Как починить масляный радиатор: Ремонт масляного обогревателя своими руками: пошаговый мастер-класс

Содержание

Ремонт масляного обогревателя своими руками: пошаговый мастер-класс

В холодное зимнее время хорошие источники тепла, как никогда кстати. Таким источником может быть масляный обогреватель. Его большой плюс — это отдача тепла даже после отключения прибора от сети. Поэтому, масляные обогреватели так популярны.

Как и другие теплоизлучающие приборы, масляные радиаторы имеют большую мощность. Поэтому работают чаще всего в экстремальном режиме.

2,5 кВт — мощность нашего ремонтируемого масляного обогревателя

Это в свою очередь приводит к перегрузкам в электрических цепях прибора и выходу из строя некоторых его элементов. А сам нагреватель (ТЭН) остается целым.

Поэтому, вместо того, чтобы покупать новый обогреватель, можно попробовать отремонтировать старый. Тем более, что для этого не нужно особых инструментов и приборов. Достаточно тех, которые есть практически в каждом доме.

Масляной обогреватель Binatone

Ниже в статье, речь пойдет о масляном обогревателе Binatone. Но способ поиска неисправности и ремонта применим и к прибором других производителей. Ведь их компоненты и устройство мало чем отличаются.

Итак, как проявляется данная поломка. Обогреватель не греет, кнопки управления не светятся и манипуляции этими кнопками ни к чему не приводят.

Кнопки управления масляного обогревателя не светятся

В то же время напряжение в сети присутствует, что было проверено мультиметром. При таких условиях, проблема может быть как в самом обогревателе, так и в сетевом шнуре.

В любом случае обогреватель следует разобрать. По крайней мере снять защитный кожух панели управления.

Для этого прибор следует перевернуть панелью управления вверх. Сразу будут видны два винта крепления крышки снизу. Винты имеют головку под крест. Используя соответствующую отвертку — выкручиваем их.

Винты крепления крышки

Кладем винты так, чтобы никуда не закотились. Например, на магнит или в картонную коробку.

Далее, находим верхний винт крепления. Он скрыт за пластмассовой декоративной вставкой.

Верхний винт крепления

Находим отверстие, и пытаемся той же крестовой отверткой попасть на головку винта.

Выкрутив его, стараемся следить, чтобы он не выпал в нишу пластмассовой накладки. Иначе потом его будет трудно вставить обратно. Придется снимать эту панель, что не совсем удобно.

После того, когда винт будет откручен — переворачиваем крышку на бок.

Переворачиваем крышку на бок

Взору открываются основные узлы и элементы обогревателя.

Основные узлы и элементы масляного обогревателя

Это сам нагреватель, тепловентилятор, выводы кнопок управления, термостат и механизм защиты от падения прибора на бок.

Все эти узлы соединены жмутом проводов.

Управление мощностью осуществляется двумя переключателями на лицевой стороне крышки.

2 переключателя

Каждый выключатель добавляет 1000 Вт. Максимальная мощность 2 кВт. Если включить и тепловентилятор, значение увеличится до 2. 5 кВт.

Включение тепловентилятора производится кнопкой сбоку панели. Его мощность составляет 500 Вт.

Кнопка для включения тепловентилятора

Если смотреть по схеме, то провода со шнура питания подключены: один прямо на оба нагревателя, второй на вывод датчика наклона.

Этот датчик состоит из группы контактов и качельки с противовесом.

При наклоне в одну из сторон, корпус качели разрывает контакты. Поэтому, чтобы проверить его на работоспособность, качельку нужно установить посередине.

Установка качельки посередине

Контакты прозваниваем любым прибором, показывающим цепь. Это может быть мультиметр, омметр или указатель напряжения.

Концы прибора соединяем с выводами датчика или штыре на вилке и смотрим на результат.

Прозвонка контактов

Прибор показывает цепь. Значит с датчиком все нормально. Дальше по цепи стоит термостат.

Интересно, что если установить щуп прибора на вход термостата, цепь он не показывает.

Прозвонка термостата

При внимательном осмотре, обнаруживается, что в термостойкой трубке находится предохранитель. И не просто обычный предохранитель, а защита от перегрева.

Термостойкая трубка в масляном обогревателе

Чтобы до него добраться, нужно открутить винт крепления зажима. Если посмотреть на его маркировку, то можно увидеть, что рассчитан он на напряжение 250 В, ток 15 А и температуру 165°С.

Откручиваем винт крепления зажима

То есть, он может сработать от короткого замыкания и от перегрева прибора свыше 165°С.

Проверяем его на целостность, используя ту же прозвонку. Прибор указывает на обрыв предохранителя. Случилось это от повышенных токов или температуры — неизвестно. Но причина непрохождения напряжения на нагреватель именно в нем.

Прибор показывает на обрыв предохранителя

Можно заказать термопредохранитель с такими же параметрами и установить его на место старого. Но самый простой вариант выйти из положения — совсем исключить его из схемы.

Еще не было случая, чтобы в холодное время масляный обогреватель закипел, тем более это предотвратит термостат.

Что же касается перегрузки по току, то в случае чего, сработает предохранитель или автомат на квартирном щите. Поэтому замена термопредохранителя не настолько актуальна.

Сгоревший предохранитель

Тем более, нет никакой гарантии, что новый предохранитель не сгорит в течении недели использования.

В любом случае, будете вы менять этот элемент или нет, неважно. Сейчас нужно, чтобы обогреватель работал.

Для этого откусываем предохранитель, желательно как можно ближе к его корпусу. Так будет возможность без проблем скрутить и спаять концы. При этом необходимо использовать канифоль и припой ПОС- 60. Паяльник лучше взять помощнее. Не менее 60 Вт, иначе поверхности недостаточно прогреются.

Вот как выглядит спаянное соединение. Разорвать его довольно сложно.

Спаянное соединение

Теперь натягиваем термотрубку на соединение. Прикручивать трубку к корпусу нет нужды. Тем более,что это может способствовать короткому замыканию на корпус. Поэтому, провод следует расположить так, чтобы он находился внутри короба посередине, ничего не касаясь.

Натягиваем термотрубку на соединение

Далее, делаем все в обратном порядке. Надеваем крышку и зажимаем верхний винт.

Сборка в обратном порядке

После чего зажимаем два нижних крепления. Проверяем, чтобы крышка надежно была зажата, потому, что перемещение обогревателя происходит именно за ручку на крышке.

Когда все будет зажато и проверено, включаем прибор в сеть и смотрим на панель. Оба индикатора на кнопках светятся и радиатор начинает набирать температуру.

Масляной обогреватель работает

Можно считать ремонт успешным. Следует помнить, что нежелательно включать оба нагревателя и тепловентилятор. А также, нужно наблюдать за уровнем масла в радиаторе. При необходимости его можно добавить. Например, используя трансформаторное масло.

Следуя этим простым правилам, можно продлить жизнь обогревателя на долгие годы.

схема радиатора, не работает, не греет, как разобрать, если сломался, как отремонтировать

Содержание:

Как устроен прибор
Причины выхода обогревателя из строя
Подготовка к ремонту обогревателя
Ремонтный процесс
Видео

Вышедший из строя масляный обогреватель не следует выбрасывать, восстановить работоспособность этого источника дополнительного обогрева можно самостоятельно, не привлекая к работе специалистов.

Как устроен прибор

Если сломался обогреватель, прежде чем приступить к его ремонту следует поближе ознакомиться с его устройством и принципом работы.

Основными частями масляного обогревателя является следующее:

  • Металлический корпус.
  • Нагревательный элемент – ТЭНа.
  • Блок управления.
  • Соединительные провода.


Работает устройство по такому принципу:

  • Корпус заполнен специальным маслом.
  • При включении радиатора температура элемента нагревания начинает повышаться.
  • Соответственно масло также нагревается.
  • Постепенно тепло передается на стенки корпуса, а от них нагревается помещение.
  • Когда температура в комнате достигает оптимального значения, срабатывает блок управления и ТЭНа отключается.
  • Процесс повторяется на протяжении всего периода подключения обогревателя к сети электропитания. Благодаря этому в помещении создается комфортная обстановка.

Причины выхода обогревателя из строя

Масляный обогреватель перестает работать по разным причинам, однако все повреждения могут быть электрического и механического типа.

В первом случае выходит из строя электрооборудование, это может быть ТЭН и элементы блока управления, включая термопредохранители, тепловое реле и выключатель. В редких случаях сбой в работе происходит из-за неисправной электропроводки.


Повреждения механического типа подразумевают деформацию корпуса, включая образование раковин, через которые может наблюдаться масляная течь. Эта проблема является результатом действия коррозии металла. Определить подобную неисправность очень легко, в этом случае под нагревательным устройством образуется масляное пятно.

Подготовка к ремонту обогревателя

Перед тем как отремонтировать масляный радиатор следует создать определенные условия. Именно этот шаг станет залогом качественного ремонта. В первую очередь необходимо подготовить место, где будет выполняться разбор оборудования. Главное условие при этом – простор и хорошее освещение. Ремонт обогревателя вполне можно провести в гараже или какой-либо отдельной комнате.


Далее нужно приготовить набор инструментов для работы и различные приспособления. Инструменты потребуются самые обыкновенные, так как обогреватель имеет довольно простое устройство. При выполнении ремонтных работ под руками должны быть отвертки, пассатижи, кусачки, молоток и шило. Кроме этого может понадобиться паяльник, тестер, смазка и чистая ветошь. Если причина поломки радиатора уже известна, то запасную часть лучше приобрести заранее.

Ремонтный процесс

Совет: Используйте наши строительные калькуляторы онлайн, и вы выполните расчеты строительных материалов или конструкций быстро и точно.

Каждый хозяин при выходе из строя прибора дополнительного обогрева задает вопрос, как вернуть к работе сломанное оборудование. Решение вопроса довольно простое и состоит из нескольких пунктов:

  • Независимо от вида выполняемых работ, перед тем как разобрать масляный радиатор нужно выполнить его отключение от сети электропитания.
  • Затем прибор нужно разобрать и рассмотреть схему масляного радиатора, чтобы понять, почему он не работает. Для этой цели выполняют отсоединение панели управления от основного корпуса. В качестве крепежа в этом случае могут использоваться защелки, винты и скобы, поэтому важно провести тщательный визуальный осмотр. После определения типа крепления снимают панель управления. При этом очень важно не прилагать особых усилий, чтобы не сломать пластмассовые элементы.
  • Восстановление работоспособности масляного обогревателя начинается с проверки сетевого шнура и выключателя. Иногда масляный обогреватель не работает из-за обрыва проводов сетевого шнура.
    Проверить достоверность этого можно с помощью тестера. Что касается выключателя, то здесь причина заключается в нарушении контакта, что является результатом подгорания проводов в местах соединения. Для решения проблемы провода отсоединяют и зачищают, также проводят зачистку места присоединения. Далее проводят сборку выключателя и проверяют восстановленный контакт, используя тестер.
  • На следующем этапе осматривают все контактные соединения блока управления. На каждом контакте выявляют окисленные или подгоревшие места, а также места ослабленного крепления. Ремонт выполняют с помощью отверток и шлифовальной шкурки. В некоторых случаях пользуются паяльником, которым припаивают оторвавшиеся проводки.

  • Если неисправным окажется тепловое реле или регулятор температуры, нужно аккуратно снять эти элементы и разобрать их. Расположенную внутри биметаллическую пластину вытаскивают и выполняют замену на новый элемент. Других неисправностей в этих деталях быть не может.
    Новая пластина восстанавливает работоспособность реле или терморегулятора.
  • Термопредохранители проверяют на предмет работоспособности с помощью тестера, в случае неисправности заменяют их новыми элементами. Проверить следует каждый из имеющихся термостатов.
  • Если обогреватель масляный не греет, то причиной может быть неисправный нагревательный элемент. Для проверки состояния ТЭНы также используют тестер. С его помощью измеряют сопротивление, нормальное значение которого должно быть равным 1 КОму. Отклонение от этого значения свидетельствует о неисправности ТЭНы и времени ее замены.

Пройдя все этапы проверки электрических частей масляного радиатора можно приступать к устранению механических повреждений.


Самой актуальной проблемой является вытекание масла из корпуса радиатора. Для ее решения необходимо разобрать прибор и слить остатки масла. Выполняя осмотр корпуса на предмет повреждений, важно точно установить место течи. Здесь с помощью шлифовальной шкурки выполняют зачистку, в результате которой определяют размер отверстия. От этого зависит способ ремонта. Если размер отверстия небольшой, а вокруг отсутствуют следы коррозии, то можно в отверстие небольшой саморез или винт.

Также для ремонта масляных радиаторов можно воспользоваться специальным герметиком «холодная сварка». Для удобного использования материал предварительно размягчают в руках до пластического состояния. Герметик скатывают в шарик и замазывают им отверстие, тщательно разравнивая на поверхности. Чтобы герметик полностью затвердел, необходимо подождать около 20 минут. После этого можно включать обогреватель.


Отверстие, образованное в результате ржавчины, заделать сложнее. Поврежденное место также зачищают наждачной шкуркой, удаляя ржавчину до основного металла. После этого проводят осмотр и определяют размер отверстия. Небольшую дырку можно запаять, используя латунный припой, а не олово. На более обширное повреждение накладывают заплатку и приваривают ее с помощью сварочного оборудования полуавтоматического типа. Процесс усложняется тем, что для его выполнения требуется специальное оборудование и навыки работы с ним.

Можно выполнить ремонт масляных радиаторов своими руками, для этого необходимо обладать минимальными навыками в слесарном и электротехническом деле. Тем более что ремонт незначительной поломки обойдется дешевле, чем покупка нового прибора для обогрева помещений.


Масляный радиатор негерметичен/неисправен? Симптомы, ремонт и стоимость!

тюнинг блог 9 октября 2020 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее.

Автомобили со стандартными двигателями имеют так называемые масляные радиаторы, которые обычно находятся в непосредственной близости от двигателя и встроены непосредственно в систему охлаждения. Автомобили с большим объемом двигателя также имеют масляные радиаторы с воздушным охлаждением, расположенные за бампером. А современные автомобили имеют даже масляные радиаторы, управляемые по карте, в которых охлаждение варьируется в зависимости от текущего рабочего состояния.

Пожалуйста, включите JavaScript

eFuels: Kraftstoff neu gedacht — Eröffnung der Pilotanlage Haru Oni ​​в Чили

Плохое качество изготовления и износ из-за старения могут быть причиной утечки и дефекта масляного радиатора. Здесь выражены следующие симптомы:

  • Обнаружение потери охлаждающей воды в расширительном бачке
  • Темная или молочная охлаждающая вода из-за смешивания с маслом
  • Расширительный бачок охлаждающей воды темный или черный
  • Возможно сообщение бортового компьютера о необходимости проверки охлаждающей воды

Внимание: Не открывайте расширительный бачок охлаждающей воды, пока двигатель не остынет, так как в бачке высокое давление из-за операция.

В противном случае существует риск ошпаривания!

Проверка подержанного автомобиля перед покупкой

Перед покупкой подержанного автомобиля обязательно проверьте указанные выше признаки. Заглянув в расширительный бачок охлаждающей жидкости, вы узнаете, не протекает ли масляный радиатор или он неисправен. Важно проверить емкость на наличие остатков масла.

Неисправен масляный радиатор — продолжить движение или немедленно отремонтировать?

Если вы подозреваете, что масляный радиатор неисправен из-за утечки охлаждающей воды или смешивания охлаждающей воды с моторным маслом, не медлите и как можно скорее обратитесь в мастерскую. В противном случае существует риск повреждения двигателя, так как цилиндры больше не смазываются и не охлаждаются должным образом.

Подтверждение диагноза мастерской

На практике наличие масла в баке охлаждающей воды указывает на неисправность масляного радиатора. Но это также может быть дефектная прокладка головки блока цилиндров, которая может быть причиной проблемы. Однако в случае чистой потери охлаждающей воды может быть несколько причин. Может просто один разъем неисправен? Вот это будет самая благоприятная ситуация с большой вероятностью! В целях безопасности масляный радиатор следует демонтировать в мастерской и проверить с помощью испытания под давлением. Таким образом, можно либо убедиться в диагностике неисправного масляного радиатора, либо, в случае сомнения, непосредственно найти другую причину симптомов.

Неисправен масляный радиатор — отремонтировать или заменить?

Если диагноз подтвердится, неисправный масляный радиатор следует заменить. В случае неисправности маслоохладителя ремонт не имеет смысла. Вы также должны держать руки подальше от использованных масляных радиаторов, так как масляные радиаторы являются быстроизнашивающимися деталями. Причиной этого является относительно большой объем работ по замене масляного радиатора. Следовательно, замена новым компонентом предпочтительно должна иметь место, чтобы сэкономить последующие расходы из-за дальнейшей замены из-за дефектной бывшей в употреблении детали.

иногда очень большие усилия

Стоимость замены может сильно различаться в зависимости от автомобиля и конструкции. Замена обычно начинается со слива охлаждающей воды и демонтажа шлангов и магистралей масляного радиатора. Неисправный масляный радиатор затем демонтируется и заменяется. Как уже подчеркивалось, изменение также может быть более сложным, если конструкция требует дополнительного демонтажа переднего турбокомпрессора или требует впуска. В худшем случае может даже потребоваться снять двигатель, если доступ к масляному радиатору невозможен. Поврежденные трубопроводы и соединения, которые невозможно или трудно разъединить, также могут привести к увеличению расходов. Такие работы всегда должна выполнять специализированная мастерская, потому что с одной стороны играет роль гарантия, а с другой стороны систему охлаждения приходится промывать специальным очистителем.

Стоимость зависит от моторизации!

Чем выше моторизация, тем выше затраты. Невозможно точно определить затраты, потому что стоимость ремонта или замены сильно различается от автомобиля к автомобилю.
Таким образом, затраты на замену масляного радиатора не могут быть определены количественно по всем направлениям, поскольку рабочая нагрузка сильно различается в зависимости от автомобиля. Тем не менее, три примера стоимости замены масляного радиатора показаны ниже:

Пример 1: Golf 5 с двигателем 1.6 ДВИГАТЕЛЬ

  • 55, — Стоимость материалов в евро масляный радиатор
  • + 130, — Производительность в евро
  • ок. 260, — Евро общие расходы, включая жидкости около

Пример 2: Mercedes W212

  • 350, — Евро затраты на материалы масляный радиатор
  • + 550, — Евро ок. 6 рабочих часов
  • = 1000, — Общие расходы в евро, включая жидкости

Пример 3: BMW 550i

  • В этом примере мы имеем наихудший сценарий, при котором необходимо заменить весь двигатель. Общая стоимость около 2000 евро.

TIPP: Если вашему автомобилю меньше пяти лет и он проехал несколько километров, вы можете подать заявление о предоставлении доброй воли производителю автомобиля или продавцу автомобилей. Особенно, если серия, в которую попадает автомобиль, чаще имела проблемы с масляным радиатором.

Заменить масляный радиатор самостоятельно?

Во многих случаях замена масляного радиатора в принципе не представляет сложности. Следует различать серийные масляные радиаторы и модернизированные охладители. Последнее часто можно удалить всего за несколько простых шагов. Как уже упоминалось выше, серийные масляные радиаторы часто интегрируются в корпусную коробку с водяным охладителем и/или охладителем кондиционера. Удаление в этом случае намного сложнее и часто требует специальных инструментов.

различные самодельные инструкции по замене масляного радиатора

Конечно, этого еще не было!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или те или иные Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Услуги по ремонту масляного радиатора и стоимость

Ремонт масляного радиатора и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(45)

Включено бесплатно в эту услугу

Онлайн-бронирование

Mechan приходит к вам 003

12 месяцев / 12 тыс. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Оценка клиентов

(45)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

$ 365 901 0181
Автомобили Смета Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя цена дилера
2008 Понтиак Вайб 540 долларов 435,27 долларов 104,48 долларов 2% 553,52 долларов
2008 925 5 8508 9018 Шевроле Экспресс 28510 9018 1 387,38 $ 170,98 $ 3% 580,88 $
2016 Ram 3500 949 $ 692,15 $ 256,47 $ 3% 982,40 $
2011 BMW 335d 8 161,48 $ 5% 385,78 $
2016 Lexus LS460 213 $ 41,54 $ 170,98 $ 2 81 9% 9% 9% 0181
2010 BMW M5 1108 $ 785,43 $ 322,96 $ 3% 1150,93 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое масляный радиатор?

Используемый в основном в двигателях с воздушным охлаждением и мотоциклах, масляный радиатор служит двум целям: смазке и охлаждению. Масляный радиатор обычно размещают рядом с радиатором, чтобы максимизировать поток охлаждающего воздуха. Чтобы сохранить смазочные свойства масла, маслоохладитель охлаждает масло (заставляя его течь по каналам) до надлежащего температурного диапазона.

Имейте в виду:

  • Хотя большинство людей думают, что моторное масло предназначено исключительно для смазки, оно также играет ключевую роль в охлаждении.
  • Масло отводит большую часть тепла вашего двигателя, чтобы оно могло рассеиваться стандартной системой охлаждения.

Как это делается:

  • Автомобиль поднимается и закрепляется на домкратах
  • Неисправный маслоохладитель демонтирован
  • Новый масляный радиатор устанавливается с новыми хомутами
  • Автомобиль запустили и проверили на наличие утечек масла, затем опустили с домкрата
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Со временем в масле накапливаются частицы мусора, которые могут привести к сужению тонких каналов масляных радиаторов. Чтобы моторное масло оставалось как можно более чистым, лучше всего менять масло через 3000–3500 миль пробега. Масляный фильтр также следует заменить, чтобы максимально удалить мусор. Регулярная замена масла также должна гарантировать, что масляный радиатор прослужит вашему автомобилю в течение всего срока службы. Без регулярной замены масла охладитель может выйти из строя через 50 000 миль пробега и его необходимо будет заменить.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масляного радиатора?

  • Потеря мощности двигателя из-за загрязнения масла
  • Пропуски зажигания двигателя из-за загрязнения маслом
  • Повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя и возможное повреждение из-за загрязнения маслом
  • Выбросы сажи, масляные выхлопы, поскольку несгоревшее масло высвобождается как часть цикла зажигания

Насколько важна эта услуга?

Поскольку моторное масло жизненно важно для большинства компонентов двигателя, неисправный или забитый масляный радиатор может вызвать множество проблем, включая отказ системы охлаждения и повреждение двигателя (протечки, перегрев и образование рубцов, поскольку перегретое масло теряет свои смазывающие свойства). Важно поддерживать работоспособность всех частей систем смазки и охлаждения, чтобы иметь возможность использовать свой автомобиль. Если не лечить, это приведет непосредственно к отказу двигателя.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы прицепное устройство, которое используется для буксировки автомобиля, лодки или других вещей за транспортным средством. Существуют различные классы сцепных устройств для прицепов в зависимости от типа вашего транспортного средства….

Путеводитель по вождению в Пуэрто-Рико

Пуэрто-Рико – прекрасное место, которое может многое предложить отдыхающим. Поскольку это содружество Соединенных Штатов, для посещения не требуется паспорт, что может облегчить отдых. Все, что вы…

Как узнать, что искать в рекламе автомобиля

Когда Когда вы находитесь на рынке подержанного автомобиля, вам нужно будет просмотреть рекламные объявления и рекламные листовки, чтобы выбрать правильный автомобиль для тебя. Объявления об автомобилях (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-advertise-your-used-car-by-jason-unrau) содержат подробную информацию о состоянии и использовании автомобиля,…

Что означает индикатор электрической системы курсовой устойчивости (ESC)?

Индикатор электрической системы курсовой устойчивости (ESC) расположен на приборной панели. Когда индикатор ESC мигает, система обнаружила неблагоприятные условия вождения, и система ESC включена. Если индикатор загорается и продолжает гореть, то ESC…

Невозможно переключить передачу из режима парковки и двигатель не запускается

Здравствуйте. Система блокировки переключения передач удерживает ваш автомобиль на парковке до тех пор, пока вы не повернете ключ и не нажмете на тормоз. Он не отпустит переключатель, пока не произойдут эти две вещи.