Как отрегулировать ремень на мотоблоке крот: Руководство по эксплуатации мотокультиватора Крот

Содержание

Руководство по эксплуатации мотокультиватора Крот

Оглавление

Введение
1. Общие указания
2. Технические данные мотокультиватора
3. Комплект поставки
4. Требования безопасности и охрана окружающей среды
5. Устройство МК Крот
6. Подготовка к работе
7. Порядок работы
8. Двигатель
9. Техническое обслуживание
10. Правила хранения и консервация МК Крот
11. Возможные неисправности и методы их устранения
Перечень запасных частей, прикладываемых к МК Крот
Перечень инструмента, прикладываемого к МК Крот
Дополнительные навесные орудия к МК-9-01, МК-5-01
Перечень основных сборочных единиц и деталей редуктора 150350000
Дополнительные принадлежности к МК-5-01, МК-9-01

 

 

Инструкция по эсплуатации
150089000РЭ
Модель Мотокультиватор КРОТ МК-9-01, МК- 5-01

 

   В нашем магазине осуществляется продажа мотокультиватора крот различных модификаций.

По вопросу оптового приобретения мотокультиваторов, навесных орудий, дополнительных принадлежностей и запасных частей к ним следует обращаться в отдел сбыта и маркетинга предприятия изготовителя по адресу: 123362, г. Москва, ул. Циолковского, д. 15/5, тел. (495) 942-76-55, (495) 942-75-55
Осуществляем как гарантийный, так и послегарантийный (платный) ремонты выпускаемых изделий МК КРОТ и ПЛМ НЕПТУН-23, 25. По вопросу платного ремонта следует обращаться по адресу: 125362, г. Москва, ул. Большаф Набережная, д. 9, кор. 1, Тел. : (495) 491-13-13

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Прежде чем приступить к работе, необходимо внимательно изучить данное руководство по эксплуатации МК Крот 5-01, МК Крот 9-01 и руководство по эксплуатации двигателя Honda и Hammermann. Только тщательное выполнение всех указанных в них рекомендаций гарантирует долгую и безотказную работу Вашего мотокультиватора.

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ

Конструкция одного из самых популярных отечественных мотокультиваторов – мотокультиватора «Крот» постоянно совершенствуется. Новейшая  модель этого мотокультиватора МК-9-01 оснащена  четырехтактным бензиновым двигателем HAMMERMANN CF 1168 F мощностью 5.5 л.с.
Незаменимый помощник в сельскохозяйственных работах он прекрасно справляется с участками площадью от 0.04 до 0.1 га, обрабатывая их на глубину штыка лопаты (до 25 см): копает, нарезает гряды, рыхлит, выравнивает почву, окучивает и пропалывает между рядами, а также выполняет многие другие операции при наличии дополнительного навесного оборудования.
Выгодно отличаясь от своих аналогов других марок, в том числе и импортных, высокой надежностью редуктора, имеющего прочный, с высокими антикоррозийными характеристиками вал из нержавеющей стали, а также уникальной конструкцией фрез,  «Крот» позволяет обрабатывать любые, даже самые тяжелые почвы и целину.

Помимо культивирования (т.е. рыхления и выравнивания почвы) МК «Крот» может быть приспособлен для выполнения целого ряда других работ при помощи дополнительного навесного оборудования:
— использование окучника позволяет не только окучивать растения, но и нарезать почву с переворотом пласта;
полольники применяются для прополки междурядий;
— навесная сенокосилка легко косит траву любой высоты;
насосная установка избавит вас от необходимости таскать воду вручную;
— одноосная тележка превращает мотокультиватор в мини трактор для перевозки грузов весом до 200 кг.
Подробнее о дополнительном навесном оборудовании и прицепных устройствах читайте в приложениях 5, 7.

 

Оглавление

1.ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

 

Мотокультиватор «Крот» предназначен для использования в стандартных для большинства областей России климатических условиях.
Для повышения надежности  и увеличения срока службы  необходимо строго следовать указаниям руководства по эксплуатации, а также проводить регулярное техническое обслуживание и соблюдать правила хранения мотокультиватора.
По правилам эксплуатации  в течение первых 20 часов работы мотокультиватор «Крот» в должен пройти обкатку. Процесс обкатки заключается в постепенном увеличении нагрузки на двигатель в процессе работы, при этом рекомендуется пройти обрабатываемый участок несколько раз с постепенным увеличением глубины вспашки.
При обработке почвы необходимо следить за тем, чтобы между корпусом и фрезами не застревала земля, камни, корни и другие предметы из почвы, что может привести к разрыву ремня вариатора.

Вовремя выключайте мотокультиватор и устраняйте мешающие его работе предметы.
При обработке каменистых участков рекомендуется снизить скорость вращения фрез.
Компактно упакованный в картонную коробку мотокультиватор «Крот» удобен для перевозки в любой легковой машине.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание вытекания масла из редуктора перевозить мотокультиватор необходимо в горизонтальном (рабочем) положении. Перед транспортировкой бензин из топливного бака необходимо слить.(Рис. 6).

Оглавление

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОКУЛЬТИВАТОРА МК-9-01

2.1. Основные параметры и габаритные размеры в собранном состоянии:
— длина                                                                             1200-1300 мм
— ширина                                                                          350-810 мм
— высота                                                                            710-1060 мм

— сухая масса
(без заправки топливом и маслом)                                   не более 53. 2 кг
— ширина обработки почвы                                             350 или 600 мм
— максимальна глубина обработки почвы                              250 мм
— передняя передача                                                            одна
— задняя передача                                                                 одна
2.2. Двигатель:
— марка                                                                              HAMMERMANN
— модель                                                                             CF 168 F
— производитель                                                                 Китай
— мощность (кВт / л.с.)                                                        4.0 / 5.5

 

Оглавление

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.

 

В стандартную комплектацию входит:
3.1. Мотокультиватор «Крот»                                          1 шт.
3. 2. Снятые при упаковке детали и части:
— ручка управления газом (левая)                                   1 шт.
— ручка управления сцеплением (правая)                       1 шт.      
— ручка левая                                                                   1 шт.
— ручка правая                                                                 1 шт.
— хомут                                                                             1 шт.   
— фреза левосторонняя                                                   8 шт. (в коробке)
— фреза правосторонняя                                                 8 шт. (в коробке)

— втулка внутренняя                                                        2 шт.
— втулка наружная                                                           2 шт.
— рукоятка                                                                       1 шт.
— сошник                                                                          1 шт.  
— защитные щитки                                                          2 шт.
3.3.Сумка для инструментов, содержащая:
— запасные части в соответствии с перечнем                     комплект
— инструмент в соответствии с перечнем                            комплект
3.4. Инструкция по эксплуатации мотокультиватора         1 шт.
150089000 РЭ
3.5.Инструкция по эксплуатации двигателя
HAMMERMANN                                                                        1 шт.
3.6. Гарантийный талон на двигатель
HAMMERMANN                                                                        1 шт.
3.7. Упаковка («гофрокартон»)                                           1 шт. 

Оглавление

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Мотокультиватор «Крот» МК-9-01 полностью соответствует всем экологическим нормам и требованиям безопасности согласно ТУ 1-550-0036-2002, а именно:
ГОСТ 12. 1.003 – 83. Шум. Общие требования безопасности.
ГОСТ 12.1.012 – 90 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования.
ГОСТ Р51318.12 – 99. Радиопомехи индустриальные от самоходных средств, моторных лодок и устройств с двигателями внутреннего сгорания.
ГОСТ ИСО 11449 – 99. Культиваторы фрезерные, управляемые идущим рядом оператором. Требования безопасности и методы испытания.

ГОСТ 28708 – 2001. Средства малой механизации сельскохозяйственных работ. Требования безопасности.
ГОСТ 12.1.005 – 88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
ГОСТ Р 51752-2001. Чистота промышленная. Обеспечение и контроль при разработке, производстве и эксплуатации продукции.
ВНИМАНИЕ!
Любой ремонт, настройку или техническое обслуживание мотокультиватора разрешается проводить только при выключенном двигателе (ручка газа должна находиться в положении «Стоп»).
В процессе работы двигателя происходит сильный нагрев глушителя, что может вызвать ожоги при неосторожном прикосновении к нему.
Процедуры замены масла и заправки топлива необходимо проводить при строгом соблюдении правил пожарной безопасности.

Хранение мотокультиватора  возможно только в хорошо вентилируемом помещении, исключающем как скапливание паров топлива, так  и контакт их с открытым пламенем, осветительными и нагревательными приборами, печами, сушилками и т.п.
При работе с мотокультиватором необходимо находиться на безопасном расстоянии от вращающихся фрез.
Запрещается использовать мотокультиватор  без кожуха.
Включение задней передачи допускается только при выключенном и незафиксированном сцеплении, а также полном отсутствии каких-либо препятствий на пути обратного движения.
При неожиданном возрастании оборотов двигателя необходимо сразу же  переключить ручку газа в положение «Стоп».
Мотокультиватор со включенным двигателем должен находиться под постоянным присмотром
Отработанные масла, сливаемые в процессе технического обслуживания (см. пункты 6.3. «Замена масла в редукторе» и 8.8. «Смена масла»)подлежат утилизации по установленным правилам через автозаправочные станции (вместе с тарой).
Негативные ощущения от шума работающего двигателя мотокультиватора можно значительно уменьшить, используя противошумовые наушники или ушные вкладыши «Беруши».
Безопасная для здоровья продолжительность работы с мотокультиватором в течение 8-часового рабочего дня составляет 1 час.
Срок службы мотокультиватора составляет 7 лет, после чего он подлежит утилизации через службы «Вторчечермет».

 

Оглавление

5. УСТРОЙСТВО МОТОКУЛЬТИВАТОРА МК-9-01

В состав мотокультиватора (рис. 1) входят следующие основные части:

  1. Двигатель
  2. Рама
  3. Рама
  4. Редуктор ходовой части
  5. Фреза (ротор) правая
  6. Фреза (ротор) правая
  7. Фреза (ротор) левая
  8. Фреза (ротор) левая
  9. Ручка управления
  10. Ручка управления
  11. Ручка управления
  12. Ручка управления
  13. Соединительный хомут                                    
  14. Опора
  15. Сошник
  16. Кожух ремня
  17. Защитный щиток
  18. Защитные щитки
  19. Рычаг сцепления
  20. Ручка газа (привод дроссельной заслонки)
  21. Рычаг заднего хода
  22. Транспортные колеса
  23. Кронштейны
  24. Ручки

 

Оглавление

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.

6.1. Сборка мотокультиватора.

Снять кожух 25 и шкив 23 (рис. 9). С болтов 21,  24 (рис. 9) свинтить гайки, установить ручки управления 9, 10 (рис. 1) в прорези рам и зафиксировать их этими же болтами и гайками, совмещая отверстия.
На ручках управления 2 (рис. 4) укрепить хомуты 12, зафиксировав их винтами, гайками и шайбами 3.
В верхнюю часть хомутов заглубить ручки 5, 24 (рис. 4) и зафиксировать их болтами и контрящими гайками, прилагающимися в комплекте инструментальной сумки (приложение 3).
Подобрать удобную высоту ручек управления, задвигая (выдвигая) их. Зафиксировать.
Укрепить сектор газа на левой ручке управления, закрепив тросик газа 18 (рис. 4) хомутом 17, убедиться, что рычаг 16 легко переключается, а тросик газа не имеет изломов. Зафиксировать  рычаг сцепления фиксатором 10 на правой ручке управления 5. Фиксатор поставляется  с комплектом инструмента.
Используя пружину 18 (рис. 9), подключить тросик сцепления 19 к кронштейну натяжного ролика 17. Используя хомут 1 (рис. 4), зафиксировать тросики сцепления, заднего хода и карбюратора на ручках управления 2. Крепеж поставляется с комплектом инструмента.
Сборка и установка фрез выполняется согласно схеме, приведенной на рис. 2. Приступая к сборке и установке фрез необходимо помнить, что каждая фреза состоит из правой и левой частей, которые скрепляются таким образом, чтобы при движении мотокультиватора вперед ножи входили в землю режущими кромками.
Мотокультиватор поставляется с установленным защитным щитком 18 (рис. 1). Дополнительная защита 19 поставляется в комплекте и устанавливается только при использовании четырех фрез одновременно.
Для удобства транспортировки мотокультивтор оснащается ручкой 25 (рис. 1), укрепляемой в месте крепления защитного щитка 18 снизу к раме.


РИС. 2. Конструкция фрез мотокультиватора МК-9-01

ВНИМАНИЕ!
Перед началом эксплуатации мотокультиватора рекомендуется провести дополнительную затяжку всех гаек и прочих крепежных деталей, а также отрегулировать вариационноременную передачу (см. раздел 9.2) и устройство включения заднего хода (см. раздел 9.3.)
Рекомендуемое расстояние между кронштейном 24 (рис 1) и колесом 23 должно составлять от 7 до 10 мм, что облегчает очистку колес от почвы.
Сошник 16 закрепляется в положении, указанном на рис. 1, при помощи прилагающегося к нему специального крепежа.
6.2. Расконсервация мотокультиватора.
Процесс расконсервации мотокультиватора после продолжительного хранения или перед первым использованием после покупки заключается в тщательном удалении консервирующей смазки со всех его доступных поверхностей при помощи мягкой ветоши.


Рис. 3. Заправка и замена масла в редукторе

6.3. Заправка (замена) масла в редукторе.
Перед началом работы необходимо отвинтить винт 2 убедиться, что уровень масла в редукторе соответствует уровню нижней точки контрольного отверстия (рис. 3). При недостатке долить трансмиссионное масло до нужного уровня. Общий объем трансмиссионного масла составляет 0. 5 литра.


Рис. 4. Узлы управления мотокультиватором МК-9-01

Необходимо помнить, что менять масло в редукторе удобнее теплым, т.е. сразу после окончания работы мотокультиватора. После окончания процедуры смены масла необходимо тщательно установить заглшки 1,2,4, убедившись в герметичности прокладок 3,5 , чтобы исключить подтекание масла.
6.4. Подготовка двигателя к работе.
Двигатель  мотокультиватора готовится к работе согласно инструкции, приведенной в разделе 8.3.
6.5. Перемещение мотокультиватора.
Для удобства перемещения мотокультиватор МК-9-01 имеет в комплекте транспортные колеса 23 (рис. 1), которые устанавливаются ниже при его перемещении и выше при работе. Крепятся колеса   с использованием  соответствующих осей и фиксаторов так, как показано на рис. 5или рис. 6.

Оглавление

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ.

7.1. Оператор располагается за мотокультиватором, направляя его при помощи ручек.
7.2. Задается необходимая глубина вспашки путем укрепления сошника на соответствующей высоте болтом крепления. Глубина обработки пропорциональна глубине погружения сошника в почву.  Первичную обработку почвы  рекомендуется производить, закрепив сошник на средней высоте.
7.3. В зависимости от количества одновременно установленных фрез (две или четыре) варьируется ширина обработки. В случае использования всех четырех фрез одновременно, необходимо установить дополнительную защиту 19 (рис. 1). Крепеж находиться в упаковке с запасными частями.
7.4. Транспортные колеса должны быть подняты, как показано на рис. 6, а их оси закреплены в отверстиях.
7.5. Двигатель запускается в соответствии с инструкцией, приведенной в разделе 8.4.

ВНИМАНИЕ!

  • Перед запуском двигателя необходимо перевести переключатели сцепления и заднего хода в позицию «Выключено».
  • Необходимо убедиться, что в момент запуска двигателя вращающиеся ножи фрез не могут задеть оператора или кого-либо находящегося по близости (рис. 7).

7.6. Установить мотокультиватор так, чтобы ножи фрез не касались почвы. Сохраняя  переключатель сцепления в позиции «Выключено», перевести рычаг газа в среднее положение и,  плавно переведя переключатель сцепления с позиции «Выключено» в позицию «Включено», запустить фрезы.                                                                                       
Постоянную глубину обработки и стабильную частоту оборотов можно поддерживать,  регулируя заглубление сошника путем нажатия на ручки управления мотокультиватором.

 


Рис.5. Перемещение мотокультиватора к месту работы (транспортные колеса 1 установлены в нижнем положении, сошник 2 поднят)


Рис.6. Рабочее положение мотокультиватора и оператора (транспортные колеса установлены в верхнем положении, сошник 2 опущен, оператор идет за мотокультиваторм, направляя его)


Рис. 7. Положение оператора и мотокультиватора при запуске двигателя.

В случае затруднения  движения мотокультиватора вперед и увязания фрез в почве необходимо скорректировать положение мотокультиватора, приподняв ручки управления.
При обработке почвы необходимо следить за тем, чтобы  фрезы мотокультиватора полностью находились на необработанном участке, что исключит его «уход»  в сторону на уже обработанный участок.
Во избежание деформации рамы запрещается опирать мотокультиватор на сошник при его подъеме или повороте. При любом из этих действий сошник не должен касаться почвы.
Для удобства оператора на время продолжительной работы с мотокультиватором переключатель сцепления можно зафиксировать во включенном положении, подняв фиксатор 10 (рис. 4). Вернуть переключатель в исходное выключенное положение можно максимально подняв его вверх и затем отпустив.
Не допускайте чрезмерной нагрузки на двигатель вследствие полного погружения фрез в рыхлую почву.
Участки с плотной или целинной почвой рекомендуется обрабатывать несколько раз, с каждым проходом все больше заглубляя сошник для увеличения глубины вспашки и лучшего измельчения почвы.
7.7. Для завершения работы необходимо уменьшить газ, отжать сцепление и переключить  ручку газа в позицию «Стоп».
7.8. Переключение передач разрешено только при включенном двигателе мотокультиватора, при этом переключатель сцепления 11 (рис. 4) должен находиться положении «Выключено». Для включения нужной передачи используется рычаг 20. При включении задней передачи переключатель сцепления необходимо отпускать плавно.
ВНИМАНИЕ!
В случае возникновения затруднений при  включении задней передачи рычаг 20 (рис. 4) плохо поддается, необходимо вновь на короткое время включить сцепление и после остановки фрез вновь повторить процедуру.
7.9. Настройка мотокультиватора.
Удобство и эффективность работы с мотокультиватором на различных почвах и при выполнении различных операций напрямую зависит от выбора необходимой высоты ручек управления, расположения сошника и количества используемых фрез.
Для выбора эффективного положения сошника необходимо провести пробное фрезерование почвы на небольшом участке для определения глубины обработки. Глубину обработки можно увеличить путем использования только одной пары фрез.
Ширина расположения ручек управления 5, 24 (рис. 4) легко регулируется при помощи крепежных деталей 7, 6, а высота  – фиксированием на удобной высоте нижних концов ручек управления 20 (рис. 9) при помощи крепежных деталей 21, 24.

 

Оглавление

8. Двигатель мотокультиватора МК-9-01

HAMMERMANN
Двигатель бензиновый
Модель: CF 168 F

Руководство по эксплуатации

1. Технические характеристики бензинового двигателя.

Марка двигателя                                           HAMMERMANN CF 168 F
Тип двигателя: одноцилиндровый, OHV 25, четырехтактный, воздушное охлаждение
Максимальная мощность (кВт/л. с.)                                       4,0/5,5   
Номинальная мощность (кВт/л.с.)                                         3,0/4,8
Рабочий объем двигателя (V, см³)                                         163
Диаметр выходного вала (мм)                                                20
Расход топлива (г/кВт/час)                                                    395
Максимальный крутящий момент (Н.м/об/мин)                      10/2500
Габаритные размеры (мм)                                              400 х 375 х 380
Вес (нетто) (кг)                                                                      15
Емкость топливного бака (л)                                                 3,6
Объем моторного масла (л)                                                   0,6
Моторесурс (моточас)                                                           800
Топливо                                                                      чистый неэтилированный бензин
АИ-92 или АИ-95
ГОСТ 2084-77
Масло для картера двигателя                                        чистое высококачественное
моторное масло для двигателей
воздушного охлаждения,
соответствующее:  
по эксплуатационным свойствам –
категориям А. Р.I. «SF», «SG»;
по вязкости –
для теплого времени года (t ≥10C°) –
SAE 30, допускается SAE 15W40,
SAE 20W50;
для холодного времени года
( t ≤10С°) –SAE 10W30.
Воздушный фильтр                                                    бумажный
Свеча зажигания                                                      BPR6ES (NGK)
Система зажигания                                                   электронная

Элементы двигателя (рис. 8.1.)


РИС. 8.1. Элементы двигателя.
8.2. Комплект поставки

  • Двигатель бензиновый                                                        – 1 шт.
  • Ключ свечной                                                                      – 1 шт.
  • Отвертка                                                                             – 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации                                             – 1 шт.
  • Гарантийный талон                                                            – 1 шт.
  • Гарантийная карта                                                            – 1 шт.
  • Упаковочная коробка                                                        – 1 шт.

 

8.3.Назначение

Бензиновые двигатели марки HAMMERMANN предназначены для установки на оборудование средств малой механизации, промышленные и сельскохозяйственные машины, транспортные средства малой грузоподъемности, бензиновые водяные помпы, бензогенераторы и тому подобное.

 

8.4.Особенности модели

Универсальный, малогабаритный, воздухоохлаждаемый, 4-х тактный двигатель HAMMERMANN. Верхнее расположение клапанов, увеличенный моторесурс, ремонтнопригодный, стандартная свеча, указатель уровня топлива, механический регулятор оборотов двигателя, аварийная остановка по низкому уровню масла.


8.5. Правила техники безопасности и эксплуатации
Безопасная работа с данным устройством возможная лишь в том случае, если Вы полностью ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации и правилам техники безопасности.
Каждый двигатель HAMMERMANN тщательно тестируется и проходит строгий контроль качества, выполнен согласно современным технологиям и отличается надежностью в эксплуатации. Нарушение правил техники безопасности при работе, а также пользователем или посторонними лицами, нанесения материального ущерба, возникновения пожара, поломки. Данное оборудование является сложным устройством, поэтому перед началом работы обязательно ознакомьтесь с нижеследующими правилами техники безопасности и неукоснительно соблюдайте их, сохраняйте все прилагаемые к оборудованию документы, и передавайте их вместе с ними в случае перепродажи.

 

8.6. Личная безопасность

 

  • Не работайте и не производите никаких действий с оборудованием, если Вы устали, больны или расстроены, а также, если находитесь под воздействием алкоголя, наркотиков и медикаментозных препаратов. Ваше состояние в таких случаях может привести к потере контроля над работой двигателя и стать причиной травмы.
  • При работе с двигателем пользуйтесь средствами индивидуальной защиты. Используйте нескользящую обувь, удобную прилегающую защитную одежду, защиту для глаз, наушники или беруши. Примите во внимание, что свободная одежда, фартуки, ремни и тому подобное могут попасть в двигатель и создать опасную для здоровья и работы ситуацию.
  • Избегайте соприкосновения рук или одежды с работающим двигателем. Глушитель и другие части во время работы становятся очень горючими и могут привести к ожогу. 

8.7. Рабочее место

  • Рабочее место необходимо убрать от посторонних предметов. Поддерживайте порядок на рабочем месте.
  • Обеспечьте хорошее освещение своего рабочего места и старайтесь по возможности не работать в темноте. 
  • Не подпускайте к работающему двигателю посторонних лиц, детей, животных из-за угрозы нанесения различных травм или поломки оборудования. 
  • Не позволяйте иным лицам включать двигатель без подробных инструкций.  
  • Во время работы не отвлекайтесь, это может привести к потере контроля над оборудованием. 
  • Рабочее место двигателя должно быть расположено не менее, чем за метр от каких-либо строений и другого оборудования. Это также обеспечит двигателю необходимую вентиляцию. 

 

8.8. Пожарная безопасность

! Не курить, не поддерживать открытый огонь или производить работы, способствующие появлению искр во время запуска или работы с двигателем, при выполнении каких-либ

Мотоблок Крот. Руководство — часть 7

двигателя: снять капот с кронштейном; наконечник высоковольтного провода со 
свечи; вывернуть свечу; снять топливный бак, вывернув винт 21 (рис. 3) в крышке 
карбюратора и освободив заделку троса карбюратора из паза воздушной заслонки, 
отвернуть четыре гайки и снять головку цилиндра с шайбами и прокладкой; 
установить поршень в нижнюю мертвую точку и, приподнимая цилиндр вверх, снять 
его со шпилек; отсоединить глушитель и карбюратор; снять поршневые кольца, для 
чего завести под кольца стальные или латунные пластины толщиной 0,2. ..0,3 мм и 
шириной 4…5 мм. 
Промыть топливной смесью цилиндр, головку цилиндра, глушитель, карбюратор, 
очистить каналы цилиндра и камеру сгорания головки от нагара. 
При наличии уступа в верхней части зеркала цилиндра (на границе работы верхнего 
поршневого кольца) снять уступ серповидным шабером или абразивным 
инструментом, не допуская повреждения зеркала цилиндра ниже уступа. 
При необходимости зачистить риски, задиры зеркала цилиндра мелкой наждачной 
шкуркой, затертой мелом и покрытой маслом. Мелкие риски выводить не следует. 
Очистить от нагара днище поршня и канавки под поршневые кольца, предварительно 
прикрыв отверстие картера чистой салфеткой. 
Канавки поршня удобно очищать старым поломанным поршневым кольцом. 
Очищенные детали тщательно промыть топливной смесью. Проверить тепловой зазор 
в стыках поршневых колец, вставленных в цилиндр, качество прилегания поршневых 
колец к зеркалу цилиндра. 
Поршневые кольца вставлять поочередно в цилиндр на глубину 8. .. 10 мм, 
проталкивая их донышком поршня. Зазор в стыке колец должен быть 1 мм, не более. 
При зазоре более 1 мм кольца поршневые подлежат замене на новые. 
Произвести сборку демонтированных деталей и составных частей двигателя и МК в 
обратной последовательности. Монтаж поршня производить таким образом, чтобы 
стрелка на днище была направлена к выхлопному окну цилиндра, т. е. к глушителю. 
Перед установкой смазать зеркало цилиндра автотракторным маслом. Гайки 
крепления головки цилиндра затягивать равномерно крест накрест. При 
необходимости заменить прокладки. 
ВНИМАНИЕ! Монтаж: деталей и сборочных единиц селективной сборки: поршень, 
цилиндр, палец поршневой — производить комплектно с учетом одинаковой 
цветовой маркировки, нанесенной на поверхности деталей (см. приложение 4). 
Смазать трос управления дроссельной заслонки консистентной смазкой. 

 

Рис. 9. Механизм привода (сцепления) мотокультиватора Крот 

 
После сборки МК произвести регулирование элементов управления карбюратором 
(раздел 8. 4.) 
 
8.10. Замена манжет картера. 
В процессе эксплуатации МК при необходимости замены манжеты корпуса картера 

Мотоблок «Крот»: эксплуатация, параметры двигателя, отзывы

Мотоблок Крот, инструкция по эксплуатации которого приводится ниже, производится в России с 1983 года. На протяжении этих лет модельный ряд расширялся, совершенствовалась конструктивная часть и возможности устройства. Глубокая обработка почвы (до 25 см), использование навесного оборудования и малый вес позволяют эксплуатировать этот мотоблок для большинства видов сельскохозяйственных работ даже физически слабыми или пожилыми людьми.

Технические характеристики мотоблока Крот

Мотоблок-культиватор Крот оснащен двухтактным мотором, имеет карбюратор и принудительное воздушное охлаждение. Двигатель и редуктор крепятся непосредственно к раме. С мотором, при помощи клиноременной передачи, связан выходной вал редуктора. От него же отходят 2 трубчатые рукоятки для управления устройством. При помощи последних осуществляется управление сцеплением, частотой оборотов и задним ходом, если модель обладает такой функцией.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Двухтактным мотором оснащен мотоблок-культиватор Крот

Модификация определяет, какие имеет мотоблок Крот характеристики. Для всех моделей общими чертами являются такие особенности:

  • частота оборотов в среднем составляет 5-6 тысяч в минуту;
  • агрегат имеет одноцилиндровый двухтактный мотор, поэтому заправляется смесью бензина А-76 с маслом в примерном соотношении 25:1;
  • весь ряд устройств имеет транспортировочные колеса для перемещения мотоблоков в выключенном состоянии;
  • сошник идет в комплекте поставки и служит для регулировки глубины обработки почвы;
  • механизм запускается при помощи ручного стартера.

У мотоблоков Крот, технические характеристики всех моделей которого имеют сходство, можно выделить такие основные параметры:

  • размеры: длина – 100-130 см, ширина – 35-81см, высота – 71-106 см;
  • топливный бак вмещает до 3,6 л топлива;
  • производительность – до 200 кв. м. в час;
  • ширина обработки почвы – 35-60 см, глубина – до 25 см;
  • мощность двигателя составляет от 2,6 до 6,5 л. с.
Все модели мотоблока имеют общие черты

Конструктивные особенности

Устройство мотоблока Крот определяется наличием таких взаимосвязанных узлов:

  1. Рама – представляет собой две соединенные полурамы. Конструкция прикреплена к редуктору при помощи болтов.
  2. Двигатель внутреннего сгорания – крепится к раме и имеет соединение с входным валом редуктора посредством клиноременной передачи.
  3. Кронштейн для монтажа навесного оборудования находится в задней части устройства.
  4. Фрезы – надеваются на выходные валы редуктора.
  5. Транспортировочные колеса.
  6. Топливный бак (расположен в верхней части устройства).
  7.  Редуктор.
  8.  Органы управления – находятся на рукоятках культиватора.

Мотор на мотоблок Крот от производителя имеет принудительное охлаждение и представляет собой двухтактный одноцилиндровый двигатель. На нем расположен несъемный стартер, запуск которого производится посредством резкого натяжения троса.

В моторе используется воздухоочиститель сухого типа, а карбюратор по своему устройству схож с мопедным, как на мопедах «Карпаты» или «Рига».

Двигатель для мотоблока Крот имеет рабочий объем от 60 см. кубических и заправляется бензином А-76, в который добавляют моторное масло автол (М-8В1) в пропорции, указанной в инструкции к данной модели (1:20-1:25). В заводскую комплектацию входят свечи зажигания «А-17В», для стабильной работы и предупреждения образования нагара рекомендуется произвести замену на свечу «А-11».

Принудительное охлаждение имеет мотор на мотоблок Крот

Некоторые модели мотоблока Крот комплектуются китайскими четырехтактными моторами. «Родному» двигателю культиватора не хватает мощности, что влияет на производительность механизма. Конструкция рамы позволяет произвести замену двигателя на более подходящий, что избавляет от неполадок в дальнейшем.

Наилучшими вариантами для такого замещения можно назвать следующие модели:

  •  LIFAN 168FB с диаметром вала 20 мм и мощностью 6,5 л.с.;
  •  Patriot;
  •  Honda GC 135;
  •  Sadko DE-220;
  •  Forza 160F.

При установке двигателя важно не превысить допустимую мощность. Если взять мотор более 6,5 л. с. редуктор начинает часто ломаться из-за чрезмерных нагрузок.

Размер ремня на мотоблок Крот определяется в зависимости от модели. Существует только три размера, подходящих к моделям этой марки:

  1.  А13*900 – устройства с импортным четырехтактным двигателем;
  2.  А13*700 – подходит для первых модификаций с «родным» мотором;
  3.  А13*750 – подходит для большинства моделей, имеющих диаметр шкива на редукторе 150 мм.

Значение «А13» означает профиль ремня, а цифры 900, 750, 700 – это его длина.

Китайскими четырехтактными моторами комплектуются некоторые модели мотоблока Крот

Стандартные фрезы для мотоблока Крот имеют диаметр 330 мм. Их монтируют на вал отбора мощности. Выбор модели фрез зависит от типа обрабатываемого грунта. Так, для средних и легких грунтов используют 1-2 пары, а для целины потребуется уже три.

Перед возделыванием почвы необходимо приподнять транспортные колеса и установить на прицепную скобу сошник. Именно он будет регулировать глубину обработки грунта. Если обрабатываемый грунт является плотным и тяжелым, то лучше использовать фрезы «гусиные лапки», а для почвы с меньшей твердостью подойдут фрезы с четырьмя или тремя лепестками.

Модельный ряд: описание и стоимость

Линейка мотоблоков Крот постоянно расширяется, выпускаются все более усовершенствованные модели. Производственные мощности локализованы в г. Омске на заводе «Взлет» и в Москве на предприятии машиностроения имени В. В. Чернышева.

Фрезеровка почвы происходит без оборота пласта, что положительно сказывается на ее состоянии и степени насыщенности кислородом. Эти агрегаты успешно используются не только на земельных участках, но и в парниках и теплицах.

Особенностью всей линейки культиваторов и мотоблоков является возможность замены мотора и установки нового другого производителя с лучшими характеристиками.

МК-1А

Модель оснащена мотором, работающим на бензине и имеющим мощность 2,6 л.с. Малогабаритность этого агрегата и небольшой вес (48 кг) позволяют использовать его в условиях ограниченного пространства. Маневренность и возможность культивации на глубину до 25 см – важное преимущество. Задняя скорость не предусмотрена в этом агрегате. Однако, этот минус компенсируется возможностью использования навесного оборудования и шириной захвата до 60 см.

Параметры устройства 130 см*81 см*106 см.

Руководство по эксплуатации мотокультиватора крот

ТОП-5 моделей ручных мотокультиваторов Крот

Мотокультиватор Крот является ценным инструментом для частного земледелия, который позволяет бороться с сорняками, обрабатывать, рыхлить и подкармливать почву, а также проводить другие действия. Уже больше 35 лет продукция этого бренда занимает лидирующие позиции на российском рынке, являясь одной из наиболее востребованных. Это объясняется ее надежностью, функциональностью и высоким качеством сборки.

Устройство

Устройство мотокультиватора Крот предусматривает наличие следующих рабочих узлов:

  1. Редуктор.
  2. Рычажные механизмы.
  3. Топливный резервуар.
  4. Рама.
  5. Силовой агрегат.
  6. Опора.
  7. Колесо.
  8. Режущие элементы.

Для передачи крутящего момента используется редуктор, установленный на двигателе. Острые ножи способствуют быстрой срезке пластов почвы на глубину до 25 см, их смешиванию и измельчению. За счет небольшого веса и габаритов управлять таким агрегатом достаточно комфортно.

На ручке расположены рычаги, обеспечивающие переключение сцепления и интенсивности оборотов. Флагманские разработки оборудованы рычагом заднего и переднего хода. Свободное передвижение по грядкам обеспечивается прочными колесами, которые легко демонтируются и устанавливаются обратно.

Силовые установки оснащены системой воздушного охлаждения и ручным тросовым стартером. Еще они поддерживают бесконтактный запуск.

Характеристики двигателя на мотокультиватор Крот МК 5 01 выглядят таким образом:

  1. Объем — 60 см³.
  2. Показатели мощности — 4,8 кВт.
  3. Количество об/м — 5,5-6,5 тыс.
  4. Емкость топливного резервуара — 1,8 л.

Мотор и механизмы трансмиссии соединены в 1 цельный узел. Редуктор обладает 1 передачей с движением через ремень А750 и шкив 19 мм. Для выжимания сцепления необходимо надавить на рукоять.

Навесное оборудование

В магазинах для садоводов и дачников предлагается всевозможное навесное оборудование для культиватора Крот.

Это расширяет его функциональность и позволяет выполнять широкий спектр работ по обработке и вспахиванию почвы.

Передовые модели обладают следующими навесками и прицепами:

  1. Фреза. Представляет собой ключевой режущий элемент для вспахивания земли. В его качестве используются стальная фреза диаметром 33 см, оборотный плуг. Узлы закрепляются с задней части стальной цепкой.
  2. Окучник. При необходимости окучивания садово-огородных культур понадобится приобрести специальные механизмы, предварительно сняв острые фрезы и заменив их колесами с грунтозацепами.
  3. Полольник и сошник. С целью борьбы со стремительно растущими сорняковыми растениями фермеры оснащают культивирующие агрегаты полольником и сошником. Они навешиваются прямо на фрезу вместо острых ножей.
  4. Картофелесажалка КС-01Ц и картофелевыкапыватели. Работы по посадке и сборке урожая картофеля требуют больших усилий и затрат. Для упрощения предстоящего занятия, можно оснастить мотокультиватор Крот МК 9 01 полезными насадками. Для посева семян зерновых или овощных культур используются специальные сеялки.
  5. Косилка. Приспособление позволяет заготавливать сено для домашнего скота. Его размещают на редукторном валу, соединяя ремешки со шкивами.
  6. Насосные станции и насос. Их необходимо задействовать, чтобы организовать бесперебойную подачу воды к огороду.
  7. Тележка. Подобная прицепная конструкция разработана для транспортировки тяжелых грузов с одного места на другое.
  8. Снегоотвалы. Предназначаются для расчистки приусадебной территории от снега. Модели роторного типа способны избавиться от тонкой наледи. С помощью простой переделки их можно сделать полноценным средством для убора снега.
  9. Культиваторы бензиновые Крот оснащаются плугом.

Наличие перечисленного оборудования позволит решить важные задачи за короткое время.

Модели и их характеристики

Стремительное развитие современных технологий позволило бренду Крот выпустить на рынок модели с широким функционалом и хорошими техническими характеристиками. Наиболее популярными агрегатами считаются следующие:

Модель является наименьшей в своей серии и работает на базе двухтактного карбюраторного двигателя, мощностью 2,6 л. с. Еще есть модификация МК-1А- 02, которая немного мощнее. Но даже при миниатюрных размерах и небольшой производительности такой агрегат может обрабатывать большие территории, а процесс его перемещения не требует больших усилий.

Устройства востребованы для работ в парниках и теплицах. У них отсутствует опция задней передачи, поэтому движение осуществляется только вперед на 1 передаче. Культиватор Крот МК-1А весит всего 48 кг.

МК-3А-3

Агрегат намного крупнее предыдущего, а его масса равна 51 кг. При этом он свободно помещается в багажнике автомобиля и оснащен достаточно мощным движком GioTeck (3,5 л. с.).

Отличительными особенностями модели можно назвать:

  1. Наличие задней передачи.
  2. Более усовершенствованные технико-эксплуатационные характеристики, способствующие комфортному применению бензинового или электрокультиватора.

МК-4-03

Модель весит 53 кг и поставляется с двигателем Briggs&Stratton, мощность которого составляет 4 л.с. Устройство имеет только 1 передачу — переднюю. Его отличают улучшенные способности захвата почвы, что обеспечивает качественное выполнение сельскохозяйственных работ.

МК-5-01

Культиватор Крот 5 мало чем отличается от предыдущей модели, за исключением нового движка от Honda с повышенной выносливостью при аналогичных мощностных свойствах. Его принято использовать для обработки небольших огородов и теплиц на даче. Мощность мотора можно отрегулировать, изучив руководство по использованию мотоблоков.

МК-9-01-02

Считается высокопроизводительным устройством, работающим на базе двигателя для мотокультиватора Крот Hammermann мощностью до 5 л. с. Повышенная производительность способствует эффективной обработке тяжелых грунтов и целины, а комфортные габариты позволяют работать с агрегатом в течение нескольких часов без ощущения усталости.

Инструкция по эксплуатации

Бензиновый и электрический культиватор Крот является надежным и функциональным приспособлением, однако срок его службы напрямую зависит от соблюдения инструкции по эксплуатации.

Существует ряд правил, которых нужно придерживаться при использовании мотоблока.

Техническое обслуживание

Поскольку бензиновые модели работают за счет сгорания топливной смеси и моторного масла, необходимо придерживаться заводских пропорций компонентов, создавая смесь. В противном случае двигатель вскоре выйдет из строя.

Отзывы владельцев на тематических форумах подчеркивают, что использовать аналоги рекомендованного производителем масла М-8В нельзя, поскольку они не обладают требуемыми параметрами.

Перед запуском и началом работы нужно убедиться в затяжке крепежных элементов и проверить работоспособность клиноременной передачи, заднего хода и рабочих систем. Следует ознакомиться с уровнем топлива и масла, а по необходимости оценить состояние воздушных фильтров.

В течение первых 15-20 часов выполняется обкатка оборудования с установленными навесными орудиями. В этот период разрешается эксплуатация агрегата на небольших нагрузках, а вспахивание земли осуществляется в 2-3 захода на глубину не больше 10 см.

Замена масла в редукторе силовой установки осуществляется через 5 часов работы, в редукторе ходовой — через 25 моточасов.

Дальнейший технический осмотр предусматривает базовое обслуживание с очисткой машины от загрязнений и смазывания рабочих узлов на культиваторе Крот специальными маслами.

Подготовка к хранению

Если мотокультиватор Крот 2 не будет эксплуатироваться в течение 2-3 месяцев, важно избавиться от топливной смеси в карбюраторе и выполнить простое обслуживание. Если машина будет находиться на длительном простое, в цилиндр следует поместить 70 см³ моторного масла и легкими движениями повернуть коленвал.

Мотокультиватор Крот – характеристики и особенности мотоблока

Еще в 80-тых годах российские машиностроительные заводы начали выпускать простые и легкие по конструкции мотокультиваторы марки «Крот». Оснащались они двухтактным двигателем мощностью в 2,6 л.с. и редуктором , которые монтировались к раме болтами . Так же на моторе крепился несъемный веревочные стартер. Владельцы таких агрегатов указывали на малую производительность двигателя, после чего их начали усовершенствовать, увеличивая мощность мотокультиватора Крот.
Мотокультиватор — это малая по размерам с/х техника, которая применяется для рыхления, выравнивания, боронования, прополки и др. видов работ на небольших земельных участках до 0,10 га.

Технические характеристики мотоблока Крот

Нас сегодняшний день модель Крот оборудуется мощными четырехтактными моторами от разных зарубежных производителей, а так же рулем, на котором имеются управляющие элементы такие как: ручка сцепления, рычаг управления заслонки карбюратора и ручка для регулирования дроссельной заслонки. Работает мотоблок Крот по такому принципу:
Через клиновый ремень на редуктор, а после и на два выходящих вала передается вращающийся момент. После включения сцепления натягивается ремень, приводящий в движение вал редуктора. Во время сводной холостой работы сцепление находится в отключенном виде. Вал редуктора, оснащенный роторами со специальными ножами (фрезами) вращаясь, срезает пласты почвы, одновременно измельчая и перемешивая ее. Таким образом, поступательными движениями он прокладывает себе путь вперед. Благодаря высокой мощности в 4 л.с. мотоблок Крот способен работать даже на самой сложной и твердой земле. Такой агрегат имеет малые габариты и не значительный вес 48 кг, что дает возможность перевозить его в легковом автомобиле. Топливный бак вмещает 2,5л. Мотоблок Крот имеет две передачи — переднюю и заднюю.


Помимо основных функций, оборудование «Крот» дополнительно оснащается навесными элементами, которые можно использовать для прополки, окучивания, скоса травы, а так же полива (обеспечивает подачу воды из открытой емкости или источника с водой).
При покупке мотоблока в наборе предоставляются четыре фрезы, которые устанавливаются с разных сторон вала редуктора. Существует возможность использования сразу шести фрез. Глубина рыхления зависит от длины прикрепленного сошника. Для того чтоб мотоблок не застревал на месте либо не поднимался наверх, оператор должен регулировать глубину во время работы. Таким образом, с помощью рукоятки оборудования необходимо либо вдавливать его в почву либо приподнимать.

Для выкапывания картофеля или его окучивания, вместо фрез надеваются колеса, а вместо сошника можно прикрепить выкапыватель, окучиватель либо плуг. При необходимости полива, к системе Крот спереди можно крепить насосное оборудование МНУ-2, к которому присоединяют клиноременную передачу, отсоединенную от редуктора мотоблока.

Мотокультиватор Крот МК-1А-02

Если земельный участок имеет небольшую площадь покупать дорогостоящий мотоблок нет необходимости, так как с такой задачей справится обычный двухтактный мотокультиватор Крот МК-1А-02. Такой агрегат является более экономичным по сравнению с четырехтактными мотоблоками. Использоваться он может для любых работ на приусадебных дачных участках. Дополнительно оборудуется орудиями для прополки между рядами грядок, окучивающими элементами, а так же тележками, колесами, насосами и много др. Крот МК-1А-02 имеет мощность 2,6 л.с. Работает на бензине, смешанном с небольшим количеством масла. Топливный бак вмещает 1,8 л. Мотокультиватор весит 48 кг. и работает на одной передней передаче.

Видео обзор мотокультиватора КРОТ

Приспособления под мотоблок своими руками — советует инженер | Своими руками

Так получилось, что три года назад врачи поставили мне кардиостимулятор и сделали мне инвалидность.

И запрещен тяжелый физический труд. Перед ним стоял выбор — ничего нельзя сделать, но вы хотите это сделать. К счастью, по профессии я инженер, решил сделать оборудование, облегчающее работу на объекте.

Приближалось время копки картошки. И за 10 дней нужно было сделать картофелекопалку, которая крепится к мотоблоку.

Посмотрел дизайн в магазине и в интернете, сделал то же самое … и остался недоволен результатом. Доработал: максимально упростил конструкцию, упростил — и у нас получилась отличная миниатюрная картофелекопалка без погремушки. На все ушло около месяца. Но картофелекопалка получилась именно такой!

Сейчас прицепляю к мотоблоку, заводим двигатель — поехали! За агрегатом можно идти, можно просто смотреть, как он работает, снаружи — на эффективность работы это не влияет.

А теперь подробнее расскажу о конструкции. Рама картофелекопалки изготовлена ​​из стального профиля, а сцепное устройство для навешивания на мотоблок — швеллерное. Я взял опорные колеса от старого окрасочного оборудования, используя квадрат и приваренные уголки, закрепил их на раме, сделав регулируемыми — для изменения глубины копания.


Смотрите также: Система зажигания для мотоблока своими руками (+ схема)


Лемех металлический из старой тары, только режущая кромка усилена прочным металлом от стальной пилы. На плуги сваривают стальные прутки из проволоки толщиной 8 мм.

На раму сверху установил вал на подшипниках с ковшом от стиральной машины с одной стороны и эксцентриком с другой. При помощи ременной передачи крутящий момент от двигателя передается на шкив, затем с помощью тяги возвратно-поступательное движение передается на экран. В конструкции картофелекопалки использованы самодельные сайлентблоки из металлических гильз и гильзы с усилителем резьбы.

Детали картофелеуборочного комбайна окрашены в соответствующие цвета и собраны в единую конструкцию.Получился довольно легкий, но крепкий картофелекопатель. Со своей задачей справляется на «отлично».

Однако во время работы возникла неожиданная проблема: картофелеуборочный комбайн быстро забился ботвой. Вручную косить не могу.

Пришлось остроумно и в кратчайшие сроки из бензопилы, металлического уголка из бронированной решетки грядки, колес от детской коляски и стальных труб, была создана мотокоса для стрижки ботвы. Кстати, сейчас меня заготавливают той же косой, которая требует много фарма.

Из уголка сварочным аппаратом сделана рама мотокосы, из труб приварен руль к управлению (на нем закреплен рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя). На раму установил и закрепил бензопилу, предварительно проворачивая редуктор ведущей звездочкой вниз. К ведущей звездочке через соединительную втулку режущий нож изготовлен из высокопрочной стали.

Рама мотоцикла была смонтирована на трех колесах от детской коляски. Почему три? Потому что четвертое колесо мешает процессу укладки голенища в междурядье.Из стальной штанги изготовлен кронштейн для подъема лежачих листьев и перемещения ее на левое междурядье. Таким способом легко и быстро сделали мотоцикл для стрижки ботвы.

После стрижки рядков я прицепил к мотоблоку картофелекопалку и стал копать … Сбор картофеля превратился в игру! Легко скашивается, легко копается. Единственная сложность заключается в том, что вам вместе с супругом придется вручную собирать картошку. Но время придет, мы хорошенько подумаем, и эта проблема тоже будет решена.

Кстати, на областной выставке-ярмарке технического и народного искусства «А невозможное возможно» моя картофелекопалка заняла первое место в номинации «Декоративно-прикладное искусство» (изобретения технического характера).

В заключение хочу сказать, можно все: вырастить хороших детей, построить дом, посадить дерево, сделать любой агрегат, получить хорошие урожаи. Главное, чтобы было желание.


Смотрите также: Какие насадки к мотоблоку


Навесное оборудование для мотоблока своими руками — фото и чертежи

  1. С помощью сцепного устройства соединяем картофелекопалку с мотоблоком.Через ремень происходит передача крутящего момента от двигателя на картофелекопалку
  2. Мотокосы для скашивания листьев картофеля с устройством для подъема верхних частей ботвы

3. Начальный этап сборки картофелекопалки с установкой угла атаки лемеха и глубины копания

4. Из поливочного шланга (шланги с усилителем резьбы), металлических втулок, болтов, шайб и гаек собираем сайлентблоки для соединения движущихся частей между собой

5 и 6.Все детали картофелекопалки изготовлены, расписаны. Можно приступить к сборке

Чертеж картофелекопалки

Рама с размерами обозначена синим цветом, подвижные штанги с размерами красным, лемех со штангами и опорными колесами черно-серый на валу на подшипниках со шкивом

© Автор: Ю. ЛЕСКОВ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Скребок своими руками на мотоблок Отвал на мотоблок для уборки …
  • Мотоблок-плоскорез своими руками + ЧЕРТЕЖ КАК СДЕЛАТЬ КУЛЬТИВАТОР-ПЛОСКИЙ РЕЗАК Все большее количество …
  • Do-it -свой фрезер — плюсы самодельной конструкции Как сделать самодельную фрезу -. ..
  • Браслет молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ НОРМАЛЬНОЙ…
  • Козочки складные устойчивые для мастерской своими руками — фото и рисунок Козочки складные для мастерской …
  • Вешалка с полкой для собственного шланга Как сделать полезную вешалку для …
  • К мотоблоку точно досталось Есть вождение грузовика во время вспашки или …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • Убедительное видео демонстрирует, что Мишель Обама обладает физическими качествами человека (август.12, 2014)

    Текущие новости | Введение | Коллоидное серебро | Химические трассы | Сильфы | Новые болезни | Запретные лекарства | Озон | Повышение иммунитета | Питание | Tone Gen
    Связь разума и тела | Озон | Биоэлектрификация | Рассказ о наркотиках | Опасности вакцин | Рак | Информационный бюллетень | Новый мировой порядок | Новости NWO | Пэм Шуфферт
    Джеймс Касболт | Фил Шнайдер | Аль Билек | Тревор Констебль | Контроль разума | Брайс Тейлор | Тед Гандерсон | Metatech.org | Бесплатная энергия | Тим Хикс и Фил Леду
    Dr.Роберт Битцер | Т. Лобсанг Рампа | Рут Дроун | З. С. Ливингстон | Дэвид Брандт | Глобальное потепление | ЦРУ | Ветераны пробуждаются | Юстас Маллинз
    Билл Купер | Обедненный уран | Биолокация | Полиция и тазеры | Британский Израиль | «Рожденные снова» — промывание мозгов | Эми Гудман Привратник | Переосмысление Ноама Хомского
    Красный лось | Проект Голубой Луч | Семья Буша и нацисты | Отто Скорцени | Взгляд на иностранцев | Башни сотовой связи | Опасности Wi-Fi / сотового телефона | EMF Radiation News
    CPS / DCF Tyranny | Выгорание надпочечников | Женщины-воительницы | Приключения Оргона | ДокторДжон Коулман | Железная дорога доктор Джеффри Макдональд | Генри Маков
    Радиоинтервью | Десять лучших сайтов | Биологическая стоматология | Доктор Хульда Кларк | Продолжение Планеты X | «Иммигранты без документов» | Дональд Маршалл и станция клонирования
    Война с террором | Тависток | Концентрационные лагеря США | FEMA | Пришельцы идут! | Руководящие принципы | Глобальное потепление | Бандитское преследование | Моноатомное золото
    Сет / Джейн Робертс | Сила мысли | Спиритизм | Надежда | Исцеляющие мыслеформы | Победить страх | Предотвратить атаки пришельцев / демонов | Файл Рокфеллера | Война ракеткой
    писем | Содом-ЛГБТ Exp’d | 21 гол иллюминатов | Соломен объяснил | Ежедневный блог | | Перекись водорода | Протоколы Сиона | Эрик Джон Фелпс разоблачил историю израильского солдата
    | Главная | Фукусима Психопс | Повестка дня 21 | Лечить паразитов | Обман / вакцина против свиного гриппа | Ссылки | Джейн Трипп Путешествие во времени | Обсуждение
    Mini Silver Terminator (MST) | Хембустеры и генераторы оргона | Генератор коллоидного серебра с обратной полярностью | Опасности для смартфонов | Свяжитесь с нами / электронная почта

    Хотите связаться с редактором? Сначала прочтите это


    Как разблокировать режим отладки (и чит-коды) в Green Hell

    Есть много причин, по которым игрок может захотеть использовать режим отладки в Green Hell, игре на выживание, основанной на Амазонке.Жители здесь не единственный враг.

    В игре на выживание Green Hell , основанной в тропических лесах Амазонки, этот одинокий выживший может захотеть использовать читы, поскольку им угрожают не только естественные обитатели леса. Вместо этого игроки сталкиваются с влиянием одиночества на разум. С этого врага начинается настоящий игровой процесс.

    Связанный: Зеленый ад: Руководство по выживанию для новичков

    Эти чит-коды и режим отладки в настоящее время доступны только для версии для ПК.При этом эти читы можно использовать для чего угодно, от изменения скорости игры до разблокировки всей информации о ремесленных предметах в записной книжке игрока. Хотя изменение этих вещей может стать переломным для игры, поскольку позволяет игроку войти в точку зрения создателей на игру, это также может дать игрокам фору в их прохождении, если они не хотят путаться.

    Режим отладки и чит-коды в Green Hell

    Чтобы войти в режим отладки в Steam, щелкните игру правой кнопкой мыши в Steam и прокрутите вниз до параметра «Свойства».Появится окно «Свойства» Green Hell. Щелкните в этом окне вкладку «Локальные файлы». На этой вкладке будет список кнопок на выбор. Нажмите кнопку «Обзор локальных файлов». Это откроет на ПК окно со списком файлов на компьютере. Выберите папку с надписью «GH_Data». Затем выберите внутри папки папку с надписью «Ресурсы».

    Здесь игроку нужно будет создать некоторые из своих файлов и папок.Внутри папки «Ресурсы» создайте новую папку с именем «Сценарии». Внутри папки «Scripts» создайте еще одну папку с именем «Debug». Затем, наконец, в папке «Debug» создайте пустой текстовый файл с именем «DEBUG» и не забудьте удалить расширение .txt. Теперь, когда эти файлы созданы, игрок сможет использовать несколько различных читов. Читы могут быть использованы в зависимости от локации в игре, в которой находится игрок.

    Коды главного меню

    • Разблокировать режим истории — Нажмите клавишу «U».
    • Показать поддельный экран загрузки — Нажмите клавишу «L».
    • Скрыть поддельный экран загрузки — Нажмите клавишу «K».

    Коды геймплея

    • Для запуска прицепа — Ударьте «;» ключ.
    • Чтобы включить или выключить дождь — Нажмите клавишу «=».
    • Чтобы разблокировать курсор — Нажмите клавишу «-».
    • Чтобы отключить — нажмите правые клавиши «Alt» и «J».
    • Чтобы сохранить игру — Нажмите клавишу «9» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы сохранить локацию в игре — Нажмите левую «Shift» и «5» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы телепортироваться в сохраненное место в игре — Ударьте влево «Shift» и «6» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы скрыть или показать HUD — нажмите правые клавиши «Control» и «H».
    • Для отображения пунктов меню отладки — Нажмите клавишу «F1».
    • Чтобы создать выбранный элемент отладки — нажмите клавишу «I».
    • Чтобы показать сценарии меню отладки — Нажмите клавишу «F2».
    • Чтобы отобразить средства создания меню отладки — Нажмите клавишу «F3».
    • Чтобы показать меню отладки навыков — Нажмите клавишу «F4».
    • Чтобы показать меню отладки AI — нажмите клавишу «F5».
    • Чтобы создать существо из меню отладки — нажмите «0» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы вызвать галлюцинаторное существо из меню отладки. — Нажмите кнопку «2» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы создать бездействующих существ из меню отладки. — Нажмите кнопку «3» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы показать раны меню отладки — Нажмите клавишу «F6».
    • Для отображения диалоговых окон меню отладки — Нажмите клавишу «F7».
    • Воспроизведение диалогов из меню отладки — Нажмите клавишу «1» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы закончить все чертежи — нажмите клавишу «F8».
    • Чтобы показать журнал меню отладки — Нажмите клавишу «F9».
    • Чтобы открыть менеджер крафта — нажмите клавишу «F10».
    • Чтобы положить предмет обратно в рюкзак персонажа игрока — Нажмите клавишу «F11».
    • Чтобы показать координаты игрока — Нажмите левую клавишу «Control».
    • Чтобы перевести время на час вперед — Нажмите кнопку «+» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы переместить время на час назад. — Нажмите кнопку «-» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы переместить время на 10 часов вперед — Нажмите клавишу «Ввод» на цифровой клавиатуре.
    • Чтобы увеличить скорость игры — Нажмите клавишу «/» на цифровой клавиатуре.
    • Для уменьшения скорости игры — Нажмите клавишу «Numlock» на цифровой клавиатуре.
    • Для заполнения записной книжки игрока — нажмите левую клавишу «Control» и «U».
    • Чтобы показать статистику игрока — Нажмите левые клавиши «Control» и «O».
    • Включение и выключение Godmode — Нажмите левые клавиши «Control» и «M».
    • Чтобы убить всех существ — нажмите правые клавиши «Alt» и «K».
    • Чтобы нанести всем существам 10 повреждений — Нажмите левую клавишу «Alt» и «L».
    • Чтобы убить персонажа игрока — нажмите левую клавишу «Alt» и «’».
    • Чтобы нанести урон персонажу игрока на 25 очков — Нажмите левую «Alt», левую «Shift» и клавиши «’».
    • Чтобы вызвать вражескую волну — Нажмите клавишу «Z».
    • Чтобы добавить травму — Нажмите клавишу «\».
    • Чтобы нанести урон персонажу игрока с когтями на 30 очков — Нажмите клавишу «Backspace».
    • Чтобы прикрепить червя к ране — нажмите кнопку «,».
    • Чтобы прикрепить пиявки к ране — Нажмите клавишу «».
    • Чтобы положить огонь в руку персонажа игрока — Нажмите правые клавиши «Alt» и «F».
    • Чтобы увеличить вменяемость персонажа игрока — Нажмите клавишу «Page Up».
    • Чтобы уменьшить рассудок персонажа игрока — Нажмите клавишу «Page Down».
    • Чтобы показать водолазную маску — Нажмите клавишу «V».
    • Чтобы показать маску биологической опасности — Нажмите клавишу «B».
    • Чтобы начать мечту о золотом руднике — Нажмите клавишу «L».

    Это все известные чит-коды, которые в настоящее время доступны в режиме отладки игры. С помощью этих способностей игрок может уничтожить всех своих врагов, узнать больше о том, как работает игра, и использовать свои сильные стороны, изучая полную механику.Это может быть отличным способом начать, прежде чем приступить к игре по-настоящему, или пропустить области, которые игроку уже надоели или в которые он уже играл в прошлом.

    В любом случае режим отладки — невероятно полезный инструмент для любого игрока, использующего версию игры для ПК.Попробуйте выжить в дебрях и разуме персонажа игрока с читами или без них.

    Далее: Обзор зеленого ада: кошмарное путешествие по лесу

    Green Hell доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

    Три игры GTA получают поддержку трассировки лучей от модера

    Об авторе Индия МакГрегор (132 опубликованных статей)

    Индия МакГрегор — писатель, иллюстратор и геймер из Анн-Арбора, штат Мичиган.Она окончила Full Sail со степенью бакалавра в области творческого письма для развлечений. Как знаток высоких фэнтези и постапокалиптических средств массовой информации, она гордится тем, что копает знания.

    Ещё от India MacGregor

    На пути к новому мировому порядку

    Мы являемся свидетелями постоянно возрастающих усилий ведущих государств, самостоятельно или совместно с другими странами, по продвижению различных интеграционных механизмов, которые удовлетворяли бы их непосредственные интересы и в то же время создавали платформу для их участия в формировании будущего мирового порядка.Самым крупным и амбициозным из этих проектов, конечно же, является инициатива «Один пояс, один путь», выдвинутая президентом Китайской Народной Республики Си Цзиньпином осенью 2013 года.

    Несмотря на осторожные формулировки и показную гибкость и открытость китайской инициативы, она, тем не менее, вызвала большие подозрения. И эти подозрения высказывались не только в США, но и в Европе, Индии и отчасти в России. Политические лидеры и корпоративные лидеры во всем мире чувствовали, что речь идет не только о реализации одного, хотя и чрезвычайно амбициозного проекта, но, скорее, о начале переформатирования всего мирового порядка.Почувствовав угрозу своим интересам и своему положению в мире, некоторые страны решили бойкотировать инициативу «Один пояс, один путь», блокировать географическое расширение проекта и создавать вокруг него негативную репутацию.

    Такой обструктивный подход кажется контрпродуктивным, в первую очередь для тех, кто планирует бойкотировать и саботировать проект. За шесть лет с момента запуска инициативы «Один пояс, один путь» не было выдвинуто ни одного значимого альтернативного проекта.Более того, с годами старые проекты транстихоокеанской и трансатлантической интеграции были отложены.

    Очевидно, что саботаж не является конструктивным ответом на реализацию инициативы «Один пояс, один путь». Скорее, конструктивным ответом было бы, если бы другие страны разработали свои собственные проекты, и самые достойные поднялись бы на вершину. Например, далеко идущие планы Пекина должны подтолкнуть Европейский Союз к окончательному продвижению вперед с конкретными интеграционными инициативами после многих лет бесплодных дискуссий.С другой стороны, критики и скептики инициативы «Один пояс, один путь» должны более активно участвовать в самом проекте, чтобы вместе с Китаем сформулировать правила международного сотрудничества.


    Президент Китайской Народной Республики Си Цзиньпин и президент США Дональд Трамп встретились в кулуарах саммита G20 в Осаке 29 июня, чтобы обсудить возобновление торгово-экономических переговоров между двумя странами. США также пообещали, что не будут вводить дополнительные пошлины на китайские товары.Мир коллективно вздохнул с облегчением, поскольку торговая война между двумя крупнейшими экономиками мира чревата серьезными рисками для глобального экономического роста.

    Время покажет, превратятся ли эти договоренности в затишье перед бурей или обе стороны смогут найти взаимоприемлемые решения. Однако, как бы ни происходили события, разразившиеся между США и Китаем в 2018–2019 годах, экономическая война дает нам основания говорить о том, что мы стали свидетелями очередного проявления постепенного распада существующего мирового порядка.Этот процесс набирает обороты и напрямую затрагивает практически все сферы межгосударственных отношений.

    В этих условиях мы являемся свидетелями постоянно возрастающих усилий ведущих государств, как самих себя, так и совместно с другими странами, по продвижению различных интеграционных механизмов, которые удовлетворяли бы их непосредственные интересы и в то же время создавали платформу для их участия в формировании будущего. мировой порядок. Самым крупным и амбициозным из этих проектов, конечно же, является инициатива «Один пояс, один путь», выдвинутая президентом Китайской Народной Республики Си Цзиньпином осенью 2013 года.

    Не останавливаясь на многочисленных интерпретациях инициативы «Один пояс, один путь», я позволю себе подчеркнуть международное значение этой инициативы. Напомним, что президент Китайской Народной Республики Си Цзиньпин впервые выдвинул эту идею, когда сложившийся мировой порядок только начинал проявлять признаки своих очевидных провалов. В 2008–2009 годах мировая экономика пыталась преодолеть последствия мирового финансового кризиса.На Ближнем Востоке, казалось бы, непоколебимые авторитарные арабские режимы начали падать один за другим. «Перезагрузка» российско-американских отношений шла срывом, вокруг Украины назревал серьезный конфликт. Короче говоря, международная система вступила в период повышенной нестабильности, отмеченной снижением управляемости на глобальном и региональном уровнях.

    Не менее очевидным было то, что углубляющиеся разногласия между двумя великими державами и нарастающая фрагментация международной системы сделали практически невозможным достижение какого-либо общего соглашения по перестройке разлагающегося мирового порядка.Например, неоднократные попытки реформировать Организацию Объединенных Наций неизменно терпели неудачу. Точно так же после кризиса 2008–2009 годов нельзя было даже начать серьезную дискуссию о пересмотре правил игры на мировых финансовых рынках. Заметно застопорились и механизмы контроля над вооружениями.

    В этом контексте Инициативу «Один пояс, один путь» не следует рассматривать как исключительно экономический проект (или, возможно, даже не как экономический проект вообще), а скорее как попытку найти альтернативный подход к переформатированию мирового порядка.Не «сверху», то есть через радикальную трансформацию старых и создание новых институтов глобального управления, а скорее «снизу», через последовательную реализацию конкретных региональных и континентальных проектов, предусматривающих самые разнообразные и гибкие форматы для вовлечение потенциальных участников. Неслучайно президент Китайской Народной Республики Си Цзиньпин заявил, что инициатива «Один пояс, один путь» была призвана претворить в жизнь идею его страны о создании сообщества общей судьбы человечества.

    Китайская инициатива никоим образом не посягала на фундаментальные принципы либерального миропорядка. Напротив, выступая с программной речью на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария, в начале 2017 года, президент Китайской Народной Республики Си Цзиньпин подчеркнул приверженность Пекина продолжению процесса глобализации и защите свободы мировой торговли от надвигающихся угроз. протекционизм.

    Несмотря на осторожные формулировки и показную гибкость и открытость китайской инициативы, она, тем не менее, вызвала большие подозрения.И эти подозрения высказывались не только в США, но и в Европе, Индии и отчасти в России. Политические лидеры и корпоративные лидеры во всем мире чувствовали, что речь идет не только о реализации одного, хотя и чрезвычайно амбициозного проекта, но, скорее, о начале переформатирования всего мирового порядка. Почувствовав угрозу своим интересам и своему положению в мире, некоторые страны решили бойкотировать инициативу «Один пояс, один путь», блокировать географическое расширение проекта и создавать вокруг него негативную репутацию.

    Такой обструктивный подход кажется контрпродуктивным, в первую очередь для тех, кто планирует бойкотировать и саботировать проект. За шесть лет с момента запуска инициативы «Один пояс, один путь» не было выдвинуто ни одного значимого альтернативного проекта. Более того, с годами старые проекты транстихоокеанской и трансатлантической интеграции были отложены.

    Очевидно, что саботаж не является конструктивным ответом на реализацию инициативы «Один пояс, один путь».Скорее, конструктивным ответом было бы, если бы другие страны разработали свои собственные проекты, и самые достойные поднялись бы на вершину. Например, далеко идущие планы Пекина должны подтолкнуть Европейский Союз к окончательному продвижению вперед с конкретными интеграционными инициативами после многих лет бесплодных дискуссий. С другой стороны, критики и скептики инициативы «Один пояс, один путь» должны более активно участвовать в самом проекте, чтобы вместе с Китаем сформулировать правила международного сотрудничества.

    Президент Российской Федерации Владимир Путин приветствовал инициативу «Один пояс, один путь» и отметил, что «объединение потенциалов таких интеграционных форматов, как Евразийский экономический союз, Инициатива« Один пояс, один путь », Шанхайская организация сотрудничества и Ассоциация государств Юго-Восточной Азии может стать основа для более широкого евразийского партнерства ».

    России необходимо четко определить свои долгосрочные приоритеты и интересы в рамках проекта с учетом его реальных возможностей и ограничений, а затем согласованно реализовать его вместе с Китаем и другими участниками.Эта задача намного сложнее любого национального проекта. Но это также гораздо важнее, чем любой реализуемый сегодня национальный проект.

    Естественно, фундамент зарождающегося нового мирового порядка не может ограничиваться инициативой «Один пояс, один путь». Это лишь один из примеров форматов, в которых будет развиваться новый мировой порядок. Главный принцип построения нового мирового порядка «снизу вверх» — создание региональных и континентальных «коалиций единомышленников» — государств, разделяющих общие подходы к различным мерам международного взаимодействия.Инициатива «Один пояс, один путь» соответствует этим критериям, как и Шанхайская организация сотрудничества, Евразийский экономический союз и многие другие организации. Может быть, что-то получится из возрождающегося треугольника Россия – Китай – Индия.

    Странам будет легче защищать свои интересы в составе гибких и подвижных коалиций, занимающихся конкретными проблемами. С другой стороны, эти «блоки» могут впоследствии составить основу будущего мирового порядка. Этот процесс, по определению, будет медленным и неравномерным, но другого реалистичного способа преодоления нынешнего кризиса контроля над глобальной системой просто не существует.

    Ременные приводы: как они работают

    Фотография любезно предоставлена ​​Терном

    Велосипедисты испытывали любовь / ненависть к цепям с тех пор, как в 1874 году сошел с конвейера первый велосипед с цепным приводом. Простая конструкция, недорогая замена и легкость Чтобы диагностировать, цепи также грязные, тяжелые и не особенно надежные в городских условиях. Частые резкие ускорения, переменное давление на педали, стойки на гусеницах и множество автомобильной грязи — все это часть повседневной работы, которая может вывести из строя цепь.Проще говоря, городские велосипеды несут большую нагрузку на дороге, но при этом должны работать надежно. Введите ременной привод.

    Изготовленные из полиуретана углеродные ременные приводы не требуют смазки, что делает их более чистыми. Они также легче, тише и долговечнее цепей. Гейтс изобрел автомобильный клиновой ремень в 1917 году и впоследствии обладает отраслевым ноу-хау, гарантирующим, что технология ременного привода велосипеда — это нечто большее, чем просто пустяк.

    По словам представителя Gates Пола Толма, «в сочетании с широким спектром современных втулок с внутренним редуктором, ременные приводы позволили создать пригородный велосипед с очень низким уровнем обслуживания.«Джо Байк» из Портленда использует усиленный углеродом ремень Gates на первоклассном универсальном велосипеде с передней коробкой, Shuttlebug, где повышенная прочность ремня повышает уверенность гонщика.

    Хотя преимуществ много, есть и проблемы. Ременные приводы работают только на велосипедах с внутренним редуктором, фиксированной передачей и односкоростными ступицами, так как они не могут использоваться с переключателями. Ременный привод требует отверстия в раме, часто расположенного там, где нижнее перо и перья сиденья встречаются со стороны цепи бросил учебу, поэтому, если у вас уже есть любимый велосипед, обновление может не подойти.Ремень нельзя разобрать, поэтому его установка немного сложнее, и вам понадобится ремень подходящего размера для вашей рамы. Кроме того, в паре с внутренней ступицей новый велосипед с ременным приводом, вероятно, будет стоить больше, чем велосипед со свободной ступицей и переключателем.

    К счастью, вознаграждение городских велосипедистов стоит любых дополнительных авансовых расходов. Водители могут рассчитывать на долгую и безотказную жизнь трансмиссии их велосипедов. Они предлагают более плавную работу с меньшим трением. А если штанина или юбка застряли в ременном приводе, у вас больше шансов вернуть их целыми и обезжиренными.