она, являясь расходным материалом, требует регулярной замены. Согласно техническому регламенту, менять ее необходимо одновременно с масляным фильтром, то есть, через каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля, но не реже одного раза в год.

Периодичность замены

Заметки на полях. Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера классик относится к процедурам планового ТО, о чем можно прочитать в сервисной книжке автомобиля. Если вы обслуживаете свою машину в дилерском сервисе, то менеджер обязательно сам напомнит вам об этом, когда подойдет время очередной замены. Но если вашей машиной занимаются специалисты неавторизированной станции техобслуживания, то будет нелишним и вам знать, какие ремонтные и диагностические процедуры в какое время осуществлять. Но если производитель Альмера рекомендует устанавливать новые фильтры через каждые 40 тыс. км., то российские специалисты, работающие в автосервисах, с этим категорически не согласны и уменьшают эту цифру более, чем в два раза.

Элемент, о котором идет речь, осуществляет очистку внешнего воздуха, прежде, чем тот попадает в двигатель автомобиля. Тот же Ниссан Альмера за сто километров пробега пропускает сквозь себя около пятнадцати кубометров воздуха. Это достаточно большой объем. А теперь представьте, сколько пыли, гари, пыльцы растений и прочих загрязнений эти 15 кубов содержат. И все это напрямую попадало бы в мотор, если б не наличие специального фильтрующего элемента. Соответственно, и засоряется этот элемент тоже достаточно быстро.

Важно: в летний период засорение (вплоть до полного закупоривания) происходит в два-три раза быстрее, чем зимой. Объяснение тому простое: теплый воздух содержит большее количество примесей, нежели холодный, к тому же, лето – это пора цветения растений, жизни насекомых и прочих микроорганизмов, коих в воздухе тоже предостаточно. Поэтому, теоретически, в летний период на Ниссан Альмера замена воздушного фильтра должна была бы требоваться чаще, так что цифра 15000 км. – значение усредненное. Если у вас есть возможность в теплое время года осуществлять эту процедуру чаще, то для автомобиля это было бы нелишним.

Определить, что этот элемент пребывает на грани выработки своего ресурса, можно и визуально. Если тот чистый, значит, его можно продолжать использовать. Если гофрированная бумага почернела или на ней появились масляные пятна, деталь подлежит замене.

Важно: масляные пятна на фильтре – признак очень нехороший. Помимо всего прочего он говорит еще и об утечке моторного масла, которую необходимо будет найти и устранить.

Назначение и конструкция

Помимо очистки воздуха эта деталь двигателя осуществляет и еще две немаловажные функции:

  • участвует в снижении шума работающего мотора;
  • участвует в охлаждении двигателя и регуляции температуры топливовоздушной смеси.

Нетрудно догадаться, что, загрязняясь, элемент очистки воздуха снижает свою эффективность, что не может не сказываться на точности работе мотора и его КПД, то есть, мощности. Загрязняясь, он становится все менее и менее проходимым для воздушного потока, что постепенно приводит не только к перегреву мотора, но и к ухудшению обогащаемости топлива, то есть неполному его сгоранию. Многие автовладельцы даже не задумываются о том, что закупоренный воздушный фильтр может оказаться причиной неисправностей ряда компонентов выхлопного тракта, в частности, каталитического нейтрализатора. А его замена встанет хозяину машины в копеечку. А ведь для того, чтобы этого избежать, достаточно было всего-то поменять очень недорогую деталь.

Эта деталь может быть цилиндрической формы, в прямоугольном корпусе или вовсе бескаркасной. Владельцам альмер повезло: воздушные фильтры их авто относятся к категории панельных, то есть, имеют прямоугольную форму и стоят несколько дешевле прочих. Впрочем, конструктивно все они одинаковы и представляют собой сложенную в гармошку мелкоперфорированную гофрированную бумагу. Она одновременно и удерживает твердые частицы, содержащиеся в воздухе, и беспрепятственно пропускает очищенный воздух в мотор.

Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера Классик

Чтобы заменить эту деталь своими руками, не прибегая к помощи специалиста, придется постараться. Для этого потребуется:

  • отстегнуть крепежный ремень;
  • снять патрубок резонатора;
  • открутив два (или четыре – в зависимости от года выпуска машины и типа ее двигателя) винта снять крышку фильтрующего элемента;
  • извлечь старый и на его место установить элемент.

Работа, как видите, несложная и занимает от силы минут 10-15. Но в том лишь случае, если вы проделывали ее раньше. Если же нет, то вы рискуете провозиться значительно дольше и вдобавок перепачкаться.

Учитывая, что замена воздушного фильтра на Ниссан Альмера осуществляется, как правило, одновременно с заменой моторного масла и масляного фильтра (а эти операции и сложнее, и предоставляют возможность перепачкаться еще и в масле), то все их проще поручить одному специалисту. Тем самым вы сэкономите и время, и силы, и нервы. Стоимость же этих процедур ТО машины не настолько велика, чтобы на них экономить.

Если необходима на Ниссан Альмера замена воздушного фильтра

Сегодня выпуском воздушных фильтров занимаются многие производители. Разница между деталями, изготовленными на разных заводах, заключается по большей части в диаметре микроотверстий основного элемента. С одной стороны, чем те больше, тем дольше прослужит изделие. Но при этом качество его работы будет ниже. Оптимальными (как по качеству работы, так и по цене) можно считать ВАЗовские изделия, и причин тому две:

  • во-первых, они максимально адаптированы к российским условиям эксплуатации;
  • во-вторых, недороги, так что, приобретая жигулевский фильтр, вы по максимуму страхуете себя от покупки подделки (как известно, недорогие запчасти подделывают редко).

Приобретая эту деталь непосредственно в автосервисе, вы не только сэкономите (здесь они продаются без торговой наценки), но и получите от мастера гарантию и на само изделие, и на качество его установки.



Almera Ceramica Regent Galiano 3pz Natural 60x60 - керамическая плитка и керамогранит

3DPLITKA.RU

Пн-Пт 9:00–20:00

Сб-Вс 10:00–20:00

: [email protected] ru

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2021 3dplitka. ru - интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

Ахмат


Направление использования: ценная(ый) по качеству
Срок созревания (группа спелости): средний (среднеспелый)
Засухоустойчивость: Выше средней
Высота растения: 68-89 см
Масса 1000 зерён: 35-46 г

Включён в Госреестр по Центрально-Чернозёмному (5) и Северо-Кавказскому (6) регионам.

Рекомендован для возделывания в Северной и Центральной зонах Краснодарского края, Приазовской и Южной зонах Ростовской области, Ставропольском крае, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Адыгея, Чеченской Республике, Белгородской и Курской областях.

Разновидность лютесценс. Куст полупрямостоячий - промежуточный. Растение средней длины. Восковой налёт на колосе отсутствует или очень слабый, на верхнем междоузлии соломины и влагалище флагового листа очень слабый - слабый. Колос пирамидальный, средней длины - длинный, средней плотности, белый. Остевидные отростки на конце колоса короткие. Нижняя колосковая чешуя на внутренней стороне имеет очень слабоеопушение. Плечо прямое, широкое. Зубец прямой - слегка изогнут, очень короткий. Опушение верхушечного сегмента оси колоса с выпуклой стороны отсутствует или очень слабое. Зерновка окрашенная.

Масса 1000 зёрен - 35-46 г. Среднеспелый. Вегетационный период - 219-289 дней. Созревает одновременно со стандартом Гром, на 2-5 дней позднее сорта Ермак и в сроки, близкие к сортам Скипетр, Альмера, Льговская 4. Зимостойкость на уровне стандарта Гром. Высота растений - 68-89 см. Устойчив к полеганию. В год проявления признака превышает сорта Ермак, Альмера, Скипетр на 1,0-1,5 балла. Засухоустойчивость на уровне стандарта Гром. Хлебопекарные качества хорошие и отличные. Ценная пшеница.

Устойчив к бурой ржавчине и мучнистой росе. По данным заявителя, высокоустойчив к жёлтой ржавчине, умеренно восприимчив к септориозу, фузариозу колоса.Восприимчив к твёрдой головне.

По данным пресс-службы Риа Новости, сорт устойчив к болезням, засухе, полеганию. Пшеница этого сорта низкорослая, но по своим хлебопекарным качествам показала себя с лучшей стороны, имеет хороший вкус. Помимо основных достоинств, он более экономичен по сравнению с другими сортами.

Средняя урожайность в Центрально-Чернозёмном регионе - 60,7 ц/га, в Северо-Кавказском - 56,4 ц/га. В Ставропольском крае, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Адыгея прибавка к стандарту Гром составила 3,2; 11,5 и 2,0 ц/га, в Белгородской области - к стандарту Альмера 7,5 ц/га, в Ростовской области - на уровне сорта Ермак, в Краснодарском крае и Чеченской Республике - на уровне среднего стандарта при урожайности 70,8; 77,8; 52,4; 68,6; 48,7; 60,6 и 28,3 ц/га соответственно. Максимальная урожайность - 121,6 ц/га, получена в Ставропольском крае в 2018 году.

Растение Гербера h30 Без бренда, арт. 3736063 по цене 279 ₽, отзывы

Характеристики

Высота20,0
Ширина11,0
Глубина11,0
Вес650.0
regionmsk

Описание

Яркие герберы популярны у дизайнеров, садоводов и флористов. Крупные цветы великолепно смотрятся на клумбах, в букетах и композициях, оживляют интерьер, дарят радость и хорошее настроение. Гербера в плошке диаметром 11 см подходит для выращивания в помещении и на улице. Неприхотливое многолетнее растение отличается длительным цветением и эффектным видом. Преимущества - Герберу легко содержать в домашних условиях.- Молодые растения цветут до трех месяцев.- При надлежащем уходе цветы распускаются дважды в год.- Летом при желании куст можно высадить в открытый грунт. Особенности - Гербера нуждается в ярком рассеянном свете.- Растение предпочитает умеренный полив теплой водой.- Во время цветения комплексные удобрения вносятся раз в две недели. Область применения Цветущая гербера - прекрасный подарок. Живой букет несколько месяцев радует глаз, при этом требует не больше внимания, чем срезанные растения. Гербера используется для украшения интерьера, летом выносится на балкон, террасу или высаживается на клумбу. Агрохолдинг "Московский" выращивает в современных автоматизированных теплицах горшечные и ампельные цветы, овощную и цветочную рассаду, саженцы роз и другие растения. Сорта отбираются с учетом климатических особенностей средней полосы России. Продукция проходит многоступенчатый контроль качества.

Растение Гербера h30 Без бренда в интернет-магазине "OBI". Успейте купить недорого по цене 279 ₽. Ознакомьтесь также другими предложениями бренда Без бренда.

Доставка

Уточняйте условия, сроки и стоимость доставки при оформлении заказа. Не забудьте указать точный адрес. Доставка возможна до пунктов выдачи в вашем городе, либо по указанному вами адресу курьером.

Отзывы

Отзывы о "Растение Гербера h30" - один из лучших способов для окончательного принятия решении о покупке. Проверьте, что пишут пользователи, либо добавьте свой отзыв после удачного приобретения.

Пока еще никто не оставил свой отзыв. Но вы сможете стать первым.

+ Оставить отзыв

Обновлено: 18.07.2021

испытание новых сортов озимой пшеницы

Агрохимия 20 декабря 2016

Текст: И. В. Оразаева, канд. с.-х. наук, ст. преподаватель кафедры селекции, семеноводства и растениеводства; И. В. Кулишова, науч. сотр. проблемной лаборатории селекции и семеноводства, ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ

Важное условие получения высокой урожайности озимой пшеницы — подбор оптимальных условий минерального питания и предшественников. Однако различные сорта проявляют неодинаковые требования к агротехническим приемам, что существенно влияет на формирование урожая и качества зерна.

Новые перспективные сорта озимой пшеницы требуют уточнения основных агроприемов: предшественников, фонов удобренности и других средств интенсификации с учетом их биологических особенностей. С целью подобного уточнения был проведен опыт, в котором изучалось влияние вышеперечисленных факторов на урожайность и качество зерна новых районированных и перспективных сортов озимой пшеницы. Для исследования были взяты «Альмера» и новый сорт селекции Белгородского государственного аграрного университета «Майская Д9». Посевы размещались по двум предшественникам — ячмень на зерно и черный пар — на шести фонах удобренности. Первая делянка была контрольной, на второй использовался только комплексный биопрепарат и универсальный регулятор роста растений «Альбит», на третьей применялось удобрение N60P30K30. Четвертый участок обрабатывался N60P30K30 и биопрепаратом, пятый — N90P60K60, а на шестом применяли N90P60K60 и «Альбит». Основное удобрение вносилось под предпосевную культивацию, весной проводилась подкормка озимой пшеницы аммиачной селитрой по 30 кг действующего вещества на каждый гектар. Некорневая подкормка осуществлялась в фазу выхода в трубку регулятором роста «Альбит».

УРОЖАЙНЫЕ ПОДКОРМКИ

Погодные условия 2014–2015 годов складывались благоприятно для растений озимой пшеницы и позволили сформировать достаточно высокий урожай зерна. Средняя урожайность культуры в опыте составила 55,9 ц/га. У сортов «Альмера» и «Майская Д9» этот показатель был практически на одном уровне: 59,3 ц/га и 61,1 ц/га соответственно. В зависимости от предшественников, у всех сортов наименьшая урожайность была отмечена по ячменю. Снижение сбора урожая при этом составляло 14,3–21,7 ц/га. Сорта озимой пшеницы «Альмера» и «Майская Д9» по предшественнику «пар» формировали практически одинаковую урожайность: 68,2–68,3 ц/га. По предшественнику «ячмень» пшеница «Майская Д9» существенно превышала по объему урожая другой опытный сорт, на 3,7 ц/га.

Табл. 1. Урожайность сортов озимой пшеницы в зависимости от предшественников, 2014–2015 годы

Сорта озимой пшеницы

Предшественник

пар

± к st

ячмень

± к контр.

± к st

«Альмера» (st)

68,3

50,2

–18,1

«Майская Д9»

68,2

–0,1

53,9

–14,3

+3,7

НСР05 (предшественник) = 11,3 ц/га

НСР05 (сорт) = 3,4 ц/га

 

Фоны удобренности также оказали влияние на урожайность озимой пшеницы. У всех сортов было отмечено существенное увеличение объема урожая при повышении дозы минеральных удобрений до N60P30K30.Применение подкормки «Альбитом» на этом фоне оказало положительное влияние, повысив урожайность в среднем на 4,2 ц/га. Однако у сортов «Альмера» и «Майская Д9» наибольшее влияние регулятора роста отмечалось на фоне без удобрений. Снижение прибавки урожайности у обоих сортов наблюдалось на фоне N90P60K60. При этом у «Альмеры» подкормка «Альбитом» на этом фоне к росту урожайности не привела, в то время как второй сорт увеличивал свою урожайность после применения регулятора роста до 7,1 ц/га.

Табл. 2. Урожайность сортов озимой пшеницы в зависимости от фонов удобренности, 2014–2015 годы

Фон удобренности

Сорта озимой пшеницы

«Альмера» (st)

± к контр.

«Майская Д9»

± к контр.

Без уд. (контр.)

44,3

45,1

Без уд. + «Альбит»

57,5

+13,2

60,9

+15,8

N60P30K30

61,8

+17,5

67,4

+22,3

N60P30K30+ «Альбит»

65,6

+21,3

69,7

+24,6

N90P60K60

65,7

+21,4

61,2

+16,1

N90P60K60+ «Альбит»

60,7

+16,4

62,5

+17,4

НСР05 (фон удобренности) = 10,8 ц/га

НСР05 (сорт) = 2,9 ц/га

Таким образом, для сорта «Альмера» оптимальные условия, обеспечивающие максимальную прибавку урожая, — предшественник «пар» на фоне N60P30K30 и использование «Альбита», но при этом по предшественнику «ячмень» наибольший прирост наблюдался на фоне N90P60K60. У сорта «Майская Д9» максимальная прибавка урожая по обоим предшественниками была на фоне N60P30K30 и «Альбита».

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА

Предшественники и фоны удобренности оказали влияние и на качество зерна. У всех сортов по обоим предшественникам была отмечена тенденция к увеличению в зерне количества клейковины и белка при повышении дозы вносимого удобрения и применения некорневой подкормки «Альбитом». У сорта «Альмера» содержание клейковины в среднем по предшественнику «пар» составляло 26,3 процента, по предшественнику «ячмень» — 25,6 процента, содержание белка соответственно — 11,9 процента и 11,27 процента. У сорта «Майская Д9» концентрация клейковины была выше, чем у стандарта, и варьировалась по пару 26,3–31,5 процента, по ячменю — от 25,9 до 29,1 процента. Содержание белка у этого сорта было выше, чем у стандарта, на 0,91–1,51 процента. В ходе опытов также было отмечено положительное влияние некорневой подкормки «Альбитом» на содержание клейковины и белка в зерне пшеницы. У сортов применение этого регулятора роста по всем фонам способствовало повышению содержания клейковины на 0,5–1,2 процента, белка — на 0,4–1,06 процента.

Табл. 3. Урожайность сортов озимой пшеницы в зависимости от предшественников и фонов удобренности, 2014–2015 годы

Сорта
Фон удобренности
без уд. (контр.)
без уд. + Альбит
N
60P30K30
N
60P30K30 + Альбит
N
90P60K60
N
90P60K60 + Альбит
Сред-нее по сорту
Предшественник — пар
Альмера
58,8
73,1
67,4
76,6
70,1
63,6
68,3
Майская Д9
53,3
73,2
73,7
74,6
66,7
68,5
68,3
Среднее
по фону
52,9
70,2
67,1
71,8
62,7
64,2
 
Предшественник — ячмень
Альмера
29,9
41,8
56,1
54,5
61,2
57,8
50,2
Майская Д9
36,9
48,6
61,1
64,7
55,7
56,5
53,9
Среднее
по фону
30,8
39,1
51,8
55,5
51,9
52,9
 
НСР
05 = 6,61 ц/гаНСР05 для А (предшественник) = 1,91 ц/гаНСР05 для В (фон удобренности) = 1,34 ц/гаНСР05 для С (сорт) = 2,33 ц/га

 

Таким образом, при выращивании сортов озимой пшеницы по контрастным предшественникам «пар» и «ячмень» использование минеральных удобрений способствует существенному повышению урожайности. Применение дополнительно к основному фону некорневой подкормки препаратом «Альбит» в фазу выхода в трубку в целом положительно влияет на урожайность сортов, основные элементы ее структуры и качество зерна. Однако использование этого регулятора роста наиболее эффективно на фоне без применения минеральных удобрений по обоим предшественникам.

Табл. 4. Качество зерна сортов озимой пшеницы в зависимости от предшественников и фонов удобренности, 2014–2015 годы

Фон удобрен-ности
Предшественник
Пар
Ячмень
Количество клейковины, %
Показа-тели ИДК-3М
Содер-жание белка, %
Количество клейковины, %
Показа-тели ИДК-3М
Содер-жание белка, %
«Альмера»
Без уд.
(к)
23,4
98,3
11,04
23,1
99,6
10,1
Без уд.
+
Альбит
24,9
97,5
11,16
25,9
97,9
10,32
N
60P30K30
26,6
96,6
12,23
25,2
98,8
11,06
N
60P30K30
+
Альбит
27,1
102,8
12,11
24,6
103,4
11,13
N
90P60K60
27,9
98,5
12,59
27,1
99,5
12,48
N
90P60K60
+
Альбит
27,8
100,6
12,78
27,6
103,6
12,51
Среднее
по сорту
26,3
99,05
11,90
25,6
100,5
11,27
«Майская Д9»
Без уд.
(к)
26,3
89,3
12,11
25,9
99,3
11,29
Без уд.
+ Альбит
26,7
88,5
12,02
26,7
87,4
12,07
N
60P30K30
28,9
87,4
12,49
29,5
89,9
12,98
N
60P30K30
+ Альбит
30,1
86,9
12,56
29,9
87,4
13,15
N
90P60K60
31,3
91,2
13,21
30,7
91
13,51
N
90P60K60
+ Альбит
31,5
90,9
14,38
31,6
90,7
13,9
Среднее
по сорту
29,1
89,03
12,81
29,1
90,9
12,78

Обзор Ниссан Альмера 2021

Если бы выпуск Nissan Almera был налажен на «АвтоВАЗе» через пару лет после его появления на свет, т. е. в 2008-м году, то он стал бы настоящим прорывом на российском автомобильном рынке. Однако так сложилось, что в 2008-м альянс Renault-Nissan только-только начал контролировать завод в Тольятти, в связи с чем к выходу новинки пришлось прибавить еще пару лет, а потом еще…Эх, стоило запустить модель в серию хотя бы в 2010-м году, почти одновременно с Hyundai Solaris, и тогда, возможно, все-таки получилось бы как-то отыграть потерянное время и обойти по популярности «корейца», но увы… История подобных ошибок не прощает, поэтому Almera, который, по сути, ничем не хуже своего «современника» Solaris (разве что дизайн отстает), востребован намного меньше. Все подробности об этом, безусловно, недооцененном автомобиле — в нашем обзоре!

Дизайн

Прежде, чем что-то сказать о внешности Almera, следует вспомнить его историю, а началась она в 2005-м году, когда на японский рынок поступил седан под названием Nissan Bluebird Sylphy. В 2006-м Sylphy стали выпускать в Поднебесной, а в 2011-м его собрались отправить на конвейер «АвтоВАЗа». Производство переименованной четырехдверки в России откладывалось по ряду причин, и в результате что есть, то есть, а именно — полное отсутствие вау-эффекта в дизайне экстерьера и интерьера на сегодняшний день. Ну ладно, нет ничего особенного в интерьере, но из-за немодного «фасада» модель теряет баллы в глазах автолюбителей, и в этом плане, к сожалению, проигрывает корейскому бестселлеру Hyundai Solaris. С другой стороны, в том, что Almera не отличается ультрамодным дизайном, нет ничего криминального, ведь речь идет о бюджетнике, а бюджетнику новаторские решения в экстерьере, как известно, могут навредить. Поскольку, приобретая машину невысокой ценовой категории, покупатель, как правило, рассчитывает на простую симпатичную рабочую лошадку, а не на приз за оригинальность, который, с учетом низкой цены авто и сопутствующих этому минусов, имеет все шансы вызвать у окружающих не восторг и зависть, а смех и раздражение. Solaris повезло, его облик оказался в высшей степени удачным, но другим везет меньше. Хромированная решетка радиатора, крупные головные фары, литые диски и окрашенные в цвет кузова ручки дверей, бамперы и корпусы наружных зеркал — вот рецепт Almera, «надежного семейного седана по разумной цене», по мнению Nissan. Семейный, не семейный, а на каждый день для трех-четырех пассажиров стандартной комплекции вполне подойдет.

Конструкция

Четырехдверка спроектирована на основе «всеядной» бюджетной конструкции B0, широко используемой альянсом Renault-Nissan. На базе аналогичной «тележки» построены Renault Duster, Sandero, Logan (на фото) и Lada Largus. Впереди у нее установлена подвеска McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Специально для РФ передний стабилизатор поперечной устойчивости, заднюю балку и пружины сделали жестче, а также изменили характеристики амортизаторов.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в России Almera прямиком с завода поставляется со стальной защитой картера 2-миллиметровой толщины, которая никак не сказывается на пассивной безопасности. Уязвимые детали машины, «прописанные» под днищем, прикрыты стальной пластиной. Жесткость кузова повышена за счет увеличения количества точек сварки и добавления усилителей и распорок. Клиренс авто при стандартной загрузке составляет как минимум 16 см, а при полной загрузке он уменьшается до 14,5 см (на фото). Для суровой русской зимы седан подготовлен на «тройку» — у него есть лишь подогрев заднего стекла (с таймером), наружных электрозеркал и сидений на первом ряду. Обогрев руля и лобового стекла не предусмотрен ни в одной комплектации, что, впрочем, ожидаемо от бюджетника.

Комфорт

Просторный салон и вместительный багажник — пожалуй, главные козыри Almera. Отделка — слабое звено. Пластик везде «дубовый», в базовом исполнении сидения обтянуты дешевым текстилем, а на трехспицевом руле нет кожаной оплетки — она полагается только топовой версии наряду со вставками «под алюминий». Качество сборки при этом серьезных вопросов не вызывает. Если забыть про простор, то интерьер логановский. У Renault Logan точно такой же пластик со вставками серебристого цвета и аналогичная приборная панель. Нет указания красной зоны у тахометра, зато имеется контрольная лампа свечей накаливания — последствие унификации моделей. Все приготовлено для установки на дизельные автомобили, которых в нашей стране не предвидится. Клавиши стеклоподъемников неудобно расположены на центральном тоннеле, а джойстик регулировки зеркал неудачно размещен под «ручником». Рычаг АКПП длинноват по вине низко посаженного центрального тоннеля. Бардачок, наоборот, радует — он достаточно объемный и, вдобавок, оснащен подсветкой. Передние кресла более-менее мягкие и комфортабельные, с адекватной боковой поддержкой. Благодаря удобному профилю в длительных поездках не устаешь. Сидения второго ряда практически плоские, что сделано ради комфорта того, кто сидит посередине. Спинка дивана не регулируется и не складывается. В багажнике Almera помещается целых 500 л. поклажи, что является прекрасным показателем для недорогого седана. В подполье хранятся инструменты и полноразмерная запаска. Крышка грузового отсека подпружинена, при открывании она поднимается высоко вверх. Внутренняя сторона крышки снабжена ручкой, поэтому багажник можно открывать, не пачкая руки.

Безопасность

«Безопасного оснащения» у Almera не так уж и много. Подушек безопасности всего две — водительская и передняя пассажирская, а боковые не доступны даже за дополнительную плату. Нет ни антипробуксовочной системы, ни системы курсовой устойчивости (ESP) — из электронных ассистентов предусмотрены только системы распределения тормозных усилий (EBD) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс, с 1 апреля 2017 года), а также антиблокировочная тормозная система (ABS). Вот, собственно, и все.

Мультимедиа

В «базе» у четырехдверки простая аудиоподготовка, в предтоповом исполнении — 2-диновая CD/MP3 магнитола с 4 динамиками, AUX-входом и Bluetooth для подключения гаджетов, а в «топе» — вполне взрослый мультимедийный комплекс NissanConnect с пятидюймовым цветным тачскрином, навигацией и USB-разъемом. Само собой, совместимый с iPhone и iPod, которыми можно управлять прямо на экране. Звук, правда, посредственный, но поменять колонки при желании реально. Карты навигации незатейливые, но информативные; аудиоподсказки появляются своевременно.

Ниссан Альмера Технические характеристики

В движение Almera приводится бензиновой 1,6-литровой 16-клапанной «четверкой» K4M с двумя распредвалами и многоточечным впрыском. Двигатель, не имеющий альтернативы, развивает 102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, отвечает экологическому стандарту Euro-5, без проблем потребляет 92-й бензин и сочетается с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива «по паспорту» — от 7,2 до 8,5 л., в зависимости от выбранной коробки передач. Альмеровский движок, конечно, не способен на сверхбыстрые ускорения, но все равно обеспечивает достойную для бюджетника динамику.

разновидностей

Альмера - высокоурожайный второй ранний сорт. Растения дают большое количество клубней. Этот сорт подходит для различных целей, включая чипсы, картофель фри, а также столовое использование. Клубни обладают некоторой устойчивостью к образованию синяков. и расщепление. Испытания показали хорошую устойчивость к серебряному налету, кожным пятнам и вирусу скручивания листьев картофеля. Этот сорт имеет низкую устойчивость к черной пятнистости, фитофторозу листвы и порошкообразной парше. устойчивость к Globodera rostochiensis Ro1 и восприимчивость к Globodera pallida Па 2/3, 1.

Отцовство BM 77-2102 x AR 80-031-20

Права заводчика (истечение срока) не установлено

Изображения

Персонажи

Характеристики клубня
Форма клубня Овальный - длинный
Цвет кожуры Кремовый
Цвет мякоти Светло-желтый
Глубина глаз Очень мелкие - неглубокий
Гладкость кожуры Гладкая
Ботаническое описание
Цвет основы светлого ростка Розовый
Спелость Вторая ранняя
Высота растений Средне-высокий
Цвет цветка Красно-фиолетовый
Частота ягод Средний

Устойчивость к повреждениям, вредителям и болезням.

Результаты независимых сортовых испытаний картофеля в национальном списке или AHDB

Информация о сортах последний раз изменена 29 мая 2019 г.

Nissan закрывает местное производство Almera

Другой автопроизводитель решил прекратить местное производство на Филиппинах.

Nissan Philippines Inc (NPI) вместе со своим партнером по сборке автомобилей, Univation Motor Philippines (UMPI), решили прекратить производство Almera в стране.С марта 2021 года производство Nissan Almera на заводе в Санта-Роза в Лагуне будет остановлено.

Это решение принимается после истечения срока контракта на сборку между НПИ и УМПИ. В заявлении для прессы говорится, что это соответствует планам Nissan по оптимизации производства и эффективности деловых операций в регионе АСЕАН.

Согласно плану трансформации компании, Nissan сократит производственные мощности на 20% по всему миру. Nissan уже делает это, сокращая количество производственных мощностей по всему миру. К ним относятся фабрики в Индонезии, а также на Филиппинах.

Помимо сокращения производства, Nissan также хочет сократить расходы, особенно в общих и административных вопросах. Автопроизводитель стремится сократить расходы на 15%. Чтобы быть более конкурентоспособными, Nissan также сообщил, что они запускают 13 новых моделей по всему миру, некоторые из которых уже представлены, такие как обновленные Terra и Navara, Ariya, Armada, Kicks и Magnite.

Решение Nissan прекратить производство Almera в стране - еще один удар по автомобильному производству страны.Только в прошлом году Honda Cars Philippines Inc (HCPI) остановила местное производство BR-V и City в Sta. Роза. Тем временем Isuzu Philippines Corporation (IPC) прекратила производство D-Max в полностью разобранном виде (CKD) в пользу импорта напрямую из Таиланда из-за высоких накладных расходов и экономии на масштабе по сравнению с Таиландом.

Несмотря на то, что Nissan решил прекратить производство Almera в стране, UMPI останется активным на Филиппинах и продолжит другие бизнес-операции. Nissan координирует свои действия с UMPI, чтобы обеспечить плавный переход, поскольку они по-прежнему привержены своим инвестициям на Филиппинах.

Означает ли это, что в марте этого года производство Almera на местном уровне будет прекращено, означает ли это, что модель следующего поколения будет закупаться в Таиланде? Следи за этим пространством.

Nissan объявляет о закрытии завода PH - бюллетень Manila

Сегодня Nissan объявил о прекращении производства на Филиппинах с марта 2021 года, положив конец единственной полностью разобранной сборке легковых автомобилей модели Almera, чтобы обеспечить эффективную коммерческую деятельность в АСЕАН регион

«Nissan на Филиппинах вместе со своим партнером по сборке автомобилей, Univation Motor Philippines, Inc.(UMPI) приняли решение о прекращении производства Nissan Almera на заводе в Санта-Роза на Филиппинах с марта 2021 года », - говорится в заявлении компании.

Фотография: https://www.nissan.ph/vehicles/new/almera. html

Решение было принято после истечения срока контракта на сборку между Nissan Philippines, Inc. (NPI) и UMPI. Приблизительно 133 сотрудникам, которые пострадают от закрытия завода, будут предоставлены льготы и помощь в течение переходного периода.

Решение согласуется с планом Nissan по оптимизации производства и эффективной коммерческой деятельности в регионе АСЕАН в рамках плана трансформации Nissan NEXT.

«Nissan сохраняет приверженность своим инвестициям на Филиппинах. Компания будет продолжать вносить свой вклад в рост автомобильной промышленности Филиппин за счет своих инновационных продуктов и отличных услуг, а также расширения дилерской сети по всей стране », - сказал NPI.

Согласно заявлению компании, стратегия Nissan на Филиппинах заключается в том, чтобы держать клиента в центре нашего бизнеса и сосредоточить внимание на укреплении основ продуктов, услуг, качества обслуживания клиентов и персонала.Наш ориентированный на клиента подход направляет наши предложения продуктов и услуг, а также расширение сети.

Тем не менее, UMPI останется активным на Филиппинах и продолжит другие операции в стране. Благополучие сотрудников является наивысшим приоритетом. Nissan координирует свои действия с UMPI, чтобы обеспечить плавный переход. Завод UMPI имеет общую мощность 18 000 единиц в год.

Представитель

NPI Дакс Авенидо сказал, что Almera производится на Филиппинах с 2013 года.В прошлом году было продано 3 238 единиц из 4 866 единиц в предыдущем году. NPI сообщила, что у нее все еще достаточно складских единиц для обслуживания заказов.

NPI предлагает 9 импортированных полностью собранных моделей на Филиппинах, причем Almera является единственной моделью CKD.

Министр торговли и промышленности

, который был проинформирован о решении за день до объявления, подчеркнул необходимость принятия мер по защите автомобилей в период закрытия сборочного завода Nissan.

«Объявление Nissan о закрытии своих сборочных операций в стране -

.

прискорбно, так как эти события тем более демонстрируют критическое положение

местная автомобильная промышленность. Таким образом, временные защитные меры должны быть

.

немедленно введен в действие, чтобы защитить отечественную промышленность от дальнейших серьезных травм », - сказал Лопес.

Лопес также процитировал сообщения о том, что до закрытия филиппинского завода Nissan с 2019 года Nissan уже закрыл заводы в Европе, США и развивающихся странах и уволил около 42 500 рабочих по всему миру. В дальнейшем компания планирует дополнительно сократить свои глобальные производственные мощности на 20%, а также количество моделей, предлагаемых на рынке.

На Филиппинах объем продаж Nissan Almera, составляющий около 4500 человек, составляет всего 1 процент от общего рынка автомобилей, а на его сборочной деятельности занято 133 рабочих. Представленная в стране в 2011 году текущая модель Almera 3-го поколения также превысила жизненный цикл своей модели.

По словам Лопеса, NPI уже рассматривала возможность закрытия в прошлом году, учитывая более слабые объемы продаж и низкую долю рынка Almera. Фактически они продлили срок своего пребывания.

Их основные продажи приходятся на импортные пикапы и внедорожники.

Nissan, однако, заверил DTI, что 133 работникам будут предоставлены разумные компенсационные пакеты и что пострадают только сборщики, поскольку их маркетинговая и дистрибьюторская сеть будет продолжать работать - продавая единицы, импортированные в основном из Таиланда и Японии.

Кроме того, Министерство труда и занятости (DOLE) и региональные офисы DTI будут сотрудничать в обеспечении пострадавших рабочих рабочими местами на производстве.

сек. Лопес также заявил, что «остановка сборочных операций Almera вслед за Honda и Isuzu лишь подчеркивает, что местная автосборочная промышленность серьезно пострадала от резкого роста импорта и, таким образом, выиграет от соблюдения установленных сроков гарантийных обязательств.”

«Наряду с модернизированными стимулами, доступными в рамках закона CREATE Bill, DTI применяет комплексный подход к возрождению автомобильной промышленности, используя согласованные меры политики, сохраняя при этом справедливую торговлю и состязательность рынка для импорта. Это вместе с проводимыми нами крупными реформами, такими как Закон о государственных услугах, Закон о тарифах на рис и программа Build, Build, Build и многие другие, приведет к более привлекательному инвестиционному климату в будущем », - сказал начальник отдела торговли добавлен.

Он подчеркнул, что автомобильный рынок Филиппин является одним из самых открытых среди крупных стран-членов АСЕАН. Например, Таиланд устанавливает тарифную ставку в размере 80% в режиме наибольшего благоприятствования (НБН) на полностью застроенные жилые единицы (CBU), происходящие за пределами АСЕАН.

Между тем, применяя различные нетарифные меры в отношении автотранспортных средств, Индонезия фактически препятствует импорту, и в результате импорт составляет лишь 7% от

.

Внутренний рынок Индонезии. Это резко контрастирует с Филиппинами, где легкие коммерческие автомобили местной сборки составляют лишь 7% рынка.

Nissan в настоящее время арендует производственные мощности, принадлежащие тайваньской компании Yulon Group. Соответственно, сам завод будет сохранен, как и завод Honda.

Секретарь выразила надежду, что завод может быть использован в качестве следующего участника местной сборки автомобилей, когда деловой климат улучшится после пандемии.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Nissan Almera больше не будет собираться на месте

Сегодня местная автомобильная промышленность подверглась еще одному удару, поскольку Nissan объявил, что в марте 2021 года он прекратит сборочные операции в Санта-Роса, Лагуна.Эта новость появилась после истечения срока контракта Nissan Philippines (NPI) с Univation Motor Philippines, Inc. (UMPI).

В своем заявлении японский автомобильный бренд пояснил, что решение отказаться от местной сборки Almera согласуется с его усилиями по оптимизации операций в Юго-Восточной Азии и что этот шаг является частью следующего плана трансформации компании.

«Nissan на Филиппинах вместе со своим партнером по сборке автомобилей, Univation Motor Philippines, Inc. (UMPI) приняли решение о прекращении производства Nissan Almera на заводе в Санта-Роза на Филиппинах с марта 2021 года », - говорится в заявлении компании.

«Это решение согласуется с планом Nissan по оптимизации производства и эффективности бизнес-операций в регионе АСЕАН в рамках плана трансформации Nissan Next».

Читать ниже ↓

Nissan продолжит другие операции с PH

Далее Nissan сообщает, что UMPI продолжит свою деятельность на Филиппинах и в настоящее время координирует свои действия с компанией, чтобы облегчить плавный переход.Производитель добавил, что сейчас благополучие его сотрудников является его приоритетом номер один.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

«Nissan сохраняет приверженность своим инвестициям на Филиппинах. Компания будет продолжать вносить свой вклад в рост автомобильной промышленности Филиппин за счет своих инновационных продуктов и отличных услуг, а также расширения дилерской сети по всей стране », - заявили в компании, добавив, что она продолжит совершенствовать свои услуги и расширять свою сеть на местном уровне.

На данный момент изучается, где будет закупаться Almera. NPI, тем не менее, уверяет клиентов, что седан будет по-прежнему предлагаться, так как предложения по-прежнему достаточно, чтобы удовлетворить местный спрос.

Если все это звучит знакомо, то это потому, что мы видели нечто подобное, когда Honda Cars Philippines закрыла двери своего производственного предприятия в Санта-Роза в феврале 2020 года. Бренд также назвал «усилия по оптимизации» в качестве причины своего решения. Будем надеяться, что в ближайшем будущем автомобильная промышленность больше не столкнется с подобными ударами.

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Nissan закрывает свой завод по сборке автомобилей на Филиппинах, сообщает DTI

Японский производитель автомобилей Nissan прекращает сборочные операции на Филиппинах из-за снижения продаж на фоне глобального экономического спада, вызванного пандемией COVID-19, Министерство торговли и промышленности (DTI ) сказал в четверг.

В заявлении DTI говорится, что Nissan сообщил агентству 20 января 2021 года, что прекратит сборку своей модели Almera в стране.

Этот шаг соответствует глобальному плану компании «оптимизировать производство и эффективные бизнес-операции в регионе Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН)».

На сборочном заводе Nissan Almera в Лагуне работает 133 человека.

Торговый секретарь Рамон Лопес сказал, что остановка сборки Nissan была ожидаемой, поскольку компания в своем предыдущем обсуждении с отделом уже намекнула о закрытии в прошлом году, учитывая более слабые объемы продаж и низкую долю рынка Almera.

На Филиппинах продажи Nissan Almera, составляющие около 4500 единиц, представляют лишь 1% от общего рынка автомобилей.

Основные продажи Nissan приходятся на импортные пикапы и внедорожники.

«Объявление Nissan о закрытии сборочного производства в стране вызывает сожаление, поскольку эти события тем более демонстрируют критическую ситуацию в местной автомобильной промышленности. Таким образом, необходимо немедленно ввести временные защитные меры, чтобы защитить отечественную промышленность от дальнейших серьезных травм », - сказал Лопес.

Тем не менее, Nissan заверил DTI, что 133 работникам будут предоставлены разумные компенсационные пакеты и что пострадают только сборщики, так как их маркетинговая и дистрибьюторская сеть будет продолжать свою деятельность - продавать единицы, импортированные в основном из Таиланда и Японии.

Кроме того, Министерство труда и занятости (DOLE) и региональные офисы DTI будут сотрудничать в обеспечении пострадавших рабочих рабочими местами на производстве.

С 2019 года Nissan уже закрыл заводы в Европе, США и развивающихся странах и уволил около 42 500 рабочих по всему миру.

Двигаясь вперед, Nissan планирует еще больше сократить свои глобальные производственные мощности на 20%, а также количество моделей, предлагаемых на рынке, по данным DTI.

С закрытием местного сборочного завода Nissan Лопес подчеркнул необходимость принятия временных защитных мер в отношении автомобилей.

«Остановка сборочных операций Almera вслед за Honda и Isuzu лишь подчеркивает, что местная автосборочная промышленность серьезно пострадала от всплеска импорта и, таким образом, выиграет от соблюдения срочных гарантийных обязательств», - сказал он.

«Наряду с модернизированными стимулами, доступными в рамках закона CREATE Bill, DTI применяет комплексный подход к возрождению автомобильной промышленности, используя согласованные меры политики, сохраняя при этом справедливую торговлю и состязательность рынка импорта. Это вместе с проводимыми нами крупными реформами, такими как Закон о государственных услугах, Закон о тарифах на рис, программа Build, Build, Build и многие другие, приведет к созданию более привлекательного инвестиционного климата в будущем », - сказал Trade - добавил начальник.

DTI заявило, что автомобильный рынок Филиппин является одним из самых открытых среди крупных стран-членов АСЕАН.

Например, в нем говорится, что Таиланд устанавливает 80% тарифную ставку режима наибольшего благоприятствования (НБН) на полностью застроенные жилые единицы (CBU), происходящие за пределами АСЕАН.

Между тем, применяя различные нетарифные меры в отношении автотранспортных средств, Индонезия фактически препятствует импорту, и в результате импорт составляет лишь 7% внутреннего рынка Индонезии.

«Это резко контрастирует с Филиппинами, где местные легкие коммерческие автомобили составляют лишь 7% рынка», - сказал Лопес. —AOL, GMA News

Nissan завершит сборку автомобилей в PHL

Nissan Philippines, Inc. в 2020 году продала 21 751 автомобиль, что составляет 9,72% местного рынка. Логотип компании можно увидеть в здании глобальной штаб-квартиры Nissan Motor в Йокогаме, Япония, 17 декабря 2018 г. - REUTERS / KIM KYUNG-HOON / ФОТО

Автор Jenina P. Ibañez, Reporter

NISSAN Philippines, Inc. (NPI) прекратит сборочные операции на Филиппинах в марте из-за падения продаж автомобилей Almera местного производства, сообщило торговое ведомство.

Министр торговли

Рамон М. Лопес сказал, что закрытие Nissan его местных сборочных операций является доказательством необходимости принятия защитных мер в отношении импортных автомобилей.

«Nissan на Филиппинах вместе со своим партнером по сборке автомобилей, Univation Motor Philippines, Inc. (UMPI), приняли решение о прекращении производства Nissan Almera на заводе в Санта-Роза на Филиппинах с марта 2021 года. Решение было принято после истечения срока контракта на сборку между НПИ и UMPI », - говорится в сообщении компании.

Маркетинг и распространение Nissan в стране будет продолжаться за счет импорта с производственных площадок в Таиланде и Японии.

«Nissan сохраняет приверженность своим инвестициям на Филиппинах. Компания продолжит вносить свой вклад в рост автомобильной промышленности Филиппин за счет своих инновационных продуктов и отличных услуг, а также расширения дилерской сети по всей стране ».

133 сотрудника, занимающегося сборкой на месте, будут уволены, сообщил Nissan по электронной почте.

Nissan заявил, что работает над оптимизацией производства и бизнес-операций в Юго-Восточной Азии.

Закрытие является частью недавней тенденции после закрытия завода Nissan в Индонезии в прошлом году. Также планируется закрыть заводы в Испании.

Японский автопроизводитель объявил в прошлом году, что он сократит 20% своего модельного ряда и годовой производственной мощности.

Nissan занял третье место на рынке среди членов Палаты автопроизводителей Филиппин, Inc.(CAMPI) в прошлом году, продав 21 751 машину, что составляет 9,72% рынка.

Но Департамент торговли и промышленности (DTI) в своем заявлении в четверг сказал, что продажи Nissan Almera обычно составляют 1% от общего рынка автомобилей. По данным DTI, большая часть продаж Nissan приходится на импортные пикапы и внедорожники.

«Nissan намекнул, что они уже рассматривали возможность закрытия в прошлом году, учитывая более слабые объемы продаж и низкую долю рынка Almera. Фактически они продлили срок своего пребывания », - сказали в DTI.

Закрытие Nissan последовало за закрытием Honda Cars Philippines, Inc. своей местной сборки в марте прошлого года, что было связано с рационализацией, проведенной в ответ на глобальный спад в автомобильной промышленности.

«Объявление Nissan о закрытии сборочного производства в стране вызывает сожаление, поскольку эти события еще больше демонстрируют критическую ситуацию в местной автомобильной промышленности», - сказал г-н Лопес.

«Таким образом, необходимо немедленно ввести временные защитные меры для защиты отечественной промышленности от дальнейших серьезных травм.”

DTI ввело защитные пошлины на импортные автомобили после того, как его расследование подтвердило связь между ростом импорта и сокращением рабочих мест в автомобильной отрасли.

Автомобильные бизнес-группы раскритиковали защитные меры, заявив, что они будут препятствовать восстановлению сектора, сильно пострадавшего от пандемии.

Продажи автомобилей на Филиппинах снизились на 39,5% до 223 793 единиц в 2020 году по сравнению с предыдущим годом после того, как ограничения, объявленные для сдерживания пандемии коронавируса 2019 (COVID-19), снизили спрос, показали данные CAMPI и Ассоциации производителей грузовиков.

Уволенным рабочим будет выплачена компенсация от Nissan, сообщило DTI, добавив, что Департамент труда поможет им найти работу на производстве.

Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов - Альмера

Картофель

Номинал: 'Альмера'
Ботаническое название: Solanum tuberosum
Заявитель / Держатель: Lantmännen SW Seed B.V.
P.O. Box 235
8300 AE
Эммелорд
Нидерланды
Заводчик: Lantmännen SW Seed B.V., Эммелорд, Нидерланды
Агент в Канаде: Parkland Seed Potatoes Ltd.
# 26, 2908 Ellwood Drive, South West
Эдмонтон, Альберта
T6X 0A9
Канада
Тел. : 780-435-3122
Дата подачи документов: 2005-01-18
Номер заявления: 05-4517
Дата предоставления прав: 2010-05-18
Номер сертификата: 3836
Дата передачи прав: 2018-10-19

Описание сорта

Сорт, использованный для сравнения: 'Agria'

Резюме: Растения у "Альмера" короче, чем у "Агрии".Антоциановая окраска отсутствует на стеблях или черешках сорта «Альмера», тогда как у сорта «агрия» она сильна. Внутренняя поверхность венчика у 'Almera' красно-фиолетовая, у 'Agria' белая. Антоциановая окраска светлых побегов сорта «Альмера» средняя, ​​тогда как у сорта «Агрия» она очень сильная.

Описание:

РАСТЕНИЕ: от полуверстого до раскидистого типа роста, лиственное строение листвы.

СТВОЛ: антоциановая окраска отсутствует или очень слабая, основная ножка тонкая, средний отек в узлах

ЛИСТЬЯ: средне-зеленые, средний силуэт, антоциановая окраска отсутствует или очень слабая на верхней стороне рахиса и черешка, отсутствует до очень низкой частоты срастания, средняя глубина жилок, средняя волнистость края, средняя глянцевитость верхней стороны, средняя густота опушения , среднее наличие вторичных листочков
КОНЕЧНЫЙ БУКЛЕТ: среднеяйцевидный, с острым концом, от тупого до сердцевидного основания
Боковой листок: среднего размера, среднеяйцевидный, кончик острый, основание сердцевидное.

ИНФЛОРЕСЦЕНЦИЯ: обильное цветение среднецветущее, средний размер
. ЦВЕТОЧНЫЙ БАБОК: стойкость от средней до сильной, антоциановая окраска отсутствует или очень слабая интенсивность
COROLLA: красно-фиолетовый, средняя антоциановая окраска на внутренней поверхности, средний размер, от сильного до очень сильного, выделяется звезда
. ПЕДУНКЛ: отсутствует или очень слабая антоциановая окраска

КЛУБНИК: продолговатый, мякоть от средне- до темно-желтого цвета без вторичного цвета
КЛУБНИЧНЫЕ ГЛАЗА: неглубокие, преимущественно апикальное распределение, брови не выступают
КОЖА КЛУБНИКА: желтый, желтый у основания глаза, сильная антоциановая окраска кожи в ответ на легкую, гладкую текстуру.

СВЕТЛЫЙ РОСТ: крупный, яйцевидной формы, среднее количество кончиков корней, короткие боковые побеги
ОСНОВАНИЕ СВЕТЛОГО РОСТОВА: сильная антоциановая окраска, без синего в антоциановой окраске, густое опушение
НАКОНЕЧНИК СВЕТЛОГО РОСТОВА: меньше по размеру, чем у основания, габитус закрытый, антоциановая окраска средняя, ​​опушение среднее.

Происхождение и история разведения: Альмера произошла от скрещивания BM77-2102 и AR80-031-20, сделанного в Эммелорде, Нидерланды в 1986 году.Процесс отбора был основан на отрицательном массовом отборе по агрономическим критериям и устойчивости.

Тесты и испытания: Испытания сорта "Альмера" были проведены в Центральном Блиссвилле, Нью-Брансуик, в 2008 году. Все образцы были посажены на однорядные участки. Делянки состояли из рядов длиной 22 метра, расположенных на расстоянии 91 см друг от друга на см, с междурядьями между растениями 30 см и см. Измеренные характеристики основаны на 10 измерениях. Определение цвета производилось с использованием цветовой таблицы RHS 1986 года.


Сравнительные таблицы для 'Альмера' и эталонного сорта 'Агрия'

Высота растения (

см, )
'Альмера' 'Агрия'
среднее 63,7 71,3
ст. отклонение 2,8 4,1

Цвет венчика (правый)

'Альмера' 'Агрия'
внутренняя поверхность 85C 155B

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Картофель: 'Almera' (справа) с эталонным сортом 'Agria' (слева)

Дата изменения:
.