Что можно сделать из старого велосипеда своими руками: Что можно сделать из старого велосипеда

Содержание

Что можно сделать из старого велосипеда

Велосипедный транспорт – один из наиболее легких и пользующихся популярностью средств передвижения у людей всех возрастных категорий. Поездки на велосипеде придают бодрости, развивают мускулатуру, поддерживают здоровье организма на высоком уровне. Если каждый день проезжать более 10 км на велосипеде, риск сердечных заболеваний снижается почти вдвое.

Еще совсем недавно, в нашей стране никто не знал о профессиональных двухколесных велосипедах, а детям покупали устаревшие, но качественные творения СССР (аист, спутник, орленок, салют и многое другое). У многих данные велосипеды вызывают хорошие воспоминания, а у некоторых до сих пор пылятся в гараже. Если вам жалко выбросить старый подарок родителей, мы поможем использовать его полезных целях! Специально для Вас, мы подготовили подборку уникальных идей, по использованию старых ненужных велосипедов в быту. Подарите новую жизнь любимому велосипеду!

Скамейка для дачи и двора

Интересный и несколько сложный вариант.

Для реализации идеи понадобится два колеса от старого велосипеда, лучше всего подойдут колеса большого диаметра. Их необходимо демонтировать с рамы велосипеда и подготовить для установки, зашкурить, убрать ржавчину и покрасить. Можно вскрыть специальным лаком, чтобы не допустить дальнейшего появления ржавчины.

Далее нужно подготовить основание для скамейки, для этого подойдут обычные доски нужной длины, скрепляем их вместе. Очищенные и покрашенные колеса необходимо установить по бокам конструкции и зафиксировать ось вращения, чтобы ваша скамейка не укатилась, пока вы будете наслаждаться чашечкой горячего кофе.

Подвесная вешалка для кухонной посуды

Два старых восстановленных колеса, послужат идеальной вешалкой для посуды. Для этого необходимо закрепить колеса под потолком или на любой удобной поверхности. К спицам крепятся крючки, на которые уже помещается кухонная посуда. Также такая вешалка может послужить для хранения одежды, смысл будет точно такой же. Ваши гости удивятся такому решение и обязательно захотят себе точно такую же конструкцию.

Журнальный столик

Всем понятно, что форма велосипедного колеса кругла или овальная (все зависит, как вы относились к велосипеду), ее идеальные размеры можно использовать в качестве журнального столика. Если постараться можно собрать передвижной стол. Для обычного столика, понадобится основа для крепления колеса, подойдет старый стол или металлическая конструкция. Спицы из колеса необходимо удалить, все зашкурить, покрасить или оставить в первозданном виде, это придаст особого антуража.

Также, нам понадобится материал для столешницы, идеально подойдет закаленное стекло. Обращаемся к ближайшему стекольщику или вырезаем сами нужный размер по внутреннему диаметру колеса. Крепим столешницу, столик почти готов! Осталось только установить его на основание. Если вы более продвинутый мастер, можно залить обод колеса специальной прозрачной эпоксидной смолой. В общем, вариантов для реализации масса!

Новогодняя елка

Вы не ослышались, из набора колес получится эксклюзивная новогодняя красавица. В наше время, стало модно делать елки из подручных средств, колеса не стали исключением. Для идеи понадобятся колеса разных диаметров, большого и маленького. Чтобы собрать елку высотой около 1.5 метра, хватит пяти колес. Стержнем для крепления колес послужит обычный стальной прут диаметром не меньше 10-20 мм. Крепим колеса по нарастающей траектории, от самого большего снизу, до маленького вверху. Теперь осталось украсить импровизированную елку игрушками и отпраздновать Новый год!

Люстра в дом

Идея представляет собой самый творческий выбор. Если рассматривать колесо в качестве потолочной люстры, необходимо установить на обод патроны под лампы, закрепив их по всему диаметру колеса. Спицы не обязательно убирать, они прибавят эксклюзивности. Для монтажа люстры понадобятся обычные материалы и крепления.

Можно украсить конструкцию различными элементами, создав античный образ. Идеально подойдет для загородного дома с высокими потолками, тем более такую конструкцию можно сделать многоярусной.

Ваши гости будет удивлены таким антуражем!

то можно сделать из старого велосипеда

Наверное, у каждого был или есть старенький велосипед. У некоторых он стоит на балконе, у других — занимает свободное место в гараже. Выбросить их зачастую не поднимается рука, а использовать нет никакой возможности, так как зачастую они неисправны и не подлежат ремонту. А по мере того, как растет куча всевозможного хлама в гараже все чаще встает вопрос «Что делать со старым велосипедом?». На наш взгляд, это неверная постановка вопроса, более правильно будет «А что можно сделать из велосипеда? И можно ли превратить старый и неисправный велик в новую нужную вещь?»

Во что можно превратить старый велосипед

Оказывается, из старых велосипедов можно сделать довольно многое: снегоуборщик, подставку для ванны, табуретку. И в этом нет ничего сложного, и наш сайт фактическое тому доказательство. На данной странице размещены варианты переделки велосипеда, фотографии того, как из одной ненужной вещи можно сделать сразу несколько важных и полезных в хозяйстве, например, забор.

И самое интересное: все, что нужно для воплощения идеи, у вас уже есть. Это велосипед, несколько гаечных ключей или шестигранников, а также безграничный полет фантазии. Пробуйте, творите и наслаждайтесь результатами своих экспериментов, пусть даже ваши старые велосипеды на обновленном фото выглядят по-особенному.

Новая жизнь старого велосипеда

Наш портал поможет подарить новую жизнь вашему старому велосипеду. И пускай он не будет больше средством передвижения, но вот радостные мгновения от созерцания он подарит вам еще ни раз. Так что фантазируйте, делитесь своими фото переделанных велосипедов. И ни о чем не задумывайтесь. Вам больше не нужно мучительно гадать о том, что можно сделать из старого велосипеда. Придумать можно все. А с маленькой толикой усидчивости все задумки легко воплотить в жизнь. А мы вам в этом поможем: как идеями, так и маленькими советами.

Материалы по теме что можно сделать из велосипеда:

Декоративные поделки для сада из колес и велосипеда

Если у вас есть ржавый велосипед, на котором вы давно не ездите, не спешите его выбрасывать. Старый велосипед, увенчанный цветами и приспособленный под цветочную клумбу – это стильное украшение вашего сада на даче. Но даже если от велосипеда остались только запчасти, то сделайте поделки для сада из колес. Они станут не только декоративным украшением, но и полезным садовым приспособлением для клумб и грядок.

Чтобы превратить велосипед в оригинальное садовое украшение, сперва лучше очистить его от грязи, пыли и ржавчины. Затем велосипед для сада можно покрасить в какой-то яркий цвет, установить на руле, багажнике или седле корзины и кашпо с цветами и поставить на видном месте во дворе.

А что делать с оставшимися велосипедными колесами или только ободами от них? Интересных вариантов поделок для сада из колес также немало. Например, можно сделать передвижную садовую мебель, что очень удобно для отдыха на свежем воздухе.

Благодаря такому мобильному  сервировочному столику будет легко устроить вечеринку в саду или праздничный обед. А чтобы в летний зной отдыхать под тенью деревьев, скамью на велосипедных колесах можно просто перевозить из одного края сада в другой.

Такой журнальный столик из ободов и старого погнутого велосипедного колеса станет стильным дополнением к скамейке.

Колеса – отличный вариант опоры для вьющихся растений. Если вы стали счастливым обладателем пары десятков старых колес, сделайте из них беседку, похожую на иглу. Вьющиеся растения со временем обовьют колеса до самого верха, превратив беседку в прохладное затененное убежище летом.

Колеса можно просто вкопать в грядку и позволить вьюнам, кустам и деревьям оплетать их.

Велосипедные колеса разных диаметров, а также звезды переключения передач и другие детали ходовой трансмиссии велосипеда могут обрести вторую жизнь в оградах клумб и заборах на приусадебном участке.

Из старых велосипедных колес можно сделать своими руками очаровательную поделку для сада, не выполняющую какую-либо другую функцию кроме эстетической. Велосипедную вилку с передним колесом вкопайте в землю, а между спицами вклейте цветную пленку или настоящее витражное стекло.

Декоративные цветы из колес на клумбе выглядят очень необычно и стильно.

Такие поделки для сада из колес своими руками будут радовать глаз и привнесут изюминку в общий дизайн вашего сада. А здесь вы можете заказать ландшафтное проектирование участка у специалистов своего дела, ведь архитектурно-ландшафтное строительство должно выполнятся профессиональными дизайнерами, тогда можно гарантировать ожидаемый результат.

 


Читайте также:


Сохранить и поделиться:

Самоделки для велосипеда своими руками

Переделка байка может стать настоящим хобби. По сей день, не смотря на все возрастающую доступность различных девайсов, самоделки из велосипедов остаются актуальными. Если в продаже нет устройств, отвечающих вашим запросам по функциональности или внешнему виду – их можно попытаться сделать самому. Ведь для того чтобы начать, требуется лишь немного энтузиазма.

Что такое самоделки и зачем они нужны

Наиболее часто встречаются аксессуары из частей старых байков, что буквально дает новую жизнь старым механизмам.

Одной из самых простых переделок может быть превращение велосипеда в велотренажер. Часто можно встретить такое устройство из велосипедов как трех-, четырех- (и более) колёсная машина. Периодически можно встретить просто необычные байки, преобразованные по задумке умельца. Это всевозможные лежачие модели с удобными и просторными сидениями, модели с ручным или другим измененным приводом, байки с необычной формой рамы и так далее. Перечислять различные самоделки из велосипедов можно до бесконечности. Размеры, форма и предназначение самоделки из байка зависят только от фантазии и настойчивости мастера.

Наряду с изготовлением самоделок из велосипеда, сохраняют актуальность и самоделки для байка. Самостоятельное изготовление различных аксессуаров для велосипеда может быть интересным по нескольким причинам сразу. Это и банальная экономия денежных средств, и создание неповторимого стиля своего байка, и желание повысить его функциональность. При желании собственноручно можно изготовить большинство необходимых велосипедных аксессуаров.

К таковым можно отнести к примеру изготовление противоугонного замка, крепежей для бутылок с водой, бардачки и так далее. Встречаются велосипедные тележки и коляски. Для создания тележки своими руками хорошо подойдет старый детский байк, а точнее его колеса. Самодельная тележка или коляска для велосипеда может пригодиться для перевозки грузов, будет она очень полезна для дачников.

Полезными в перевозке многочисленной поклажи могут оказаться различные кофры и рюкзаки, которые также можно изготовить собственноручно. Материалы могут быть какими угодно – от жесткой ткани до дерева и даже металла.

Велотюнинг

В последнее время набирает популярность такой вид «тюнинга» как необычная подсветка обода колеса или светящийся колпачок колеса. Все это также можно выполнить самостоятельно, не прибегая с дорогостоящим материалам или к готовым решениям. Понадобятся светодиоды, провод, батарейка, паяльник и немного смекалки.

Конечно, для работы своими руками, а тем более изготовления каких-либо механизмов придется освоить и соответствующие инструменты. Полезными окажутся навыки работы с паяльником, напильником, краскопультом и, возможно, даже со сварочным аппаратом. Модернизировать свой байк можно до бесконечности, дополняя его различными аксессуарами и приспособлениями, расширяющими его функционал. То же самое относится и к созданию самоделок из старых велосипедов. Ведь вещь, созданная собственными руками, да еще и приносящая пользу своему создателю, будет радовать значительно больше, нежели приобретенная в магазине.

Облако тегов:

необычные велосипеды своими руками

Клумба из старого велосипеда, идеи для клумбы своими руками


Здравствуйте! Меня зовут Елена Крассула.  Добро пожаловать в ИнтерьерКлуб!

О сотрудничестве — 
[email protected]
 

 

 

Ваша продукция в ИнтерьерКлубе! 

— Статья — 1000Р
— Витрина — 1000Р
— Галерея — 2000Р
Подробнее:

Разместить рекламу на сайте интерьеров ИнтерьерКлуб 

 

Предметы интерьера ручной работы! 


Хэндмэйд-МАГАЗИН

Ручная работа для дома —
БУТИК-МАСТЕРСКАЯ

Деревянный декор для дома от Елены Крассула! 

Деревянные подсвечники ручной работы. .

  

Крутые игрушки для взрослых мальчиков! Авторский дизайн, ручная работа. Автомобиль продается!

  


Авторский лофт декор и скульптура


Лофт декор, авторская скульптура из металлолома — от Дмитрия Митрофанова


Предметы интерьера из металлолома 

 

 

Модные стили в дизайне интерьера своими руками!


Идеи для интерьера в стиле рустик


Индустриальный стиль в интерьере 

Идеи для интерьера!


Мебель из деревянной бочки 


Часы для дома идеи


Рога в украшении дома


Вешалка из ствола своими руками


Идеи для раковины своими руками


77 идей для мебели старых предметов 


Граффити — уличный стиль в интерьере


50 идей — Подвесные светильники 

Дизайнерский гений современности:


Филипп Старк

Почему Мир помешался на «Современном Дизайне Середины Века»?


Культовая дизайнерская мебель

«Это навсегда изменило мою жизнь. «


Мебель от Бреда Питта

Дизайн интерьера и отделка 


Грифельная краска в интерьере


Отделка стен декоративной штукатуркой


Дамаск в интерьере


Кирпичная стена в гостиной


Выбираем цвет стен


Бетонный пол в квартире

Крутые дизайнерские интерьеры квартир!


Индустриальный шебби шарм богемной студии в Милане

 

Добро пожаловать в Дома звезд!


Дом Джоржа Клуни


Поместье Ричарда Гира

Идеи для дачи и сада! 


Садовая скамейка из подручных материалов


Дачная мебель из поддонов своими руками


Дачная мебель из подручных материалов

Идеи для интерьера своими руками — творчество дизайн для дома:


119 идей для изголовья кровати


Переделка старой мебели ДО и ПОСЛЕ


Идеи как декорировать стул своими руками


Стиль рустик в интерьере


Домашний бар своими руками идеи


Мебель из ящиков своими руками

 


Праздничное оформление блюд. ..


Детский день рождения украшение стола


Свадебный декор в стиле рустик идеи
 

Как на базе старого велосипеда сделать культиватор для прополки

Для ухода за посадками картофеля, томатов, лука и прочих овощей можно сделать ручной культиватор. Он рыхлит и пропалывает междурядья от сорняков в разы быстрее, чем это можно сделать тяпкой. Пожертвовав для его изготовления старым велосипедом, собрать ручной культиватор можно буквально за пару часов.

Материалы:


  • старый велосипед;
  • труба профильная 20х20 мм;
  • трубка 1/2 дюйма;
  • листовая сталь;
  • полоса 30 мм;
  • арматура 8 мм;
  • пильный диск от циркулярной пилы.

Процесс изготовления культиватора


Для данной самоделки от велосипеда используется переднее колесо радиусом 210 мм, вилка к нему и руль. У вилки обрезается шток, и на нее приваривается площадка из листовой стали. К самой пластине привариваются под углом 2 трубы для закрепления руля. Их длина подбирается под рост того, кто будет пользоваться культиватором. Чтобы трубы держались крепче, под них нужно сделать распорки из арматуры. Вверху трубы сводятся вместе, и к ним приваривается велосипедный руль.



Рабочий нож культиватора делается V-образным. Для него нужно вырезать из циркулярного диска 2 пластины.

Вместо диска можно использовать другой каленый металл. Края полос подрезаются под углом, затем свариваются вместе в V-образный нож. Сверху на их стыке приваривается небольшая укрепляющая пластинка. На ноже делается односторонняя заточка сверху.


Далее на нож приваривается П-образная рамка. Сверху она делается их профильной трубы с приваренными по краям уголками.

Ножки самого ножа вырезаются из полосы. Это позволит прикрутить их к уголку болтами. В дальнейшем при необходимости можно будет сделать другие отверстия и поменять заглубление сошки в почву. Лезвие на рамке следует расположить с небольшим уклоном носика вниз. Высота сошки в результате должна получиться 200 мм. Если используется колесо другого размера, то высота корректируется. Сошка приваривается к вилке на расстоянии 300 мм от оси колеса.


Ширина сошки культиватора делается такой, чтобы она проходила между рядами, не цепляя стебли. Оптимально будет 240-250 мм. Это позволит пропалывать и рыхлить почву за один проход на грядках с луком, морковью, свеклой, чесноком. Междурядье у картофеля шире, поэтому культиватором придется ходить в 2 следа, сначала под одним рядом, потом смещаясь ко второму. Также можно обрабатывать тыкву, кабачки и огурцы пропалывая участок полосами.



Смотрите видео


Малая архитектурная форма из старого велосипеда

Не спешите выбрасывать старый велосипед.

Не спешите выбрасывать старый велосипед, старый велосипед может сослужить вам ещё добрую службу. Поэтому, если у вас есть старый велосипед нивкоем случае его не выбрасывать, а если видите где-нибудь где-либо старый велосипед срочно хватайте его тащить к себе домой.

Есть такие старые велосипеды, которые уже не почини, из такого велосипеда, можно сделать малую архитектурную форму для вашего участка. Из старого велосипеда можно сделать подставку для цветов, но если вы не хотите делать подставку для цветов, что это совсем не обязательно можно оставить у себя таким какой он есть.

То есть велосипед без модификаций. Если ваша мало архитектурная форма виде велосипеда будет экспонироваться на улице для красоты то её нужно подготовить к улице.

Первое что нужно сделать, очистить велосипед от ржавчины и поломанных деталей. Для очистки велосипеда, подойдут любые доступные средства. Жёсткая щётка и реактивы для очистки ржавчины отлично справится с этой работой. Старую краску можно очистить строительным феном. Или пройтись по ней достаточно крупной шкуркой,

Если вы планируете модифицировать внешний вид, например приварить дополнительные элементы корзины и прочее, то сварочные работы лучше провести до окраски велосипеда. Для крепежа элементов велосипеда можно использовать сварку и проволоку. Продумайте заранее как будет крепиться или стоять ваш велосипед, можно сделать распорки или штыри, чтобы вкопать землю или просто поставить.

 

Но и это ещё не всё, если ваш старый велосипед недостаточно красив, то вы может его украсить, зубчатый колеса или цепи или ещё какие-либо другие декоративные элементы в этом вам помогут. Я думаю, что в процессе изготовления к вам придёт очень много идей, или вы найдёте где-нибудь, интересные предметы.

Если вы планируете модифицировать внешний вид, например приварить дополнительные элементы корзины и прочее, то сварочные работы лучше провести до окраски велосипеда. Для крепежа элементов велосипеда можно использовать сварку и проволоку. Продумайте заранее как будет крепиться или стоять ваш велосипед, можно сделать распорки или штыри, чтобы вкопать землю или просто поставить.

Но и это ещё не всё, если ваш старый велосипед недостаточно красив, то вы может его украсить, зубчатый колеса или цепи или ещё какие-либо другие декоративные элементы в этом вам помогут. Я думаю, что в процессе изготовления к вам придёт очень много идей, или вы найдёте где-нибудь, интересные предметы.

По завершении работы можете покрасить ваш велосипед, используйте краски устойчивый к атмосферным воздействиям, цвет выберите на свой вкус.

Если у вашего старого велосипеда, сохранились покрышки, то можете оставить их, камеру лучше удалить из покрышки. Вместо надувной камеры вы можете вставить полиуретановый трубку. Красить, или не красить покрышку решать вам.

По завершении работы можете покрасить ваш велосипед, используйте краски устойчивые к атмосферным воздействиям, цвет выберите на свой вкус.

Малая архитектурная форма из старого велосипедаМалая архитектурная форма из старого велосипедаМалая архитектурная форма из старого велосипеда

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

E-mail

Мой мир

 

Восстановление старого велосипеда: 13 шагов (с изображениями)

Чтобы выполнить полное восстановление, вам нужно полностью разобрать свой велосипед. Это позволит вам должным образом осмотреть и поработать над каждой отдельной деталью, и если вы собираетесь покрасить раму, вам в любом случае придется провести полную разборку. На разборку велосипеда у меня ушло несколько вечеров, дольше, чем обычно, потому что коррозия задела некоторые детали, а также потому, что я не слишком опытен в этом деле.

Снять большинство вещей довольно просто, обычно это связано с откручиванием различных болтов и винтов.Я использовал лоток для компонентов, чтобы поместить в него все маленькие крепления, а затем пометил, откуда они взялись — мера предосторожности, за которую я был невероятно благодарен, когда пришел собирать велосипед месяц спустя! Я бы порекомендовал также делать много снимков всего, когда вы идете, эта запись поможет вам, если вы застрянете (или если вы захотите превратить ее в проект Instructables!).

Если вы хотите снять шатуны с каретки (оси, вокруг которой вращаются ваши педали), вам, вероятно, понадобится инструмент для снятия шатуна. Как и многие вещи на велосипедах, это пример того, что сильно варьируется от десятилетия к десятилетию и от производителя к производителю, но шатуны — довольно распространенный тип. Короче говоря, он ввинчивается в резьбу на внутренней стороне шатунов, а затем расширяет внутреннюю часть, давя на ось, на которую прижимается шатун. Приложите усилие с помощью большого гаечного ключа, и вы сможете снять шатун с оси. Я бы рекомендовал просмотреть несколько обучающих видео в Интернете, прежде чем вы попробуете это, так как это требует некоторой осторожности.

Моя «штанга» (деталь, соединяющая переднюю вилку с рулем) была плотно зажата в передней вилке, вероятно, из-за гальванической коррозии. К счастью, я смог снять свой без более крайних средств, чем быстрый удар молотком, чтобы разорвать коррозионные связи между штоком и внутренней частью вилок. Если ваш доставляет вам больше проблем, чем это, онлайн-поиск найдет людей, пытающихся использовать всевозможные безумные методы, так что, надеюсь, вам не нужно туда идти!

«Значок на голове» велосипеда — это металлический значок спереди с мотивом производителя. Если ваш прикреплен так же, как мой, вы сможете снять его, а также поддеть, вставив за него немного зубной нити.

Как настроить старый велосипед для летних поездок

Выработайте привычку легко настраивать велосипеды своей семьи, большие и маленькие, старые и новые, и приготовьтесь к веселому лету с ухоженной поездкой. Хотя большая часть обслуживания велосипедов относится к сфере DIY, мы также расскажем, когда ремонт лучше доверить профессионалам.Узнайте больше о базовом обслуживании и оцените механику владения велосипедом.

Проверка давления в шинах и протектора

Перед поездкой всегда проверяйте состояние шин на велосипеде. Используйте насос, чтобы заполнить их до рекомендованного PSI — выше для дорожных шин и ниже для шин для горных велосипедов — а затем проверьте их. Через несколько часов снова проверьте давление воздуха, чтобы убедиться, что давление стабильно.

Вам не хватает колпачков клапанов? Они недороги в замене и служат для предотвращения попадания грязи в шток клапана. Держите под рукой несколько лишних, так как они являются наиболее часто теряемым аксессуаром на велосипедах (и транспортных средствах, если на то пошло).

Treads Shot?

Если на вашем велосипеде особенно много поездок, возможно, пришло время заменить шины.Предупреждающие знаки являются визуальными и ориентированными на производительность, например:

  • шины могут протекать (повторяющееся спущенное колесо — верный признак)
  • протекторы кажутся особенно изношенными (более округлые, меньшее сцепление)
  • велосипед не справляется (вы можете заметить, что он по-другому чувствует себя на поворотах на мокрой дороге или по гравию).

Тем не менее, выбор шин зависит не только от размера обода вашего велосипеда. Это во многом связано с тем, как вы ездите на велосипеде и куда вас приведут приключения. Если вы не знаете разницы между шинами, проконсультируйтесь с профессионалом, который подберет для вашего велосипеда новые шины в зависимости от вашего уровня активности и стиля.

Отполируйте раму велосипеда

Самый простой способ освежить старый байк — это хорошо его вымыть. Велосипед слишком чувствителен к шлангу или мойке высокого давления, поэтому используйте зубную щетку, ткань из микрофибры и мягкое мыло (например, автомобильное мыло), чтобы удалить пыль, пыльцу и грязь с поверхности рамы, не рискуя повредить мельчайшие внутренние механизмы. .Если наклейки отслаиваются, удалите их полностью, чтобы улучшить внешний вид рамки. Используйте средство для удаления клея, чтобы избавить рамку от липких следов.

Нанесите защитное средство и отполируйте на металлические поверхности. Длительный уход поможет предотвратить ржавчину и упростит поддержание чистоты.

Если у вашего велосипеда матовое покрытие, обратитесь к профессионалу за рекомендацией по продукту, который не добавит блестящего верхнего слоя к краске.

Точная настройка сиденья и высоты руля

Особенно стоит отметить детские велосипеды. Каждый сезон нужно начинать с пристального внимания к высоте сиденья, а также высоте и углу наклона руля.При необходимости отрегулируйте, чтобы приспособиться к любому изменению высоты, а также для удобства и безопасности.

Детали не застряли? Распылите смазку на пораженные штыри и трубки, чтобы ослабить жесткое соединение.

Отрегулируйте натяжение тормозов

Со временем вы заметите, что тормоза могут перестать работать. Ручные тормоза могут прижиматься почти к рулю, как будто они не хотят замедлять велосипед легко или быстро.Вы также можете заметить, что тормоз может тереться об обод или повредить его. Есть два простых способа отрегулировать натяжение тормозов.

Во-первых, сосредоточьтесь на регуляторах ствола ручных тормозов. Ослабляя гайку и выдвигая ствол дальше из корпуса тормоза, можно точно настроить натяжение. Снова затяните гайку и надавите на тормоз. Ручка тормоза должна теперь иметь большее сопротивление и должна активировать тормозные колодки для захвата обода. Повторите это как для левого, так и для правого тормоза.

Во-вторых, если регулировки ствола недостаточно для того, чтобы дать вам тормозную мощность, обратите внимание на V-образные тормоза, которые зажимают как передний, так и задний обода. V-brake имеет тормозной трос, который можно затянуть вручную. Трос зажимается на тормозе болтом. Если вы ослабите гайку и болт и отрегулируете положение троса, вы повлияете на то, насколько свободно или плотно сидят тормозные колодки вокруг ваших дисков. Снова зажмите тормозной трос и сожмите стояночный тормоз, чтобы вернуть тормозам форму.

Очистите (или замените) тормозные колодки

Если вы проверили натяжение тормозов, проверьте, нужно ли очистить или полностью заменить тормозные колодки. Резина тормозов со временем изнашивается, что делает их менее эффективными, как и на любом транспортном средстве, и вам придется менять их на новые тормозные колодки, как только они опустятся. Мне приходилось чаще менять тормоза на детских велосипедах, потому что мы покупаем их подержанными, а тормоза изнашиваются в первую очередь.Дети также больше полагаются на тормоза, часто катаясь по инерции с накатом, прижимая колодки к ободу. Обязательно проверяйте велосипеды своих детей чаще, поскольку они могут не знать, когда тормоза подлежат ремонту.

К счастью, поменять тормозные колодки относительно легко самостоятельно, ослабив трос, сняв колесо и заменив новые колодки (это всего несколько долларов). Соберите велосипед, отрегулируйте натяжение V-образного тормоза и цилиндра и дайте ему вращаться.

Смажьте, очистите и обезжирьте цепь

Цепь — это самый тяжелый компонент вашего велосипеда, и он заслуживает особого внимания. Смазка цепи важна для поддержания производительности и предотвращения ржавчины.

Используйте смазочные материалы только для велосипедов — они отличаются от других типов. Если вы катаетесь зимой или в дождливые дни, выбирайте влажную смазку.Если вы велосипедист в солнечный день, выбирайте сухую смазку. Если вы сомневаетесь в правильности выбора продукта, спросите профессионала.

Начните с очистки цепи тряпкой, смоченной обезжиривающим средством. Как только он очистится от грязи, добавьте смазку. Убедитесь, что он соприкасается со всей цепью, включая каждую переднюю звезду. Для этого капните смазку на цепь, одновременно отталкивая велосипед от руки. После того, как с вас капнула передняя звезда, продолжайте сдвигать цепь задним ходом, чтобы смазка распределилась по цепи.

Слишком много смазки — нехорошо (это магнит для пыли и дорожного мусора, и он может даже забрызгать весь велосипед), поэтому используйте чистую ткань, чтобы удалить излишки, прежде чем брать ее с собой в дорогу.

Если цепь заржавела, отнесите старую цепь в магазин и сравните ее с новой версией того же продукта. Хотя вам может потребоваться помощь в соединении со спичкой, удалить старую цепь и заменить ее новой — это несложное дело.

Доверьте ремонт профессионалам

Вы можете узнать, как заменить камеру на вашей шине (это, безусловно, ценный навык, если вы активный велосипедист), но лучше сначала посмотреть, как это сделает профессионал.

Велосипед становится трудно переключить? Может понадобиться отремонтировать шестерни . Профессионал может помочь вам определить любые проблемы.

Если вам нужно заменить корпус тормоза или тросы , лучше оставить это профессионалам. Тормозные колодки и незначительные регулировки — это легкий ветерок, но регулировка троса немного сложнее.

Проверь шлем, тоже.

Как для детских, так и для взрослых шлемов, регулярно проверяйте установку и расположение ремней, чтобы обеспечить безопасность во время езды.

Все, чему вы научитесь, продавая свой подержанный велосипед

Мальчика звали Коул. Он был тихим, как 14-летние мальчики обычно появляются перед взрослыми со щенячьими глазами и шепотом усов. Он пытался выглядеть круто перед своим отцом, но я мог сказать, что он уже решил, что покупает мой велосипед.

Один из лучших друзей Коула увлекся катанием на горных велосипедах, сказал мне его отец, и Коул катался с ним на старом хардтейле. Но он был готов к использованию настоящего велосипеда — чего-то, что он мог взять с собой в байк-парк, прыгать на нем, использовать для исследования густых каменистых лесов, граничащих с нашим городом. Что-то вроде моего карбона, 29er Specialized Enduro. Это будет самая крупная покупка, которую когда-либо делал Коул. Он копил на это все лето, косил газоны. Он тщательно отсчитал 13 стодолларовых купюр и положил их в конверт.

Я так же хотел, или мне так казалось, продать этот байк. Specialized был отличным гоночным байком.Но в следующем сезоне мне хотелось чего-то более быстрого, более универсального. У меня была выбрана новая модель, и деньги от этой продажи помогли мне ее купить.

И все же, когда я выезжал на эндуро, чтобы встретить Коула и его отца на стоянке, я почувствовал боль потери. Через мгновение я вспомнил все, что делал на этом байке: победил чемпиона мира в велогонке (да, на самом деле). Я пришел в течение 15 секунд после победы в национальном чемпионате в моей возрастной группе. Провел самый славный, чудесный, прорывной сезон гонок.Пришел к выводу, что могу победить. Пришел к выводу, что со мной может случиться хорошее. Когда я передал свой велосипед Коулу и наблюдал, как он положил руки на ручки, которые были натерты моими собственными руками во время стольких поездок, я хотел вернуть его — скажем, , подождите! Я передумал, — и все же у меня было ощущение, что какой-то цикл завершился. Я сказал безмолвное «спасибо» этому байку и пожелал ему удачи в следующей жизни.

Просто не могу отпустить старый байк? Вот что вам не хватает.

Сальса Головорез Апекс 1

Цена: $ 2 899

Купить сейчас

Откажитесь от старого туристического велосипеда с ободными тормозами в пользу прочного велосипедного паковщика с дисковыми тормозами, который может выдерживать большие шины. Он откроет грунтовые дороги (и уберет вас от пробок).

Giant Propel Advanced 1 диск

Цена: $ 4 200

Купить сейчас

Если у вас шоссейный велосипед в течение пяти или более лет, вы упускаете из виду более быстрые, аэродинамически оптимизированные велосипеды — с дисковыми тормозами — по отличной цене.

Найнер RIP 9 RDO 29 2 звезды

Цена: 4500 $

Купить

Если вы все еще едете на велосипеде с передним переключателем, пора продемонстрировать один из новых оптимизированных велосипедов 1×12 с широким диапазоном передач — вы никогда не вернетесь назад.

Я продавал велосипеды до этого: велосипеды, на которых я проехал намного больше миль, велосипеды, которые были там намного раньше в моем велосипедном путешествии. И это всегда эмоционально — не как прощание с оборудованием, а с надежным товарищем.Нет другого момента, когда вы лучше понимаете, что для вас значит велосипед, чем в тот день, когда вы его продали. Когда вы отдаете его, вы не можете не вспомнить все, что случилось с вами на этом велосипеде, и, возможно, некоторые вещи, которые произошли между ними, тоже. Велосипед олицетворяет собой человека, которым вы стали, катаясь на нем. Во всех этих поездках вы наполнили этот байк душой.

Но день продажи всегда приходит. Мы должны освободить место в гаражах (и в нашем бюджете). Одним из самых сложных мотоциклов для меня был YOLO, мой Yeti ASR5c.Много лет назад это был первый хороший горный велосипед, который я когда-либо купил, и я вдвое потратил на него свой бюджет. Но когда друзья перешли на байки 29ers и 27,5, я не мог не признать, что его 26-дюймовые колеса устарели.

Я продал Йети Йоло парню, который только начал кататься на горных велосипедах. Это был первый хороший горный велосипед, который он когда-либо купил. Время от времени этот новый гонщик присылал мне фотографии моего мотоцикла — один раз с новой трансмиссией и колесами, в другой раз на трассе, которую они только что преодолели вместе.Я был ему благодарен за это. Это еще один способ узнать, что в байках есть некий духовный, нематериальный элемент, который выходит за рамки нашего владения ими — потому что нам доставляет радость знать, что их все еще любят, знать, что они живут.

Падение после того, как я продал эндуро, хороший друг, который тренирует местную лигу старших классов NICA, сказал мне, что видел его на тренировке. Коул сейчас гоняется и, насколько я слышал, ему это нравится. Его пока не беспокоит, что эндуро — не идеальный инструмент для гонок XC, но если он продолжит, однажды он захочет чего-то другого.И тогда, возможно, эндуро обретет третью жизнь.

А я? Через несколько недель после того, как я продал свой байк Коулу, прибыл мой новый байк. Он был идеально синего цвета. Я провела руками по его гладким изгибам. Я установил высоту сиденья, наполнил амортизатор и вилку нужным количеством воздуха, накрутил педали на шатуны. Я наклеил наклейку со своим именем на верхнюю трубу. Я сделал несколько фотографий для Instagram. Я отступил и восхитился этим. Но это еще не был мой байк.

Итак, я скатился по ступенькам и вышел через заднюю дверь.Я перекинул ногу через верхнюю трубу. Я начал крутить педали. Я снова начал волшебный, таинственный цикл.

Глория Лю Писатель, участвующий в программе, «Мир велосипедистов и бегунов» Глория Лю — писатель, ранее работала редактором функций и оборудования в Bicycling.

8 лучших ярлыков для велосипедов (или детских велосипедов)

Маркируйте велосипеды, катайтесь на велосипедах, прицепные велосипеды — как бы вы их ни называли, эти детские крепления для велосипедов — уникальная и смелая альтернатива традиционным велосипедным прицепам.Велосипеды с тесьмой позволяют детям быть на свежем воздухе и активно участвовать в поездке! Это также отличный вариант для детей старшего возраста, которым больше не подходит традиционный велосипедный прицеп.

Велосипедные буксировочные устройства и буксировочные тросы — это своего рода бирка для самодельного велосипеда. Используя собственный велосипед ребенка, вы можете прикрепить их к своему велосипеду и помочь им преодолевать расстояния или местности, которые они не смогли бы преодолеть самостоятельно. То, что лучше всего подходит для вашей семьи — это настоящая прогулка на велосипеде или буксировка, будет во многом зависеть от способностей вашего ребенка и от того, чего вы хотите достичь во время семейных поездок.

8 лучших детских велосипедов

Хотите увидеть наши лучшие выборы в действии? Посмотрите нашу видеодемонстрацию всех наших любимых байкеров и вариантов буксировки. Вы увидите, как работают наши испытатели детских велосипедов, и узнаете, что нам нравится в каждом варианте буксировки из нашего списка.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БАЙКАХ И БУКСИРОВКЕ

Берли Казу / Пикколо

Лучшая стандартная бирка вдоль велосипеда


Рекоменд. Цена: 349 долл. США / 399 долл. США

НАИЛУЧШЕЕ СООТВЕТСТВИЕ: Возраст 4-8.Kazoo односкоростной, поэтому лучше подходит для молодых гонщиков. Piccolo лучше всего подходит для пожилых райдеров, потому что переключение передач может быть проблемой для детей младшего возраста.

ПОЛНЫЙ ОБЗОР: Burley Piccolo, Burley Kazoo

Все, что делает Берли, просто потрясающе, и их байки на мотоциклах не исключение. Burley Piccolo и Kazoo — одни из самых дорогих прицепов, но они абсолютно оправдывают вложения, особенно для семей, которые часто используют прицепы.Их уникальная система крепления делает бирку на велосипеде НАМНОГО более стабильной, чем у других брендов.

При установке на стойку, а не на подседельный штырь, пользователи велосипеда сообщают о минимальных проблемах с наклоном велосипеда в одну или другую сторону, особенно по сравнению с традиционными бирками, прикрепленными к сиденьям на велосипедах. Отсутствие наклона или качания вперед и назад делает велосипеды Burley более простыми в использовании и более приятными как для родителей, так и для детей.

Помимо дополнительной устойчивости, установка в стойку позволяет Piccolo / Kazoo плавно поворачиваться во всех направлениях и маневрировать в узких углах.В качестве дополнительного бонуса Piccolo / Kazoo может поворачиваться полностью, поэтому он фактически находится рядом со взрослым велосипедом в велосипедной стойке.

ПРОФИ:

  • Hitch позволяет Piccolo или Kazoo плавно поворачиваться во всех направлениях для большей маневренности
  • Крепится к стойке и подседельному штырю для лучшей в своем классе устойчивости
  • Простая сборка, установка и демонтаж
  • Быстроразъемное крепление для взрослых Велосипед отличается выдающимся дизайном и прост в использовании
  • Поставляется в версии с редуктором или без него

Минусы:

  • Ребенок ничем не закреплен, поэтому будьте осторожны с детьми младшего возраста

Weehoo Turbo

Лучший цикл с лежачим прицепом


Рекоменд. Цена: 399 долл. США

BEST FIT : от 3 до 9 лет

ПОЛНЫЙ ОБЗОР: Weehoo Turbo

Стандартные велосипеды с прицепом часто могут раскачиваться из стороны в сторону, а отсутствие ремня безопасности не может защитить детей в случае падения. Вот тут-то и пригодится Weehoo! Weehoo Turbo, построенный намного ниже по отношению к земле, невероятно стабилен по сравнению с большинством стандартных прицепов. Кроме того, у него широкое откидывающееся сиденье с регулируемыми по высоте ремнями безопасности, обеспечивающими безопасность детей.

Помимо безопасности детей, откидное сиденье позволяет им расслабиться или поднять руки вверх! А с педалями, которые не являются обязательными, дети могут выбрать активную или пассивную роль в поездке.

В то время как на асфальтированных дорожках весело и приятно, на немощеных и однопутных трассах Weehoo действительно сияет.По сравнению с велосипедным прицепом, узкая площадь основания Weehoo позволяет прицепу легко скользить по узким тропам, не застревая на низко лежащих ветках или камнях. С одним колесом Weehoo также может плавно двигаться по неровной поверхности, по сравнению с прицепом, который подпрыгивает вперед и назад на двух шинах, что может создать ухабистую и неудобную поездку.

ПРОФИ:

  • Лежащее сиденье обеспечивает детям безопасную, беззаботную и расслабленную поездку.
  • Установка выполняется быстро, легко и требует только подседельного штыря, а не люверсов. прицеп для велосипеда, узкая площадь основания Weehoo предотвращает его застревание на низких ветвях или камнях
  • Weehoo с одним колесом плавно перемещается по неровной поверхности

Минусы:

  • Вы должны держать велосипед в вертикальном положении при погрузке ребенка в прицеп.
  • Низко расположенное сиденье может привести к попаданию пыли на лица детей — рекомендуются солнцезащитные очки (в комплекте есть крыло, чтобы камни не ударяли детей)

Trail-Gator

Лучшее буксировочное устройство для велосипеда


Рекоменд. Цена: $ 99

BEST FIT: велосипеды 12 ″ -20 ″ (без ручных тормозов) с водителями весом 70 фунтов или меньше

ПОЛНЫЙ ОБЗОР: Trail-Gator

Trail Gator — это уникальная альтернатива традиционным велосипедным тэгам. Он состоит из металлического рычага, который соединяет взрослый велосипед с обычным детским велосипедом с шинами от 12 до 20 дюймов в диаметре. Это открывает всевозможные интересные возможности, такие как буксировка ребенка, который слишком мал, чтобы поместиться на традиционной бирке на велосипеде, или катание, на котором ребенок едет в одиночку часть пути, но взрослый буксирует его через сложные или менее безопасные участки. .

После снятия руки она становится действительно маленькой и удобной в хранении. Поскольку Trail-Gator настолько портативен, он несколько раз спасал положение с заправленными детьми в конце поездки.Это также отличный вариант, если вам нужны функциональные возможности как детского велосипеда, так и прицепного велосипеда, но у вас недостаточно места для хранения обоих. Однако имейте в виду, что эта установка заметно более шаткая, чем у традиционных велосипедов.

ПРОФИ:

  • Маленький и удобный для хранения — отличный вариант для сценария «на всякий случай».
  • Ребенка можно легко снять или снова прикрепить к взрослому велосипеду в любой момент во время поездки.
  • Ребенок чувствует себя так, как будто он едет вместе со своим родитель

Минусы:

  • Установка проста, но требует много времени
  • Не рекомендуется для детских велосипедов с ручными тормозами
  • Шатается по сравнению с традиционными циклами прицепа
  • Дети могут задействовать свои горные тормоза и вызвать сопротивление

FollowMe Тандем

Буксировочное устройство Best Bike


Рекоменд. Цена : 320 долларов США

BEST FIT : велосипеды от 12 ″ до 20 ″, длинные или короткие аттракционы с твердым покрытием

ПОЛНЫЙ ОБЗОР : Сцепное устройство для тандемного велосипеда FollowMe

FollowMe Tandem похож на Trail Gator тем, что позволяет буксировать ребенка на его собственном велосипеде, а также подключать или отключать его во время поездки.Но конструкция FollowMe Tandem намного качественнее, что обеспечивает более стабильную и плавную езду. Если вы планируете много буксировать велосипеды по асфальтированным дорогам, мы настоятельно рекомендуем инвестировать в FollowMe.

ПРОФИ:

  • Высококачественная конструкция и прочная конструкция
  • Невероятно надежные точки соединения на обоих велосипедах
  • Очень плавная и стабильная езда
  • Может буксировать самые разные детские велосипеды — 12 ″ — 20 ″
  • Хранит на велосипеде для взрослых, когда он не в use — можно использовать для сценариев «на всякий случай»

Минусы:

  • Дорогой
  • Подключение в середине поездки требует нескольких шагов, но все же выполнимо

TowWhee

Лучший трос для велосипеда


Рекоменд. Цена: $ 40

НАИБОЛЕЕ ПОДХОДИТ: Для всех возрастов и уровней квалификации

ПОЛНЫЙ ОБЗОР: TowWhee

TowWhee — самый простой и доступный вариант в этом списке, а также его легче всего взять с собой в случае «на всякий случай».TowWhee, увеличивающийся с 56 до 180 дюймов при полном натяжении, позволяет держать вашего малыша рядом, но также предоставляет достаточно места, чтобы он мог более независимо кататься.

TowWhee особенно подходит для семей, катающихся на горных велосипедах, которые хотят преодолевать агрессивную местность или восхождения, но у которых есть маленькие дети, которым еще не хватает выносливости, чтобы не отставать. Вместо того, чтобы придерживаться легких плоских троп, мама и папа могут обеспечить дополнительный прилив энергии, когда ваш маленький колпак будет израсходован. Ваш нетерпеливый гонщик может продолжать овладевать навыками катания на горных велосипедах, не расстраиваясь из-за сложности подъема.

ПРОФИ:

  • Маленький и компактный, легко хранить для использования в дороге
  • Подходит для любого возраста и уровня квалификации
  • Сохраняет равномерное напряжение при использовании
  • Устанавливается за секунды

Минусы:

  • В полностью выдвинутом состоянии дети могут затормозить и напугать вас — просто обязательно проинструктируйте их заранее

Weehoo Blast

Лучший трейл-байк для самых юных гонщиков


Рекоменд. Цена: 225 долл. США

BEST FIT: Дети от 2 до 5 лет

Более экономичная версия Weehoo Turbo, этот прицепной велосипед также лучше подходит для самых маленьких гонщиков.Подставка для ног заменяет педали, которыми, честно говоря, двухлетние дети в любом случае не будут пользоваться!

ПРОФИ:

  • Лежащее сиденье обеспечивает детям безопасную, беззаботную и расслабленную поездку.
  • Установка выполняется быстро, легко и требует только подседельного штыря, а не петель. узкий след Weehoo предотвращает его застревание на низких ветвях или камнях
  • С одним колесом Weehoo плавно перемещается по неровной поверхности

Минусы:

  • Вы должны держать велосипед в вертикальном положении при погрузке ребенка в прицеп.
  • Низко расположенное сиденье может привести к попаданию пыли на лица детей — рекомендуются солнцезащитные очки (в комплект входит крыло, чтобы камни не ударялись о детей)
  • Ремни подножки могут легко отсоединиться

Второй пилот WeeRide Trail a Bike

Лучший маршрут на велосипеде с ограниченным бюджетом


Рекоменд. Цена: 110 $

BEST FIT : дети от 4 до 9 лет, рост не менее 41 дюйма

ПОЛНЫЙ ОБЗОР : Второй пилот WeeRide

The Co-Pilot Tag Along Bike — это уникальная и доступная поездка, которая доставляет массу удовольствия: путешествовать по окрестностям, оставлять детей в школе или даже совершать более длительные семейные поездки с твердым покрытием.

Высококачественная и бюджетная альтернатива Burley Piccolo или Kazoo, Co-Pilot оснащена регулируемыми по высоте сиденьем и рулем, а также брызговиком и флажком безопасности. При креплении к подседельному штырю он будет более шатким, чем прикрепленный к стойке Burley, а также имеет более тяжелую стальную раму по сравнению с более легким алюминиевым корпусом Burley.

ПРОФИ:

  • Подходит для детей любого возраста — регулируемое сиденье и руль
  • Легко устанавливается и снимается, складывается для удобного хранения
  • Мягкое удобное седло
  • Поставляется с брызговиком и флажком безопасности
  • Низкая цена
  • Доступен в нескольких цветах

Минусы:

  • Сцепное устройство подседельного штыря более шаткое, чем сцепное устройство Берли в стойке
  • Седло для взрослых может смещаться с места после поворотов

Бирка вдоль велосипеда и сравнительная таблица буксировки

Как выбрать лучший маршрут на велосипеде или поехать на велосипеде

Выбор лучшего трейлерного цикла для вас и вашего ребенка во многом зависит от того, какой опыт вы ищете, а также от возраста и способностей вашего ребенка.Мы расскажем об этом более подробно в нашей статье Крепления для детских велосипедов: как выбрать и настоятельно рекомендуем вам прочитать это перед покупкой!

Вот краткое описание того, на что обращать внимание при выборе ярлыка для велосипеда или дорожки на велосипеде, который подходит вашему ребенку и вашему велосипеду.

Бирка вдоль велосипеда Тип

Существует три основных типа прицепных велосипедов, прицепных велосипедов, тэгов-байков… называйте их как хотите, у каждого стиля свое предназначение и различный опыт.

Стандартная бирка на велосипедах работает как «полубайк», прикрепляемая к задней части велосипеда для взрослых.Эти прицепные велосипеды позволяют детям получить реалистичный опыт езды на велосипеде и отлично подходят для детей, которые хотят кататься на большие расстояния, но просто не могут проехать так далеко без посторонней помощи. Их обычно называют трейл-байками.

Велосипеды с лежачим прицепом сидят ниже на земле и более устойчивы, чем стандартные велосипедные тэги. Это единственный тип, у которого есть система ремней безопасности, чтобы безопасно удерживать маленькие игрушки на месте, и они лучше всего подходят для езды по более агрессивной местности.

Буксирные крюки или буксировочные тросы позволяют ребенку кататься на собственном велосипеде, а мама или папа просто буксируют его, если в какой-то момент они слишком устанут, чтобы продолжать ездить своими силами.Буксировочные тросы очень легко взять с собой в поездку по сценарию «на всякий случай».

The Child Rider — Возраст может иметь большое значение

Многие прицепные циклы включают педали, которые дают ребенку возможность помочь родителю с рабочей нагрузкой. Это, безусловно, хорошее изменение по сравнению со стандартным трейлером, полным мертвым грузом, но ребенок также должен иметь возможность дотянуться до педалей.

Если ваш ребенок еще слишком мал, чтобы дотянуться до педалей, подумайте о лежачем беге на велосипеде, таком как Weehoo Blast.Его упоры для ног и система ремней особенно подходят для детей от 2 до 4 лет, которые могут быть недостаточно большими (или достаточно взрослыми), чтобы безопасно сидеть на стандартном велосипедном прицепе.

Дети постарше или очень независимые дети, как правило, предпочитают буксирные тросы или перекладины, потому что им все еще комфортно кататься на собственном велосипеде.

Gears — они вам нужны?

Gears можно использовать с прицепными велосипедами, хотя их очень мало (Burley Piccolo и Tout Terrain Streamliner).Поскольку трейл-байки чаще всего используются с детьми младшего возраста, шестерни часто оказываются слишком тяжелыми для них. Большинству семей в прицепе с коробкой передач нет необходимости.

Если вы собираетесь кататься по пересеченной местности или холмистой местности, шестерни могут вам пригодиться, если ваш ребенок готов справиться с этой задачей. Вы также можете использовать прицепной велосипед с редуктором, чтобы научить ребенка правильно переключаться.

Совместимость с велосипедом для взрослых — подойдет?

Некоторые велосипеды с прицепом крепятся к подседельному штырю взрослого велосипеда, а другие — к задней стойке.Велосипеды с прицепом, установленным на стойке, как правило, имеют меньше проблем с совместимостью, если ваш велосипед может занимать стойку.

Если велосипед с прицепом прикреплен к подседельному штырю, рычаг прицепа должен быть достаточно высоким, чтобы между рычагом и задним колесом оставался достаточный зазор. Если вас беспокоит эта проблема, мы подробно рассмотрим наши индивидуальные обзоры продуктов.

Quick Release — насколько легко его удалить?

Возможность быстро надевать или снимать бирку с велосипеда может означать разницу между спонтанной поездкой или пребыванием дома, потому что это слишком больно.Каждый трейлерный цикл в этом списке относительно просто монтировать и демонтировать. При этом система крепления Burley Kazoo и Piccolo в стойку исключительно проста в использовании.

Устойчивость на велосипеде

Каждый раз, когда вы тянете что-то за велосипедом, у вас может возникнуть некоторый фактор колебания. Традиционные велосипедные прицепы устанавливаются на двух колесах, низко прилегающих к земле, и прикрепляются к задней оси вашего велосипеда. Эта система обеспечивает исключительную стабильность.

К сожалению, подвесные велосипеды не так устойчивы, как обычные велосипедные прицепы.Вы почувствуете это позади себя, и для вас и для ребенка будет некоторый элемент «колебания». Как правило, чем ниже ребенок садится на землю, тем меньше вы будете чувствовать раскачивание. Вот почему циклы с лежачим прицепом, как правило, более стабильны, чем стандартные циклы с прицепом.

Что касается стандартных циклов прицепа, то чем больше вы тратите, тем больше устойчивости вы получаете. Бюджетные (но все же классные!) Велосипеды с прицепом, такие как Weeride Co-Pilot, крепятся к подседельному штырю и могут быть довольно шаткими.Система для монтажа в стойку Burley более дорогая, но при этом гораздо более устойчива для родителей и детей.

Статьи по теме Trail a Bike


Детский велотренажер: как выбрать: все, что вам нужно знать, чтобы выбрать лучший трейлер для вас и вашего ребенка.

Научитесь строить свои собственные колеса (или попробуйте умереть)

Если вы не находитесь в Южном полушарии или не живете в одном из тех фантастических штатов, где вы можете кататься в шортах круглый год, зима начинается всерьез, а это означает, что в какой-то момент вы окажетесь застрял внутри и не может ехать.

Благодаря чуду Интернета, есть всевозможные способы предотвратить домашнюю лихорадку и уберечь себя от убийства и пожирания соседей по дому: Zwifting, просмотр Netflix с запоями, создание очаровательных TikToks из вашей кошки … Тем не менее, даже в 21 веке Нет ничего более поучительного, чем сделать осязаемую вещь своими руками, и с этой целью я настоятельно рекомендую вам построить себе пару колес этой зимой.

Вот почему.

Это дешево!

Колеса, которые вы создаете для себя, не обязательно должны быть причудливыми; на самом деле, если вы делаете это впервые, этого не должно быть, поскольку вы не хотите разрушать дорогостоящий набор дисков из углеродного волокна с помощью спицевого ключа и своей собственной некомпетентности.Наверняка у вас есть старый велосипед, который можно было бы обойтись новыми колесами — и пара качественных алюминиевых ободов с тормозом с ободом и быстроразъемные передние и задние втулки среднего уровня Shimano не должны отбросить вас намного больше, чем пара сто баксов. Вы также можете сократить расходы, выбрав спицы прямого калибра вместо спиц с двойным стыком. Да, последние легче и, в конечном итоге, более долговечны — как часто вы получаете эту комбинацию с частями велосипеда? — но и первые подойдут. (И не беспокойтесь о ниппелях со спицами из алюминия; латунь дешевле и долговечнее, что дает незначительную потерю веса.) Лучше всего то, что если вы сделаете хоть половину приличной работы, ваши новые колеса прослужат вам примерно вечно. А следующей зимой вы всегда можете попробовать более модный сет.

Это образовательно!

Вы когда-нибудь выходили из строя в разгар сезона катания и вынуждены были оставить его в магазине на неделю? Вы когда-нибудь пытались сделать это сами и вместо этого получали крендель? Вы когда-нибудь с нетерпением смотрели на колесную пару с чудом, похожим на Insane Clown Posse, и бормотали себе под нос: «Проклятые велосипедные колеса, как они работают?»

Да, для многих велосипедистов замысловатая конструкция велосипедного колеса — это загадка, завернутая в загадку, завернутую в покрышку.Из всех компонентов вашего велосипеда кажется, что колеса чаще всего работают по волшебству, и почему-то ваши попытки исправить их всегда, кажется, только усугубляют ситуацию. Это все равно что пытаться снова сложить рубашки в Gap — кажется, что они никогда не вернутся к прежним размерам.

Создание колеса с нуля решит загадку для вас раз и навсегда. Это потому, что вместо того, чтобы идти в середине фильма, вы видите все с самого начала, и внезапно все обретает смысл.Этот проект не только принесет вам новую пару колес, но также научит вас, как поддерживать те, которые у вас уже есть, что в конечном итоге может окупиться.

Это весело!

Ладно, может быть, «веселье» — не то слово. «Созерцательный» и «вознаграждающий» могут быть больше похожи на него; это проект, который требует от вас терпения и методичности. Возможно, вы не сможете навести порядок во вселенной, но вы можете превратить груду случайных вещей в элегантно сбалансированную и чрезвычайно эффективную конструкцию, которая представляет собой велосипедное колесо, и это тоже довольно приятно.

Это (относительно) просто!

Если вы можете собрать модель, собрать пазл или испечь торт, вы можете собрать набор колес. По сути, это просто список ингредиентов, которые вам нужно составить. Конечно, вы всегда можете просто провести зиму, строя модели, собирая пазлы или выпекая торты, но потом вы не сможете на них кататься.

Не уверены? Ищете скрытые расходы? Ладно, ладно: чтобы построить колесо, вам понадобятся не только ступицы, ниппели и спицы.Однако ни один из необходимых вам предметов не является особенно экстравагантным, некоторые из них бесплатны, и почти все они обязательно пригодятся в будущем. Вот твой список.

Направляющая

Самая полная книга по этой теме — это книга Jobst Brand The Bicycle Wheel . Его должен прочитать каждый серьезный колесный мастер . Сказав это, я на самом деле никогда не читал The Bicycle Wheel , хотя в былые времена я читал много его сообщений в новостных группах в Интернете, которые должны что-то значить.Вместо этого, когда мне понадобилось пошаговое руководство по созданию моего первого колеса, я обратился к Шелдону Брауну, которого было более чем достаточно для базовой установки трех крестовин — это наиболее распространенный и надежный образец шнуровки спиц, в котором каждый Спица пересекает три других между фланцем ступицы и ободом. (Воспользуйтесь бесплатным spocalc на сайте, чтобы определить нужную длину спиц.)

Стенд для правки

После того, как вы зашнуровали колеса, вам нужно будет поместить их в подставку для правки, которую вы будете использовать, чтобы убедиться, что они прямые как в поперечном, так и в радиальном направлении, когда вы их натягиваете.Возможно, это то, что вам нужно в любом случае, чтобы вы могли подправить эти или любые другие колеса, если вы когда-нибудь заметите, что они вышли из строя — что вы будете знать, как сделать после того, как построите колесо. Стенд для правки профессионального качества может быть дорогим, но доступны и более дешевые варианты, которые также сделают свою работу. Если вас не слишком заботит совершенство или вы крайне бережливы (или и то, и другое, поскольку эти два качества часто сочетаются), вы также можете просто использовать раму и тормозные колодки в качестве подставки.Просто убедитесь, что вы используете другой набор колес с правильной и правильной выпуклостью в качестве ориентира при настройке положения колодки.

Гаечный ключ со спицами

Я имею в виду, очевидно.

Измеритель натяжения

Правильное натяжение спиц имеет решающее значение при сборке колеса. Слишком маленькое натяжение — и колесо не останется верным; слишком много и все начинает ломаться. Использование фактического измерителя натяжения необязательно (существуют различные способы оценки натяжения спиц, в том числе их выщипывание, как объясняет Шелдон Браун в своем руководстве выше), но это определенно избавит вас от множества догадок и, возможно, ваших ступиц и ободов.Измеритель натяжения, такой как Park Tool TM-1, обойдется вам в несколько долларов, но помимо помощи в сборке колес он также может пригодиться для диагностики проблем с любыми колесами, которые у вас уже могут быть. С другой стороны, ощипывание — это бесплатно, так что если вы предпочитаете Фрэнк Заппа, решать вам.

Разное

Ободная лента, смазка для ниппелей спиц и личная смазка (например, пиво), потому что она помогает расслабиться. В общем, все, что вам нужно для создания базового набора колес, должно по-прежнему стоить вам в разы меньше, чем пара Enve, даже если личная смазка, которую вы выберете, — это бутылка односолодового виски.

В дополнение к вышесказанному, у вас должно быть спокойное и незагроможденное место для работы и не отвлекаться. Очевидно, это исключает присутствие каких-либо маленьких детей, поскольку нет ничего, что могло бы подорвать ваш проект колесостроения так быстро и основательно, как ребенок. Фактически, дети — это причина, по которой я не строил колесо уже несколько лет. Тем не менее, в моем списке важно начать все сначала, когда они станут старше, прямо там, с открытым проклятием вокруг них.(И да, если вы застряли внутри из-за погоды, вы, вероятно, также застряли внутри с детьми, и в этом случае проект колесного строительства может оказаться нежизнеспособным, если ваш дом не оборудован звукоизолированным подвалом или комнатой для паники.)

Самое главное, не торопитесь! В любом случае, к чему такая большая спешка? У тебя вся зима.

Ведущее фото: У.С. Фото ВВС / Creative Commons

Когда вы покупаете что-либо, используя розничные ссылки в наших историях, мы можем получать небольшую комиссию. За пределами не принимает деньги за редакционные обзоры оборудования. Узнайте больше о нашей политике.

Third Hand Bike Co-op — Почините велосипед, покатайтесь на велосипеде

Уведомление: Консультации по ремонту доступны в любое время, когда мы открыты. Мы отремонтируем ваш велосипед для вас, но наши инструменты и рабочие станции в настоящее время закрыты для общего пользования.

Понедельник с 18 до 21 и суббота с 13 до 16 (обратите внимание на новые часы!)

Заседание Совета директоров: 3-й вторник, 19: 00–20: 30

Third Hand — это велосипедный кооператив в Колумбусе, штат Огайо: волонтерский, некоммерческий, ориентированный на сообщества семинар, куда вы можете прийти, чтобы узнать о велосипедах, починить свой велосипед, приобрести велосипед, встретиться с другими велосипедистами, стать волонтером, пожертвовать ненужные вещи, и получать удовольствие. Мы предлагаем велосипеды и запчасти по невысокой цене и помогаем вам научиться ремонтировать велосипеды!

Наша миссия — продвигать езду на велосипеде как безопасный, приятный и экологически ответственный вид транспорта, предоставляя членам сообщества средства и инструменты, а также навыки и знания, которые помогут сделать езду на велосипеде неотъемлемой частью их повседневной жизни.

В любое время, когда мы открыты:

  • Продаем подержанные велосипеды, подержанные запчасти и базовый запас новых запчастей
  • Мы принимаем пожертвования, связанные с велосипедом
  • Участники могут добровольно ремонтировать велосипеды, организовывать магазин и т. Д.
  • Рабочие станции и инструменты доступны для общего пользования в порядке очереди.
  • Добровольцы помогут вам в работе с велосипедом

Велосипедный кооператив «Третья рука» хорошо оборудован для полного обслуживания велосипедов.Мы предлагаем 12 полностью оборудованных рабочих мест, а также некоторые специализированные инструменты.

У нас есть сотни велосипедов на продажу в различных условиях, в том числе скромный выбор комплектных велосипедов хорошего качества. У нас есть обширный и хорошо организованный выбор бывших в употреблении запчастей и аксессуаров.

Магазин — это более безопасное место для всех, и координатор магазина попросит любого, кто ведет себя деспотично, уйти. Под угнетающим поведением понимается любое поведение, которое унижает, маргинализирует, отвергает, угрожает или причиняет кому-либо вред на основе способностей, опыта, возраста, класса / уровня дохода, культурного происхождения, образования, этнической принадлежности, пола, иммиграционного статуса, языка, национальности, физического внешний вид, раса, религия, самовыражение, сексуальная ориентация, родительский статус или другие подобные факторы.

Рекомендации:

  • Безопасность всегда является приоритетом.
  • Войдите в систему как «личный» или «доброволец» по прибытии в магазин.
  • Каждый должен придерживаться нашей политики борьбы с угнетением и обеспечения безопасности в космосе.
  • Каждый юноша до 18 лет должен постоянно находиться в сопровождении взрослого в зоне проведения мастерской.
  • Никакого личного хранилища — вещи уезжают с вами или продадут!
  • Никаких сумок наверху.

Велосипедный кооператив «Третья рука» объединился в начале 2000-х годов, но через год впал в спячку, когда его руководство распалось.Вид его остатков — брошенных велосипедов, инструментов, запчастей и литературы — вдохновил другую небольшую группу людей на реформирование кооператива.

Колумбу нужно было место, где люди могли бы свободно пользоваться инструментами, изучать механику ремонта, проводить солнечные дни в организации сумеречных поездок или добровольно ремонтировать велосипеды. В октябре 2005 года несколько человек распространили слух о том, что кто-то пожертвовал свой гараж для этой цели. Те же немногие возьмутся за задачу реорганизовать кооператив и сделать его устойчивым.

Вид стольких людей, пришедших, чтобы помочь с этим проектом, мучительным или организационным, был поразительным. THBC достигла сотен людей, что побудило осенью 2007 года переехать в арендованный магазин на 5-й восточной авеню, в паре кварталов от Хай-стрит.

На протяжении многих лет необходимость в общественном веломагазине, предлагающем недорогие запчасти и велосипеды, советы квалифицированных механиков и полный инструментальный цех, была очевидна из длинных очередей на сессиях Open Shop с весны до осени.Из-за потребности в большем пространстве и более постоянном присутствии THBC приобрела и открыла операции по адресу 979 E 5th Avenue в районе Майло Гроган в сентябре 2012 года.

THBC продолжает преследовать свою цель просвещения и активизма, которые будут длиться долгие годы, служа местному району и более широкому сообществу Колумбуса.

Как купить подержанный велосипед: полное руководство

Если вы хотите купить подержанный велосипед по выгодной цене в веломагазине, на интернет-аукционе, таком как eBay, или на сайте объявлений, таком как Gumtree или Craigslist, и совсем недавно Facebook Marketplace, то сначала обязательно прочтите наш совет.

Это может сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе или уберечь вас от ловушек, связанных с совершением такой покупки.

Нет никаких сомнений в том, что вы можете найти много хороших предложений в Интернете и, возможно, на аукционе. Но, вообще говоря, мы не рекомендуем покупать ваш первый велосипед в Интернете, если вы не являетесь опытным механиком или не можете попросить кого-то, кто действительно разбирается в велосипедах, рассмотреть вашу потенциальную покупку.

Некоторые велосипедные магазины действительно продают подержанные велосипеды, и эти велосипеды должны были быть проверены в магазине, хотя они могут быть немного дороже, чем в Интернете, вы должны быть уверены, что велосипед находится в хорошем рабочем состоянии.

Если вы новичок на рынке подержанных велосипедов, тогда магазин велосипедов — хорошее место, чтобы начать поиск подержанных велосипедов, пока ваши знания и уверенность не возрастут.

Какие вопросы следует задавать при покупке подержанного велосипеда?

Если описание продавца не отвечает на ваши вопросы, убедитесь, что вы запрашиваете всю необходимую информацию.

Велосипеды могут вызывать у людей много эмоций, а объявления часто содержат в себе гордость и радость людей, поэтому часто можно увидеть длинные и подробные описания — они хороши и должны хорошо информировать вас как покупателя.

Однако, если описание продавца не дает вам всей необходимой информации о велосипеде, который вы собираетесь купить, обязательно задавайте любые вопросы, на которые вы хотите получить ответы.

Чем больше деталей, тем лучше, и хотя особенно редкая реклама не должна вас отпугнуть, вам нужно будет потрудиться, чтобы найти нужную информацию.

Прежде чем совершить покупку, убедитесь, что вы выяснили общее состояние велосипеда, включая все детали, которые сломаны или могут нуждаться в доработке.Многие владельцы хранят квитанции об обслуживании или запчастях, как если бы они поступали с историей обслуживания автомобиля.

Вопросы, которые следует задать при покупке подержанного велосипеда
  • Как долго у вас есть велосипед?
  • У вас есть оригинал квитанции о покупке?
  • Когда в последний раз байк обслуживался, где его обслуживали и какие работы выполнялись?
  • Был ли когда-либо заменен или отремонтирован какой-либо компонент или рама в соответствии с гарантией производителя?
  • В данный момент что-нибудь не работает как надо?

Хорошие фотографии имеют большое значение

Подробные изображения должны помочь вам составить более полное представление о состоянии велосипеда, прежде чем вы отправитесь его посмотреть. Энди Ллойд

Изображения достойного качества — это то, что вам следует искать. , а не , доверяют продавцам, которые используют стоковые фотографии. Если вы не можете увидеть все, что вам нужно, на прилагаемых фотографиях со списком, не бойтесь просить больше.

Фотографии — это также хорошая возможность получить представление о том, как владелец обращается с байком. Многие владельцы, например, сфотографируют грязный байк. Этот ленивый подход часто может быть отражением графика технического обслуживания владельца.

С другой стороны, за велосипедами, которые на фотографиях выглядят безупречно, обычно лучше всего ухаживают, но это не всегда так.

Держите немного денег в стороне

Постарайтесь не тратить весь свой бюджет на сам велосипед. Подумайте о том, чтобы отложить около 10% стоимости велосипеда на возможные расходы на техническое обслуживание.

На подержанный велосипед, купленный у частного продавца, гарантия не распространяется, поэтому при возникновении неисправности вам необходимо будет покрыть расходы на ремонт.

Обратите внимание на признаки небрежного обращения или повреждения

Трещины на рамах редки, но могут указывать на тяжелую жизнь велосипеда. Себ Стотт

Убедитесь, что велосипед не подвергся небрежному обращению, и проверьте, не повреждена ли рама. Это две из самых важных вещей, которые может сделать покупатель подержанного велосипеда. Однако поиск этих вещей может быть сложной и сложной задачей, особенно если вы новичок в покупке подержанных велосипедов или не являетесь экспертом.

Важно начинать проверки с самых дорогих компонентов, переходя от велосипеда к более дешевым деталям.

Взять, к примеру, раму: есть ли трещины или вмятины? Если есть какие-либо видимые дефекты, мы не рекомендуем покупать этот велосипед.

Обратите особое внимание на карбоновые рамы, потому что косметические повреждения вполне могут скрывать структурную проблему, которая не была бы такой очевидной, как на металлическом велосипеде.

На металлических велосипедах проверьте сварные швы на наличие мелких микротрещин, которые повторяют форму сварного шва. Если вокруг сварных швов есть трещины, мы рекомендуем не покупать этот велосипед.

Нет ничего плохого в том, чтобы спросить, сколько миль на велосипеде проехал владелец. Помните, что независимо от того, насколько хорошо велосипед обслуживается, многие предметы являются расходными материалами и изнашиваются.

Это спеченные колодки для дисковых тормозов с металлической основой, замена которых стоит от 20 до 25 фунтов стерлингов. Непосредственные СМИ

С другой стороны, если велосипед выглядит или описывается как «в новом состоянии», сверьте его спецификацию с тем, как он был продан — на нем могут быть даже оригинальные шины и тормоза, и они могут подлежать замене, если они носятся.

У некоторых мотоциклов явно была тяжелая жизнь. Ржавая цепь и лысые шины — очевидные признаки пренебрежения, и таких велосипедов следует избегать, если их состояние не отражается на цене, и вы уверены, что ремонтируете их самостоятельно.

Основные проверки подвески горного велосипеда

Амортизирующая вилка велосипеда — одна из самых дорогих частей велосипеда после рамы. Алекс Эванс

Если у велосипеда есть передняя и / или задняя подвеска, узнайте, когда он в последний раз обслуживался.

Амортизаторы и вилки подвески используют смазочное масло (как и двигатель автомобиля) для предотвращения повреждений и уменьшения износа. Состояние масла также влияет на их работоспособность; поскольку масло со временем ухудшается, производительность снижается.

Рекомендуемые интервалы обслуживания подвески можно найти на веб-сайтах соответствующих производителей амортизаторов или вилок, и, если они будут соблюдаться, они должны продлить срок службы амортизаторов или вилок.

Велосипеды с системами задней подвески обычно вращаются на подшипниках (шариковые подшипники картриджного типа со встроенными уплотнениями), а задний амортизатор часто крепится к раме с помощью втулок (небольших металлических трубок с нейлоновым или тефлоновым покрытием), которые останавливают люфт, когда новенькие.

Подшипники и втулки являются расходными материалами и в случае износа могут вызывать удары и дребезжание, из-за чего задняя часть велосипеда кажется расшатанной.

Если амортизатор и шарнирные болты затянуты, а задняя подвеска дребезжит или болтается, скорее всего, подшипники или втулки изношены и требуют капитального ремонта.

Замена втулок

обходится недорого (около 20 фунтов стерлингов), но полный комплект подшипников рамы может стоить около 100 фунтов стерлингов.

Убедитесь, что это правильный размер.

Покупка велосипеда подходящего размера имеет решающее значение. Саймон Бромли / Immediate Media

Еще одна очевидная вещь, о которой следует помнить, — это убедиться, что вы выбираете размер, который вам подходит.

Если возможно, проверьте размер той же (или аналогичной) модели велосипеда перед покупкой, чтобы убедиться, что вы выбираете правильный размер рамы. Не поддавайтесь соблазну купить слишком большой или слишком маленький велосипед только потому, что это хорошая цена.

Может, это украденный байк?

Номер рамы велосипеда обычно проштампован на нижней стороне каретки. Непосредственные СМИ

Идентификационные номера рамы часто можно найти проштампованными в области каретки.

Перед покупкой рекомендуется проверить, не был ли велосипед украден.

Если байк продается по цене ниже рыночной, спросите себя, почему. Разве владелец не знает полную историю мотоцикла? Велосипед указан неправильно? Все это предупреждающие знаки.

Оригинал квитанции о покупке — отличная вещь, которую нужно попросить. Каждый кадр имеет уникальный идентификационный номер: попросите его фотографию.

Их можно сверить с номерами в национальной базе данных, чтобы узнать, был ли велосипед украден.Если есть сомнения, не покупайте.

Надежен ли продавец?

На eBay относительно легко просмотреть отзывы продавцов и их историю продаж. Идеально много довольных предыдущих клиентов, и вы можете внимательно изучить любой отрицательный отзыв, прежде чем принимать решение о покупке.

На секретных сайтах у вас может не быть такой роскоши, поэтому будьте особенно осторожны.

Покупка в веломагазине с хорошей репутацией снижает риск изворотливого продавца, особенно если у вас уже есть отношения с каким магазином и у вас хорошие отношения.

Проверить почтовые расходы

Перед тем, как соглашаться на покупку велосипеда, обсудите стоимость пересылки. Колин Левич

Прежде всего, мы рекомендуем забрать велосипед лично, это более личный опыт, и если есть какие-то серьезные проблемы, вы можете решить их прямо сейчас.

Выдача

лично не всегда возможна, поэтому будьте осторожны, если вы пользуетесь почтовым маршрутом. Велосипед должен быть хорошо упакован и путешествовать с уважаемой фирмой, чтобы не повредить его при транспортировке.

Мы также рекомендуем застраховать велосипед на полную стоимость на случай, если он будет поврежден при транспортировке или пропал без вести. Это может стоить немного дороже, но оно того стоит.

Встреча с продавцом подержанных велосипедов

Если вы все же решите встретиться лично для заключения сделки, убедитесь, что вы приняли разумные меры предосторожности, чтобы оставаться в безопасности.

Хотя может показаться разумным встретиться с ними в их доме или попросить их прийти к вам, общественное место — например, супермаркет или заправочная станция — лучше.Скорее всего, там будет видеонаблюдение, и вокруг будет много незнакомцев и свидетелей, если что-то случится.

Было бы разумно взять с собой друга, если это возможно. Если это невозможно, расскажите людям, куда вы собираетесь, с кем встречаетесь и в какое время они могут ожидать, что вы приедете, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если вы платите наличными, храните их в надежном и скрытом месте, пока вы не будете довольны велосипедом и не захотите его купить.

Доверяйте своим инстинктам

Если что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.Серьезно, если продавец не облегчает вам ситуацию или что-то вызывает хоть какие-то подозрения, откажитесь. Скорее всего, в ближайшем будущем вы найдете аналогичный велосипед у более продаваемых товаров.

В этом случае проявите терпение и постарайтесь сохранять хладнокровие. Принятие опрометчивых решений, основанных на желании купить велосипед у кого-то изворотливого, может означать катастрофу.

Остерегайтесь подделок и мошенничества

Поддельные версии моделей 695 Light и 695 компании в разных моделях и цветах появились еще в 2014 году. Непосредственные СМИ

Печальная правда заключается в том, что существует множество контрафактных товаров, в том числе и велосипеды.

Сайты с секретными объявлениями на самом деле завалены фальшивыми фреймами от Look и Pinarello. Если вы подумываете о покупке продукта, который, как вы знаете, люди уже подделывали, зайдите на форум BikeRadar, форумы владельцев или веб-сайты производителей, где должна содержаться информация, необходимая для определения подлинности велосипеда.

Точно так же в Интернете полно мошенников, поэтому постарайтесь убедиться, что ваши способы оплаты защищены.

Сохраните поисковый запрос

Ни у кого нет времени постоянно искать велосипеды на eBay, как бы мы ни старались!

К счастью, сохраненные поисковые запросы eBay могут сделать это за вас.