Навес с двускатной крышей: Двухскатный навес своими руками

Содержание

Двухскатный навес своими руками

Выбирая конструкцию для навеса, прежде всего, ориентируются на климатические условия и финансовые возможности. Будь то навес для автомобиля, навес над террасой или любой другой, он может быть двускатным. Двускатный навес для средней полосы подойдет лучше всего. С такого навеса хорошо будет стекать не только вода, но и снег. Как соорудить такую конструкцию, давайте, детально разбираться.

Что потребуется?

Описать процесс изготовления навеса с двухскатной крышей можно только на конкретном примере, а хочется все-таки обобщить, чтобы рассмотреть побольше различных вариантов. Но как показывает практика в ряде случаев обобщать вредно, поэтому мы посмотрим, как сделать своими руками навес с двухскатной кровлей на примере деревянного автомобильного навеса 3х6 метров.

Прежде чем приступить к поиску и приобретению материала для навеса с двухскатной крышей, необходимо сделать чертеж сооружения, ну или на худой конец эскиз.

На него мы будем ориентироваться, создавая наш строительный «шедевр». К нему нужно приложить описание строительных материалов и крепежа с указанием размера каждого элемента конструкции, после этого уже можно приступать к покупке всего необходимого. Какие материалы нам потребуются?

  • На фундамент («А» на рисунке 1) потребуется смесь цемента и песка, шесть подпятников для опор и шесть якорей.
  • На опоры («В» на рисунке 1) понадобятся бруски 100х100 мм, которые нужно распилить своими руками на шесть частей по 2,5 м каждая.
  • На продольные балки («С» на рисунке 1) также возьмем брус 100х100 мм и распилим его своими руками на 4 элемента по 3 метра каждый.

Обратите внимание! Приобретая брус и доску, будьте внимательны. Рассохшийся, растрескавшийся и выгнутый винтом пиломатериал оставляйте на складе.

  • На подкосы («D» на рисунке 1) возьмем сороковую доску, разрежем ее своими руками на 16 частей длиной 100 см, а затем по краям сделаем срезы (угол 45
    0
    ).
  • На стропила и обрешетку («Е» на рисунке 1) возьмем пятидесятую доску: 22 шт. – 2 метра концы обрежем (угол 600), 11 шт. – 3 метра концы срезаем своими руками (угол 300), 11 шт. – 800 мм один край режем (угол 1200), 22 шт. – 440 мм один край режем (угол 600).
  • Для торцевой части каркаса крыши («F» на рисунке 1) берем лист влагостойкой фанеры и вырезаем из него своими руками равнобедренный треугольник, у которого боковые стороны будут 2 м, а основание 3 м. Нам понадобится два таких треугольника.
  • Для фиксации торцевого листа («G» на рисунке 1) возьмем тридцатую доску и разрежем ее своими руками на 4 части длиной 2 метра, концы обрежем (угол 600).
  • Для кровли («Н» на рисунке 1) возьмем два листа сотового поликарбоната.
    Размер стандартного листа сотового поликарбоната – длина 6000 мм, ширина 2100 мм, а нам нужно 2х6 м на оба ската
    . Поэтому листы поликарбоната придется разрезать своими руками вдоль, убрав лишние 10 см ширины, хотя мы за то, чтобы стелить кровельный материал не ровно по каркасу, а с припуском, но это дело вкуса.

Кроме всего вышеперечисленного потребуется крепеж в виде анкерных болтов разной длины уголков и саморезов, а также специальный крепеж для листов сотового поликарбоната. Но в данном случае мы уточнять не будем, поскольку существуют разные варианты реализации конструкции данного автомобильного навеса. Теперь поговорим об инструментах. При строительстве данного навеса понадобится:

  1. циркулярка;
  2. ножовка;
  3. болгарка;
  4. дрель;
  5. шуруповерт;
  6. карандаш и строительный уровень;
  7. тяжелый молоток и легкий молоточек;
  8. высокая стремянка;
  9. штыковая лопата;
  10. корыто.

Устанавливаем опоры

Для начала нам необходимо создать прочную основу, чтобы навес с двускатной кровлей «крепко стоял на ногах». Наш навес по типу конструкции отдельностоящий, поэтому расчищаем под него площадку в стороне от зданий и других сооружений. Площадку нужно тщательно выровнять. Далее на этой площадке нужно обозначить прямоугольник 3х6 метра и установить обноски для определения точного периметра конструкции и точек размещения опор (рис 3).

Выкапываем по периметру шесть квадратных ям, насыпаем на дно песок с мелким щебнем, обиваем концы столбов гидроизоляционным материалом, устанавливаем опоры в яму строго вертикально и заливаем бетоном. Остается только подождать, пока бетон застынет и можно монтировать двухскатный каркас навеса.

К сведению! Чтобы бетон застывал равномерно и не трескался его необходимо раз в 6-8 часов обливать небольшим количеством воды.

Существует и другие варианты установки опорных столбов, например, с применением демонтируемого якоря или двустороннего якоря так, как показано на рисунке 2. В данном случае яма бетонируется, а потом в сырой бетон строго по уровню вводится якорь. Наружу будут торчать только проушины. Когда бетон застынет, и якорь будет надежно закреплен, можно будет прикручивать к нему опору. Если вам интересно как устанавливают разные типы опор, почитайте статью Установка столбов для навеса, там все подробно описано.

Монтируем крышу

Шесть столбов по периметру площадки установлены. Расстояние между столбами со всех сторон 3 метра (рис 4). Теперь займемся площадкой. На данном этапе ее можно заасфальтировать, забетонировать или выложить тротуарной плиткой, одним словом создать благоустроенную ровную площадку, на которую и стремянку будет поставить безопасно. Далее приступаем к монтажу каркаса кровли и самой кровли из поликарбоната.

  • Крепим продольные балки, на которых будет держаться крыша. На одном из концов каждой балки нужно сделать угловой пропил, а затем эти концы нужно стыковать так, как показано на рисунке 5. В районе опор загоняем в продольные балки длинные саморезы сверху вниз, чтобы балки ненароком не соскочили.
  • Далее укрепляем продольные балки заранее заготовленными подкосами (рис 6,7). Подкосы крепим болтами, продетыми через сквозные отверстия или несколькими длинными саморезами.
  • Для двускатной кровли нам потребуются фермы. Скрутим их из заранее подготовленных досок. Чтобы сделать двускатную ферму необходимо две доски длиной 2 м (с обрезанными концами под углом 600) соединить с трехметровой доской, у которой концы обрезаны под углом 300.
    Прочность соединения могут обеспечивать саморезы или болты, которые прикручивают с торцов и через вставленные по углам обрезки толстой влагостойкой фанеры, а также обрешетка (рис 8).
  • Изготовив 11 ферм, мы крепим их на болты к продольным балкам. Расстояние между фермами будет примерно 50 см. Для упрочения конструкции можно соединить фермы между собой посредине элементами обрешетки.
  • Крепим в торец крыши подготовленный треугольник из влагостойкой фанеры и фиксируем его тридцатой доской. Фиксацию производим длинными саморезами.
  • Грунтуем всю деревянную конструкцию целиком, а затем красим влагостойкой краской.
  • Финальный штрих, стелим кровлю из сотового поликарбоната. Один лист поликарбоната на один скат крыши, и один лист на другой.

Помните! Листы поликарбоната следует монтировать на специальный крепеж, при этом саморезы ни в коем случае нельзя перетягивать иначе навес потеряет герметичность и будет промокать.

В заключение, отметим, изготовление навеса с двускатной кровлей далеко не самая сложная в жизни задача. Если у вас есть пара крепких рабочих рук и смышленый помощник, то такая работа вам вполне по плечу. Удачи!

Навес для автомобиля с двускатной крышей

Навес для машины можно построить из обычных пиломатериалов и защитить ее от осадков и солнца. Навес может иметь односкатную или двускатную крышу.

Конечно, можно нанять строителей, но можно построить навес для автомобиля своими руками и значительно сэкономить при этом.

Прежде чем начать строительство необходимо определиться с местом расположения навеса. Обеспечить свободный заезд автомобиля и достаточно пространства вокруг него.

В нашем проекте мы остановимся на строительстве самой конструкции навеса для автомобиля, оставив вам свободу выбора материала покрытия крыши.

Выбор материала кровли зависит от ваших предпочтения и финансов. Это может быть навес из поликарбоната, профильного железа или любого другого кровельного материала, который сейчас предлагается на рынке довольно в большом ассортименте.

Для строительства навеса для автомобиля с двускатной крышей вам потребуется следующий материал:

Внимание! Все рисунки увеличиваются по клику!
• A – цемент, песок, 6 штук анкеров (якорей) для фундаментов опор
• B – 6 штук бруса 10×10 см, длиной 2 м для опорных столбов
• C – 4 бруса 10×10 см, длиной 3 м для несущих балок
• D – 16 досок 5×10 см, длиной 80 см, с обеих сторон срезанных под углом 45°, для распорок
• E – 22 доски 5×10 см, длиной 2 м, с обеих сторон срезанных под углом 60° для наклонных стропил
• E – 11 досок 5×10 см, длиной 3 м для горизонтальных стропил, с обеих сторон срезанных под углом 30°,

• E – 11 досок 5×10 см, длиной 80 см, срезанных с одного конца на клин с углом 120°; 22 доски 5×10 см, длиной 44 см, с одного конца обрезанных под углом 60°, для промежуточных стропил
• F – доска 5×15 см или фанера для торцов крыши
• G – 4 доски 5×10 см, длиной 2 м, обрезанных с обеих сторон под углом 60°, для верха торцов
• H – кровля из выбранного вами материала для двускатной крыши

Инструмент:

• Защитные очки, перчатки
• Циркулярная пила, ручная пила
• Молоток, шуруповерт, уровень, маркер
• Гвозди, саморезы
• Стремянка
• Буроям или лопата
• Миксер для бетона

Выбирайте качественные пиломатериал для строительства навеса для автомобиля. Брус, доски должны быть хорошо просушенными, не искривленными. Во время работы проверяете качество ее выполнения уровнем.

Строительство навеса для автомобиля своими руками по шагам

В этом проекте мы не будем заострять внимание на установке опорных столбов, так как довольно подробно останавливались на этом моменте в описании строительства навеса для машины с односкатной крышей.

 

Сначала необходимо разметить площадку по заданным размерам. Для нанесения разметки удобно использовать простые конструкции из досок, называемые обносками, а также веревку и уровень.

Более подробно о том, как соорудить обноски, и как сделать углы строго в 90° вы можете почитать в статье о разметке ленточного фундамента своими руками.

Навес для автомобиля имеет размеры 3 м×6 м. Для него потребуется установить 6 опорных столбов, по три с каждой стороны. Следовательно, необходимо выкопать по три ямы на каждой из длинных сторон навеса.

Расстояние между опорными столбами составляет 3 м. Это расстояние не от середины бруса, а от его противоположных краев (см. рисунок ниже).

Площадку под навесом для автомобиля можно залить бетоном или выложить тротуарной плиткой. Сделать это вы можете либо сразу после заложения фундамента для опорных столбов, либо по окончанию строительства навеса.

После установки опорных столбов на них устанавливаются несущие балки, длина которых 3 м. Балки соединяются друг с другом внахлест. Для этого необходимо заранее подготовить один торец балки так, как это показано на рисунке ниже:

Так как двускатная крыша все-таки довольно тяжелая конструкция, для того чтобы придать несущим частям навеса больше жесткости и прочности, скрепляем балки с опорными столбами при помощи распорок торцы которых срезаются под углом 45°.

Теперь вся несущая конструкция навеса для автомобиля должна выглядеть следующим образом:

В данном проекте мы предложили такой вариант распорок. Но вы можете сделать их из такого же бруса, что и опорные столбы и установить не с двух сторон от несущих балок, а под ними. Тогда балки будут опираться на брус распорок, а распорки в свою очередь в опорные столбы.

На следующем этапе переходим к сооружению ферм двускатной крыши. Всего будем делать 11 ферм. Строение фермы крыши:

Наклонные стропила имеют длину 2 м, их торцы срезаются под углом 60°. Такой угол позволяет сконструировать своими руками двускатную крышу с достаточным скатом, на котором не будет задерживаться дождевая вода летом и снег зимой. Нижние горизонтальные стропила длиной 3 м срезаются с обоих концов под углом 30°. Они хорошо состыкуются с наклонными стропилами.

Промежуточные стропила придают фермам двускатной крыши больше жесткости и гарантируют то, что фермы выдержат на себе вес покрытия крыши. Для промежуточных стропил берем доски, что и для остальных.

Одна, длинная доска, с верхнего торца срезается клином с углом 120°. Она устанавливается ровно посередине, клин при таком раскладе должен встать ровно в стык двух наклонных стропил. И по два промежуточных стропила монтируются по обе стороны. Их верхний торец срезан под углом 60°.

Для прочности скрепления стропил между собой можно использовать либо небольшие обрезки досок, либо листы толстой фанеры, которые будут в верхней части фермы повторять ее форму.

Фермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии. При этом обратите внимание – у двух крайних ферм дополнительные узлы крепления стропил должны быть повернуты «лицом» внутрь.

Торцы двускатной крыши зашиваем, для чего можно использовать либо фанеру, либо доску.

Для того, чтобы укрепить выступающий за габариты навеса козырек, делаем окантовку торца доской, размеры которой соответствуют размерам стропил и срезаются под углом в 60°.

На этом мы и остановимся, так как следующим этапом строительства навеса для автомобиля должны идти работы по покрытию кровли. А это зависит от того, что вы выбрали в качестве кровельного материала своей двускатной крыши.

В результате вся эта конструкция навеса должна выглядеть примерно так:

Нашей задачей было дать вам идею для строительства навеса для автомобиля. А далее вы можете свободно трансформировать проект, вносить в него изменения, дополнения и улучшения… То есть, строить его так, как считаете более эффективно и удобно для вас лично.

Навес для машины с односкатной крышей

Такая конструкция навеса для машины хороша для узкого пространства. Строение навеса довольно простое и построить его сможет даже новичок в плотницком деле.

Мы даем базовую инструкцию, которая включается в себя схему навеса, пояснения по строительству и монтажу основных конструктивных элементов: опорных столбов, опорных балок и перекладин односкатной крыши.

На чем мы не будем останавливать свое внимание? Это на материале крыши. До начала строительства навеса для машины вам нужно будет принять решение по поводу того, из какого материала будет крыша вашего навеса. Это может быть шифер, любой другой современный кровельный материал или же сотовый поликарбонат.

Вы можете почитать о преимуществах сотового поликарбоната.
Внимание! Все фото в этой статье кликабельны, то есть увеличиваются при клике на них.

Изучите сначала конструкцию навеса и его односкатной крыши:

Для строительства навеса для машины вам понадобятся следующие материалы (на рисунке конструкции элементы конструкции обозначены буквами латинского алфавита):

• A – 6 металлических анкеров (якорей), трубы (Ø около 30 см), цемент, песок, гравий для фундамента опорных столов
• B – 2 бруса размерами 10×10 см и длиной 2,4 м, 2 бруса размерами 10×10 см и длиной 3,2 м – для опорных столбов (длина зависит от способа установки столбов, о котором будет говориться ниже)
• C – 4 доски размерами 5×15 см и длиной 3 м – для опорных балок
• D – 8 досок размерами 5×10 см и длиной 0,65 м – для распорок
• E – 12 досок размерами 5×10 см и длиной 3,15 м, оба конца досок должны быть обрезаны под углом 15° – для перекладин

Далее в зависимости от используемого материала кровли навеса на перечисленных выше материалах можно остановиться купив еще только шифер или пликарбонат, так как они крепятся напрямую к обрешетке (перекладинам). Для односкатной крыши из мягкого кровельного материала могут еще потребоваться:

• F – листы фанеры
• G – подкладочный ковер
• H – мягкой кровельный материал

Строительство навеса

Навес для машины защитит ее от солнечных лучей и атмосферных осадков. Так как данная конструкция предполагает односкатную крышу, то выбирая место под строительство навеса обратите внимание на тот факт, что вода будет стекать только в одном направлении.

Следовательно, либо стройте навес так, чтобы скат крыши заканчивался ближе к краю участка, либо предусмотрите какую-то систему для отвода сточной воды.

На первом этапе очень важно заложить верную разметку, от нее будет зависеть конечный результат и внешний вид вашего навеса. Для этого мы сначала построим конструкцию из обноски и веревок.

Обноска – это вспомогательная конструкция, позволяющая ровно разметить место расположения опорных столбов навеса. Представляет собой она два колышка соединенных между собой вверху рейкой. Таких обносок нам потребуется 10 штук.

Посмотрите, пожалуйста, на рисунок. Размеры навеса составляют 3 м×6 м. Размечаем площадку с такими размерами. Затем на расстоянии около 20-30 см от каждой из четырех угловых точек под прямым углом друг к другу вкапываем в грунт по две обноски. По двум длинным сторонам площадки от угловой точки отмеряем 3 м. Здесь будут центральные опорные столбы.

Отступив от этой точки 20-30 см, вкапываем в грунт еще по одной обноске с каждой стороны. Натягиваем веревки между обносками как показано на рисунке: по периметру площадки и между точками установки центральных опорных столбов. Все, наша опорная сеть создана.

Далее будем устанавливать опорные столбы. Как вы видите на рисунке ниже, возможны несколько вариантов установки столбов: при помощи демонтируемого анкера, который вкручивается в бетон, при помощи двустороннего анкера, одна сторона которого погружается в бетон и непосредственно погружением столбов в бетон.

Но в любом случае мы рекомендуем вам делать бетонные фундаменты под опорные столбы. Так они простоят ровно без перекосов годами.

Выкапываем ямы цилиндрической формы глубиной 0,60-0,90 м. Всего нужно выкопать шесть ям. Готовим бетон.

Для бетона в какой-то емкости, типа старой ванны, смешиваем цемент, песок, и гравий в пропорции 1:3:5, добавляем воду. Набрасываем в ямы слой бетона толщиной 5 см и опускаем трубы, которые послужат опалубкой для фундамента.

Закрепляем трубы досками с внешних сторон. Заполняем их бетоном. Если вы решили установить столбы, погрузив их в бетон, то делать это нужно сразу же после заливки опалубки. Выровняйте их по уровню и сделайте подпорки из досок.

Застывает бетон до 3-х суток. Самый простой способ установки – это с использованием демонтируемого анкера, который устанавливается на полностью застывший бетон.

Следующим шагом крепим к столбам опорные балки как показано на рисунке ниже. Доски прикручиваются саморезами к столбам так, чтобы около 3 см доски выступало за края каждого внешнего столба. Сбоку эти выступы нужны для крепления перекладин обрешетки, а сверху для настила кровли навеса.

Для придания всей конструкции большей жесткости, особенно если вы устанавливали столбы при помощи анкеров, желательно использовать распорки. Как вы видите на рисунке, распорки обрезаются под углом 45° и прикручиваются саморезами к столбам и опорным балкам.

Приступаем к монтажу односкатной крыши своими руками

Для того чтобы вода полностью стекала с крыши и не скапливалась на ней, угол наклона крыши должен быть не менее 15°. Именно для этого оба края досок перекладин срезаются под углом 15°.

Монтировать перекладины можно двумя способами. Первый – это саморезами через опорную балку в торец перекладины. Второй – при помощи металлических крепежных уголков. Расстояние между перекладинами в нашем случае будет от 0,5 м до 0,55 м.

Для начала закрепите две перекладины обрешетки односкатной крыши по бокам средних опорных столбов, затем две перекладины по краям конструкции. Остальные закрепите равномерно между ними.

Как было написано выше, для покрытия односкатной крыши вы можете использовать разное покрытие.

Если это сотовый поликарбонат или шифер, то на этом строительство каркаса закончено, поликарбонат и шифер крепятся прямо на обрешетку крыши. Если вы будете стелить какой-то другой кровельный материал, то для каждого его вида есть свои технологии.

Единственное, что еще нужно обязательно сделать, это обработать дерево защитным составом для сохранения древесины и огнезащитным средством.

Для лучшего внешнего вида, можно сделать декоративную деревянную решетку, имитирующую стены навеса для машины, и покрыть его краской или морилкой.

проекты с размерами навесов на 2 автомобиля, ширина, навес с плоской или односкатной крышей на даче своими руками

Обладатели дачных участков и коттеджей с огороженными территориями не раз в своей жизни сталкивались с проблемой парковки. В гости приезжают родственники, друзья, знакомые, и ставить свои машины им приходится на улице за забором, а это не так-то безопасно, особенно в сельской местности и в дачных массивах. Наверняка на территории дома стоит гараж, но, как правило, он рассчитан на одно место, и там стоит авто владельца дома. Строить дополнительные гаражи нерезонно. Решением данного вопроса станет навес.

Особенности

Навес для машин – отличный вариант парковки на территории дачного участка или частного дома. Его основная функция – защита машины от неприятной погоды. Летом авто защищено от ярких солнечных лучей, зимой от снега, а весной и осенью – от дождя. Главное, чтобы при строительстве навеса просчитывались все нюансы, особенно выступ кровли.

При возникновении мыслей о постройке навеса необходимо определиться с количеством парковочных мест. В идеале желательно рассматривать вариант на две машины. По стандарту для такой конструкции следует выделить территорию 6х6 м. Если планируется частый приём гостей, показатель длины навеса следует увеличить до 10 м.

На практике удалось выявить, что для парковки двух машин лучше всего возводить пристраиваемую конструкцию. Но это не значит, что отдельно стоящее сооружение имеет какие-то изъяны.

И чтобы развеять возникшие домыслы, предлагается познакомиться с достоинствами навесов для двух и более авто.

  • Быстрота монтажа. На возведение навеса для сохранности авто затрачивается совсем немного времени.
  • Приемлемые затраты. Несмотря на крупные размеры конструкции придётся сделать самые минимальные финансовые вложения.
  • Простота реконструкции. При необходимости навес для двух авто можно увеличить.

Единственный минус навесов заключается в их открытости. Такие конструкции защищают машины сверху, из-за пустых стен негативному воздействию погодных условий подвергаются боковые части кузовов машин.

Но если кровля будет иметь большой выступ, следы непогоды будут видны только по нижнему краю авто в виде дождевых брызг.

Виды

Навесы для авто преследуют одну цель – защита машины при любых погодных условиях. Но при этом защитные конструкции отличаются по нескольким параметрам.

  • Расположение. В данном случае говорится о пристройке и отдельном сооружении. Пристроенный навес с одной стороны крепится к забору или стенам жилых домов. Отдельная конструкция располагается на некотором отдалении от дома, как правило, возле въезда на территорию.
  • Мобильность. Современные модели навесов могут быть стационарными и разборными. Стационарные имеют постоянную опору и кровельный настил. Разборные можно демонтировать, а после поставить обратно.
  • Материал. Современный человек больше доверяет дереву и металлу. Однако при использовании данных материалов необходимо знать правила работы с ними.
  • Кровля. Крыша навеса не должна быть плоской. Обязан присутствовать хотя бы минимальный наклон. Лучшим вариантом считается односкатный навес. Можно сделать и двухскатную крышу, но на неё затрачивается гораздо больше материала. Третий вариант – арочный навес, напоминающий огородные дуги.

Материалы

Решив сконструировать навес для двух авто, необходимо выбрать подходящий материал. Можно рассматривать комбинированные конструкции, так как они отличаются привлекательным внешним видом, повышенной прочностью и надёжностью. Главное, знать характеристики каждого выбранного материала, его достоинства и недостатки.

  • Дерево. Большинство владельцев останавливают свой выбор на деревянных конструкциях. Этот материал считается экологичным, обладает лёгким весом, без труда поддаётся обработке и прост в монтаже.

Но самое привлекательное – приемлемая стоимость деревянных досок.

  • Металл. Навесы, сделанные из металла, отличаются высоким уровнем прочности и надёжности. Однако для их возведения необходимо знать правила и технику работы сварочным аппаратом. Кровля металлических сооружений чаще всего оформляется поликарбонатом, который легко переносит разные погодные явления.

Металлические навесы можно декорировать, придавая им уникальность, изысканность и красоту.

  • Камень, бетон, кирпич. Постройка для защиты авто из данных материалов имеет громоздкий вид. Кроме того, время возведения навеса, если сравнивать с постройкой из дерева и металла, увеличивается в несколько раз. Но несмотря на это кирпичные, каменные и бетонные сооружения обладают несколькими достоинствами. Во-первых, нет необходимости обрабатывать материал. Во-вторых, такая конструкция легко выдерживает разные нагрузки. В-третьих, срок службы таких сооружений измеряется десятками лет.

Для оформления кровли навеса можно использовать профнастил, металлочерепицу, ондулин или поликарбонат.

Проекты

Прежде чем приступать к строительству навеса, необходимо составить проект будущей территории парковки. Обладателям удлинённых машин, например, джипа или минивена, следует рассматривать ширину навеса 7 м. Но этот показатель может быть и больше, всё зависит от модели авто. Стандарт высоты навесов равен 2,5 м. Этого вполне достаточно, чтобы под крышей поместился даже высокий автомобиль с багажником.

При разработке проекта необходимо делать подробный чертёж с указанием всех построек на участке. Там же должны указываться их размеры. Также важно отметить местонахождение коммуникаций. Возводимая конструкция не должна соприкасаться с трубами и электропроводами.

На стадии проектирования необходимо продумать способ подъезда к навесу. В идеале, чтобы защитная конструкция располагалась недалеко от въезда на территорию.

Далее предлагается разобраться с тонкостями расчётов длины, ширины и высоты навеса для двух автомобилей. Для примера берутся два одинаковых авто с размерами 4,4х2х1,7 м. При таких показателях ширина навеса с учётом запаса должна составлять 6 м. Такой же цифровой показатель должна иметь длина конструкции. В этих 6 м заключены показатели ширины двух машин, расстояние между ними с учётом открывания дверей. Стандартная высота сооружения – 2,5 м, но если есть желание, можно сделать и выше.

Предлагаем познакомиться с несколькими правилами проведения просчётов, которыми следует руководствоваться в нестандартных ситуациях:

  • для парковки двух авто ширина навеса должна рассчитываться на основании более длинной машины;
  • минимальное расстояние между машинами должно составлять 0,5 м;
  • расстояние от внешних границ навеса до кузова авто должно быть как минимум 0,5 м с каждой стороны.

Зная тонкости строительства, начиная с нюансов составления проекта и расчётов, удастся возвести прочный и надёжный навес, хоть на даче, хоть в загородном доме.

Как сделать?

Построить навес для двух машин своими руками несложно. Главное, следовать пошаговой инструкции. Однако даже малейшую оплошность можно незамедлительно исправить.

Прежде всего необходимо выбрать место для парковочного навеса. Если на участке стоит гараж для одного автомобиля, целесообразно дополнить его защитной пристройкой для машин друзей и родственников.

Очень важно, чтобы подъезд к навесу был удобным, а на пути водителя не возникали препятствия.

Так как навес на 2 автомобиля представляет собой массивную конструкцию, необходимо расположить его таким образом, чтобы он не перекрывал солнечный свет.

Выбранное место должно быть ровным. Если вдруг на нём имеются ямы или небольшие возвышенности, их следует разровнять. Опоры, вбитые в почву, не смогут выдержать вес всей конструкции, именно поэтому их необходимо укреплять бетонным раствором.

Фундамент

Следующий этап после разравнивания земли – закладка фундамента. Для автомобильного навеса предпочтительно использовать свайный вариант. Учитывая особенности почвы, именно такое укрепление опор считается самым прочным.

Сначала необходимо выкопать ямки глубиной 50 см. В них утрамбовывается основа каркаса. После лунки заливаются раствором бетона.

Далее необходимо закрепить фундамент поперечной связкой, а затем прикрепить к нему металлические или деревянные детали каркаса.

Каркас

При сооружении каркаса необходимо постоянно проверять ровность устанавливаемых опор. Металлические элементы должны аккуратно привариваться друг к другу. Если устанавливается деревянный каркас, требуется уделять особое внимание системе крепежа.

В случае, когда проект навеса имеет арочное перекрытие, необходимо согнуть в форму дуги несколько металлических труб либо взять округлые брусья. Для обустройства односкатной крыши каркас с одной стороны нужно приподнять примерно на 30 см. Если крыша будет угольной, в центральной части основы следует установить самые высокие опоры, от которых и будет производиться спуск крыши вниз.

Кровля

Сделав основу каркаса, можно приступить к монтажу кровли. Прежде всего необходимо подготовить кровельный материал, сделать его обрезку, подогнать листы в соответствии с размерами конструкции.

Если речь идёт о поликарбонате, его фиксация делается винтами с термошайбами, предотвращающими возникновение трещин.

Затем делается монтаж обрешётки. Для односкатной крыши выкладываются доски с расстоянием 90 см друг от друга. Данный показатель нельзя превышать, так как ширина листа кровли составляет 1 м.

Остаётся только обустроить водоотвод и сделать гидроизоляцию крыши.

Красивые примеры

Навесы для двух авто бывают разными, но каждый отдельный проект являет собой уникальное сооружение, способное украсить любой двор.

О том, как сделать навес для двух авто, смотрите в следующем видео.

Как сделать металлический навес на своем участке

Введение:

Если вы владеете  коттеджем или дачей на загородном участке, тема строительства навеса из металлопрофиля наверняка будет для Вас актуальной. Эти прочные сооружения обычно служат как уголок для отдыха, или сугубо утилитарных хозяйственных потребностей.

Зачем необходим навес?

Двускатный навес – классическое сооружение, которое ставят на дачном участке для защиты от дождя и снега. Металлические навесы – надежные и функциональные хозяйственные пристройки, они защищают, предотвращают порчу имущества в плохую погоду. Навесы практичны в повседневном использовании, при этом зрительно отлично вписываются в дизайн участка, не портят общий вид. Для этих целей подходят конструкции из:

  • профильного металлопроката
  • обработанного дерева

укрытые

Давайте рассмотрим, в чем же главное достоинство конструкции из металла, и правильно определим размеры постройки.

Конструкция и особенности навесов из профиля

Навес – это сооружение, состоящее из стального листа, ферм и опор.

В зависимости от размера профиля, его применяют для различных целей. Двускатный навес станет прекрасной альтернативой громоздким хозяйственным постройкам.

 

 

Если монтаж навеса планируется на уже забетонированной площадке, то долгих подготовительных работ не требуется. Необходимо просверлить четыре отверстия для каждой стойки и закрепить все анкерными болтами.

Навесы имеют очень много неоспоримых достоинств:

  • Хорошая прочность, устойчивость к погодным и природным воздействиям.
  • Достаточно легкий вес, это позволяет производить монтаж на любых конструкциях, даже не очень прочных
  • Устойчивость к перепаду температур, атмосферным осадкам.

Металлический навес не только практичен, но и долговечен – он выполняет защитные функции в течении не менее 30  лет, а при бережном отношении – значительно дольше. Металлический профиль является одним из самых универсальных и при этом экономных стройматериалов.

Назначение навесов из металлического профиля:

Навесы могут отличаться по назначению и способу изготовления. Это могут быть

  • Автомобильные навесы
  • Небольшой навес – беседка для отдыха
  • Балкончики – пристройки (стационарные)
  • Большой навес над бассейном во дворе
  • Навесы для укрытия людей на остановке
  • Козырек над крыльцом
  • Навесы над мангалом и качелями
  • Промышленные сооружения (ангары, склады и т. д.)

 

 

По сложности и размеру металлоконструкции все сооружения можно разделить на 3  условных группы:

  • Небольшие навесы: к ним относятся мангалы с крышей, маленькие беседки, навесы над качелями во дворе и т.д.
  • Навесы, которые возводятся как отдельные самостоятельные постройки.
  • Комбинированные и примыкающие к зданию – возле бани или дома, пристройки к гаражу, терраса.

Это бывают стоянки для техники и авто, козырьки над входами в дом, козырьки для калиток, крытые галереи, которые ведут от ворот к коттеджу.

 

 

И бесчисленные хозяйственные постройки — для поленьев, различного домашнего оборудования.

Из металлического профиля можно построить роскошные сооружения – от небольших скромных по размерам  до целых домов, иногда огромных построек в несколько этажей.

Тип сооружения поможет определить, сколько понадобится материала на его возведение. Одинаковой будет только его опора – несущие столбы из металла, прочно забетонированные в грунт.

 Основной враг и разрушитель всех металлических навесов – коррозия, которая способна нанести непоправимый вред и даже разрушить постройку за короткое время.

Избежать печальных последствий поможет специальная защита элементов навеса.

Важно! Наиболее часто возводят двухскатные навесы именно из металлопрофиля. Значительно реже можно увидеть варианты построек арочного типа, хотя благодаря удобному профилю лист можно сгибать по любому шаблону.

Нельзя забывать об эстетической стороне всего дела, особенно если речь идет о ресторане или загородном клубе. Такие навесы обычно заказывают в мастерских, специализирующихся на красивой художественной ковке.

Монтаж навеса на собственном участке – инструменты, расчет, последовательность монтажных работ.

Выбираем инструменты для монтажа

Двускатные навесы из металла несложной конструкции любой человек может сделать самостоятельно, даже если обычно Вы далеки от монтажных работ. Конструкция не вызывает сложностей – это в стандартной схеме это вертикальные опоры-столбы, на которых закрепляется ферма, затем детали обрешетки и кровля.

Важным этапом является подбор хороших инструментов, которые всегда должны быть в доступной близости. Для строительства понадобятся:

  • Лестница – стремянка,
  • Сварка.
  • Ножовка и бур (желательно электрический).
  • Дрель для сверления под шурупы, плоскогубцы и молоток.
  • Рулетку для замеров, линейку
  • Сам профиль для столбов, цемент для бетонирования
  • Мелкий материал – саморезы и болты.
  • Листы профиля подходящего размера и формы

Рекомендация: Список инструментов при необходимости можно дополнить лопатой и ручным буром, если отсутствует электрический. Эти инструменты станут хорошей подмогой в дальнейшей работе. 

Расчет простого двускатного навеса из металлопрофиля

Построить навес самостоятельно – это выгодное и экономически обоснованное решение. При соблюдении всех технологий строительства, и необходимом уходе — навес гарантированно будет выполнять свои задачи несколько десятков лет. Перед началом работ необходимо составить грамотный и подробный проект стройки.

Проект из подобных конструкций делается согласно их функциональному предназначению, это могут быть открытые строения, состоящие только из опорных столбов и крыши, постройки закрытого типа, у которых боковые стороны зашиваются материалом, стеклом или закрываются шторами.

Рекомендация: Конструкция двускатного навеса может быть прямой или наклонной формы. Наклонная способствует стеканию дождевых вод и тающего снега. 

 

 

С чего же начать расчет? Прежде всего:

  • Нужно создать новую схему строения: от этого будет зависеть решающий фактор, какие стройматериалы пойдут в ход, и с какими этапами будет происходить стройка. Последовательность очень важна.
  • После определения типа навеса находим оптимальное место для возведения конструкции и замеряем место для монтажа
  • Смотрим, какого в итоге сечения будет  профиля, фермы и решетки  для покрытия
  • Составляем чертежи: расположение столбов и металлического профиля должны быть четко указаны

 

Важно! Типичные и стандартные арки – фермы могут быть треугольной формы, ломанные – это определит в первую очередь пояс. Внутрь устройства могут быть вмонтированы решетки различной формы. По способу нагрузки фермы могут быть консольными, балочными, или совмещенными. В принципе, можно установить любой тип, в зависимости от предпочтений.

 

Расчет проводится по стандартным схемам, для навеса с небольшим укрытием будет достаточно простых стоек, а фермы при желании можно варить из профиля размером 20 мм. Для обычного навеса шириной 6  метров этого будет достаточно. Если же размеры конструкции больше, то и сечения профилей необходимо увеличить.

Стоит отметить, что для небольших  и средних навесов на частном участке необходимо пользоваться специально разработанными чертежами и проектами, устанавливать простые фермы, которые отлично подойдут для всех видов сооружений.

Монтажные работы по установке навеса из металлического профиля

Перед началом самое главное – проверить наличие всех инструментов и соответствие металлического профиля типу строения. Рассмотрим все работы поэтапно:

  1. Фундамент. Важный этап начала строительства – заливка фундамента. Площадку для будущего строения огораживаем с помощью колышек, натягиваем тонкую веревку и намечаем место для установки опорных столбов каркаса. Лучше лишний раз проверить, и делать все без спешки. Необходимо проверить геометрию участка, диагонали должны сходиться ровно. Затем аккуратно снимаем слой земли сверху, выкапываем углубления для опор, глубиной примерно 70 см. На дно толстым слоем накладывается бетон, и затем уже устанавливаются опоры.
  2. Установка каркаса. Навес представляет собой основу, которая полностью состоит из жесткого каркаса. Двускатные постройки обычно ставят с опорой на стену здания одной стороной навеса. Стойки могут быть созданы из различного материала, но лучше всего покажет себя металлопрофиль, изготовленный из проката, пустого внутри.
  3. Крепление навеса. К зданию ферму крепят простыми анкерами, а если размер покрытия составляет более 6 квадратов , тогда нужно установить дополнительные стойки под стену. Затем конструкция прочно закрепляется при помощи сварочного аппарата, после чего наноситься грунт, и все окрашивается. Основное кровельное покрытие крепится на саморезы сквозь  шайбы.
  4. Декоративная обработка и остекление. После установки навеса проводится окрашивание и остекление навеса, при необходимости. Нужно помнить, что конструкция выполняет не только утилитарные функции, но и может стать местом отдыха.

 

Важно! Качественная и своевременная грунтовка защитит металл от коррозии, сократит использование краски при работах. Если состав не очень равномерно ложиться, то толстый слой грунтовки обеспечит защитную плёнку и ровный цвет. Ваше покрытие будет ровным и гладким.

 

Заключение:  Сегодня двускатные навесы из металлического профиля приобретают все большую популярность. Их часто устанавливают при частном, индивидуальном и коммерческом строительстве. Популярность этих конструкций обусловлена легкостью и быстротой монтажных работ, практичностью и недорогой ценой исходных материалов. Хороший навес способен служить несколько десятков лет, выполняя функции защиты от осадков и украшения приусадебного участка.

 

Видео о монтаже :

 

Самодельная станина для УШМ (болгарки):

 

Двухскатный навес [47 ФОТО], конструкция и определение козырька

Для возведения навесов на придомовой территории используются постройки разных типов. Это односкатные, зависимые, независимые приставные и отдельностоящие, двускатные, арочные и каскадные.

Сегодня мы рассмотрим их все, с точки зрения характера конструкций и предпочтительности их применения. Также немного коснемся особенностей строительства, которые обязательно нужно учитывать во время проектирования.

Виды конструкций навесов и особенности их строительства

Жестких ограничений по сфере использования построек того или иного типа не существует, однако с точки зрения удобства эксплуатации характер конструкций навесов учитывать необходимо.

Независимые односкатные навесы

Односкатные навесы независимой конструкции называются так потому, что крепятся только к стене здания, а стоек для опоры здесь не делается. Каркас собирается из отдельных ферм треугольной формы. Делаться они могут из дерева, металлического уголка или профильной трубы. Между собой элементы скрепляются сваркой или метизами. Стык кровельного материала со стеной обязательно закрывается специальной «юбкой», которая предотвращает попадание воды в щели.

Чаще всего такие односкатные навесы из профнастила или поликарбоната применяются для монтажа над окнами или крылечками – то есть там, где требуется небольшой вылет козырька, до 1 метра. Это связано с тем, что большая длина козырька значительно утяжеляет сооружение, одностороннего крепления будет мало. Укрытия с вылетом более метра требуют дополнительных опор, а это уже будет зависимая конструкция.

Односкатные козырьки лучше делать над крыльцом или балконом

Приставные односкатные навесы возле дома

Следующий тип укрытий по виду похож на тот, что был описан выше, однако конструктивные отличия здесь значительные:

  • Конструкция ферм. При строительстве односкатных навесов из поликарбоната своими руками надо помнить, что фермы должны иметь раскосные решетки между боковыми сторонами. Так увеличивается их жесткость.
  • Привязка к зданию осуществляется не только за счет прикручивания короткой стороны. Тут обязателен монтаж опорной балки, на которую будет опираться нижний край фермы. Балка может быть сделана из дерева или металлического профиля прямоугольного сечения.
  • Передняя сторона односкатного приставного сооружения всегда опирается на стойки, количество которых напрямую зависит от ширины односкатного навеса и качества материала, из которого он построен. Для металлического профиля чаще достаточно по одной опоре на каждые 3 метра. Для деревянных построек надо делать опоры не реже, чем через 2 метра.

[su_label type=»warning»]Обратите внимание:[/su_label] [su_highlight background=»#fdffcd»]приставные односкатные навесы из поликарбоната могут использоваться для многих целей. Укрытие для зон отдыха, скамеек, автомобилей, крылец и т. д. Не подойдут они только для мангалов и барбекю — это оборудование не желательно располагать непосредственно под стенами зданий.[/su_highlight]

Чертежи навесов из поликарбоната с односкатной крышей можно сделать в специальной программе

Отдельностоящие односкатные навесы

Такие односкатные укрытия не требуют привязки к зданию, они могут строиться в любом месте придомовой территории. Каркас кровли опирается на 4-6-8-10 стоек – их количество зависит от площади постройки, материала из которого сделана она сама и ее кровля. Любой односкатный навес, своими руками собранный на придомовом участке, может быть с фермами, как на схеме ниже или со стропилами в одну балку каждая, если это постройка скандинавского типа.

Такая постройка подойдет везде, где есть нужда в большой высоте «потолка» и не требуется боковой защиты, или ее наличие не критично. Это зоны отдыха, автомобильные парковки, пространство перед гаражами и места для игр детей. Также небольшие односкатные тенты устанавливаются над скамейками.

Делаем односкатный навес из металлопрофиля своими руками: чертежи выполнить совсем не сложно

Двускатные навесы

Двускатные навесы, так же, как и односкатные отдельностоящие, собираются из треугольных ферм и какого-то количества опорных балок. Только фермы здесь равнобедренные, одинаково скошенные на две стороны. Такая конструкция дает лучшую, по сравнению с односкатной, защиту от осадков. Кроме того, она более устойчива к ветровым нагрузкам.

Двускатные постройки применяются там же, где и односкатные отдельностоящие. Также это отличный вариант для дровников, грилей, мангалов и печей барбекю. Иногда они могут устанавливаться над бассейнами, но тут уже сооружение будет более приземистым, в высоту до 2 метров, против более чем 2,5 для автомобильных стоянок.

Двускатное укрытие для авто

Арочные и каскадные навесы

Как понятно из названия, арочные укрытия отличаются от односкатных и двускатных геометрией ферм. Последние делаются полукруглыми, в виде арок. По понятным причинам собираться они могут только из металлоконструкций. А в остальном принцип конструкции похож: опорные столбы + фермы с раскосными решетками между боковых дуг. Такие навесы очень устойчивы к ветровым нагрузкам, а снег на них задерживается не сильно.

[su_label type=»success»]К сведению:[/su_label] [su_highlight background=»#e5fec3″]полукруглый навес из поликарбоната — самый универсальный из всех описанных в статье. Арочные сооружения устанавливаются над стоянками, мангалами, зонами отдыха, бассейнами, крылечками и т. д.[/su_highlight]

Как сделать арочные навесы из поликарбоната своими руками: в качестве строительного материала используется металлопрофиль

Каскадный вид навесов — это разновидность арочных, а точнее, комплекс из нескольких конструкций арочного типа. Это может быть 2 – 5 модулей, расположенных один над другим, со связкой по кровельному материалу или только по каркасу. Собираются из металлопрофиля или делаются их кованного металла. Используются обычно для монтажа над лестницами высоких крылец. Редко – над стоянками, но каскад в этом случае идет в стороны: самый высокий модуль – центральный, а по бокам два более низких.

Каскадное сооружение

Сложности в строительстве разных навесов

Начнем с односкатных приставных построек:

  • Расчет вылета. Излишняя ширина даст ненужное увеличение веса, а недостаточная не позволит сооружению в полной мере выполнять свои функции.
  • Расчет угла наклона. Слишком большой угол не позволит осуществить монтаж на нужной высоте, а слишком маленький создаст проблемы с накопление снега на поверхности.
  • Выбор кровельного материала. Если это козырек над балконом или окном, то тут критичен уровень шума от дождя.

Все эти пункты кроме последнего верны и для отдельностоящих односкатных навесов.

[su_label type=»warning»]Обратите внимание:[/su_label] [su_highlight background=»#fdffcd»]строительство навеса с односкатной крышей надо производить с учетом направления ветра. Нельзя, чтобы высокая часть смотрела в сторону, откуда часто дует. В этом случае всегда будет риск, что кровля постройки будет деформирована или сильно повреждена сильным порывом.[/su_highlight]

Односкатный навес: фото постройки 3х5 метров

Двускатные постройки требовательны к проектированию, особенно те из них, которые обладают большими размерами. Тут придется тщательно рассчитать ветровые и снеговые нагрузки. Также очень важно правильно провести проектирование стропильных ферм и соотнести их вес с нагрузкой, которую могут выдержать опорные столбы. Это же касается арочных и каскадных сооружений.

Арочный навес из поликарбоната: фото крытой стоянки для авто

Двускатные крыши конструктивно слабее, чем крыши других стилей?

Двускатные крыши — это, безусловно, самый распространенный стиль крыш, который можно встретить не только в районе Бостона, но и по всей Америке. Просто взгляните на дома на берегу, защищающие крыши Квинси, или на одно из многих домов ранчо в обширных кварталах Броктона. Но … Что, если есть проблемы с дизайном при таком большом количестве форм крыши?

Все местные кровельщики, с которыми вы встретитесь, должны быть знакомыми двускатными крышами, потому что они так часто встречаются в американском дизайне дома.И если вы дочитаете до конца эту статью, вы точно узнаете , почему вам может понадобиться быть осторожным , если у вас дома двускатная крыша.

Означает ли двускатная крыша что-то особенное для вас как домовладельца из Бостона?

Давайте разберемся!

Как выглядит двускатная крыша?

Плюсы и минусы двускатной крыши в вашем доме не имеют большого значения, если у вас ее на самом деле нет, так что давайте сначала разберемся с этим.

Самый простой способ определить двускатную крышу — найти треугольник, например:

Если ваша крыша поднимается с одной стороны, а затем опускается с противоположной стороны, то это скорее всего двускатный.

Остроконечные крыши — неправильная форма для домов в Новой Англии?

То, что двускатные крыши — обычное дело в Новой Англии, не означает, что домовладельцы могут иметь их дома. Это важный вопрос, который следует учитывать: достаточно ли двускатных крыш для защиты домов в районе Бостона?

Почему двускатные крыши могут быть опасными

Согласно отчету 1993 года Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, защитная способность двускатной крыши является дискуссионным в районах, подверженных ураганам из-за сильных ветров и непредсказуемый характер таких бурь.

Но сильный ветер — не единственная причина, по которой нужно быть осторожным, если у вас двускатная крыша:

Согласно тому же отчету, подготовленному федеральным правительством, ваша двускатная крыша , возможно, была сделана из материалов более низкого качества, чем другие типы крыш.

Подробнее об этом чуть позже…

Прежде всего важно понять, как сильный ветер может повредить двускатную крышу. Вот пример такого ущерба:

(Фото)

Хотя крыши Бостона не подвержены ураганам, как во Флориде, метель, пронизывающая местность, иногда может достигать ураганной силы…

Добавьте сильный снег, и вы можете найти рецепт катастрофы, если крыша не является прочной конструкцией! Мы не говорим, что ваша крыша непременно рухнет, но с учетом того, что в последнее время погода становится все более безумной и безумной, мы видим, что все больше и больше двускатных крыш прогибаются под давлением.

Кредит фото

Лучше перестраховаться. Меньше всего вам нужно, чтобы обрушилась крыша во время просмотра январского матча «Патриоты»!

Вернемся к отчету FEMA за 1993…

Почему именно двускатные крыши потенциально опасны?

Конструкции двускатных крыш не на 100% конструктивно прочны

Если фермы или каркас крыши не собраны должным образом и не имеют надлежащей опоры, или если подрядчик допустил простые ошибки при установке вашей крыши, то двускатные крыши, безусловно, могут быть более склонны к обрушению, чем крыши других стилей.

Вот пример правильной конструкции двускатной крыши :

Вышеупомянутое исследование FEMA было проведено в 1993 году, через год после урагана Эндрю (самого разрушительного урагана в истории Соединенных Штатов). Эндрю ударил землю во Флориде, но его повреждения можно было почувствовать на восточном побережье от Средней Атлантики до Массачусетса.

При чтении официального отчета много говорится о том, что выступы имеют большое влияние на прочность вашей двускатной крыши:

Есть ли у вашей двускатной крыши свесы?

При сильном ветре материалы могут отслаиваться от двускатных крыш.Если там, где крыша соединяется с сайдингом, слишком большой свес, воздушные потоки могут вызвать приподнятость под ним и привести к тому, что крыша отделится от перегородок. В зависимости от шторма (или количества штормов за короткий промежуток времени) это может произойти быстро.

Многие были сделаны из слабых материалов

Двускатные крыши сделаны из непрочных материалов?

Это может показаться сумасшедшим вопросом…

Почему двускатные крыши должны быть сделаны из меньшего количества материалов, чем крыши других стилей?

Это даже не кажется законным, но в этом есть доля правды!

Вот почему:

Многие двускатные крыши, особенно в Массачусетсе, были созданы с использованием процесса строительства, подобного сборочному конвейеру.Дома в стиле ранчо, которые возникли во время жилищного бума на Южном берегу в 1950-х годах, начинались с фундамента, затем их обрамляли и так далее…

В этих случаях крыши устанавливались в доме в последнюю очередь.

Пример этого процесса можно увидеть на северо-восточной стороне Броктона, Массачусетс.

Вы заметите большие сообщества с похожими домами; в основном в стиле ранчо, с двускатной крышей:

Кредит фото

Дома строились не по частям, а по частям.Этот процесс сборки упростил строительство гигантских кварталов (например, в Броктоне, изображенном выше) для застройщиков, которые обычно были заинтересованы только в прибыли.

Поскольку эти застройщики продавали дома по вполне доступным низким ценам, на счету была каждая копейка. И одно большое место, где сократили расходы, были кровельные материалы…

Теперь, когда этим домам более 60 лет, проблемы определенно начинают появляться.

Так обстоит дело не только в Новой Англии, но и во Флориде.

То же исследование FEMA 1993 г. обнаружило:

[pullquote align = ”normal” cite = ”Federal Emergency Management Agency, 1993 ″] В большинстве домов остроконечные крыши строятся с использованием фабричных ферм. Листы кровельной обшивки, часто фанеры, крепятся к стропильным фермам гвоздями или скобами, а рубероид крепится к обшивке. Во многих случаях единственное, что удерживает фермы на месте, — это фанера сверху. Этого может быть недостаточно, чтобы удержать крышу на месте во время урагана.Установка дополнительных распорок ферм значительно укрепляет стропильную систему вашей крыши. [/ Pullquote]

Источник

Структурные недостатки двускатных крыш при нагрузке от сильного ветра ПЛЮС то, что они были построены из кровельных материалов более низкого качества, означают, что вам нужно быть осторожным, если это тип крыши, который у вас дома!

Если у вас двускатная крыша и ваш дом был построен в 1950-х, 60-х или начале 70-х годов, мы готовы помочь вам с расчетом.Заполните эту форму, и мы приедем, чтобы проверить вашу крышу. Когда мы уедем, у вас будет письменная гарантия на два полных года. Вы можете перезвонить нам, когда захотите.

Преимущества двускатной крыши

«Минусы» (указанные выше) владения двускатной крышей могут показаться чрезмерными, но это не , а все плохо! Крыша такого типа в вашем доме также имеет много преимуществ!

Преимущества вентиляции

Из-за их простой конструкции получить хорошо вентилируемую крышу проще, если у вас двускатная крыша, в отличие от других типов крыш, таких как шатровая, мансардная или двускатная.

В отличие от этих других стилей крыш, фронтоны могут иметь не только коньковые вентиляционные отверстия, но также «фронтальные вентиляционные отверстия» (эй, давай разберись!) И приточную вентиляцию, такую ​​как вентиляционные отверстия на потолке. Летом в районе Бостона очень влажно, поэтому очень важно иметь правильно вентилируемую кровельную систему. Так что, если у вас двускатная крыша, проще отметить вентиляцию в своем списке дел!

Возмещение затрат на замену

Поскольку они очень распространены, у всех подрядчиков есть опыт ремонта двускатной крыши.Этот опыт делает цены дешевле, чем если бы у вас был другой стиль. Вдобавок ко всему, двускатные крыши в районе Бостона обычно можно найти в небольших домах.

Если у вас двускатная крыша площадью менее 1200 квадратных футов, то замена крыши, вероятно, будет стоить менее 10 000 долларов.

Преимущества дизайна экстерьера дома

Если вы собираетесь создать простую внешнюю планировку дома, то двускатная крыша дает дополнительные преимущества внешнего дизайна дома. Он приятен на вид и представляет собой красивый холст, если вы выберете новый цвет крыши с некоторой привлекательностью! Если у вас белый дом с синими ставнями или синяя дверь, мы всегда будем рекомендовать архитектурную черепицу Biscayne Blue от GAF!

Преимущества солнечной панели

Сочетание новой крыши вашего дома и того факта, что это двускатный стиль, превратит вас в мечту для компаний, производящих солнечную энергию, таких как SolarCity.Наличие двускатной крыши упростит установку солнечных батарей на одной стороне вашего дома (куда бы ни попадало солнце), так что — привет, экономия энергии!

Различные варианты двускатной крыши

Есть несколько различных типов двускатных крыш, о которых следует знать. Вот они:

Передние фронтоны и боковые фронтоны

Передние и боковые фронтоны — это два самых упрощенных варианта двускатных кровельных систем.

Как легко найти разницу!

Когда вы смотрите на входную дверь дома (обычно с улицы) и видите треугольник прямо, вы смотрите на боковую двускатную крышу.Если вы видите черепицу, это передняя двускатная крыша. Как правило, у боковых двускатных крыш входная дверь находится под скатной частью крыши.

Как они такие же?

Каждая вариация имеет две секции эквивалентного размера, скошенные под углом. Они встречаются на вершине крыши вашего дома, где самые уважаемые кровельщики установят коньковый вентиль, если он еще не существует.

В случае фронтальной двускатной крыши важно установить водостоки и водосточные трубы, если вы не хотите, чтобы поток воды ударил вас по голове во время ливня! Профессионально установленные бесшовные водосточные желоба и водосточные трубы помогают эффективно управлять потоком воды.

Перекрещенный фронтон

Вы когда-нибудь видели крышу, которая выглядит так, как будто из нее выходит еще одна крыша? Крыша, порождающая еще одну крышу?!? Вы, вероятно, смотрите на скрещенную двускатную крышу. Вот пример того, как выглядит двускатная крыша:

При скрещенной двускатной крыше оба конька перпендикулярны друг другу . Шаги, длина или высота могут отличаться или не отличаться друг от друга; но это зависит от рассматриваемого дома ..

Скрещенные фронтоны — обычная форма крыши?

Скрещенные двускатные крыши — очень распространенный стиль на южном берегу, потому что они, так сказать, являются «улучшенной» версией прямого фронтона.С таким количеством прямых двускатных крыш, построенных в стиле конвейера в течение 50-х годов, этот стиль больше похож на премиальную версию , потому что с ней также появился более крупный дом.

Голландский фронтон

В Британии голландские двускатные крыши называются фронтонами и выглядят так:

Некоторые люди вообще не считают голландские двускатные крыши двускатной крышей, потому что на самом деле они представляют собой гибрид двускатной и шатровой крыши…

Двускатная крыша + вальмовая крыша = фронтон

Что делает дизайн голландских фронтонов более привлекательным?

В них больше архитектурного стиля, что предпочитают многие домовладельцы.

Фронтоны прочнее обычных двускатных крыш?

Из-за более сложной конструкции (по сравнению с другими типами двускатных крыш) фронтоны широко считаются более прочными, чем прямые. В этом плане они больше похожи на шатровые крыши.

Сводка

У двускатной крыши в вашем доме есть свои плюсы и минусы.

В районах, подверженных сильным ветрам, наличие двускатной крыши, безусловно, имеет больше недостатков, чем если вы живете в районе, где не бывает такого сильного ветра.Тот факт, что многие дома с двускатной крышей были построены по принципу «сборки», еще больше усложняет ситуацию. Однако только стоимость замены и преимущества вентиляции позволяют перевешивать достоинства двускатных крыш над недостатками.

И поскольку кровельные технологии улучшаются в течение 2016 года и в последующий период, не будет иметь большого значения, какой у вас стиль крыши…

Если вы выбираете кровельные материалы, которые подходят вашему дому и географическому положению, то есть!

Убедитесь, что у вас есть коньковая вентиляционная решетка, дышащая подкладка и прочная архитектурная черепица, выдержанная в течение 50 лет.Если вы отметите эти три поля, вы на пути к полному устранению недостатков двускатной крыши.

Кроме того, выберите подходящего подрядчика по кровле, и все минусы будут полностью устранены.

Обрамление двускатной крыши

Строительство фронтона с торцом баржи, распорками прогонов и хомутами

На рисунке выше показан вид в плане двускатной крыши . Лестничные фермы состоят из четырех выступов (перемычек) на каждом углу для поддержки стропил снаружи здания.Стропила снаружи образует свес, к которому крепятся доски баржи, и поэтому панели перекрытия и вентиляция непрерывны по всей конструкции.

Элементы крыши

Обрамление фронтона включает не только балки, общие стропила и конек, как описано на предыдущих страницах. Ниже приведено изображение некоторых дополнительных элементов крыши, которые входят в конструкцию;

Дополнительные бруски в двускатной крыше;

  • Стяжка воротника: Хомуты представляют собой горизонтальные деревянные балки, прикрепленные болтами к стенкам стропил для образования прочного треугольника.
  • Прогон: Прогон проходит от одного конца крыши до другого и служит опорой для общих стропил. Его поддерживает —
  • Стойки: Стойки используются для поддержки прогона и передачи этой нагрузки вниз на несущую стену или другой кусок древесины, идущий спереди назад. Они не передают нагрузку на балки потолка.
  • Вешалки: Вешалки представляют собой высокие деревянные балки, обычно размером 220 x 45, которые выступают из каждой стены и сидят на ней.Металлическая обвязка используется для крепления балок потолка к подвесам, чтобы они не провисали под весом потолка, за счет технического уменьшения их пролета.
  • Двускатная крыша шаг за шагом

    Шаг 1: Стеновые плиты и балки

    Разместите стеновые пластины в любых центрах, которые вам нужны для вашей двускатной крыши (400, 450, 600 или 900 в зависимости от веса кровельного покрытия, например, черепицы) и разрежьте / закрепите балки чтобы они были параллельны друг другу и на одном уровне с задним краем стеновых панелей.

    Шаг 2: гребень

    Определите, какой ширины вы хотите, чтобы плиты перекрытия баржи. Измерьте общую длину здания и дважды прибавьте к ней размер свеса / потолка, по одному для каждого торца фронтона. Отрежьте прямой кусок материала конька до этой длины и поместите его на стеновые пластины с одинаковым выступом на каждом конце. Перенесите все положения стропил на конек, чтобы потом было быстрее и проще прибить стропила.

    Шаг 3: Общие стропила

    Для двускатной крыши используются только обычные стропила.Измерьте пролет и используйте его для расчета длины стропил, включая свес. Вырежьте пару и проверьте, подходят ли они друг к другу, прежде чем разрезать остальные (сложите все отметки на настенной пластине, чтобы получить их количество). Отрежьте четыре дополнительных стропила до нужной длины, на этот раз без птичьего рта, чтобы использовать их для лестничных ферм (барж) снаружи.

    Этап 4: Поднимите стропила

    Стропила, которые я поставил первыми для двускатной крыши, являются третьей парой от концов. Я оставляю два, которые будут составлять балку лестницы, напоследок.Прибейте две пары к настенным пластинам и оставьте верхние части незакрепленными, упираясь друг в друга для поддержки. Вы должны иметь возможность протолкнуть доску конька между стропилами, они защемят ее и удержат на месте. Не повредит вырезать опору для поддержки конька, пока вы работаете на этом этапе или попросите кого-нибудь помочь. Прибейте стропила к коньку. Заполните также все остальные стропила, кроме концов, подпирая их по ходу движения.

    Шаг 5: Лестничные фермы

    Есть несколько способов сделать это.Вы можете просто прибить последние стропила к стеновой плите, а затем вырезать и закрепить башмаки на 400 центрах. Я предпочитаю положить башмаки и положить сверху стропила, разложить их и прибить гвоздем. Переверните его и уложите стропило спиной к спине, не создавая птичьего рта, затем перенесите на него положение выступов перед тем, как прибить его к ним, чтобы сформировать лестничную ферму. Тогда это довольно легко поднять и прибить за один раз, и я считаю это намного быстрее и безопаснее, чем возиться на крыше с башмаками и т. Д.На картинке ниже показано, как устроены башмаки, как будто стропила без птичьего рта еще не прибивалась.

    Шаг 6: Закрепите фронтальный конец

    Если только фронтальный конец не является кирпичной кладкой, вам нужно будет построить немного шипов, чтобы заполнить конец фронтона, а затем обшить его чем-то вроде фанеры или шпунтовой доски . Во-первых, положите вертикальный брус прямо под гребень, чтобы поддержать его. Затем поместите две пластины по диагонали от настенной пластины к той, которая была только что размещена под коньком, они также помогут удерживать башмаки, образующие ферму лестницы.Наконец, заделайте оставшуюся пустоту в 400 центрах, чтобы заполнить пробелы.

    Шаг 7: Хомуты

    Хомуты нуждаются в срезе седла на каждом конце, и они должны быть зафиксированы на уровне, чтобы получить преимущество. Сумма, которая вам понадобится, должна быть указана на техническом чертеже. Если стропила в 900 центрах, я бы поставил хомут на каждую, если они 400, вам иногда может сойти с рук все остальные. Держите сиденье срезом примерно на 10 мм от внешнего края стропила. Иногда проще поставить по одной с каждого конца и по одной посередине, а затем протянуть веревку, чтобы быстрее надеть остальные.

    Шаг 8: прогоны и распорки

    Двускатная крыша должна иметь подкосы и опору, чтобы выдерживать вес кровельного покрытия.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть наконечники для облицовки и потолка

    Есть вопросы или комментарии по поводу устройства двускатной крыши?

    Результаты продукции для дверных навесов

    Наши дверные обрамления из стеклопластика доступны в различных стилях и улучшат и преобразят любой дверной проем или вход.Они отлиты из жесткого не требующего ухода сатинированного стеклопластика, который очень прочен и имеет 10-летнюю гарантию.

    Доступен в 6 различных цветах и ​​в диапазоне стандартных и нестандартных размеров. Наши входные панели устанавливаются быстро и легко, их можно адаптировать к большинству дверных проемов и входов. Столбы можно уменьшить по высоте с помощью пилы с мелкими зубьями или увеличить с помощью наших пакеров для столбов, чтобы они идеально подходили для любого входа.

    Сортировать товары › Релевантность Алфавитная От низкой к высокой От высокой к низкой Новинка

    Страницы: 1 2

    Дверной навес Cheltenham

    Навес двери Cheltenham представляет собой навес с двойным скатом под плитку с деталями, имитирующими дерево, белого, коричневого или светлого дуба.Он наиболее подходит для одинарных дверей и имеет выбор цвета каркаса и цвета крыши под черепицу

    7-10 рабочих дней

    без НДС £ 521,26

    Дверной навес Carisbrooke

    Навес над дверью с двускатной крышей с закрытым фронтоном с отделкой под дерево

    7-10 рабочих дней

    без НДС 548 £.02

    Дверной навес Castledene

    Castledene — это навес над дверью с детализированной зубной фасцией поверх слегка текстурированного потолка из стеклопластика.

    7-10 рабочих дней

    без НДС 424,37 £

    Дверной навес Berkley

    Доступен на выбор: терракотовая или серая плитка с белоснежной или древесной плиткой на потолке.Кронштейны из стекловолокна под белое или дерево (BRG 7) придают фантастический завершающий штрих очень привлекательному навесу.

    В наличии

    без НДС £ 540,00

    Навес для двери Rockingham

    Навес двери Rockingham имеет двойную низкую крышу, которая подходит для большинства дверных проемов

    7-10 рабочих дней

    без НДС 448 £.62

    Навес для двери Warwick

    Навес Warwick Door имеет плоскую крышу с эффектом свинца. Этот навес выглядит более традиционным и хорошо смотрится на современных объектах.

    7-10 рабочих дней

    без НДС 461,90 £

    Дверной навес Stafford

    Этот дверной навес имеет слегка текстурированную крышу с гладкой детализированной лицевой панелью и украсит любой дверной проем для любого возраста и стиля собственности.

    7-10 рабочих дней

    без НДС 373,37 £

    Дверной навес Ripley

    Этот навес над дверью имеет эффект свинца с плоской вершиной и зубчатым краем на гладкой белой панели с элементами старины.

    7-10 рабочих дней

    без НДС 431 £.90

    Дверной навес Ilkley

    Реалистичный навес с эффектом свинца с потолочным поддоном и полностью отформованными кронштейнами.

    7-10 рабочих дней

    без НДС 431,05 £

    Шербурн Кэнопи

    Реалистичный традиционный дверной навес с эффектом катаного грифеля поверх гладкой панели и потолка.

    7-10 рабочих дней

    без НДС 776,99 £

    Навес для двери Саффолк

    Традиционный шатровый тент под черепицу с облицовкой и потолком из легкой текстуры.

    7-10 рабочих дней

    без НДС £ 587,77

    Дверной навес Elsdon

    Простой сдержанный навес над дверью, подходящий для любого стиля дома.

    7-10 рабочих дней

    без НДС 388,70 £

    Страниц: 1 2

    Отображение страницы 1 из 2

    предложений в Великобритании на навесы для крыльца

    Door Canopy — практичный и стильный дверной аксессуар

    Навес может добавить элегантности вашему входу в дом и идеально подходит для защиты от влажных погодных условий, а также укрытия от солнечных лучей в жаркий день.

    Дверные навесы — от дешевых до роскошных моделей — продаются во многих крупных британских магазинах, включая Coopers of Stortford, Gardens & Homes Direct, Argos, Easylife, Amazon, Tesco, Ebay, Waltons, B&Q, Homebase и Garden Street.

    Здесь вы найдете большинство ведущих брендов дверных навесов, включая Jago, Easy Fit, Palram, Popamazing, TecTake, Richard Burbidge, Superroof, Coopers, Aquila, Palram, Greenhurst, Songmics, Tornillo, Gablemere, Miento, chinkyboo, Woodside. и за пределами моды.

    Установка дверного навеса в передней части дома дает множество преимуществ — эти привлекательные особенности особенно привлекательны, если конструкция крыльца в натуральную величину для вас нереалистична.

    Например, крыльцо будет исключено, если ваша собственность примыкает к тротуару или общественной зоне. Существует также проблема затрат — крыльцо будет стоить значительно дороже с точки зрения затрат на строительство, материалы и аксессуары.

    Навес двери обеспечивает защиту вашего дома от снега, дождя и ветра в холодные зимние месяцы, но он также может обеспечить желанное укрытие, укрытие и тень от солнца в жаркий летний день.

    Хорошо подобранный навес для навесной двери может добавить элегантности и стиля входной зоне или крыльцу вашего дома, особенно если у вас несколько оголенный фасад. Некоторые люди даже предпочитают установить навес над окном в своем доме.

    Они также служат своего рода укрытием от дождя для звонящих к вам домой — почтальону или доставщику посылок гораздо приятнее заполнять все необходимые документы под прикрытием.

    И, конечно же, хорошо быть под прикрытием, когда вы возитесь за ключом от входной двери, когда приедете домой в сырую и ветреную погоду.Нет ничего хуже, чем войти в холодный холл и окунуться в дождевую воду.

    Навес — это не просто аксессуары для входных дверей частного дома — они очень универсальны и могут стать долгожданным дополнением к витрине магазина, розничной торговли или бизнес-объекта. И они также могут быть установлены над задней дверью в патио в саду, над окном в вашем доме или даже над статичным дверным проемом, например.

    Навесы, как правило, очень прочные и могут противостоять реальным ударам от проливного дождя, сильного ветра и снегопадов.

    Некоторые люди предпочитают встраивать электрический свет под навес, что очень удобно, когда они уезжают или прибывают в вашу собственность после наступления темноты. Большинство источников света можно оснастить датчиком движения, чтобы они включались при обнаружении движения.

    Выберите стиль навеса, который дополнит ваш дом

    На выбор предлагается множество стилей навеса, в том числе модели с плоским верхом из стекловолокна или с эффектом свинца, консольные навесы из поликарбоната, арочные открытые двускатные навесы, облицованные плиткой, и навесы с двойным шатром и скатом с эффектом плитки.

    Доступны с одинарными, двойными или тройными секциями в зоне основного навеса — так что есть что-то, что подходит для большинства входов.

    В прошлом дверные козырьки традиционно изготавливались из дерева или бетона, как они все еще используются во многих странах, включая Индию, где их называют «солнцезащитными навесами».

    Сегодня вы можете выбирать из широкого спектра материалов, включая металл, упрочненный пластик, акрил, нержавеющую сталь, алюминий с порошковым покрытием, стекловолокно, ПВХ и плексиглас — недавним и популярным выбором является полиэстер, армированный стекловолокном (GRP).

    Некоторых привлекает простой и чистый стиль навеса со стеклянной столешницей, а другим нравится деревенский шарм и домашний вид балдахина с плиточным верхом.

    Все зависит от личного вкуса и желания иметь навес, который улучшит общий вид входа в ваш дом и хорошо сочетается с окружающими структурными элементами.

    Не торопитесь, выбирая навес, чтобы убедиться, что вы покупаете тот, который идеально подходит для ваших нужд, и не забудьте прочитать отзывы других клиентов, которые покупали ранее.

    Акриловые козырьки обычно предназначены для коммерческих помещений, но они также производятся для жилых помещений.

    Ключевая фраза в новейшей технологии дверных навесов — низкие эксплуатационные расходы. Фактически, если не считать периодического полоскания из шланга, в основном для того, чтобы они выглядели чистыми, не будет преувеличением назвать их нулевым обслуживанием.

    Для потребителя, который предпочитает классический вид и скептически относится к остекленным акриловым навесам, отличный выбор — сделанный на заказ дверной навес из шифера или плитки, поддерживаемый рамой из полистирола (высокой плотности).

    Также стоит обратить внимание на линейку стеклопластиков, которая не похожа ни на стекло, ни на полиэстер и бывает разных форм, размеров и цветов — так что действительно есть что-то, что подойдет для большинства домов.

    Они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для закрытия эркеров в дополнение к двери, а крыша может быть зубчатой, стандартной или декоративной. Этот тип дверного навеса довольно дорогой, его цены варьируются от 250 фунтов стерлингов и выше, однако, если вы хотите купить дешевый навес из поликарбоната, есть другие варианты, сделанные из альтернативных материалов, которые стоят менее 50 фунтов стерлингов.

    Некоторые люди решают нанять компанию, которая изготовит для них дверной навес по индивидуальному заказу после обследования на месте, но люди могут найти то, что они ищут, в различных «готовых» наборах навесов, которые доступны в нескольких распространенных размерах и обычно поставляется с буклетом с инструкциями для самостоятельного изготовления.

    Установка дверных козырьков — не такая уж сложная задача, если вы уделяете внимание деталям установки. Многие гордятся тем, что они «легко подходят» и подходят для всех, кто владеет базовыми навыками DIY.

    Навес, который не выровнен идеально горизонтально по отношению к верхней части двери, может сделать ваш дом неописуемо уродливым, поэтому лучше обратиться к профессионалу, если вы считаете, что ваши навыки DIY не подходят для этой работы, особенно если установка навеса из бруса. Если у вас есть дрель и у вас есть надежная пара глаз, вы можете легко отремонтировать большинство навесов из поликарбоната, упрочненного пластика или стекловолокна, которые поставляются в виде полного комплекта.

    Как упоминалось ранее, существует множество типов дверных навесов из различных материалов, включая дерево, алюминий, шифер, волокно, ПВХ, стеклопластик, поликарбонат и даже полотно, и в широком диапазоне цветов и дизайнов.Белый, серый, коричневый, черный, бежевый, кремовый и синий — одни из самых популярных цветов.

    Навесы доступны во многих различных стилях, чтобы соответствовать любому дому — есть несколько стильных современных вариантов, доступных для современной собственности, а также навесы в викторианском, винтажном и деревенском стиле для более старой собственности. Более старые дома поддаются деревянному навесу с шиферной черепицей, чтобы дополнить кровлю основного дома.

    Стиль и материалы зависят от личного выбора и являются лучшим вариантом для вашей собственности, но одно можно сказать наверняка…. установка балдахина над входной дверью вашего дома — это решение, о котором вы не пожалеете.

    .