Вывести гуся: Вывести гуся: useless_faq — LiveJournal
Как вывести самостоятельно гусей в домашних условиях при помощи инкубатора – АГРАРИЙ
27.05.2019
0 645
АГРОНОВОСТИ.РФ
Если правильно подойти к выводу гусей, то вы в обязательном порядке будете вознаграждены. Процесс разведения сложен и требует выполнения определённых правил, которые напрямую зависят от природы птицы. В последнее время используют инкубаторы, которые в большинстве случаев позволяют получить 100% выживаемый молодняк.
Какими должны быть яйца у гусей
Гуси за весь период дают около 40 яиц. Многое будет зависеть от возраста и породы особи. Чтобы яйца были качественными, будущая мама должна полноценно питаться и получать полезные добавки в необходимом количестве. В её рационе необходим присутствовать сбалансированный корм, содержащий витамины А, Д, Е. Они будут способствовать укреплению иммунитета, не допускать различные заболевания.
Гуси – заботливые птицы. Они, перед тем как начать нестись, тщательно готовят своё гнездо, утепляют его пухом. Это позволяет яйцу долго сохранять своё тепло. В инкубатор происходит закладка яиц, которые отобраны сразу же от матери. Это позволит сохранить их в тёплом виде. Желательно почаще заглядывать в птичник, чтобы не упустить момент, и вовремя изъять яйцо. Во время разведения птицы надо дополнительно следить за её гнездом, помогать поддерживать его в чистоте, так как она на лапах может принести в него грязь.
Для выведения гусят в домашних условиях используют полноценные яйца. Необходимо сразу же определить являются ли они таковыми. Поможет в этом разобраться овоскоп. Так, при просмотре скорлупы не должно быть помех. Темный желток расположен строго по центру. При вращении он медленно сменяет своё положение, но при остановке сразу же занимает своё основное центральное место. Белок не должен иметь затемнения и каких-либо пятен.
Укладывая в инкубатор яйца, их необходимо отсортировать по размерам. Мыть их не рекомендуется. При сильном загрязнении более 50% поверхности используют раствор марганца, можно использовать перекись или дезоксон. В них помещают яйцо и выдерживают около двух минут. Затем ополаскивают водой и высушивают, натирать тряпкой не рекомендуется. Температура раствора должна быть чуть выше температуры яйца.
Что происходит в инкубаторе
Инкубатор разработан с основной целью — вывод яиц с помощью поддержания нужной температуры. В нём в течение месяца находятся яйца в горизонтальном положении. Вывод птицы из яйца делится на инкубационные периоды, каждому из которых свойственна определённая температура и влажность, а также охлаждение с нагревом и повороты. На таблице ниже детально расписан каждый период.
Период | Сроки | Температура | Влажность | Поворот | Охлаждение |
1 | 1-7 день | 37,8º С | 70% | 4-6 раз за сутки | нет |
2 | 8-14 день | 37,8º С | 60% | 4-6 раз за сутки | нет |
3 | 15-27 день | 37,8º С | 60% | 4-6 раз за сутки | 2 раза в сутки по 15-20 мин. |
4 | 28-30 день | 37,8º С | 85-90% | Нет | нет |
В инкубаторе нельзя повышать чрезмерно тепло, оно просто погубит зародыши. Чтобы этого не случилось, яйца охлаждают. Для этого инкубатор размещают на поверхности без дна, таким образом, через решётку лотка поступит воздух. Сплошное дно инкубатора погубит зародыши. Охлаждение очень важная процедура. Оно не позволяет перегреться будущим птенцам. После 5 дня инкубации, его проводят при помощи раствора марганцовки, которым орошают яйца. Орошение заканчивают на 28 день.
Важным действием в инкубаторе будет своевременное переворачивание яиц, от него многое зависит. В идеале переворачивают яйца до четырёх раз в сутки. Чтобы не запутаться, можно пометить каждое по бокам. Имея современный инкубатор, конечно, можно забыть о переворотах, он сам автоматически за вас проведёт все необходимые манипуляции с яйцами.
Через десять суток инкубации можно осмотреть яйцо. Делается это аккуратно. Руки должны быть чистыми. При просмотре с помощью овоскопа можно обнаружить кровяные прожилки и тёмное пятно. Это укажет на формирование зародыша. Если за это время разведения никаких изменений не произошло, то тогда яйцо отбраковывается.
Во время вывода нельзя делать следующее:
- При разведении нельзя допускать резких скачков температурного режима. Если у вас в домашних условиях часты проблемы с электричеством, то желательно приобрести бесперебойник. Только в таком случае вы сможете быть уверенным, что у вас не произойдёт никаких сбоев.
- К влажности требование такое же. Её нельзя увеличивать и понижать.
- Как только начнут появляться первые детёныши, инкубатор перестают открывать, чтобы не охладить выборку.
- Свет не выключается, не меняется и его режим.
- Птенцы должны хорошенько обсохнуть перед тем, как их вытащить из инкубатора.
Как происходит вывод птенцов
Птенцов можно увидеть через 28 дней, иногда проходит 32 дня. Бывает такое, что гусёнок не может избавиться от своего домика. В таких случаях ему надо помочь, но совсем немного. Дальше он справится сам.
Птенцы проходят в яйце стадии развития. Так, на протяжении первой недели у них начинают формироваться все внутренние органы. На второй неделе идёт становление костей. На третьей стадии продолжается общее развитие, а на четвёртой происходит непосредственно сам вывод.
Маленькие гуси, как содержать
Гуси реагируют на правильное кормление уже с самого рождения, поэтому им надо его обеспечить. Только так вы сможете быть уверенными в здоровье своих питомцев и дальнейшей их продуктивности.
С первого дня птенцы получают пищу семь раз в день. Питание включает варёные яйца вместе с измельченными злаками. Постепенно птицу переводят на трёхразовое кормление. Рацион расширяется и в него уже входят варёные и свежие овощи, каши и зелень.
По мере роста, гуси отправляются на выгул, там они получают из травы все необходимые им полезные вещества. Правильное содержание позволит вам вырастить птицу здоровой и способной нести полноценные яйца, из которых вы в дальнейшем получите новый приплод.
Читайте также
Как выводить в инкубаторе гусей и уток?
Наша читательница Жукова В. Д. из Курской области обратилась с просьбой рассказать, как выводить в инкубаторе гусей, уток.
В инкубации яиц водоплавающих птиц есть некоторые особенности, которые важно знать и соблюдать. Заложенные в инкубатор яйца оставляют лежать в течение 6–12 часов, чтобы они приобрели комнатную температуру, и только потом включают инкубатор. Во время инкубации устанавливают температуру в пределах +37,7…+37,9 ˚С. Когда начинается процесс вывода птенцов, её снижают до +37,0…+37,2 ˚С, т. к. уже сформировавшиеся в яйцах птенцы выделяют много тепловой энергии, поэтому возможен их перегрев, а как следствие и гибель.
В первую треть срока инкубации влажность поддерживают на уровне 55–60 %, затем снижают до 45 % и только перед началом вывода влажность увеличивают до
Через сутки после закладки яиц в инкубатор их начинают переворачивать. При отсутствии автоматического поворота яиц это делают вручную, как минимум 2–3 раза в день. Поворот прекращают: гусиных яиц — на 27-й день, уток — на 24-й, мускусных уток — на 31-й.
Охлаждение яиц можно начинать со 2-го дня инкубации.
Продолжительность его зависит от температуры помещения, где находится инкубатор.Простой способ контроля охлаждения яиц: возьмите яйцо и поднесите его к закрытому веку глаза, если вы чувствуете, что яйцо горячее, то оно еще не охладилось; а вот когда вы почувствуете, что оно ни горячее, ни холодное, то самое время закладывать их опять в инкубатор.
Период охлаждения яиц уток и гусей постепенно увеличивается к концу инкубации и может доходить до 45 минут. На 4-ый день проводят орошение яиц водоплавающей птицы. Эту процедуру проводят после охлаждения яиц перед их закладкой обратно в инкубатор разными способами: сбрызгивают яйца теплой водой (+35…+40 ˚С) из пульверизатора или яйца окунают в чашку с водой. Для орошения яиц предпочтительнее использовать кипяченую или дождевую воду, т. к. при испарении обычная сырая вода оставляет на скорлупе налет различных солей, которые закупоривают поры и препятствуют газообмену.
Во время инкубации желательно провести овоскопирование (просвечивание) для выявления неоплодотворенных яиц и яиц с погибшим зародышем, которые потом удаляют. Если же их оставить, то они могут затухнуть и взорваться, загрязнив своим содержимым хорошие яйца.
Общая продолжительность периода инкубации яиц у уток 27–28 дней, у мускусных уток 34–37, у гусей 28–30. За сутки до указанных сроков начинается наклев, а затем и вылупление птенцов.
Приготовление гуся Крэтчитов: городские кулинарные традиции в «Рождественской песне» Диккенса
Рождественский обед Крэтчитов в «Рождественской песне» Диккенса , как показано Э. А. Эбби. Это одно из немногих изображений, на котором изображен рождественский гусь Крэтчитов. Изображение было опубликовано в 1876 году и находится в открытом доступе. Узнайте больше об иллюстраторе здесь. Этот пост является частью серии статей об этнографии и фольклоре в «Рождественской песне» Диккенса. Найдите всю серию здесь!В этом предыдущем сообщении в блоге о способах питания в романе Диккенса « Рождественская песнь в прозе » мы отметили, что у главного героя книги Эбенезера Скруджа нет кухни с какой-либо плитой или духовкой для приготовления горячей пищи. Если он хочет что-нибудь приготовить, он должен сварить это в котелке над своим очагом. Для Скруджа это выбор образа жизни: он живет один в трехкомнатной квартире, хотя наверняка мог позволить себе дом с кухней и прислугой, которая обычно сопровождала его. Он может дешево питаться каждую ночь в «меланхоличной таверне», гарантируя, что он получает горячую еду каждый день, даже не имея возможности готовить дома. Но многие лондонцы во времена Скруджа по необходимости жили без кухонных принадлежностей и не могли позволить себе просто поесть вне дома. В этом посте мы увидим, как они справились, взглянув на Крэтчитов, единственную бедную семью, подробно описанную в книге. Мы также посмотрим не только на Крэтчитов, но и на другие лондонские семьи, находящиеся в той же лодке, и покажем, как Диккенс выражает социальные и политические идеи о способах питания через Скруджа и его взаимодействие.
Начнем с Крэтчитов. Семья состоит из сотрудника Скруджа Боба Крэтчита, его жены (имя не упоминается) и его детей, Марты, Питера, Белинды, Крошки Тима и еще одного мальчика и девочки, имена которых не называются. . Эти восемь человек живут в четырехкомнатном доме, в котором, как и в квартире Скруджа, нет ни плиты, ни духовки. Несмотря на это технологическое ограничение, Крэтчитам удается приготовить вкусный рождественский ужин. Благодаря магии Призрака рождественского подарка Эбенезер Скрудж и, соответственно, мы, читатели, можем стать свидетелями приготовления многих блюд.
Внимательно изучив отрывок, описывающий рождественский ужин Крэтчитов, мы увидим, что они используют по крайней мере три различных метода приготовления пищи, каждый из которых привязан к разным местам, чтобы компенсировать отсутствие плиты или духовки. Когда Скрудж входит в дом, он видит молодого Питера Крэтчита, вонзающего вилку в кастрюлю с картофелем. Питер наверняка проверяет, достаточно ли они готовы для пюреобразного состояния. Это не так, и Питер позволяет им вариться дольше, дуя на огонь, «пока медленная картошка, закипающая, громко не стучит по крышке кастрюли, чтобы ее вытащили и очистили». Позже нам сообщают, что Петр разминает картошку «с невероятной силой», а картофельное пюре и яблочное пюре — это гарниры, которые превращают гуся в блюдо, достаточное для восьми человек.
Что касается расположения огня и кастрюли, в которой Питер готовит картошку, то они находятся в той же комнате, где миссис Крэтчит накрывает на стол, и когда люди приходят и уходят, вокруг царит домашняя суета. Люди могут поговорить с Питером, поскольку они также готовятся к еде и греются у огня. Другими словами, огонь, в котором готовится картофель, и есть огонь очага. Позже мы видим, что огонь в очаге также использовался для подогрева теплого пунша с джином и жарки каштанов после обеда.
Огонь в очаге был явно полезен для некоторых блюд, подобных этим, но был ограничен его размером и видами приготовления пищи, которые можно было делать на открытом огне в тесноте. Там можно было нагреть кастрюлю с картошкой, полную лопату каштанов и кувшин пунша, но семья не могла приготовить на огне целого гуся или пудинг. Чтобы приготовить эти блюда, им приходилось прибегать к другим методам.
«Миссис. Крэтчит приносит рождественский пудинг», иллюстрация Артура Рэкхема. Изображение было опубликовано в 1915 и находится в открытом доступе. Эта копия была подписана самим Рэкхемом! Подробнее об иллюстрации читайте по этой ссылке.Начнем с пудинга. Миссис Крэтчит — это традиционный вареный пудинг, который стал доступен большинству англичан в восемнадцатом веке благодаря инновациям в виде плотных хлопковых или льняных мешочков для пудинга. Такие вареные пудинги готовили из жидкого теста или из сала и муки, часто с небольшими кусочками сладких сухофруктов или других вкусностей внутри.
Историк кулинарии Пен Воглер утверждал, что Диккенс сыграл особую роль в популяризации рождественского пудинга, но убедительных доказательств этому нет. Основное доказательство Фоглера является косвенным и (как это бывает) ошибочным. Она утверждает, что первый рецепт сливового пудинга, в котором он называется «рождественским пудингом», взят из кулинарной книги 1845 года Элизы Актон, которая была знакомой и поклонницей Диккенса. Я не уверен, почему это важно, так как блюдо не называется «Рождественский пудинг» в Рождественская песнь , но почему-то это наводит Фоглера на мысль, что Диккенс несет ответственность за название и популярность блюда на Рождество.
На самом деле, однако, блюдо ассоциировалось с праздником и называлось «Рождественским пудингом» как минимум к 1819 году, когда Диккенсу было 7 лет. В том же году Элизабет Хаммонд опубликовала рецепт в своей книге «Современная домашняя кулинария » и «Книге полезных рецептов ». Хаммонд признает, что сливовый пудинг и рождественский пудинг — это одно и то же, называя его «вареная слива или рождественский пудинг».
Еще одно более раннее упоминание о сливовом пудинге как о рождественской традиции и названии его «Рождественским пудингом» взято из «Книги Рождества » Томаса Херви 1836 года , которую Диккенс наверняка знал. Иллюстратор книги Роберт Сеймур одновременно работал с Диккенсом над The Pickwick Papers. Сеймур нарисовал две иллюстрации рождественских пудингов для оригинального издания Hervey. В «Рождественском ужине», который я воспроизвел ниже, женщина разрезает сливовый пудинг, который, как и у Крэтчитов, украшен веточкой остролиста. На другой иллюстрации, которую Сеймур назвал «Рождественский пудинг», пудинг варится. Я воспроизвел его ниже. Посмотреть версии этих иллюстраций 1836 года можно по этой ссылке. Ясно, что сливовый пудинг уже ассоциировался с Рождеством и назывался «рождественским пудингом» значительно раньше 9 века.
Вареный десерт, известный к 1819 году как «Рождественский пудинг», бросил вызов миссис Крэтчит. Чтобы добиться успеха, ей нужно было плотно завязать тесто для сала тканью, посыпанной мукой, иметь достаточное количество воды при сильном кипении, чтобы весь пудинг и пакет можно было погрузить в воду, и бросить пудинг и пакет сразу. Когда это будет сделано, внешняя часть пудинга вместе с тканью, присыпанной мукой, образует прочный барьер, который не дает жидкому тесту утечь в воду.
«Рождественский ужин» Роберта Сеймура показывает женщину, подающую пудинг, украшенный веточкой остролиста, как это делает миссис Крэтчит. Изображение было опубликовано в 1836 году, и Диккенс наверняка знал об этом. В то время, когда он нарисовал его, Сеймур также работал с Диккенсом над The Pickwick Papers . Наряду с «Рождественским пудингом» Сеймура эта гравюра показывает, что сливовый пудинг, сваренный в котле и украшенный веточкой остролиста, был рождественской традицией, уже знакомой Диккенсу, когда0003 было написано. Изображение находится в общественном достоянии. Подробнее об иллюстрации здесь.Для этого метода приготовления пищи требовался котел гораздо большего размера, чем мог вместить домашний очаг. Но у многих викторианских семей, в том числе у Крэтчитов, был еще один котел, где это можно было сделать. Текст показывает, где был этот котел. Впервые мы слышим о пудинге Крэтчитов, когда Боб возвращается домой из церкви с Крошечным Тимом. Пока Боб и миссис Крэтчит разговаривают, брат и сестра Тима оттаскивают его, чтобы посмотреть на пудинг:
Двое молодых Крэтчитов толкнули Крошечного Тима и унесли его в прачечную, чтобы он мог послушать, как в котле поет пудинг.
Позже, семья думает о пудинге с некоторым беспокойством:
Наверное, этого недостаточно! Предположим, он должен сломаться в повороте! А что, если бы кто-нибудь перелез через стену заднего двора и украл ее, пока они веселились с гусем? Предполагались всякие ужасы.
Наконец, миссис Крэтчит приносит пудинг в одном из самых ярких и любимых отрывков истории:
«Рождественский пудинг» Роберта Сеймура изображает женщину, готовящуюся бросить пудинг, завернутый в матерчатый мешочек, в котел, как это делает миссис Крэтчит. Изображение было опубликовано в 1836 году, и Диккенс наверняка знал об этом. Наряду с «Рождественским ужином» Сеймура это показывает, что сливовый пудинг, сваренный в котле и украшенный веточкой остролиста, был рождественской традицией, уже знакомой Диккенсу, когда была написана « Рождественская песнь в прозе ». Изображение находится в общественном достоянии. Подробнее об иллюстрации здесь.Алло! Много пара! Пудинг был из котла. Запах как после стирки! Это была ткань. Пахнет, как столовая и кондитерская рядом друг с другом, а рядом с ней прачка! Это был пудинг! Через полминуты вошла миссис Крэтчит, раскрасневшаяся, но гордо улыбающаяся, с пудингом, похожим на пятнистое пушечное ядро, таким твердым и твердым, пылающим в половине полчетверти зажженного бренди и в придачу к рождественскому остролисту в топ.
О, чудесный пудинг! Боб Крэтчит сказал, и тоже спокойно, что он считает это величайшим успехом, достигнутым миссис Крэтчит со времени их брака. Миссис Крэтчит сказала, что теперь, когда она забыла о весе, она признается, что сомневалась в количестве муки. У всех было что сказать по этому поводу, но никто не говорил и не думал, что это вообще маленькая каша на большую семью. Это было бы чистой ересью. Любой Крэтчит покраснел бы, намекнув на такое.
Первый отрывок говорит нам, что пудинг был приготовлен в чем-то, называемом «котлом», который находится в «прачечной». Второй подтверждает, что пудинг находился во флигеле на заднем дворе, где вор теоретически мог украсть его без ведома семьи, пока они обедали. Третий показывает, что пудинг пахнет одновременно и рестораном, и пекарней, и прачечной.
В этих отрывках Диккенс раскрывает секрет приготовления пудинга. В викторианских домах обычно был большой медный котел с местом под ним для огня. Его целью было нагревать воду для стирки, которую можно было использовать для стирки, уборки дома и купания. Медь была также сосудом, в котором замачивалось и взбалтывалось само белье. Умная миссис Крэтчит сварила пудинг прямо в котле для мытья посуды — тот же метод, что проиллюстрирован Сеймуром в «9» Херви.0002 Книга Рождества , которую Диккенс наверняка знал.
Диккенс ясно говорит нам, что пудинг миссис Крэтчит был почти идеальным, хотя его настойчивость в том, что «никто не говорил и не думал, что это совсем маленький пудинг для большой семьи», конечно, означает, что он БЫЛ немного маловат. Но его описание пудинга, слегка пахнущего бельем, является юмористическим признанием одного недостатка этого метода приготовления: часто было невозможно полностью устранить мыльный запах от медного или тканевого мешка для пудинга. Это была известная проблема с этим методом приготовления пищи; Марта Брэдли, автор поваренной книги, которая объяснила этот способ приготовления пудинга примерно за 80 лет до Диккенса, написала в своей сериализованной книге Британская домохозяйка :
Пусть ткань будет совершенно чистой и свободной от вкуса мыла, ибо оно так же плохо, как и грязь.
Судя по всему, пудинг миссис Крэтчит имел лишь намек на запах белья; это был, как все согласились, «замечательный пудинг». Миссис Крэтчит усиливает его привлекательность своим вниманием к деталям, наливая «половину или полчетверти» (сегодня мы бы сказали одну унцию или 30 миллилитров) бренди на пудинг и поджигая его, а также украшая его веточкой. Холли. Она не смогла бы приготовить удачный пудинг, не зная, как использовать котел для стирки в качестве кастрюли, что показывает ее решимость приготовить подходящий десерт к Рождеству, а также ее изобретательность в этом без кухонной плиты.
Это неизбежно подводит нас к основному блюду, гуся, восхитительной птице, начиненной шалфеем и луком. По ряду причин гуся нельзя было готовить в очаге. Без некоторого расстояния между едой и огнем мясо и птица имеют тенденцию подгорать снаружи, не готовясь внутри. Кроме того, жир от мяса, капающего в очаг, легко может вызвать возгорание. Хотя вареный гусь не был чем-то неизвестным, варка гуся в котле также не была приемлемым вариантом; Рождественские пудинги нужно было варить часами, поэтому медь требовалась для пудинга в то время, когда нужно было готовить гуся. Кроме того, гусь превращал воду в подобие бульона, который портил бы пудинг, если бы их варили вместе в одной кастрюле. Кроме того, гусь настолько жирный, что было бы очень трудно снова очистить медь!
«Такого гуся никогда не было». Этот аппетитный на вид рождественский гусь был приготовлен в 2004 году. Фотография Юргена Ховальда была опубликована на Викискладе с лицензией Creative Commons. Найдите здесь оригинал.Мы видим, что у Крэтчитов была проблема, и, конечно же, у многих других людей была такая же проблема. К счастью, когда проблема возникает у многих людей, рынок идей иногда предлагает решение, как это было в викторианском Лондоне.
Самое первое упоминание рождественского гуся Крэтчитов начинает объяснять это решение:
И тут ворвались двое Крэтчитов поменьше, мальчик и девочка, крича, что у булочной они почуяли гуся и узнали его по-своему; и, купаясь в роскошных мыслях о шалфее и луке, эти молодые Крэтчиты танцевали вокруг стола…
Позже, как раз перед тем, как семья съест гуся, Питер выходит со своими двумя маленькими братьями и сестрами, чтобы получить его:
Мастер Питер и два вездесущих молодых Крэтчита отправились за гусем, с которым они вскоре вернулись ввысь. шествие.
Из этих отрывков мы узнаем интересный факт: вместо того, чтобы готовить гуся дома, Крэтчиты несут его в ближайшую пекарню, чтобы приготовить его в своей духовке. Это была необычная черта викторианского питания в Лондоне: пекарни занимались побочным бизнесом, используя свои уже горячие печи для приготовления пищи, особенно мясных блюд, для людей, у которых не было кухни. Только так такие семьи, как Крэтчиты, могли так сытно поужинать на Рождество.
Тот факт, что бедняки полагались на пекарни для приготовления обеда, упоминается в другом месте в Рождественская песнь тоже. Когда Призрак Рождественского подарка ведет Скруджа по городу, они видят, как многие бедные лондонцы несут свои блюда в пекарни:
На иллюстрации Чарльза Грина изображены люди, несущие обеды в булочные, как описано Диккенсом. Иллюстрация была опубликована в 1911 году и находится в общественном достоянии. Подробнее об иллюстрации здесь.И в то же время из десятков переулков, переулков и безымянных поворотов вышли бесчисленные люди, несущие свои обеды в булочные. Вид этих бедных гуляк, по-видимому, очень заинтересовал Духа, потому что он стоял со Скруджем рядом с ним в дверях булочной и, сняв одеяла, когда их носильщики проходили мимо, посыпал благовониями их обед от своего факела. И это был очень необычный факел, ибо раз или два, когда какие-то обеденные носильщики, толкавшие друг друга, перебрасывались гневными словами, он проливал на них несколько капель воды, и их хорошее настроение тут же восстанавливалось. Ибо они сказали, что стыдно ссориться в день Рождества. Так оно и было! Господи, так оно и было!
Со временем колокола умолкли, и пекари замолкли; и тем не менее все эти обеды и процесс их приготовления отражались в талых пятнах влаги над печью каждого пекаря; где тротуар дымился, как будто его камни тоже готовились.
Чуть позже Скрудж и призрак обмениваются следующими словами:
«Дух, — сказал Скрудж, подумав, ограничивают возможности этих людей невинных наслаждений»9.0007
— Я! — воскликнул Дух.
– Вы бы лишали их возможности обедать каждый седьмой день, часто единственный день, когда можно сказать, что они вообще обедают, – сказал Скрудж. ‘Не так ли?’
— Я! — воскликнул Дух.
— Вы хотите закрыть эти места на седьмой день? — спросил Скрудж. «И дело доходит до того же».
— Я ищу! — воскликнул Дух.
‘Прости меня, если я не прав. Это было сделано от вашего имени или, по крайней мере, от имени вашей семьи, — сказал Скрудж.
Здесь Диккенс освещает текущую социальную проблему. Многие бедняки, которые пользовались услугами пекарей для приготовления мясного ужина, могли позволить себе делать это лишь раз в неделю. Поскольку рабочее время варьировалось от работы к работе, часто единственным днем, когда семьи могли вместе пообедать, было воскресенье, за исключением праздников, таких как Рождество. Но во времена Диккенса были благочестивые христиане, которые считали своим долгом следить за тем, чтобы пекарни оставались закрытыми в связи с соблюдением субботы и других праздников. За годы, предшествовавшие публикации Рождественская песнь , несколько раз предлагалось принять закон, налагающий это и другие ограничения на ведение бизнеса в воскресенье и на Рождество.
В разговоре между Скруджем и духом рождественского подарка Диккенс просто намекает на эти попытки узаконить религию. Однако вне рамок своего рождественского рассказа Диккенс более откровенно изложил свою позицию. Он был категорически против закрытия булочных, а также против других ограничений на воскресные развлечения. В 1836 году он написал брошюру под псевдоним Тимоти Спаркса. В трактате под названием Воскресенье под тремя головами приводились доводы против ограничительного законодательства о воскресеньях.
Фронтиспис и титульный лист «Воскресенья под тремя головами». Брошюра была опубликована в 1836 году и находится в открытом доступе. Полный текст брошюры можно найти здесь.В Воскресенье под тремя головами , Диккенс отмечает:
Предположим, что такой законопроект, как этот, действительно принят обеими ветвями законодательного собрания; получить королевское согласие; и вступить в строй. Представьте себе его эффект в таком большом городе, как Лондон.
Наступает воскресенье и приносит с собой день всеобщего уныния и аскезы. Человек, тяжело трудившийся всю неделю, смотрел на субботу не как на день отдыха от труда и здорового отдыха, а как на день тяжкой тирании и мучительного угнетения. День, который Создатель задумал как благословение, человек превратил в проклятие. Вместо того, чтобы приветствовать его как период расслабления, он находит его примечательным только тем, что лишает его всякого комфорта и наслаждения. У него много детей, и все они отправлены в мир в раннем возрасте, чтобы бороться за средства к существованию; одного держат на складе весь день, с перерывами на отдых, слишком короткими, чтобы он мог добраться до дома, другой проходит четыре или пять миль пешком до своей работы в доках, третий зарабатывает несколько шиллингов в неделю в качестве мальчика на побегушках или офисный мессенджер; а занятость самого человека задерживает его на некотором расстоянии от дома с утра до вечера. Воскресенье — единственный день, когда они могут собраться все вместе и насладиться домашней едой в комфортной обстановке; и вот они садятся за холодный и безрадостный обед: благочестивые стражи спасения человека, заботясь о благополучии его драгоценной души, закрыли булочные. Огонь полыхает высоко в кухонной трубе этих сытых лицемеров, а в воздухе витает густой пар вкусного обеда. Какое им дело до того, что им говорят, что этому классу людей негде готовить еду и не на что нести расходы, если бы они были?
В A Christmas Carol осознание Скруджем того, что Призрак Рождественского подарка встает на сторону бедняков, является фактором, повлиявшим на изменение его отношения к бедным людям. Таким образом, отрывок служит определенной цели в общей истории Диккенса. Но это также дает Диккенсу возможность высказать своим читателям собственное мнение о попытке закрыть пекарни по воскресеньям и праздникам и о людях, которые пытались это сделать. Он вложил свое мнение в уста обычно веселого духа:
Эта иллюстрация рождественского ужина Крэтчитов принадлежит Чарльзу Эдмунду Броку. Брок умер в 1936 году, и его работы находятся в общественном достоянии. Подробнее об иллюстраторе здесь.«Есть некоторые на этой вашей земле, — ответил Дух, — которые заявляют, что знают нас, и которые совершают свои поступки из страсти, гордыни, недоброжелательности, ненависти, зависти, фанатизма и эгоизма в нашем имя, которые так чужды нам и всем нашим родным и близким, как будто никогда и не жили. Помните об этом и взваливайте ответственность за их поступки на себя, а не на нас».
Позже, когда Диккенс показывает нам, как Крэтчиты наслаждаются рождественским ужином, он старается показать важную роль местного пекаря в приготовлении еды. Это позволяет отрывку о рождественском гусе служить нескольким целям: он приближает Скруджа к его осознанию того, что он ошибался во многих вещах. Это также служит примером в поддержку политического мнения Диккенса, выраженного ранее в словах «Призрака рождественского подарка», о том, что пекарням должно быть разрешено предоставлять свои профессиональные услуги по воскресеньям и праздникам. Самое главное, этот отрывок показывает радость Крэтчитов от рождественской трапезы и, таким образом, делится этой радостью с читателями.
Не следует лишать себя этой радости, поэтому вот пассаж Диккенса о гусях Крэтчитов:
Завязалась такая суета, что можно было подумать, что гусь — редчайшая из всех птиц; пернатое явление, для которого черный лебедь был само собой разумеющимся — и в самом деле он был чем-то очень похожим на него в этом доме. Миссис Крэтчит довела соус (заранее приготовленный в маленькой кастрюле) до шипения; Мастер Питер пюрировал картофель с невероятной энергией; Мисс Белинда подсластила яблочный соус; Марта вытерла пыль с конфорок; Боб взял Крошку Тима рядом с собой в крошечный угол за столом; двое молодых Крэтчитов расставили стулья для всех, не забывая о себе, и, встав на стражу на их столбах, запихнули им в рот ложки, чтобы они не стали звать гуся до того, как придет их очередь на помощь. Наконец посуда была накрыта и произнесена молитва. За этим последовала затаившая дыхание пауза, когда миссис Крэтчит медленно оглядела разделочный нож, готовясь воткнуть его в грудь; но когда она это сделала и когда излился долгожданный поток начинки, по всей доске разнесся одиночный ропот восторга, и даже Крошка Тим, возбужденный двумя молодыми Крэтчитами, ударил по столу рукоятью ножа и слабо воскликнул Ура!
Такого гуся никогда не было. Боб сказал, что не верит, что когда-либо готовили такого гуся. Его нежность и вкус, размер и дешевизна вызывали всеобщее восхищение. Заправленный яблочным пюре и картофельным пюре, это был достаточный обед для всей семьи; в самом деле, как сказала миссис Крэтчит с большим удовольствием (увидев один крошечный кусочек кости на блюде), они, наконец, не съели все это! И все же всем надоело, а особенно младшие Крэтчиты были по уши в шалфее и луке!
Рождественский ужин Крэтчитов, состоящий из фаршированного гуся, картофеля и пудинга, конечно же, никогда не готовится и не съедается: весь отрывок, как мы позже узнаем, описывает видение, дарованное Скруджу, о том, что БЫЛО бы случилось в то Рождество, если бы Скрудж не изменил своего пути. Но Скрудж действительно меняется, и его изменение взглядов побуждает его послать Крэтчитам в подарок призовую индейку. Мы никогда не увидим, что они сделают с подарком, но мы можем быть уверены, что их Рождество станет еще веселее. В их честь в будущем посте в блоге мы более подробно рассмотрим важность индейки для английского Рождества.
А пока вы всегда можете прочитать красивое иллюстрированное издание Рождественская песнь по этой ссылке.
Гусь принесет веселье в Колорадо с возвращением Гусемаса
Опубликовано: 18.12.2022
Фото Адама Берты ежегодного праздничного события Goose, Goosemas, были встречены праздничными огнями и вывесками с надписью «Все, что я хочу для Goosemas». После дальнейшего осмотра поклонникам квинтета из Коннектикута была предложена возможность написать свою любимую песню или просьбу о подарке на мяче, который, в свою очередь, был брошен в мусорное ведро и с гордостью помещен перед дисплеем до позднего вечера, когда группа, вытащенная из сумки, и случайно выбранные номера, которые были включены в сет-лист вечера.
Энергия толпы достигла пика, и первая ночь Goosemas началась с огненного джема, который развернулся на танцполе в готовом «Flodown». После ночной «Flopener» группа перешла к недавнему материалу «Everything Must Go», за которым последовал островной «Butter Rum». Последний включал в себя калейдоскоп звука, который проявлялся в виде закрученных джемов и первоклассных импровизированных моментов.
Начальный кадр пятничного вечера немного замедлился, пока ансамбль работал над «Лодкой старика», только чтобы обновиться и взлететь с «Драйвом». Затем, сохраняя праздничное настроение, Гусь стряхнул пыль с песни The Band «Christmas Must Be Tonight», которая в последний раз исполнялась 21 декабря 2019 года.. Во время исполнения Гусом номера 1975 года Рик Митаротонда красиво взял на себя линии под руководством Рика Данко, прежде чем набор подошел к концу на «SOS».
Когда Гусь вернулся на сцену для второго кадра, Питер Анспах подошел к микрофону и объявил, что пришло время отозвать написанный фанатами запрос, который был частью показа перед выступлением. В этот момент менеджер группы, Джон «Тренер» Ломбарди, одетый как веселый старый Сент-Ник, принес мячи, помещенные в большой красный мешок, украшенный надписью «Веселых гусемасов!» Дисплей открыл рамку всех запросов, которая началась с «Блины». Вслед за первой песней сета Goose взяли ранний номер из своего каталога «Rosewood Heart», мелодию, которая изначально появилась на дебютном альбоме 9 2016 года. 0002 Лунная каюта .
Затем поступил первый запрос на подарок, и Тревор Уикз вышел на сцену с более мягкой стороной, когда он читал публике подборку стихов на рождественскую тему перед тем, как вернуться к музыке в «Wisteria Lane». Когда группа закончила инструментальное дополнение к песне, Анспах вытащил еще один шар, на котором было написано «Audience Group Hug», действие, в котором покорно участвовали некоторые участники группы и толпа. Сет приблизился к редкому ритму «Moby, », который превратился в «Rockdale» и содержал тизер «Crazy Train» Оззи Осборна. Чтобы выйти на бис, группа высадилась на «White Lights», которая увидела светящийся дисплей, манивший изображениями меноры, которая освещала ударную установку Бена Аткинда.
Ночь вторая стала продолжением приятного времяпрепровождения и потребовала музыкальных моментов, поскольку вечер открылся праздничным исполнением композиции Николая Леонтовича «Колокольная песнь», которую Гуся в последний раз исполнял 21 декабря 2019 года. Затем группа взяла песню из своего сайд-проекта Васудо «Turbulence & The Night Rays», за которой последовали «Atlas Dogs» и «Time to Flee». Следующим поднялось «A Western Sun» 2020 года, только чтобы завершить кадр от 17 декабря «Tumble».
Во второй половине вечера Санта вернулся на сцену так же, как и в первый вечер, а Гусь выбрался из мешка с просьбами фанатов и только для того, чтобы начать свой сет с «Thetch». Затем группа исполнила джемовую версию «Slow Ready», которая была лишена слов во время выступления в субботу вечером. «Factory Fiction» появилась в списке и предшествовала живому исполнению «Animal», в котором использовались аутентичные звуки тварей — забавный элемент, добавленный к 9.0002 Бинго Тур номер. Наконец, чтобы завершить вторую половину шоу, Гусь вытащил необычайно горячее исполнение «Dripfield», которое длилось чуть менее 15 минут и было наполнено волшебными моментами инструментовки. Посмотрите выступление Гуся с «Dripfield» ниже.
Для заключительных моментов празднования Гуся, группа вытащила свою оригинальную «Hot Tea», которая перешла в типичную праздничную кавер-версию A Charlie Brown Christmas «Linus and Lucy» возвращением в «Hot Tea», чтобы завершить свое время в Брумфилде, штат Колорадо. После дела Goosemas на этих выходных, Goose не пожалеет времени, вернувшись этим вечером на сцену в Fox Theater в Боулдере, штат Колорадо, для аншлага. шоу, которое также принесет пользу Сознательному Альянсу. Для получения дополнительной информации о причине выбора события перейдите по этой ссылке.
Прокрутите вниз, чтобы просмотреть оба сет-листа с празднования Гуся в 2022 году.
instagram.com/p/CmSLZWzS3Bp/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Джеем Блейксбергом (@jayblakesberg)
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Goose (@goosetheband)
Goose
1STBANK Center – Broomfield, Colo.
16 декабря 2022 г.
Набор I: Flodown, Everything Must Go, Butter Rum, The Old Man’s Boat, Drive, Christmas Must Be Tonight (обложка The Band)+, SOS
Set II: Pancakes, Rosewood Heart > Trevor Reads Poetry, Wisteria Lane, Rockdale (с песней «Crazy Train» Оззи Осборна)
Enc.: White Lights
Примечания:
Goose
1STBANK Center – Broomfield, Colo.
Дек. Набор II: Thatch, Slow Ready (джем), Factory Fiction, Animals, Dripfield Приложение: Hot Tea > Linus And Lucy > Hot Tea Примечания: # Bust out 21 декабря 2019 г.