Обогреватели дизельные для гаража: плюсы и минусы, техника безопасности
плюсы и минусы, техника безопасности
Дизельные обогреватели для гаража нашли широкое применение у автомобилистов.
Они представлены в нескольких разновидностях, но наиболее популярными являются дизельные тепловые пушки.
В чем же их преимущества, и в чем недостатки?
Плюсы тепловых пушек:
- неприхотливость в обслуживании и долговечность;
- установка такого обогревателя не требует получения разрешения, как в случае использования газа, а также может проводиться своими руками;
- с помощью дизельной пушки можно быстро прогреть гаражное помещение;
- можно подобрать малогабаритную модель, которая не займет много места в гараже;
- пользователь может самостоятельно регулировать подачу топлива.
Основным и очевидным недостатком можно назвать сжигание кислорода и, в некоторых случаях, выброс переработанных продуктов горения. Однако современные модели включают в себя специальные устройства, фильтрующие воздух.
Содержание
- 1 Принцип действия дизельного обогревателя для гаража
- 2 Техника безопасности
Принцип действия дизельного обогревателя для гаража
Устройство включает в себя следующие элементы конструкции:
- камера сгорания;
- двигатель и крыльчатка вентилятора;
- свечи зажигания;
- топливный бак;
- насос;
- фильтр воздуха, работающий на вход и на выход;
- трубы подачи воздуха;
- топливное сопло;
- контроллер;
- стабилизатор пламени.
Дизельное жидкое топливо заливается внутрь топливного бака, после чего попадает в камеру сгорания через форсунку.
С помощью вентилятора происходит раздувание воздуха, что помогает воспламенить топливо внутри камеры сгорания. Также с помощью вентилятора воздух распределяется внутри гаража намного быстрее, способствуя скорому прогреву.
С помощью стабилизатора пламени и контроллера пользователь регулирует температуру, которая должна установиться в гараже при работе дизельного обогревателя.
Важно: встроенные фильтры работают как на входящий, так и на выходящий поток воздуха. Поступающий внутрь поток очищается от пыли и мелких частиц, выходящий освобождается от возможных продуктов горения. В результате можно не беспокоиться за выбросы вредных веществ внутрь помещения при работе дизельного обогревателя в гараже.
Техника безопасности
При работе с дизельной тепловой пушкой нет таких жестких требований, как к газовым обогревателям. Но имеются свои правила техники безопасности, которые следует соблюдать.
- Для работы дизельной пушки использовать только дизель или керосин во избежание взрывов и пожаров.
- Запрещается эксплуатация устройства при наличии в воздухе паров бензина или иных легковоспламеняющихся веществ.
- Минимальное безопасное расстояние от окружающих предметов составляет не менее 3 м.
- В гараже должна быть налажена вентиляция.
- Если устройство работает от электросети, нельзя подключать его к току, показатели которого отличаются от допустимых. Последние указываются на специальных бирках. Также можно пользоваться только заземленной розеткой.
Пользователи дизельных тепловых пушек отмечают высокое качество обогрева. Многие довольны скоростью, с которой прогревается помещение. Но также отмечают, что стоит обращать внимание на модели и ответственно подходить к выбору устройства. По этим причинам покупку дизельного обогревателя лучше проводить с помощью работника магазина.
Не бойтесь требовать проверки работоспособности и соответствия техническим требованиям. И помните, что при наличии соответствующих навыков можно собрать дизельную тепловую пушку и своими руками.
Выбираем хороший дизельный обогреватель для гаража и дачи
Содержание
- 1. Устройство дизельного обогревателя и принцип его работы
- 2. Место применения дизельного обогревателя
- 3. Разновидности дизельных обогревателей
- 3.1. Инфракрасный дизельный обогреватель
- 3.2. Воздушный дизельный обогреватель
- 4. Плюсы и минусы дизельных обогревателей
- 5. Чем дизельные обогреватели лучше других?
- 6. Критерии выбора дизельного обогревателя
- 7. Лучшие производители
С наступлением холодов люди начинают задумываться над тем, каким способом можно обогреть дом, дачу, гараж, офис и прочие помещения. Одним из решений является приобретение дизельного обогревателя. В современном мире нет проблем с выбором, потому что на рынке представлен большой ассортимент этих устройств, которые отличаются принципом работы, производителем и стоимостью. В этом обзоре мы поможем вам определиться с видом и моделью дизельного обогревателя.
Устройство дизельного обогревателя и принцип его работы
Принцип работы дизельного обогревателя очень схож с электрическим, но различие состоит в том, что первый работает на дизельном топливе, а для второго необходимо электричество. В комплектацию обогревателей на дизельном топливе входят:
- Камера сгорания;
- Свечи зажигания;
- Двигатель и крыльчатка вентилятора;
- Насос;
- Фильтры для оистки воздуха на входе и выходе;
- Топливный бак;
- Контролер;
- Трубы, по которым поступает воздух;
- Стабилизаторы пламени;
- Сопл для топлива.
Дизельное топливо заливается в бак, откуда оно поступит в камеру сгорания. Далее, вентилятор раздует воздух, чтобы топливо воспламенилось. Фильтры очищают воздух от различных частиц и продуктов сгорания жидкого топлива, а контролеры регулируют температуру воздуха.
Место применения дизельного обогревателя
Обогреватели, работающие на жидком дизельном топливе, можно использовать в разных помещениях. Место применения зависит как от габаритов аппарата, так и от размера отапливаемого помещения. Например, небольшие агрегаты, как, тепловые пушки, отлично подойдут для гаража.
Инфракрасные дизельные обогреватели отлично впишутся туда, где необходимо обогревать воздух на открытом пространстве: кафе, веранда. Отметим, что этот вид аппарата подойдёт и для закрытого помещения.
Обогреватели вида солярогаз можно брать с собой, например, в поход, и готовить на нём еду, а также он отлично подойдёт для отопления дачи.
Обо всех этих видах устройств мы расскажем немного позже.
Разновидности дизельных обогревателей
Обогреватели, работающие на дизельном топливе делятся на следующие виды:
- Стационарные;
- Воздушные;
- Инфракрасные;
- Устройства прямого действия;
- Агрегаты непрямого действия.
Различия последних двух заключаются в том, что обогреватели прямого нагрева не оснащены фильтрами и воздухоотводами для продуктов сгорания. Необходимо помнить, что при работе такого агрегата последние попадают сразу в помещение, в котором он находится. Поэтому их применяют в нежилых помещениях или для срочного ремонта в период холодов.
Обогреватели этого вида характеризуются системой, контролирующей горение. Отметим, что она работает в автоматическом режиме.
Большой бак для топлива позволяет осуществлять дозаправку каждые 10–15 часов.Дизельные обогреватели непрямого нагрева не производят выбросы продуктов сгорания в окружающую среду, что удалось достичь посредством использования фильтров, которые очищают воздух. Эти устройства отлично подойдут для жилых помещений.
Инфракрасный дизельный обогреватель
Этим видом агрегата можно обогревать здания с высокими потолками, потому что обычно их устанавливают на потолке или стене. Инфракрасное излучение поможет обогреть даже беседки, расположенные на воздухе.
Такие обогреватели действуют аналогично солнечному излучению. При сжигании топлива происходит выработка тепловых лучей, направленных на обогрев предметов, людей или стен, которые, в свою очередь, своим теплом уже нагревают воздух в помещении. Это помогает экономить расход топлива, что несомненно является преимуществом. Эти устройства рекомендуется использовать в тех помещениях, которые характеризуются плохой теплоизоляцией или есть ограничения по использованию электричества или наблюдается его нехватка.
Воздушный дизельный обогреватель
Работа воздушного обогревателя напоминает принцип работы вентилятора. Этот агрегат оснащён прочным корпусом, защищающим от перегрева и повреждений, имеющих механический характер. Тепловые пушки, являющиеся разновидностью воздушного обогревателя, нагревают помещение посредством движения тёплого потока воздуха и часто их используют в нежилых помещениях.
Основная особенность этого вида обогревателя в том, что он отапливает помещение до тех пор, пока работает. Это значит, что если его выключить, то температура в здании резко снизится.
Плюсы и минусы дизельных обогревателей
Как и у любого устройства, у обогревателя, работающего на дизельном топливе, тоже есть свои плюсы и минусы.
Преимущества:
- Компактный размер;
- Автономность;
- Экономичность – с финансовой точки зрения приобретение дизтоплива намного дешевле, чем электричества;
- Мобильность – можно брать с собой или перемещать в наиболее удобное место;
- Большой ассортимент обогревателей.
Помимо всего перечисленного, современные модели обладают дополнительным функционалом, являются максимально экономными, а управлять ими можно дистанционно.
Недостатки:
- Дороговизна агрегата;
- Высокий уровень шума при работе;
- Продукты горения, которые могут выделить при обогреве помещения.
Чем дизельные обогреватели лучше других?
Среди главных преимуществ можно назвать следующие:
- КПД около 90%;
- Экономный расход топлива;
- Быстрый и качественный обогрев больших комнат;
- Колёса, которые помогают быстро перемещать прибор с места на место;
- Разнообразие видов дизельных обогревателей и их мощностей;
- Экономный расход электричества;
- Контроль над горением и безопасностью происходит в автоматическом режиме;
- Бак для топлива — позволяет обогревателю работать на протяжении длительного времени без дозаправки.
Критерии выбора дизельного обогревателя
Несомненно, каждый человек перед приобретением любого агрегата придерживается определённых критериев, которым он отдаёт предпочтение. При выборе обогревателя критерии могут быть следующие:
- Воздухообмен. Этот показатель очень важен для тепловых пушек. Чем выше это значение, тем сильнее разгоняются тепловые потоки, а, следовательно, нагревается помещение за короткий промежуток времени;
- Расход топлива. Необходимо учитывать, что из 1 литра топлива должно получиться примерно 10 кВт мощности;
- Прямого и непрямого действия. Для первого вида обогревателей необходима дополнительная вентиляция, т.к. продукты горения поступают прямо в помещение. По этой причине их нецелесообразно использовать в небольших и замкнутых пространствах. Агрегаты непрямого действия оснащены фильтрами, в отличие от первого вида, они не так экономичны;
- Возможность смены режимов. Очень удобно, если в процессе работы обогревателя можно менять его мощность. Это также и экономно, потому что некоторые устройства при минимальном нагреве способны функционировать без дозаправки на протяжении двух недель
- Таймер. С его помощью можно задавать время, в течение которого нагрев будет интенсивным, после чего обогреватель сам выключится;
- Шум. При работе дизельного обогревателя шум будет в любом случае. Это принципиальный показатель, то его необходимо учитывать. Отметим, что показатель в 45 Дб можно считать подходящим;
- Наличие колёс. Большие обогреватели оснащены колёсами, чтобы их легче было перемещать
Лучшие производители
На сегодняшний день можно выбрать себе обогреватель, работающий на дизельном топливе, из большого ассортимента, представленного на рынке. Причём выбирать можно по различным показателям: цена, производитель, мощность и пр. Но мы советуем вам приобрести агрегат одного из представленного ниже бренда. Отметим, что рейтинг составлялся с учётом отзывов покупателей и проведённых испытаний.
- Kerona;
- Hintek;
- Ballu;
- Master;
- Biemmedue
Diesel Air Heaters – MachinistBlog.
com Это китайский дизельный стояночный обогреватель мощностью 8 кВт (~ 27 000 БТЕ). Это обогреватель «все в одном», потому что нагревательный элемент, топливный насос, топливный бак и панель управления уже собраны и смонтированы внутри стального корпуса. Большинство этих отопителей продаются без корпуса, поэтому компоненты проще монтировать в моторном отсеке или другом ограниченном пространстве.Я купил «дизельный обогреватель» мощностью 8 кВт (27 000 БТЕ) для обогрева своей небольшой гаражной мастерской. Я до недавнего времени не знал, что такой обогреватель существует. Они обычно используются для обогрева салонов автомобилей и лодок без запуска двигателя, поэтому они также известны как стояночные обогреватели. Они предназначены для питания от 12- или 24-вольтовых батарей, они очень эффективны и, по-видимому, очень безопасны, если они установлены правильно.
Мой обогреватель стоит около 190 долларов, и это китайская копия гораздо более дорогих дизельных обогревателей Eberspächer и Webasto немецкого производства. Это дизельный обогреватель «все в одном», потому что камера сгорания, топливный насос и топливный бак уже собраны и установлены внутри стального корпуса. Эти детали обычно монтируются отдельно, чтобы их было легче разместить в тесном моторном отсеке, под автомобилем или на переборке.
Обогреватель, который я купил, также имеет более высокую тепловую мощность, чем большинство других. Большинство дизельных обогревателей, продаваемых на Amazon, генерируют 5 кВт или около 17 000 БТЕ, а также есть обогреватели мощностью 2 кВт и 3 кВт. Все они кажутся примерно одинаковой ценой, но есть веская причина для , а не , покупая нагреватель, который намного больше, чем вам нужно. Я объясню это позже.
В отличие от керосинового торпедного обогревателя, который я использовал для обогрева своего гаража, дизельный обогреватель не создает опасных дымовых газов внутри отапливаемого помещения, поскольку газы выводятся наружу через небольшую выхлопную трубу. Поэтому мне пришлось просверлить 1-3/4-дюймовое отверстие в стене моего гаража для 1-дюймовой выхлопной трубы из нержавеющей стали, обернутой термопленкой из стекловолокна (13 долларов США), чтобы защитить дерево и закрыть зазор вокруг трубы. [Надевайте перчатки при работе с термопленкой из стекловолокна, иначе вы пожалеете об этом.]
С термоусадкой температура выхлопной трубы составляет около 330°F (165°C). Я читал, что это около 400 ° F без тепловой упаковки. К вашему сведению, температура вспышки древесины составляет около 572 ° F (300 ° C).
Температура нагретого воздуха, выходящего из блока, составляет около 140°F (60°C). Нагреватели мощностью 8 кВт имеют 4 трубы, из которых выходит нагретый воздух. Нагреватель поставляется с парой воздуховодов, которые подходят к трубам, и я использую их, чтобы направить часть тепла в разные части моей мастерской.
Я закрепил 12-вольтовый блок питания на стене с помощью нескольких кронштейнов, которые я спроектировал и напечатал на 3D-принтере.Мне также пришлось приобрести блок питания от 110/220 В переменного тока до 12 В постоянного тока за 13,99 долл. США, поскольку эти нагреватели предназначены для работы от автомобильных или судовых аккумуляторов, а не от сети переменного тока. Свеча накаливания используется для запуска процесса горения, поэтому в течение первых 30 секунд требуется источник питания на 10 ампер. После запуска нагревателя он потребляет всего около 1 ампера (~ 12 Вт) для вентилятора и топливного насоса. Я купил блок питания на 15 ампер, потому что обычно лучше купить блок питания, который может обеспечить большую силу тока, чем вам нужно.
[Общая сумма моих инвестиций составляет около 234 долларов США на обогреватель, термопленку, электропитание и налоги.]
Почти все эти обогреватели поставляются с пультом дистанционного управления. Я думаю, что это отличная функция, потому что я могу начать прогревать свой отдельный гараж, прежде чем выйти в нем на работу. Пульт дистанционного управления имеет небольшой цветной ЖК-экран и имеет двустороннюю связь с обогревателем, поэтому я могу не только включить или выключить обогреватель, но и увидеть, включен он или выключен, увидеть текущую температуру воздуха в помещении. гараж, и отрегулируйте количество тепла, которое производится.
Панель управления нагревателя также имеет цветной ЖК-дисплей и выглядит очень эффектно. Но это совсем не интуитивно понятно , хотя с ним довольно легко пользоваться, как только разберешься (за исключением, может быть, функций таймера).
Нагреватель торпеды, который я использую уже несколько десятилетий, выдает 70 000 БТЕ, поэтому он очень быстро нагревает мою мастерскую. Но я бы хотел перестать им пользоваться, потому что он очень шумный, и мне приходится держать дверь приоткрытой, чтобы не заболеть и не умереть от угарного газа, который он производит. Это не очень заметно, но он также производит запах, который через некоторое время становится очень раздражающим.
Но я не смогу перестать им пользоваться, пока не утеплю хотя бы часть своего гаража. Это связано с тем, что мой новый дизельный обогреватель не производит тепла, достаточного для того, чтобы сделать мой гараж комфортным, когда наружная температура составляет 30 градусов или ниже (от -1 до 3 °C) . В такие холода мне приходится включать обогреватель торпеды, у которого есть термостат. Как только мой гараж прогреется, дизельный обогреватель может поддерживать его в таком состоянии без особой помощи со стороны шумного и вонючего обогревателя торпеды.
Мой дизельный обогреватель производит много тепла, но ему приходится преодолевать пропитанный холодом бетонный пол , температура которого может быть 30°F (-1°C) или ниже в зимние месяцы, стены и потолок без изоляции, и большое количество одностворчатых окон. К вашему сведению, 27 000 БТЕ — это много тепла, газовая печь, которая согревает мой дом площадью более 2000 квадратных футов зимой на западе Нью-Йорка, выделяет примерно вдвое больше тепла (60 000 БТЕ).
Когда температура наружного воздуха около тридцати градусов или выше, дизельный обогреватель сам по себе согревает меня и обеспечивает комфорт.
Возможные проблемы
Я не сталкивался со всеми этими проблемами, но слышал, что они распространены:
- Инструкции по сборке нагревателя и работе с органами управления БЕСПОЛЕЗНЫ. Мой пришел с впечатляющим полноцветным руководством, но оно было на немецком языке. И англоязычная версия для моего аппарата, которую можно скачать здесь, ничем не лучше. Видео на YouTube гораздо полезнее, и я рекомендую те, которые перечислены в конце этой статьи. Кстати, из старых видео видно, что производители этих нагревателей постоянно улучшают их.
- Кольцевые клеммы на моих проводах не были должным образом обжаты, а минусовой провод легко выдергивался из разъема, что могло привести к внезапной остановке нагревателя. Внезапное отключение питания во время работы нагревателя может привести к тепловому повреждению некоторых электронных компонентов, поскольку процесс охлаждения, который происходит при правильном выключении нагревателя, не будет работать. Поэтому проверяйте разъемы и никогда не выключайте нагреватель, просто отключив от него питание.
- Свеча накаливания может преждевременно выйти из строя — я слышал, что свеча накаливания Eberspacher Airtronic D2 более качественная и является прямой заменой. Я читал, что китайские обогреватели являются копией D2, и у них также есть некоторые другие взаимозаменяемые детали. При поиске на Amazon оказалось, что китайские запасные части для их дизельных обогревателей легко доступны и недороги. Тем не менее, большинство из них не поставляются с быстрой доставкой Amazon Prime, поэтому их получение может занять некоторое время.
- Впускная и выпускная трубы выходят из нижней части обогревателя «все в одном», который я купил. Есть металлические ножки, которые поднимают корпус, чтобы освободить место для них, но они недостаточно длинные, чтобы обеспечить достаточный зазор, потому что вы не можете очень резко согнуть выхлопную трубу, не повредив ее. Так что вам, вероятно, придется поднять его больше, подложив под них деревянные блоки, как это сделал я.
- Впускная труба и топливопровод находятся очень близко к очень горячей выхлопной трубе. Поэтому важно, чтобы вы не дали им расплавиться. Я завернул свой в термопленку, чтобы предотвратить это, а также защитить деревянную стену моего гаража, когда через нее проходит выхлопная труба. (Требуется отверстие диаметром 1,75 дюйма)
- Купленный мной обогреватель «Все в одном» имеет топливный бак емкостью 5 литров (1,3 галлона). Но использовать можно только около 4 литров (~ 1 галлон) из-за того, где они установили выпускное отверстие для топлива. Тем не менее, расположение выхода помогает предотвратить попадание воды и грязи в нагреватель. Полного топливного бака должно хватить примерно на 4 часа, если нагреватель постоянно работает на максимальной мощности , поскольку предполагаемый расход топлива при такой скорости составляет 0,26 галлона / 1,0 литра в час.
- Термостат не включает и не выключает обогреватель, как можно было бы ожидать. Когда желаемая температура будет достигнута, он продолжит сжигать небольшое количество топлива и производить тепло. Проблема в том, что его работа на «низком» режиме в течение длительного времени может привести к накоплению сажи и углерода внутри камеры сгорания, что может вызвать проблемы. Вы можете разобрать нагреватель и почистить камеру, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это.
Лучше всего использовать более чистый керосин вместо дизельного топлива. Это также продлит срок службы свечи накаливания. Я также слышал, что регулярная работа нагревателя на высокой мощности в течение 30 минут перед его выключением также помогает предотвратить накопление углерода.
Вы также хотите приобрести обогреватель нужного вам размера. Если у вас есть небольшое пространство для обогрева, то нагреватель с высокой мощностью большую часть времени будет работать в низком режиме, вызывая накопление сажи и углерода. Вероятно, было бы лучше получить нагреватель меньшего размера, чем большую часть времени он будет работать на «высокой мощности».
Кстати, дизельные стояночные отопители немецкого производства тоже страдают от нагара/сажи.
- Вы не можете отображать температуру в градусах Фаренгейта.
- Температура на входе / в помещении неточная. Датчик находится там, где он измеряет температуру воздуха после того, как он уже немного подогрет отопителем. Вероятно, это связано с тем, что воздухозаборник и выхлопная труба расположены очень близко друг к другу.
- Если вы не будете осторожны, вы можете купить на eBay дизельный обогреватель «Все в одном», который представляет собой просто пустой стальной корпус без каких-либо деталей, необходимых для производства тепла.
- У вас может быть вентилятор, который трется о корпус из-за того, что его толкнуло на вал.
Некоторые вещи, которые я узнал:
Частота импульсов топливного насоса контролирует количество выделяемого тепла. Более высокая частота пульса означает, что сжигается больше топлива, а значит, выделяется больше тепла.
В по умолчанию нагреватель находится в «режиме импульсной частоты» и будет непрерывно нагреваться при любой настройке. У обогревателя есть термостат, но его нужно включить. Вы можете переключиться в режим термостата, отобразив частоту пульса, а затем одновременно нажав кнопки OK и ВВЕРХ. Затем вы можете использовать кнопки Вверх/Вниз для установки температуры.
Термостат уменьшит тепловую мощность при достижении желаемой температуры. В отличие от термостата в вашем доме, он не выключает обогреватель полностью. Это просто снижает теплоотдачу до минимума.
Когда вы переключаетесь на термостат, «частота пульса» падает до 3 с чем-то, даже если она была на максимальном значении 5,5. Это означает, что обогреватель не будет производить столько тепла, сколько мог бы, а это означает, что вы никогда не сможете достичь желаемой температуры, если на улице очень холодно, а помещение плохо изолировано. Я узнал, что частота пульса, используемая в режиме термостата, может0007, вероятно, можно настроить в «расширенном» меню. В одном из перечисленных ниже видеороликов объясняется, как получить к нему доступ.
Вы должны заполнить топливопровод при первом запуске обогревателя. Вы делаете это, одновременно удерживая кнопки «ОК» и «Вниз». Топливный насос будет работать в течение 2 или 3 минут, а затем автоматически выключится. Затем вы можете нажать кнопку «Вкл.», и нагреватель запустится. Процесс запуска занимает минуту или две, потому что свеча накаливания должна разогреться и воспламенить топливо, затем должна прогреться камера сгорания, прежде чем вы почувствуете тепло. 9. Кнопка ВНИЗ — это стрелка «вправо», а кнопка ВВЕРХ — это стрелка «влево». На некоторых панелях управления кнопки расположены там, где они указывают вверх и вниз.
Обогреватель автоматически выключится, если напряжение батареи упадет ниже определенного уровня, который, я думаю, находится где-то между 10 и 10,5 вольт.
Мой обогреватель однажды перестал работать и выдал код ошибки E08 «нет топлива», хотя в баке было много топлива. Я не уверен, но я думаю, что внутри бака образовался вакуум, который топливный насос не мог преодолеть, потому что в баке нет вентиляционного отверстия. С тех пор я так плотно не закручивал крышку бензобака.
Обогреватель готов к работе от 12 вольт. Вы также можете запустить его от 24-вольтовой батареи, но есть «расширенные» настройки, которые вы должны изменить.
Вы устанавливаете время, отображая его и нажимая кнопки вверх/вниз, чтобы изменить цифру. Нажмите кнопку OK, чтобы перейти к следующей цифре. Используйте военное/24-часовое время.
Рекомендуемые видео и ссылки
Китайский дизельный обогреватель для мастерской/сарая (5 кВт) (YouTube)
Китайский дизельный обогреватель все в 1 обзоре и как я запитывал его от сети без батареи (YouTube) – это видео показывает у меня такой же обогреватель, но с другой панелью управления. Он также используется для обогрева мастерской.
Как установить настройки контроллера температуры китайского дизельного нагревателя (YouTube) — в этом видео показано, как включить термостат. По умолчанию нагреватель непрерывно производит количество тепла, которое контролируется «частотой импульсов» топливного насоса.
На видео показана панель управления другого стиля. Некоторые контроллеры имеют кнопки вверх/вниз внизу, а левая кнопка — «вверх», а правая кнопка — «вниз». Градусы отображаются в градусах Цельсия, и вы не можете изменить их на градусы Фаренгейта.
Проблемы с установкой таймера? | Китайский дизельный обогреватель (YouTube) — вы можете настроить обогреватель на включение и выключение в определенное время каждый день. Вы можете сделать так, чтобы он выключился после того, как он проработает определенное количество времени.
Дизельный обогреватель Расширенное меню 1688 (YouTube) — есть некоторые дополнительные настройки, которые вы можете изменить. 1688 — наиболее распространенный код доступа, который используется для доступа к ним. Вам понадобится доступ к этим настройкам, если вы хотите, чтобы обогреватель работал от 24-вольтовой сети.
Китайский дизельный обогреватель Разборка и удаление сажи [Как сделать] (YouTube) — вам может понадобиться сделать это, если вы используете дизельный обогреватель на низкой мощности в течение длительного периода времени, потому что углерод может накапливаться внутри камеры сгорания и вызывать проблемы.
«Джон МакК. 47» снял много видеороликов об этих нагревателях, и он, кажется, является экспертом, к которому вам следует обратиться, если вы ищете технические данные или подробную информацию об обслуживании и ремонте. Вот то, что он сделал о моем обогревателе: Китайский дизельный воздухонагреватель, часть 13 Все в одном дизельном воздухонагревателе.
Официальная ветка китайских дизельных обогревателей (подделка Webasto) (обсуждение на форуме)
Пожалуйста, сообщите мне в комментариях, если вы найдете видео (или веб-страницы), которые более полезны, чем эти, если они краткие и по существу . Я не люблю видеоролики, которые занимают 20 минут, чтобы рассказать вам, что что-то должно занять всего 5. на одном источнике тепла в доме или гараже. Два источника тепла и резервный — хороший план. За прошедшие годы мы перепробовали несколько обогревателей, и в этом обзоре представлено сочетание давно используемых и недавно приобретенных гаражных обогревателей различных типов и источников топлива. Господин Хитер присвоил нам статус амбассадора и прислал несколько тестовых единиц для оценки. Несмотря на то, что электрическое сопротивление не является рентабельным, мы выбрали для сравнения несколько электронагревателей меньшего размера мощностью 1,5 кВт.
Две вещи, которые вы должны иметь в любом гараже, особенно если вы используете гаражный обогреватель, работающий на сжигании топлива, это детектор угарного газа и дыма и полный комплект огнетушителей. Тем не менее, поиск лучшего обогревателя для гаража зависит от достаточно точного расчета того, сколько БТЕ (британских тепловых единиц) вам понадобится, чтобы превратить холодный гараж в теплый гараж. После этого легко преобразовать БТЕ в киловатт-часы, шнуры дров или мощность реактора холодного синтеза.
Почему стоит доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Сколько БТЕ потребуется для обогрева моего гаража?
Для приблизительной оценки примите примерно 30-35 БТЕ на квадратный фут для южного климата и 55-60 БТЕ на квадратный фут для более холодных северных регионов. Использование общего количества кубических футов, желаемой температуры в гараже и уровня изоляции вместе позволяет получить более точное число. Начните с объема. Возьмите рулетку и умножьте ширину вашего гаража на его длину, чтобы вычислить его общую площадь в квадратных футах. Умножьте это число на самую высокую точку на потолке для общего количества кубических футов.
Следующим шагом является определение желаемой внутренней температуры по сравнению с внешней температурой. Нагрев гаража до 65 градусов от зимнего мороза требует больше БТЕ, чем просто избавление от холода морозным весенним утром.
Изоляция — последний и самый важный фактор. Если ваша изоляция не будет удерживать тепло внутри или холод снаружи, вам понадобится больше БТЕ. Оцените свою изоляцию от несуществующей (металлический навес на цементной плите) до отличной (полностью каркасная и изолированная конструкция с фальшполом) и учтите это при своем выборе.
Цифры Научного амбара рассчитаны на 14 400 кубических футов, повышение температуры на 30 градусов (выдача желаемого за действительное — ред.), и плохая или отсутствующая изоляция. Мы подставили числа в шесть разных онлайн-калькуляторов и получили совершенно разные значения BTU. У нас были оценки от более миллиона БТЕ (да!) до 32 000. Вот почему такие факторы, как изоляция, пол и высота потолка, так важны.
Все шесть онлайн-расчетов, усредненных и округленных в меньшую сторону, составили около 460 000 БТЕ. Итак, мы остановимся на этом для нашего обзора гаражных обогревателей, но помните: существует множество онлайн-оценщиков БТЕ, но ваши потребности будут различаться в зависимости от помещения, которое вы обогреваете, и от того, где оно находится.
Типы гаражных обогревателей
Гаражные обогреватели используют различные виды топлива или конфигурации, но делятся на два типа: конвекционные и лучистые. конвекторы нагревают воздух; лучистые обогреватели обогревают окружающие предметы. Паровой радиатор выделяет небольшое количество прямого тепла, но в основном нагревается за счет конвекции. Лучистое отопление пола может немного нагреть пол в гараже, но именно конвекция нагревает окружающий воздух и сохраняет тепло в комнате.
Конвекция
Конвекционные обогреватели нагревают воздух внутри здания. Горячий воздух, поднимающийся от нагревателя, создает конвекционный поток, который втягивает холодный воздух через нижнюю часть нагревателя. Пассивные конвекционные обогреватели могут выделять небольшое количество лучистого тепла, но их главное преимущество — тихая работа. Нагреватели с принудительной конвекцией ускоряют процесс с помощью вентилятора, который всасывает холодный воздух, а выбрасывает тепло. Быстрый разгон и высокая выходная мощность в британских тепловых единицах делают воздухонагреватели популярным выбором для магазинов и гаражей, но комбинация электрических вентиляторов и внутреннего сгорания может звучать как J79.реактивный двигатель.
Radiant
Эти обогреватели также могут называться инфракрасными и доступны в стационарном и портативном вариантах. Лучистые обогреватели отлично подходят для больших гаражей, потому что они излучают тепло, не нагревая 15 000 кубических футов холодного воздуха вокруг вас. Портативный баллон с пропаном, отражающие электрические, инфракрасные и керосиновые излучающие обогреватели могут быстро перемещаться вместе с вами для мгновенного обогрева. Постоянные настенные лучистые обогреватели освобождают пространство на полу, а некоторые оснащены вентиляторами для лучшего из обоих миров. Гибридные устройства, такие как наш керосиновый обогреватель с принудительной подачей воздуха, работающий на керосине, используют комбинированный подход.
Типы топлива для обогревателя гаража
Стоимость и доступность топлива являются важными факторами при поиске и эксплуатации лучшего обогревателя для гаража. Мы собрали цифры BTU для топлива для гаражных обогревателей из Министерства энергетики США и других источников, поэтому используйте их для своих расчетов и сопоставьте цифры с вашими местными тарифами на топливо и коммунальные услуги для общей стоимости, связанной с прогревом холодного гаража. Выход древесины в БТЕ будет варьироваться.
- Один киловатт-час электроэнергии = 3 412 БТЕ
- Один галлон керосина = 131 890 БТЕ
- Один галлон дизельного топлива или домашнего печного топлива = 137 381 БТЕ
- Один кубический фут природного газа = 1 037 БТЕ
- Один галлон пропана = 91 452 фунта БТЕ BTU
- Один галлон сжиженного природного газа = 82 000 BTU
- Один фунт сжиженного природного газа = 21 040 BTU
- Одна корда дров = 20 000 000 BTU
- Один 40-фунтовый мешок древесных гранул0 = 0 BTU 90,
Другие соображения
- Постоянный или портативный: Какая установка лучше для вас, зависит от планировки вашего гаража, требуемой мощности в БТЕ и от того, как часто вы планируете производить отвертку в холодную погоду. Установка постоянной или стационарной системы может стоить дороже на начальном этапе, но обеспечить более долгосрочное качество тепла. Портативные машины отлично подходят для случайных выездов в гараж на выходных и для точечного обогрева.
Цены на гаражные обогреватели
- До 100 долларов США. В эту категорию попадают небольшие электрические обогреватели мощностью 1–3 кВт, некоторые газовые или керосиновые портативные устройства, крышки баков и небольшие излучающие устройства. Не ждите ничего, кроме прямого личного тепла.
- 100-300 долларов. Чем больше денег, тем больше мощность нагрева благодаря портативным устройствам средней и высокой мощности, а также некоторым стационарным магазинным обогревателям. Ищите межсезонье весной и летом, чтобы получить лучшие предложения на качественные единицы.
- 300 долларов и выше. Теперь поговорим. Портативные устройства с высокой выходной мощностью, способные нагревать огненный шар, и даже более мощные стационарные установки по мере роста числа. Сюда же относятся и недорогие обогреватели с высокими эксплуатационными затратами на топливо.
Обзоры и рекомендации лучших обогревателей для гаража 2021
Лучший в целом
Mr. Heater 18 000 BTU Нагреватель шкафа
Проверить последнюю цену
Портативность, мощность и пропан сделали инфракрасный обогреватель Mr. Heater нашим лучшим выбором для гаража . Несмотря на все усилия FedEx, обогреватель прибыл практически целым.
Лучшая особенность обогревателя шкафа заключается в том, что он носит стандартный 20-фунтовый баллон с пропаном в его прикладе. Загрузите бак, подключите регулятор, закрепите страховочный ремень, и обогреватель готов к работе. После быстрой продувки линий мы зажгли запальник встроенным пьезозажигателем и зажгли его.
Чудо на колесах имеет три режима нагрева и излучает на высоте от 6 до 8 футов приятный лучистый жар примерно на том же уровне, что и костер из четырех поленьев. Стандартный 20-фунтовый пропановый баллон рассчитан на 24 часа работы с выходной мощностью 18 000 БТЕ при максимальном нагреве и 72 часа при низкой настройке 6000 БТЕ. Встроенная защита от низкого содержания кислорода и опрокидывания обеспечивают более безопасную работу.
Мистер Хитер-младший работает чисто и без запаха, почти бесшумен и не нуждается в электричестве. Запирающиеся ролики позволяют легко перекатывать и закреплять обогреватель в любом месте гаража, обеспечивая 450 квадратных футов инфракрасного комфорта, подобного солнцу.
Лучшее соотношение цены и качества
Dyna-Glo Delux Нагреватель керосина с принудительной подачей воздуха 80 000 БТЕ
Проверить последнюю цену
Этот многотопливный электростанция никогда нас не подводила. Торпеда с наддувом была готова к запуску прямо из коробки, а проверенная временем конструкция надежна, эффективна и имеет КПД 98 процентов. Dyna-Glo Delux, созданный для строительства, автомастерских и профессиональных автосервисов, может работать на керосине K1, дизельном топливе, мазуте и даже реактивном топливе JP-8. Рекомендуется сверхнизкосернистый керосин марки К1, именно его мы и залили в бак.
Запустить 80 000 БТЕ мощности направленного нагрева так же просто, как заправить бак, подключить к сети, щелкнуть тумблер и повернуть ручку термостата на заданную температуру. Указатель уровня топлива с оставшимся количеством и шкалой времени работы показывает, что 5-галлонного бака хватает на 9 часов. Показатели времени автономной работы оптимистичны, но нагреватель определенно оправдывает свои 1900 квадратных футов. Термостат автоматически выключает нагреватель, когда он достигает заданной температуры, и снова включает его для поддержания комфорта.
Полностью стальная конструкция, датчик пламени и автоматический запорный клапан при перегреве обеспечивают безопасную работу. Несмотря на то, что обогреватель предназначен для наружного и внутреннего использования, для безопасности ему необходим свежий воздух. Dyna-Glo и другие обогреватели торпед совсем не тихие, но обеспечивают надежную точечную мощность по отличной цене.
Best Propane Torpedo
Пропановый торпедный обогреватель MASTER 125 000 BTU
Узнать последнюю цену
спешка. Нагрев происходит быстро и сильно, а встроенный вентилятор нагнетает 400 кубических футов воздуха в минуту для мощной конвекции.
Этот пропановый торпедный обогреватель, также известный как саламандра, оснащен автоматическим запуском, поворотной шкалой нагрева и поставляется в комплекте со шлангом и регулятором. Большинству нагревателей Salamander требуется источник питания 120 В, поэтому при выборе пропановой торпеды планируйте бороться со шлангом подачи топлива и электрическим удлинителем.
Пропановые торпеды или стационарные установки — отличный выбор, если у вас есть большой расходный бак для отопления дома, но имейте в виду, что для стабильной работы этому устройству требуется 100-фунтовый бак. Его не рекомендуется использовать со стандартными 20-фунтовыми емкостями для барбекю (да и жара в любом случае не будет длиться долго).
Любая торпеда с принудительной подачей воздуха производит шум. В то время как комбинация вентилятора и сжигания пропана немного тише, чем масляная горелка, непрерывное зажигание заставляет Master трещать, как гигантская свеча зажигания. Мы отложили этот блок как запасной, но не из-за недостатка тепла. Змеиная яма с удлинителями, воздушными шлангами и газопроводами была громоздкой.
Испытание электрических гаражных обогревателей
Майк БамбекЭлектрические гаражные обогреватели — безопасный и эффективный выбор для некоторых гаражей, но ужасная идея для нашего Научного амбара. Большинству электрических обогревателей, обладающих достаточной мощностью для обогрева нашего гаража, требуется розетка на 240 В в цепи не менее 30 ампер, а 460 000 БТЕ, необходимые для того, чтобы нагреть научный амбар на 30 градусов, составляют около 133 400 Вт. Наша проводка не выдержала бы этого, а если бы и выдержала, то сеть не выдержала бы. Нас бы выгнали из города.
Шоу должно продолжаться, поэтому мы взяли для тестирования несколько электронагревателей мощностью 1,5 кВт. Если исключить потери в источнике выработки электроэнергии, электрический нагреватель сопротивления имеет 100-процентный КПД. Это означает, что все электронагреватели мощностью 1,5 кВт должны производить одинаковое количество тепла. При этом потребуется почти девяносто обогревателей мощностью 1,5 кВт, чтобы обогреть научный сарай. Скептически относитесь к рекомендациям по накалу для гаражных обогревателей малой мощности.
Мы установили обогреватели на закрытой веранде площадью 600 кубических футов. Мы запускали каждый из них в течение часа при начальной температуре внутри помещения 45 градусов. Температура наружного воздуха колебалась от 33 до 35 градусов по Фаренгейту. В конце каждого часа мы записывали внутреннюю температуру на крыльце и наводили инфракрасный термометр на выход обогревателя.
Наши результаты подтвердили заявление о 100-процентной эффективности электрообогревателя и объяснили, почему некоторые механики зимних гаражей ругаются на электрообогреватели, а другие клянутся на . Казалось, что самый маленький электронагреватель дул сильнее, чем самый большой, но к концу часа температуры были практически одинаковыми. Наша линейка испытаний электрических нагревателей показана ниже, и результаты идут слева направо.
Лучший электрический обогреватель среднего размера мощностью 1500 Вт: портативный керамический универсальный обогреватель Comfort Zone PowerGear
Comfort Zone упаковала керамический нагревательный элемент мощностью 1500 Вт в прочный стальной цилиндр с ударопрочными пластиковыми концами и ручкой для переноски. Расположенные сверху элементы управления уровнем нагрева и скоростью вращения вентилятора легко доступны, а индикаторы питания и нагрева позволяют легко видеть, что происходит. Регулируемая подставка из стальной трубы была прочной и устойчивой.
Было 34 градуса на улице и 45 градусов на крыльце, когда мы включили Зону комфорта. Тепло нарастало быстро. Маленькая синяя бочка поднимала внутреннюю температуру до 65 градусов за один час, а на выходе она составляла около 200 градусов.
Лучший сверхмощный электрический обогреватель мощностью 1500 Вт: Mr. Heater Portable Air Electric
Если вам нужен электрический обогреватель для небольшого гаража или мастерской, это ваш лучший выбор. Портативный электрический конвекционный обогреватель Mr. Heater со стальным корпусом и регулируемой стойкой из стальной трубы был самым большим и прочным из всех.
Было 33 градуса снаружи и 45 градусов на крыльце, когда мы включили мистера Хитера. Больший диаметр ствола и тихий тихоходный вентилятор создают впечатление, что из выходного отверстия идет не так много тепла, но оно все равно есть.
Полностью стальной громила поднял температуру внутри до 64 градусов за один час, а на выходе из него около 200 градусов. Mr. Heater также производит более мощную версию мощностью 3,6 кВт, работающую от сети 240 В.
Лучший компактный электронагреватель мощностью 1500 Вт: портативный керамический обогреватель Multifun
Самый маленький электронагреватель излучал тепло, которое не соответствовало его размеру. Multifun упаковала 1500-ваттный керамический нагревательный элемент и вентилятор в стальной корпус с ручкой для переноски. Элементы управления, установленные сзади, было трудно увидеть сверху, но большой тумблер питания и поворотная ручка управления нагревом были достаточно тактильны, чтобы работать вне поля зрения. Передняя ножка потребовала некоторой сборки с помощью нескольких прилагаемых винтов и установки выпускного отверстия нагревателя под углом.
Когда мы включили мультифан, на улице было 34 градуса, а на крыльце 45 градусов. Нагрев сразу же увеличился с помощью целенаправленного взрыва, который довел внутреннюю температуру крыльца до 65 градусов в течение часа, а температуру на выходе — 200 градусов. Для небольшой упаковки Multifun обладает удивительно эффективным тепловым эффектом.
Рекомендуемые бренды и другие обогреватели
То, что обогревает научный амбар, может подойти или не подойти для вашего гаража, и хотя эксплуатация электрического обогревателя зимой в Новой Англии может привести к нашему финансовому краху, постоянно установленная или переносная электрическая установка может оказаться неэффективной. лучшее для тебя. Ознакомьтесь с ассортиментом продукции нашего производителя, чтобы узнать о широком ассортименте обогревателей для гаража. Если это делает тепло, они, скорее всего, делают это.
Mr. Heater
Имея традиции инноваций и качества, восходящие к 1872 году, компания Mr. Heater производит обширную линейку переносных и стационарных обогревателей для круглогодичного комфорта в помещении и на улице. Компания базируется в Кливленде, штат Огайо, и продолжает традицию именования своих коллег, известных брендов лесного города Mr. Coffee и Mr. Gasket. От гаражей до тележек для гольфа. Мистер Хитер здесь, чтобы помочь.
Dyna-Glo
Dyna-Glo производит широкий ассортимент бытовых и коммерческих обогревателей для различных областей применения. От портативных керосиновых электростанций с принудительной подачей воздуха до настенных излучающих устройств прямого нагрева — у Dyna-Glo есть обогреватель, который может выполнить свою работу. Компания также производит ряд газовых, электрических, природных и двухтопливных грилей и коптилен для теплых месяцев.
Master
Master Climate Solutions является подразделением группы Dantherm и производит стационарные и переносные решения для обогрева и охлаждения. Миссия компании — создать лучший климат для работы. Master производит обогреватели для всего: от крупных коммерческих магазинов до гаражей на одну машину, от торпедных обогревателей с принудительной подачей воздуха и инфракрасных обогревателей до электрических тепловентиляторов.
Наконечники для гаражных обогревателей
- Безопасность превыше всего: никогда не оставляйте переносные гаражные обогреватели без присмотра и не экономьте на безопасности. Угарный газ — невидимый и не имеющий запаха убийца. Перед использованием легковоспламеняющихся растворителей, таких как не содержащие хлора очистители тормозов, выключайте гаражные обогреватели.
- Изолируйте себя: если утепление гаража не входит в ваш бюджет, инвестиции в тепловые трусы, утепленные комбинезоны, перчатки для механиков и зимнюю шапку могут обеспечить превосходный кратковременный комфорт и снизить затраты на отопление гаража.
Часто задаваемые вопросы
В: Сколько БТЕ мне нужно для обогрева гаража?
От 30 до 60 БТЕ на квадратный фут в зависимости от уровня изоляции и климатической зоны. Общий объем в кубических футах, местоположение, повышение температуры, тип здания, материал и изоляция являются важными факторами при расчете требуемой БТЕ. См. наше более подробное объяснение выше, чтобы подробно рассмотреть, как рассчитать БТЕ на кубический фут гаражного пространства. Добавьте 10 процентов для дальних северных климатических зон.
В: Безопасно ли использовать наружные обогреватели внутри помещений?
Если вам нужно спросить, то « Нет» — лучший и безопасный ответ. Если ваш гараж скорее сарай или навес, чем гараж, то, возможно, но соблюдайте местные правила пожарной безопасности и принимайте все возможные меры предосторожности. Любая форма горения создает двуокись углерода и окись углерода. Всегда устанавливайте детекторы угарного газа, детекторы дыма и одобренные для автомобилей огнетушители, прежде чем использовать гаражные обогреватели любого типа.
В: Могу ли я использовать дизельное топливо или печное топливо вместо керосина K1?
Зависит от обогревателя гаража. Некоторые торпедные обогреватели с принудительной подачей воздуха могут работать на нескольких видах топлива, но для достижения максимально возможной эффективности может потребоваться регулировка и настройка.