Карбюратор триммера patriot ремонт своими руками: схема и принцип работы, причины основных неисправностей, регулировка своими руками

Содержание

Настройка карбюратора бензокосы своими руками: регулировка на видео

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Ремонтируем карбюратор

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

Ремонт бензокосы своими руками, стартера триммера

Планируя приобрести бензокосу для облагораживания садовой территории, нужно качественно изучить устройство триммера. Своими руками выполнить ремонт мотокосы будет сложнее, если во время разборки не полагаться на инструкцию управления инструментом.

Неисправности и способы их устранения

Рабочая модель бензокосы оснащена штангой с тросом. Он расположен в двигателе триммера и его редуктора, который заставляет при запуске двигаться рабочий вращательный инструмент режущего действия. Верх бензокосы оборудован карбюратором с электрическим стартером, а снизу устройства размещается редуктор с рабочим инструментом с фильтром. К триммеру приделана прочная ручка для управления агрегатом. Для свободы рук к газонокосилке прилагается ремень, держащий штангу бензокосы.

Лучше приобрести триммер на двухтактном исполнительном двигателе. Так ремонт бензокосы своими руками на основе двухтактного стартера произвести намного легче. Рабочие двухтактные стартеры мотокосы легки в настройке по сравнению с двигателями четырехтактного типа.

При работе бензокосы могут быть неисправности:

  • не заводится двигатель мотокосы;
  • режущее устройство триммера не производит оборотистых циклов;
  • при запуске стопорится двигатель или электрический стартер бензокосы;
  • перегревается исполнительный редуктор газонокосилки;
  • ручка агрегата и рабочий поршень мотокосы сильно вибрирует.

Для регулировки неисправностей бензокосы предусмотрена диагностика устройства. Надо проверить рабочую зону агрегата, выделив нерабочие элементы триммера.

Помогает смазка рабочего инструмента и травление фильтра. Уход за бензокосой продляет ее эксплуатацию. Чтобы произвести смазку триммера, требуется закрутить крепежи, подготовить горючие смеси и заправить топливный резервуар.

Не заводится двигатель

Когда при запуске исполнительное устройство бензокосы не заводится, надо проверять:

  • достаточно ли топливной смеси в подающем резервуаре мотокосы;
  • работу свечей зажигания в исполнительном устройстве;
  • свежесть топливных фильтров;
  • чистоту топливного клапана для обмена воздуха и оборотистого двигателя.

Так, заправить рабочую бензокосу можно топливной смесью из АИ-92. Топливную смесь для зажигания лучше заправить в резервуар топливного устройства шприцом.

Чтобы проверить свечи зажигания бензокосы и ликвидировать их неисправности, надо произвести искру. Рабочие свечи дают искру при трении о корпус мотокосы. Если удалось это проверить, то поломку мотокосы устранит просушка свечного канала. Свечи триммера также хорошо просушивают. Если произвести замену свечи без просушивания канала, то поломка бензокосы усугубится.

Когда поломка возникает в устройстве зажигания, то потребуется профессионал для ремонта триммера. Своими руками провести регулировку или настройку этой неисправности бензокосы невозможно.

Если убран фильтр для регулировки воздуха и исполнительный двигатель мотокосы не стопорится, то важна замена и травление топливного фильтра. Замену топливного фильтра бензокосы проводят осторожно. Надо проверить свежесть воздушного клапана и разобрать оборотистый канал триммера.

При ремонте карбюратора бензокосы необходим его разбор на детали. Чтобы проверить поломку карбюратора приглашают специалиста. Детали карбюратора не очень прочные, и разобрать карбюратор будет непросто.

Ремонт и смазка редуктора

Редукторы в бензокосе отвечают за перенос вращательного импульса на двигатель и на режущее устройство инструмента. Вращательные операции стартера предусмотрены с количеством вращений на низовом режущем круге меньше, чем на двигателе бензокосы.

Ремонт бензокосы начинается с травления зубчатых шестерней. Смазка рабочего редуктора предусмотрена раз за сезон.

Сначала очищают пробку отверстия редуктора и выкручивают ее инструментом по схеме. Электрическую мотокосу кладут на бок, открывая смазку. Медленно проворачивая ножи, смазку кладут в зону корпуса устройства. При поворачивании шестерни смесь распределяется по зубцам.

Когда редуктор при поломке перегревается, то его ремонт производят заменой подшипников. Агрегату бензокосы с ездящим поршнем нужна замена корпуса, который надо закрутить на трубе.

Когда ремонт требует замены редуктора, к нему подбирают новый узел, который:

  • совпадает с диаметром трубы и приводного вала;
  • подходит под приводное сечение;
  • имеет подходящую схему эксплуатации.

Уход за режущими узлами

Ремонт режущего инструмента при поломке подразумевает замену лески на катушке в бензокосе.

При поломке лески нужно:

  • открутить насадку катушки;
  • извлечь старую леску;
  • 5 м новой лески сложить пополам;
  • середину лески вложить в выемку катушки и заматывать леску по схеме;
  • 20 см лески расправить по катушке;
  • поставить пружину, выправить концы лески вовне и закрыть крышку.

Ремонт бензокосы своими руками: неисправности и их устранения

Одним из основных садовых инструментов в саду или на даче является бензокоса или триммер. Садоводы применяют данный инструмент для скашивания травы, борьбы с сорняками, стрижки газона. Как и любой другой инструмент, триммер требует тщательного ухода и по обязателен текущий ремонт бензокосы своими руками.

Содержание статьи

Конструкция бензокосы

Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.

  • 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.

Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).

Если вы впервые пользуетесь триммером – обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Такая инструкция должна прилагаться для каждой бензокосы.

Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:

  1. Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
  4. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
  7. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.

Можно также воспользоваться еще одним проверенным приемом. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и опять собрать, то двигатель должен завестись.

Как произвести ремонт бензокосы если не заводится двигатель.

Перед тем как производить ремонт бензокосы своими руками сначало надо выявить неисправность. Для начала надо проверить фильтры – как топливный, так и воздушный. Воздушный фильтр при необходимости можно промыть в бензине или с помощью воды и моющих средств.

Воздушный фильтр

После фильтр хорошо отжимается и сушится. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару каплями масла для 2-х тактных двигателей.
Топливный фильтр не промывается, только замена.

Обратите внимание. Запрещается входящий патрубок бензопровода оставлять без фильтра.

Проверка свечи накала.

На холодном моторе снять высоковольтный провод со свечи и выкрутить ее с помощью специального ключа. Данный ключ предоставляется изготовителем, чтобы можно было легко выполнить ремонт бензокосы своими руками.

фото выкручивания свечи накаливания

Сначала визуально осмотрите ее на загрязненность, также проверьте – не залита ли она топливной смесью. Если свеча грязная, ее надо почистить с помощью надфиля или железной щетки. Если свеча залита, ее надо просушить, а остаток топлива слить с камеры сгорания через свечное отверстие. Обязательно проверьте зазор у свечи зажигания – он должен составлять не более 0.6 мм.

Трещина в изоляции свечи

Если видны трещины на керамической части свечи – обязательно меняйте свечу.

Проверка наличии искры.

Вставьте высоковольтный провод в  снятую свечу и прижмите металлическую часть свечи к корпусу двигателя. Возможно, это будет сложно сделать, так как пластиковая крышка обычно закрывает двигатель, и свечи трудно получить доступ к металлическому корпусу. Вы можете использовать болт или что-то еще, чтобы установить контакт свечи с корпусом. Включите триммер и потяните шнур стартера. Это может быть трудно сделать в одиночку, так что найдите надежного помощника, который поможет вам выполнить ремонт бензокосы!

Проверка на искру

Искра должна быть синей. Если будет трудно увидеть искру в ярком солнечном свете — переместите триммер в тень или в помещение. Если нет искры, попробуйте поменять свечу или высоковольтный провод. Если и это не помогает – надо обращаться в ремонтную мастерскую.

Что делать если триммер завелся и глохнет.

Проверьте клапан доступа воздуха в топливный бак. Если клапан засорен — в баке создается вакуум и карбюратор недополучает топливо. Триммер заведётся, но потом заглохнет. Прочистите клапан. Также можно завести бензокосу с не полностью закрученной крышкой бака. Проверьте топливный и воздушный фильтр.

Бензокоса также может неравномерно работать или глохнуть из-за плохо отрегулированного карбюратора. Как узнать, что это карбюратор? — неравномерная работа двигателя или вибрация при его работе. Здесь может быть пару проблем:

  • Плохая регулировка скорости холостого хода
  • Изменённый состав топливной смеси
  • Регулировочные болты карбюратора ослабли под воздействием вибрации

Регулировку карбюратора нужно проводить с чистыми топливным и воздушным фильтрами и обязательно согласно инструкции, что прилагается к триммеру.
Правильно отрегулированным двигатель считается когда:

  • Холодный двигатель равномерно работает на холостом ходу.
  • Горячий двигатель имеет невысокие обороты без нагрузки.
  • Двигатель равномерно работает в любом положении.

Обязательно проверьте топливопровод на наличие трещин, подтеков, физических повреждений. При выявлении таковых топливный шланг надо немедленно заменить.

Чистка сетки в глушителе

Выхлопной глушитель оснащен сеткой – противоискровым экраном. Со временем эта сетка засоряется, обрастая сажей от сгоревшего масла и уменьшая выходную мощность двигателя. Эта проблема решается чисткой сетки старой зубной щеткой, сжатым воздухом или небольшой проволочной щеткой.

Чистка сетки — экрана

Как видете, ремонт бензокосы своими руками — не такое уж сложное дело и устранить большинство неисправностей смогут многие.

Дополнительные вопросы по обслуживанию бензокосы

Можно ли оставить топливо, хранящееся в бензокосе?
Нет, топливо не должно храниться в блоке. Если триммер не будет работать дольше 30 дней — слейте топливо и запустите бензокосу и дайте ей поработать, пока двигатель не остановится.

Какой вид бензина следует использовать?
Большинство бензокосилок работают на 92-октановом бензине. Никогда не используйте бензин с меньшим октановым числом или дизельное топливо. Старайтесь использовать свежекупленный бензин и смешать его с рекомендуемым маслом для 2-х тактных моторов.

Каков правильный зазор свечи зажигания?
Зазор свечи зажигания на всех двигателях составляет 0.5 — 0.6 мм.

Ремонт двигателя мотокосы патриот 3055 своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Построй свой Дом!

Ремонт карбюратора мотокосы пошагово

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.

Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание топлива ипосос воздуха, но главные причины отказа устройства кроются внутри. Поэтому чтобы определить и главное исправить поломку карбюратор нужно разобрать.

Чтобы разобрать карбюратор мотокосы много усилий не нужно.

Достаточно отвинтить четыре винта с одной стороны

и два с другой. Сделать это можно при помощи обычной крестовой отвёртки. Аккуратно откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Желательно перед разборкой стол застелить белой тканью, чтобы было видно все, даже самые маленькие детали, которые могут выпасть при разборке.

Разборку начинаем со стороны системы подачи топлива.

Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что примечательно, при сборке установить детали карбюратора неправильно просто невозможно. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Снимаем крышку насоса.

Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.

Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

Далее, установлена еще одна мембрана. Её аккуратно снимаем.

Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже бережно убираем, ни в коем случае не повредив.

Дальше переходим к демонтажу деталей с обратной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.

Здесь расположена задвижка, которая при прибавлении «газа» открывается и увеличивает приток воздуха в двигатель.

После ее снятия в руках остаётся голый корпус. Карбюратор разобран.

Определение неисправностей и их устранение

Теперь стоит обратить внимание на неполадки, которые случаются при работе карбюратора и способы их устранения.

Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью

Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.

Теперь нам нужно достать иглу.

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосторожное действие приведет к тому, что она потеряется.

Достаем иглу см фото и пружину.

Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.

Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.

Второй вариант прочистки сжатый воздух.

Можно воспользоваться, имеющимся в хозяйстве, компрессором и выполнить прочистку каналов карбюратора. Однако, такой метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Если же под рукой нет ни ультразвуковой ванны, ни компрессора, то прочистку можно осуществить третьим способом при помощи специального баллона для очистки карбюратора. Они продаются практически во всех автомагазинах и супермаркетах. Цена невысокая и равняется примерно 2-3 $. Хватает такого баллона на 4 или 5 продувок.

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе и крышке карбюратора. См фото.

Еще частица грязи может застрять под иглой. См. фото. Это тоже приведет к отказу мотокосы.

Важно! При прочистке карбюратора ни в коем случае нельзя пользовать иголочками, булавочками или проволочками. Даже малейшая царапина выведет карбюратор со строя. Его придется менять целиком.

Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой мелкую металлическую сеточку. Его загрязнение происходит очень часто. Это связано с осаждением на ней масла, присадок, грязи.

Порой при разборке на сетки обнаруживается определенная плёнка. По этому карбюратору не хватает топлива и мотокоса либо не заводится, либо работает с перебоями. Способы прочистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или баллончик со специальным раствором. Кроме того если сеточка забита основательно нужно взять мягкую кисточку для акварельных красок, мокнуть ее в бензин и аккуратно ее промыть, не повредив.

Проблема 3: выход со строя мембраны

Они имеют способность изнашиваться в процессе эксплуатации. От длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, некачественное топливо их разъедает, и уже не могут хорошо выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что она покрыта тонким слоем резины, который в процессе работы изнашивается и уже не может плотно входить в отверстие. Мотокоса начинает работать с перебоями. Для устранения такой поломки необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?

В специализированных магазинах садовой техники продается ремкомплект для карбюратора мотокосы определенной модели. Стоимость такого ремонтного набора в пределах от 40 до 60 гривен.

Он включает в себя две мембраны, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все быстроизнашиваемые детали карбюратора можно заменить. Поэтому не следует спешить и покупать новый, да и в мастерскую тоже бежать не нужно, ремонт под силу любому пользователю мотокосы. Профессионалы утверждают, что качество комплектующих в ремкомплекте, даже превышает характеристики родных деталей карбюратора. Поэтому качественно отремонтированный узел будет работать лучше, чем новый.

Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива

Кроме того, может выйти со строя кнопка-пузырек для ручной подкачки топлива. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при длительной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться или под воздействием низких температур, например, при хранении, лопается. Кнопку при необходимости тоже следует заменить. К тому же стоимость у нее небольшая и никак не повлияет на размер бюджета ремонта.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что основных неисправностей карбюратора всего три: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и выход со строя комплектующих. В первых двух случаях достаточно прочистки, а в третьем поможет ремкомплект.

Сборка карбюратора

Собрать карбюратор мотокосы совсем несложно. Необходимо выполнить все действия в обратном порядке:

В крышке карбюратора установить пружину и игольчатый клапан. Придерживая пальцем пружину закрутить болт крепления.

Привинтить к корпусу изделия двумя винтиками задвижку системы подачи воздуха.

Перевернуть карбюратор и перейти к сборке системы топливной системы. Сначала необходимо поставить прокладку.

Поставить крышку карбюратора.

Установить основную мембрану.

Поставить крышку насоса.

Устанавить пластину с кнопкой ручной подкачки топлива и закручиваем четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшей эксплуатации.

В первый раз ремонт карбюратора мотокосы может показаться сложным процессом, но если придется разобрать его вторично, то эта процедура не вызовет особых затруднений.

Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Источник: http://stroysvoy-dom.ru/remont-karbyuratora-motokosy/

Триммер патриот ремонт своими руками

» Ремонт двигателя своими руками

Сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения

1) Неисправность триммера: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом триммер косит нормально.

Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления триммера.

Ремонт триммера своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).

Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

2) Неисправность триммера: Сцепление часто пробуксовывает , иногда лопает пружина сцепления.

Неисправность бензокосы аналогична триммеру.

Причины неисправности: Износ колодок сцепления триммера (колодок сцепления бензокосы).

Ремонт бензопилы своими руками: Заменить колодки сцепления триммера (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ).

Ремонт бензокосы своими руками такой же как и ремонт триммера.

Как снять сцепление на триммере / как снять сцепление на бензокосе.

1. Чтобы снять сцепление на триммере (снятие сцепления на бензокосе аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления триммера.

2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.

3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.

4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.

5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления триммера, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ), выполняя ремонт триммера своими руками.

Принцип работы центробежного сцепления триммера.

Во время работы триммера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущее оборудование .

Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование триммера (или бензокосы).

Поделиться ссылкой:

Навигация по записям

Думаю, что пружина сцепления лопнула, пружина сцепления триммера часто ломается потому, что:

1. Износ колодок, а может и барабана сцепления (что приводит к растягиванию пружины во время работы длиннее нормы).

2. Неравномерный износ колодок с какого-то боку (пружину перекашивает).

3. Износ втулок крепления колодок (вызывающий люфт колодок и перекос пружины).

4. Проверьте затянуты ли болты крепления колодок и не шатается ли барабан сцепления триммера.

5. Не правильная установка пружины сцепления — нельзя, вставив отвёртку в отверстие, натягивать пружину, пытаясь одеть ухо пружины в отверстие в колодке. Надо снять колодки с косы, зацепить за отверстия в колодках концы пружины, поставить колодки в нормальное положение друг к другу (в руках с одетой пружиной), после чего установить собранные колодки с пружиной на косу и затянуть крепёж (специальные болты, желательно новые, чтобы они не откручивались во время работы).

6. Не правильная эксплуатация триммера. Манера косить — нажал на газ, отпустил газ, нажал на газ, отпустил газ. В результате — перегрев сцепления и пружины, что приводит к её ломкости и преждевременному износу сцепления триммера. Надо, во время кошения, стараться держать одинаковые обороты двигателя, а клавишей газа только корректировать обороты в зависимости от нагрузки (в зависимости от густоты травы).

Надеюсь помог. Первые три пункта лечатся заменой колодок или заменой сцепления триммера в сборе.

Подскажите, а колодки сцепления можно как то восстановить (накладки стерлись). на клепать, приклеить, и с какого материала изготовить накладку. Или где купить колодки с размером диаметр колодок в сборе-58мм, осевое межболтовое -40мм.

Свежие комментарии

Подписка на сайт

Copyright©2013-2016

Бензиновый триммер PATRIOT PT 3055

Бензиновый триммер PATRIOT PT 3055 оснащен двигателем мощностью 960 Вт — для легкого кошения мелких кустарников и жесткой травы. Ширина скашивания при помощи лески составляет 43 см, при помощи ножа — 22 см. Триммер оснащен разъемной штангой — для простой и быстрой сборки инструмента и удобного хранения.

Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!

Оставить свой отзыв

Цена. Запуск нормальный.

Не работает более 20 минут.

Сначала, в первый сезон, вроде терпимо. Но только терпимо. Работала до часа непрерывно. На второй год — работает минут 20, выключается и часа 2 остывает. То же самое и у сына, и у соседа. Не понимаю — как можно хвалить такое.

Все просто делается: установка ножа и лески и очень удобно быстрое снятие/установка палки. И вообще, то что палка разборная — очень удобно перевозить триммер.

— Размер ножа можно было бы сделать больше, но может его мощность не вытягивает — не критично, зато чем меньше нож, тем проще косить бурьян (легче для самого триммера) — Заводится не всегда с первого раза — хотя может это у меня руки такие ))) — Ремень простой через плечо и крюк для триммера (когда работал на триммере там был модный ремень на плечах и пластиковый наляшник — это более удобно было, но меня этот ремень еще не напрягает)

— Цена — это хоть и самый дорогой триммер в нашем магазине, но если судить объективно и с учетом курса бакса, то 9070 это вполне нормальная цена. — На 1 литре бензина скосил около 500 кв.м. бурьяна (1,5 метрового) — особенно понравилось косить его ножом, вообще не о чем думать не надо (сначала косил леской — думал она справится, но ошибся там лес оказался 🙂 ) — Как тут говорили, что штанга проворачивается когда нож находит на холмик земли — не уверен, но может в этой модели что то уже поменяли, т.к. более десятка раз нож останавливался в земле и тьфу-тьфу-тьфу, вытащил и дальше продолжил косить

Бензокоса (бензиновый триммер) Patriot PT 3055

Описание товара

Механизированная косилка модели PATRIOT PT 3055 оборудована компактным, малогабаритным, малошумным и долговечным двухтактным двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением (цилиндр объемом 30 см3, мощность 1,3 л.с.). Двигатель расположен в верхней части стальной штанги и идеально сбалансирован рабочей головкой и редуктором. Повышенный моторесурс двигателя и его высокая экономичность обеспечивают возможность длительной, надежной работы без дозаправки горючего.

Все права защищены! Материалы, документы и фотографии данного сайта являются собственностью АГРО-ТРЕЙДИНГ и охраняются на основании международных конвенций об авторском праве и действующего законодательства России. Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Фотографии изделий, цены, описания и характеристики, приведенные на сайте могут отличаться и не являться точными копиями поставляемой техники, поскольку носят рекламный характер и размещены для общего наглядного представления о товаре.

Характеристики товара

На фотографии Бензокоса (бензиновый триммер) Patriot PT 3055:

Источник: http://taxi-63.ru/trimmer-patriot-remont-svoimi-rukami/

Как самостоятельно осуществить ремонт бензокосы

Бензиновый триммер – достаточно простое и эффективное устройство для кошения травы. По конструкции он занимает среднее положение между ручным приспособлением, так как удерживается на весу, и колесным, поскольку приводится в действие двигателем. Используют его в основном на дачах и загородных участках, поэтому при поломке добраться до мастерской или сервисного центра оказывается не всегда возможным.

Ремонтируем триммер своими руками

Ремонт бензокосы своими руками, если он несвязан с заменой всего узла, провести вполне возможно.

Конструкция аппарата

Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

Отказ двигателя

Поломка может быть связана вовсе не с повреждениями мотора, а с возникновением препятствий в его работе. Прежде чем приступить к разборке, стоит исключить простые поломки.

  • Перегрев – если отказ произошел после 15 минут непрерывной работы, то причина, скорее всего, в элементарном перегреве. Однако повышение температуры может быть вызвано засорением решетки стартера или ребер охлаждения травой и грязью. Видео ремонта бензокосы демонстрирует способ устранения отказа – очистку решеток и замену фильтров. На фото – замена фильтра.
  • Бензин – дело не только в том, чтобы он наличествовал в достаточном количестве, но еще и был достаточного качества. Триммеры заправляют АИ-92 и крайне нежелательно использовать бензин с меньшим октановым числом. Это приводит к быстрому засорению карбюратора, его проржавлению, и к поломкам куда более серьезным.
  • Загрязнение воздушного фильтра – его чистка относится к стандартным процедурам по уходу за триммером. На даче фильтр промывают бензином и устанавливают на место. В более подходящих условиях моют в воде с моющими средствами, высушивают и закрепляют обратно, предварительно смочив в топливной смеси. В этом случае ремонт бензокосы хускварна или Штиль ничем не отличается от устранения поломок на китайском триммере.

Но если все перечисленные приемы использованы, то придется приступить к разборке мотора.

Замены свечи

Одной из наиболее частых причин отказа является загрязнение или повреждение свечи зажигания – трещина в корпусе. В последнем случае запчасть просто меняется.

  1. Работа проводится при выключенном и остывшем моторе.
  2. Отсоединяется высоковольтный кабель.
  3. Свеча выкручивается специальным ключом и осматривается.
  4. Наличие отложений на свече указывает на плохое качество топливо. Очистить запчасти можно при помощи уйат-спирта, тормозной жидкости.
  5. Если свеча неисправна или повреждена, то заменяется новой: вставляется на место и затягивается ключом.

В некоторых случаях детали можно использовать только такие же, по моделям. Но, например, ремонт бензокосы штиль 130 в 90% случаев позволяет заменить новые запчасти элементами старого образца.

Поломки стартера

Запуск триммера производится так: при натяжении шнура собачка маховика сцепляется с зубьями катушки стартера, а затем при более энергичном натяжении приводит к запуску мотора. При чересчур резком запуске удар собачками приводит к разрушению катушки.

Второй наиболее распространенной причиной выступает обрыв гибкого вала при заклинивании катушки или при забивании травой и грязью решетки.

Бензокоса ремонт стартера своими руками исключает. Модуль продается в виде готового узла, и попросту заменяется новым.

Ремонт карбюратора бензокосы

  1. В первую очередь устройство осматривают снаружи на предмет подтекания топлива. Затем продувают топливный шланг, так как часто причиной отказа является его засорение.
  2. Если все в порядке, проверяют прокладку между мотором и карбюратором и при необходимости меняют.
  3. Специальным прибором или с помощью медицинского тонометра проверяют герметичность. Если давление снижается, то бензокоса ремонта карбюратора требует.
  4. Самостоятельно, как правило, можно осуществить только разборку и чистку устройства. Очищается модуль бензином. Прочистка жиклера и каналов проводится сжатым воздухом. При очень сильном засорении используется тонкая медная проволока.

Настройка работы устройства – довольно сложная процедура. Если после сборки и проверки карбюратора, триммер запускается, но тут же глохнет – это признак сбоя в настройках.

Ремонт бензокосы своими руками на видео представлен на примере аппаратов Хускварна и Штиль.

Источник: http://fermerteh.ru/remont-benzokosy-karburatora

Бензокоса патриот ремонт своими руками

Сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения

1) Неисправность триммера: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом триммер косит нормально.

Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления триммера.

Ремонт триммера своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).

Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

2) Неисправность триммера: Сцепление часто пробуксовывает , иногда лопает пружина сцепления.

Неисправность бензокосы аналогична триммеру.

Причины неисправности: Износ колодок сцепления триммера (колодок сцепления бензокосы).

Ремонт бензопилы своими руками: Заменить колодки сцепления триммера (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ).

Ремонт бензокосы своими руками такой же как и ремонт триммера.

Как снять сцепление на триммере / как снять сцепление на бензокосе.

1. Чтобы снять сцепление на триммере (снятие сцепления на бензокосе аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления триммера.

2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.

3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.

4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.

5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления триммера, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ), выполняя ремонт триммера своими руками.

Принцип работы центробежного сцепления триммера.

Во время работы триммера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущее оборудование .

Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование триммера (или бензокосы).

Поделиться ссылкой:

Навигация по записям

Думаю, что пружина сцепления лопнула, пружина сцепления триммера часто ломается потому, что:

1. Износ колодок, а может и барабана сцепления (что приводит к растягиванию пружины во время работы длиннее нормы).

2. Неравномерный износ колодок с какого-то боку (пружину перекашивает).

3. Износ втулок крепления колодок (вызывающий люфт колодок и перекос пружины).

4. Проверьте затянуты ли болты крепления колодок и не шатается ли барабан сцепления триммера.

5. Не правильная установка пружины сцепления — нельзя, вставив отвёртку в отверстие, натягивать пружину, пытаясь одеть ухо пружины в отверстие в колодке. Надо снять колодки с косы, зацепить за отверстия в колодках концы пружины, поставить колодки в нормальное положение друг к другу (в руках с одетой пружиной), после чего установить собранные колодки с пружиной на косу и затянуть крепёж (специальные болты, желательно новые, чтобы они не откручивались во время работы).

6. Не правильная эксплуатация триммера. Манера косить — нажал на газ, от

Отзывы о карбюраторе

для ремонта триммера — Интернет-магазины и отзывы на карбюратор для ремонта триммера на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта карбюратора для ремонта триммера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний карбюратор для ремонта триммера вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили карбюратор для ремонта триммера на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в карбюраторе для ремонта триммера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести carburetor for trimmer repair по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Руководство по замене моторного масла и фильтра Jeep Patriot — Модели с 2007 по 2016 годы — Двигатель 2.0L I4

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Jeep Patriot SUV в замене мотора масла и замена масляного фильтра на 2.0 литровая рядная четверка цилиндровый двигатель.

Владельцы других Jeep, Dodge, Chrysler, Автомобили Fiat и RAM, такие как Compass, Renegade, Wrangler, Grand Чероки, Чероки, 500, Город и деревня, 200, 300, Пасифика, Challenger, Charger, Dart, Durango, Journey, Grand Caravan, RAM 1500, C / V Tradesman и ProMaster Van также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Инструменты, необходимые для завершения масла изменения включают в себя головку 13 мм, ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма, использованный маслосборник, автомобильная воронка и 5 U.С. кварты нового Масло SAE 5W-20 .

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами деталей включают следующее: Мобил 1 М1-113 , Фрам Ph20060 , Королевский фиолетовый 10-48 , K&N HP-1017 , ACDelco PF48E , Bosch 3334 , Purolator PL12222, WIX 57060XP, Pennzoil HPZ-167, Mopar 4892339AA, Mann-Filter ML 1030 и Hastings LF636.

Первые три Шаги — прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать внедорожник на ровном месте. поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. а также позвольте ему быстрее стекать.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался.

Откройте капот, вытащите желтый пластик рукояткой масляного щупа на дюйм или два и снимите крышку маслозаливной горловины, повернув ее выкл. против часовой стрелки.

Отложите крышку маслозаливной горловины в безопасное место.

Поднятие щупа и удаление масла крышка заливной горловины поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Необязательный шаг — поднять переднюю часть Внедорожник с напольным домкратом и закрепите его двумя домкрат стоит .

Или используйте два автомобильные пандусы для поднятия автомобиля.

Под внедорожник места хватило чтобы получить доступ к болту слива масла и масляному фильтру, не поднимая его, но вы можете легче поднять машину для большего рабочего места.

Удалить масло сливной болт и дайте старому маслу стечь хотя бы в течение нескольких минут.

Если маслосливной болт снабжен защелкой шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените. Вы можете купить новую давку стиральную машину в вашем представительстве Jeep или в большинстве магазинов автозапчастей.

Как только поток масла замедляется до случайного капнуть, протереть маслосливное отверстие тряпкой.

Закрутите маслосливной болт по часовой стрелке. на несколько оборотов, чтобы не допустить перекрестной резьбы.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа 13 мм и трещотки 3/8 дюйма на от руки или с крутящим моментом около 30 фунт-футов.

Сдвиньте емкость уловителя отработанного масла вперед, чтобы чуть ниже старого масляного фильтра.

Открутите старое масляный фильтр против часовой стрелки.

Если у вас возникли проблемы со снятием старого масляного фильтра, вам может потребоваться ключ для масляного фильтра, например Лайль 63600 .

Дайте старому маслу стечь из масла емкость фильтра в течение как минимум нескольких минут.

Рекомендую покупать Масляный фильтр Mobil 1 M1-113 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните мизинец в новое масло и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка уплотнительного кольца поможет ему образовать лучшее уплотнение, предотвращение утечек масла и упрощение снятия фильтра при следующей замене масла.

Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого фильтра еще не прикреплено к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/2 оборота после затяжки вручную.

Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр плотно затянут, прежде чем перейти к следующим шагам.

Вставить автомобильную воронку в масло. заливное отверстие.

Двигатели I4 объемом 2,0 л и 2,4 л имеют общая емкость масла 4.5 кварт США (или 4,26 л) за замену масла с заменой фильтра.

Чтобы избежать возможности переполнения двигателя, я бы рекомендовал заливать только около 4 литров нового SAE 5W-20 масло сначала.

Запуск двигателя, который был переполнен с маслом может привести к снижению производительности, повреждению уплотнений / прокладок или к другим компонентам.

Затем временно замените крышку маслозаливной горловины. и нажмите на щуп.

Вытяните щуп, протрите его, вставьте на место и снова вытащите, чтобы проверить масло уровень.

При необходимости медленно влить последнюю половину кварты нового масла и повторно проверяйте уровень масла на щуп, пока он не достигнет или ниже верхней части заштрихованной области что указывает на «полную» или «максимальную» строку.

Убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта. и щуп полностью вставлен.

Запишите замену масла в сервисный центр вашего внедорожника записи. Также неплохо проверить подъездную дорожку, гараж или парковку. пятно на наличие капель масла и несколько раз проверьте уровень масла на щупе. на следующей неделе.

Подробнее, посмотри мой другой 2007-2016 Jeep Patriot DIY Repair & Maintenance Guides .

Значок «Патриот»

— Соблюдайте требования, становитесь быстрее

Шаг 2: СТАНЬТЕ БЫСТРЕЕ !! После получения соответствия пора действовать быстрее! С комбинацией ARMaglock и Patriot-Pin вы перезарядите свой AR-15 быстрее, чем когда-либо, даже быстрее, чем теперь запрещенная кнопка с пулей!

Если вы не соответствуете новым законам, вы должны зарегистрировать свое огнестрельное оружие как «штурмовую винтовку».Это в основном делает вашу винтовку бесполезной, что делает ее очень ограниченной в отношении того, где вы можете использовать свою винтовку, включая все стрельбища в Калифорнии. В соответствии с новыми законами вы можете избежать регистрации, конвертировав AR в совместимый с Калифорнией AR с минимальными усилиями, используя наш комплект Patriot Pin / AR Maglock.

100% спроектировано и произведено в США! Кронштейн и рычаг изготовлены из высококачественного алюминия с ЧПУ и анодированы с твердым покрытием типа 3.Отводной штифт изготовлен из самосмазывающегося сополимерного материала, который не изнашивает нижнюю часть ствольной коробки.

Патриот Пин совместим с платформой Mil-Spec AR-15. Хотя он может работать на других кастомах или понижающих станциях с ЧПУ, он еще не был протестирован на них. Многие спрашивали, будет ли он работать на платформах Left Handed или на платформе AR-10, в то время как этот не будет работать на них, мы только начинаем!

Патриот-Пин очень прост в установке и не требует постоянной модификации вашей винтовки.