Эрика изабель: Саженец Эрика розовая Изабель C2 H15 купить по цене 359.0 руб. в ОБИ

Содержание

Эрика «Изабель» (розовая)

Эрика «Изабель» (розовая) широкий, компактный вечнозеленый кустарник с маленькими многочисленными колокольчиками на верхней части побегов, белые, с легким медовым запахом; цветет в апреле. Листья игольчатые, блестящие, расположены по 4 в мутовках, линейные, светло-зеленые. Корневая система поверхностная и плотная, очень чувствительна к уплотнению почвы. Предпочитает солнце — полутень. Сорт обильноцветущий, жизнестойкий, рекомендуется для композиций с вересками.

Эрика «Изабель» отмечена примией английского Королевского садоводческого общества (AGM), Великобритания, 2002 г

Параметры
Высота 15-25
Цветок
белый
Аромат есть
Цветение IV-V
Декоративно Iv-XI
Место солнце/полутень
Почва кислая
Зона 5

Особенности посадки: Предпочитают открытые солнечные места.

Требуют хорошо дренированных, суглинистых, от кислых до щелочных, умеренно сухих почв.Растения с ЗКС высаживают с весны до поздней осени, на расстоянии 25-30см друг от друга. При создании газона из эрики на 1 кв.м. сажают 8010 растений; в этом случае кроны сомкнутся через 2-3 года. Яму готовят заранее, делают дренаж- битый кирпич, речная галька, до 10 см. При посадке корневую шейку не заглубляют. Кислотность- нейтральная или слабокислая.
Подкормка: В подкормках не нуждается, лишь на бедных почвах раз в 2-3 года подкармливают перед цветением нитроаммофоской( 100 гр) перемешивают с землей и обильно поливают. Внимание: свежий навоз для эрики опасен!
Полив: Сразу после посадки обильный полив. В сухое время – 0,5 ведра на растение , 2-3 раза в месяц. В засушливый период- дождевание. Обрезка, стрижка: Первые 2 года после посадки лучше не обрезать. Эрику травяную обрезают после цветения в мае-июне на 1/3. Эрика дарленская цветет в ноябре-апреле, эрика четырехмерная цветет в июне-октябре, соответственно проводится и обрезка.
Коричневые листья и увядшие побеги говорят о сырой почве или избытке удобрений.
Подготовка на зиму: Необходимо создать оптимальные условия. Перед укрытием на зиму необходимо обработать против грибковых заболеваний (серая гниль – 1-2% раствор медного купороса). Молодые растения укрывают торфом слоем 5см и лапником.

Чувствительный надрез феминистки – Газета Коммерсантъ № 182 (2312) от 05.10.2001

Чувствительный надрез феминистки

Газета «Коммерсантъ» №182 от , стр. 13


В московский прокат вышла «Пианистка» (La pianiste) австрийского режиссера Михаэля Ханеке (Michael Haneke) — самая громкая картина европейского арт-хауса в этом сезоне.

Премьера в кинотеатре «Ролан» сильно отличалась от той, что была на Московском фестивале. Там профессионалы-журналисты нервно смеялись, на сей раз публика выходила из зала в застенчивом молчании. Наиболее откровенные признавались, что испытали шок.
       
       За полгода, прошедшие со дня каннской премьеры, об этом фильме написано больше, чем о любом другом. И о том, что он удостоился особой звездочки в каталоге — для фильмов, способных нарушить психику зрителей. И об эпизоде в ванной, где Эрика — Изабель Юппер (Isabelle Huppert) — делает себе бритвой надрез в самом интимном месте. И «о вреде фортепьянства»: оборотной стороной австрийского музыкального мужского гения оказываются судьбы безымянных учительниц, находящихся не в ладу со своим либидо.
       Все в итоге свелось к тому, что «Пианистка», поставленная по роману писательницы-неоавангардистки Эльфриды Елинек (Elfriede Jelinek),— кривое зеркало феминизма. Не только австрийского: и у нас целое поколение женских отпрысков интеллигентных семейств с детства пичкали уроками музыки. Стремление презрительно и цинично «использовать» мужчин приходит теперь в Россию как составная часть морали свободного рынка. Новый соблазн для интеллектуалок — хотя вряд ли они, как Эрика, посещают магазины «Интим» и держат под письменным столом набор садомазохистской амуниции.
       Жанр фильма Ханеке — феминистский гротеск, трагедия, но без пафоса и с оттенком фарса. Эрика не только жертва мазохизма, но и воительница против канонов мужской цивилизации. Она отвоевывает себе мужское право вуайера, пытается доминировать над своим партнером и в итоге расплачивается за это. В силу своей актерской мощи Юппер заставляет видеть в своей почти карикатурной антигероине чуть ли не Федру или Жанну д`Арк.
       Между тем фильм не только о самой пианистке, но и о ее матери и ее любовном партнере: в рамках этого треугольника кипит беспощадная борьба за власть. Мать — макабрическая мегера Анни Жирардо (Annie Girardot) — воплощение мании многих матерей владеть своим девичьим чадом до его седых волос и принюхиваться к его постельному белью. В дочке, выращенной без отца (его заживо схоронили в сумасшедшем доме), властолюбивая мать видит несостоявшуюся звезду музыкальной сцены и мстит ей за эту несостоятельность.
       Третий угол треугольника — юноша-холерик Вальтер, абитуриент, который разглядел женщину в сухой консерваторской училке, годящейся ему в матери. Развитие их отношений — гротескный парафраз стриндберговской борьбы полов, в которой каждая сторона стремится подавить другую, причем теперь обе пользуются типично мужскими методами. Если у Эрики такие методы продиктованы культурной перверсией, Вальтер — это ничем не тронутая природа, девственная мужественность.
       Чтобы достичь ее, стильного и умненького Бенуа Мажимеля (Benoit Magimel) выкрасили в арийского блондина, заметно оглупили и вдобавок сделали хоккеистом (в романе Елинек он тоже спортсмен, только байдарочник). Правда, по ходу дела ему приходится сыграть несколько музыкальных фраз Шуберта, но чего не сделаешь ради обладания желанным сексуальным объектом.
       В декорациях псевдолюбовной драмы Ханеке демифологизирует европейскую цивилизацию и культуру, воплощенную в обобщенном образе венского большого стиля. Финальная сцена, когда Эрика удаляется от ритуального здания консерватории с ножом в плече (но не в сердце, как хотелось бы думать),— последний аккорд крещендо, в котором схлестнулись темы Пианистки и Хоккеиста. Ее мнимая девственность, украденная Шубертом, так и не будет нарушена его неумелыми телодвижениями, скованными хоккейными доспехами, годными для ледового, но не любовного побоища.
       АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ
       

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Преступницы и жертвы Изабель Юппер

Самая известная и провокационная роль Изабель Юппер — Эрика в «Пианистке» Михаэля Ханеке. Ранее режиссер приглашал Юппер на одну из главных ролей в фильме «Забавные игры», но тогда она отказалась, «не хватило смелости». По ее мнению, от актера требовалось больше жертвы, испытывая подобную жестокость на экране, нежели самой игры.

Показ «Пианистки» в Канне произвел на зрителей шокирующее впечатление, как, впрочем, и большинство картин Ханеке. Картина получила Гран-при жюри, а исполнители главных ролей Изабель Юппер и Бенуа Мажимель — серебряные пальмовые ветви.

Рассматривая возможность экранизации книги австрийской писательницы Эльфриды Елиник, Ханеке предупредил продюсеров, что без Изабель даже не возьмется за съемки. Благо она согласилась, несмотря на предупреждение режиссера о безжалостности истории. «С самого начала для меня было очевидно, что я смогу снять фильм, только если она сможет в нем участвовать. Она невероятно профессиональна, то, на что она способна в выражении боли. С одной стороны, вы наблюдаете невероятное страдание, с другой — ее холодную интеллектуальность. Ни один другой актер не может сочетать эти две стороны», — рассказывал Ханеке.

© Kino International

Кадр из фильма «Пианистка»

Юппер играла профессора Венской консерватории, строгую женщину средних лет, которая дома становилась маленькой, забитой девочкой под влиянием деспотичной матери, а напряжение снимала в порномагазинах и «мечтая о побоях».

Когда молодой пианист Вальтер влюбляется в нее, Эрика раскрывает ему все свои извращенные фантазии и без тени смущения предлагает их осуществить, чем пугает романтичного юношу. Вся эта пошлость и банальность — на поверхности, остальное, самое главное, — в тонкой игре Юппер (и привлекательной естественности Мажимеля). Камера Ханеке внимательно наблюдает за малейшими изменениями в эмоциональном состоянии Эрики-Изабель — от бесстрастности и напряженной собранности до потери всякого контроля над собой и невероятного страдания. По словам актрисы, секрет в том, что она никогда не играет персонажей, играет чувства: «Я играю определенные состояния, определенный спектр эмоций. Образ героя это что-то очень неопределенное. Изначально, когда я читаю сценарий, всплывают определенные детали и картинки. <…> Мне кажется, намного интереснее воспринимать актерскую игру как полотно, на которое ты кидаешь различные идеи. Это может быть цвет или ритм, это может быть музыка. А также это видение себя».

Актрисам после пятидесяти роли уже выбирать не приходится, они постепенно становятся героинями второго плана — чьими-то матерями или подругами. Но это точно не касается Изабель Юппер. Сегодня она играет не менее интересных персонажей, нежели в свои тридцать. Фильмы с ее участием постоянные участники Каннского и Венецианского кинофестивалей. В последнее время Юппер сотрудничает с представителями азиатского кинематографа («Захваченные» Брийанте Мендосы, «В другой стране» Хон Сан Су), и ей до сих пор интересно учиться, работать с режиссерами неклассических кинематографических школ.

© Другое кино

Кадр из фильма «В другой стране»

«Я никогда не мыслю в категориях прошлого, настоящего, будущего. Я ощущаю себя абсолютно так же, как и когда только начинала — во мне уже был творческий потенциал. У меня не было возможности продемонстрировать его полностью сразу, но он был. Роли, которые я играла тогда, я могу сыграть и сегодня, и роли, которые я создаю сегодня, я могла бы сыграть тогда. Я не чувствую, что кардинально изменилась в смысле таланта, и я не думаю, что моя личность кардинально изменилась с годами», — признается Юппер.

Подготовила Валерия Павлова

Эрика растение (105 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Эрика розовая Изабель


Вереск Эрика


Эрика травяная «Марч Сидлинг


Erica cinerea


Вереск Calluna vulgaris Grizabella


Вереск Каллуна Бьюти леди


Вереск хвойный кустарник


Вереск Каллуна Эрика


Вереск Арлекин


Вереск Каллуна Эрика


Вереск кустарник Твин


Heather Вереск


Вереск Агнес


Цветок Каллуна Эрика


Эрика дарленская посадка


Эрика весеннецветущая


Эрика румяная


Вересковая 8


Цветок Каллуна Эрика


Цвет Erica это какой


Вереск в миксбордере


Эрика Крамерс растение


Вереск обыкновенный Allegretto


• Вереск обыкновенный. Живая изгородь


Эрика Вересковая


Вереск Athene


Эрика травяная


Вереск трехцветный


Дерево Эрика дарленская Крамерс рот


Вереск кустарник


Эрика румяная


Эрика дарленская (Erica darleyensis White perfection p9)


Растение Эрика дарленская


Иссоп розеус


Эрика Весенняя


Эрика низкорослая


Вереск Афина


Роде Вереск (Erica)


Эрика травяная Винтер Бьюти


Эрика дарленская


Erica растение


Вереск Эрика


Эрика пепельная


Эрика дарленская микс


Эрика травянистая


Эрика Дарленсис d9


Вереск Erica цветок


Эрика хвойник Цветущий


Крестолистный Вереск


Эрика травяная


Эрика Вересковая


Вереск Calluna vulgaris


Цветок Каллуна Эрика


Цветок Вереск Эрика


Вереск вечнозеленый


Вереск Каллуна Эрика


Heather Вереск


Цветок Каллуна Эрика


Эрика Крамерс растение


Вереск Солнечногорск


Эрика carnea praecox rubra


Вереск Эрика


Эрика дарленская


Эрика румяная Альба


Эрика Вереск в ландшафтном дизайне


Вереск Эрика микс


Растение Эрика Дабл дей


Эрика блуждающая


Вереск обыкновенный (Calluna vulgaris)


Вереск Эрика


Эрика травянистая


Эрика травяная красная


Вереск Эрика


Эрика вечнозеленый кустарник


Эрика растение


Корни вереска фото


Эрика Изабель


Эрика травянистая


Растение Эрика дарленская


Вереск Эрика сиреневая


Вереск обыкновенный Лаванда


Эрика Вересковая


Эрика (Вереск) большой куст белый


Эрика Erica Darl. Kramers rote


Азалии и Вереск вид сверху


Вереск Erica цветок


Эрика травяная розовая


Эрика Средиземноморская


Вереск дерево


Вереск Erica цветок


Вереск Эрика розовый


Эрика травяная «Марч Сидлинг


Эрика дарленская микс


Вереск Эрика


Вереск Calluna Erica


Эрика дарленская посадка


Эрика дарленская Крамерс рот


Вереск обыкновенный Мадонна


Кустарник с игольчатыми листьями


Вереск Беттина


Эрика Вересковая


Вереск Mullion


Цветок Вереск Эрика


Эрика дарленская


Древовидный и крестолистный Вереск

Эрика | Газета «День»

«Пианистка» (фр. La Pianiste, 2001) — франкоязычный фильм Михаэля Ханеке по мотивам одноимённого романа Нобелевской лауреатки Эльфриды Елинек, опубликованного в 1983 году. В главных ролях снялись Изабель Юппер, Бенуа Мажимель и Анни Жирардо. На Каннском фестивале 2001 года фильм получил три награды, включая Гран-при. Для Ханеке успех «Пианистки» положил начало широкого международного признания, а в биографии Юппер главная роль в этой картине стала ключевой.

***

Она живет в прекрасном и яростном мире фортепьянной классики, мире, где виртуозность подчиняет себе тело, где и само тело становится приложением к звуку. “В этой музыке есть глубина, но нет никакой сентиментальности… В партитуре написано: “холоднее” — твердит Эрика ученикам, и это, в некотором роде, символ ее веры. История пианистки — несколько саморазрушительных превращений, точно исполненных Изабель Юппер.

Сначала – прямая как стальной клинок, неулыбчивая классная дама с низким командным голосом, со строгой прической. При первой встрече с будущим насильником, Вальтером Клеммером, когда тот играет на домашнем концерте, лицо Эрики светлеет; нижняя губа чуть поджимается. Сходным образом она реагирует на вступительном экзамене Клеммера в консерватории. Сидит отдельно от коллег-преподавателей, напряжена. Закрытая позиция тела: нога на ноге. Вновь подрагивают уста, будто учительница пытается сдержать усмешку; руки складывает так, словно сама хочет заиграть.

Окончательный переход от надзирательницы к безоглядно и униженно влюбленной происходит, когда Клеммер прочитывает письмо с мазохистскими фантазиями  Эрики. Распущенные волосы, ярко накрашенные красные губы; в голосе — беззащитные, женственные интонации, тени под глазами, полными слез, – за какое-то мгновение, перейдя от приказов к мольбам, Эрика начинает выглядеть подчеркнуто старшей и одновременно более привлекательной, а двигается теперь, то и дело теряя равновесие.

Интересно, что партия Эрики в некоторых деталях близка одной из предыдущих ролей Юппер в драме “Малина” (1991) немецкого  экспериментатора Вернера Шретера. Сказывается литературная общность, ведь роман австрийской писательницы Ингебор Бахман для Шретера адаптировала именно Эльфрида Елинек. Есть почти прямые цитаты, как-то долгое нервное откашливание в классе спиной к Вальтеру, перед тем как отдать ему письмо, фетишистская страсть к переодеваниям, струйка крови, текущая по ноге, – в “Малине” причиной тому менструация, в “Пианистке” — самотравмирование лезвием. Само письмо, белый прямоугольник, приводящий к катастрофе, повторяет один из множества листов, которые исписывает героиня фильма Шретера, раскладывая в конверты для невидимых и неведомых адресатов. Более глубокие общие мотивы: любовь без взаимности, отчетливый физиологизм, закадровое присутствие умершего отца, нарастающий психоз. Отличия — в способе персонализации. Малина, воображаемый персонаж полудетских фантазий писательницы-Юппер, является ее проводником в хаос. Пианистка несет источник помрачения в самой себе.

Обычно у Ханеке свобода выбора для жертвы ограничена максимально, чему наилучшим образом отвечает заимствованное у литературного прототипа стремление Эрики быть связанной, обездвиженной, целую ночь пробыть закрытой в четырех стенах. Стать инструментом вместо того, чтобы играть самой. Юппер, однако, идет дальше. В сцене изнасилования Эрика меняется разительно: все черты застывают, заостряются, глаза закрыты, никаких реакций, волосы откинуты назад, как у покойницы, лежащей на анатомическом столе. Не просто испуганная или моментально постаревшая женщина – по сути, Эрика здесь переживает собственную смерть.

И это — небытие разума. Отсюда последняя метаморфоза. Оставленная одна в пустом, залитом светом вестибюле консерватории, Эрика, вместо того, чтобы отомстить Клеммеру, бьет ножом себя. Ее лицо в этот миг искажается до неузнаваемости; широко открытый рот, натянутая на грани разрыва кожа, суженные глаза складываются в маску-крик. 

С кровавой меткой на груди, как всегда прямая, четкой стремительной походкой Эрика покидает консерваторию сквозь стеклянные двери, и ее, совершенно сумасшедшую, уже не разглядеть. Она выходит в стужу, в безумие, в никуда. Она больше не играет.


Пианистка / Pianiste, La (2001, Германия-Польша-Франция-Австрия, 131`), режиссура: Михаэль Ханеке, сценарий: Михаэль Ханеке, Эльфрида Елинек, по роману Эльфриды Елинек “Пианистка”, оператор: Кристиан Бергер, актеры: Изабель Юппер, Бенуа Мажимель, Анни Жирардо, Сюзанн Лотар, производство: Arte.

Ураган «Изабель»

Программу ведет Андрей Шарый. Участвуют корреспонденты Радио Свобода Владимир Абаринов и Ян Рунов, он беседовал с сотрудником Центра исследования ураганов при национальной метеослужбе США Эриком Блейком.Андрей Шарый: Ураган «Изабель» продвигается на север Восточного побережья США. Его жертвами стали, по меньшей мере, 14 человек. Более двух с половиной миллионов американцев остались без электричества. С подробностями из Вашингтона Владимир Абаринов: Владимир Абаринов: Огромная воронка, скорость ветра в которой составляла 160 километров в час, достигла Восточного побережья США в полдень четверга. Из Северной Каролины ураган направился на север, пересек штат Вирджиния и теперь приближается к Нью-Йорку. В субботу он пересечет американо-канадскую границу над Великими Озерами. Сила урагана быстро слабеет — уже вечером в четверг метеорологи переквалифицировали его в тропический шторм. Однако к этому времени он уже успел причинить множество больших и мелких неприятностей. Шквальный ветер, ливни и огромная приливная волна, обрушившиеся на побережье Северной Каролины, привели к разрушениям зданий, многочисленным обрывам линий электропередач и затоплению обширных территорий. В штатах Мэриленд, Дэлавер, Нью-Джерси и Пенсильвания и в федеральном округе Колумбия объявлено чрезвычайное положение, а Северную Каролину и Вирджинию президент Буш своей властью объявил зоной бедствия. Без энергоснабжения осталось в общей сложности два с половиной миллиона американцев. Погибло 14 человек – в основном люди погибли в дорожно-транспортных происшествиях и убиты падающими деревьями. Одна из жертв — электрик, убитый током высокого напряжения при попытке восстановить обрыв. В американской столице в четверг вечером разразилась сильнейшая гроза, в результате вышла из берегов крупнейшая река Северной Вирджинии, Потомак. В Вашингтоне и его пригородах второй день закрыты государственные учреждения и школы, прекращено железнодорожное сообщение, городской транспорт работает с ограничениями. Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана полностью прекратил операции. Всего аэропорты Восточного побережья отменили более полутора тысяч рейсов. В Вашингтоне и прилегающих графствах сильно затруднено автомобильное сообщение – из-за перебоев в энергоснабжении не работают многие светофоры, значительные участки автомагистралей затоплены. Около миллиона жителей Вашингтона и его пригородов лишились электричества. На восстановление энергоснабжения потребуется примерно трое суток. Андрей Шарый: Ныне ураган «Изабель», перешедший в тропический шторм, движется через Пенсильванию на север, к Канаде. Насколько точными оказались предсказания американских метеорологов? Слово Яну Рунову из Нью-Йорка: Ян Рунов: Вот ответ сотрудника Центра исследования ураганов при национальной метеослужбе США Эрика Блейка: Эрик Блейк: В основном, все идет так, как мы и предсказывали. Единственное в чем мы ошиблись, это в количестве осадков. Дождя выпало больше, чем ожидалось. Объем разрушений тоже соответствует предсказаниям. Ян Рунов: Почему не удалось предотвратить гибель людей? Эрик Блейк: Люди есть люди. Те, кто следовал нашим советам, не пострадали. Одни по нашим рекомендациям эвакуировались из особо опасных районов. В других районах жителям было предложено оставаться дома. А погибшие есть, в основном, среди тех, кто либо вел автомобиль, либо вышел на улицу посмотреть на ураган. Люди гибли под упавшими на них деревьями, в автомобильных катастрофах, плавая в волнах… Вот основные причины смертельных случаев… Ян Рунов: Каковы ваши методы предупреждения населения? Эрик Блейк: Я думаю, мы должны и впредь сообщать населению о серьёзности надвигающегося стихийного бедствия, даже если это и не слишком интенсивный ураган. «Изабель» — ураган 5-й категории. Но даже менее сильный ураган может угрожать жизни людей. Понятно, что у всех есть обычные ежедневные дела, заботы, обязанности. Но мы рекомендуем все отменить и переждать опасные дни. Ян Рунов: 300 тысяч жителей прибрежных районов в Северной Каролине, следуя рекомендации властей, эвакуировались, но 4 тысячи жителей отказались покинуть свои дома. В Вашингтоне уже два дня закрыты все правительственные учреждения, музеи, школы. Сейчас «Изабель» бушует в районе пенсильванского города Питтсбург и в западных районах штата Нью-Йорк. Местами скорость ветра доходит до 65 км в час. В некоторых районах бедствия из-за тропических дождей уровень воды на улицах -24 сантиметра. Президент Буш объявил штаты Вирджиния и Северная Каролина районами бедствия, нуждающимися в федеральной помощи. Чрезвычайное положение объявлено в 5 штатах. Метеорологи уже назвали ураган «Изабель» рекордным по скорости ветра и охвату территории.

Путь пианистки: самые яркие роли Изабель Юппер | Статьи

В российский прокат вышел триллер «В объятиях лжи» — еще одна яркая страница в безупречной карьере французской актрисы Изабель Юппер. «Известия» выбрали главные ее роли за полвека работы в кино.

Жаклин («Вальсирующие», 1974)

Появление в культовом фильме Бертрана Блие стало для юной актрисы путевкой в жизнь. Два незадачливых героя и их отвязная подруга застают веснушчатую 16-летнюю Жаклин с родителями на загородном пикнике, девушку только что выгнали из лицея, но ей всё равно. Она с радостью приветствует старших собратьев по бунтарству, просит забрать ее с собой и как можно скорее лишить невинности, что они с радостью и делают. После этой роли Юппер стали узнавать на улицах.

Помм («Кружевница», 1977)

В отличие от многих «натурщиц» кино эпохи сексуальной революции Юппер посвятила себя служению искусству. Она выбирала трудные драматические роли, и это сразу было отмечено профессионалами. В «Кружевнице» актриса — простушка Помм, которая целиком и полностью вручила себя молодому интеллектуалу Франсуа. Он поначалу рад, потом начинает тяготиться связью с «неразвитой» девушкой. Но она — тихий и кроткий ангел, ее любовь сильнее его равнодушия и раздражения. За эту роль Юппер была номинирована на главную французскую премию «Сезар». С этого момента она считается большой актрисой.

Фото: Action Films

Виолетта Нозьер («Виолетта Нозьер», 1978)

Многолетний творческий союз Юппер с Клодом Шабролем начался с истории о малолетней проститутке, влюбившейся в циничного альфонса и убившей собственного отца в начале 30-х годов XX века. Реальная Виолетта Нозьер была неоднократно воспета французскими поэтами как романтическая героиня, Шаброль с Юппер решили ее образ гораздо сложнее. Она еще неопытная девушка, возможно, жертва насилия, симпатичная, да еще обманутая любовником, больная сифилисом. Ей сочувствуешь. Но истинные мысли и мотивы Виолетты остаются для нас страшной загадкой, от которой безопаснее держаться подальше. Юппер здесь непроницаема и жестока, за эту роль она получила приз в Каннах.

Мари Латур («Женское дело», 1988)

Снова Шаброль — и снова история о реальной преступнице из прошлого, еще более мизантропичная и опасная. Мари Латур неплохо зарабатывает в оккупированной немцами Франции, делая прямо у себя дома подпольные аборты. Молодой любовник ей милее контуженного мужа, а наличие детей не мешает сдавать комнату проститутке. Для Шаброля это размышление о праве женщины на прерывание беременности и попытка проанализировать общество захваченной врагом страны. Для Юппер же — попытка соединить в одном персонаже предприимчивость, цинизм, душевную черствость и материнскую любовь. Мари Латур безразлична к человеческому суду и уверена, что действительно помогает своим пациенткам, даже если это считается противозаконным. За эту роль Юппер была удостоена Кубка Вольпи в Венеции.

Фото: Films A2

Жанна («Церемония», 1995)

Второй свой Кубок Вольпи, тоже за фильм Шаброля, Юппер поделила с Сандрин Боннер, что вполне логично: в их дуэте вряд ли можно было бы выделить кого-то одного. Это рассказ о служанке Софи (Боннер) из богатой семьи и ее подруге, местной почтальонше (Юппер), которые поначалу развлекались мелким хулиганством и эпатировали благопристойных буржуа, а потом жестоко перестреляли ни в чем не повинную семью. У Юппер здесь образцово отрицательный персонаж: человеконенавистница Жанна груба, язвительна, завистлива, агрессивна. Работа в католическом приходе только распаляет ее, она умна и хитра, и простодушная деревенщина Софи легко попадает под ее влияние. Тем более что в прошлом у обеих есть такие черные страницы, что они еще до совместного преступления чувствуют себя немного сообщницами.

Эрика Кохут («Пианистка», 2001)

Михаэль Ханеке сделал слово «пианистка» нарицательным, оно еще долго у всего мира будет ассоциироваться исключительно с героиней Изабель Юппер. Знаменитый музыкант и педагог Эрика ненавидит своих учеников, мучает их, иногда физически калечит, а дома предается садомазохистским наслаждениям, считая такой образ жизни абсолютно естественным. Кажется, что роман с молодым и красивым учеником Вальтером (Бенуа Мажимель) положит конец череде опасных извращений, тем более что он, как и Эрика, обожает Шуберта. Но безумие героини укоренено слишком глубоко и может в таких обстоятельствах принять лишь более дикие формы. Мажимель и Юппер за этот фильм получили по призу в Каннах, а Михаэль Ханеке был удостоен Гран-при. С тех пор он регулярно приглашает Юппер сниматься у него, но ничего, сравнимого с «Пианисткой», она у австрийского режиссера больше не сыграла.

Фото: Интерсинема-Арт

Огюстина («8 женщин», 2001)

Даже в самых драматичных образах Изабель Юппер не раз демонстрировала прекрасное чувство юмора. Но никто не ожидал, что почти сразу после «Пианистки» она фактически спародирует свою героиню в синефильском мюзикле Франсуа Озона. Старая дева Огюстина не только играет на фортепиано (между прочим, Юппер действительно много лет занималась на этом инструменте и владеет им вполне профессионально), но еще и поет: ей, как и остальным персонажам, полагается свой зонг. Знаток женской природы Франсуа Озон поручил Юппер быть «Луи де Фюнесом в юбке», и актриса с удовольствием поиздевалась над амплуа, принесшим ей мировое признание.

Тереза («Захваченные», 2012)

География творчества Юппер простирается далеко за пределы западных стран. У одного из самых модных азиатских режиссеров XXI века Брийанте Мендосы она появилась в драме о том, как исламские экстремисты целый год скитались по филиппинским джунглям с кучкой заложников. Тереза — европеец, и она большую часть времени понимает из всего происходящего только одно: надо справиться с ужасом и сохранять самообладание, а затем попытаться очень осторожно наладить контакт с боевиками. У нее как у чужака, взрослой женщины из «другого» мира на это, возможно, больше шансов, чем у остальных пленников. Публика Берлинского кинофестиваля рукоплескала игре Юппер, но жюри Майка Ли предпочло полностью проигнорировать актуальную картину, и больше Мендоса на Берлинале свои картины не отдавал.

Фото: Appaloosa Films

Мишель («Она», 2015)

Все титулованные голливудские звезды отвечали отказом, когда Пол Верховен присылал им этот сценарий. История казалась слишком рискованной, откровенной и скандальной. Героиня — состоятельная и уже немолодая женщина в разводе. Однажды ее изнасиловали, и она вдруг осознала, что только в момент тотального унижения, страха и боли она чувствовала себя счастливой. Это ощущение заставляет ее искать преступника, чтобы вновь ему отдаться, но на тех же условиях, без сантиментов. Изабель Юппер сама позвонила Верховену и сказала, что хочет эту роль. За нее она получила множество наград, включая «Сезар» и «Золотой глобус». И впервые в жизни была номинирована на «Оскар», которого у нее до сих пор нет. Но мы верим, что однажды она его получит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Эбигейл Бреслин и Изабель Фурман о «Голливудской юности и переосмыслении» 14

Обменяйте стационарный телефон на сотовые телефоны и стопку видеокассет с рейтингом R на неограниченную учетную запись Netflix, а также на вечеринку для девочек-подростков 1980-х годов, открывающую Эрики Шмидт. Fine Boys можно было бы неотличить от одного набора в 2017 году. Музыка, нездоровая еда и мальчишеские разговоры по-прежнему доминируют в слушаниях — и, как демонстрируют 14-летние главные герои Шмидта Дженни и Эмили, идя разными путями, невинные фантазии могут привести к выбору, который в лучшем случае изменяет жизнь, а в худшем — опасен для жизни.

Двадцатилетние актрисы Эбигейл Бреслин (наиболее известная своей номинированной на Оскар игрой в фильме Маленькая мисс Саншайн ) и Изабель Фурман («Гвоздика» в фильме Голодные игры и повторяющаяся героиня «Тесса» в сериале Masters of Showtime. Секс ) играет Дженни и Эмили соответственно. В то время как Эмили осторожно тоскует по старшему мальчику, Дженни через свою детскую невинность врывается в отношения со старшим мужчиной, которого она встречает в церкви.

И Бреслин, и Фурман достигли совершеннолетия в центре внимания Голливуда, но им не нужно слишком далеко оглядываться, чтобы вспомнить болезни роста, которые сопровождали их одновременно уникальный и универсальный опыт.Шмидт, которая одновременно и пишет, и руководит постановкой New Group (которая проходит до 26 марта в Центре подписи на Першинг-сквер), села со своими двумя звездами для разговора о темах пьесы — темах, которые отражают жизни актрис обратно к ним и открыли им глаза на вещи, которых они раньше не видели.

Изабель Фурман (Эмили) и Эбигейл Бреслин (Дженни) в фильме « All the Fine Boys », сценарий и режиссер Эрика Шмидт для The New Group.
(© Моник Карбони)

Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.

Почему вы хотели написать эту историю?

Эрика Шмидт: Я чувствую, что это чудо, что кто-то выживает из подросткового возраста. Когда я была девочкой-подростком, я чувствовала себя непобедимой и попадала во множество опасных ситуаций, которые даже не подозревала. Я чувствую, что даже самое нормальное совершеннолетие — это своего рода насильственное отсечение невинности, и я был просто одержим этой идеей. Это не девушки против мужчин или девушки против патриархального общества.Это девочки против их крайнего желания вырасти.

История действительно изображает двух ваших 14-летних девочек, Дженни (Бреслин) и Эмили (Фурман), находящихся в сомнительных отношениях с мужчинами. Что вы хотите, чтобы они рассказали о том, каково расти женщиной?

Эрика: Я думаю, что сейчас у нас действительно интересное время с точки зрения того, как мы относимся к женщинам или говорим о женщинах в нашей культуре. То, как мы воспитываем наших девочек и как мы относимся к ним как к обществу, послужило катализатором для написания пьесы.

Эбигейл: Есть вещи, которые, по словам парней в пьесе, изначально были такими: «Боже мой, это действительно мило» или «Боже мой, это так забавно». Они действительно коварно пронизаны тяжелым женоненавистничеством. Когда я впервые прочитал это, я не осознавал, но теперь слышу это каждый божий день — когда люди что-то говорят, я теперь думаю: «Вау, на самом деле это не нормально».

Что вы искали в девушках, которых вы выбрали на роль Дженни и Эмили?

Erica: Они намеренно во многом похожи, но при этом они настолько разные, насколько могут быть два человека.

Изабель: Эрика описывает Эмили как губку, что, на мой взгляд, здорово. Она постоянно что-то впитывает, читает и запоминает. Она спрашивает мир: почему людям интересна ее грудь, почему она интересна парням? И в то же время она влюблена в этого парня постарше, которому, как она думает, может быть интересно, если бы она притворилась больной, потому что, вероятно, она видела это в фильме и думала, что это сработает. Думаю, вы сказали это, Эрика, когда мы работали над сценой: Дженни хочет, чтобы ее выбрали, но Эмили больше интересует, почему ее выбрали.Мы оба хотим выйти из стадии подросткового возраста, в которой мы находимся, но в то же время меня больше беспокоит то, что я могу извлечь из этого. Думаю, ваш персонаж хочет этого.

Эбигейл: Ага. Я могу многое понять с Дженни. Во многих отношениях я все еще являюсь ею, но я определенно был очень похож на нее, когда был подростком. Ее действия всегда на десять шагов опережают ее мыслительный процесс. Эмили очень интересна практичность вещей и то, как она доберется до того места, где собирается.Для Дженни дело не в этом. Речь идет о широком понимании вещей.

Бреслин в сцене с Джо Типпеттом, играющим Джозефа.
(© Monique Carboni)

Было ли у вас двоих схожее желание расти быстрее, или детство естественным образом протекает быстрее, когда вы — ребенок-актер?

Эбигейл: Я выросла в Нью-Йорке, поэтому я действительно была далеко от сцены Лос-Анджелеса и индустрии. Так что для меня, если я снимался в фильме, и во время съемок в студии случился огромный кризис, это никак не повлияло на меня.Что повлияло на меня, так это то, что парень, который мне нравился, меня не уговорил. Меня всегда интересовали парни, которые были примерно на два года старше, и я хотел быть в их окружении действительно крутым. Я помню, как был в закусочной с парнем, который мне нравился, и всеми нашими друзьями, и заставил мою маму высадить меня за углом — так клише. Но я хотел быть зрелым и независимым.

Изабель: Я даже не интересовался мальчиками, пока мне не исполнилось шестнадцать. До этого я был влюблен. Я был влюблен в этого парня в течение трех лет, и я подумал: «Он будет моим первым поцелуем», так что меня больше никто не интересовал.И он был моим первым поцелуем. Сделал это возможным. [ смеется ] Он был немного старше меня, играл на гитаре, пел и писал песни.

Эбигейл: Это всегда парни с гитарой.

Изабель: Но даже после этого мне все еще не хотелось встречаться с кем-нибудь. Думаю, мне не обязательно было спешить с этими переживаниями, потому что я никогда не чувствовал себя нужным. В других аспектах моей жизни все происходило так быстро, и у меня не было времени, чтобы удержаться за них, и это было то, что я чувствовал, что я мог бы сохранить какое-то время — мою невиновность в этом смысле.Я не особо за это ухватился. Я больше пытался сдержать это.

Алекс Вольф играет Адама напротив Фурмана.
(© Моник Карбони)

Эбигейл: А я была наоборот. Я так сильно хотела парня, потому что считала это признаком зрелости.

Изабель: Видишь ли, я никогда не хотела парня. Я хотел влюбиться. [ смеется ]

Эбигейл: Я хотела трагического разрыва. Я бы послушал песню Тейлор Свифт и подумал: «Я буду слушать это каждый день, когда мы расстанемся.Это будет так романтично ».

Эбигейл, тебе нужно делать несколько откровенно сексуальных вещей на сцене. Была ли перспектива того, что это устрашающее появление в этой пьесе?

Эбигейл: Да. Не вдаваясь в подробности, я могу коснуться многого. И я думаю, что когда у вас есть личный опыт с определенными вещами, вам действительно нужно попасть в эмоциональное место, куда действительно не весело. И поэтому идея сделать это на глазах у людей была чрезвычайно пугающей.Но что мне понравилось, так это то, что он не полностью черно-белый. Это не «этот парень сделал это с этой девушкой». Это ужасно, но показывает все, что приводит к тому, что происходит. Вот что происходит в мире. И иногда смотреть на это не очень весело, но это лучше, чем делать вид, что этого не существует. Так что я не мог этого не делать.

Как вы надеетесь, что люди уйдут из All the Fine Boys ?

Эрика: Надеюсь, он завяжет разговор.Почему мы делаем упор на соперничество с сексом? Почему это образцы для подражания? Эбби сказала это — признание того, что это правда.

Isabelle: Я просто надеюсь, что это даст молодым девушкам возможность задавать больше вопросов и быть более активными, а не думать, что они должны просто соглашаться с определенными вещами. Мне кажется, что иногда легко, когда ты хочешь, чтобы кто-то просто соглашался с вещами, с которыми ты, возможно, не на сто процентов согласен. Я думаю, что важно иметь возможность проверить себя и спросить: «Все в порядке?» И я надеюсь, что более молодая аудитория, которая придет посмотреть на это, подумает: «Это не так.«

Драматург Эрика Шмидт (в центре) с актерским составом All the Fine Boys , который пройдет до 26 марта в Центре подписи на Першинг-сквер.
(© Дэвид Гордон)

Загрузка …

Загрузка …

Оганбоуэл, Wings не дают Лос-Анджелесу попасть в плей-офф 87-84, Свобода в

АРЛИНГТОН, Техас — Арике Оганбоуэл набрал 20 очков, а Dallas Wings завершили регулярный сезон WNBA в воскресенье победой со счетом 87-84 над Лос-Анджелесом, в результате чего Sparks не попали в плей-офф и заняли первое место.8 семян в Нью-Йорк Либерти.

После того, как Лос-Анджелес и Вашингтон проиграли в последний день, простаивающий Нью-Йорк (12-20) вошел в постсезон, удерживая Либерти, удерживая трехсторонний тай-брейк. В четверг «Нью-Йорк» проведет первый раунд с выбыванием одного игрока в «Фениксе».

«Крылья» (14-18) заняли седьмое место и сыграют в четверг под шестым номером «Чикаго».

Крылья вели 44-41 в половине матча и увеличили отрыв до 13 в начале четвертой четверти, прежде чем Спаркс ответили девятью очками подряд.Дважды Огунбовале сбивал трехочковых, восстанавливая счет до семи. Команды обменялись счетами, но Аллиша Грей пропустила два штрафных — Даллас был 17 из 17 до этого — за 7,4 секунды до конца, что дало Лос-Анджелесу последний шанс.

Спаркс были 13 из 26 с трехочкового диапазона, пока Эрика Уиллер, набравшая 22 очка, не пропустила последнюю попытку ничьей на последних секундах.

Марина Мабри набрала 16 очков за «Крылья». Даллас также поддержала Изабель Харрисон, которая пропустила предыдущие четыре игры из-за вирусного протокола.Она набрала 14 очков.

Ннека Огвумике сохранила «Лос-Анджелес» в игре, забив два из четырех трехочковых в четвертой четверти и набрав 18 очков при 10 подборах. Теа Купер возглавила Sparks с 24 очками.

___

Больше женского баскетбола AP: https://apnews.com/hub/womens-basketball и https://twitter.com/AP_Sports

WNBA: Mystics, Sparks Fall, idle New York Liberty поднимается в плей-офф

с 0.За 3 секунды до конца отсчета времени Сато Сабалли спасла пропущенный трехочковый Эрики Уиллер от выхода за пределы игровой площадки и забросила мяч в штрафную Изабель Харрисон из Нью-Йорка Либерти, которая не участвовала в поединке между Даллас Уингз и Los Angeles Sparks в воскресенье в College Park Center в Арлингтоне, штат Техас, смогли отпраздновать выход в плей-офф.

Тройка Уиллера, которая была оспорена и взята с пары шагов за дугу, могла бы сыграть вничью для «Спаркс», которые получили бы место в постсезонке и выиграли овертайм.Это произошло потому, что Вашингтонские мистики, которые контролировали свою собственную судьбу плей-офф в этот день, проиграли Minnesota Lynx.

Поскольку и Sparks, проигравшие 87-84, и Mystics, проигравшие 83-77, не смогли улучшить счет до 13-19, Liberty выиграла тай-брейк между тремя восьмыми командами, 12-20 командами благодаря лучшему результату. личный рекорд против двух других. Нью-Йорк победил Вашингтон в пятницу, чтобы претендовать на тай-брейк.

Уиллер был одним из лучших игроков WNBA в этом году и выиграл тройку с 8.Осталось 8 секунд, чтобы сократить дефицит Лос-Анджелеса до трех. Она закончила с 22 очками, семью передачами и двумя перехватами. Товарищ по команде Теа Купер (шесть передач) зафиксировала свое второе место по общему количеству очков в сезоне с 24, в то время как лидер команды Ннека Огвумике прибавила 18 очков, 10 подборов, четыре помощника, два перехвата и два блока после поражения.

Крылья, которые были заблокированы на седьмом посеве и просто пытались набрать импульс, лидировали с 20 очками Арике Огунбоуале. Огунбовале также сделал три передачи и два перехвата, в то время как Аллиша Грей набрала 12 очков, семь досок и три перехвата.Марина Мабри добавила 16 очков и пять помощников к победе, а Изабель Харрисон добавила 14 очков.

Даллас (14-18) лидировали 13 в начале четвертого. Харрисон был идеальным 7 из 7 с игры. Н. Огвумике был 4 из 5 из глубоких, в то время как Огунбовале был 4 из 6, а Купер был 3 из 5. «Крылья» исполнили еще семь штрафных бросков и сделали еще восемь.

Рыси, которые играли за третье место, также лидировали с 13 очками, но мистики сопротивлялись всю игру.Тина Чарльз, вероятно, являющаяся лидером MVP в случае, если Mystics добьются большего командного успеха, с 1:59 до конца упала, сократив дефицит Вашингтона до трех. Соперник Чарльза, олимпиец Ариэль Аткинс, выполнил штрафные броски за 47 секунд, что сократило их до двух, но Миннесота (22-10) последовала за парой штрафных бросков от Лайшиа Кларендон и Aerial Powers, чтобы закрепить победу.

Пауэрс сбросила рекорд сезона 27 очков в команде, с которой она выиграла чемпионат в 2019 году. Она набрала 20 с лишним в четырех из шести последних игр.Две суперзвезды Миннесоты, Нафиза Коллиер (14 очков, 10 подборов, четыре передачи, два перехвата, два блока) и Сильвия Фаулз (восемь очков, 13 подборов, два перехвата) также пришли на стол. Кайла Макбрайд добавила 10 очков и шесть бордеров, в то время как Кларендон отдал шесть результативных передач.

Наташа Клауд, частая ассистирующая ведущая, потерпела феноменальное поражение. Она набрала рекордные в сезоне 22 очка, а также сделала пять передач и два перехвата. Чарльз добавил 14 очков, 13 подборов и два перехвата, а у Аткинса было 17 очков и четыре помощника.

Lynx попытался выполнить еще девять штрафных бросков и сделал еще восемь.

Чарльз заканчивает сезон как чемпион по результативности с 23,4 очками за игру, но уступает рекорду WNBA Дайаны Таурази (25,3).

Другое действие
Лас-Вегас Эйсес (24-8) над Фениксом Меркьюри (19-13), 84-83

ДжиСу Пак заблокировал попытку простоя Брианны Тернер за 0,9 секунды, чтобы закрепить победу тузов, которые были заблокированы на позиции No.2 семени, но будет использовать это для импульса. Джеки Янг отыгрался в воздухе за 4,3 секунды до конца, чтобы вывести Лас-Вегаса вперед. Тузы отставали от восьми с 2:42 до семи очков подряд от Келси Плам, которая закончила с 23.

Скайлар Диггинс-Смит стартовал 3 из 3 из трех и закончил с 17 очками и семью передачами в поражении. Меркьюри были отличными 14 из 30 (46,7%) из-за дуги как команда. Phoenix занял пятое место в плей-офф и примет Liberty в первом раунде в четверг в 10 p.м. ET (ESPN2).

Chicago Sky (16-16) над Indiana Fever (6-26), 98-87

Даймонд ДеШилдс набирала в среднем 16,2 очка за игру и была большой звездой в 2019 году, но с тех пор ее игра снизилась. Тем не менее, хотя в этом сезоне она удостоила трех своих товарищей по команде награды Матча звезд, в воскресенье она сыграла как Матч звезд, потеряв 30 очков, семь подборов, шесть передач и два перехвата. Ее выход в плей-офф был большим для «Чикаго», который также получил 15 очков и восемь досок от Элли Куигли (4 из 7 из трех).ДеШилдс был 8 из 13 с поля и 13 из 16 с линии штрафных бросков. Она — единственный игрок в истории WNBA, набравший не менее 30 очков, пять подборов и пять передач со скамейки запасных в одной игре.

Келси Митчелл потеряла 32 очка и сделала четыре передачи и два перехвата после поражения. Она была 12 из 17 с игры (4 из 7 из трех) и заканчивает сезон восьмой по среднему результату с 17,8 очками за игру. Эмма Кэннон (восемь подборов) добавила рекорд сезона 19 очков для «Лихорадки», сыгравшей всего шесть игроков.Тиира МакКоуэн набрала 13 очков и набрала девять борд, в то время как Линдси Аллен набрала 10 очков и сделала максимум в сезоне 10 передач.

Небо было заперто в шестом семени. Тем временем The Fever занял последнее место. Чикаго принимает Даллас в первом раунде плей-офф в 20:00. ET в четверг (ESPN2).

Connecticut Sun (26-6) над Atlanta Dream (8-24), 84-64

Брионна Джонс (14 очков, 12 подборов, три перехвата) и Джонкель Джонс (15 очков, 10 подборов, два блока) имели дабл-дабл для победителей, которые также получили 16 очков от Натиши Хидеман и пять очков, семь досок и три. передачи от Алиссы Томас, которая появилась во второй игре после того, как разорвал Ахиллеса.

У Кортни Уильямс было 18 очков и шесть подборов, а у Моник Биллингс (два перехвата) 14 и шесть поражений. Мечта боролась из-за дуги (2 из 20). Они также попытались и сделали на 12 штрафных бросков меньше и были переиграны со счетом 50–33.

Коннектикут занял первое место. С другой стороны, Dream занял предпоследнее место.

Киберстрахование — год перемен | Смотровая площадка

2021 год стал годом перемен на рынке киберстрахования.Недавние события показали, что киберпространство — это риск, требующий внимания, опыта и решений. Программы-вымогатели продолжают доминировать в заголовках новостей с регулярными атаками на отрасли и компании любого размера, в то время как сохраняется возможность крупного системного кибер-события.

Что нас сюда привело?

Мы столкнулись с изменением активности потерь, поскольку изощренность фишинговых писем, кражи данных и программ-вымогателей продолжает развиваться, в то время как долгоиграющие претензии, связанные с конфиденциальностью, по-прежнему вызывают озабоченность.

Помимо этого, экономики и общества становятся все более зависимыми от технологий. Использование облака, удаленная работа и аутсорсинг технологических услуг резко возросли, что привело к расширению нашего цифрового следа и, как следствие, поверхности для атак. Риск цепочки поставок менее прозрачен для оценки, но становится все более уязвимым для сбоев.

Недавние компромиссы в цепочке поставок за последние 12 месяцев вновь разожгли неопределенность агрегирования киберрисков. Волновой эффект атаки программ-вымогателей на Colonial Pipeline оказал широкое влияние на цепочку поставок топлива в США, а атаки на SolarWinds, MS Exchange и Kaseya серьезно повлияли на пользовательские базы этих компаний.

Какова была реакция рынка?

По всей отрасли допущения о развитии убытков в отношении киберрисков снова пересматриваются, чтобы отразить влияние последних действий по урегулированию убытков. В ответ на продолжающийся рост как частоты, так и серьезности, этот год стал годом действий для кибер-андеррайтеров:

  • Ценовые требования пересматриваются, при этом глобальная клиентская база Marsh в среднем увеличила ставки более чем на 50 процентов во втором квартале 2021 года, а ставки продолжали расти в третьем квартале.Кроме того, андеррайтеры более осторожны при установке лимитов, при этом совместное страхование и сублимиты используются для управления рисками, связанными с программами-вымогателями.
  • Помимо ценообразования, андеррайтеры во всем мире увеличивают глубину своих оценок рисков (использование поставщиков технологий, расширение оценки рисков программ-вымогателей и цепочки поставок).

Как эти действия переводятся на арену перестрахования?

Результаты портфеля

Cyber ​​выиграют от реализации этой тактики андеррайтинга.

В глобальном масштабе потенциал киберперестрахования развертывается избирательно, при этом ключевыми факторами являются эффективность по сравнению с коллегами, стратегия в отношении программ-вымогателей, а также уровень прозрачности и своевременности данных.

Эта динамика означает, что количественная оценка киберрисков как никогда важна. Отрасль должна работать над разработкой сценариев моделирования, которые являются реалистичными, актуальными и подходящими для киберрисков. Аналитические данные будут использоваться для формирования взглядов на киберриски и определения того, находится ли он за пределами допустимых уровней страховщика.

Помимо моделирования киберпродуктов, клиентов Гая Карпентера интересуют системные киберриски и сложные методы управления этим риском. Ответы на эти вопросы имеют решающее значение.

  • Как отреагирует мое портфолио на катастрофическое кибер-событие?
  • Как управлять потенциальным риском ухудшения ситуации?
  • Как я могу измерить влияние киберсценариев на мои различные портфели и управлять волатильностью?

Киберриск быстро меняется.Обмен нашими коллективными знаниями и возможностями в нашей глобальной кибер-команде и отслеживание событий в кибер-экосистеме сделали Гая Карпентера гибким партнером, поскольку мы предлагаем нашим клиентам эти идеи.

Белок SARS-CoV-2 Spike имеет широкий тропизм к белкам ACE2 млекопитающих

Карина Консейсао

В этой работе в равной степени участвовали: Карина Консейсао, Назия Такур

Роли Формальный анализ, Расследование, Методология, Администрация проекта, Написание — оригинальный черновик, Написание — просмотр и редактирование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Назия Такур

В этой работе в равной степени участвовали: Карина Консейсао, Назия Такур

Роли Формальный анализ, Расследование, Методология, Администрация проекта, Написание — оригинальный черновик, Написание — просмотр и редактирование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Стейси Человек

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Джеймс Т.Келли

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Линн Логан

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Дагмара Бялы

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Сушант Бхат

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Фиби Стивенсон-Леггетт

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Адриан К.Заграек

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Филиппа Холлингхерст

Роли Расследование

Филиалы Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство, Департамент микробных наук, факультет здравоохранения и медицинских наук, Университет Суррея, Гилфорд, Соединенное Королевство

Михал Варга

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Кристина Цириготи

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Мэтью Талли

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Крис Чиу

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Кэти Моффат

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Адриан Пол Силезян

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Джон А.Hammond

Роли Расследование, Методология, Написание — просмотр и редактирование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Хелена Дж. Майер

Роли Концептуализация

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Эрика Бикертон

Роли Концептуализация, Написание — просмотр и редактирование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Холли Шелтон

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Изабель Дитрих

Роли Расследование

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Стивен С.Грэм

Роли Концептуализация, Расследование, Методология, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование

Принадлежность Кафедра патологии, Кембриджский университет, Кембридж, Великобритания

Далан Бейли

Роли Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Получение финансирования, Расследование, Методология, Администрация проекта, Надзор, Визуализация, Написание — оригинальный черновик, Написание — просмотр и редактирование

* Электронная почта: [email protected]

Принадлежность Институт Пирбрайта, Уокинг, Суррей, Соединенное Королевство

Авторы заявили, что не существует никаких конкурирующих интересов.

(PDF) Пять способов сделать так, чтобы модели служили обществу: манифест

компенсация — например, жертвам авиакатастроф

. Хотя

может иметь место при выборе лучшей политики общественного здравоохранения —

icy, он может произвести сомнительный вид

строгости и таким образом замаскировать политические решения под

технических решений8.

Лучший способ удержать модели от сокрытия

своих предположений, включая политическую экономию, —

, это набор социальных норм. Эти

должны охватывать, как создать модель, оценить ее неопределенность

и сообщить результаты.

Международные руководящие принципы

для этого составлены для нескольких дисциплин. Они требуют, чтобы процессы

включали заинтересованные стороны,

изменяли несколько представлений и способствовали прозрачности, воспроизведению и анализу чувствительности и неопределенности

.Всякий раз, когда модель используется для нового приложения

с новыми заинтересованными сторонами, она должна быть проверена и проверена заново.

Существующие руководства по моделированию инфекционных болезней

отражают эти опасения, но не получили широкого распространения

4

. Упрощенные версии модели с простым языком

могут иметь решающее значение.

Когда модель больше не является черным ящиком, те

, которые ее используют, должны отреагировать, чтобы оценить отдельные параметры

и отношения между ними.

Это дает возможность сообщить, как

различных фреймингов и предположений отображаются в

различных выводах, а не только в единую упрощенную интерпретацию

из чрезмерно сложной модели

plex. Или, говоря жаргоном: качественные

описания множества разумных наборов из

предположений могут быть столь же важны для улучшения понимания

лиц, принимающих решения, как и предоставление

количественных результатов.

Примеры моделей, которые соответствуют

этим руководящим принципам, можно найти в прогнозировании риска наводнения

и в управлении рыболовством

х годов. Сюда входили идеи заинтересованных сторон и

интуиции как в отношении входов, так и в отношении желаемых результатов.

Не забывайте о последствиях

Количественная оценка может иметь неприятные последствия. Чрезмерное внимание

к созданию чисел может подтолкнуть дисциплину

от того, чтобы быть примерно правильной, к тому, что

совершенно неверно.Недискриминационное использование статистических тестов

может заменить здравое суждение

. Помогая сделать рискованные финансовые продукты

безопасными, модели способствовали подрыву мировой экономики в 2007–2008 годах

(ссылка 5).

Когда число занимает центральное место в четком повествовании

, другие возможные объяснения

и оценки могут исчезнуть из поля зрения. Это

может вызвать самоуспокоенность, а политическая

количественная оценка, поскольку другие варианты

являются маргинальными.В случае COVID-19 проблемы как

разнообразны, так как наличие больницы интенсивной терапии

коек, занятость и гражданские свободы действуют одновременно, даже если их невозможно просто определить количественно, а затем подключить к системе

. модели.

Поддельная точность усиливает ложное ощущение уверенности

. Если моделисты сообщат Соединенному Королевству —

dom, там будет 510 000 смертей9, если не будут предприняты шаги

для смягчения пандемии, некоторые

могут представить себе уверенность в две значащих

цифр.Вместо этого даже ограниченный безлимитный анализ зараженности

, проведенный разработчиками моделей, основанный на

только на одном параметре, выявляет диапазон

410 000–550 000 смертей. Точно так же Всемирная организация здравоохранения

прогнозирует до

190 000 смертей в Африке (см. Go.nature.

com / 3hdy8kn). Это число соответствует

спекулятивному сценарию, в котором десять неопределенных входных вероятностей увеличиваются на

произвольных 10% — как если бы они действительно были одинаково

неопределенными — без теоретической или эмпирической базы

для такого выбор.Хотя мысленные эксперименты

полезны, их не следует рассматривать как прогнозы.

Непрозрачность в отношении неопределенности подрывает доверие. Сообщение

из области социологии квантификации10 состоит в том, что доверие необходимо для того, чтобы числа

были полезными8. Полные объяснения имеют решающее значение.

Не забывайте о неизвестном

Признайте незнание. На протяжении большей части истории западной философии

самосознание

незнания считалось добродетелью, предметом интеллектуальных поисков, который философ пятнадцатого века Николай Кузанский

назвал научным невежеством. , или docta ignorantia.

Даже сегодня передача того, что неизвестно

, не менее важно, чем сообщение того, что известно

. Однако модели могут скрывать незнание.

Непризнание этого может искусственно

ограничить варианты политики и открыть дверь

для нежелательных сюрпризов. Возьмем, к примеру,

тех, которые выпали на долю глав правительств

, когда ответственные экономисты признали, что

их модели — по замыслу — не могли предсказать

последней рецессии.Хуже того, пренебрежение uncer-

порок может дать политикам шанс

отказаться от ответственности. Эксперты должны иметь смелость ответить, что «на ваш вопрос не существует числа

», как это сделал эпидемиолог из правительства США

Энтони Фаучи, когда политик провел зондирование

.

Вопросы без ответов

Математические модели — отличный способ

исследовать вопросы. Они также представляют собой опасный способ утверждать ответы.Запрос моделей на предмет уверенности или консенсуса

является скорее признаком трудностей

при принятии спорных решений

, чем решением, и может вызвать ритуальное

использование количественной оценки.

Допущения и ограничения моделей

должны оцениваться открыто и честно. Процесс и этика

имеют такое же значение, как и интеллектуальное мастерство. Из этого следует, что, на наш взгляд, хорошая модель

не может быть сделана моделистами в одиночку.Это

— это социальная деятельность. Французское движение статистиков

показало, как можно бороться с числами

числами, например, в количественной оценке бедности и неравенства11.

Форму общественной активности на тему отношений между моделями и обществом предлагает

американский инженер-предприниматель Томас

Пуэйо. Он не эпидемиолог, но пишет

о моделях COVID-19 и простым языком

объясняет последствия неопределенности для вариантов политики

.

Мы призываем не к прекращению количественной оценки

и не к аполитичным моделям, а к полному и откровенному раскрытию информации. Следование этим пяти пунктам

поможет сохранить математическое моделирование как ценный инструмент

. Каждый из них способствует достижению общей цели

по рекламе сильных сторон и ограничивает

результатов модели. Игнорируйте пять, и прогнозы модели

станут троянскими конями для неустановленных интересов и ценностей

.Моделируйте ответственно.

Авторы

Андреа Сальтелли — профессор Центра

по изучению естественных и гуманитарных наук

Бергенского университета, Норвегия,

и Open Evidence Research, Open

Университет Каталонии, Барселона , Испания.

Gabriele Bammer, Isabelle Bruno, Erica

Charters, Monica Di Fiore, Emmanuel Didier,

Wendy Nelson Espeland, John Kay, Samuele

Lo Piano, Deborah Mayo, Roger Pielke Jr,

M.Портер,

Арнальд Пуй, Исмаэль Рафолс, Джером Р. Равец,

Эрик Райнерт, Даниэль Саревитц, Филип Б. Старк,

Эндрю Стерлинг, Йерун ван дер Слуйс, Паоло

Вайнейс.

электронная почта: [email protected]

Полный список филиалов доступен на сайте

по адресу go.nature.com/2ce8uqt. Дополнительная информация

сопровождает этот комментарий

(go.nature.com/2ce8uqt).

. Мэйо, Д. Г. Статистический вывод как серьезное испытание.

(Cambridge Univ. Press,).

. Девлин, Х. и Бозли, С. «Ученые критикуют заявление правительства Великобритании

о том, что оно« следит за наукой »(The

Guardian, апрель ).

. Стирлинг А. «Как политика устраняет неопределенность».

Доступно на https://go.nature.com/kjvutz.

. Behrend, M. R. et al. PLoS Negl. Троп. Дис. 14, e

().

. Кей, Дж. А. и Кинг, М. А. Радикальная неопределенность: Решение

, выходящее за рамки цифр (В.W. Norton & Company,

).

. Пуй, А., Ло Пиано, С., Сальтелли, А. Геофиз. Res. Lett. 47,

eGL ().

. Саревитц, Д., Пилке, Р. А. и Байерли, Р. Предсказание: наука,

Принятие решений и будущее природы (Island Press,

).

. Портер, Т. М. Доверие к числам: стремление к объективности в науке и общественной жизни

(Princeton Univ. Press,).

.Фергюсон, Н. М. и др. Воздействие немедикаментозных мероприятий

(НПИ) на снижение смертности от COVID- и снижение спроса на услуги здравоохранения

(Имперский колледж Лондона,).

. Espeland, W. N. & Stevens, M. L. Eur. J. Sociol. 49,

 –  ().

. Бруно, И., Дидье, Э. и Витале, Т. Partecipazione conlitto 7,

 –  ().

«Хотя мысли

экспериментов полезны,

их не следует рассматривать как

как прогнозы.”

484 | Природа | Vo  |  июнь 

Комментарий

Комитеты | Канадский Паралимпийский комитет

паралимпийские выступления и игры

стул:

Гейл Хамамото

участников:

Грэм Бартон

Стивен Берк

Джефф Данбрак

Марк Хахто

Дэвид Хау

Карла Николлс

Фанни Смит

Эрика Молоток (представитель спортсмена)

руководитель персонала:

Катрин Госслен-Депре

Мишель Киллинс

Трэвис Холмс

паралимпийских путей

стул:

Андреа Кэри

участников:

Колин Хиггс

Дэвид Легг

Меган Монтгомери (спортсменка)

руководитель персонала:

Катрин Госслен-Депре

Мишель Киллинс

совет спортсменов

стул:

Тони Уолби

Заместитель председателя:

Росс Уилсон

участников:

Роб Армстронг

Дженнифер Браун

Эрика Молоток

Элисон Левин

Кирк Шорнштейн

руководитель персонала:

Катрин Госслен-Депре

Тренерский совет

стул:

Стивен Берк

участников:

Марио Делисль (Летний спорт)

Майкл Фрогли (Командный спорт)

Винс Микуска

Клайв Милкинс

Себастьян Траверс

Тони Уолби (представитель спортсмена)

руководитель персонала:

Майк Виейра

Получение доходов и отношения с государством

стул:

Эллен Ваксман

участников:

Джессика Влигентхарт (Спортсменка)

руководитель персонала:

Франсуа Робер

Управление

стул:

Рик Бейкер

участников:

Боб Фентон

Джош Вандер Вис (представитель спортсмена)

руководитель персонала:

Лори Кэрнс

взаимодействие с заинтересованными сторонами

стул:

Роберт Фентон

участников:

Кэти Кадье

Дебра Гассевиц

Козак декан

Хелен Мэннинг

Джо Мориссетт

Эллен Ваксман

Пьер Лафонтен

руководитель персонала:

Карен О’Нил

Лори Кэрнс

Операции и человеческие ресурсы

стул:

Рем Ланган

участников:

Рик Бейкер

Линдси Брэдли

Гейл Хамамото

Аманда Ян (представитель спортсмена)

руководитель персонала:

Лори Кэрнс

Финансы и аудит

стул:

Тайлер Мошер

участников:

Курт Шобель

Джим Вестлейк

Рик Бейкер

Росс Уилсон (спортсменка)

руководитель персонала:

Лори Кэрнс

Натали Бойер

награды и признание

стул:

Тайлер Мошер

участников:

Лорел Кросби

Майк Фрогли

Дэвид Легг

Гаэтан Тардифф

Стефани Диксон (спортсменка)

руководитель персонала:

Катрин Госслен-Депре

Разнообразие и инклюзивность

стул:

Эллен Ваксман

Андреа Кэри

участников:

Изабель Кайер

Марко Ди Буоно

Ахмед Эль-Авади

Дебра Гассевиц

Дастин Хайзе

Коллинда Джозеф

Хелен Мэннинг

Альфред Спенсер

Камиль Берубе (спортсменка)

руководитель персонала:

Карен О’Нил

Лори Кэрнс

.