Коса хускварна 128r: Триммер Husqvarna 128R | Цена: 14 800 руб. | У нас можно купить Триммер Хускварна 128R с доставкой

Бензиновый триммер Husqvarna 128R — от официального дилера ХУСКВАРНА в Москве

Бензокоса Husqvarna 128R — создан специально для скашивания переросшей травы и небольших садовых участков с неровностями и с клонами. Используется для работы на открытом воздухе, поскольку его двигатель выбрасывает вредные для человека и животного выхлопные газы.

Преимущества модели:

  • Компактная и легкая
  • Простота в использовании
  • Быстрый и легкий запуск
  • Защитный кожух
  • Регулируемая рукоятка
  • Выключатель зажигания с автовозвратом
  • Малошумный двигатель

Особенности бензокос Husqvarna:

Выключатель зажигания с автовозвратомSmart Start® (Система легкого запуска)Топливоподкачивающий насосИнтуитивно понятные органы управленияМеханизм Tap ‘n Go («нажми и работай»)

Подробнее про бензокосу Husqvarna 128R:

Триммер как нельзя лучше справляется с неровностями, узкими местами и большими уклонами. Ширина скашивания составляет 45/25.5 см, а диаметр лески составляет 2,4 мм Модель имеет триммерную головку «Tap ‘n Go», что гарантирует легкую и быструю подачу корда. Подача корда осуществляется при легком ударе триммерной головкой о землю. Кошение травы может производится как с помощью лески, так и с помощью ножа.

Инновационный двухтактный двигатель почти бесшумный, что гарантирует комфорт пользователя во время работы. Легкий старт инструмента обеспечивается благодаря дополнительной пружине стартера и праймеру «Air Purge». А ассиметричная рукоятка поможет правильно расположить инструмент и перемещать из стороны в сторону при работе. Защитный кожух обезопасит пользователя от вылетевшей скошенной травы.

Дополнительно коса укомплектована удобной ременной оснасткой, благодаря чему вес инструмента распределяется равномерно на плечи, что предотвращает усталость в спине и руках. Правильный и своевременный уход за инструментом, необходимые условия использования и хранения надолго продлят его трудовую жизнь.


Купить бензиновый триммер Husqvarna 128R в официальном магазине

Наш магазин Husqvarna — официальный дилер в России. У нас вы найдете актуальную технику, которую можно купить по низкой цене и заказать быструю доставку по Москве и МО.

Все триммеры HUSQVARNA

Гарантия:

2 года

Страна производства:

США

Старый артикул:

9527157-58

Триммеры

Тип питания:

Бензиновые

Тип двигателя:

с двухтактным двигателем

Масса (без режущего оборудования), кг:

4.6 кг

Мощность двигателя, кВт:

0.85 кВт

Мощность двигателя, л. с.:

1.15 л.с.

Рабочий объем цилиндра, см3:

28 см³

Частота на холостом ходу, об./мин:

2800 об./мин

Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин:

8000 об./мин

Максимальный крутящий момент, Н/м:

2

Нож для травы:

Диск для травы Grass 255-4

Тип рукоятки:

Велосипедная

Толщина лески, мм:

2.4 мм

Скорость вращения, об/мин:

8000 об./мин

Ширина скашивания, см:

45 см, 25.5 см

Расход топлива, г/кВт:

507

Расход топлива, кг/ч:

0. 41

Объем топливного бака, л:

0.4 л

Свеча зажигания:

Champion RCJ8Y

Триммерная головка OEM:

T25 (L)

Воздушный фильтр:

Бумажный

Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с2:

3.5/3.1

Передаточное отношение:

1:1.4

Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А):

101 дБ(А)

Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А):

114 дБ(А)

Габариты

Длина, см:

38

Ширина, см:

34

Высота, см:

192

Вес:

5

Габариты и вес упаковки

Вес:

6. 00 кг

Длина:

38.00 см

Ширина:

34.00 см

Высота:

192.00 см

Инструкция по эксплуатации бензокосы Husqvarna 128R

Ремонт Хускварна 128 R — диагностика и настройка карбюратора

4.6/5 — (39 голосов)

Содержание:

  • Первичная диагностика Хускварна 128 R.
  • 1. Подсос воздуха в двигатель.
  • 2. Неисправность элементов трансмиссии (редуктор и вал).
  • 3. Ремонт стартера Хускварна 128 R.
  • 4. Трос газа.
  • 5. Регулировка и ремонт карбюратора на Хускварна 128.
  • 6. Проблемы с модулем зажигания.

 

Надежные бензокосы знаменитого шведского производителя Husqvarna. При соблюдении простых правил эксплуатации служат довольно долго, но периодически могут потребовать внимания к себе.

 

 

Первичная диагностика Хускварна 128 R.

 

Хотелось бы отметить, прежде чем приступить к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы, которые значительно влияют на работу бензокосы. Как говорится, лучше начать с «малого».

Главная проблема в ремонте Husqvarna 128r – некоторые запчасти можно приобрести только целым узлом, что существенно прибавляет стоимость ремонта. К сожалению, аналогов-заменителей из Китая практически не существует. Лишь совсем недавно появились аналоги на редуктор, плату собачек стартера, стартер, карбюратор.

 

 

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений, не допускается использование «замятых» фильтров или с повреждениями.

 

 

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность. Единственный защитник карбюратора от возможных загрязнений

 

 

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм), хорошая искра. Периодическая замена предусмотрена технической документацией в инструкции по эксплуатации

 

Контроль состояния и своевременная профилактика (замена) простых и не дорогих расходных материалов существенно продлит жизнь любому бензоинструменту. Учитывайте это, ведь лучше избежать ремонт, тем более такой дорогостоящий.

 


 

Хотелось бы сразу, отметить мелкую неисправность, с которой очень часто обращаются к нам в сервисный центр, предварительно изрядно «намучавшись» с бензокосой. Диагноз при этом со слов клиента – «Не развивает обороты, «душится» при работе»

Причиной данной неисправности служит забившаяся сетка (п.36) в глушителе. Установлена она в соответствии норм выхлопных газов, действующих в Европе. Со временем она может забиться, тем самым перекрывая дорогу выхлопным газам.

 


 

Лечится очень просто – удалением данной сетки (чистки). Для этого, откручиваем 3 винта кожуха (п.35), снимаем его, а также кожух (п.33).

Далее выкручиваем 4 винта (п.32) крышки глушителя.

Забившуюся сетку (п.36) можно очистить и поставить обратно, либо демонтировать совсем.

 

 


 

 

Рассмотрим другие возможные неисправности.

 

 

1. Подсос воздуха в двигатель.

 

 


 

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

В данных бензокосах подсос воздуха явление, весьма редкое, обусловлено всего несколькими возможными неисправностями:

 


 

Сальники коленчатого вала (прокладка цилиндра). На данных моделях сальники установлены высокого качества и пропускают они довольно редко. Процесс замены трудоемкий – расписан в статье – Замена поршневой группы и ее элементов. Подробно об этом останавливаться не будем. Отметим только, что купить отдельно сальники не получится, только в комплекте с прокладками. Артикул – 5450080-84

 


 

Совсем недавно компания IGP запустила продажу сальников собственного производства, которые можно приобрести отдельно (без набора прокладок. Артикул — 1400095 (комплект 2шт)

 

 


 

Прокладки карбюратора и адаптера карбюратора

Со временем, либо по причине частых разборов этих элементов, могут износиться (или даже потеряться) прокладки карбюратора (п.2) и адаптера карбюратора (п.1). Для их замены:

 

 


 

Откручиваем винт (п.68) и снимаем крышку (п.67) и воздушный фильтр (п.1).

Откручиваем 2 гайки (п.2), демонтируем основание кожуха (п.66). Снимаем карбюратор и прокладку под ним (п.5), предварительно отсоединив трос газа и шланги.

Откручиваем 2 винта (п.64) адаптера карбюратора (п.6) и аккуратно снимаем его, не потеряв прокладку (п.63) с винтами (п.8).

Поврежденные прокладки меняем на новые.

 


 

Адаптер карбюратора.

Осматриваем адаптер карбюратора на отсутствие трещин и деформации. Возникнуть они могут при чрезмерном усилии, прилагаемом при его закручивании (во время проведения ремонтов). Артикул – 5300355-96

 


 

Топливные шланги бензобака.

Довольно редко, но причиной небольшого подсоса воздуха могут стать топливные шланги (п.14). Наличие трещин и порезов являются поводом для их замены.

Артикул – 5300695-99

 


 

 

2. Неисправность элементов трансмиссии.

 

Трансмиссия состоит из нижнего редуктора, ведущего вала и верхней чашки. Рассмотри каждый элемент по отдельности.

 

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу. Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе. Никаких ремкомплектов или отдельных запчастей на данные редуктора не предусмотрены заводом. В случае поломки – меняется целиком редуктор. Артикул — 5300962-95

 

 


 

 

Совсем недавно компания AEZ запустила продажу аналога данных редукторов

Артикул: 010003I

 

 


 

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы. Контроль смазки  продлит жизнь редуктору. Подробно о смазке редуктора расписано в инструкции по эксплуатации.

 


 

Ведущий вал выполнен в виде гибкого троса, на концах которого посадочные места под квадрат. Бывают случаи их облома (при попадании при работе на большой камень, пень и пр.) Является неремонтопригодным, при поломке меняется на новый. Артикул — 5450075-07

 


 

Для замены вала, необходимо снять верхний кожух (п.1,2) открутив винты (п.3,4) – далее выдвинув штангу – вытащить старый вал и установить новый.

Для замены редуктора – откручиваем винт крепления кожуха (п.43) и винты крепления редуктора (п.40,41) – снимаем старый редуктор – на его место устанавливаем новый.

 

 

 


 

 

3. Ремонт стартера Хускварна 128 R.

 

 

Стартер установлен надежной конструкции, ломается довольно редко. Основной поломкой является облом пружины храповика. Заменить её довольно легко – для этого снимаем стартер, открутив винты (п.24) и винт (п.29), снять храповик (п.28) – демонтировать старую пружину и установить новую.

 

 


 

На изображении отмечено стрелкой, где именно может произойти облом пружины. Вследствие чего стартер не будет прокручивать храповик.

Артикул данной пружины – 5440388-02

 


 

Если купить запасные части к оригинальному стартеру не представляется возможным, можно заменить на аналоговый стартер компании IGP

В работе показали себя неплохо, нареканий нет

Артикул: 1400056

 

 


 

Блок собачек стартера. Часто проблема поломки стартера именно в обломе пластиковых собачек, которые цепляются за маховик. К сожалению и в данном случае завод-изготовитель не предлагает каких-либо ремкомплектов (даже отдельно пластиковые собачки – не продаются отдельно) купить можно только целиком блок собачек. Артикул – 5038733-05. Для его замены, необходимо открутить стартер в сборе (см.выше), далее выкрутить свечу зажигания и стопором поршня заблокировать движения поршня в цилиндре. Открутить головкой на 13мм блок собачек и закрутить новый и установить стартер обратно.

 


 

 

4. Трос газа Husqvarna 128.

 

 

Еще одна частая неисправность, которая со временем встречается на данных моделях – поломка тросика газа, а именно облом посадочной части в карбюратор. Как и в других случаях с данной бензокосой, купить отдельно тросик не получится, только в сборе с проводкой и разъемами. Запчасть данная довольно дорогая, аналогов не предусмотрено. Артикул — 5451258-01

 

 


 

 

5. Регулировка и ремонт карбюратора Хускварна 128 R.

 

 

Именно карбюратор владельцы данных бензокос считают главной причиной не стабильной работы двигателя («не развивает обороты», «глохнет на холостых»). Но, по нашему скромному мнению, это не совсем так.

Карбюраторы на данных триммерах высокого качества, работают долгое время не требуя обслуживания.

 

Главным недостатком является не возможность купить какие-либо запчасти к нему — ремкомплект мембран и прокладок или поршень ускорительного насоса. Позиция компании Husqvarna сильно удивляет в этом вопросе…

 

Поэтому прежде чем проводить какие-либо манипуляции с карбюратором, нужно быть уверенным, что проблема именно в нем. Разбирать и проводить чистку необходимо весьма осторожно — не потеряв или повредив «внутренности» карбюратора.

 


 

Для регулировки карбюратора необходима специальная отвертка.

Если такой не имеется, но «покрутить» карбюратор очень хочется — выкручиваем жиклеры и ножовкой по металлу делаем надрез — под маленькую плоскую отвертку.

 

 


 

Заводские настройки карбюратора:

Винт L — Полностью закрутить и выкрутить на 2 оборота

Винт H — Полностью закрутить и выкрутить на 2,25 оборота

 


 

Далее необходима настройка по тахометру — обратитесь в сервисный центр

 


 

В качества аналога, в нашем сервисном центре опробованы карбюраторы компании AEZ (артикул — 010404)

Нареканий на их работу на данный момент нет.

 

 


 

 

6. Проблемы с модулем зажигания.

 

 

В последнее время участились случаи поломок модуля зажигания. Самое интересное, что «искра есть» и бензокоса заводится, а дальше не работает в привычном режиме. Владельцы в ходе самостоятельного ремонта — меняют и карбюратор и фильтра и даже детали поршневой группы, но причина заключается в другом. От вибрации провода модуля зажигания — перетираются об картер двигателя, тем самым происходит короткое замыкание и модуль зажигания выходит из строя.

 

 


 

Для замены модуля зажигания и устранения данной проблемы:

 

Откручиваем 3 винта (п.3,4) верхнего кожуха штанги (п.1).

Убираем его в сторону.

Выкручиваем свечу зажигания.

 

 

 

 


 

 

 

Отворачиваем 3 винта (п.34) крепления кожуха (п.35), снимаем его.

 

 

 

 


 

 

Откручиваем винт (п. 68) и снимаем крышку (п.67) и воздушный фильтр (п.1).

Откручиваем 2 гайки (п.2), демонтируем основание кожуха (п.66).

Далее снимаем карбюратор (п.65)  и прокладку под ним (п.5), предварительно отсоединив трос газа и топливные шланги.

 

 

 

 


 

 

Откручиваем болты крепления переднего кожуха (п.47, 48) и 4 винта (п.50)

Далее снимаем передний кожух (п.51)

 

 

 

 

 


 

 

Открутив два винта (п.42) снимаем модуль зажигания и проводку (выделено красной стрелкой) на предмет протирания проводов.

При наличии повреждений — меняем провода на новые

Устанавливаем новый модуль зажигания, закрепляем его винтами (п.42) но не до конца

 

 

На винты обязательно нанесение разъемного фиксатора резьбы.

Далее необходимо выставить зазор зажигания: для этого между катушкой зажигания и магнитами маховика просовываем обычную визитку. После этого окончательно фиксируем модуль зажигания к картеру.

 


 

 

Оригинальный модуль зажигания

Артикул: 5450467-01

 

 

 


 

 

 

Катушка зажигания от компании AEZ

Опробованы в нашем сервисном центре, нареканий не имеют, работают стабильно

Артикул: 010279

 

 

 

Как видите, большинство неисправностей можно диагностировать и починить самостоятельно в домашних условиях. Но все таки есть ряд поломок, которые вызывают затруднения у даже у бывалых мастеров. Проблемы с поиском и стоимостью запчастей являются минусом данной, в целом удобной и надежной косилки. Если хотите узнать об этом больше — переходите по ссылкам ниже:

 

Статья: Замена поршневой Хускварна 128r. Пошаговая инструкция.

Статья: Замена сальников и подшипников Хускварна 128r. ФОТООТЧЕТ.

Статья: Честный обзор Хускварна 128r. Достоинства и недостатки.