Восстановление газона после земляных работ: Об утверждении Порядка осуществления земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства (с изменениями на 31 августа 2020 года), Постановление Администрации города Тюмени от 05 сентября 2008 года №118-пк

Содержание

Павловский городской суд — Дело № 2-2141/2015 ~ М-1710/201

Решение по гражданскому делу Информация по делу

КОПИЯ Дело № 2-2141/2015

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИР Е Ш Е Н И Е

31 июля 2015 года г. Павлово    

Павловский городской суд Нижегородской области в составе судьи Минеевой И.А., с участием заявителей Мартемьяновой С.А., Артамоновой В.Д., Шмелевой Е.А., их представителя Мартемьянова А.С., представителя органа, чьи действия (бездействия) обжалуются, — Кайсаровой А.С., заинтересованного лица Бессережновой В.Б., ее представителя Витушкиной Т.М., заинтересованных лиц Мартемьянова Д.В., Артамонова А.В., при ведении протокола судебного заседания Ражевой М.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению

МАртемьяновой С.А., Артамоновой В.Д., Шмелевой Е.А. (орган, чьи действия (бездействия) обжалуются, — администрация МО г. Павлово, заинтересованное лицо – Бессережнова В.Б., МАртемьянов Д.В., Шмелев Д.А., глава администрации МО г.

Павлово Фокин О.Е., Комитет архитектуры и градостроительства г. Павлово Артамонов А.В.) о признании разрешения (ордера) №3 от 11.06.2015 года на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, выданного на право проведения земляных работ для газоснабжения индивидуального жилого дома, недействительным,

У С Т А Н О В И Л:

Мартемьянова С.А., Артамонова В.Д., Шмелева Е.А. обратились в Павловский городской суд с заявлением о признании разрешения (ордера) № от 11.06.2015 года на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, выданного на право проведения земляных работ для газоснабжения индивидуального жилого дома, недействительным.

В обоснование заявленных требований указано следующее.

Администрацией муниципального образования г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области Бессережновой В.Б. выдано разрешение (ордер) № от ДД.ММ.ГГГГ на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования города Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, на право проведения ею земляных работ для газоснабжения индивидуального жилого дома по <адрес> в <адрес> (далее разрешение на производство земляных работ).

Предполагается произвести строительство подземного газопровода низкого давления длиной 243,5 метров, через всю улицу, так как дом Бессережновой В.Б. расположен в конце улицы, замыкая ее и образуя тупик. Разрешение выдано на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года. Данное разрешение, по мнению заявителей, не соответствует закону и нарушает права заявителей, проживающих на данной улице на право безопасного и комфортного проживания, пользования дорогой и на безопасные условия жизни.

Суть доводов заявителей сводится к следующему. Все заявители проживают по <адрес> и являются собственниками, либо членами семьи собственников жилых домов и земельных участков. <адрес> очень молодая, строительство ведется с середины 2000-х годов. За этот период времени подведены все коммуникации: газ, вода и электроэнергия, которые проводились за счет заявителей (за исключением электролинии, которая проводилась за счет органов местного самоуправления).

В п.39 ст.2 закона Нижегородской области №144-3, Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области дано понятие улицы — это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств и пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, находящаяся в пределах населенных пунктов.

В отношении данной улицы следует сказать, что пространство для нее «отвоевано» застройщиками у природы, поскольку улица расположена вдоль оврага глубиной в несколько десятков метров. Имеют место оползни, с которыми заявители борются посредством систематического укрепления, насыпая и утрамбовывая грунт. Первоначально улица в дождливый период времени года представляла собой лишь хлябь и грязь. После дождя по ней было невозможно проехать, с трудом добраться пешком. С течением времени жители улицы своими силами обустроили ее. Однако, ширина улицы при этом не увеличилась и осталась 3-х метровой. На данной улице проблематично разъехаться двум автомобилям.

Выдавая ордер на производство земляных работ, Администрация МО г. Павлово не осуществила выход на место. Не выяснила наличие и расположение уличных сетей и фактическую ширину улицы, наличие обустроенного дорожного полотна.

В разрешении на производство земляных работ № от ДД.ММ.ГГГГ указано, что работы не предполагают ограничения движения по улице. <адрес> благоустройства, нарушаемая в процессе работ — 97,4 м., вид покрытия: травяной газон. Предусмотрено восстановление газона после выполненных работ.

Однако, исходя из реальной ситуации, описанной выше, данное разрешение не может быть выполнено ввиду того, что прокладка газопровода по газону невозможна, в связи с наличием под ним уличного водопровода. Глубина траншеи под размещение газопровода предполагается 1,4 м., то есть, находиться в этом случае он будет непосредственно на водопроводной сети.

Согласно СП 62.13330.2011. Свод правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002 (утв. Приказом Минрегиона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №780) (ред. от ДД.ММ.ГГГГ года), расстояние по горизонтали (в свету) между газопроводом (футляром) и подземными сетями инженерно-технического обеспечения и сооружениями следует принимать в зависимости от подаваемого давления газа, от 1 до 2-х метров.

Из этого следует, что для соблюдения охранной зоны водопровода необходимо отступить 1-2 м., а это означает размещение газопровода уже непосредственно на дорожном полотне.

Разметка газопровода, проводимая работниками подрядчика ООО «СпецГазМонтаж» показала, что реальное расположение газопровода с учетом соблюдения охранной зоны водопроводных сетей и ширине улицы будет проходить по середине дороги, и речи о размещении газопровода на газоне быть не может.

В компетенцию городского поселения (МО г. Павлово), согласно п.п.5 ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, входит дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движен

Уход за газоном после зимы. Восстановление и ремонт газона.

Ранней весной определить насколько жив газон, практически невозможно. В средней полосе России весенний газон имеет неприглядный вид.

Но как только газонная трава пойдет в рост, можно будет оценить хорошо ли перенес зимовку газон и есть ли проблемные участки. Молодой газон очень часто погибает после 1 зимы.  Частичная гибель газона — довольно распространенное явление. Обычно от 15 до 75% растений зимой погибают, но за май–июль при хорошем уходе густота газона обычно восстанавливается.

Если гибель газона происходит каждый год, значит вы используете недостаточно зимостойкие семена для газона.

Уход за газоном после зимы

Традиционно уход за газоном после зимы заключается в восстановлении пустых мест, так называемых прогалин, чтобы газон на даче был ярким и зеленым.

Как ухаживать за газоном после зимы

  1. Прогалины — пусты места без травы, образуются на газоне, когда в составе почвы преобладает глина и не хватает песка.
  2. Перед реставрацией газона верхний слой почвы можно улучшить с помощью специального состава из смеси торфа и кварцевого песка.
  3. Следующий этап подготовки — внесение в почву специальных минеральных удобрений в небольших количествах.
  4. В идеале посадку дополнительных семян травы в прогалины нужно выполнять в солнечную и абсолютно безветренную погоду.
  5. Чтобы семена были утоплены в почву, прогалину прокатывают садовым валиком. Он довольно тяжелый, но не повреждает семена.
  6. Затем землю обильно поливают, не создавая избыточного давления воды, чтобы не вымыть семена из верхнего слоя почвы.

В уход за газонной травой после зимы, входит и процесс восстановления газона. Для восстановления прогалин на газоне, которые могут возникнуть, например, на участках примыкания травяного покрытия к террасе,  существуют многообразные специальные продукты — пакеты семян для дополнительного посева. Для того, чтобы семена не склевали птицы, семена для газона окрашивают в зеленый цвет (для окраски используются безопасные натуральные красители) и они сливаются с травой.

 

Участок с вновь подсаженными семенами не требует какого-либо специального ухода, кроме полива в течение нескольких последующих недель. Можно даже устроить небольшой парник, закрепив над местом посадки полиэтиленовую пленку на колышках.

Как восстановить газон после зимы, если его поели кроты, землеройки и другая живность

Если по приезду весной на дачу вы увидите на нем кучки земли, значит зимой там жили кроты и землеройки. Такое газонное покрытие совершенно не радует взгляд и ему нужен ремонт

Для этого нужно будет:

  • небольшая лопата,
  • легкие грабли,
  • земля для подсыпки,
  • вода для полива,
  • и смесь для ремонта газона (если газон поврежден значительно, нужно будет подсевать траву).
  1. Разгребаем граблями все кучки.
  2. Там, где ямы или дыры большие, нужно подсыпать земли, где она хорошо проникает внутрь земляного хода утрамбовывайте ее внутрь и разровняйте.
  3. Берем те же семена, что на вашем газоне и подсеваем ее, заделываем землей и утрамбовываем, чтобы обеспечить хороший прижим семян к земле.
  4. Полейте хорошенько вновь подсаженную траву.
  5. При хорошей погоду он взойдет через неделю, если погода стоит сухая, то его необходимо регулярно поливать.

Как защитить газон от кротов

Если вас сильно досаждают кроты и землеройки, и позволяет высота газон, то можно настелить пластмассовую или металлическую сетку от кротов. Размер ячеек ее 1 х 1 см. Такую сетку нужно плотно настелить и насыпать 5 — 7 см земли, прикатать катком, посеять семена и ожидать всходов.

на главную

Уход и восстановление газона осенью: какие процедуры выполнить

Период восстановления (1660-1700) — NEOEnglish

После Реставрации в 1660 году, когда на престол взошел Карл II, произошло полное отрицание пуританских идеалов и образа жизни. В английской литературе период с 1660 по 1700 год называется периодом Реставрации, потому что в Англии была восстановлена ​​монархия, и Карл II, сын Карла I, который был побежден и обезглавлен, вернулся в Англию из своего изгнания во Франции и стал король.

Это называется эпохой Драйдена, потому что Драйден был доминирующей и наиболее представительной литературной фигурой эпохи.Когда пуритане, которые ранее контролировали страну и контролировали ее литературные, моральные и социальные стандарты, были окончательно побеждены, началась реакция против того, что они считали священным. Всякая сдержанность и дисциплина были брошены на ветер, и по стране прокатилась волна распутства и легкомыслия. Карл II и его последователи, которые наслаждались веселой жизнью во Франции во время своего изгнания, сделали все возможное, чтобы внедрить этот тип пижамы и распущенности и в Англии. Они отказались от старых идеалов и потребовали, чтобы английская поэзия и драма следовали стилю, к которому они привыкли в веселой парижской жизни. Вместо Шекспира и елизаветинцев в качестве моделей поэты и драматурги эпохи Реставрации начали подражать французским писателям и особенно их порокам.

В результате старый елизаветинский дух с его патриотизмом, любовью к приключениям и романтике, его творческой энергией и пуританский дух с его моральной дисциплиной и свободолюбием ушли в прошлое. Какое-то время в поэзии, драме и прозе не было произведено ничего, что могло бы удовлетворительно сравниться с великими достижениями елизаветинцев, Мильтона и даже второстепенных писателей пуританской эпохи.Но затем писатели того периода начали развивать то, что было характерно для того времени, и они внесли два важных вклада в английскую литературу в виде реализма и тенденции к точности.

Вначале реализм принял уродливые формы, потому что писатели рисовали настоящие картины коррумпированного общества и двора. Их больше интересовали пороки, чем добродетели. В результате получилась грубая и неполноценная литература. Позже эта тенденция к реализму стала более благотворной, и писатели пытались реалистично изобразить человеческую жизнь такой, какой они ее находили, — ее хорошие и плохие стороны, ее внутренние и внешние формы.

Тенденция к точности, которая в конечном итоге стала главной характеристикой периода Реставрации, внесла прочный вклад в английскую литературу. Он подчеркивал прямоту и простоту выражения и противодействовал тенденции к преувеличению и расточительности, которая поощрялась в елизаветинскую и пуританскую эпохи. Вместо использования высокопарных фраз, включающих предложения, полные латинских цитат и классических аллюзий, авторы Реставрации под влиянием французских писателей сделали упор на рассуждения, а не на романтические фантазии, и разработали точный способ письма, состоящий из коротких: четкие предложения без лишних слов.Королевское общество, созданное в этот период, предписывало всем своим членам использовать «открытый, открытый, естественный способ разговора и письма, максимально приближенный к математической простоте». Драйден принял это правило для своей прозы, а для своей поэзии принял простейший тип стихотворной формы — героический двустиший. Под его руководством английские писатели выработали стиль — точный, формальный и элегантный — который получил название классического стиля и который доминировал в английской литературе более века.

(а) Поэзия восстановления

Джон Драйден (1631-1700). Поэзия Реставрации была в основном сатирической, реалистичной и написана в героическом двустишии, высшим мастером которого был Драйден. Он был доминирующей фигурой периода Реставрации и оставил свой след в области поэзии, драмы и прозы. В области поэзии он был фактически единственным поэтом, достойным упоминания. В юности он попал под влияние Коули, и его ранняя поэзия отличается характерным тщеславием и преувеличениями метафизической школы.Но в последние годы своей жизни он освободился от ложного вкуса и искусственного стиля писателей-метафизиков и писал в ясном и убедительном стиле, который положил начало классической школе поэзии в Англии.

Поэзию Драйдена можно условно разделить на три группы: политические сатиры, доктринальные стихи и басни. Из его политических сатир хорошо известны Абсолем и Ахитофель и Медаль . В Absolem и Achitophel, , который является одной из величайших политических сатир на английском языке, Драйден защищал короля от графа Шефтсбери, который представлен как Achitophel. Он содержит мощные исследования персонажей Шефтсбери и герцога Бекингема, представленного как Зимри. «Медаль » — еще одно сатирическое стихотворение, полное оскорблений Шефтсбери и Макфлекно. Он также содержит резкую личную атаку на Томаса Шедвелла, который когда-то был другом Драйдена.

Две великие доктринальные поэмы Драйдена — это Religio Laici и «Лань и пантера». Эти стихи не являются ни религиозными, ни религиозными, а богословскими и противоречивыми.Первый был написан, когда Драйден был протестантом, и он защищает англиканскую церковь. Вторая, написанная, когда Драйден стал католиком, яростно защищает католицизм. Таким образом, они демонстрируют силу и умение Драйдена защищать любую занимаемую им позицию, а также его мастерство в изложении аргументов в стихах.

Басни, написанные в последние годы жизни Драйдена, не показывают уменьшения его поэтической силы. Написанные в форме повествования, они дают Драйдену право считаться одним из лучших рассказчиков стихов в Англии. «Паламон и Арцит», , основанный на «Повести рыцаря » Чосера, , дает нам возможность сравнить методы и искусство поэта четырнадцатого века с поэтом семнадцатого века. Из множества различных стихотворений Драйдена « Annus Mirabilis » является прекрасным примером его устойчивой повествовательной силы. Его Alexander’s Feast — одна из лучших од на английском языке.

Поэзия Драйдена обладает всеми характеристиками периода Реставрации и, следовательно, полностью отражает этот период.В нем нет поэтического накала, духовного рвения, моральной возвышенности и философской глубины, которых, к сожалению, не хватало в период Реставрации. Но в нем есть формализм, интеллектуальная точность, умение аргументировать и реализм, которые были основными характеристиками того времени. Хотя Драйден не достигает больших поэтических высот, но кое-где он дает нам отрывки удивительной силы и красноречия. Его репутация заключается в том, что он великий сатирик и рассуждает в стихах. Фактически в этих двух качествах он по-прежнему остается величайшим мастером английской литературы.Величайшим вкладом Драйдена в английскую поэзию было умелое использование героического двустишия, которое на многие годы стало общепринятым критерием серьезной английской поэзии.

(б) Реставрационная драма

В 1642 году театры были закрыты властью парламента, в котором доминировали пуритане, и поэтому не было написано хороших пьес с 1642 года до Реставрации (восстановление монархии в Англии с восшествием Карла II на престол) в 1660 году, когда театры были вновь открыты.Драма в Англии после 1660 года, названная драмой Реставрации, показала совершенно новые тенденции из-за длительного разрыва с прошлым. Более того, на него сильно повлиял дух новой эпохи, в котором отсутствовали поэтические чувства, воображение и эмоциональный подход к жизни, но при этом упор делался на прозу как средство выражения и интеллектуальный, реалистичный и критический подход к жизни и ее проблемам. . Поскольку простые люди, все еще находящиеся под влиянием пуританства, не любили театры, драматургам приходилось угождать вкусам аристократического сословия, которое было очень модным, легкомысленным, циничным и утонченным.В результате в отличие от драмы елизаветинской эпохи, которая имела массовую популярность, уходила корнями в жизнь простых людей и могла быть законно названа национальной драмой, драма Реставрации не имела ни одной из этих характеристик. Его привлекательность была ограничена высшими слоями общества, чьи вкусы были аристократичными, а преобладающая мода и этикет были чужеземными и экстравагантными.

Поскольку воображение и поэтические чувства были расценены диктаторами общественной жизни как «пошлый энтузиазм».Но поскольку «реальная жизнь» означала жизнь только аристократического класса, пьесы этого периода не дают нам картины всей нации. Самой популярной формой драмы была Комедия нравов, которая изображала изощренную жизнь господствующего класса общества — ее веселость, пижонство, дерзость и интриги. Таким образом, основа драмы Реставрации была очень узкой. Общий тон этой драмы наиболее точно описал Шелли:

Комедия теряет идеальную универсальность: остроумие сменяет юмор; мы смеемся от самодовольства и торжества; вместо удовольствия, злобы, сарказма и презрения смените сочувственное веселье; мы почти не смеемся, но улыбаемся.Непристойность, которая всегда является богохульством против божественной красоты жизни, уже с той самой завесы, которую она принимает, становится более активной, если не менее отвратительной; это чудовище, для которого разложение общества всегда приносит новую пищу, которую оно пожирает втайне.

Эти новые тенденции в комедии прослеживаются в работах Драйдена Wild Gallant (1663), Этереджа (1635-1691) The Comical Revenge or Love in a Tub (1664), Wycherley The Country Wife и The Plain Dealer, и пьесы Ванбру и Фаркухара.Но самым одаренным из всех драматургов Реставрации был Уильям Конгрив (1670-1720), который написал все свои лучшие пьесы в возрасте тридцати лет. Известны его комедии: Love for Love (1695) и The Way of the World (1700).

Конгрив поставлен во главе драмы Реставрации главным образом из-за его замечательного стиля. Ни один английский драматург не написал даже такой прекрасной прозы для сцены, как Конгрив. Он уравновешивает, полирует и оттачивает свои предложения до тех пор, пока они не засияют, как точеные инструменты для электрического эксперимента, через которые проходит ток в форме его острого и искрометного остроумия.Поскольку пьесы Конгрева отражают моду и слабости высших слоев общества, чьи моральные стандарты ослабли, они не имеют всеобщей привлекательности, но как социальные документы их ценность очень велика. Более того, хотя эти комедии подвергались очень суровой критике со стороны таких романтиков, как Шелли и Лэмб, сейчас они снова пользуются большим спросом, и наблюдается возрождение интереса к комедии Реставрации.

В трагедии период Восстановления специализировался на Героической трагедии, которая затрагивала темы эпического масштаба. Герои и героини обладали сверхчеловеческими качествами. Цель этой трагедии была назидательной — привить добродетели в форме храбрости и супружеской любви. В «героическом двустишии» было написано в соответствии с принятым во Франции героическим соглашением о том, что в таких пьесах следует использовать «героический метр». В нем декламация заняла место естественного диалога. Более того, он характеризовался пафосом, преувеличением и сенсационными эффектами везде, где только возможно. Поскольку он не был основан на наблюдениях за жизнью, не было реалистичного описания, и он неизбежно заканчивался благополучно, а добродетель всегда вознаграждалась.

Главным героем и автором героической трагедии был Драйден. Под его руководством героическая трагедия доминировала на сцене с 1660 по 1678 год. Его первым экспериментом в этой драме была пьеса « Тиранская любовь», «», а в « Завоевание Гранады» он довел ее до кульминации. Но затем некоторые критики и драматурги начали резкое осуждение этой грандиозной манеры написания трагедии, главной целью которых был Драйден. Это подействовало на Драйдена, который в своей следующей пьесе Аурангзеб проявил большую сдержанность и приличие, а в Прологе к этой пьесе он признал превосходство метода Шекспира и свою усталость от использования героического двустишия, не подходящего для описания человека. страсти адекватно: Он признается, что он:

Устает от его давно любимой госпожи Рифма,
Страсти слишком жестокие, чтобы быть в оковах,
И Природа летает им, как заколдованная земля;
Что может делать стих, он исполнил в этом
, который он считает наиболее правильным из своих;
Но, несмотря на всю его гордость, тайный позор.
Захватывает его грудь священным именем Шекспира.

Изменившееся отношение Драйдена более отчетливо видно в его следующей пьесе « Все для любви», (1678). Так, в предисловии он пишет: «В своем стиле я якобы подражал Шекспиру; что я мог исполнять более свободно, я отказался от рифмы ». Он отходит от типичной героической трагедии в этой пьесе, отбрасывает рифму и ставит под сомнение обоснованность единства времени, места и действия в условиях английской сцены. Он также отказывается от литературных правил, соблюдаемых французскими драматургами, и следует законам драмы, сформулированным великими драматургами Англии.Другой важный способ, которым Драйден отворачивается от условностей героической трагедии, заключается в том, что он не дает счастливого конца этой пьесе.

(c) Реставрационная проза

Период Реставрации был лишен поэзии и драмы, но в прозе он держится намного выше. Конечно, нельзя сказать, что проза Реставрации пользуется абсолютным превосходством в английской литературе, потому что из-за падения поэтической силы, отсутствия вдохновения, предпочтения чисто практических и прозаических предметов и подхода к жизни она не могла достучаться до тех, кто высот, которых она достигла в предыдущий период в руках Милтона и Брауна или в последующие века в руках Лэмба, Хэзлитта, Раскина и Карлайла.Но следует признать, что именно в период Реставрации английская проза была разработана как средство для ясного и точного выражения среднестатистических идей и чувств по различным вопросам, для которых в действительности предназначена проза. Впервые был разработан стиль прозы, который можно было использовать для простого повествования, аргументированного изложения сложных предметов и ведения практических дел. Сложная елизаветинская проза не подходила для простого рассказа. Эпиграмматический стиль Бэкона, грандиозная проза Мильтона и мечтательные гармонии Брауна не могли быть адаптированы к научным, историческим, политическим и философским сочинениям и, прежде всего, к написанию романов.Таким образом, с изменением настроения людей, новый тип прозы, который был разработан в период Реставрации, стал необходимостью.

Как и в области поэзии и драмы, Драйден был главным лидером и практиком новой прозы. В своей величайшей критической работе Essay of Dramatic Poesy, Драйден представил модель новой прозы, которая полностью отличалась от прозы Бэкона, Милтона и Брауна. Он писал просто, просто и точно, без всяких преувеличений.Его «Басни» и «Предисловие к ним» — прекрасные образцы стиля прозы, который ввел Драйден. Фактически, этот стиль лучше всего подходит для сугубо прозаических целей — правильный, но не ручной, легкий, но небрежный, принудительный, но не неестественный, красноречивый, но не декламационный, изящный, но не лишенный силы. Конечно, в нем нет очарования и атмосферы, которые мы ассоциируем с творческим писательством, но Драйден никогда не заявлял о том, что обеспечивает это также. В целом, для общих целей, для которых требуется прозаическая среда, стиль Драйдена наиболее подходит.

Другими писателями того периода, которые попали под влияние Драйдена и писали простым, простым, но точным стилем, были сэр Уильям Темпл, Джон Тиллотсон и Джордж Сэвилл, более известный как виконт Галифакс. Другим известным писателем того периода был Томас Спрат, который больше известен отчетливостью, с которой он требовал новой прозы, чем своих собственных произведений. Будучи человеком науки, он опубликовал свою «Историю Королевского общества » (1667), в которой выразил общественный спрос на популяризированный стиль, свободный от «этого порочного обилия фраз, этой уловки метафор, этой болтливости».Общество ожидало от всех своих членов «близкого, естественного образа речи — позитивных выражений, ясных чувств, естественной легкости, приближающей все вещи к математической простоте, насколько это возможно, и предпочитая язык ремесленников, деревенских людей и торговцев прежде. умов и ученых ».

Хотя эти писатели писали под влиянием Драйдена, они также, в определенной степени, своим индивидуальным подходом помогли в развитии нового стиля прозы. Поэтому в прозе Реставрационного периода нет однообразия.

Джон Буньян (1628-1688). После Драйдена Буньян был величайшим прозаиком того времени. Как и Мильтон, он был проникнут духом пуританства, и на самом деле, если Мильтон — величайший поэт пуританства, то Буньян — его величайший рассказчик. Ему также принадлежит заслуга в том, что он был предшественником английского романа. Его величайшая работа — «Путешествие странника». Точно так же, как Милтон написал свой «Потерянный рай» «чтобы оправдать пути к Богу людям», целью Беньяна в «Путешествие странника» было «» «вести мужчин и женщин на путь Бога, путь спасения, через простая притча с домашними персонажами и захватывающими событиями ».Как и Милтон, Буньян был наделен очень развитой способностью к воображению и художественным чутьем. Оба были глубоко религиозными людьми, и оба, хотя и не доверяли художественной литературе, были мастерами художественной литературы. Потерянный рай и Прогресс паломника до сих пор сохранились среди тысяч столь же пылких религиозных произведений семнадцатого века, потому что оба они являются шедеврами литературного искусства, которые также нравятся даже тем, кто не верит в эти инструкции.

В книге The Pilgrim’s Progress, Bunyan описал паломничество христианина в Небесный город, испытания, невзгоды и искушения, которые он встречает на пути в форме событий и персонажей, которые отвлекают и помогают ему, а также его, в конечном итоге, достижение цели. Написано в форме аллегории. Стиль лаконичный, простой и яркий, он нравится как культурным, так и неграмотным. Как заметил доктор Джонсон: «В этом большая заслуга книги: самый образованный человек не может найти ничего, что можно было бы похвалить выше, а ребенок не знает ничего более забавного. The Pilgrim’s Progress отвечает всем основным требованиям традиционного английского романа. У него хорошая история; персонажи интересны, обладают индивидуальностью и свежестью; разговор захватывающий; описания яркие; повествование непрерывно движется к определенной цели, прежде всего, оно имеет литературный стиль, через который отчетливо проявляется личность писателя. The Pilgrim’s Progress — произведение выдающегося литературного гения, непревзойденный образец простого английского языка.

Среди других работ Беньяна: Изобилие благодати главному из грешников (1666), своего рода духовная автобиография; The Holy War, , который, как The Pilgrim’s Progress , является аллегорией, но персонажи менее живы и меньше разнообразия; Жизнь и смерть мистера Бадмана. (1680), написанная в форме реалистичного романа, дает картину низкой жизни и уступает по значимости и литературному значению Путешествие странника.

Проза Буньяна ясно показывает влияние английского перевода Библии (Авторизованная версия). Он не был ни ученым, ни принадлежал к какой-либо литературной школе; все, что он знал и чему научился, было заимствовано прямо из английской Библии. Он был неграмотным деревенским мастером, который верил в праведность и испытывал отвращение к коррупции и деградации, которые царили вокруг него. То, что он писал, исходило прямо из его сердца, и он писал на естественном для него языке.Таким образом, его произведения, рожденные моральной серьезностью и чрезвычайной искренностью, приобрели подлинное литературное значение и получили широкую и непреходящую популярность. Его вполне справедливо назвать пионером современного романа, потому что он обладал качествами великого рассказчика, глубоким пониманием характера, юмором, пафосом и визуализирующим воображением драматического художника.

Нравится:

Нравится Загрузка …

О поливе газона после стрижки | Home Guides

Автор: Эшли Маккензи Обновлено 15 декабря 2018 г.

После стрижки газона возникает соблазн включить разбрызгиватели и тщательно пропитать траву.Если ваш газон нуждается в питье, это здоровая практика, но вам не всегда нужно поливать газон сразу после стрижки. Вы должны планировать стрижку и полив, когда они нужны вашему газону — и эти графики не всегда совпадают.

Когда поливать после стрижки

Вы можете безопасно поливать газон после стрижки, когда ему требуется увлажнение. Однако к этому следует как следует подготовиться. Полив поздно вечером или ночью может вызвать грибковые заболевания, потому что трава не успевает высохнуть до наступления темноты.Полив в середине летнего дня может привести к быстрому испарению воды с ландшафта. Чтобы избежать этих проблем, косите сухой газон рано утром и сразу после этого поливайте.

Следите за следами

Иногда стрижка лужайки может помочь вам заметить, что пора поливать траву. Это потому, что на сухой траве остаются следы после того, как вы пройдете по ней. После того, как вы пострижете газон, отойдите назад и осмотрите траву на предмет следов. Если вы их не видите, воздержитесь от полива, потому что полив травы до того, как она начнет сохнуть, способствует слабому неглубокому укоренению. Если вы заметили следы, включите ирригационную систему, чтобы дать газону тщательный душ, в котором он нуждается, если еще довольно рано.

Не поливайте перед стрижкой

Вам также следует дождаться полива газона до окончания стрижки, чтобы избежать засорения газонокосилки. Если полить перед тем, как косить, лезвия мокрой травы слипнутся и могут попасть в газонокосилку. Комки мокрой травы, лежащие на лужайке, также могут быть непривлекательными, а в крайних случаях — например, при заросшем газоне — они могут задушить растущую под собой траву.

График поддержания вегетационного периода

Активно растущая трава требует большего скашивания и полива, чем бездействующая трава. В течение вегетационного периода — летом для теплых трав, весной и осенью для холодных трав — траве требуется около 45 минут полива в неделю, которые вы можете разбить на два или три полива. В это время ваш газон, возможно, потребуется подстригать каждые пять дней, что должно соответствовать вашему графику полива. Позвольте вашему газону вырасти примерно на 3–4 1/2 дюйма, прежде чем обрезать его до высоты 2–3 дюймов; никогда не удаляйте более одной трети высоты за один раз, чтобы не повредить газон.После стрижки газон должен оставаться здоровым после тщательного полива, хотя вам, возможно, придется поливать еще раз в течение недели, без предварительной стрижки.

Адвокат Трампа хочет пересчитать счет в 28 штатах из-за «сбоя», который перевернул 6000 голосов Байдену

Кандидат от Демократической партии Джо Байден объявил себя победителем в субботу на основании неполных результатов в Пенсильвании, месте продолжающейся судебной битвы за законность голосования по почте получено после дня голосования.

Поверенный президента США Дональда Трампа потребовал пересчета голосов в каждом штате, используя программное обеспечение, которое ошибочно отдало 6000 голосов демократам в одном округе Мичиган.

Комментарии Джея Секулоу для Fox News в пятницу последовали за сообщениями о том, что программное обеспечение для подсчета голосов Dominion Voting Systems, которое ошибочно « перевернуло » округ Антрим в Мичигане от республиканцев, использовалось по крайней мере в 28 штатах, включая ключевые штаты с переменным успехом, где результат оспаривается.

«Если 30 штатов использовали программное обеспечение, которое уже доказало сбой в 6000 голосов на одном участке для голосования … юристы должны … требовать пересчета голосов вручную», — сказал Секулов.«Судебный процесс после выборов важен для защиты честности избирательного процесса, как сказал президент, и для откровенной защиты конституции».

К этим штатам относятся Аризона, Джорджия, Невада, Мичиган, Миннесота, Невада и Пенсильвания, все ключевые штаты с колебаниями. Претендент от Демократической партии Джо Байден лидирует в Аризоне, Джорджии, Неваде и Пенсильвании с незначительным отрывом от 7000 до 35000.

На этой неделе выяснилось, что программное обеспечение Dominion сломало машины для голосования в графствах Сполдинг и Морган, штат Джорджия, в день выборов после того, как компания загрузила им обновление накануне вечером.

Наблюдатель за выборами

округа Сполдинг Марсия Ридли сказала, что компания «вчера вечером загрузила кое-что, что не является нормальным, и это вызвало сбой».

«Это то, чего они никогда не делают. Я никогда не видела, чтобы они что-либо обновляли за день до выборов », — сказала Ридли, добавив, что не знает, что было в обновлении.
Веб-сайт

Dominion может похвастаться тем, что его «присутствие в США» включает 28 штатов, девять из «20 крупнейших округов» и четыре из «10 крупнейших округов». Его программное обеспечение используется в 65 из 83 округов Мичигана, где сильное первоначальное лидерство Трампа было отменено, когда подсчет бюллетеней, отправленных по почте, был проведен через несколько дней после выборов.

Байден объявил о своей победе в субботу в обеденное время после того, как неполные результаты, по-видимому, дали ему подавляющее преимущество в Пенсильвании — где кампания Трампа оспаривает результат, и Верховный суд приказал отделить все запоздалые почтовые бюллетени. Ни один штат еще не завершил подсчет голосов или официально объявил о своей кандидатуре через четыре дня после выборов.

Трамп опередил заявление Байдена заявлением о том, что его команда начнет судебный процесс в понедельник, чтобы обеспечить подсчет только действительных бюллетеней.

«Мы все знаем, почему Джо Байден торопится выдать себя за победителя и почему его союзники в СМИ так стараются ему помочь: они не хотят, чтобы правда была раскрыта», — сказал Трамп.

«Эти выборы еще далеко от завершения. Джо Байден не был признан победителем ни в одном штате, не говоря уже о каком-либо из штатов, в отношении которых ведется обязательный пересчет голосов», — настаивал он. «Законные голоса решают, кто президент, а не средства массовой информации».

Период реставрации в истории Англии

Период реставрации в истории Англии

Период восстановления начинается в 1660 г. D., год восстановления короля Карла II на английском престоле.

  • Англия, Шотландия и Киты были объединены в Великобританию.
  • Коммерческое процветание и мировая торговля увеличились для Великобритании.
  • Грамотность распространилась на средний класс и даже часть бедных.

Монархическое восстановление сопровождалось повторным открытием английских театров (, которые были закрыты во время пуританского режима Кромвеля ) и восстановлением англиканской церкви как национальной церкви.

Теперь в англиканской церкви совершались таинства на всех гражданских и военных должностях, и тем, кто отказывался ( протестантов и католиков), не разрешалось занимать государственные должности.

У Чарльза не было законного наследника. Его брат Джеймс ( католик ) должен был взойти на престол после Карла. Парламент попытался заставить Карла исключить своего брата из линии престолонаследия.

Чарльз положил конец своему «кризису исключения», распустив парламент. После коронации Джеймс II быстро приостановил действие Закона об испытаниях (причастие , совершенное в англиканской церкви ), поскольку он был католиком.

В 1688 году нашей эры родился сын Джеймса, что встревожило графство, потому что они не хотели другого католического правителя. Были составлены секретные планы привести протестантского правителя. В 1688 году нашей эры ( в том же году) Вильгельм Оранский и его жена высадились в Англии с небольшой армией и захватили власть — событие, известное как «Славная / бескровная революция ».Яков II бежал во Францию. В то время в Англии было две основные партии —

.
  • Тори- «Тори» — это ирландское слово, означающее « ирландский повстанец ». В партию тори входили сторонники монархии и сторонники короля ( Карл II, ).
  • Виги — «Виг» — шотландское слово, означающее « погонщик скота ». Партия вигов включала тех, кто выступал против Карла II и выступал за аристократическую преемственность монархии.

Дополнительная литература

  1. Развитие / Характеристики реставрационной драмы
  2. Развитие / Характеристики реставрационной поэзии
  3. Развитие / Характеристики реставрационной прозы

Презентация

Команда юристов

Трампа дистанцируется от Сидни Пауэлла после того, как она предположила, что губернатор Республиканской партии Грузии сговорился помочь Байдену победить — RT USA News

Лучшие юристы Дональда Трампа отреклись от Сидни Пауэлла всего через три дня после того, как она присоединилась к ним на пресс-конференции, чтобы помочь изложить обвинения президента в фальсификации выборов, и через несколько часов после того, как она направила обвинения в фальсификации губернатору Джорджии.

«Сидни Пауэлл занимается юридической практикой самостоятельно», — заявили в воскресенье в совместном заявлении старших юристов Трампа Руди Джулиани и Дженна Эллис. «Она также не является адвокатом президента в его личном качестве».

Джулиани и Эллис не объяснили это заявление. На прошлой неделе Трамп назвал Пауэлла, бывшего федерального прокурора, среди пяти известных юристов, которые возглавят его юридическую команду в оспаривании результатов президентских выборов в этом месяце.

Пауэлл был в числе трех выступающих, когда юридическая группа Трампа провела в четверг пресс-конференцию, чтобы дать обзор своих дел о мошенничестве на выборах в ключевых штатах, которые президент, по-видимому, проиграл своему сопернику-демократу Джо Байдену.

Также на rt.com «Я собираюсь ВЫПУСТИТЬ КРАКЕНА»: адвокат Майкла Флинна клянется разоблачить сговор Демократической партии за известной фирмой по производству машин для голосования

Пауэлл сосредоточился в основном на обвинениях в том, что машины для голосования Dominion и избирательное программное обеспечение Smartmatic были мошеннически использованы для присуждения тысяч фальшивых голосов Байдену. Ее обвинения пошли еще глубже, включая союзников покойного президента Венесуэлы Уго Чавеса, владеющего Доминионом и связанного с демократом-миллиардером Джорджем Соросом.

Но к вечеру четверга история Пауэлла подверглась сомнению со стороны консервативной медиа-суперзвезды, ведущего Fox News Такер Карлсон, который сказал, что она отклонила многочисленные запросы о предоставлении доказательств схемы Dominion-Smartmatic для его шоу. Ее также пригласили на интервью в его шоу, но «когда мы продолжали настаивать, она разозлилась и сказала, чтобы мы перестали с ней связываться», — сказал Карлсон.

Также на rt.com Удвоение: Такер утверждает, что другие члены юридической команды Трампа еще не видели доказательств фальсификации избирательного программного обеспечения от Сидни Пауэлла

Пауэлл в ответ сказала, что она сказала Карлсону больше не связываться с ней, потому что он был «очень оскорбительным, требовательным и грубым». Она также предоставила ему письменные показания и направила его к свидетелю, который мог помочь ему понять ее статистические данные. Следующей ночью Карлсон продолжил разговор, сказав, что он слышал от источников Трампа, в том числе других членов юридической команды президента, которые сказали, что не видели доказательств Пауэлла воочию.

Если утверждения Пауэлла на пресс-конференции казались немного дикими, ее интервью в субботу вечером с консервативным новостным агентством Newsmax подняло дело на новый уровень. Она обвинила республиканского губернатора Джорджии Брайана Кемпа и госсекретаря штата Брэда Раффенспергера в получении финансовых льгот, которые помогли Байдену получить в штате 16 голосов выборщиков.

«Джорджия, вероятно, будет первым штатом, который я собираюсь взорвать», — сказала Пауэлл о своих запланированных делах о мошенничестве. «И мистеру Кемпу и госсекретарю нужно пойти с этим, потому что они участвуют в афере Доминиона». Она добавила, что ее иск в Джорджии, который она надеется подать на этой неделе, «будет библейским».

Также на rt.com ‘KrakenOnSteroids’: Сидни Пауэлл говорит, что она «понимает» юристов Трампа, дистанцирующихся от нее, и клянется продолжать борьбу.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Обзор: Раскопки

Раскопки Афинской Агоры Американской школой классических исследований в Афинах начались в 1931 году под руководством Т.Лесли Шир. Систематические раскопки на этом важном месте были поручены греческим государством Американской школе классических исследований, основанной в Афинах в 1881 году. Переговоры начались в 1925 году, вскоре после того, как греческий парламент проголосовал против самого проекта, в основном из-за огромных расходы на экспроприацию. Рассматриваемая территория занимала около 24 акров и была занята 365 современными домами, все из которых нужно было купить и снести.

Вид на западную сторону Агоры в начале раскопок на участке А, 19 июня 1931 г. Вид с севера на холм Колонос Агорайос и Гефестейон.

«После надлежащей церемонии окропления святой водой священником соседней церкви [Панагия Влассароу] Раскопки Агоры начались около 7:30 утра. Раскопки ограничивались территорией, занимаемой Домом 22, пока он не будет выровнен. 28 человек / 135 вагонов» « (Notebook [Nb.] EI, p. 74; 25 мая 1931 г.).

Эдвард Кэппс, председатель Управляющего комитета Американской школы, был руководителем проекта, а Т.Л. Шир был назначен первым директором месторождения. Шир собрал посох, в который вошли некоторые из самых известных имен в греческой археологии: Гомер А. Томпсон, Юджин Вандерпул, Бенджамин Меритт, Дороти Берр (Томпсон), Вирджиния Грейс, Люси Талкотт, Элисон Франц, Пит де Йонг и Джон Травлос. , среди прочего.

Сотрудники Agora Excavations, 1933 год. Третий ряд (слева направо): Чарльз Спектор, Пит де Йонг, Артур Парсонс, Юджин Вандерпул, Мэри Зелия Пиз [Филиппидес], Джеймс Оливер. Второй ряд: Джоан Буш [Вандерпул], Элизабет Доу, Вирджиния Грейс, Глэдис Бейкер, Гомер Томпсон. Сидят: Люси Талкотт, Бенджамин Меритт, Жозефина Шир, Т. Лесли Шир, Дороти Бёрр [Томпсон].

Фактические раскопки начались в мае 1931 года при финансовой поддержке Джона Д. Рокфеллера. С тех пор было очищено еще несколько десятков домов, в результате чего общее количество домов превысило 400. Предприятие было огромным как с точки зрения денег, так и времени. Как это часто бывает с американскими культурными проектами, финансирование предоставлялось почти исключительно частными фондами и частными лицами: в них участвовали Фонд Рокфеллера, Фонд Форда, Фонд Меллона, Фонд Кресса и Национальный фонд гуманитарных наук.В последние годы работу поддержали Фонд Дэвида и Люсиль Паккард и Гуманитарный институт Паккарда.

Чертеж участков под раскопки: ( a ) Участок ΟΕ, раскопанный Немецким археологическим институтом; ( b ) железная дорога Афины / Пирей; ( c ) гиганты и тритоны; ( d ) Раздел ΣΑ, Стоа Атталоса; ( e ) Участок Ε, снос домов начат 20 апреля 1931 г. , раскопки начались 25 мая 1931 г .; ( f ) Участок Α, снос домов начат 28 мая 1931 г .; ( г ) Участок ΣΤ, снос домов начат 17 августа 1931 г .; ( х ) Церковь Святых Апостолов.

С 1931 года сотни ученых, рабочих, специалистов и студентов приняли участие в раскопках, консервации, исследовании и публикации этого памятника и связанных с ним находок. Вместе они отвечают за один из самых продуктивных археологических проектов в Средиземноморском бассейне. Было опубликовано более сорока томов и сотни научных статей, которые значительно улучшили наше понимание всех аспектов древнегреческой истории и общества.

Вид на Агору и Акрополь с северо-запада.В нижней половине изображения видны раскопки.

Текущие раскопки, июль 2008 г.

.