Адаптер к мотоблоку картинки: , , , | Pro-motobloki

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками, чертежи, видео, фото

Оглавление:

  • Делаем адаптер к мотоблоку своими руками
  • Схема и устройство адаптера к мотоблоку
  • Адаптер к мотоблоку своими руками чертеж
  • Адаптер для мотоблока своими руками видео подборка

Вы можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить в магазине готовый адаптер к мотоблоку, тем более, что их имеется большое количество и разнообразие, Но, если вы обладаете технической творческой жилкой, то самостоятельно изготовить адаптер к мотоблоку своими руками не будет для Вас большим трудом при одновременном сохранении довольно ощутимых денежных средств, которые нужно было бы отдать за готовый адаптер.

Делаем адаптер к мотоблоку своими руками

Основа адаптера к мотоблоку изготавливается из прямоугольной трубы длиной 170 см. К ней приваривается поперек еще одна труба длиной 50 см, к которой должны крепиться стойки крепления колес адаптера. Высота этих стоек от верхней точки стойки до оси колеса адаптера равна 30 см. Можно приспособить колеса от обычной садовой тележки, а их внутренние втулки расточить на токарном станке. На втулки надевают подшипники нужного размера.

Затем ко втулкам колес адаптера и к центральной трубе следует приварить раскосы. Длина их может быть различной и определяется углом, который Вам нужно будет выдержать. После этого следует расчет и сварка рамы для навесного оборудования. Боковые трубы этой рамы крепятся к стойкам колес при помощи болтов. Болты должны быть достаточного диаметра, чтобы выдерживать различные механические нагрузки.

http://www.youtube.com/watch?v=r03_gu8j13Q

На задний торец рамы для навесного оборудования приваривается поперек швеллер (№ 10). Задний швеллер и боковые трубы рамы имеют одинаковую длину 40 см., вследствие чего рама имеет квадратную форму. Также к раме приваривается рычаг с тремя  “коленами”, имеющими длины 30, 50, и 19 см. Сбоку на рычаг монтируется еще один рычаг длиной 75 см для увеличения прилагаемого усилия.

Такой адаптер к мотоблоку своими руками вполне уверенно едет по земле при работе на целине и на пашне. К нему можно сделать специальный отвал для уборки снега. Спереди адаптера находится сцепной узел, который также можно сделать самому или купить готовый.

Единственное на что нужно обратить внимание, это на то, что надежность как сцепки адаптера, так и самого мотоблока должна быть достаточно высокой. Сверху, к центральной трубе, приваривается металлическая “нога” для размещения сиденья. Вот, собственно, и все.

Схема и устройство адаптера к мотоблоку

Адаптер к мотоблоку представляет из себя прицеп с сиденьем выполняется на основе двухколесной рамы. Его назначение − облегчить работу с мотоблоком, который он трансформирует в устройство для перевозки грузов, подобное мини-трактору.

Адаптер обеспечивает существенное уменьшение трудоемкости выполнения сельскохозяйственных работ и повышает эффективность эксплуатации мотоблока во много раз. Стоит заметить, что тяжелые адаптеры бывают двух видов: длинные и короткие. Они могут стыковаться к разным мотоблокам. Также известен и легкий адаптер для фрезы, которая крепится к одному колесу мотоблока, в отличие от тяжелого адаптера.

http://www.youtube.com/watch?v=c9649IKGpPI

Адаптеры, будучи основным звеном в соединении мотоблока и навесных устройств, оснащаются сидением, удлиненной или короткой станиной (дышлом) и сцепками. Конструктивно адаптер содержит двесцепки. Одна из них обеспечивает соединение адаптера с мотоблоком, а задачей второй является агрегатирование навесного оборудования: борон, плугов, культиваторов, копалок, косилок и т.д. Соединение навесных устройств с адаптером производится как правило одинарной сцепкой.В рабочее положение навесные устройства переводятся посредством ручного привода.

 

Сегодня производится много разных видов адаптеров, которые по основным признакам их конструкции можно отнести к двум основным видам: кузовные (универсальные) адаптеры пригодны как для сельскохозяйственных работ, так и для грузоперевозки; бескузовные − только для обработки.

К мотоблокам различной мощности стыкуются адаптеры с длинными или короткими дышлами. Адаптеры с короткими дышлами используются только на легких мотоблоках, а адаптеры с длинными дышлами – на тяжелых. Как правило модели адаптеров оснащены приспособлениями для регулировки ширины колеи, раздвижными дышлами, а также приводами опускания и подъема навесного оборудования.

Адаптер к мотоблоку своими руками чертеж

Переоборудование мотоблока в мини-трактор можно выполнить путем покупки и присоединения к агрегату адаптера, представляющего собой прицепную тележку, оснащенную сидением. Передний адаптер для мотоблока облегчит выполнение сельскохозяйственных работ и уменьшит затраты топлива.Однако при желании вы сможете сделать чертеж адаптера к мотоблоку для изготовления этого механического устройства своими руками, с которым будет нетрудно выполнить все сельхозработы на земельном участке.

Нужно учесть то, что адаптер должен включать раму, колесную пару, сиденье и сцепные устройства. Если вы изготовите адаптер для мотоблока, отличающийся надежностью конструкции, самостоятельно, то вам можно будет сразу садиться в его сиденье и приступить к садово-огородным работам на земельном участке, будучи совершенно уверенным в том, что все пройдет хорошо.

Кроме самого мотоблока при изготовлении адаптера к нему вам понадобятся:

  1. два колеса;
  2. уголок, лист и трубы стальные;
  3. сварочный аппарат;
  4. мягкое сидение;
  5. орудия для садово-огородных работ;
  6. набор инструментов.

Процесс трансформации мотоблока в мини-трактор включает следующие этапы:

1. Определение кинематической схемы мини-трактора.
Кинематическую схему можно либо сделать самостоятельно, причем главное внимание уделить обеспечению равновесия конструкции, чтоб не возникали дополнительные нагрузки, либо взять готовую схему (см. чертеж ниже), на которой кинематически изображен мини-трактор, сделанный из мотоблока Нева.


Двигатель силового агрегата (2), приводящий во вращение передние колеса (1), передает крутящий момент через цепь (3) на реверс-редуктор (4), а с него посредством карданной передачи (5) на задний мост (6), приводя во вращение задние ведущие колеса (7).

  • 2. Изготовление рамы адаптера к мотоблоку. При изготовления рамы нужно обязательно предусмотреть наличие вилки с втулкой для обеспечения поворота прицепа.
  • 3. Изготовление кузова адаптера к мотоблоку. Заготовкой для кузова послужит стальной лист.Высота бортов кузова должна составлять не менее 30 см.
  • 4. Установка сидения. Сидение крепится при помощи болтов к хребтовой балке рамы адаптера на расстоянии 80-85 см от ее переднего конца.
  • 5. Установка дополнительных навесных приспособлений (орудий труда).
  • 6. Проверка работоспособности готового мини-трактора.
  • 7. Покраска мини-трактора.

При необходимости можно докупить и дополнительно установить на адаптер такие сельхозорудия труда как:
плуг;
выкапыватель картофеля;
окучиватели;
борона;
скребок для уборки снега и пр.


Создав своими руками мини-трактор, оборудованный дополнительными навесными устройствами, можно существенно повысить производительность садово-огородных работ и круглогодично, практически не прикладывая особых усилий, вспахивать, окучивать или убирать свой огородный участок.

Адаптер для мотоблока своими руками видео подборка

Адаптеры для мотоблоков и модификации

Мотоблок – многофункциональное устройство, которое здорово облегчает жизнь жителям сельской местности. На нем можно и пахать, и сеять. А еще: убирать снег, косить траву и даже использовать, как тихоходное средство передвижения. Если вместе с мотоблоком используется навесное оборудование, или же планируется использовать мотоблок, как транспортное средство, то к нему обязательно нужно приобрести адаптер.

Адаптер для мотоблока, если говорить простым языком – это тележка с сиденьем, которая крепится к агрегату. Например, широкой популярностью пользуется прицепное сиденье КАДВИ, созданное в заводских условиях. Но многие умельцы изготавливают и самоделы. В Интернете можно найти множество чертежей, схем и фотографий. Главное преимущество адаптера заключается в том, что человек, управляющий мотоблоком, имеет возможность занять сидячее положение, что, несомненно, очень удобно.

Устройство адаптера

Адаптер состоит из следующих элементов:

  • рама, которой крепятся остальные элементы;
  • сиденье;
  • колесная пара;
  • устройство для сцепки с мотоблоком.

Последний элемент в списке – сцепное устройство должно обладать особой прочностью, потому что именно на него ложится основная нагрузка. Рекомендуется применять усиленную сцепку для мотоблока КАДВИ.

Функциональные особенности

Несомненно, наличие адаптера еще больше расширяет функционал мотоблока. Это происходит по следующим причинам:

  • к адаптеру можно прицепить свое навесное оборудование. Например, плуг усиленный КАДВИ или окучник однорядный усиленный КАДВИ;
  • многие адаптеры имеют дополнительное пространство для грузов – кузов, попросту говоря;
  • наличие колесной базы адаптера повышает предельный уровень нагрузок, которые может выдержать мотоблок;
  • многие модели адаптеров оснащены подъемным рычагом, который упрощает управление мотоблоком.

К сожалению для владельцев мотоблоков с адаптерами, правила дорожного движения не приветствуют появление мотоблоков на дорогах с оживленным движением. Поэтому такой «мини-трактор» чаще всего используют в сельской местности, где нет ни потока машин, ни сотрудников полиции.

Впрочем, на таком средстве передвижения далеко и не уедешь. Максимум, в сельский магазин за хлебом. Но главное же то, что адаптер позволяет упростить труд, облегчить его. А перемещаться в пространстве лучше на автомобиле.

 

Фото Предназначение Характеристики Поробнее
КАДВИ Прицепное сиденье для работы с навесным оборудованием. Мотоблок может изменять свою функциональность в зависимости от установленного навесного оборудования. На мотоблок чаще всего устанавливают плуг, сошник, снегоуборщик, насос и многое другое. Но самой незаменимой деталью является прицепное сиденье.
Шины пневматические 4,0-10
Колея 620 мм
Рабоча скорость 10 км/ч
Масса 50 кг

 

 

Сцепка усиленная КАДВИ является одной из самых важных деталей мотоблока.
При помощи этого механизма можно легко присоединить к мотоблоку плуг, картофелекопалку, окучник и многое другое. Усиленное крепление способно подключить в работу любое, даже самое тяжелое по весу дополнительное навесное оборудование. Конструкция усиленной сцепки позволяет регулировать глубину обработки, угол захвата в 2-х плоскостях.
Совместимость плуг, окучник, рама с двумя замками, картофелевыкапыватель
Регулировка угла атаки винтовая, 3 плоскости
ГГде кГде куп иупитьде купить
Плуг без сцепки усиленный предназначен для вспахивания почв (оборота и крошения пахотных слоев). Плуг, агретируемый с культиватором рекомендуется применять на ранее обработанной почве. Для того чтобы установить плуг на культиватор зачастую требуется сцепка. Представленный плуг не имеет сцепки, на его стойке имеется несколько отверстий, для того чтобы регулировать глубину вспашки.
Высота   400 мм
Ширина (лемеха)   255 мм
Длина ножа   316 мм
Калужский окучник фирмы КАДВИ однорядный усиленный считается наиболее популярным и распространенным окучником среди покупателей в России. Его конструкция проста, надежна и позволяет задавать ширину получаемых грядок при помощи специальных регуляторов на самом окучнике.
Материал металл
Длина 420 мм
Высота 585 мм
Ширина 350 мм

Просмотров: 4250

Дата: Четверг, 25 Июня 2015

Мотоблок своими руками — 92 фото идей и процесс создания и применения

Каждый владелец загородной недвижимости сталкивается с проблемой обработки земли. Так как большая часть придомовой территории отведена под сад.

Обработка обычными дачными инструментами очень проблематична. Возделывание и выравнивание почвы занимает достаточно большое количество времени, а также процесс требует больших усилий.

Лучшее решение проблемы — купить мотоблок, с ним вы сможете обрабатывать землю в кратчайшие сроки, без необходимости применения физической силы.

Но, не каждый может позволить себе приобрести этот агрегат, так как его стоимость высока. Однако сделать мотоблок своими руками можно. По качеству ничем не уступает аналогам, продающимся в магазинах. А сделать его можно из подручных материалов, которых на дачах обычно очень много. Первым таким изобретателем был Валентин Архипов.

Из металлолома и мотора от бензопилы Дружба смогла сконструировать мотоблок, который не только пахал землю, но и окутывал посадки. Далее рассмотрим, как сделать мотоблок по принципу Архипова.

Содержание отзыва:

  • Конструктивные особенности
  • Инструкция по созданию агрегата
  • Модернизация мотоблока
  • Фото мотоблока

Конструктивные особенности

На фото видно, что конструкция мотоблока, уже видно что за ним видно два колеса, двигатель, рама и цепи. Для создания мотоблока не требуется много материалов. Как правило, все они находятся в сараях. Валентин Архипов взял двигатель от мотороллера ВП-150М, так как у него была система охлаждения ГБЦ с помощью воздуха.

Каркас изобретателя был сделан из труб, которые имели П-образную форму. А также на токарном станке была изготовлена ​​ось, на которую впоследствии монтировались колеса. Архипов изготовил для них четыре тяги — одну главную и три регулирующие, которые соединяют мотоблок с рулевой системой и плугом.

На устройстве шаг цепей 12,7 мм и 15,9 мм. Количество зубьев на звездочку:

  • вспомогательная ось — 20, 60;
  • выход оси — 11;
  • ось — 40.

Есть много подобных устройств, которые основаны на чертежах мотоблока Архипов. Так как его агрегат имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Тракторы и орудия, обрабатывающие землю, соединяются с помощью шарниров. Это придает мотоблоку большую маневренность. Может менять направление движения, при этом не нужно вынимать плуг из борозды.

При обработке земли с помощью мотоблока многие сталкиваются с проблемой заноса агрегата в сторону. Архипов решил эту проблему. Он сделал смещение оси плуга немного влево по отношению к направлению движения.

Изобретатель смог сделать автоматический уровень глубины вспашки земли. Что очень практично, так как вам не нужно каждый раз самостоятельно опускать или поднимать плуг. Следовательно, обработка земли происходит намного быстрее.

Инструкция по созданию агрегата

В первую очередь необходимо сделать ходовой вал. Для его оснащения необходимо соединить его с подшипниками. После этого приваривается звезда, а также устанавливаются обгонные муфты.

Выполняют при работе аппарата дифференциальную функцию. В конце корпус дополняется мотором и колесами. На мотораме можно закрепить систему рулевого управления, тягу и окучник для мотоблока.

Для соединения рамы и двигателя необходимы две дугообразные трубки. Между которыми при соединении необходимо оставить место для размещения бака под топливо.

Для соединения полученной конструкции используется специальный кронштейн, который приваривается к основной части агрегата. По завершению всех работ можно установить прицеп на мотоблок.

Модернизация мотоблока

Адаптер для мотоблока можно дополнить различным дополнительным оборудованием. Которое позволит не только пахать землю, но и обрабатывать. Поэтому мотоблок Архипов признан самым функциональным и практичным.

Многие используют мотоблок не только в сельскохозяйственных целях. Им очень легко расчищать территорию возле снега. Для этого необходимо лишь установить на агрегат дополнительный ролик, и еще одну звездочку.

Как и любое оборудование, агрегат может выйти из строя, может произойти поломка. Однако ремонт мотоблоков предельно прост. И не должно возникать с ремонтом больших сложностей. Так что для ремонта вам не потребуются специальные инструменты или дополнительное оборудование.

Фото мотоблок

3

3

002

90 02

Запасные части и обслуживание | Детеныш кадет США

  1. Сервис и запчасти

Оригинальные запчасти Cub Cadet дают вам настоящее преимущество: уверенность в использовании деталей, специально разработанных для точной подгонки, оптимальная производительность и безопасность. Это единственные детали с углубленное проектирование и жесткие испытания, обеспечивающие длительный срок службы качество.

Найдите подходящую деталь для вашей машины

Найдите детали, используя номер модели или номер детали, который вы заменяют.

Поиск по номеру

Как узнать номер моей модели?

Не можете найти свою часть? Служба поддержки может помочь.

Звоните 1-877-428-2349
Понедельник — пятница, 8:30 — 17:00 EST

Магазин аксессуаров

Используйте наш инструмент диаграммы деталей ниже, чтобы найти детали, которые вам нужны для твоя машина. Выберите модель и год, затем просмотрите детали схемы, чтобы найти нужную деталь. Добавьте в корзину, когда будете готовы купить, и мы отправим его вам как можно скорее!

Нужна помощь?

Центр знаний

Узнайте о своей новой машине Cub Cadet — обслуживании, ремонте, безопасность, а также различные советы и рекомендации.

Найти статьи

Сервисные центры

Получите максимум от своего Cub Cadet с оригинальными заводскими деталями и приспособления у вашего опытного дилера.

Найти сервис

Поиск руководств

Вы потеряли руководство по эксплуатации своего Cub Cadet? Скачать копию для бесплатно.

Поиск руководств

Все еще нужна помощь в поиске запчастей?

Мы рады помочь! Позвоните специалисту по работе с клиентами по телефону 866-931-9544 — 8:30–17:00 по восточному поясному времени.

Неверный формат почтового индекса. Пожалуйста, исправьте и повторите попытку.

Просмотр списка

Просмотр карты

>

Получите ключ API карт Google и укажите его в настройках сайта!

 

Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Отказ от ответственности: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и используется только в целях сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Ценообразование Отказ от ответственности: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Изделия могут отличаться от представленной на изображении модели по дизайну, требуемым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать товарные запасы дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Опубликованное руководство оператора предназначено для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Скорость Отказ от ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Заявление об отказе от ответственности: Производительность аккумулятора и продукта с питанием от аккумулятора зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Отказ от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Загрузка и использование любого программного обеспечения осуществляется пользователем на свой страх и риск.