Кокинская груша: Сорт груши Кокинская: фото, отзывы, описание, характеристики.

описание сорта, фото, отзывы, опылители

Груша Кокинская.

Содержание

  • Характеристики
  • Описание сорта
    • Характеристика дерева
    • Описание плодов
  • Плодоношение
    • Опыление и размножение
  • Достоинства и недостатки
  • Отзывы
  • Посадка
  • Уход
  • Болезни и вредители
  • Подготовка к холодам
  • Заключение

Характеристики

Плоды и дерево

Цвет плодов: жёлтый
Вкус: кисло-сладкий
Размер плода: средний
Крона: прямостоящая

Плодоношение

Скороплодность: на 4 год
Периодичность: нет
Сроки цветения: июнь
Период созревания: осенний

Описание сорта

Груша была выведена на одноименном опорном пункте. Для создание Кокинской использовали пыльцу Кюре и Популярная.

Характеристика дерева

Груша Кокинская среднерослая, в высоту она достигает 4 метра, а крона среднезагущенная в диаметре достигает 3 метров. Дерево зимостойкое и хорошо переносит низкие температуры, только молодые почки могу страдать от возвратных заморозков.

Описание плодов

Кокинская.

Фрукты сорта Кокинская среднего размера и чуть выше среднего. Максимальная масса достигает 250 грамм. Оттенок светло-зелёный, желтеет по мере созревания и на нем проявляется розово-красный румянец.

Мякоть белая, сочная с десертным вкусом. Большая дома вкусовых качеств представляют собой сладость, но присутствует легкая, чуть заметная кислинка.

Плодоношение

Груша Кокинская начинает плодоносить уже на 4 год после посадки. Завязи формируются обильно и регулярно, периодичности не замечено. Взрослое дерево отличается обильной и стабильной урожайностью.

Если грушу правильно снять, она может храниться в течение пары месяцев. Транспортировка плодов не составит труда.

Опыление и размножение

Кокинская – частично самоплодный сорт груш.

Достоинства и недостатки

Груша имеет достоинства и некоторые нюансы, недостатки.

Плюсы:

  • большой урожай;
  • морозостойкость;
  • иммунитет к плодовой гнили.

Минусы:

  • подверженность плодов парше;
  • требовательность к месту посадки.

Отзывы

Груша Кокинская у меня на участке растёт только 5 лет. В том году попробовали фрукты, довольно вкусные. На варенье не хватило, только попробовать. Само дерево пока не доставляло хлопот. Но я его утеплял, как положено.

Филип

Красноярск

Фрукты с Кокинской меня вполне устраивают. У них приятный вкус и вид радует. Хватает поесть и на варенье. Долго не лежат, но у меня зимние груши есть, так что это не проблема.

Елизавета

Омск

Ничего особенного я не вижу в этой груше, но и плохого говорить нечего. Фруктов хватает чтобы поесть и на варенье. Жена готовит кусочками, получается как мармелад.

Антон

Череповец

Посадка

Правильная посадка груши сорта Кокинская заключается в правильном выборе срока, саженца и подбора места. В остальном процедура посадки стандартна, как и для всех других грушевых деревьев. Более подробно обо всех процедурах можно прочесть в статьях ниже.

Уход

Правильный уход за грушей Кокинская состоит из ряда процедур. Сюда относится: правильный и своевременный полив, подкормка, обрезка кроны в санитарных и формирующих целях. Обо всех этих процедурах можно прочесть по ссылкам в статьях ниже.

Болезни и вредители

Иммунитет груши Кокинская можно охарактеризовать как выше среднего. Но от парши плоды не столько защищены, как листья. Необходимо проводить профилактику и меры защиты при необходимости. Обо всех процедурах, что помогут защитить грушу от болезней и вредных насекомых можно прочесть в статьях ниже.

Подготовка к холодам

Грушу необходимо укрывать на зиму, особенно это касается молодой культуры. Молодые саженцы на зиму обрабатывают меловым раствором, утепляют лапником и мешковиной. В приствольный круг нужно выложить слой мульчи.

Заключение

Груша Кокинская является одной из стойких осенних представителей. При правильной арготехнике нет никаких проблем с болезнями или подмерзание.

Предыдущая

ГрушиСорт груши Русская Красавица — известное детище Черненко

Следующая

ГрушиСорт груша Космическая: по настоящему земной

описание сорта, достоинства и недостатки, характеристика плодов, защита от парши и гнилей, особенности ухода, отзывы

Груша сорта «Кокинская» относится к ранним осенним сортам, выведенным специалистами Кокинского опорного пункта ВСТИСП, расположенного под Брянском. В качестве родительской пары при скрещивании были использованы сорта «Популярная» и хорошо известная садоводам-любителям груша из французской селекции «Кюре».

Описание сорта предполагает такие характеристики, как светолюбивость и морозоустойчивость. Наилучшим является выращивание данного сорта на относительно тяжелых по составу, но хорошо дренированных и аэрируемых почвах. Автором сорта является известный селекционер А. А. Высоцкий.

Содержание

  • 1 Описание и сортовая характеристика
  • 2 Как обрезать грушу (видео)
  • 3 Защита от парши
  • 4 Профилактика поражения гнилями
  • 5 Отзывы садоводов
  • 6 Ржавчина на груше: методы борьбы (видео)

Описание и сортовая характеристика

Груша «Кокинская» формирует среднерослое растение с широкой и пирамидальной формы кроной, характеризующейся средними показателями загущенности. В стадию плодоношения растение вступает в пятилетнем возрасте.

Плоды средних размеров или крупные. Средняя масса плода может варьироваться от 105 до 205 г. Плоды отличаются широкой грушевидной формой. Плодоножка длинная и толстая, с незначительным искривлением. Кожица зеленовато-желтого цвета с розовато-красным румянцем с освещаемой солнцем стороны. Мякоть белого цвета с кремовым оттенком, маслянистой и сочной консистенции. Вкус хороший, сладкий, без наличия терпкости.

Плоды полностью вызревают в первой декаде сентября. При хранении в условиях холодильника вкус и товарный вид урожая сохраняются до ноября. Они могут использоваться не только в свежем виде, но и для переработки. Собранный урожай отличается высокими показателями транспортабельности.

Урожайность средняя и с возрастом достаточно быстро увеличивается. Урожайность взрослого плодового дерева — на уровне 85-95 кг. Для сорта характерны высокие показатели зимостойкости. По отзывам опытных садоводов, в условиях слишком низких температурных показателей может наблюдаться значительное повреждение цветочных почек.

Сорт обладает очень хорошей устойчивостью к поражению паршой и другими болезнями грибковой природы. Взрослые плодовые насаждения нуждаются в проведении грамотного формирования кроны. Сорт относится к категории самоплодных, но очень негативно реагирует на чрезмерное увлажнение грунта.

Как обрезать грушу (видео)

Защита от парши

Несмотря на то, что сорт груши под названием «Кокинская» позиционируется селекционерами как высокоустойчивый к парше, в результате опытного использования были выявлены более высокие показатели устойчивости плодов и недостаточно высокая устойчивость листвы растения к этому заболеванию.

Посредством стандартных агротехнических приемов осуществить полноценную защиту груши от поражения паршой не удается. Важная роль в комплексном проведении защитных мероприятий отводится применению химического метода борьбы с этой болезнью плодовых насаждений.

Большое значение придается правильному выбору участка под плодовые насаждения и проведению своевременной обрезки кроны. Все пораженные возбудителем болезни побеги и ветви необходимо своевременно удалять.

С профилактической целью требуется провести несколько эффективных обработок плодовых насаждений такими препаратами, как 3%-ный раствор бордоской жидкости, «Хорус» или «Топаз».

Обработки проводятся как в ранний весенний период, так и на стадии бутонизации и после массового цветения растений.

Профилактика поражения гнилями

Не меньше, чем парша, проблем садоводам создает такое заболевание грушевых деревьев, как монилиоз. Монилиальный ожог, бесспорно, является одним из наиболее опасных заболеваний плодовых деревьев. Плодовая гниль вызывается грибом Moniliafructigena, который относится к распространенным несовершенным грибам-гифомицитам.

Монилиозом, или серой плодовой гнилью, особенно часто поражаются грушевые насаждения во время слишком дождливого летнего периода. Достаточно часто заболевание передается от загнивших плодов, которые перезимовали на плодовых деревьях.

К наиболее эффективным способам защиты плодовых насаждений от плодовой гнили относятся:

  • сбор и последующее уничтожение пораженных болезнью плодов;
  • своевременная обрезка погибших или пораженных болезнетворными микроорганизмами ветвей;
  • проведение профилактического опрыскивания растений бордоской смесью или такими препаратами, как «Хлорокись меди», а также «Топсин-М».

В процессе сбора урожая необходимо предотвратить получение плодами механических повреждений.

Отзывы садоводов

Сорт груши «Кокинская» относится к десертным, с мягким и нетерпким вкусом. Он имеет хорошие отзывы садоводов и прекрасно зарекомендовал себя в частном садоводстве на территории многих регионов нашей страны.

Ржавчина на груше: методы борьбы (видео)

Особой популярностью данный сорт пользуется у подмосковных садоводов, где при выраженной неприхотливости выдает очень высокие, и стабильные урожаи.

Наличие широкой пирамидальной кроны и ярких плодов делает этот сорт настоящим украшением приусадебных садов.

Кокин ФРАНЦИЯ

  • Сообщение от
  • Наши новости
  • дек. 28, 2017
  • 0 комментариев

Что касается физики, мы можем утверждать, что фильтрация повсюду в фотографической практике, с первых лет фотографии. Фотоматериал, какой бы ни была его природа, чувствителен только к некоторым длинам волн, а старые или современные объективы пропускают через свои стеклянные элементы только некоторые видимые или невидимые спектры.

Поскольку с развитием красильной промышленности стало возможным производить эти небольшие и недооцененные аксессуары, фотографические фильтры использовались для расширения технических возможностей фотографических процессов. Они также позволили развитию современной фотографии в естественных цветах.

Освоение и оптимизация спектральной чувствительности фотоматериалов

Чувствительность фотоматериалов к видимому свету и далее менялась с момента зарождения фотографии в 1839 году до начала двадцатого века. Первые процессы, такие как дагерротип или процесс мокрой пластины коллодия, были чувствительны не ко всему видимому спектру, а только к ультрафиолетовому и синему видимому спектру. Следовательно, воспроизведенные красные объекты или оттенки кожи были темнее, чем результат того, что «видит» современная черно-белая аналоговая пленка.

Средняя спектральная чувствительность пластины из влажного коллодия по сравнению с видимым спектром. Источник: www.lundphotographics.com, Советы и приемы. По состоянию на 20 сентября 2017 г.

Вы можете имитировать воспроизведение тонов этих старых процессов, взглянув на сфотографированную сцену через плотный синий фильтр: желтые или красные цвета будут выглядеть очень темными… С 1884 года улучшения в Приготовление фотоэмульсии повышало светочувствительность в синей и зеленой областях. Фотоматериалы с такой повышенной чувствительностью в видимом спектре были помечены как 9.0024 ортохроматические фотоэмульсии.

До этого момента лабораторная работа по сенсибилизации и проявлению была проще, так как можно было использовать красно-оранжевое освещение в темной комнате, не затуманивая пленку.

Первые цветовые процессы, первые фильтры

Первый неэкспериментальный фотографический процесс в естественных цветах, Autochrome Plate , был выпущен в 1907 году. Автохромная пластина использовала принцип аддитивного синтеза. На позитивную черно-белую эмульсию накладывался трехцветный экран и экспонировался этот «бутерброд».

Поскольку чувствительность пластины была довольно низкой, фотографу пришлось использовать штатив. Изготовление трехцветной пластины было очень сложным. Это включало в себя научные знания в области химии красителей, создание запатентованного промышленного оборудования и окрашивание… микроскопических картофельных крахмалов.

[Груши], Марсель ХАБИН. 1 прозрачная позитивная фотография: пластина автохром, цветная; 9 х 12 см. Источник: http://sfp.asso.fr/. © Французское общество фотографии — Права резерва.

Несмотря на промышленный успех, пластина Autochrome имела плохую цветопередачу. Он был слишком чувствителен к фиолетовому и синему свету. Вот почему Люмьер всегда рекомендовал использовать специальный желтый фильтр «l’écran jaune Lumière» с особым поглощением синего света, чтобы правильно сбалансировать цветопередачу фотографического объекта.

Табличка Автохром производилась более 20 лет. В этот период значительно увеличилась чувствительность пластинки к синему и фиолетовому свету. В 1921, г-н Шитц, пользователь Autochrome, рекомендовал использовать желтый фильтр Люмьера плюс желто-оранжевый фильтр, чтобы скорректировать синий оттенок разработанных автохромов.[1]

Тот же фотограф даже экспериментировал с последовательным использованием желтого фильтра Люмьера, фильтра G от Wratten (чисто желтый фильтр) и фильтра А того же производителя (чисто красный фильтр). Добиться хорошей цветопередачи пейзажей и уличных сцен в то раннее время было не так-то просто…

В тот же период изобретатели и компании пытались разработать кинематографический процесс , способный воспроизводить естественные цвета. Но в раннем кинематографе некоторые прототипы были анонсированы, но так и не были доработаны и выпущены. Другие процессы, такие как Kinemacolor, лентикулярный Kodacolor и процесс Келлера-Дориана, были представлены на рынке, но в течение довольно короткого периода эксплуатации. Все они использовали принцип аддитивного синтеза, для которого требовалось как минимум два разных фильтра для имитации полного видимого спектра: красного, зеленого и синего или подобных цветов.

Проектор для пленки Kinemacolor. Источник: Группа Музея науки. 1990-5036/3503. Групповая коллекция Музея науки онлайн. По состоянию на 28 сентября 2017 г. https://collection.sciencemuseum.org.uk/objects/co8082095.

Как Kinemacolor работает во время проецирования? Источник: Джек Х. Кут, Иллюстрированная история цветной фотографии . Сурбитон, Суррей: Fountain Press, 1993, 60. [2]

Процесс Kinemacolor , используется с 1908 и 1915 требовалось всего два фильтра красного и зеленого цвета. В период исследований и разработок изобретателям так и не удалось заставить его работать, используя три цвета. Проблема заключалась в записывающем и проекционном материале, не способном работать с довольно высокой скоростью 32 кадра в секунду. Следовательно, двухцветная система не могла правильно воспроизводить холодные цвета, такие как синий или фиолетовый.

Что касается проекции, спектральный характер красного и зеленого фильтров был критическим. Излишне говорить, что цветовая температура источника света, используемого проектором, также влияла на окончательную цветопередачу пленки Kinemacolor… В зависимости от химических красителей, используемых для изготовления фильтров, мы можем предположить, что цвет фильтров тускнел после определенное количество использования и что оператору приходилось часто менять фильтры.

Лентикулярный процесс Kodacolor , выпущенный компанией Eastman Kodak в 1928 году на основе долгосрочного исследования, проведенного независимым исследователем Родольфом Бертоном во Франции в 1910-х годах, и процесса Келлера-Дориана, использовал другой принцип цвета. воспроизведение. Во время съемки объектив камеры был оснащен специальным трехцветным фильтром, состоящим из красной, зеленой и сине-фиолетовой полос. Нововведение заключалось в том, чтобы проецировать отфильтрованный свет, исходящий от сцены, на специальный панхроматическая черно-белая пленка.[3] Сторона пленки была физически тиснена, создавая множество крошечных линз. Таким образом, на пленку были записаны три отклика в оттенках серого сцены, отфильтрованные соответственно в красном, зеленом и сине-фиолетовом цвете.

Принцип цветопередачи лентикулярным Kodacolor. Источник: Кеннет Мис, «Любительская кинематография и процесс Kodacolor», Journal of the Franklin Institute 207 , № 1 (19 января).29): 13.

В проекторе использовался аналогичный трехцветный фильтр для наложения трехцветных откликов сцены и воспроизведения ее естественных цветов. Но этот научный принцип воспроизведения цвета путем сложения был окончательно вытеснен технологией субтрактивного цвета после долговременной разработки и выпуска… знаменитого трехцветного Kodachrome.

A Фильтр Kodacolor, разработанный для 16-мм проектора Kodascope Model B. Источник: веб-сайт Даррена Немета, по состоянию на 28 сентября 2017 г. http://www.giantsquidaudiolab.com/kodacolor_page/kodacolor.html#makeyourfilter.

Трехцветная пленка Kodachrome была выпущена как 16-мм кинопленка в 1935 году, а в 1936 году как 35-мм пленка для фотокамер. Этот экстраординарный цветопозитивный процесс был бы невозможен без методов фильтрации. Используя субтрактивный принцип светоанализа, «сэндвич» Kodachrome представлял собой сборку из трех основных наложенных друг на друга слоев. Но каждый слой должен был быть чувствителен только к определенной части видимого света, и внутри многослойной эмульсии использовался промежуточный желтый фильтр для вычитания некоторых длин волн в соседних слоях, следующих за верхним.

В первые годы эксплуатации химическая разработка рулонов Kodachrome была настолько сложной, с повторным экспонированием с использованием определенного цветного света и использованием нескольких селективных отбеливателей, что ее упростили в 1938 году сотрудник исследовательской лаборатории Kodak в Рочестере. .

Первая обработка Kodachrome (1935-1938 гг.) по сравнению с новой обработкой Kodachrome (с 1938 г.). Источник: Арнольд Вайсбергер, «Химический взгляд на цветную фотографию: как работает цветная фотография? Что требуется от светочувствительного материала? Каково происхождение красок для изображений?» American Scientist 58, вып. 6 (1970): 651.

Трехцветный Kodachrome произвел визуальную революцию, упростив создание фотографий в естественных цветах. Agfa, немецкий конкурент Eastman Kodak, представила в конце 1936 года аналогичный цветной слайд Agfacolor-Neu с другой цветопередачей из-за использования другой химической технологии.

Уолкотт, Марион Пост, фотограф. Альпинисты и фермеры, торгующие мулами и лошадьми на «Жокей-стрит», недалеко от здания суда, Кэмптон, округ Вулф, Кентукки . Кэмптон, Кентукки, США, сентябрь 1940 г. Кодахром. Источник: получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2017877560/. (По состоянию на 29 сентября 2017 г. )

Разработка Wratten and Wainwright и первые легендарные фильтры

У нас не так много информации о происхождении фотографических и кинофильтров. Тем не менее, лучше всего обратить внимание на эту проблему была небольшая британская компания, производящая сухие пластины и фильтры из бромида желатина, Wratten and Wainwright. Компания W&W была создана в 1877 году в Лондоне и начала продавать фотохимикаты, фотоаппараты и аксессуары. Но небольшая компания постепенно развивала собственное производство сухих желатиновых пластин. В 1906 марта молодой фотохимик Кеннет Мис был принят на работу в компанию в качестве совместного управляющего директора. Сухие пластины W&W имели очень хорошую репутацию, но Мис понимал, что компании необходимо выпускать новые продукты, чтобы увеличить довольно низкий оборот. Благодаря своим связям с немецкой красильной промышленностью, Мес смог разработать панхроматическую эмульсию , чувствительную к зеленому и красному спектру. Но он также разработал ряд цветных фильтров, необходимых для экспонирования новых панхроматических пластин. Позже Мис дал прекрасное описание основных операций по изготовлению фильтров в 1919 году.06:

Wratten & Wainwright производили несколько желтых фильтров по технологии, разработанной С.Х. Wratten, который с тех пор пользуется большим успехом. Желатин, окрашенный тартразином, наносили на листовое стекло, и после высушивания желатиновое покрытие удаляли со стекла. Эта пленка может использоваться либо сама по себе в качестве желатинового фильтра, либо может быть склеена между двумя кусками тонкого белого оптического стекла, чтобы сформировать стеклянный фильтр, при этом склеивание выполняется канадским бальзамом.

В 1906 году Мейстер, Люциус и Брюнинг представили новый желтый краситель для светофильтров под названием Filter Yellow K. Публикация спектра поглощения этого красителя показала, что он значительно лучше тартразина, особенно в отношении поглощения ультрафиолета, и краситель был принят в Wratten & Wainwright. Набор фильтров был выпущен на рынок и стандартизирован как К-1, К-2 и К-3. Первые два были желтыми фильтрами, изготовленными только из Filter Yellow K, а в K-3 был добавлен краситель мандаринового апельсина, чтобы сделать фильтр лучшим компенсатором ортохроматического рендеринга». [4]

Вскоре после того, как все красители использовались или изучались в Wratten & Wainwright для изготовления фильтров, Мес смог опубликовать полный атлас спектров поглощения, указав в публикации имена своих немецких поставщиков красителей: Hoechst, Merck. , Badische, Bayer и Agfa среди прочих.

Спектры поглощения фильтров W&W A, B, K1 и K2. Источник: Кеннет Мис, . Атлас спектров поглощения , Лондон, 1909 г., стр. 57. https://archive.org/details/atlasofabsorptio00meesiala. (По состоянию на 29 сентября, 2017.)

Это увеличение доступности красителей стало началом производства фотофильтров, которые были хорошо известны фотографам до конца двадцатого века… Но вы можете знать их под терминологией «Kodak Wratten». . Так почему? На самом деле, рассматривая развитие фотографии в двадцатом веке, вы должны думать, что Мис был одним из самых важных участников фотографических исследований. В 1909 году Джордж Истман предложил ему создание и управление первой исследовательской лабораторией Kodak в Рочестере.

Мис принял предложение при условии, что Eastman также купит Wratten & Wainwright, а производство знаменитых фильтров переместится в США. Мис возглавлял Kodak Research до 1955 года и несет прямую ответственность за разработку и внедрение лентикулярного Kodacolor, трехцветного Kodachrome, астрономических пластин, негативных и позитивных цветных пленок Eastman и т. д. и т. д. Ну, хорошо. Он не изобрел цифровую фотографию (!), но столько сделал для аналоговой фотографии в черно-белом или в естественных цветах, что вы должны помнить его имя…

Список фильтров Kodak Wratten (экстракт) со старыми обозначениями K2 и K3. Источник: Kodak Limited, Wratten Light Filters , первое издание, Лондон, 1953, стр. 27. https://archive.org/details/WrattenLightFilters. (По состоянию на 29 сентября 2017 г.)

Использование фильтров в аналоговую эру, которая еще не закончилась…

Сегодня некоторые компании все еще производят кино- или фотофильтры с использованием аналогичного процесса, используемого W&W более век назад… Они также могут производить фильтры идеально нейтральной плотности с помощью современных технологий двадцать первого века, таких как покрытие поверхности стеклянного фильтра металлическими наночастицами. Но изготовление цветного желатина или окрашивание специального органического стекла в растворе смешанных красителей все еще используется сегодня, и полученные фильтры всегда дают хорошие результаты как с аналоговой, так и с цифровой фотографией.

В наши дни мы также можем наблюдать довольно странную эволюцию фотоиндустрии. Рыночная доля аналоговой фотографии перестала снижаться и в настоящее время прогрессирует. Хоть и незначительный прогресс, но достаточно важный, чтобы заставить промышленников выпустить новые пленки или повторно представить хорошо известные эмульсии, такие как компания Eastman Kodak и Ektachrome .

Веб-страница Kodak в Facebook и новости о перезапуске Ektachrome в 2018 году. Источник: https://www.facebook.com/pg/kodak/posts/. (По состоянию на 2 октября 2017 г.)

Мы можем заметить, что многие молодые люди, родившиеся в эпоху цифровых технологий, сейчас открывают для себя новую философию создания изображений с помощью аналоговой фотографии. Физические отношения с пленкой, загружаемой в камеру, понимание скрытого изображения и необходимость проявления экспонированных роликов могут породить новое волнение и страсть к все еще традиционному способу фотографирования.

Поэтому фотографические фильтры всегда будут необходимы для лучшего баланса наших аналоговых эмульсий, по крайней мере, в течение нескольких десятилетий. Что касается Tri-X, Delta 100 или других широко известных черно-белых пленок, фотофильтры по-прежнему являются отличным инструментом для затемнения или осветления определенного цвета снимаемого объекта. Они в основном используются в пейзажной фотографии, чтобы изменить общую передачу оттенков серого: затемнить голубое небо, чтобы увеличить контраст между облаками и небом (желтый или оранжевый фильтр), и осветлить листву деревьев, чтобы осветлить лес (желтый фильтр). -зеленый или зеленый фильтр), например. Цветные фильтры также можно использовать для черно-белых портретов или фотографий обнаженной натуры, чтобы улучшить или смягчить оттенки кожи, например, желтые или желто-зеленые фильтры.

Недавняя статья об использовании фильтров для черно-белой аналоговой фотографии. Источник: Винсент Москетти, Petapixel, https://petapixel.com/2017/02/17/color-filters-affect-bw-photos/. (По состоянию на 2 октября 2017 г.)

Учитывая съемку позитивных слайдов, которые сбалансированы для определенной температуры цвета, фильтры преобразования цвета и балансировки света всегда хороши для достижения правильной нейтральности цветов в зависимости от источника света. использовал. Что касается цветовых компенсационных фильтров, они полезны для точной настройки колориметрии фотографического объекта и доступны в определенном цвете с несколькими плотностями: желтый, пурпурный, голубой, а иногда и красный, зеленый и синий. В целом, использование фильтров для аналоговой фотографии увеличивает творческий аспект создания изображений в нашем цифровом и иногда асептическом двадцать первом веке. Но вы можете возразить: идея игры с фильтрами для создания творческой фотографии уже была концептуализирована фотографом Жаном Кокином в XIX веке.80-е! И вы были бы правы. А вот история компании Cokin подождет другого поста. А пока вы можете найти рулон черно-белой пленки и стряхнуть пыль со своего старого Canon AE-1 или Nikon F100…

Николя Ле Герн, январь 2018 г.

Сноски:

[1] Mr Schitz, « Pour corriger la Dominate bleue des Autochromes », Communication faite à la Séance de la Section des Couleurs du mercredi 15 декабря 1920 г., Bulletin de la Société française de Photographie , том 8, № 1 (январь 1921 г.): стр. 22–24.

[2] Эта иллюстрация также используется в онлайн-проекте Timeline of Historical Film Colors, созданном в 2012 году под руководством Барбары Флюкигер. Для получения дополнительной информации о ранних кинематографических процессах, пожалуйста, обратитесь к превосходной базе данных на http://zauberklang.ch/filmcolors/.

[3] Панхроматическая эмульсия чувствительна ко всему видимому спектру, то есть от темно-синего (около 400 нм) до темно-красного (около 700 нм).

[4] Кеннет Мис, От сухих пластин к пленке Ektachrome. Рассказ a Photographic Research , Ziff-Davis Publishing Company, Eastman Kodak Company, New York, 1961, 37-38. Эта книга, последняя из публикаций Миса, входит в список must have для всех, кто интересуется технологиями фотографии ХХ века.

Миссия: 36 — Илфорд Фото%

Лихорадка в салоне

Устал от COVID «лихорадка в салоне»  Мне нужно было выйти на стрельбу, поэтому я придумал миссию, чтобы сделать в общей сложности 36 приемлемых снимков за 2 дня. В первый день будет 12 патронов 6×6, а во второй — 35 мм на 24 выстрела… пальцы скрещены.

Решил снять ч/б пленку. Это не было бы моим выбором несколько лет назад, но изобилие цифровых изображений оттолкнуло меня до такой степени, что я снова ценю дисциплинированный «аналоговый» склад ума. Я просто безмерно люблю и уважаю замечательные тактические аспекты пленки и физические аспекты влажной обработки. В цифре вы не можете потрогать пиксели, черт возьми, вы их даже не видите, вам не за что держаться, пока не появится струйная печать. Сильвер живет вечно, ну, как бы… вы понимаете, о чем я.

День первый — средний формат

День первый. Воскресенье, 14 февраля, вооружившись довольно старой Mamiya C2 с HP5 Plus, объективами 80, 105, 250 мм и Lunasix Pro, я был готов. Кстати, я предпочитаю четкий щелчок между затвором объектива, а не неуклюжий стук Hasselblad.

Берил, моя свекровь, с 105 f3.5, светом из окна на 1/30 f5.6
Забор на генерал-губернаторской территории, объектив 105 3.5, 1/125 – f5.6
Фасад магазина Fashion Boutique ночью, 105 3,5 4 секунды при f5,6
Зои с отраженной вспышкой 300 нс, 80 2.8 при f11 с фильтром Cokin #87 Pastel 2

Это был отличный день, начавшийся в 10 утра со съемок портретов моей свекрови Берил и Зои, моей внучки, в 10 утра, а затем все съемки на месте. Это было обертывание к 16:00. Дневной свет в это время года в Канаде ограничен примерно 16:00, поэтому снимок витрины магазина одежды в 17:00 был в полной темноте. В общей сложности мой одометр зафиксировал всего 26 км пути. Закон Мерфи не

Витрина магазина с раздетыми манекенами. Негативное изображение снято объективом 80 мм.
Арочные ворота в универсал с 80 2.8 1/125 f11
Артефакт отображения очистки воды, объектив 80 2.8 1/60 f16
Мост примерно 1902 года с 105 3,5, 1/500 f8

Все изображения были обработаны в среде ID-11, разбавленной 1+2, в течение 17 минут с 5-секундным перемешиванием каждую минуту или около того. Использование дистиллированной воды с 2 крошечными каплями смачивающего агента

Корни растений помидоров на световом столе… извините, я забыл данные экспозиции, макро 55 2,8
«Груши». Студийная композиция с КЛЛ мощностью 300 Вт 105 3.5.
Студийная виньетка или оригинальная фотография на мольберте, 105 мм ½ сек. f8 (освещение КЛЛ)
Зимний пейзаж, 250 f6.3 при 1/250 f11

День второй

День второй был в следующее воскресенье 21 st . Я рано встаю в мою маленькую студию в 5:30 утра, чтобы снимать столешницы и селфи. Я использовал две 45-ваттные 5200k КЛЛ-лампы с белым отражателем, ничего сложного, поскольку я стремлюсь к тому, чтобы все было просто и чтобы освещение не доминировало в моих композициях. Мой план студийных съемок заключался в том, чтобы закончить к 8:30, чтобы я мог отправиться на незабываемый день.

Селфи с 18 f4, 1/2 на f8
Игрушечные черепа из пенопласта с подсветкой CFL. 2 секунды f11 с макро 55
5. Полоса из 35 негативов на световом столе с лупой. 1/60 при f8 с макро 55

Моя сумка Domke была загружена моим почтенным Nikon ‘F’ 1965 года, а также легендарным 105 f2.5, 85 f1.8, прославившимся в фильме 60-х ‘Blow-Up’, макро 55 f2. 8, черный рынок Гонконга 35 f1.4 и, наконец, что не менее важно, я перешел на 24 f2 вместе с несколькими рулонами HP5. Я рано выставила сумку на мороз. багажник моей машины… об этом позже.

Улица города Оттава с нарисованным рисунком на корп. 105 f2.5, 1/1000 при f 5.6
Сельская заснеженная ферма в Квебеке. 55 макро f2.8 на 1/500 на f8-f11
Старый дом под снос с 35 f1.4, 1/60 при f22

Самая холодная столица в мире

Зима в Оттаве прекрасна и сложна: снежные бури, морозы и ураганные ветры создают снежные чудовищные заносы, о которых вы даже не поверите. Знаете ли вы, что Оттава — самая холодная столица в мире?

От моего дома 10 минут неспешной езды до Парламентского холма, где я сделал снимок статуи королевы Виктории. Мне очень нравится этот нежный тени без света ( нотан ). Погода держалась хорошо примерно до 14:00, когда прямо перед тем, как я сфотографировал заснеженный сельский железнодорожный мост, разразился шторм.

Метла, с объективом 105 f2.5, 1/125 при f8
Детская кукла на бесшовном фоне, 1/15 при f5.6 и 85 f1.8
Студийный снимок цветов, сделанный с помощью 105 f2.5, ½ секунды на f11.

Время белых костяшек

Вождение теперь очень рискованно. Когда вы больше не можете видеть ни центральную линию, ни обочины дороги, это официально становится временем белых костяшек, особенно на незнакомых дорогах с поворотами и кривыми, типичными для этих отдаленных провинциальных дорог. Хорошие новости и плохие новости, глубокие снежные заносы заполнили канавы и обеспечили мягкую подушку, плохая в том, что я нахожусь на спуске, уменьшая радиус левого поворота с черным льдом под 20 см свежего снега и, следовательно, выход в глубокий снег дрейф. Хорошие новости, снег мягкий, как перышко, и с 4 зимними шинами премиум-класса он, надеюсь, обеспечит мне спасение… отдельное спасибо богу фото, так как там не было скрытых столбов забора.

17. Заброшенный железнодорожный мост во время метели. 35 f1,4, 1/250 при f8-f11
Текстура ствола дерева с 85 f1.8, экспозиция 1/125 при f22
Снежный человек с 55 макро 1/250 на f 5.6

Разминка

Прохладный до костей Я зашел выпить столь необходимый мне горячий кофе в одно из моих любимых кафе и сфотографировал Ронни, владельца, у которого всегда есть время поболтать со мной. Затем, как и было запланировано, я сфотографировал своего друга Роба с его 5×4 Super Cambo и его напарника Данни с ее любимой Броникой. Они оба отличные полупрофессиональные стрелки. Мой последний запланированный снимок был моего друга Роджера в его любимом пабе, а затем дома в 6:45 в полной темноте и более чем немного уставшим, но очень довольным этим приключением!

Ронни, владелец местного кафе, 35 f1.4, 1/15 при f3.5
Дэнни, фотограф и иногда модель. 85 f1.8, 1/60 при f2

Мой друг Роб со своим 5х4 Super Cambo, 105 2.5, 1/60 при f2.8
Роджер, владелец парикмахерской с 85 1.8, 1/30 при f2.8

Устойчивость к погодным условиям

Возможно, вас интересует погодоустойчивость моего довольно древнего ‘F’ и объективов с ручной фокусировкой в ​​сильный снегопад, когда термометр колеблется около -12. Во-первых, эти камеры и объективы рассчитаны на всю жизнь. Этот 1965 F никогда не пропускал ни одного удара, за исключением замены световых уплотнений и ни одной крошечной проблемы с моими старыми объективами с ручной фокусировкой.

Сушка для печати на бумаге Ilford Multi-Grade Satin

В сильные морозы камера должна оставаться холодной, никогда не позволяйте ей нагреваться! Если вы сделаете так, чтобы на нем образовался конденсат, и когда вы снова вынесете его на холод… он замерзнет, ​​и игра окончена, и то же самое с вашей пленкой. .. держите ее в прохладе. Снег, падающий на металл или стекло при температуре окружающей среды, не растает, просто стряхните его. Допуски старых пленочных камер таковы, что они могут выдержать вещи, которые могут даже бросить вызов Nikon D5, и как насчет всех моторов и механизмов автофокусировки в морозную погоду с холодным ветром -35… Канадские зимы, а.

8. Колесо телеги в сугробе с макро 55, 1/500 на f8-f11
Светлая настольная абстракция негов. с лупой. Макро 55, 1/8 при f16
Улица города Оттава с нарисованным рисунком на корп. 105 f2.5, 1/1000 при f 5.6
13. Мать с ребенком в снежной коляске во время метели. 35 f1.4, 1/250 при f8
10. Зима на Горном ш. исторического покрытия моста. 24 f2, 1/250 при f11, желтый фильтр

Мне очень понравилось это задание, и я планирую сделать нечто подобное в середине мая. Я думаю о пинхоле или, может быть, о бумажных негативах 4×5, пейзажах или даже портретах?

Живописный снежный пейзаж в Квебеке. 24 f2 снято на 1/500 f8.

Изображения ©Crombie McNeill


Об авторе

Crombie McNeill

Кромби Макнил, фотограф

Кромби Макнил может сказать вам, что он вышел на пенсию, но одаренный душой настоящего художника, он постоянно ищет идеальное изображение. Его карьера вышла за рамки традиционной фотографии, и теперь, когда Карш и Стиглиц оглядываются через его плечо, он осваивает методы фотоизображения будущего. Не тот, кто оставит после себя уникальность черно-белой пленки с тихой ностальгией по своей влажной фотолаборатории. Он открыл особое сочетание традиционной пленки с передовыми цифровыми технологиями для создания действительно уникальных изображений с презентацией, ориентированной на минимализм.

«Художественная фотография для меня, — говорит Кромби, — это сочетание «критического момента» с вневременной сущностью холста художника».

Карьера Кромби Макнила началась в середине 60-х в качестве штатного фотографа новостей, но вскоре он стал фрилансером и отправился в 30-летнее путешествие, живя на чемодане.