Семена голубовского: Давят со всех сторон

Содержание

Давят со всех сторон

16-летнего ученика одиннадцатого класса лицея №41 Владивостока Семена Голубовского обвиняют по статье 20.3 КОАП «Публичное демонстрирование нацистской символики» за рисунок на странице в “ВКонтакте”. Школьник сохранил в архиве, доступном только для «друзей» и «друзей друзей», изображение человека в футболке с левосторонней свастикой, буддистским символом совершенства.

Кроме того, подростка пытаются исключить из школы за то, что он на перемене рассматривал значок с надписью «Навальный 20!8». В сообществе “Команда Навального|Владивосток” подросток выложил аудиозапись своей беседы с администрацией лицея №41 и инспектором по делам несовершеннолетних. На записи представители администрации школы пугают Голубовского отчислением, говорят, что принести значок Навального в школу равносильно распространению наркотиков, и угрожают тюрьмой “за мысли в голове”. Также учителя объясняют подростку, что отслеживанием контента его страницы в “ВКонтакте” занимается ФСБ.

“Это называется национальная безопасность государства, очень великое дело”, – с чувством произносит директор школы. На возражения подростка сотрудники школы отвечают: “Заткнись”. В интервью Радио Свобода Семен Голубовский рассказал, что он уже много месяцев находится под прессингом правоохранительных органов и администрации лицея.

Семён Голубовский (четвертый слева) на открытии штаба Навального во Владивостоке

– 12 июня я впервые в жизни пошел на митинг Навального во Владивостоке. Я стоял у ограды и смотрел на казаков, которые тоже пришли на митинг. Они пели песни и пили компот. В этот момент ко мне подошли полицейские и потребовали открыть портфель. В нем они нашли плакат, который я нарисовал для митинга, и увезли меня в участок. О том, что я участвовал в митинге, полицейские сообщили в школу. После этого в школе меня начали «прессовать». Сначала директор намекала, что меня могут отчислить, если я не прекращу ходить на митинги. Так и говорили: “Нет человека – нет проблемы”. Директор, которая преподает в нашей школе право, объясняла мне, что есть такое понятие “вертикаль власти” и нечего ее раскачивать.

Я ей ответил, что “есть такое понятие – сменяемость власти» и только русофоб может думать, что в такой огромной стране нет человека, который мог бы возглавить Россию вместо нынешнего президента. Нужно очень не любить свою страну, чтобы не видеть, как группа людей, которая 17 лет занимает руководящие должности, довела Россию до экономического кризиса и разрыва отношений с цивилизованным миром. Я настоящий патриот, поэтому вижу, что наша стране не развивает собственное производство, а только продает сырье.

Только русофоб может думать, что в такой огромной стране нет человека, который мог бы возглавить Россию вместо нынешнего президента

– По какому поводу состоялся разговор, который вы записали и выложили в интернете?

– Недавно я принес в школу значки “Навальный 20!8”. Я их не надевал во время занятий. Лишь на большой перемене я достал значки и рассматривал. Классный руководитель попросила показать, что у меня в руках. Затем она, несмотря на мое возмущение, забрала значки.

Через полчаса на урок пришла директор лицея и пригласила на разговор. В кабинете меня уже ждал психолог, который работает в лицее, и инспектор по делам несовершеннолетних. Классная руководитель сказала, что только предатель мог принести в школу такой значок и она должна была донести директору об этом предательстве. Мне долго промывали мозги. Говорили, что я не смогу устроиться в жизни, потому что я на слежке у ФСБ. С точки зрения этих людей, дети, как я, не нужны в университетах, моя карьера закончилась, не успев начаться. Директор заявила, что ношение значка Навального равносильно ношению холодного оружия. Еще был смешной момент. Я на уроке сделал пометки на руке, чтобы не забыть принести на следующее занятие чистую тетрадку. Нарисовал маленький крестик, как в игре крестики-нолики. Так вот психолог допрашивал меня, что это за кресты на руках. Он беспокоился, что их могут увидеть ученики младших классов. А директор сказала, что лучше бы я на заднице себе этот крестик нарисовал.

Говорили, что я не смогу устроиться в жизни, потому что я на слежке у ФСБ

– Они вам в такой изысканной манере доносили свое видение вашего будущего или хотели чего-то конкретного?

– Говорили, что собираются выгнать, потому что я стал для школы обузой. Из-за меня администрации приходится постоянно отправлять бумаги и характеристики в полицию. Мол, их везде из-за меня позорят. Я пытался объяснить, что значок Навального я в школе не надевал, никого ни к чему не призывал, политикой я занимаюсь в свободное от учебы время, а учусь я хорошо. Но мои слова никто не слушал. Мне так и говорили: “Заткнись”. Еще повторяли, что я порчу репутацию школы. Мне кажется, это они позорят школу и профессию учителя.

– Как вы себя чувствовали во время этой “воспитательной работы”? Испугались?

Во время допроса один сотрудник правоохранительных органов говорил другому: “Посмотри внимательно его страницу. Может, на него еще статью за экстремизм получится повесить”

– Я уже привык, потому что меня несколько месяцев со всех сторон прессуют полиция, учителя, эшники. Сотрудники центра “Э” пришли ко мне домой в девять утра и сказали, что на моей странице в “ВКонтакте” нашли фашистскую свастику. Я никакого отношения не имею к фашистской идеологии! Я люблю группу “МБ Пакет”.

Они пишут очень интересные тексты в жанре “политический хип-хоп” о трудной и беспросветной жизни в России. Ничего фашистского и экстремистского в текстах этой группы нет. Я нашел в интернете картинку с изображением лирического героя этих текстов. На нем бумажный пакет и футболка с буддийским символом совершенства, который часто путают со свастикой. Кстати, лидер группы “МБ Пакет” написал пост о моем деле и сказал, что происходящее со мной похоже на его песню “Ненависть”. Я пытался объяснить эшникам вот это все, но они ответили: “Не вешай нам лапшу на уши, потому что мы знаем таких, как ты”. Еще меня поразило, что во время допроса один сотрудник правоохранительных органов говорил другому: “Посмотри внимательно его страницу. Может, на него еще статью за экстремизм получится повесить”. Сейчас адвокат, который работает с ФБК, делает независимую экспертизу, и мы будем доказывать мою невиновность.

– Родители вас поддерживают?

– Директор школы говорила, что мама из-за меня может потерять работу.

Мама после этого плакала. Она очень переживает, и мне приходится ее успокаивать. Бабушка не верит в то, что в России можно жить свободно и не надо даже пытаться. Отец – на моей стороне. Говорит, что как сядут, так и слезут. Он моряк, постоянно в рейсах и дома бывает редко. Но я знаю, что могу на отца рассчитывать.

– Вы скоро закончите школу. Чем дальше хотите заниматься?

Очень жаль, что мы потеряли Немцова. Он был человеком слова и принципа

– Я пойду учиться на экономический факультет. Раньше я хотел стать фармацевтом, но потом понял, что больше всего мне интересна политика. Я волонтер Навального, но состою в партии “Яблоко”, иногда хожу на митинги КПРФ. В перспективе я хочу стать депутатом. А в идеале – политиком, как Борис Немцов. Очень жаль, что мы потеряли Немцова. Он был человеком слова и принципа.

– Какую политическую программу вы бы предложили избирателям?

– Мои политические взгляды сформировались в 2012 году, после митингов на Болотной и Сахарова. Мне близки либеральные и гуманистические идеи. Я люблю Иммануила Канта, Жан-Поля Сартра и Ивана Бунина. Под их влиянием сформировались мои общественно-политические взгляды. В первую очередь, я бы отменил 282-ю статью, потому что ее используют для расправы с несогласными. Я бы ратифицировал Конвенцию ООН против коррупции. Мне кажется, надо меньше тратить деньги на армию и больше на здравоохранение, образование и развитие гражданского общества.

– Бориса Немцова, как вы знаете, убили в центре Москвы. Вы не хотите задуматься об эмиграции в страну, где больше людей разделяет ваши взгляды?

Россияне всю власть отдают горстке чиновников, которая их же терроризирует

– Я хочу жить в России, как живут люди в Канаде, странах Европы и США. Я уверен, что мы можем выйти на этот уровень при правильном распределении ресурсов. Жители в цивилизованных странах добивались права на свободу потом и кровью. Наши люди не привыкли к свободе. Россияне всю власть отдают горстке чиновников, которая их же терроризирует. Мне кажется, надо просвещать людей, рассказывать им о ценности прав и свобод. Я видел, как много людей приходили на митинги против коррупции. Сейчас меня поддерживает большое количество разных единомышленников.

– Во Владивостоке?

Мне пишут из разных городов России слова поддержки. Я получаю письма от ровесников, которых обвиняют в различных нарушениях из-за того, что они ходят на митинги или волонтерят в штабе Навального. Мои одноклассники возмущены тем, как травит меня администрация школы всего лишь за то, что я высказываю свое мнение. Я уверен, что, во-первых, нас не так мало, как кажется. Во-вторых, историю меняет не большинство, а активные единицы. И я хочу быть в числе тех, кто сделает жизнь в нашей стране лучше.

Комментарий Радио Свобода дала адвокат Полина Сидельникова:

– Мы сейчас собираем доказательства невиновности Семена, проводим независимую экспертизу рисунка, за размещение которого школьника обвиняют в публичном демонстрировании нацистской символики. Я не вижу в этом деле состава преступления. Во-первых, на картинке нарисована левосторонняя свастика, символ, который используют во многих восточных культурах. Во-вторых, у Семена не было умысла распространять эту картинку. Но делом Семена занимается не суд, а комиссия по делам несовершеннолетних. И я знаю на основании опыта защиты других подростков в похожих ситуациях, что комиссию не интересуют юридические нюансы. В таких комиссия заседают люди, далекие от юриспруденции. Комиссия обычно не вникает в правовые вопросы, а отчитывает школьников и их родителей за плохое поведение и воспитание. Затем выносит решения, переписывая протоколы, которые ей передает полиция. Я без иллюзий оцениваю перспективы дела Семена. Но, конечно, обвинительное решение комиссии мы будем оспаривать в суде.

«За такие вещи можно сесть в тюрьму!» Как директор, инспектор и школьный психолог угрожали ученику со значком Навального

Ученика владивостокского лицея №41 Семена Голубовского пригрозили отчислить из учебного заведения из-за двух значков, которые он принес с митинга политика Алексея Навального. Видео разговора опубликовано на Youtube, издание «Медиазона» сделало полную расшифровку беседы с 16-летним подростком.

В беседе участвовали директор лицея, инспектор по делам несовершеннолетних, классный руководитель и психолог. Запись разговора велась на телефон школьника. Поводом стали два значка «Навальный-20!8», которые Голубовский принес в школу.

Вот один из эпизодов разговора:

Директор: Это равносильно тому, что мы бы наркотики в школе распространяли! Это то же самое! Извините!

Инспектор: Тебе сколько лет?

Ученик: 16.

Инспектор: 16? Так вот, ты достиг полной уголовной ответственности. Ты должен понимать, что за такие вещи можно сесть в тюрьму.

Ученик: За два бейджика?

Инспектор: Не только за два бейджика. А вообще за такие мысли, которые у тебя в голове, и кто тебе их внушил. И материалы, которые ты… Ты выложил в интернет что-то? Суд же будет почему? (Весной на Голубовского составили административный протокол за изображение во Вконтакте, где была зеркально отраженная свастика, рассказал «Медиазоне» Голубовский – НВ).

«Какое право ты имеешь позорить меня и людей, которые здесь работают? У нас есть три метода дисциплинарных взысканий — это замечание, выговор и отчисление через комиссию по делам несовершеннолетних, что я сейчас и пытаюсь. Не хочешь по-хорошему, будем по-другому», – угрожала директор.

Кроме того, собравшихся возмутила пометка крестиком на руке подростка:

Психолог: А что это за кресты на руках у тебя? (Голубовский объяснил, в тот день он нарисовал на тыльной стороне ладони крестик, чтобы не забыть взять тетрадь).

Ученик: Пометку сделал.

Психолог: Какая пометка? Ты че мне рассказываешь, я не знаю, как пометки на руках делают? Какая пометка, ты 11-й класс, на вас все смотрят, на вас как на пример показывают малышам! Чтобы они на вас смотрели, седьмые-восьмые классы, а ты с крестами ходишь на руке? Сделай на внутренней стороне в конце концов! Чтоб никто не видел

Директор: Извините, на заднице сделай, чтобы никто не видел этого, раз у тебя такие убеждения.

В интервью Радио Свобода Голубовский рассказал, что проблемы в лицее у него начались после того, как он впервые сходил на митинг – в июне этого года.

«12 июня я впервые в жизни пошел на митинг Навального во Владивостоке. Я стоял у ограды и смотрел на казаков, которые тоже пришли на митинг. Они пели песни и пили компот. В этот момент ко мне подошли полицейские и потребовали открыть портфель. В нем они нашли плакат, который я нарисовал для митинга, и увезли меня в участок. О том, что я участвовал в митинге, полицейские сообщили в школу. После этого в школе меня начали «прессовать», – рассказал он.

Он добавил, что значки, из-за которых состоялась беседа с директором, он достал из кармана во время перемены. Их заметила классная руководительница и забрала себе. Через полчаса его вызвали к директору.

    Война Сталина с генетической наукой

    Убийство Николая Вавилова: история сталинских преследований одного из великих ученых ХХ века

    • Питер Прингл

    Simon and Schuster: 364 $ 92 2008. 284. 384 983 | ISBN: 978-0-7432-6498-3

    Учитывая плачевное состояние России в годы после революции, неудивительно, что ее политическая система ставила идеологию и практические результаты превыше всего, включая научные факты. Это было наиболее очевидно в сельском хозяйстве, где необходимо было любыми способами производить больше продуктов питания. Последствия были трагическими для русского народа и для Николая Ивановича Вавилова, величайшего генетика России. Вавилов поссорился с Трофимом Денисовичем Лысенко, который благодаря политическим махинациям и интригам стал доминировать в советской генетике. Убедительная книга Питера Прингла, Убийство Николая Вавилова, рассказывает историю дела Лысенко с воодушевлением и темпом. Прингл ясно показывает, как патриотизм Вавилова, его преданность науке и решимость быть непредубежденным привели к его падению и смерти.

    Вавилов родился в 1887 году в Москве в благополучной мещанской семье. В 1906 году он поступил в Петровскую сельскохозяйственную академию, или Петровскую, один из многих институтов, созданных после разрушительного голода 1892 года. Российские методы ведения сельского хозяйства отставали от методов других европейских стран и Соединенных Штатов, и попытки их реформировать не увенчались успехом. Вавилов обязался «работать на благо бедноты, порабощенного класса моей страны, повышать уровень их знаний». Это обещание, как объясняет Прингл, двигало Вавиловым на протяжении всей его жизни.

    После окончания университета Вавилов в течение года исследовал пшеницу вместе с Робертом Регелем в Бюро прикладной ботаники в Санкт-Петербурге, после чего отправился в двухлетнее турне по европейским лабораториям. Его пребывание с Уильямом Бейтсоном в Кембридже, Великобритания, было самым ярким событием. Бейтсон был ведущим сторонником работы Грегора Менделя о наследственных признаках, вновь открытой 10 годами ранее, и написал первый учебник по генетике, «Принципы наследственности Менделя», , опубликованный в 1909 году. работа всей жизни над менделевскими принципами и их разработка, среди прочих, генетиком мух Томасом Хантом Морганом. Бейтсон возглавил экспедицию в русские степи в 1886 году для изучения взаимодействия окружающей среды и изменчивости видов. Прингл предполагает, что это могло вдохновить Вавилова на аналогичные экспедиции для поиска сортов сельскохозяйственных культур, черты которых делали их подходящими для определенных условий, таких как засушливые или холодные регионы.

    По возвращении Вавилова в Россию и на Петровку его послали выяснить, почему солдаты на Персидском фронте заболевают после употребления хлеба. Вавилов использовал это задание для сбора сортов растений, произрастающих в суровом климате гор Памира, в надежде, что эти выносливые растения можно будет выращивать на севере России, чтобы обеспечить советских людей едой. Вавилов терпел большие трудности в поездках в такие отдаленные районы, поездки, которые теперь были бы немыслимы без утепленных курток, мобильных телефонов и спутниковой навигации.

    Вавилов вернулся с Памира в 1916 году, чтобы найти Россию в политической суматохе. В марте 1917 года царь Николай II отрекся от престола, и к октябрю большевики захватили бразды правления, ввергнув страну в гражданскую войну. Тем не менее, карьера Вавилова началась удачно — он стал профессором Саратовского университета, большого города на Волге, примерно в 700 километрах к юго-востоку от Москвы. Вавилов совершал экспедиции в Афганистан, Эфиопию, Эритрею, Северную и Южную Америку и Средиземноморье в поисках растений, которые могли бы повысить продуктивность сельского хозяйства в России. Он считал это важнейшей задачей после катастрофического краха советского сельского хозяйства, последовавшего за консолидацией земли и труда, известной как коллективизация, начавшаяся около 19 г.29. Коллекция Вавилова из 250 000 семян культурных растений и их сортов была самой обширной в мире. В 1930 году он был назначен директором Института генетики АН СССР в знак признания его положения ведущего генетика растений страны и его международного авторитета. Всего через шесть лет Вавилов попал в опалу.

    Его заклятый враг Лысенко родился в 1898 году в крестьянской семье. Что необычно для того времени, он посещал школу сельского хозяйства и садоводства; умный и честолюбивый, он стремился внести большой вклад в советскую науку. Его большой прорыв в качестве сельскохозяйственного исследователя произошел в 1927, когда газета «Правда » сообщила о его работе по изменению сроков прорастания семян путем воздействия на них различных периодов низких температур, известной как яровизация. Репортер отметил, что Лысенко работал для людей, а не проводил исследования ради самих себя, изучая «мохнатые лапки мух». Лысенко позиционировал себя как первооткрыватель яровизации, хотя она была известна с 1858 года, и провозглашал ее решением проблемы хронической нехватки продовольствия в Советском Союзе.

    Лысенко утверждал, что растения можно «обучить», чтобы измененное время прорастания стало наследственным после нескольких поколений яровизации. Это был вариант ламаркизма, или наследования приобретенных признаков, который был дискредитирован, во-первых, различением зародышевых и соматических клеток, проведенным Августом Вейсманом, а во-вторых, работой Менделя. Ученые отвергли утверждения Лысенко, но, умело манипулируя политической ситуацией на протяжении всей своей карьеры, Лысенко поднялся по советской научной иерархии. Он был дважды награжден орденом Ленина, стал президентом Ленинской академии сельскохозяйственных наук СССР, действительным членом Академии наук страны и депутатом Верховного Совета.

    Конфликт между Лысенко и «менделевцами-морганистами» достиг апогея в 1936 году на конференции в Ленинской академии. Несмотря на сокрушительную научную критику заявлений Лысенко генетиками, подконтрольная правительству пресса объявила Лысенко победителем. Атаки на позицию Вавилова усилились, и Лысенко укрепил свои позиции. Ведущие ученые советской администрации были среди жертв сталинской Большой чистки, когда за два года было расстреляно до миллиона антиреволюционеров и врагов народа, в том числе Муралов, президент Ленинской академии. Его место занял Лысенко, ставший начальником Вавилова. 19 октября39 декабря ЦК КПСС провел очередную конференцию по генетике. Это снова закончилось триумфом Лысенко.

    Почему бразды правления советским сельским хозяйством находились в руках шарлатана, чья политика была катастрофической? Как ясно дает понять Прингл, Лысенко процветал, потому что он обещал быстрый прогресс в сельском хозяйстве, за который ухватилось советское правительство, отчаянно пытающееся накормить тысячи граждан, умирающих от голода. Лысенко пообещал Сталину, что новые сорта пшеницы и других культур с желаемыми характеристиками можно будет получить в течение 3 лет, что намного быстрее, чем 12 лет, которые требовались Вавилову. Возможно, не менее важно и то, что взгляды Лысенко на генетику соответствовали преобладающим марксистским догмам.

    Специалисты в силу своего образования и роли были представителями буржуазии и относились к ним в России с подозрением. Было сильное политическое движение за замену интеллигенции высшими крестьянами и другими представителями пролетариата, даже если они были необученными и плохо подходили для своих новых должностей. Лысенко был одним из таких примеров. Вавилов, напротив, был образованным, много путешествовавшим сыном бизнесмена, который, как считалось, был подвержен иностранному влиянию.

    А почему Вавилов раньше и агрессивнее не дрался с Лысенко? Прингл демонстрирует, что Вавилов руководствовался своим студенческим обещанием помочь советскому народу и что он был привержен изучению всех зацепок, какими бы невероятными они ни были, которые могли бы увеличить производство продуктов питания. Вавилов призвал многих ученых, в том числе и Лысенко, протестировать разные подходы. Наивно Вавилов не ожидал, что Лысенко будет играть по политическим, а не по научным правилам. В 19На 48-й сессии Ленинской академии Сталин был настолько полон решимости добиться победы Лысенко, что сам составил вступительное слово Лысенко, подчеркнув правильность ламаркистского мышления. Письмо, вошедшее в рапорт, заканчивалось словами: «Слава великому Сталину… корифею передовой науки!»

    Ни Вавилов, ни его работы на этом сеансе не фигурировали. После конференции 1939 года Лысенко постепенно ликвидировал институт Вавилова, но Вавилов оставался на свободе, даже несмотря на то, что критика в его адрес становилась все более резкой. Затем, 6 августа 19 г.40 г., собирая растения на Украине, Вавилов был схвачен советской охранкой и доставлен в Москву. Рассказ Прингла о 11-месячном допросе Вавилова ужасает. В июле 1941 года Вавилова и двух его коллег судили и приговорили к смертной казни. Обращение Вавилова в Президиум Верховного Совета было отклонено, но личное обращение к начальнику охранки привело к тому, что приговор был заменен пожизненным заключением. Его коллеги были расстреляны. Вавилов умер от голода 26 января 19 г.43 года в тюрьме в Саратове, городе, где он начал свою блестящую карьеру 26 лет назад.

    Даже сейчас политика продолжает преобладать над хорошей наукой, о чем свидетельствуют задержки в сокращении глобальных выбросов углерода. Очень читаемый отчет Прингла является своевременным напоминанием о том, что государственная политика должна основываться на рациональных решениях, основанных на лучших доступных данных.

    семян базилика напиток странный стакан0053

    Выпей со мной

    Пью напиток из семян базилика #basilseeddrink #birdglass #asmr #viral #fyp #weird4rink #weird4rink 048 #birdglassdrink

    1,7 тыс. лайков, 49 Комментарии. Видео TikTok от Drink with me (@weirddrinkstime): «пью напиток из семян базилика #basilseeddrink #birdglass #asmr #viral #fyp #weirddrink #drinking #birdglassdrink». оригинальный звук — Выпей со мной.

    80,7 тыс. просмотров|

    original sound — Выпей со мной

    страннодринкстайм

    Выпей со мной

    пить напиток из семян базилика с разноцветными напитками и виноградом #basilseeddrink #birdglass #viral

    8

    7 #asmr #weirddrink #birdglassdrink

    140 лайков, видео TikTok от Drink with me (@weirddrinkstime): «пью напиток из семян базилика с разноцветными напитками и виноградом #basilseeddrink #birdglass #viral #drinking #asmr #weirddrink #birdglassdrink». оригинальный звук — Выпей со мной.

    6174 просмотра|

    original sound — Выпей со мной

    страннодринкстайм

    Выпей со мной

    пить напиток из семян базилика и сок маракуйи+голубое молоко+матча #weirddrink #birdglassdrink 704vir 8004 #fyp 9004 #асмр #birdglass #drinking #basilseeddrink

    119 лайков, видео TikTok от Drink with me (@weirddrinkstime): «пить напиток из семян базилика и сок маракуйи+голубое молоко+матча #weirddrink #birdglassdrink #fyp # вирусный #asmr #birdglass #пить #basilseeddrink». оригинальный звук — Выпей со мной.

    5373 просмотра|

    оригинальный звук — Выпей со мной

    странный напитоктайм

    Выпей со мной

    пить семена базилика напиток с красочными напитками и клубникой + морской виноград #пить #fyp #viral 9 00448

    8 стакан 47 #странныйнапиток

    #birdglassdrink

    65 лайков, видео TikTok от Drink with me (@weirddrinkstime): «пить напиток из семян базилика с разноцветными напитками и клубникой + морской виноград #пить #fyp #viral #birdglass #weirddrink #birdglassdrink». оригинальный звук — Выпей со мной.

    3116 просмотров|

    original sound — Выпей со мной

    страннодринкстайм

    Выпей со мной

    выпей напиток из семян базилика со вкусом кокоса #fyp #asmr #viral 7 80047 #drin #странныйнапиток

    458 лайков, 27 комментариев. Видео TikTok от Drink with me (@weirddrinkstime): «пью напиток из семян базилика со вкусом кокоса #fyp #asmr #viral #drinking #birdglass #weirddrink». ……. оригинальный звук — Выпей со мной.

    13,6 тыс. просмотров|

    original sound — Выпей со мной

    страннодринкстайм

    Выпей со мной

    пить семена базилика напиток вместе с соком маракуйи и розовым+голубым молоком+морским виноградом #fyp #birdglassdrink 7004rrinking #drinking #viral #weirddrink

    376 лайков, видео TikTok от Drink with me (@weirddrinkstime): «пить семена базилика пью вместе с соком маракуйи и розовым+голубым молоком+морским виноградом #fyp #birdglassdrink #drinking # asmr #вирусный #странныйнапиток». оригинальный звук — Выпей со мной.

    17,4 тыс. просмотров|

    original sound — Выпей со мной

    страннодринкстайм

    Выпей со мной

    пить кокосовый напиток со вкусом семян базилика и розовый сок #fyp #asmr #viral 7 40047 #viral 40047 птичье стекло #weirddrink

    536 лайков, 21 комментарий. Видео TikTok от Drink with me (@weirddrinkstime): «пью напиток из семян базилика со вкусом кокоса и розовый сок #fyp #asmr #viral #drinking #birdglass #weirddrink». ….. оригинальный звук — Выпей со мной.

    13,4 тыс. просмотров|

    original sound — Выпей со мной

    страннодринкстайм

    Выпей со мной

    голубое и розовое молоко, напиток со вкусом семян базилика и кокоса + сок маракуйи и морской виноград питье #birdglass #birdglassdrink

    3,3 тыс. лайков, 133 комментария. Видео TikTok от Drink with me (@weirddrinkstime): «голубое и розовое молоко, напиток из семян базилика со вкусом кокоса + сок маракуйи и морской виноград 🍓 #fyp #asmr #viral #drinking #birdglass #birdglassdrink». ……… оригинальный звук — Выпей со мной.

    91 тыс. просмотров|

    original sound — Drink with me

    billsss.x

    billss.x

    Пробовать этот странный напиток из гуавы с семенами базилика… 47 #MakeItCinematic #xyzbca

    Видео TikTok от billss.x (@billsss.x): «Попробую этот странный напиток из гуавы с семенами базилика… 👀👀 #StartUpShowUp #fypシ #foryou #MakeItCinematic #xyzbca». я пробую Странное семя Выпей Sneaky Snitch — Кевин Маклауд.

    390 просмотров|

    Sneaky Snitch — Kevin MacLeod

    noelsanedrac

    𝕹𝖔𝖊𝖑

    Я думаю, что это тот, который они пьют в этих стаканах в форме животных bahaha #mukbangs семена базилика #fyp #letstryit

    82 лайка, видео TikTok от 𝕹𝖔𝖊𝖑 (@noelsanedrac): «Я думаю, это тот, который они пьют в этих стаканах в форме животных, бахаха #mukbangs #basilseed #basilseeds #fyp #letstryit».