Картинка домик для детей: D0 bc d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d1 8f d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 be d0 bc d0 b8 d0 ba d0 b8: стоковые фото, изображения

Домик для детей — 70 фото вариантов применения в ландшафтном дизайне

Выбраться на дачу после напряженных трудовых будней, пожалуй, это заветная мечта каждого взрослого жителя мегаполиса или крупного промышленного центра.  Но в отличие от родителей, дети не всегда в восторге от подобных поездок. Маленькие сорванцы, вырванные из привычной среды обитания, очень часто не могут найти себе занятие по душе. И вместо запланированного приятного времяпровождения, всех членов семьи поджидают дополнительные нервные потрясения.

Чем же занять ребятишек, чтобы отдых на природе принес только положительные эмоции? Замечательное решение в этом случае, соорудить на даче игровой домик для детей. Такое строение, наверняка порадует каждого маленького человечка.

А чтобы малыш почувствовал себя полноправным хозяином личностного пространства, привлекаете его ко всем этапам строительства.

Краткое содержимое статьи:

С чего начинать строительство?

Строительство любого объекта начинается с разработки технической документации, и детский домик не является исключением.

Конечно же, полный пакет документов вам не понадобится, но вот эскиз и предварительные чертежи, для расчета необходимых материалов, сделать придется.

К тому же всегда легче строить, если вы знаете, что именно,  хотите получить в конечном итоге. Советуйтесь с ребенком, обсудите заранее, каким он видит будущий домик. Окна, двери, крыша, цвет стен – все это имеет огромное значение для малыша.


Не лишним будут и предметы декора:

  • флюгер:
  • золотой петушок;
  • резные ставни.

Подобные мелочи приводят ребятишек в восторг.

Если позволяют финансовые возможности и профессиональные навыки, делайте двухэтажный домик. Импровизированный спуск в виде горки, разве может быть что нибудь более привлекательное для детворы.

Посмотрите предоставленные фото домиков для детей. Наверняка вы найдете вариант, который послужит примером для вдохновения:

  • гимнастическая стенка;
  • канат;
  • веревочная лестница;
  • кольца.

Все эти приспособления прививают малышу любовь к спорту. Однако не забывайте про технику безопасности и обязательно учитывайте возраст ребенка.

Для младших детишек не лишним будет обустройство песочницы. Возможно, малыш представляет себя капитаном дальнего плаванья? Домик в виде корабля – идеальный вариант. Средневековая крепость или сказочный замок? А может быть домик палатка для будущего полярника?  Сегодня вы можете воплотить в жизнь любое желание ребенка.

Нарисовав предварительный эскиз детского домика, вы заранее будете знать, какие материалы и в каком количестве, понадобятся вам для строительства.


Выбираем место для постройки

Определившись с дизайном конструкции, и обсудив с малышом все до мельчайших деталей, можно приступать к выбору места для строительства. На этом этапе большинство родителей задаются резонным вопросом: «Где же лучше разместить игровой домик на участке»?

В первую очередь, необходимо выбрать площадку, которая хорошо просматривается с любой части дачного участка, а также с окон дома, чтобы иметь возможность беспрепятственно наблюдать за игрой ребятишек.

Не следует отдавать предпочтение солнечным, открытым участкам. Лучше, если в момент нахождения солнца в зените, домик будет укрывать густая тень, отбрасываемая растущими рядом деревьями.

Желательно, чтобы детский домик располагался подальше от открытого бассейна и колодца. Овощные грядки и клумбы с цветами, также не самое лучшее соседство с детской территорией для игр. Заигравшейся ребенок не отличается повышенным вниманием и аккуратностью, а значит необходимо исключить всевозможные риски.


Редко какие выходные проходят без приготовления шашлыков или копчения рыбы. Если вашей семье не чужда подобная традиция, постарайтесь расположить игровой домик для детей на даче подальше от площадки с коптильней и мангалом.

Чем следует запастись

Деревянные брусья, тонкие доски, вагонка – лучшие материалы для строительства домика для детей своими руками. Данные материалы легко обрабатываются, быстро монтируются и не представляют опасности для здоровья и жизни малыша.

К тому же они не подвержены сильной деформации под воздействием атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей и перепадов температур. Для соединения брусьев в единую конструкцию понадобятся гвозди, саморезы для дерева и соединительные уголки.

В качестве покрытия крыши подойдут абсолютно любые материалы:

  • шифер;
  • ондулин;
  • металлочерепица;
  • рубероид;
  • толь.

Возможно, что-то из этого осталось в вашем хозяйстве после постройки дачного дома, а значит, дополнительные расходы не потребуются.

Электрические инструменты настоящие помощники современного мастера. Они не только облегчают процесс строительства, но и помогают сэкономить значительную часть времени.

  • дрель;
  • шлифовальная машинка;
  • рубанок;
  • шуруповерт;
  • ножовка;
  • молоток.
  • рулетка
  • строительный уровень

Пошаговая инструкция

Разметьте участок для строительства. В каждый угол будущей постройки вбейте деревянный колышек и натяните между ними шпагат. Выровняйте площадку. При необходимости снимите верхний слой грунта и засыпьте основание песком или гравием.

Безопасность ребенка, прежде всего. Значит, все элементы для строительства домика, включая доски для обшивки, опорные и обвязочные брусья должны быть абсолютно гладкими. Перед началом монтажных работ обработайте все деревянные детали рубанком или шлифовальной машинкой, чтобы исключить малейшую возможность травм.

Чтобы сохранить целостность домика как можно дольше, обработайте деревянные элементы антисептическими и антибактериальными составами.

Если ширина стен детского домика не превышает 2 м, то вполне достаточно разместить всего лишь 4 опорных бруса по углам строения.

Выкопайте небольшие ямы для стоек. Установите опорные брусья, выровняйте их строго вертикально и засыпьте ямы грунтом, щебнем или гравием. Тщательно уплотните землю вокруг столбов. Не забывайте пользоваться строительным уровнем.

Смонтируйте верхнюю и нижнюю обвязку. Обязательно соблюдая горизонтальность линий. Не забудьте про входную дверь и окошки. Даже для такого маленького домика, откосы – необходимость. Размещайте их в верхней и нижней части строения, чтобы сделать домик максимально безопасным для игр.

Установите лаги и набейте половые доски у основания. Смонтируйте потолочное перекрытие. Теперь можно приступать к сборке стропильной системы. Каркас дома готов, осталось обшить его вагонкой или тонкой доской. Покройте скаты крыши подходящим материалом.


Конечно, структура натурального дерева очень красива, но для малышей такой дизайн вряд ли будет приемлем. Поэтому покраска домика в яркие, привлекательные цвета следующий шаг. Установите декоративные элементы на здание. Внесите в домик необходимые предметы интерьера. Все готово!

Такой деревянный домик для детей прослужит верой и правдой не один год.

А значит вы сможете не переживать, что ребятишкам будет нечем заняться на природе.

Фото домика для детей


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 15.10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***
Сайт принадлежит Марии Козак

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.

В каракулях скрываются эмоции

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша

», — говорит специалист.

Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

  • Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
    На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
    Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
    Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
    Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».
  • Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
    Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
    Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке.
  • Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
    Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Когда нужна помощь специалиста

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

  • Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
    О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу.
  • На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
    Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
  • Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
  • Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление

Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.

«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Специалисты рассказали, что можно узнать о родителях по рисункам ребенка

К сожалению, иногда и внимательные родители уверены, что ребенок чувствует себя в семье комфортно, даже если это не совсем так, — объясняет детский психолог Юлия Кротова. — Обычный детский рисунок может многое рассказать взрослым о состоянии малыша даже без похода к специалисту. Понимание поможет взрослым сгладить негатив и создать для ребенка комфортные условия. Конечно, практически нет смысла оценивать рисунки малышей до трех лет, они объективно еще не отражают внутреннего состояния ребенка и его отношения к взрослым. Реально информативным детское творчество становится с 4–5 лет. Также не следует оценивать картинку ребенка, если она нарисована сразу после какого-то семейного конфликта или ссоры. Очевидно, что рисунок покажет лишь отношение малыша к текущей ситуации, а не его состояние и восприятие своей семьи в целом.

Специалисты считают, что одним из самых эффективных способов диагностики внутрисемейных отношений является рисуночный тест «Моя семья». При правильной оценке из него можно получить наиболее полную информацию. Для проведения теста необходимо просто попросить ребенка нарисовать свою семью так, как ему хочется.

Фото: ru.wikipedia.org

Черный папа и одинокий малыш

Случай из жизни: Алина из Подмосковья обратила внимание, что ее старший 5-летний сын стал очень капризным и замкнутым после рождения младшей сестренки. Рисунок «Моя семья» показал неожиданные результаты. Самого себя малыш изобразил в левой части листа рядом с бабушкой и кошкой. Мама с сестренкой оказались на другой стороне листа, а папа был нарисован в середине композиции и старательно заштрихован черным цветом, остальные члены семьи были покрашены в яркие тона.

Комментарий психолога: В рисунке сына Алину больше всего взволновал тот факт, что мальчик изобразил отца в черном цвете, хотя в данной ситуации это не имело большого значения и произошло случайно. После общения с ребенком выяснилось, что в последнее время мужчина чаще всего носил темную куртку и брюки, именно поэтому сын и раскрасил его черным карандашом. В подобном рисунке о причинах тревожности малыша можно говорить по композиции, то есть по тому, как расставлены герои на картинке. Ребенок явно чувствует себя обделенным вниманием родителей, ненужным им после рождения младшей сестры. Исходя из картинки, можно сказать, что близкие отношения в последнее время у него складываются только с бабушкой и котом. Судя по тому, что папу мальчик изобразил в центре картины, но отдельно от других членов семьи, отец пытается уделять всем равное внимание, но редко бывает дома, так как много работает.

Как трактовать рисунок по цвету

В норме дети обычно рисуют яркие и пестрые картинки своей семьи. В среднем для раскрашивания они используют 5–6 цветов. Специалисты отмечают, что чем больше малыш уверен в себе, тем ярче выглядят его художества. Правда, у каждого малыша есть несколько особенно любимых цветов, которые и будут преобладать на рисунке. Однако в целом по характеру раскрашивания картинки можно сделать выводы о текущем состоянии ребенка. Так, светлые яркие или насыщенные тона говорят о жизнерадостности и комфортном самочувствии малыша в семье. Преобладание красного цвета может указывать на эмоциональную напряженность и раздражительность маленького художника. Если семья малыша нарисована в черно-серых тонах, стоит задуматься о наличии скрытых страхов у ребенка, попытаться понять причины, почему ему неспокойно рядом с близкими. Интересно, что чаще всего малыш окрашивает в тот же цвет, что и самого себя, того члена семьи, к которому испытывает наибольшую симпатию.

Детский рисунок и композиция

В норме ребенок обычно рисует свою семью в центральной части листа, смещение вниз чаще всего говорит о заниженной самооценке малыша, а вверх — наоборот, о завышенной. Единственные дети в семье чаще всего рисуют себя в центре композиции между мамой и папой. Члены семьи, которых ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, обычно наиболее близки. Стоит также обратить внимание, в какой последовательности ребенок рисует домочадцев: тот, кто ближе к началу, в глазах ребенка занимает более значимую позицию в семье. Если малыш изображает себя в стороне от близких, это чаще всего свидетельствует о чувстве одиночества малыша, ощущении своей ненужности близким. Кроме того, такую композицию нередко выбирают дети, которые испытывают ревность и недостаток внимания родителей после рождения братика или сестрички.

Тревожным знаком считается и отсутствие на картинке одного из членов семьи. Если это тот же маленький брат или сестра, то дело в ревности. Если же на картинке отсутствует мама или папа, это может обозначать, что у малыша практически нет психологического контакта и эмоциональной связи с этим человеком в данный момент. Например, если ребенок не стал рисовать своего маленького брата или сестренку, возможно, он ревнует к нему родителей и стремится отстоять свое право на их любовь. Если на рисунке нет самого «художника», стоит задуматься, что малыш чувствует себя отверженным, ненужным в семье. В случае появления на картинке вымышленного члена семьи специалисты также отмечают, что ребенок в данный момент испытывает нехватку родительской любви.

Фото: Детский центр «Петрушка»

Руки-грабли и тучи над детской

Случай из жизни: Олег из Москвы стал беспокоиться, что после начала учебы в школе его 7-летний сын стал проявлять непонятную агрессию и злость, стал плохо слушаться и даже хамить взрослым. В последнее время родителям мальчика пришлось много работать, большую часть времени ребенок проводил с няней, поэтому взрослые решили проверить, не это ли стало причиной изменений в поведении ребенка. На рисунке мальчик изобразил всех членов семьи, включая собаку, самого себя он рисовал последним. Все герои были раскрашены яркими красками, люди держатся за руки, прорисованы достаточно пропорционально. Единственное, что может насторожить на картинке, это неестественные руки-грабли у самого маленького автора и тучи над головами героев рисунка.

Комментарий психолога: Судя по расположению героев на картинке, в данный момент ребенок не чувствует себя обделенным вниманием в семье. Единственное, не очень хорошо, что он изобразил самого себя последним, это говорит о том, что подсознательно мальчик не ощущает себя значимым в семье. А вот неестественные руки-грабли у автора действительно могут говорить о скрытой злости и агрессии у ребенка. О каких-то негативных эмоциях у малыша свидетельствуют и тучи, изображенные над семьей на рисунке. В данном случае, похоже, что раздражение у мальчика идет не из семьи, а от каких-то внешних факторов, возможно, от агрессивного поведения одноклассников в школе.

Положение героев и пропорции в рисунке:

О комфортном состоянии ребенка в семье, как правило, говорит тот факт, что все герои изображены в верных пропорциях относительно реальности. Если малыш изображает себя очень маленьким, значит, он чувствует себя неуверенным и незащищенным даже в кругу близких людей. Что касается остальных членов семьи и домашних животных, то чем крупнее они изображены на рисунке, тем большую роль играют для малыша. Большое значение играет и поза самого автора на картинке. Счастливый и уверенный в себе ребенок, скорее всего, изобразит себя с растопыренными руками и ногами, при этом все конечности будут детально прорисованы по мере способностей художника. Руки, прижатые к телу или закрывающие голову, говорят о неуверенности ребенка, возможно, взрослые слишком часто ругают или критикуют его.

О негативных эмоциях ребенка говорят рисунки, на которых автор изображает себя как будто висящим в воздухе, а не стоящим на одной плоскости с другими членами семьи. Большие глаза и яркие прорисованные зрачки у героев могут свидетельствовать о тревоге малыша, так же, как и сильная, с зажимом штриховка героев рисунка. А неестественно огромные руки-грабли у кого-то из персонажей, в том числе у самого ребенка, свидетельствуют о скрытой злости их обладателя.

Детали в детских художествах:

Психологи считают, что полное отсутствие каких-либо деталей на рисунке семьи ребенка говорит о замкнутости его автора. Обратная ситуация, когда этих деталей слишком много, может свидетельствовать о скрытом беспокойстве малыша. Изображение некоторых определенных предметов на картинке также нередко указывает на неблагополучие малыша в семье. Например, если вместо людей ребенок рисует какое-либо строение, где проживает семья, то это может быть знаком, что среди близких малышу некомфортно. Изображение солнца или лампы может означать, что автору картины не хватает душевного тепла в отношениях с близкими. Тучи и облака также свидетельствуют о негативных эмоциях, которые в данный момент беспокоят малыша, но они не обязательно исходят от членов семьи. Изображение различных игрушек или несуществующих домашних животных может говорить о том, что ребенку не хватает внимания от близких людей.

ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧНОГО СОСТОЯНИЯ МАЛЫША

1. Задание нарисовать семью вызвало радость у ребенка.

2. Все члены семьи, с которыми близко общается малыш, присутствуют на картинке.

3. Герои изображаются пропорциональными, никто не выглядит неестественно большим или маленьким.

4. Все члены семьи расположены недалеко друг от друга, взявшись за руки. Все конечности у персонажей хорошо прорисованы.

5. Рисунок выполнен в насыщенных и ярких тонах без сильной штриховки.

ПРИЗНАКИ СКРЫТЫХ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ У РЕБЕНКА

1. Малыш не хочет рисовать свою семью или вместо людей рисует свой дом.

2. Чрезмерно большие или маленькие размеры отдельных членов семьи.

3. Малыш рисует себя последним из домочадцев, демонстрируя, что мало значит в своей семье.

4. На рисунке отсутствует кто-то из членов семьи, сам ребенок или появляется несуществующий персонаж.

5.Изображение себя или близких с закрытым лицом или неестественно большими руками.

6. Преобладание на картине черных, серых, коричневых и фиолетовых тонов, желание нарисовать свою семью с помощью только простого карандаша.

ПРАВИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

— Для анализа не стоит брать рисунки, которые дети рисовали в детском саду, школе или изостудии, — обычно они выполнены по определенным критериям;

— Если вы хотите правильно оценить использованные в рисунке цвета, предлагайте ребенку полный набор карандашей и красок. Иначе малыш может нарисовать картинку в темных тонах только потому, что именно они были в этот момент под рукой.

— Не стоит устраивать художественный тест, когда ребенок устал, обижен или расстроен, — результат будет неинформативен, так как покажет состояние малыша в текущий момент.

— Попросите ребенка самостоятельно описать свою картину, рассказать, что чувствует каждый из героев, так будет проще правильно интерпретировать художество малыша, особенно если он не очень силен в рисовании.

— В ходе теста постарайтесь не хвалить и не критиковать художества своего чада, иначе провести повторную проверку через некоторое время будет проблематично, так как ребенок будет действовать по шаблону, пытаясь угодить родителю.

Интерактивный музей для школьников и маленьких детей

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360

Believe In Tomorrow Детский дом при Джонсе Хопкинсе

  • 1915 McElderry St, Baltimore, MD 21205
  • 410-614-2560
  • Открыт в 1992 году

Миссия Детского дома в Johns Hopkins: предоставить ориентированное на семью место проживания для детей, получающих лечение от опасного для жизни заболевания, и их семей.

Детский дом «Вери в завтрашний день» при Джоне Хопкинсе — краеугольный камень программы больничного жилья «Верь в завтрашний день», предоставляющий ночлег семьям детей, проходящих лечение во всемирно известном Детском центре Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд.Вмещая до 15 семей за ночь, объект предоставляет в среднем 2000 ночевок каждый месяц семьям из каждого штата США и более чем 82 стран мира. Его двери расположены всего в одном квартале от главного входа в больницу и служат национальным образцом жилья для педиатрической больницы.

Во время пребывания в детском доме «Вери в завтрашний день» семьям предоставляется сеть поддержки, пока они сталкиваются с условиями, связанными с опасным для жизни заболеванием своего ребенка.Семьям рекомендуется взаимодействовать друг с другом, особенно во время мероприятий, проводимых волонтерами, таких как ночные семейные ужины, которые помогают развивать самопомощь и взаимную поддержку. Цель программы предоставления жилья в больнице Believe In Tomorrow — создать дом вдали от дома, когда семьи больше всего в этом нуждаются.

Вот лишь некоторые из удобств, доступных для детей и семей, которые останавливаются у нас:

  • В нескольких шагах от входа в больницу

  • Охраняемая и закрытая частная парковка

  • Бесплатный континентальный завтрак и семейный ужин обслуживается ежедневно

  • Недавно отремонтированные современные двухместные кухни на каждом этаже номера

  • Игровые площадки для детей всех возрастов с книгами, игрушками, пазлами и играми

  • Современное видео игровая комната с 65-дюймовыми OLED-телевизорами 4K, Xbox One, PlayStation 4 и Wii U.

  • Бесплатная бизнес-станция с принтером

  • Местные транспортные услуги

Посмотрите или загрузите наш текущий список желаний по больничному жилью здесь!

От очень маленьких до очень больших, взносы натурой помогают покрыть наши расходы и могут обеспечить большее чувство комфорта нашим семьям.

Бесплатные изображения, картинки и лицензионные фотографии детский дом

  • Рождество

  • цветной карандаш 3

  • Высокие цвета

  • надувной замок с детьми

  • Мой новый велосипед

  • Ряды домов

  • Дом и сады

  • возле духовки

  • Цветной карандаш

  • детская площадка

  • Цветной карандаш 1

  • Дома из строительных блоков

  • цветной карандаш 4

  • kid0 2

  • Дети выглядывают из окна

  • Дом Серджио

  • Молодая девушка на улице 2

  • Молодая девушка на улице 1

  • Цветной карандаш 3

  • карандаш

  • Мой новый дом

  • День в бассейне 7

  • Цветной карандаш 2

  • Карандаш на экране

  • День в бассейне 5

  • Девушка перед своим домом

  • Плавательный бассейн

  • Котенок 01

  • День в бассейне 3

  • Окрестности деревни

  • Молодые подводные

  • Молодые подводные

  • мужчина держит девушку

  • Молодые подводные

  • время с внучкой 2

  • Плавательный бассейн

  • склонный к несчастным случаям

  • Цветной карандаш 4

  • ребенок

  • снорклинг

  • Малая площадь

  • День в бассейне 4

  • День в бассейне 10

  • Педиатрия

  • Бумажная семья

  • семья в Малави

  • кошка мейн-кун

  • Малышка

  • С днем ​​рождения

  • БЭБИ-БУМ

  • Бранкасл

  • Катание на коньках 2

  • играющий

  • люди

  • Консерватория Лонгвуд в F

  • Крытый вагон под навесом

  • Танец-1 2

  • Дети в игре

  • Озеро Жизнь 3

  • Женское лицо

  • День свадьбы цветочница 2

  • Натали 1

  • Тедди 2

  • лофт сантьяго

  • Папина дочка

  • Мобильный Сарай

  • аксессуары

  • Пить воду

  • Играя в карты

  • Полосы

  • Снеговик — Ледяной человек

  • на ветру и под дождем

  • Синие цветы на окне

  • шоколад 2

  • Апартаменты тщеславия 1

  • Мать и дочь

  • сыр

  • Статуя на голове

  • Стирка одежды

  • цвета 1

  • Marceneiro 4

  • Сохраняя это вместе

  • Карнавал

  • С днем ​​рождения

  • Я зол

  • Одинокий художник

  • Сафранболу

  • Рождественский пазл

  • Дом

  • Бедность в Пакистане

  • Tilbury House Publishers

    Tilbury House Publishers — независимая издательская компания, основанная сорок лет назад.Наше книжное подразделение для детей стало основным направлением деятельности с начала 1990-х годов, и с тех пор мы продолжаем выпускать отмеченные наградами детские книжки с картинками как для торговли, так и для рынка образования. Наша книжка с картинками посвящена культурному разнообразию, социальной справедливости, внимательности, науке, природе и окружающей среде. Вместе с педагогами, которые являются специалистами в своих областях, Tilbury House разработала творческие, удобные руководства для многих наших книг. Эти бесплатные руководства предлагают мероприятия и темы для обсуждения, а также ссылки на дополнительную информацию и ресурсы.Они идеально подходят для школы или домашнего учебы! Их можно найти на странице Руководства по работе с классом на этом веб-сайте.

    Учитывая текущую обстановку, мы обновили наши Правила использования контента. Их можно найти ниже или зайдя на наш сайт.

    Рекомендации по использованию контента Covid-19:

    Tilbury House получил многочисленные запросы от учителей и библиотекарей по всей стране, которые пытаются удовлетворить потребности своих студентов, публикуя книги для чтения в Интернете, чтобы студенты могли получить к ним доступ.Если вы решите читать книгу онлайн своим ученикам, следуйте этим рекомендациям:

    1. В начале видео укажите, что вы представляете свое чтение «с разрешения Tilbury House Publishers».

    2. Мы предпочитаем, чтобы вы публиковали свои материалы для чтения через свою библиотеку или школьную платформу или другую закрытую группу или платформу с ограниченным доступом для ваших учеников. Однако мы понимаем, что это может быть невозможно, и в этом случае вы можете опубликовать его на более общедоступной платформе, такой как YouTube.

    3. Поскольку мы рассматриваем это как способ помочь компенсировать закрытие школ, пожалуйста, удалите свое видео или отключите доступ к концу текущего учебного года, не позднее 30 июня 2021 г.

    4. В ответе укажите свое имя, название школы или библиотеки, город и штат, название и автора / иллюстратора книги, которую вы собираетесь читать онлайн, и отправьте нам ссылку. Размещая чтение, вы соглашаетесь соблюдать вышеуказанные условия.