Культура вики: культура — Викисловарь

Содержание

культура — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

падежед. ч.мн. ч.
Им.культу́ракульту́ры
Р.культу́рыкульту́р
Д.культу́рекульту́рам
В.культу́рукульту́ры
Тв.культу́рой
культу́рою
культу́рами
Пр.культу́рекульту́рах

куль-ту́-ра

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -культур-; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение

  • МФА: ед. ч. [kʊlʲˈturə]  мн. ч. [kʊlʲˈturɨ]

Семантические свойства

Значение
  1. книжн. совокупность производственных, организационных и духовных достижений общества, цивилизации ◆ Культура Средневековья. ◆ Российская культура. ◆ Чем славится индийская культура?
  2. книжн. уровень интеллектуального, нравственного и эстетического развития ◆ Человек высокой культуры.
  3. книжн. традиции, сложившийся порядок ◆ Корпоративная культура.
  4. с.-х. целенаправленное разведение, выращивание определённых видов растений или животных ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. с.-х. разводимое таким образом растение ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  6. биол., собир. клетки микроорганизмов, выращиваемые в лабораторных условиях ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
  1. частичн.: искусство
  2. приличие
  3. традиции
  4. культивация
  5. возм., поросль
  6. штамм
Антонимы
  1. ?
  2. бескультурье, неприличие
  3. техника, промышленность
  4. свобода
  5. ?
  6. дикая растительность
Гиперонимы
  1. растение
Гипонимы
  1. порнокультура, микрокультура, макрокультура, субкультура, подкультура, геокультура, этнокультура
  2. микрокультура, пиокультура

Родственные слова

Ближайшее родство
  • уменьш.-ласк. формы: культурка
  • уничиж. формы: культур-мультур
  • пр. существительные: культурность, культуризм, культурист, культуристка, женщина-культуристка; окультуривание; культ; бескультурье; культуртрегер, культуртрегерство, культурник, актикультура
  • прилагательные: бескультурный, культурный, культуристский; культовый, культуральный; культуртрегерский
  • глаголы: культивировать
  • наречия: культурно

Этимология

Происходит от лат. cultura «возделывание, обработка; воспитание», далее из colere «обрабатывать, культивировать; жить», далее из праиндоевр. *kwel- «кружить».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

уровень интеллектуального, нравственного, эстетического развития
сложившийся порядок
сельскохозяйственное растение
клетки микроорганизмов

Библиография

Морфологические и синтаксические свойства

куль-ту́-ра

Существительное, неодушевлённое, женский род.

Корень: -культур-; окончание: .

Произношение

Пример произношения

Семантические свойства

Значение
  1. культура (аналогично русскому слову) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
  1. ?
Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

Этимология

Происходит от лат. cultura «возделывание, обработка; воспитание», далее из colere «обрабатывать, культивировать; жить», далее из праиндоевр. *kwel- «кружить».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Библиография

Морфологические и синтаксические свойства

падежед. ч.мн. ч.
Им.культу́ракульту́ри
Р.культу́рикульту́р
Д.культу́рікульту́рам
В.культу́рукульту́ри
Тв.культу́роюкульту́рами
М.
культу́рі
культу́рах
Зв.культу́ро*культу́ри*

куль-ту́-ра

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. Зализняка).

Корень: -культур-; окончание: .

Произношение

Пример произношения

Семантические свойства

Значение
  1. культура (аналогично русскому слову) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
  1. ?
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от лат. cultura «возделывание, обработка; воспитание», далее из colere «обрабатывать, культивировать; жить», далее из праиндоевр. *kwel- «кружить».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Библиография

Культура — Викицитатник

Восток есть страна откровения. Там Бог говорил с человеком лицом к лицу. Все религии возникли на Востоке — религия еврейская и наша христианская, как и магометанство, буддизм, браминизм, парсизм. Запад не создал ни одной религии и не слышал прямо голоса Божьего. Запад, правда, развивал религию христианскую и много тут сотворил, но развивал методами цивилизации. Запад есть страна цивилизации и люди Запада редко сомневаются в абсолютной ценности и абсолютном благе цивилизации. Символика Востока и Запада значит: Иерусалим или Афины, откровение или культура. Мы можем не захотеть делать выбора и сказать — и Иерусалим и Афины, и откровение и культура. Уже первые учителя Церкви соединяли Иерусалим с Афинами. Но нужно делать различие между этими двумя мировыми началами и установить между ними иерархическое соподчинение. Центр мировой культуры, конечно, на Западе, но истоки, в которых этот мир соприкасается с миром иным, — на Востоке. Восток и Запад — не географические и исторические сферы, всегда условные и подвижные, даже не типы культур, ибо нет западных культур, в которых не вошли бы элементы Востока, — Восток и Запад — символы, символы солнца восходящего, откровения и солнца заходящего — цивилизации. Восток — царство генезиса. Он видел сотворение и падение миpa и в нем остался еще первозданный хаос. Мир сотворен был на Востоке, на Западе сотворена была цивилизация и пробудился разум. Запад есть середина исторического пути миpa и человечества, но не начало и не конец. В этой середине создавалась и развивалась великая культура, мысль человека развернула свои силы. Но конечные судьбы культуры остаются скрытыми и нередко людям Запада она представляется бесконечной. Чтобы раскрыть конечные судьбы нужно вернуться на Восток, к источникам вещей, подобно тому, как Апокалипсис, откровение конца, возвращается к началу, к книге Бытия. Но что такое Россия, которой интересуются в этих собраниях — Восток или Запад? Весь XIX вк русская мысль мучилась над этим вопросом и создала два противоположных направления — славянофильство и западничество. Россия не есть только национальность, Россия — целый мир, почти что часть света. И в ней бесспорно произошла встреча Востока и Запада, в ней есть два элемента, которые и соединялись между собою и ведут между собою борьбу. Россия есть Востоко-Запад и в этом источник сложности и мучительности её судьбы, её несчастной истории. В душе культурного русского человека всегда происходит борьба Востока с Западом. Русский человек тоскует по Западу и мечтает о нем. Он хочет выйти из восточной замкнутости и ищет восполнения. Западничество есть чисто русское, восточно-русское явление. Pyccкиe культурные люди не только любили Запад, но они были влюблены в него, они не могли жить без него. Россия бесконечно много от Запада получила. Русским принадлежат самые трогательные и проникновенные слова о великой культуре Запада. Славянофил Хомяков назвал западную Европу «страной святых чудес». В великое прошлое западной культуры был совершенно влюблен византиец К. Леонтьев. Наконец, Достоевский, который для многих людей Запада олицетворяет собою таинственный, хаотический и отталкивающий Восток, говорил самые потрясающие слова о величии Западной Европы и назвал русского человека патриотом западной Европы. Величайшие русские мыслители и писатели обличали не Запад вообще, не вообще западную культуру, а современную западную цивилизацию, безбожную и буржуазную, отступившую от своего великого прошлого. Россия не есть тот Восток, который видел сотворение миpa и начало вещей.

Культура — Вики-КОБ (Концепция общественной безопасности)

Материал из Вики-КОБ (Концепция общественной безопасности)

Под термином «культура» следует понимать, прежде всего, всю ту информацию (знания и теоретически неформализованные навыки), которая в обществе есть, но не передаётся от поколения к поколению в готовом для употребления виде на основе работы генетического аппарата; культура передаётся от поколения к поколению на основе взаимоотношений людей в обществе и на основе «артефактов» — памятников культуры, носителей информации, что в совокупности составляет

культурную среду общества в целом.

Из животного мира человека выделяет генетическая обусловленность развития в определённом возрастном периоде дискретного мышления (абстрактно-логичекого), членораздельной речи и способностей к реализации в разнообразной трудовой деятельности своих предумышлений на основе предвидения разных возможностей. Возможно, что генетически обусловлены ещё некие, пока не изпользуемые возможности. Но именно эти три фактора: речь, мышление (включая абстрактно-логическое), способность к труду, некоторая свобода поведения от диктата инстинктов — стали основной современной человеческой культуры.

Культура является носителем ещё одного (кроме инстинктов, безусловных и условных рефлексов) вида поведенческой информации — социально обусловленной, которую каждый человек получает из информационной среды общества.

Если под культурой понимать результат разнообразной внегенетически обусловленной деятельности поколений особей вида Человек Разумный, то нельзя отрицать, что генетически обусловлен потенциал освоения среды человеком, в том числе и за счёт развития культуры. Наряду с развитием культуры генетически обусловлена лежащая в её основе социальная организация вида Человек Разумный. В силу этого культура изначально и всегда — один из многих факторов глобального эволюционного процесса биосферы Земли. Нет “хорошей” культуры и “плохой”, т.е. “некультурности”; есть единая многоликая культура — внегенетически передаваемая от поколения к поколению информация, а в ней издержки культуры, представляющие опасность для всей культуры человечества и биологической основы культуры — вида Человек Разумный и всей биосферы. Иными словами это приводит к вопросу об объективности Добра и Зла, их различии и различении. И процесс развития культуры — глобальный исторический процесс — один из частных процессов глобального эволюционного процесса био-сферы.

Теории и практике познания в культуре общества необходимо уделять особое внимание потому, что эффективность культуры познания (в смысле её способности к выявлению и разрешению проблем в жизни общества), её распространённость и воспроизводство в обществе в преемственности поколений во многом определяют перспективы обществ — возможности развития и выбор возможностей.

Культура представляет собой средство управления, которое можно модифицировать в соответствии с целями и задачами управления.

Источники

Значение слова КУЛЬТУРА. Что такое КУЛЬТУРА?

КУЛЬТУ́РА, -ы, ж.

1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура.История культуры говорит нам, что знания, которые выработаны трудом людей, накоплены наукой, все растут — и служат опорой для дальнейшего бесконечного развития наших познавательных способностей. М. Горький, Ответ. || Совокупность таких достижений в определенную эпоху у какого-л. народа или класса общества. Социалистическая культура.Но от раздавленного капитализма сыт не будешь. Нужно взять всю культуру, которую капитализм оставил, и из нее построить социализм. Нужно взять всю науку, технику, все знания, искусство. Без этого мы жизнь коммунистического общества построить не можем. Ленин, Успехи и трудности Советской власти. Горький был великим деятелем русской культуры. Павленко, А. М. Горький. || Археол. Общность археологических памятников определенной эпохи в развитии первобытного общества. Трипольская культура.

2. Уровень, степень развития какой-л. отрасли хозяйственной или умственной деятельности. Культура земледелия. Культура речи. Борьба за высокую культуру труда.

3. Наличие условий жизни, соответствующих потребностям просвещенного человека. Культура быта.[Помещик Гуделкин] начал насаждать культуру. — Он воздвиг больницу, нанял фельдшера, устроил школу. Эртель, Записки степняка.

4. Просвещенность, образованность, начитанность. Ежели у начинающего художника есть талант, профессиональные навыки, вкус и культура, то стремление к законченности приведет его к подлинному мастерству. В. Яковлев, О живописи.

5. Спец. Разведение, выращивание какого-л. растения; культивирование. Культура картофеля. Культура риса. || Обработка, возделывание. Культура почвы.

6. обычно мн. ч. (культу́ры, —ту́р). Виды, разновидности разводимых, культивируемых растений. Зерновые культуры. Субтропические культуры. □ — Я специалистка по чаю, а здесь буду работать над всеми культурами, больше всего над эвкалиптами. Паустовский, Колхида.

7. Бакт. Микроорганизмы (или совокупность микроорганизмов), выращенные в лабораторных условиях в какой-л. питательной среде. Культура стрептококка. Культура холерного вибриона.

Физическая культура см. физический.

[Лат. cultura]

Культура — Большая советская энциклопедия

Культу́ра

(от лат. cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)

исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Понятие К. употребляется для характеристики материального и духовного уровня развития определённых исторических эпох, общественно-экономических формаций, конкретных обществ, народностей и наций (например, античная К., социалистическая К., К. майя), а также специфических сфер деятельности или жизни (К. труда, художественная К., К. быта). В более узком смысле термин «К.» относят только к сфере духовной жизни людей.

Домарксистские и немарксистские теории К. Первоначально понятие К. подразумевало целенаправленное воздействие человека на природу (обработка земли и пр.), а также воспитание и обучение самого человека. Воспитание включало не только развитие умения следовать существующим нормам и обычаям, но и поощрение желания им следовать, формировало уверенность в способности К. удовлетворить все потребности и запросы человека. Такая двуаспектность свойственна пониманию К. в любом обществе. Хотя само слово «К.» вошло в обиход европейской социальной мысли лишь со 2-й половине 18 в., более или менее сходные представления могут быть обнаружены на ранних этапах европейской истории и за её пределами (например, Жэнь в китайской традиции, Дхарма в индийской традиции). Эллины видели в «пайдейе», т. е. «воспитанности», главное своё отличие от «некультурных» варваров. В позднеримскую эпоху, наряду с представлениями, передаваемыми основным смыслом слова «К.», зародился, а в средние века получил распространение иной комплекс значений, позитивно оценивавший городской уклад социальной жизни и более близкий к возникшему позднее понятию цивилизации (См. Цивилизация). Слово «К.» стало ассоциироваться скорее с признаками личного совершенства, в первую очередь религиозного. В эпоху Возрождения под совершенством К. начали понимать соответствие гуманистическому идеалу человека, а в дальнейшем — идеалу просветителей. Для домарксистской буржуазной философии характерно отождествление К. с формами духовного и политического саморазвития общества и человека, как оно проявляется в движении науки, искусства, морали, религии и государственных форм правления. «… Производство и все экономические отношения упоминались лишь между прочим, как второстепенные элементы «истории культуры»» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 20, с. 25). Так, французские просветители 18 в. (Вольтер, А. Тюрго, Ж. А. Кондорсе) сводили содержание культурно-исторического процесса к развитию человеческого «разума». «Культурность», «цивилизованность» нации или страны (в противоположность «дикости» и «варварству» первобытных народов) состоит в «разумности» их общественных порядков и политических учреждений и измеряется совокупностью достижений в области наук и искусств. Цель К., соответствующая высшему назначению «разума», — сделать всех людей счастливыми [эвдемоническая (см. Эвдемонизм) концепция К.], живущими в согласии с запросами и потребностями своей «естественной» природы [натуралистическая (см. Натурализм) концепция К.]. Вместе с тем уже в рамках Просвещения возникала «критика» К. и цивилизации (Ж. Ж. Руссо), противопоставляющая испорченности и моральной развращённости «культурных» наций простоту и чистоту «нравов» народов, находившихся на патриархальной ступени развития. Эта критика была воспринята немецкой классической философией, придавшей ей характер общетеоретического осмысления противоречий и коллизий буржуазной цивилизации (разделение труда, дегуманизирующее воздействие техники, распад целостной личности и т. д.). Выход из этой противоречивой ситуации немецкие философы искали в сфере «духа», в сфере морального (И. Кант), эстетического (Ф. Шиллер, романтики) или философского (Г. Гегель) сознания, которые и выдаются ими за область подлинно культурного существования и развития человека. К. с этой точки зрения предстаёт как область «духовной свободы» человека, лежащая за пределами его природного и социального существования, независимая от его эмпирических целей и потребностей. В достижении этой свободы и состоит смысл всей культурно-исторической эволюции человечества. Немецкому философско-историческому сознанию свойственно признание множества своеобразных типов и форм культурного развития, располагающихся в определённой исторической последовательности и образующих в совокупности единую линию духовной эволюции человечества. Так, И. Гердер рассматривает К. как прогрессивное раскрытие способностей человеческого ума, но пользуется этим понятием и для определения этапов относительного исторического развития человечества, а также для характеристики ценностей просвещённости. Немецкие романтики (Шиллер, А. и Ф. Шлегели, поздний Ф. Шеллинг)

Что такое Культура — Узнай Что Такое

Культура — это совокупность знаний, результатов творческой деятельности, убеждений, верований, моральных ценностей, традиций, поведенческих привычек, навыков и умений, которые человек приобретает не только в семье, но также в социуме, частью которого он является. Другими словами, в понятие культуры входит как деятельность человека, так и всё то, что было им создано.

В каждой стране — своя культура. Она может меняться под влиянием различных факторов: политических, экономических, социальных и т. д.

Культуру можно понимать как в широком, так и в узком смысле. Можно говорить о культуре страны, народа в целом и культуре отдельного человека.

В русском языке есть такое понятие, как культурный человек, что означает образованный, воспитанный, интеллигентный человек.

Культура России

Культуру России сложно описать двумя словами. В течение многих веков она формировалась и собирала идейно-художественные богатства.

Популярность тех или иных идей и ценностей неразрывно связана с происходящими в стране событиями. Например, в советском союзе большую роль играла цензура, которая была неотъемлемой частью культуры того времени. С распадом союза исчезла и цензура. Русская культура, с одной стороны, стала доступна и известна за рубежом, с другой — на неё стали оказывать влияния западные и восточные культуры.

Одной из непреходящих ценностей русской культуры является её литературное наследство. Русские писатели и поэты известны во всём мире:

  • Николай Васильевич Гоголь («Мёртвые души»),
  • Александр Сергеевич Пушкин («Евгений Онегин»),
  • Фёдор Михайлович Достоевский («Преступление и наказание», «Идиот», «Братья Карамазовы»),
  • Лев Николаевич Толстой («Война и мир», «Анна Каренина»),
  • Анна Андреевна Ахматова («Реквием»),
  • Антон Павлович Чехов («Дядя Ваня», «Дама с собачкой», «Каштанка»),
  • Владимир Владимирович Набоков («Лолита»).

Русская культура богата народным творчеством: пословицами и поговорками, анекдотами, баснями, песнями и танцами (пляски, хороводы, кадриль и т. д.).

Хоровод — русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской

Важное место в культуре России занимает театральное искусство и балет.

Балет — вид сценического искусства, в котором сюжет раскрывается с помощью танца и пантомимы

Для русского человека характерна щедрость в проявлении эмоций. Не зря в русском языке есть выражение «широкой души человек». Русский человек философски относится к жизни. Подтверждение тому — выражение «авось». Понятие это исконно русское и обозначает надежду человека на удачу, без необходимости предпринимать что-либо со своей стороны.

Кто ввёл понятие культура

Слово культура пришло в русский язык от латинского cultura (лат. возделывание, обработка). Впервые слово употребил древнеримский деятель Марк Порций Катон (234–149 гг. до н. э.) в своём трактате «Земледелие» (de agri cultura). В нём собраны советы, как вести сельское хозяйство. Уделяется внимание отношениям между рабами и хозяевами.

Древнеримский оратор и философ Марк Туллий Цицерон в своей книге «Тускуланские беседы» впервые применил термин cultura в ином смысле. Он говорит о культуре души (лат. cultura animi).

«А возделывание души – это и есть философия: она выпалывает в душе пороки, приготовляет души к приятию посева и вверяет ей – сеет, так сказать – только те семена, которые, вызрев, приносят обильнейший урожай».

В Россию термин культура пришёл в начале 19 века. Русский учёный и философ Данило Михайлович Велланский употребил его в своём сочинении «Основное начертание общей и частной физиологии или физики органического мира».

Культура и философия

В философии под культурой понимаются материальные и духовные ценности человека, а также то, каким образом человек их создаёт, применяет для развития человечества и передаёт потомкам.

Однако культура является предметом изучения не только философии, но и других наук: истории, социологии, юриспруденции, экономики, культурологии и т. д. Каждая наука раскрывает понятие культуры по-своему.

Например, экономическая культура — это ценности, связанные с коммерческой деятельностью человека. Правовая культура — это правовой опыт человека, организаций, государств.

Смотрите также значение Философия.

Виды культуры

Многообразие культур можно классифицировать по-разному. В зависимости от того, кто создаёт культуру, различают массовую, элитарную и народную культуры.

Культура может подразделяться на материальную и духовную в зависимости от результатов деятельности человека.

По вероучению различают христианскую, исламскую, иудейскую, буддийскую культуры. Такая культура присуща определённым религиям и религиозным учениям: христианству, исламу, буддизму.

Смотрите также значение Религия.

По носителю культуры различают мировую и национальную (этническую) культуры. В рамках национальной культуры выделяют отдельные сферы – субкультуры и контркультуры.

Массовая культура

Массовая культура носит развлекательный характер и направлена на получение прибыли. Она проста в изложении и благодаря этому доступна всем. Продукты такой культуры создаются специалистами с учётом востребованности и популярности того или иного явления на данный момент (например, жёлтая пресса, развлекательная литература, поп-музыка, реклама, мода).

Элитарная культура

Для элитарной культуры характерна сложность содержания. Она создаётся представителями высших слоёв общества (элитой) либо по их заказу. Произведения культуры нешаблонные, уникальные и ориентированы на элиту. Такие произведения доступны для понимания преимущественно ценителям, знатокам и высокообразованным людям. Примером могут служить артхаусное кино, высокоинтеллектуальная литература.

Народная культура

Создатели такой культуры неизвестны. Произведения характерны для определённых народов, наций. Они передаются следующим поколениям, как правило, в устной форме (например, фольклор, народные инструменты, народные традиции, народная медицина).

Материальная культура

Под материальной культурой понимаются искусственно созданные человеком предметы, материальные ценности – вещи, изделия, устройства, сооружения. В качестве примера можно привести книги, постройки, украшения, одежду, пищу, орудия труда, картины и т. д.

Духовная культура

Под духовной культурой понимается совокупность нематериальных элементов, созданных человеком. К ним можно отнести религию, нормы, церемонии, ритуалы, язык, мифы, знания, обычаи, мораль, научные теории и т. д.

Мировая культура

Мировая культура – это результаты творческой деятельности всех национальных культур различных народов. По географическому признаку всю мировую культуру можно разделить на европейскую, азиатскую, африканскую, латиноамериканскую, североамериканскую куль­туры.

Национальная (этническая) культура

Национальная или, как её ещё называют, этническая культура представляет — это материальные и духовные ценности одной нации или этнической группы. Такая культура совмещает в себе культуры различных социальных слоёв, этнических групп или наций, характеризуется единством территории, государственностью и общностью экономической жизни.

Субкультура

Субкультура — это культура чётко определённой социальной группы внутри определённого общества. У этой группы свои убеждения, взгляды на жизнь и поведение, отличное от широкой публики. Можно выделить молодёжные (например, эмо, готы, панки), криминальные (например, гопники), религиозные и даже профессиональные субкультуры (присущие определённым религиозным верованиям и профессиям соответственно).

Контркультура

Контркультура обозначает такую особую сферу культуры, которая не просто отличается от господствующей культуры, но находится в конфликте с основными её ценностями, нормами, моралью. Представители контркультур отвергают устоявшиеся принципы и нормы (например, хиппи в США или стиляги в СССР).

Функции культуры

С одной стороны, человек сам создаёт культуру, с другой, по мере своего формирования и развития культура оказывает всё большее влияние на человека, на его поведение и внутренний мир.

Функция освоения и преобразования мира

Эта функция отвечает за потребность человека в пище, орудии труда, а также за потребность в творчестве, в создании чего-то нового. Поэтому человек изучает и изменяет окружающий мир.

Коммуникативная функция

Коммуникативная функция направлена на удовлетворение потребности человека в общении. Чтобы общаться и передавать информацию человек создаёт знаки и символы, языки и закрепляет их в материальном виде (книгах, кино, живописи) или нематериальном виде (идеях, сказаниях, музыке).

Сигнификативная функция

Сигнификативная функция культуры (от лат. significare — давать знать, обнаруживать) состоит в том, чтобы создать для человека понятную картину мира и приписать значение окружающим предметам и явлениям.

Функция накопления и хранения информации

Человек является носителем культуры, он сохраняет её ценности в своей памяти, мифах, легендах и на материальных носителях.

Нормативная функция

Данная функция связана с регулированием общественной и личной деятельности человека. С помощью норм можно закрепить, как человек будет одеваться, как он будет выглядеть и вести себя с другими людьми. К таким нормам можно отнести правила этикета, гигиены, моральные нормы и более узкие, например юридические и медицинские нормы.

Функция проективной разрядки

Культура помогает человеку справиться с психическим напряжением, расслабиться, даже обрести покой. В частности, кино и телевидение помогают отвлечься от суеты, негативных мыслей, а различные ритуалы и празднества (похоронные, свадебные, именины и т. д.) сближают людей, помогают справиться с негативными эмоциями и переживаниями.

Функция защиты

Культура предоставляет решения и схемы поведения для сложных ситуаций, в которых может оказаться человек. Продукты культуры помогают человеку выжить (орудия труда, вещи, научные открытия, нормы и т. д.). Культура также ответственна за активность человека, движение, память, за раскрытие талантов человека.

Смотрите также значение Искусство и Абстракция

Что такое культура? — Определение культуры, истории и фактов

Культура означает модели и характеристики человеческого поведения, а также все, что влечет за собой с точки зрения религии, убеждений, социальных норм, искусства, обычаев и привычек

Слово «культура» используется в разными способами разными людьми.

Для некоторых это может означать струнный квартет и использование нескольких кухонных принадлежностей за обедом. Для других это могло быть использовано нечетко при планировании отпуска за границей. Если вы ученый, это означает чашку Петри, полную микроорганизмов.

Это то, что каждый человеческий опыт, и то, как вы это переживаете, может определить вашу жизнь.

Культура разделяется. Культура познается, и она не является биологической.

Скорее можно сказать, что он разработан, когда мы стремимся удовлетворить наши биологические потребности. Он принадлежит нам, нашим семьям, нашим сверстникам, нашему искусству и учреждениям.

Что такое культура?

Культура означает модели и характеристики человеческого поведения. Культура — это собирательный термин религии, убеждений, социальных норм, искусства, обычаев и привычек, которым мы обладаем.

Интересно то, что термин «культура» почти не поддается абсолютному определению.

Потому что, возможно, это что-то присущее нашему человечеству, и люди, как правило, также не поддаются определению. Однако это не помешало некоторым самым ярким умам истории попытаться дать ему определение.

Исламское искусство Нью-Йорк Культура

Первым, кто использовал термин «культура» в том виде, в каком мы его понимаем в настоящее время, был Эдвард Б. Тайлор, антрополог,

Он объяснил культуру как «это сложное целое, которое включает в себя знания, убеждения, искусство. , закон, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества.»(Первобытная культура, 1871 г.).

Знаменитые определения культуры

Герт Хофстеде сказал:

«Культура — это коллективное программирование человеческого разума, которое отличает членов одной группы людей от членов другой. В этом смысле культура — это система коллективных ценностей ».

Линтон сказал

«Культура — это конфигурация усвоенного поведения и результатов поведения, составные элементы которой разделяются и передаются членами определенного общества»

В Л.А. Самовар, Р. Э. Портер (ред.), Связь между культурами. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт. ссылается на

«Культура — это коллективное программирование разума, которое отличает представителей одной категории людей от другой». — Национальные культуры и корпоративные культуры.

Эдгар Шейн процитировал

«Культура — это более глубокий уровень основных предположений и убеждений, которые разделяются членами организации, которые действуют бессознательно и определяют в базисной« само собой разумеющейся »форме представление организации о себе и о себе. его окружение.”

Что такое культура в антропологии?

Антропология — это исследование человечества, в том числе доисторического происхождения и современного человеческого разнообразия. Часто ее путают со многими другими дисциплинами, связанными с человечеством, историей, социологией и т. Д., Антропология гораздо шире по своим масштабам

Культура общества пронизывает ее до самых корней.

  • Биологическая антропология — изучение биологической стороны человека, включая эволюцию.
  • Археология — изучение прошлых человеческих культур через их материальные останки.
  • Лингвистическая антропология — изучение человеческого общения, включая его происхождение, историю, вариации и изменения.
  • Культурная антропология — изучение живых народов и их культур, включая вариации и изменения.

Четвертая дисциплина — культурная антропология — определяет культуру на более глубоком уровне, анализируя два различных ключевых аспекта культуры.

  1. Разнообразие — относится к особому поведению людей и обществ.
  2. Изменение — относится к эволюции этих различных поведение и люди адаптировались к нему.

Похороны графа Оргаза, Эль Греко

В целом, культурная антропология относится к тому, как культура влияет на образ жизни людей, их взаимодействие, искусство, которое они создают, работу, которую они занимают, их убеждения и отношения.

И все же археолог, раскапывающий древнее место, обнаружив обрубки стен и фрагменты глиняной посуды, никогда не мог сказать, что они откопали «культуру».

Результаты культуры видны всем: узоры на керамике, места поклонения, способ устройства семейного дома.Но они остались, не более того.

Культура принадлежит самой жизни.

Взаимосвязь между культурой и обществом

Иногда бывает сложно провести границу между культурой и обществом. Оба связаны с образом нашей жизни, оба связаны с убеждениями и системами, оба сформированы группами людей.

Дева в камнях Картина Леонардо да Винчи.

Общество — это группа организмов, которые взаимодействуют друг с другом. Это может означать косяк рыб, стаю птиц, улей и т. Д.Человеческие общества похожи, поскольку представляют собой группы людей, которые взаимодействуют друг с другом, хотя и не всегда напрямую. Однако в человеческих обществах поведение группы определяется не только выживанием, но и историей, традициями и ожиданиями.

И все же люди, живущие в одном обществе, могут иметь разные культуры. Итак, общество и культура — это не одно и то же, но они взаимосвязаны.

Если культура — это образец поведения людей, и если люди живут в обществах, то, конечно, они будут связаны во многих отношениях.

А культура не может существовать без общества, без людей, которые собираются вместе и обмениваются идеями и опытом. Без групп людей, живущих вместе, зачем нам вообще было нужно развивать язык или политику? Одно невозможно без другого.

Культура — это все о Приученное поведение

Культура — это не то, с чем мы родились. Ни один ребенок не рождается, который понимает искусство или говорит на языке своих родителей. Тем не менее, что у него действительно есть, так это желание общаться и быть понятым — желание, которое он обычно пытается удовлетворить с помощью крика, что для начала отлично работает.Но затем он узнает, что разные звуки означают разные вещи, и поэтому язык начинает изучаться.

Rosetta Stone

Благодаря этому культура — это тоже нечто, что накапливается. Он построен на сверхурочной работе.

Это не значит, что группа людей в 1000 г. до н.э. села и обсудила, будут ли они использовать вилки или палочки для еды или будут ли они преподавать математику в школе. Эти вещи развивались медленно — и теперь, тысячелетия спустя, школьники изучают математические концепции, разработанные древними греками.

Искусство и культура — душевная связь

Искусство — еще одно понятие, которое очень трудно определить.

Эбби Уиллорут — «Искусство говорит о душе своей культуры»

Но когда дело доходит до общего понимания искусства в группе людей, можно сказать, что искусство — это физическое проявление культуры, к которой оно принадлежит. — до такой степени, что иногда кажется почти невозможным отделить культуру от искусства.

Индийские картины

Если вы пройдете мимо места проведения свадьбы и увидите, что оно заполнено бумажными лебедями, не имеет значения, находитесь ли вы в Техасе, Перте или Абу-Даби, вы сразу же узнаете, что это зрелище принадлежит культуре Японии.

Геометрические узоры с яркими цветами и поразительным контрастом могут напомнить традиционные кенийские ткани, даже если их увидеть в окне в Праге.

«Скандинавский дизайн интерьера» можно найти в пустыне.

Вдобавок к этому есть причина, по которой великие художественные движения имеют тенденцию находить свое развитие в городах.

Именно здесь вы можете найти большинство людей, тесно связанных друг с другом, и, как следствие, именно здесь культуры, к которым они принадлежат, становятся самыми богатыми, наиболее плотными и с наибольшей вероятностью превратятся во что-то новое.

И иногда, оказавшись настолько близкими к другим культурам, они обнаруживают, что трутся друг о друга и создают искры.

Адаптивный механизм

Когда мы смотрим на человеческий опыт во всех его потребностях и формах, культура иногда может показаться чем-то вроде дополнения.

Да, люди создают искусство, язык и политику.

Но эти вещи, хотя и добавляют богатства, сложности или возможностей нашей жизни, не кажутся необходимыми для выживания.

В конце концов, человек может прожить в хижине на холме всю свою жизнь и никогда не увидеть другого человека.

Они могут никогда не выучить язык, создать искусство или развить понимание власти; пока они могут охотиться и собирать, у них все будет хорошо.

И все же, если вы посмотрите на культуры по всему миру, кажется, что между ними есть очень очевидные различия, возникшие из-за потребности в адаптации.

Например, люди — теплокровные существа, и это было нормально, когда мы все жили в субтропических условиях несколько миллионов лет назад, но когда вы смотрите дальше и вперед во времени, вы видите механизмы, которые люди создали для выжить в среде, в которую они переехали.

Итак, у нас есть архитектура и коммунальное планирование.

В отличие от других организмов, мы не дождались эволюционной адаптации, которая позволила бы нам процветать в этом новом климате. Вместо этого мы изобрели вещи, чтобы помочь нам — вещи, которые стали частью культур, которые их развили.

От одежды, которую мы носим, ​​до еды, которую мы едим, до формы наших крыш, мы можем увидеть, как на каждую культуру повлияла потребность человечества в выживании.

И, честно говоря, это сработало — мы доминировали на планете с помощью наших технологий и последующего роста населения.(Хорошо это или плохо — совсем другой вопрос.)

Отношение культуры к природе

В зависимости от того, как мы определяем культуру, можно утверждать, что люди — не единственный вид, который ее развил.

Не то чтобы мы собирались найти каких-либо других животных, которые создают бумажных журавликов для своих свадеб, но, используя широкое и относительно упрощенное определение сложной модели наученного поведения, мы можем увидеть примеры культуры у других видов.

Шимпанзе, наряду с другими разумными приматами, по-видимому, являются ближайшими претендентами на это.

Молодые шимпанзе учатся у старших — будь то охота или собирательство, общение или половое воспитание.

Это увлекательное дополнение к любым дискуссиям о культуре.

Это открывает возможность того, что культура — это не совсем то, что принадлежит человеку, но, возможно, это навык, который мы развили больше всех других животных.

Нас может обогнать, обогнать или превзойти любое количество других видов. Но наши модели поведения с точки зрения сложности и возможностей оставляют их все позади.

Культура с исторической точки зрения ..

Следующий отрывок из Кевина Авруха, известного антрополога и социолога

Большая часть проблемы [понимания идеи культуры] вызвана различным использованием этого слова как он все чаще использовался в девятнадцатом веке.В общих чертах, это было найдено тремя способами (большинство из них сегодня можно найти одновременно). Изначально, как сказано в книге Мэтью Арнольдса «Культура и анархия» (1867), культуры известны как особые интеллектуальные или творческие усилия или предметы, которые прямо сейчас мы могли бы соприкоснуться с «высокой культурой» в отличие от «массовой культуры» (или « народные обычаи »).

Из этой классификации только часть (обычно небольшая), связанная с общительной командой, «имеет» культуру. (Остальное — возможные ресурсы анархии!) Это ощущение традиций гораздо более тесно связано с красотой, чем с межличностной наукой.

В некоторой степени в ответ на это использование другой, впервые предложенный Эдвардом Тайлором в «Первобытной культуре» (1870), описал качество, которым обладают все в большинстве социальных групп, которые, тем не менее, могут быть настроены на улучшение (эволюционное) континуум (в плане Льюиса Генри Моргана) от «дикости» через «варварство» к «цивилизации».

На самом деле действительно стоит процитировать определение Тайлора целиком в начале, главным образом потому, что оно стало основополагающим для антропологии и вторым, потому что оно частично объясняет, почему Крёбер и Клюкхон определили определение плодовитости с начала 1950-х годов.Тайлор понимает традиции как «это сложное целое, которое включает в себя понимание, представления, произведения искусства, мораль, правила, обычаи и любые другие особенности и практики, приобретенные человеком как частью общества».

В отличие от точки зрения Арнольда, все люди «имеют» обычаи, которые они приобретают благодаря учету в некоторой социальной команде — культуре. И полный набор вещей, от знаний до поведения и особенностей, имеет тенденцию составлять обычаи. Чрезвычайная инклюзивность описания Тайлора оставалась за антропологией очень долгое время. Это может быть одной из причин, по которой политологам, заинтересовавшимся социальными запросами конца 1950-х годов, пришлось отграничить свою соответствующую социальную сферу до «политической культуры».

Хотя лучшее наследие определения Тайлора лежит в его формулировке «комплексное целое». Это признали даже те более поздние антропологи, которые категорически отрицали его эволюционизм. Они понимали, что культуры — это единое целое — интегрированные системы. Даже если это утверждение имеет фантастическую эвристическую важность, кроме того, оно, поскольку мы не согласимся с этим ниже, существенно упрощает весь мир. Третья и последняя, ​​использующая традиции, созданные в антропологии в трудах двадцатого века Франца Боаса и его замечательных студентов колледжа, хотя и уходящая корнями в статьи восемнадцатого века Иоганна фон Гердера.

Как Тайлор отреагировал на Арнольда, чтобы установить технологические (а не визуальные) основания для обычаев, так Боас отреагировал против Тайлора и других межличностных эволюционистов. В то время как эволюционисты подчеркивали широко распространенную индивидуальность вашей единой культуры с разнообразными обществами, от диких до цивилизованных, Боас подчеркивал индивидуальность многих и разнообразных этнических групп нескольких людей или сообществ. Кроме того, он отклонил ценные суждения, которые он нашел присущими как арнольдским, так и тилорейским взглядам на традицию для Удавов: вы никогда не должны отделять высшие традиции от низших, а другой не должен по-разному оценивать цивилизации как дикие или цивилизованные.Итак, вот три совершенно разных понимания традиции.

Часть сложности в выражении зависит от количества его коннотаций. Но, что усугубляет опасения, трудности обычно не просто концептуальные или семантические. Все обычаи и понимания связаны с Основными принципами 2. Что именно такое обычаи? | © Spencer-Oatey 2012 может быть связан с определенными политическими или идеологическими программами, которые, в одном или другом типе, все еще находят отклик в наши дни.

Заключение — Что такое культура?

Культура присуща.

Культура развивается, поскольку мы стремимся удовлетворить наши основные потребности.

Его учат, учат от поколения к поколению, подбирают, когда вы не подозреваете, что обращаете внимание.

Культура — это совокупность идей и моделей поведения, собранных каждым обществом. Да, как будто это были обломки, которые подбирала и несла река.

Это не запрограммировано, это не автоматическое действие, но это не то, частью чего мы можем избежать.

Убеждения и социальное поведение укоренились в каждом человеке на Земле. Эти социальные нормы связывают нас друг с другом в рамках нашей собственной культуры.

В межкультурном контексте эти нормы позволяют нам достигать друг друга через то, что иногда кажется непостижимым.

Культура повсюду. Она проявляется в искусстве, музыке, танцах и в том, как мы украшаем свою керамику.

Это наша государственная система, это наш досуг, это места поклонения, которые мы строим.

Культура — это то, как мы разговариваем друг с другом, снимаем ли мы обувь перед тем, как войти в дом.

Это общее поведение; результат того, что человечество пытается вести переговоры о мире, в котором оно находится, и при этом процветает.

Что такое культура? Определение, значение и примеры

Культура — это характеристики и знания определенной группы людей, включая язык, религию, кухню, социальные привычки, музыку и искусство.

Центр перспективных исследований в области овладения языком идет еще дальше, определяя культуру как общие модели поведения и взаимодействия, когнитивные конструкции и понимание, которые усваиваются в процессе социализации.Таким образом, это можно рассматривать как рост групповой идентичности, стимулируемый социальными моделями, уникальными для данной группы.

«Культура включает религию, еду, то, что мы носим, ​​как мы это носим, ​​наш язык, брак, музыку, то, что мы считаем правильным или неправильным, как мы сидим за столом, как мы приветствуем посетителей, как мы ведем себя с любимыми один и миллион других вещей », — сказала Live Science Кристина Де Росси, антрополог из Барнет-энд-Саутгейт-колледжа в Лондоне.

Слово «культура» происходит от французского термина, который, в свою очередь, происходит от латинского «colere», что означает заботиться о земле и расти или выращивать и воспитывать.«Он разделяет этимологию с рядом других слов, связанных с активным стимулированием роста», — сказал Де Росси.

Западная культура

Термин «западная культура» стал определять культуру европейских стран, а также тех, на которые сильно повлияла европейская иммиграция, таких как Соединенные Штаты, по данным Университета Хана. Западная культура уходит своими корнями в классический период греко-римской эпохи и подъем христианства в 14 веке.

Другие движущие силы западной культуры включают латинские, кельтские, германские и эллинские этнические и языковые группы.Сегодня влияние западной культуры можно увидеть почти во всех странах мира.

Восточная культура

Восточная культура обычно относится к общественным нормам стран Дальнего Востока Азии (включая Китай, Японию, Вьетнам, Северную Корею и Южную Корею) и Индийского субконтинента. Как и на Западе, восточная культура находилась под сильным влиянием религии на раннем этапе своего развития, но, согласно книге «Пути к азиатским цивилизациям: прослеживание происхождения и распространения риса и рисовых культур», на нее также сильно повлияли выращивание и сбор риса. «Автор: Дориан К.Фуллер. В целом, в восточной культуре меньше различий между светским обществом и религиозной философией, чем на Западе.

Латинская культура

Многие из испаноязычных народов считаются частью латинской культуры, в то время как этот географический регион широко распространен. Латинская Америка обычно определяется как те части Центральной Америки, Южной Америки и Мексики, где испанский или португальский являются доминирующими языками. Первоначально термин «Латинская Америка» использовался французскими географами для различения англоязычных и романских (основанных на латыни) языков, согласно данным Техасского университета.Хотя Испания и Португалия находятся на европейском континенте, они считаются ключевыми факторами влияния так называемой латинской культуры, которая означает, что люди используют языки, производные от латыни, также известные как романские языки.

Ближневосточная культура

Страны Ближнего Востока имеют некоторые, но не все общие черты. Это неудивительно, поскольку, по данным PBS, территория состоит примерно из 20 стран. Арабский язык — это то, что распространено во всем регионе; однако большое разнообразие диалектов иногда может затруднить общение.Религия — еще одна общая культурная сфера стран Ближнего Востока. Ближний Восток — это родина иудаизма, христианства и ислама.

Африканская культура

Африканский континент важен для всех культур. По данным Музея естественной истории в Лондоне, человеческая жизнь зародилась на этом континенте и начала мигрировать в другие районы мира около 60 000 лет назад. Другие исследователи, например, из Эстонского биоцентра в Тарту, считают, что первая миграция, возможно, произошла намного раньше, уже 120 000 лет назад.Исследователи приходят к этим выводам, изучая геномы людей из разных культур, чтобы проследить их ДНК до общих предков. Летописи окаменелостей также влияют на некоторые из этих теорий.

В Африке проживает ряд племен, этнических и социальных групп. Одна из ключевых особенностей этой культуры — большое количество этнических групп в 54 странах континента. Например, в одной только Нигерии насчитывается более 300 племен.

В настоящее время Африка разделена на две культурные группы: Северная Африка и Африка южнее Сахары.Это связано с тем, что Северо-Западная Африка имеет прочные связи с Ближним Востоком, а Африка к югу от Сахары имеет общие исторические, физические и социальные характеристики, которые сильно отличаются от Северной Африки, согласно данным Университета Колорадо. Суровая окружающая среда была важным фактором в развитии культуры стран Африки к югу от Сахары, так как существует ряд языков, кухонь, искусства и музыкальных стилей, которые возникли среди обширного населения.

Постоянное изменение

Независимо от того, частью какой культуры является народ, одно можно сказать наверняка: она изменится.«Культура, кажется, стала ключевой в нашем взаимосвязанном мире, который состоит из множества этнически разнообразных обществ, но также пронизан конфликтами, связанными с религией, этнической принадлежностью, этическими убеждениями и, по сути, элементами, составляющими культуру», — сказал Де — сказал Росси. «Но культура больше не является фиксированной, если она когда-либо была. Она по сути подвижна и постоянно находится в движении». Это приводит к тому, что трудно определить какую-либо культуру только одним способом.

Хотя изменения неизбежны, прошлое также следует уважать и сохранять.Организация Объединенных Наций создала группу под названием Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) для выявления культурного и природного наследия, а также для его сохранения и защиты. Памятники, здания и объекты находятся под защитой группы в соответствии с международным соглашением — Конвенцией об охране всемирного культурного и природного наследия. Этот договор был принят ЮНЕСКО в 1972 году.

Дополнительная информация от Алины Брэдфорд, участника программы Live Science

Дополнительные ресурсы

Культурные факты для детей | KidzSearch.com

Культура — это слово, обозначающее «образ жизни» группы людей, означающее способ, которым они занимаются. У разных групп могут быть разные культуры. Культура передается следующему поколению путем обучения, а генетика передается по наследству. Культура видна в письмах людей, религии, музыке, одежде, кулинарии и в том, что они делают.

Понятие «культура» очень сложное, и это слово имеет много значений. [1] Слово «культура» чаще всего используется тремя способами.

В широком смысле «культура» включает в себя все человеческие феномены, которые не являются исключительно результатом человеческой генетики. Дисциплина, изучающая культуры, называется антропологией, хотя многие другие дисциплины играют определенную роль.

Национальные культуры

Культуры — вот что делает страны уникальными. В каждой стране есть разные культурные мероприятия и культурные ритуалы. Культура включает в себя материальные блага, то, что люди используют и производят. Культура — это также убеждения и ценности людей, а также то, как они думают и понимают мир и свою собственную жизнь.

В разных странах разные культуры. Например, некоторые пожилые японцы носят кимоно, расставляют цветы в вазах и проводят чайные церемонии. Некоторые страны выступают против некоторых вещей в своей культуре, например, дискриминации или религии.

Региональные или внерегиональные культуры

Культура также может варьироваться в пределах региона, общества или подгруппы. На рабочем месте может быть особая культура, которая отличает его от аналогичных рабочих мест. В одном регионе страны может быть другая культура, чем в остальной части страны.Например, в такой большой стране, как Китай или Канада, регион может иметь особую манеру речи, разные музыкальные жанры и разные танцы.

Группа, которая действует или говорит по-другому, может считаться субкультурой или имеет ее.

Культуры предприятия

Компании или другие организации (группы людей) могут иметь отдельную культуру. Культура японских производственных компаний зачастую отличается от культуры западных компаний; рабочий день начинается с физических упражнений, и работники очень лояльны к компании.

Компании в секторе высоких технологий часто имеют иную культуру, чем другие компании. Компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения и компьютеров, иногда позволяют сотрудникам играть в игры в течение рабочего дня или брать отпуск, чтобы расслабиться, потому что эти компании считают, что это поможет им лучше думать.

Антропология

Антропология изучает людей и их взаимоотношения. Антрополог — человек, изучающий антропологию.Антропологи изучают, как культура формирует людей и их жизнь. Культуры постоянно меняются по мере того, как люди перемещаются и общаются с новыми группами людей.

Например, иммигранты (люди, которые переезжают из одной страны в другую) могут сохранить некоторые из своих обычаев и традиций из своей старой страны. Сохраняя свою культуру таким образом, они переносят части своей культуры в новое место, где другие начинают ее испытывать.

Связанные страницы

Ссылки

  1. ↑ Крёбер А.Л. и К. Клюкхон 1952 г. Культура: критический обзор понятий и определений .

Сайт

Культура

— CK3 Wiki

Список форумов В тренде Самый последний Новые сообщения

Парадокс

хранить Моды Форум Пусковая установка PDXCON 2019

Парадокс вики

CK3 вики

Активные вики

AoW: Planetfall Города: горизонты Короли крестоносцев 3 Короли крестоносцев 2 Europa Universalis 4 Сердца Железа 4 Император: Рим

Культура — Wiki Grepolis EN

Культура, вероятно, является одним из наиболее важных аспектов Grepolis.Культура необходима для получения дополнительных городов посредством колонизации или завоеваний (Conquest или Revolt). Из-за своей дороговизны Культура — единственное, что помешало более быстрому развитию Grepolis.

Культурные уровни

По мере того, как вы получаете очки культуры, вы продвигаетесь по культурному уровню. Каждый культурный уровень позволяет владеть одним городом, и вы начинаете с культурного уровня 2. Итак, как только вы достигнете культурного уровня 4, вы сможете владеть 4 городами в общей сложности, как только вы достигнете культурного уровня 10, у вас будет всего 10 городов. , и так далее.Вот таблица первых нескольких уровней культуры:

Уровень культуры Необходимые очки культуры Дополнительные очки культуры, необходимые для получения
1 0 0
2 0 0
3 3 3
4 9 6
5 18 9
6 30 12
7 45 15
8 63 18
9 84 21
10 108 24


Для более высоких уровней общее количество CP, необходимое для достижения культурного уровня N, можно рассчитать по следующей формуле:
CP = 3/2 (N ^ 2-3N + 2)
Если вы уже на уровне N-1, вам нужно будет добавить 3 (N-2) культурных очка, чтобы достичь уровня N.

Способы восприятия культуры

Есть несколько способов получить очки культуры в Grepolis; путем проведения Городских праздников, Олимпийских игр, Победных шествий, Театральных спектаклей. Все эти события происходят в Агоре, и все накапливают 1 очко культуры каждый раз, когда они используются / проводятся. Чтобы получить доступ к любому из этих событий, вы должны нажать на Агору, а затем перейти на вкладку Культура.

Победные шествия

Это основной метод, используемый для накопления очков культуры, поскольку он не требует никаких ресурсов или золота.Этот метод предполагает использование накопленных боевых очков (БП) — как наступательных, так и оборонительных, для проведения небольших шествий в ваших городах. Каждый из них увеличивает ваш банк очков культуры на 1.

Вам разрешается проводить одно Победное шествие на каждые 300 заработанных вами боевых очков. Эти боевые точки могут быть как наступательными, когда вы нападаете на игрока и убиваете войска / корабли, так и оборонительными, когда на вас нападает игрок, а вы убиваете войска / корабли. Кроме того, вам разрешено проводить только одно Победное шествие в полисе за один раз, однако вы можете проводить сразу несколько, пока вы держите их все в разных деревнях.Например, предположим, что у вас есть 5 городов и 1500 боевых очков, которые вы еще не использовали в Победных шествиях. Вы сможете организовать 5 победных шествий, по одной в каждом городе, одновременно используя 300 очков опыта на шествие. Затем, когда они все закончат, у вас будут дополнительные 5 очков культуры.

Победные шествия могут различаться по продолжительности в зависимости от того, насколько быстрым является мир, в котором вы играете. В мире с 1 скоростью победное шествие занимает 8 часов. В то время как в мире с двумя скоростями это время сокращается вдвое до 4 часов, поскольку мир движется с удвоенной скоростью.

Городские фестивали

Проведение городских фестивалей — это лучший вариант для игроков, которым легче собрать достаточно ресурсов, чем накапливать боевые очки. Этот метод, как и другие 3, увеличивает ваш банк очков культуры на 1 каждый раз, когда вы проводите Фестиваль.

Чтобы отмечать городской праздник, у вас должна быть академия 30 уровня. Это максимальный уровень академии. Кроме того, каждый раз, когда вы проводите Городской фестиваль, он стоит 15000 дерева, 18000 камня и 15000 серебра.

Этот метод накопления очков культуры занимает 12 часов в мире с двумя скоростями и 24 часа в мире с одной скоростью. Вы можете проводить только один фестиваль в каждом городе за раз.

Олимпийские игры

Организация Олимпийских игр — единственный метод накопления культуры, для работы которой необходимо золото. Этот метод отличается от остальных, поскольку для завершения не используются ни ресурсы, ни BP, а только золото.

За каждые организуемые вами Олимпийские игры вы должны заплатить 50 золотых, а также иметь академию в выбранной деревне на уровне 30, точно так же, как при исполнении Театральных пьес и праздновании Городских фестивалей.Этот метод также накапливает 1 очко культуры за каждый раз, когда он используется.

Олимпийские игры длятся 24 часа в мире скорости 1.

Театральные пьесы

Это особый способ получения очков культуры, поскольку он возможен только в том случае, если вы решили построить Театр как одно из двух своих особых зданий. Однако этот метод не требует ни золота, ни боевых очков.

Если вы решили построить Театр как одно из своих особых зданий, примите наши поздравления, теперь вы можете проводить Театральные представления, чтобы получать очки культуры.Чтобы провести Театральный спектакль, вы также должны платить 10000 дерева, 12000 камня и 10000 серебра каждый раз, когда держите один.

Вы можете проводить только один Театральный спектакль в городе за раз. Каждая Театральная пьеса занимает 5 дней в мире с одной скоростью и всего 2 с половиной дня в мире с двумя скоростями. Каждая Театральная пьеса по завершении накапливает 1 очко культуры.

Использование культуры

Культура имеет два применения: обнуление потраченных очков исследования и повышение уровня вашей культуры.

Сброс исследований

Сброс исследований выполняется не очень часто из-за того, что единственный способ сделать это — использовать точку культуры (не уровень), поэтому это следует делать умеренно.

Повышение культурного уровня

Повышая свой культурный уровень, вы можете получить новые города либо через колонизацию, либо через завоевание.

Перезапуск

Перезагрузка вашего мира приведет к сбросу ваших очков культуры. У вас останется только 3 слота для городов из общего количества слотов.

Определение культуры Merriam-Webster

культура | \ ˈKəl-chər \

1a : традиционные верования, социальные формы и материальные черты расовой, религиозной или социальной группы также : общие характерные черты повседневного существования (например, развлечения или образ жизни) людьми в месте или времени популярная культура Южная культура

b : набор общих взглядов, ценностей, целей и практик, характеризующий учреждение или организацию корпоративная культура, ориентированная на чистую прибыль

c : набор ценностей, условностей или социальных практик, связанных с определенной областью, деятельностью или социальной характеристикой изучение влияния компьютеров на культуру печати. ​​Изменение культуры материализма потребует времени… — Пегги О’Мара d : интегрированный образец человеческого знания, веры и поведения, который зависит от способности учиться и передавать знания последующим поколениям 2a : Просвещение и превосходный вкус, приобретенные в результате интеллектуальной и эстетической подготовки

b : Знакомство и вкус в изобразительном искусстве, гуманитарных науках и широких аспектах науки в отличие от профессиональных и технических навыков человек культуры

3 : акт или процесс выращивания живого материала (например, бактерий или вирусов) в подготовленных питательных средах также : продукт такого выращивания 5 : акт развития интеллектуальных и моральных способностей особенно по образованию

6 : квалифицированная помощь и обучение культура красоты

культивированные; культивирование \ ˈkəlch-riŋ, ˈkəl- chə- \.