Детский игровой комплекс своими руками: фото-идеи из подручных средств, проекты и пошаговый мастер-класс, чертежи с размерами
фото-идеи из подручных средств, проекты и пошаговый мастер-класс, чертежи с размерами
Автор обзора: Школа дизайна «Террари»
Порадовать детей, смастерив детскую игровую площадку своими руками, совсем нетрудно. Детскую площадку можно сделать на даче, а также для частного дома. Для взрослых этот процесс может быть весьма увлекательным. Площадку можно строить из подручных материалов.
В составе детских площадок могут быть различные элементы и спортивные снаряды, в зависимости от возраста ребенка или детей, которые на ней будут играть.
Содержимое обзора
- Выбор места для площадки
- Оформление детской площадки
- Детская горка своими руками
- Качели своими руками
- Полоса препятствий и домики
- Безопасность детского комплекса
- Фото детской площадка для дачи своими руками
Выбор места для площадки
Прежде всего, детская игровая площадка должна быть безопасной для малышей, и находиться в поле зрения родителей. Рядом с площадкой не должно быть хозяйственных построек. Земля отведенная под площадку должна быть ровной.
Наилучшим местом для детской площадки будет участок около стены или забора. Много места под детскую площадку не потребуется. Существуют варианты компактных комплексов. Поэтому площадку можно построить даже на дачном участке.
На этом фото детская площадка на дачном участке. На заборе можно будет повесить доску для рисования или устроить небольшой скалодром.
Оформление детской площадки
Важно разделить площадку на территории: для подвижных игр, для увлечений (рисование, игры в куклы или машинки), для отдыха родителей. Рядом с детской площадкой можно поставить столик со тульями, чтобы родители могли с комфортом присматривать за детьми. В комплекс площадки могут входить различные компоненты: качели, горка, бассейн, фонтан, батут, турник, баскетбольная сетка и многое другое.
Детскую площадку необходимо обустраивать исходя из увлечений детей.
Для экономии денежных средств оформить игровую детскую площадку возможно своими руками из подручных средств.
Песочницу можно смастерить из досок, огородив ими небольшой участок земли. Для турника можно использовать деревянную палку или тонкую железную трубу. Качели тоже можно сделать своими руками, так же как и доску для рисования мелками.
На даче можно создать детский игровой комплекс кухня, приспособив для этого кухонную утварь, которая не используется. Каркас для кухни можно сделать из дерева. Дети с удовольствием будут греметь половниками и кастрюлями, мыть посуду. Можно сделать массажную дорожку для детских ножек. Выложить ее можно из любых материалов: деревянные брусья, камушки, трава, листва и так далее.
Детская горка своими руками
Прежде, чем соорудить горку необходимо нарисовать ее схематично, соблюдая точный масштаб. Важно определиться с материалом будущего строения. Если в качестве материала выбрана древесина или фанера, то необходимо хорошо отшлифовать ее, а затем покрыть лаком.
В создании горки нужно руководствоваться некоторыми правилами:
- Горка должна быть под углом не более тридцати градусов.
- Ширина ступенек от двадцати до двадцати пяти сантиметров. Для безопасности на ступени можно застелить покрытием из резины.
- По бокам горки должны быть перила.
- Перила также, должны быть над верхней ступенькой.
Качели своими руками
Для качелей нужно отвести достаточно место с учетом амплитуды их раскачивания. Первым делом, вкопать в землю деревянные или металлические балки с перекладиной наверху. Эту основу можно сделать в виде буквы «А».
Основание этой конструкции залить бетоном. К поперечной балке крепятся прочные цепи. Сиденье можно сделать из цельной доски или старого стула.
Можно смастерить качели из автомобильной шины. Для таких качелей можно использовать цепь, а можно крепкую веревку. Уникальные качели можно выполнить в форме самолета, машины, корабля
Качели можно сделать в виде платформы, на которой ребенок будет качаться стоя и в компании друзей. Время от времени необходимо проводить профилактику этого сооружения. Смазывать трущиеся детали, чтобы качели не скрипели.
Полоса препятствий и домики
Создание на детской площадке полосы препятствий позволит восполнить потребность ребенка в движении, и будет способствовать его физическому развитию. Весьма бюджетный вариант, так как полоса препятствий создается из подручных материалов.
Самыми популярными являются автомобильные покрышки, если их вкопать на ребро, то получатся безопасные ступени по которым можно бегать и прыгать. Из бревен можно сделать ступеньки, лесенки, мостики, турники.
Домики в игровой зоне осчастливят любого ребенка, особенно, если дом будет построен на дереве. Дерево следует выбрать с крепким и очень толстым стволом и развитым корневищем. Чтобы ветки были крепкими и упругими, и в состоянии были выдержать домик даже в непогоду. Отлично подойдут: липа, дуб, береза, ольха, клен.
Располагать дом нужно на двухметровой высоте. Строить домик на дереве на большой высоте небезопасно. Для строительства используется древесина, но можно смастерить домик из пластика. Он должен крепиться не только к дереву, но и к земле.
Сначала сделать пол домика, затем возвести стены и крышу. К домику можно подвести деревянную лестницу или горку. Можно сделать подвесные мосты, которые будут вести к домику на дереве или канатную лестницу.
Безопасность детского комплекса
Нередко площадь, отведенная под детскую площадку заливается бетоном. А ведь такое покрытие является очень травмоопасным.
Площадка для детей должна находиться на зеленом газоне, песке или на покрытии из резины. Резиновое покрытие детских игровых площадок начали использовать сравнительно недавно, но оно уже успело зарекомендовать себя как надежное и безопасное.
Фото взято с сайта: https://podelo4ki.ru/
Для резиновых покрытий используется мелкая резиновая крошка, слой которой даже в два сантиметра способен защитить малыша от серьезных травм во время падений. Распространенными детскими травмами являются удары качелями или падения с них.
Наиболее опасными считаются качели балочного и штангового вида с металлическими или деревянными сиденьями. Лучше всего на детской площадке установить качели с резиновыми сиденьями подвешенные на металлических цепях. Все детали комплекса должны иметь скругленные края, чтобы избежать травм об острые углы.
Фото детской площадка для дачи своими руками
как сделать, идеи, материалы, дачу
Дачный участок — это не просто место для посадки овощных и ягодных культур, но еще и место для семейного отдыха, поэтому ваша задача сделать его максимально комфортным. Но одно дело оборудовать зону отдыха для взрослых, и совсем другое, если необходимо обустроить игровую зону для детей. Для этих целей идеальным решением будет детская площадка, на которой будут находиться разнообразные элементы для развлечения малышей или детей более старшего возраста. Что именно должно присутствовать в детском комплексе, каких видов бывают детские площадки и как их можно изготовить своими руками, мы и поговорим в нашей статье.
Содержание статьи
- 1 Классификация детских площадок по материалам
- 1.1 Плюсы и минусы металлических площадок
- 1.2 Плюсы и минусы деревянных площадок
- 1.3 Плюсы и минусы пластиковых площадок
- 2 Что должно присутствовать на детской площадке
- 2.1 Песочницы:
- 2.2 Детские домики:
- 2.3 Горки:
- 2.4 Качели:
- 2.5 Лестницы и подвесные дорожки:
- 3 Изготовление площадки своими руками
- 3.1 С чего начать?
Классификация детских площадок по материалам
В зависимости от того, какой материал используется при строительстве детского комплекса, площадки могут быть: металлические, деревянные, пластиковые или комбинированные. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки, поэтому перед проектированием комплекса, вам нужно определиться с его типом и комплектацией.
Плюсы и минусы металлических площадок
Металл — это самый доступный и распространенный материал, используемый при строительстве детских площадок. Достаточно сварить трубы или профиля, покрасить, и радости малыша нет предела. Но это только на первый взгляд. Какие же подводные камни может скрывать этот материал.
Его преимуществами являются:
- Высокая прочность сооружения и длительный срок эксплуатации;
- Возможность окрашивания в различные цвета;
- Простота в сборке;
- Большие возможности при сооружении самых смелых решений.
К минусам металлических комплексов относят:
- Любые металлические изделия очень холодные, а при плохой погоде за них будет неприятно браться.
- Обычно при сборке таких конструкций используется сварка, поэтому разборке этот комплекс не подлежит, что очень неудобно.
- Места соединения могут быть выполнены не всегда аккуратно, что повредит внешний вид.
Плюсы и минусы деревянных площадок
Дерево — это второй по частоте использования материал, применяемый для изготовления детских комплексов.
К его преимуществам можно отнести:
- Простую обработку и податливость к любым инструментам;
- Деревянные изделия могут быть как самыми простыми, так и более сложными;
- При тактильном контакте древесина очень теплый материал, поэтому малышу даже зимой будет приятно играть в установленном комплексе.
К недостаткам древесины, как материала для детского комплекса, относят:
- Меньший срок эксплуатации, в отличие от металла;
- Окрашивание необходимо повторять каждые два года, иначе вы рискуете утратить внешнее очарование площадки;
- При плохой обработке древесины ребенок может загнать занозы.
Плюсы и минусы пластиковых площадок
Это сравнительно дорогой материал, который используется для изготовления детских комплексов.
И если металл или древесину можно приобрести, не сильно ударив по семейному бюджету, то с пластиком дело обстоит несколько иначе.К его преимуществам относят:
- Изготовление любых форм, проектов и линий;
- Большая цветовая гамма;
- Небольшой вес;
- Приятный на ощупь, при тактильном контакте, даже в плохую погоду.
К его недостаткам можно отнести:
- Высокую стоимость;
- Хрупкость и разрушение, хотя эксплуатационный срок материала выше, чем необходимость в детской площадке.
Что должно присутствовать на детской площадке
Подбирая элементы для детского комплекса необходимо руководствоваться возрастом ваших детей. Если это разновозрастные дети, один из которых совсем маленький, то ему, вероятнее всего, понадобиться песочница, в то время как более старшему ребенку будут нужны лесенки и горки. Поэтому проанализируйте ситуации, и составьте план тех строений и элементов, которые бы вы хотели использовать для оборудования детской площадки.
При выборе комплектации детского комплекса учтите, что ребенку свойственно расти, и если в этом году вы обойдетесь песочницей, то уже на следующий год вам понадобятся и другие элементы. Поэтому их лучше соорудить сразу.
Самая распространенная комплектация детской площадки имеет несколько основных элементов, каждый из которых может быть построен из любого доступного материала.
Песочницы:
Песочница — это самое первое, что приходит на ум родителям малышей. Именно этим занятием дети могут заниматься дни напролет. Помимо этого, занятия в песочнице развивают координацию малышей и моторику.
Для изготовления этого комплекса можно использовать различные материалы, доски, шины, листы фанеры — главная задача, сделать все красиво, а значит, вам нужно вдохновиться различными идеями. Не стоит использовать стандартные варианты прямоугольных песочниц, сделайте их в форме машины, корабля или цветочной клумбы. Для окрашивания используйте яркие цвета, тогда ребенку всегда будет интересно проводить в ней время.
Детские домики:
Домик — это отдельная история. Это игровая зона, которая может заменить все остальные приспособления для детского времяпровождения. Главное, правильно и грамотно его оборудовать.
Во-первых, малышу должно быть удобно в нем, а во-вторых, вам нужно обеспечить его безопасность. Поэтому не стоит делать очень узких дверей или окошек в домике, чтобы малыш не смог в них застрять или удариться.
Идей для сооружения детских домиков очень много, это могут быть банальные шалаши, вигвамы, беседки или полноценные домики с окнами и дверями, внутри которых можно поставить детскую кроватку и столик со стулом.
Горки:
Ну какой ребенок не любит кататься на горке? Быстрый спуск не только радует малышей, но и позволяет им развивать все мышцы. Поэтому без этого элемента не должен обходиться ни один детский комплекс.
Обычно, для быстрого спуска используют листы нержавеющей стали, линолеум, пластиковые лотки или тщательно отполированные доски, идей масса, главное — это безопасность малыша. Если это металл, то последите, чтобы по краям нигде не осталось незащищенного материала, если это древесина, то при спуске малыш не должен загнать занозу.
Качели:
Качели — это незаменимый элемент любой детской площадки, да что там детской, даже взрослым иногда хочется вспомнить детство и прокатиться на качелях разок-другой. Они могут быть самыми разнообразными:
- подвесными — на прочных канатах, цепях или металлических прутьях, где в качестве сидения можно использовать любые сидения от стульев или шины, заплетенные веревками,
- в виде весов — оборудованных на толстой трубе или балке;
- в виде пружин и т.д.
Приложив немного фантазии можно добиться потрясающего эффекта.
Лестницы и подвесные дорожки:
Лестницы и подвесные дорожки будут интересны детям постарше, но не стоит надеяться на их внимательность и аккуратность, постарайтесь позаботиться об их безопасности сами, особенно если речь идет о подвесных конструкциях. Обычно, под ними натягивают сетку, чтобы ребенок, при случайном падении не смог повредить себе что-нибудь.
Такие приспособления очень хорошо развивают детскую координацию, и если даже у ребенка не все получится сразу, то постепенно, он все же сможет преодолеть все преграды.
Ступеньки могут быть тоже разными, круглыми, прямыми или в виде веревочных лестниц, опять же, учитывайте возраст, пол и характер вашего ребенка.
Это не все элементы, которые могут присутствовать на вашем участке. Но часть из них вы можете взять себе в качестве идеи и спроектировать площадку своей мечты для ребенка!
Изготовление площадки своими руками
Если вы решили, что приобретение готового игрового комплекса для вашего участка это дорого и неоправданно, то предлагаем вам воспользоваться нашими советами и изготовить детскую площадку своими руками.
С чего начать?
Первое, что вам нужно, это разработать проект детской площадки и заранее подобрать комплектацию нужных вам элементов. Второе, это расчет материалов и их выбор. Если это будет площадка из древесины, то вам нужно закупить различный лесоматериал.
Для нашего проекта мы подготовили стандартный рабочий инструмент, а также доски и брусья с сечением:
- 100х100 мм,
- 100х50 мм,
- 50х20 мм,
- 150х20 мм,
- 50х50 мм.
Брусья будут выполнять функции опор и поперечин. Поэтому нужно провести обработку древесины при помощи шлифмашинки. Готовые изделия нужно покрыть любым антисептиком.
После разметки и подготовки нужных деталей, опоры собираются в каркас, где в качестве соединения используются болты, диаметром 8 мм.
После соединения каркаса его необходимо вкопать в землю. Для этого вам нужно подготовить соответствующие ямы. Когда основные балки были установлены в ямы, их нужно выровнять при помощи уровня, залить раствором и прикрепить к ним поперечины.
Чтобы предупредить постепенное проседание сооружения, под балки рекомендуется положить кирпичины.
Для застывания бетона понадобится время, которое можно провести с пользой и приготовить другие части комплекса. Вы можете изготовить лестницы, перила и прикрепить к основному сооружению. Готовую конструкцию нужно покрыть краской или лаком. Если это строение для малышей, то краски нужно брать цветные и яркие.
Для оборудования полов необходимо подготовить доски 250х25 мм. Они укладываются по всему верхнему этажу, но перед этим вам нужно укрепить его, уложив предварительно брусья. Торцевая часть сооружения украшается лестницей или канатом.
Теперь можно приступать к изготовлению опоры, на которой будут находиться качели или канаты. Чтобы это сооружение прочно стояло, и выдерживало необходимую нагрузку, лучше использовать вариант расположения балок крест-накрест. Для соединения опор принято использовать болты. По готовым опорам нужно рассчитать место, где нужно вырыть ямы. После этого нужно закрепить поперечную балку и установить конструкцию в подготовленные ямы, залив их раствором.
В нашем комплексе в качестве одного из развлечений используется специальный лаз. Для его изготовления нужно взять лист ОСБ, брус 50х50 мм и брусья, для поперечных ребер жесткости.
После его изготовления можно приступать к изготовлению балкончика на втором этаже. Для него тоже пригодятся листы ОСБ.
Когда основная часть работы была выполнена и площадка уже готова, ваша задача исследовать каждый сантиметр на ней, и проверить ее на предмет острых углов, заусениц или выступающих деталей. При обнаружении таких мест вам нужно их защитить или убрать, чтобы ребенок в процессе игры не поранился. Осталось произвести окрашивание площадки и работа готова!
О том, как можно изготовить детскую площадку своими руками, можно посмотреть и на видео
Как видите, работы по изготовлению не столь сложны как кажутся, на первый взгляд, но зато ваш комплекс будет неповторимым и удобным для ребенка. В финансовом плане вы тоже выигрываете, даже с учетом приобретения всех материалов. Если будет необходимо, всегда сможете достроить тот или иной элемент площадки с учетом взросления ребенка и его пожеланий — это основное преимущество детских площадок, изготовленных своими руками!
Конструктивная игра: что и как
Хорошая новость для самых маленьких — пора строить!
Конструктивная игра (или игра-конструктор, если хотите) заключается в том, чтобы строить, формировать и манипулировать вещами для создания чего-то нового. Он объединяет так много навыков и помогает детям развить целый ряд новых.
Читайте дальше, чтобы узнать, что такое конструктивная игра, откуда она взялась и почему она так важна для обучения детей. Вы также найдете несколько полезных советов о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить конструктивную игру в вашем сеттинге.
Что такое конструктивная игра в раннем возрасте?В простейшем случае конструктивная игра — это когда дети используют различные материалы для создания или сборки чего-либо. Также известная как строительная игра, она часто организована и сосредоточена на цели.
Идея была сформулирована экспертом по детскому развитию Жаном Пиаже, который много работал над тем, чтобы понять, как дети учатся. Вот почему вы могли слышать этот термин, упоминаемый как конструктивная игра Пиаже. Пиаже считал, что дети учатся, исследуя взаимодействие между своими идеями и реальным миром и экспериментируя с тем, как эти кусочки головоломки сочетаются друг с другом.
Согласно Пиаже, дети уже прошли стадию так называемой функциональной игры, прежде чем они будут готовы конструировать. Это означает, что они чувствовали материалы, понимали их размеры, имели некоторый опыт в отношении того, что предотвращает их падение, и иным образом исследовали их с помощью различных органов чувств.
Эти материалы действительно могут быть чем угодно. Твердое или жидкое (вероятно, не газообразное). Это может быть песок, вода, строительные блоки, LEGO, пластилин или дерево.
Суть в том, что дети что-то мастерят. Намеренно и творчески. Они проявляют любопытство и подходят к этому любопытству практическим исследованием. Они переходят от функционального понимания к ясному пониманию свойств того, с чем имеют дело.
Короче говоря, строят.
Как игра-конструктор приносит пользу детямКонструктивная игра — невероятно мощный инструмент обучения. Это гораздо больше, чем упражнение на двигательные навыки с балансировкой блоков — в раннем детстве игра в строительство запускает все цилиндры детского развития.
Вот несколько навыков, которые непосредственно приносят пользу конструктивной игре:
- Математика – изучение счета, форм, размеров, симметрии в их построении
- Наука – Видение причин и следствий, гравитации и баланса в действии, развитие навыков решения проблем
- Понимание мира – Изучение свойств различных объектов и природных материалов и игра с тем, как один объект может представлять другой .
- Творчество – Принятие идеи и воплощение ее в жизнь. Проектирование собственной игры и выбор различных материалов.
- Воображение – Игра в маленьком мире позволяет им создавать персонажей и вселенные в своей игре.
- Физическое развитие – Игра-конструктор развивает крупную и мелкую моторику у детей.
- Любопытство – Изучение материалов с запросом и интересом.
- Language – Учителя могут использовать сложный и запутанный словарный запас.
- Сотрудничество – Когда дети строят вместе, они учатся работать вместе.
- Самоуважение – Укрепление уверенности в себе, поскольку они контролируют свое окружение.
Возможно, наиболее важно то, что конструктивная игра — это открытая форма свободной игры. Дети получают возможность связать свои идеи с реальным миром, что является критическим выражением творчества, решения проблем и экспериментов.
Кроме того, конструктивная игра – вторая натура детей. Исследования показывают, что при наличии различных вариантов свободной игры дети будут выбирать конструктивную игру более чем в 50 % случаев.
9 советов по поощрению конструктивной игры в дошкольном образованииЭто все хорошо, но какой прок во всей этой теории, если вы ничего не можете с этим поделать? Какая польза от понимания ценности конструктивной игры, если у ваших практиков нет четких идей, которые помогли бы им поощрять ее? Не бойтесь, этот следующий раздел для вас.
1. Обеспечьте детям хорошую конструктивную игровую деятельностьХотя это очень впечатляет, если вы можете заставить своих детей строить вещи из воздуха, если вы собираетесь серьезно относиться к конструктивной игре, вам понадобится Ресурсы.
Хитрость здесь в том, чтобы сделать его как можно более открытым. Это означает использование ресурсов, которые не предназначены для создания определенным образом, а те, которые дети могут интерпретировать и использовать по-разному. Как мы узнаем в другой статье, простые натуральные материалы, такие как блоки, часто являются лучшим выбором.
Несколько материалов, которые вы можете включить в свой запас:
- Древесина разных размеров и форм
- Палки, камни и другие природные материалы
- Вода
- Песок и инструменты
- Автомобильные шины или колеса для телег
- Деревянные строительные блоки
- Переработанные материалы, такие как картонные коробки
- Железнодорожные пути
- Блоки LEGO или Duplo
- Зубья и колеса
этапы, когда вы планируете свое постоянное обеспечение для конструктивной игры. Возможно, вы могли бы ввести большее количество необычных элементов в игру детей старшего возраста, например, чтобы способствовать поощрению игры фантазий — следующего этапа пути развития Пиаже.
2. Конструктивная игра ценна сама по себеНекоторые начинающие педагоги могут рассматривать конструктивную игру как простой мостик к игре фантазии или как «ступеньку» к чему-либо еще. Но, как указывает доктор Фрэнсис Уордл в этой блестящей статье, конструктивная игра ценна сама по себе, независимо от возраста ребенка или стадии развития.
Это потому, что это очень естественно для детей, а это означает, что они позволяют детям просто быть детьми, и мы должны поощрять это как можно дольше.
3. Показывайте детям примеры конструктивной игрыПытаетесь заинтересовать самого младшего в конструктивной игре? Хотя вы никогда не должны принуждать детей к чему-то, к чему они не готовы, вы можете вызвать интерес, смоделировав игру самостоятельно.
Как мы узнали из нашего интервью с командой из The Curiosity Approach, опуститься на уровень ребенка важно для очень многих вещей. Но не в последнюю очередь то, что вы можете сесть и поиграть, это может помочь вам смоделировать игру для детей и побудить менее уверенных в себе учеников принять участие.
4. Поощряйте детей играть в конструкторы повсюдуПоскольку конструктивная игра играет ключевую роль в развитии ребенка, ее не следует ограничивать только вашими домашними делами. Детям нужно играть с отношениями между их идеями и реальным миром в самых разных средах.
Например, конструктивные игры на свежем воздухе создают для детей целый ряд новых задач. Эти проблемы могут быть такими, как:
- Ветер или сырость влияют на их конструкцию?
- Тесто для лепки становится мягче на солнце?
- Как они могут создавать более крупные конструкции, на которых они могут проверить свой собственный баланс?
- Могут ли они так испачкаться здесь, как не могут внутри?
5. Понимание связи с ролевой игройЭтот раздел посвящен тому, как вы можете помочь связать конструктивную игру с игрой фантазии.
Дети от четырех лет и старше начинают естественным образом сочетать фантазийную и конструктивную игры, и вы можете поощрять это, добавляя больше фантастических элементов в свою конструктивную игровую зону, по одному, в течение более длительного периода времени.
Что бы вы ни делали, главное, чтобы вы не подталкивали детей к созданию чего-то конкретного за счет игры с фантазиями. Дайте волю их фантазиям и спросите о бассейне, который они только что построили на вершине своего космического корабля.
Помните, что они проверяют свои все более сложные идеи в реальном мире, и вы должны поощрять их, а не подвергать сомнению.
6. Попробуйте какую-нибудь рискованную конструктивную игруРанее мы говорили о важности рискованной игры, поскольку она помогает детям узнавать о рисках, переживая некоторые действительно важные эмоции.
Что может быть лучше, чем рискнуть в вашей конструктивной игре? В конце концов, что может быть лучше строительства, чем использование настоящих инструментов для создания деревянных конструкций?
Если вы хотите начать с легкого, подумайте о том, чтобы купить столярный клей и помочь детям склеить свои творения (и научить их важному навыку терпения). Когда вы будете готовы, начните с нескольких небольших занятий под строгим наблюдением, используя дрели, пилы и другие более «взрослые» инструменты.
7. Подготовка к демонтажу и очисткеКак скажет вам любая хорошая птица, пилот или батутист-любитель, то, что поднимается, обязательно должно опускаться.
К сожалению, творения вашего ребенка не отличаются. На самом деле, понимание краткосрочного характера их творений является частью опыта обучения конструктивной игре.
Несмотря на то, что некоторые из их наиболее долговечных изделий из дерева могут быть полностью пригодны для домашнего использования, маловероятно, что их многоэтажные дома, замки из песка или тщательно построенные полосы препятствий продержатся ночь (или даже час, если взволнованный Сэмми из Слона Номеру есть что сказать по этому поводу).
Начнем с того, что детям может быть трудно справиться с этим, но это важный урок. Вы можете фотографировать тех детей, которым это труднее всего, но это также подготовка детей к временному характеру того, что они делают. Ведь это половина удовольствия!
8. Подмости и языковая поддержкаКонструктивная игра — отличное средство развития речи в раннем возрасте благодаря содержательному взаимодействию с вашими гиперактивными детьми.
Помогите поддерживать их язык, задавая открытые вопросы и расширяя язык, который они используют, добавляя дополнительный словарный запас к их описаниям.
Еще одна хорошая идея — повесить таблички перед конструктивной игровой площадкой. У вас могут быть «длинные», «средние» и «короткие», деревянные блоки разных форм и цветов и так далее.
9. Следуйте за детскими импульсами и комбинируйте ихКак и в любой другой области вашего постоянного питания, очень важно регулярно менять местами конструктивную игровую зону.
По мере того, как дети строят миры и расширяют свое понимание, они могут приносить вещи из других уголков детской. Чтобы узнать, что еще вы можете добавить, просто спросите их!
«Что бы вы еще хотели добавить к вашему аэропорту/джунглям/точной копии планеты Марс, Джейн?»
Как только у вас появятся эти идеи, приступайте к поиску! Продавцы секонд-хенда, благотворительные магазины и даже окружающая среда могут стать источником вдохновения для открытых ресурсов, которые можно добавить в вашу обстановку.
Конструктивная игра | Мир возможностей для исследования
Когда ваш ребенок участвует в конструктивной игре, , он видит, как его идеи воплощаются в жизнь. Давайте узнаем, что такое игра в строительство!
Что такое конструктивная игра?
Определение конструктивной игры. Также известная как строительная игра, речь идет о манипулировании, формировании или конструировании чего-либо. Другими словами, конструктивная игра — это создание и строительство из различных материалов. Он включает в себя различные методы, такие как сборка, разборка, штабелирование, формование, сортировка и многое другое. Однако наиболее важным является то, что дети соединяются и взаимодействуют со своим окружением.
Конструктивные игры обычно начинаются в возрасте около двух лет, когда дети могут сосредоточиться на одном занятии в течение длительного времени. Раньше дети проходили этап исследовательской игры, когда они использовали свои чувства для исследования и открытия. Обычно это включает в себя простые и повторяющиеся действия, такие как удары по блокам или перемещение блоков с места на место. Эта исследовательская фаза помогает подготовить их к началу строительства. Во время строительных игр их движения более целенаправленны. Они перешли от изучения материалов к созданию чего-то. Нигде этот переход не является более очевидным, чем на этапах игры с блоками, от простого понимания того, как выглядит блок, до строительства простой башни.
Ключевым компонентом конструктивной игры является то, что она открыта. Что дети используют материалы, чтобы творчески и намеренно что-то построить. Материалы с открытым концом могут принимать разные формы, например пластилин, песок, вода, переработанные материалы и всевозможные блоки для детей. Играя в конструкторы, дети задействуют свое воображение и творческие способности, пробуждая при этом любопытство.
Конструкторская игра — это форма практического исследования, когда дети по своей природе открывают и исследуют вещи для себя. Они собирают информацию, экспериментируют и задают вопросы, участвуя в конструктивной игре. Они строят, складывают, конструируют и рисуют, проверяя различные материалы. Например, они могут построить замок из песка, нарисовать мелом тротуар или построить город из блоков и отдельных деталей. Они учатся через взаимодействие и опыт в физическом и социальном мире.
Преимущества конструктивной игры
Конструктивная игра предлагает безграничный мир возможностей для исследований и открытий. Дети учатся использовать различные материалы и инструменты, чтобы собирать вещи, проверять идеи, решать проблемы и развивать свое воображение. Как мы уже обсуждали в других статьях об игре с блоками, игра в строительство имеет многие из тех же преимуществ. Поощрение конструктивной игры ценно, потому что она укрепляет открытую, свободную игру и позволяет детям быть детьми. Это позволит им исследовать свои собственные идеи и связать их с окружающим миром.
Вот некоторые из преимуществ игры в конструктор, которые может испытать ваш ребенок:
Физическое развитие
Игра в строительство требует использования как мелкой, так и крупной моторики, чтобы что-то построить. Укрепляя эти моторные навыки с помощью мелкой и крупной моторики, они могут лучше формировать и контролировать свое окружение, тем самым расширяя свои возможности.
Социально-эмоциональное развитие
Где здание, там и дети. Будь то внутри или снаружи, дети любят творить и строить. Конструктивная игра способствует групповому взаимодействию и укрепляет социальные навыки. Есть что-то особенное в том, что группа детей работает вместе, чтобы что-то сделать. В этой совместной игре они учатся командной работе и сотрудничеству. Работая вместе, они учатся чередоваться, делиться и идти на риск. Они развивают чувство собственного достоинства и чувство выполненного долга, учась контролировать свои эмоции.
Когнитивное развитие
Игра в строительство основана на пробах и ошибках. Дети, вовлеченные в конструктивную игру, экспериментируют с разными материалами и упорно подходят к строительству, чтобы преодолеть проблемы. Дети учатся регулировать и контролировать свое мышление, планируя и оценивая свои действия. Они пробуют новые методы и при необходимости изменяют их, если что-то не работает. Это решение проблем в лучшем виде.
Развитие речи
Конструктивная игра помогает детям лучше общаться. Они расширяют свой словарный запас, используя такие слова-конструкторы, как «над», «под» и «сверху». Размещение знаков вокруг игровой зоны строительства увеличивает связь между письменным и устным словом. Поощрение взрослых, которые задают открытые вопросы, способствует развитию речи.
Практические исследования и любознательность
Дети лучше усваивают информацию при практических исследованиях, а не при формальных инструкциях. Они учатся подключаться к своему миру и изучают, как материалы могут представлять различные объекты (например, стопка блоков становится небоскребом). Благодаря конструктивной игре они могут видеть и чувствовать вещи своими глазами.
Воображение и творчество
Игра-конструктор развивает воображение и творческие способности вашего ребенка. Дети используют свой творческий потенциал для планирования и проектирования своих творений. В то время как они используют свое воображение для создания воображаемых миров, что приводит к ролевой игре.
Творческая и конструктивная игра работает лучше всего, когда вы…
Итак, теперь, когда мы знаем, что такое конструктивная игра и почему она важна, давайте посмотрим, как мы можем ее поддерживать и поощрять. Самое главное, мы должны понимать и верить в ценность этого типа игры, а также ВСЕХ видов игры. Игра дается естественным образом, и мы должны выступать за то, чтобы дети оставались детьми как можно дольше — необходимо уделять достаточно времени в день для игр, в том числе для игр со строительными конструкциями. Наших детей нужно поощрять, чтобы они наслаждались, исследовали и испытывали острые ощущения от конструктивной игры.
Обеспечьте поддержку взрослых
Мы можем поддержать конструктивную игру:
- Предоставление безопасных, доступных и полных открытых материалов пространств.
- Поощрение строительных игр в помещении или на улице.
- Взаимодействие с детьми и задавание открытых вопросов.
- Помогая им документировать их открытия и творения.
- НЕ режиссирует, а просто поддерживает пьесу.
- Опуститься до их уровня показывает важность игр для вашего ребенка.
Добавить материалы для вдохновения
Конструктивные игры очень важны для маленьких детей, и их следует поощрять, предоставляя детям деревянные строительные блоки и другие конструкторы. Что здесь важно, так это предоставление разнообразных материалов с открытым исходом без конкретного результата. Где дети контролируют и определяют, как они используются для создания чего-либо. Постоянное добавление новых и стимулирующих элементов при удалении других делает его свежим и захватывающим. При поиске материалов учитывайте этапы развития и опасность удушья.
- Деревянные блоки
- Все типы блоков различных форм, размеров и материалов
- Блочный реквизит (например, транспортные средства, животные, люди, знаки, шестерни и колеса)
- Железнодорожные или автомобильные пути.
- Вода и водные игрушки
- Песок и игрушки для песка
- Материалы для лепки (например, пластилин или глина)
- Сыпучие материалы (например, кусочки ткани, винила, ленты или клубки шерсти)
- Природные материалы (то есть ракушки, листья, кора, ветки и камни)
- Художественные материалы (например, мольберты, кисти, краски, маркеры, цветные карандаши, мел, бумага)
- Материалы для рукоделия (например, пуговицы, выпученные глазки, палочки от эскимо, веревки, пайетки)
- Вторичное сырье (например, коробки, молочные ящики, кусочки мозаичной плитки, чистые куски труб из ПВХ)
- Деревянные детали (т. е. чистые различных форм и размеров) и прочный клей
- Инструменты (например, измерительная лента, планшет, карандаши, степлер, ножницы, лента)
- Тележки или ведра для перевозки материалов
- Камера и материалы для набросков для документирования своих творений
Игра в помещении или на улице
Конструктивная игра не должна ограничиваться только игрой в помещении. Опять же, предпосылка конструкторской игры заключается во взаимодействии вашего ребенка с окружающей средой. Изменение того, как взаимодействуют материалы и ваш ребенок, поощряет разнообразные конструктивные игры. Например, вынести блоки наружу или внести природные элементы внутрь. Или смешивание таких секторов, как игра в кубики с наукой, математика с языком или переработанные материалы с искусством. Использование гибких материалов, таких как песок и вода, внутри или снаружи способствует конструктивной игре. Вынос мольбертов и красок на улицу добавляет игре дополнительное измерение. Кроме того, поощрение детей к использованию традиционных материалов новыми и инновационными способами создает больше возможностей для строительных игр. Например, рисовать на заборе или рисовать мелом на тротуаре.
Смешайте это с игрой с воображением
Дети имеют естественную склонность сочетать игру-конструктор с игрой с воображением. По мере того, как они строят и создают, они начинают примерять и проверять, как они воспринимают мир. Например, они могут сложить несколько блоков, добавить несколько животных и назвать это зоопарком. Оттуда, делая вид, как они проведут свой день в зоопарке. Или они могут сделать что-то совершенно воображаемое, например парк развлечений на Марсе. Это время, чтобы развлечь их фантазию и спросить их об их парке развлечений и Марсе. Важно то, что ваш ребенок использует свое воображение без каких-либо правил или ожиданий.
Создание времени и пространства
Конструктивная игра требует времени. Крайне важно, чтобы у вашего ребенка было достаточно времени для творчества без перерывов. Создание центра блока и открытого пространства для других материалов выгодно. Добавление, комбинирование и изменение элементов создает среду, способствующую конструктивной игре.
Внесите их творения в «ЗАЛ СЛАВЫ»
Хотя некоторые из их построек могут простоять какое-то время, большинство из них будут носить временный характер. Как бы трудно это ни было для некоторых, это неотъемлемая часть обучения. Чтобы помочь преодолеть кривую обучения, вы можете сфотографировать или предложить своему ребенку нарисовать или набросать свои творения. Кроме того, может помочь создание видеороликов или запись того, что они говорят о своих проектах. Затем они могут получить удовольствие от того, что снесут все это, чтобы построить его снова завтра.
Примеры игр-конструкторов
Когда мы думаем об играх-конструкторах, мы склонны сразу же переходить к играм с блоками и традиционным строительным наборам. Тем не менее, конструктивная игровая деятельность также включает в себя множество других вариантов.
Расширьте возможности игры со строительными конструкциями, предложив своему ребенку выполнить одно или несколько из перечисленных ниже действий.
- Соберите внешнюю крепость из шин, тюков сена, молочных ящиков и других больших ящиков.
- Постройте внутреннее убежище из простыней, одеял, столов и стульев.
- Построить туннель из переработанных коробок и других материалов.
- Создавайте произведения искусства из природных материалов, найденных на прогулке на природе.
- Спроектируйте и постройте город из деревянных блоков, поездов и дорог.
- Строительство рек и плотин в грязи или песке с помощью пластиковых труб.
- Вдохновите детей рисовать строительные идеи с помощью планшета, бумаги и карандаша.
- Сделайте что-нибудь из обрезков дерева и прочного клея, чтобы познакомиться с деревообработкой.
- Организуйте и постройте полосу препятствий.
- Лепить замки из песка.
- Создавайте задачи по строительству, которые поощряют сотрудничество и решение проблем.