Триммер не заводится на горячую причины: Триммер не заводится на горячую: причины, что делать?

По какой причине не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:


Мотокоса Echo – отличное сочетание веса и мощности

Газонокосилки и триммеры бензиновые значительно облегчают труд на загородном участке. При помощи…

  • бак для горючего;
  • свечи зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.


Современная бензокоса Husqvarna

Каждый год продажа триммеров инструментальным магазинам помогает получать неплохой доход. Тут…

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Диагностика свечного канала

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  5. Собрать функциональный блок обратно.
  6. Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.


Триммер Хутер: последние отзывы. Huter: эксплуатация и…

Для скашивания травы сегодня используется специальное оборудование по типу триммеров. Однако если…

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Проверка фильтров

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Очистка сапуна

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Диагностика выпускного канала

Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

В заключение

Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

Не заводится мотокоса (триммер). Причины

Перестала заводиться бензиновая мотокоса? Частая неисправность, которую можно решить самому, без специалистов по ремонту. И вроде искра есть, и подача топлива. Заводишь её, поработаешь минут 10-15, а потом она глохнет и не заводится на горячую. Бывает даже остынет, и всё равно не заводится. С психу, некоторые даже ломают стартер. А случается, что бензиновый триммер заводится и тут же глохнет. Пытаешься в момент запуска добавить газу, а она всё равно глохнет.

Содержание:

  • В чём же причина такой неисправности?
  • Что делать?
  • Какие ещё могут быть причины?
  • Основные причины неисправности мотокосы

Многие владельцы-новички бензиновых мотокос в такой частой ситуации начинают лезть в настройки карбюратора, менять свечу, и хуже всего — разбирают карбюратор и лезут в поршневую.

Совет: следуйте от простого к сложному!

В чём же причина такой неисправности?

Ответ прост: в большинстве случаев — это некачественный бензин! Да, да, вы не ослышались. И не важно какая у вас мотокоса, будь-то китайская, фирменная Штиль или Хускварна, Эхо, Патриот, Хутер, все они могут не заводится из-за плохого топлива. Бывает, что купишь канистру свеженького бензинчика АИ-92, разбавишь с маслом, покосишь травушку минут 15-40, а потом газонокосилка вдруг заглохнет и больше не заводится! Или старый разбавленный бензин, который жалко выливать с прошлого года может вызвать такую проблему. Всё случайно, кому как попадёт. к содержанию ↑

Что делать?

Если у вас подобные симптомы неисправности, первым делом конечно стоит выкрутить свечу, проверить наличие искры, состояние свечи. Чаще всего, особенно если вашему триммеру 1-3 года, со свечой будет всё в порядке!

Сливаем бензин с бака в отдельную ёмкость (в хозяйстве пригодится). Едем на заправку и покупаем нормальный бензин! Если вы заливали свежий бензин, то меняем АЗС! Бывает так, что вы живёте в деревне и у вас одна АЗС, то пробуем АИ-95. к содержанию ↑

Какие ещё могут быть причины?

Если замена топливной смеси не устранила неисправность запуска триммера, проводим диагностику узлов в следующем порядке: система зажигания, топливная система, двигатель.

Основные причины неисправности мотокосы

  • некачественная топливная смесь;
  • отсутствие или плохая искра;
  • пробой катушки зажигания;
  • подсасывание воздуха через прокладку карбюратора в месте с соприкосновением двигателя;
  • подсасывание воздуха через сальник коленчатого вала;
  • выход из строя бензонасоса;
  • забилась игла (жиклёр) в карбюраторе;
  • пробой, трещина в корпусе двигателя.

  Советы


Расскажи друзьям


Двухтактный триммер не запускается в горячем состоянии

Эрик Бланкенбург / в доме

Ваш двухтактный триммер работает за счет постоянного потока воздуха и топлива, смешивающихся в точном балансе внутри карбюратора. Когда поток воздуха или топлива прекратится, даже немного, точный баланс будет потерян, и у триммера начнутся проблемы. Чаще всего проблемы с запуском вашего триммера в горячем состоянии связаны с карбюратором, но вы можете сделать некоторые основные исправления самостоятельно, прежде чем нести триммер в магазин.

1

Поддерживайте поток воздуха

Ваш двухтактный триммер должен всасывать достаточно холодного воздуха, чтобы он смешался с топливом внутри карбюратора. Грязные воздушные фильтры, забитые вентиляционные отверстия и грязные глушители будут препятствовать правильному впуску и выпуску топлива. Если поток воздуха уменьшится, вы заставите другие части вашего двигателя работать усерднее, чтобы поддерживать надлежащий баланс воздуха и топлива. Соблюдение графика очистки и технического обслуживания, приведенного в руководстве по эксплуатации, может значительно снизить износ наиболее важных деталей двигателя, таких как карбюратор.

  • Ваш двухтактный триммер должен всасывать достаточно холодного воздуха, чтобы он смешался с топливом внутри карбюратора.

2

Поддержание подачи топлива

Очищение топливной системы от препятствий также поможет вашему двигателю работать более плавно. Топливо всасывается из бака через топливный насос внутри карбюратора. Диафрагма топливного насоса пульсирует синхронно с картером, всасывая топливо в карбюратор при увеличении давления. Если топливный насос не может работать эффективно из-за неправильной подачи топлива из бака, ваш триммер перестанет работать, особенно когда диафрагма нагреется. Содержите топливный фильтр и топливопроводы в чистоте и не засоряйте их. В баке также есть собственный выпускной клапан, позволяющий выходить нагретому воздуху, который поддерживает надлежащее давление внутри бака, чтобы топливо могло поступать в карбюратор. Чтобы проверить, не связана ли ваша проблема с выпускным клапаном топливного бака, отвинтите крышку бензобака примерно наполовину и попробуйте запустить триммер. Если вентиляционное отверстие закрыто, ослабленная крышка позволит этим нагретым газам выйти. Замените колпачок, если ваш вентиляционный клапан заблокирован.

  • Очистка топливной системы от препятствий также поможет вашему двигателю работать более плавно.
  • Если топливный насос не может работать эффективно из-за неправильной подачи топлива из бака, ваш триммер перестанет работать, особенно когда диафрагма нагреется.

3

Проверка на наличие утечек

Иногда утечка воздуха где-то в топливной системе может привести к остановке двигателя при перегреве. Утечки воздуха могут возникать в топливном баке, топливопроводах и вокруг клапанов, где топливопроводы соединяются с карбюратором. Если карбюратор не герметичен, дополнительный воздух вытолкнет топливо из равновесия и заставит ваш триммер выйти из строя. Более серьезные утечки воздуха могут также возникать вокруг прокладок на вашем карбюраторе, которые расширяются при нагревании, что приводит к ухудшению утечки воздуха.

  • Иногда утечка воздуха где-то в топливной системе может привести к остановке двигателя при перегреве.
  • Более серьезные утечки воздуха могут также возникать вокруг прокладок на вашем карбюраторе, которые расширяются при нагревании, что приводит к усилению утечки воздуха.

4

Обслуживание карбюратора

Чаще всего причиной этой проблемы является перекос диафрагмы топливного насоса. Когда двигатель нагреется, эта искривленная диафрагма больше не будет пульсировать в такт картеру, и подача топлива прекратится. Другой распространенной проблемой является посадка рычага подачи топлива, который должен быть заподлицо с корпусом. Когда рычаг сбивается со своего места, в карбюратор может попасть слишком много топлива. Пригласите специалиста для замены или обслуживания вашего карбюратора.

  • Чаще всего к этой проблеме приводит перекос диафрагмы топливного насоса.
  • Когда рычаг сбивается с места, в карбюратор может попасть слишком много топлива.

Как исправить травку, которая не заводится в жару

Автор: Энтони Вудс
Опубликовано:

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать еженедельный информационный бюллетень по электронной почте.

Вы живете в районе с жарким летом и не можете запустить травоядку?

Если да, то вы не одиноки — когда становится слишком жарко, некоторые травоядные просто не хотят сотрудничать. К счастью, есть хорошие новости: как бы ни было жарко на улице, починить травоядку, которая не заводится, не так уж и сложно, если у вас есть правильные инструменты и подход.

В этом руководстве по ремонту пожирателя сорняков мы дадим экспертные советы о том, как починить пожиратель сорняков, который не запускается из-за жары, поэтому продолжайте читать пошаговые советы по устранению проблем с уходом за газоном!

В этом руководстве

Вот несколько наиболее распространенных причин, на которые следует обратить внимание при использовании травоядки.

Ухудшение качества моторного масла 

Проблемы с моторным маслом являются распространенной причиной перегрева любого двигателя. Когда моторное масло начинает разлагаться от тепла, оно теряет способность смазывать и защищать внутренние части двигателя. Это может привести к шлифованию, прилипанию и трению, что приводит к еще большему нагреву.

Пары топлива 

Пожиратели сорняков обычно используют двухтактный бензиновый двигатель с карбюратором. Пары топлива могут легко выходить из карбюратора, в результате чего топливо теряет свою горючесть. Как только это произойдет, ваш пожиратель сорняков не запустится, пока вы не очистите топливную систему от этих паров, поэтому важно обслуживать карбюратор.

Иногда может происходить блокировка подачи топлива в карбюратор, что препятствует запуску двигателя. Обычно это вызвано утечкой воздуха в топливопроводе или неправильной настройкой поплавка карбюратора, которые можно легко исправить.

Засорение воздушного и топливного фильтров 

Засоренный воздушный фильтр может ограничивать подачу воздуха к двигателю, что затрудняет его запуск. Газовому двигателю требуется постоянный поток свежего воздуха, поэтому небольшой засор может помешать его запуску.

Забитые топливные фильтры также могут привести к топливному голоданию, когда двигатель не получает достаточного количества топливной смеси правильного типа для нормальной работы. Топливный фильтр следует проверять и при необходимости заменять.

Изношенные свечи зажигания 

Еще одна распространенная проблема, которая может помешать запуску вашего газонокосилки, – изношенная свеча зажигания. Когда электроды на свече зажигания становятся слишком тонкими, они не смогут создать достаточно сильную искру, чтобы воспламенить топливо в двигателе. Это может затруднить или даже сделать невозможным запуск — вы можете запустить его несколько раз, но не сможете постоянно запускать двигатель.

Проблемы с крышкой топливного бака

Если крышка топливного бака слишком тугая, пары не смогут выйти. Попробуйте ослабить крышку топливного бака, затем попытайтесь запустить пожиратель сорняков, это может быть все, что нужно, чтобы двигатель снова заработал.

Шаг 1: Убедитесь, что в двигателе есть бензин — если топлива нет, ваш травоядный не заведется.

Шаг 2: Проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените его — засоренный воздушный фильтр может препятствовать запуску двигателя.

Шаг 3: Очистите или замените свечу зажигания — изношенные свечи зажигания не создают искру, достаточную для воспламенения топлива в двигателе.

Шаг 4. Замените масло в двигателе. Старое моторное масло может вызвать сильное накопление тепла и затруднить запуск двигателя в жаркую погоду. Убедитесь, что вы используете правильный тип масла, и следуйте инструкциям по его количеству.

Шаг 5. Проверьте и замените топливный фильтр. Забитые или грязные топливные фильтры могут привести к нехватке топлива и невозможности запуска вашего газонокосилки.

Шаг 6. Проверьте и при необходимости замените воздушные фильтры. , ограничивая приток воздуха к двигателю. Обязательно проверьте и при необходимости замените их.

Шаг 7.