Дизайн велосипеда: Дизайнерский велосипед
Дизайнерский велосипед
Велосипеды
Самые крышесносительные концептуальные велосипеды, когда-либо выпущенные. Выбрали бы вы какой-нибудь из них?
Велосипеды
Хотя старую бочку из-под вина можно превратить во что-нибудь полезное, например, в кадку для пальмы, виноделы обычно их выбрасывают. Дизайнеру Лэнсу Рейку пришло в голову делать из досок от бочек велосипеды-круизеры. Один экземпляр он уже изготовил.
Велосипеды
Футуристический велосипед-концепт, созданный при помощи 3D-печати и получивший название Furia, показывает, какими могут быть велосипеды будущего. Итальянский дизайнер Франческо Маноччио уже создал шесть 3D-визуализаций своих идей. Большинство из них настолько хорошо детализовано, что их легко спутать с реальными промышленными изделиями.
Велосипеды
Klaassen Сycles выпускает велосипеды с индивидуальным характером. Компания верит в то, что велосипед должен полностью соответствовать личности владельца, и в то, что в простоте — сила. Голландский бренд считает, что в пылу битвы классического и современного подхода могут родиться интересные дизайнерские идеи.
Велосипеды
Велосипед — это два колеса, одно из которых соединяется с педалями цепью. Концепция велосипеда Fliz — сплошь эксперименты. Два колеса остались, но ни седла, ни педалей, ни цепи нет. Велосипедист не сидит на раме, а висит под ней на ремнях. Он должен отталкиваться от земли ногами и только когда хорошенько разгонится, ненадолго поднимает ноги на ступеньки, расположенные по бокам заднего колеса.
Велосипеды
Черно-белый велосипед с фиксированной передачей от eltipographic объединяет культовое сочетание глянцево-белого и матово-черного, а также темно-коричневые кожаные сиденья и руль, декорированные лазерной гравировкой. Создается впечатление, что он создан для неторопливой езды по городским улицам, но в действительности, это лишь декоративный экспонат на поп-ап шоу.
Велосипеды
Новая модель велосипеда Air Line считается одной из самых необычных и привлекательных в мире.
Велосипеды
Компания Noordung представила элегантный, сделанный вручную электровелосипед. Съемная батарея, встроенные музыкальные колонки, USB зарядка электронных устройств, винтажный стиль – не все особенности дизайнерского концепта.
Велосипеды
Разработчики Cyclotron бросают вызов традиционным представлениям о конструкции велосипеда. У нового карбонового велосипеда нет спиц, но есть подсветка в стиле фантастических фильмов.
Велосипеды
Velonia Bicycles выпустила новую модель велосипедов Viks GT. Дизайн повторяет характерные черты итальянских суперкаров Lamborghini, сохраняя принадлежность к городским круизерам. Геометрия и размер соответствуют представителям линейки VIKS, однако, новый концепт стал легче на 40% за счет алюминиевой рамы.
Велосипеды
Tsubasa bicycles и Реджинальд Воронцов решили вместе попробовать воссоздать запрещенную модель «Тахион» с использованием углеродного волокна.
Велосипеды
Корейский дизайнер Джеймин Ли (Jaemin Lee) предложил заменить переднюю треугольную раму на пластиковый каркас для удешевления стоимости производства велосипедов.
Мода
Hermès (французский Дом высокой моды) и крупное приложение для совершения покупок – Fancy запустили коллекцию, состоящую из трех вещей для повседневного использования: велосипед, ручка и мужские кроссовки без шнуровки, но с роскошными застежками.
Велосипеды
Предлагаем вам посмотреть зажигательное видео о велосипеде с очень «скромными» размерами.
Велосипеды
Дизайнерская студия Dots сосредоточилась на экспериментальной обработке разных материалов — металла, древесины — и создала функциональный велосипед Plybike.
Велосипеды
Хотя при выборе велосипеда важны удобство, легкость и прочность конструкции, вполне нормально хотеть еще и велосипед, который выглядит уникально. Велосипед Sync из таких моделей.
Велосипеды
Креативный концепт fUCI никогда не примет участие в гонках, ведь он разработан с нарушением правил Международного союза велосипедистов. Но создателей это даже забавляет, настолько, что они со смыслом использовали букву f в его названии. Из статьи вам станет понятно почему.
Велосипеды
В 2013 году был представлен велосипед Viks с ограниченным тиражом из нержавеющей стали. Теперь разработчики обновили версию своего байка, сделав его из карбона.
Виды велосипедов | Покатушкин
видео
о прокате 46 сек
Опубликовано: 31.03.2023 Обновлено: 14.04.2023
При выборе велосипеда стоит познакомиться с наиболее популярными вариантами, узнать их особенности и понять, чем они отличаются друг от друга. Так вы подберете подходящий именно вам велосипед, а также сэкономите нервы и деньги.
Дорожный велосипед
Данный вид велосипеда обладает примитивной конструкцией и устаревшим дизайном. Если вы ищете двухколесного друга, чтобы комфортно путешествовать на дальние расстояния, то это точно не ваш выбор. Но если вам или вашему дедушке нужен надежный транспорт для поездок на даче, то это неплохой вариант.
Плюсы:
- Простота;
- Ремонтопригодность;
- Надежность из-за минимума деталей и их простоты;
- Стоимость.
Минусы:
- Внешний вид;
- Большой вес;
- Неповоротливый;
- Подвержен преждевременной коррозии.
Городской (прогулочный) велосипед
Это велосипед-потомок дорожного байка. У него улучшенная конструкция, облегченная рама и более приятный дизайн. Первые модели были с одной скоростью, сейчас производители предлагают многоскоростные варианты (от 7 до 21 скорости), а также широкий модельный ряд с возможностью выбора велосипеда по дизайну. Назначение велосипеда заложено в его названии, это неплохой велосипед для небольших прогулок в черте города, но ждать от него подвигов не стоит.
Плюсы:
- Надежность;
- Ремонтопригодность;
- Мобильность из-за малого веса и возможности складывания у некоторых моделей;
- Стоимость.
Минусы:
- Устаревший дизайн многих моделей;
- Особенности рамы; лишние шарнирные соединения и замковые механизмы усложняют конструкцию и требуют дополнительного обслуживания;
- Ограниченность в возможности модернизаций и улучшений велосипеда, например, колеса размером больше 26” вы вряд ли сможете поставить.
Горный велосипед
На сегодняшний день это самый распространенный вид велосипедов. В первую очередь такие байки привлекают дизайном. Но кроме внешней составляющей есть и другие положительные моменты, например, проходимость и многофункциональность. Горные велосипеды – это крупное семейство, куда входят не только привычные модели, которые мы каждый день видим на улице, но и велосипеды для кросс-кантри, даунхилла, триала со всеми их разновидностями.
Горный велосипед стоит выбирать, если вы планируете кататься по пересеченке. Амортизированная вилка, широкий профиль и прочная рама позволят вам получать удовольствие практически на любом рельефе.
Кросс-кантри велосипед
Даунхилл велосипед
Триал велосипед
Плюсы:
- Практичность;
- Широкий модельный ряд;
Минусы:
- Цена на горный велосипед среднего уровня значительно выше, чем на городской велосипед такого же уровня;
- Ходовые качества: из-за широкого профиля езда по асфальту будет отнимать больше сил и доставлять меньше удовольствия.
Шоссейный велосипед
Вид велосипеда, разработанный для езды на большой скорости. Шоссейник отличается отсутствием амортизации, малым весом, узкими шинами, рулем “бараньи рога” и контактными педалями. Езда по гладкому асфальту доставит массу положительных эмоций, а вот ямы и пересеченная местность будут страшным сном для велосипедиста: двигаться по грунту будет не только неприятно и тяжело, но ещё и опасно из-за риска падения или выхода из строя деталей велосипеда.
Плюсы:
- Скорость и накат;
- Качество сборки и используемых материалов.
Минусы:
- Высокая стоимость;
- Ремонтопригодность;
- Дорогое обслуживание и дополнительные аксессуары;
- Проходимость.
Туринговый (туристический) велосипед
Такие байки приспособлены к продолжительным поездкам и созданы для велотуризма. Комфорт в дальней поездке обеспечен особой конструкцией с отсутствием агрессивного наката и высокой проходимости по бездорожью. Говоря проще, туринговый велосипед впитал в себя все самое лучшее из шоссейного и горного велосипедов и является пограничным вариантом между этими видами.
Туристический велосипед разработан с большим вниманием к анатомическим особенностям человека, поэтому недельное или даже месячное велопутешествие не вызывает дискомфорта. Покупка и обслуживание такого велосипеда достаточно затратны, поэтому на дорогах общего пользования они встречаются редко.
Плюсы:
- Комфорт;
- Качество сборки и используемых материалов;
- Ходовые качества;
- Практичность.
Минусы:
- Стоимость велосипеда;
- Цена на обслуживание и дополнительные аксессуары.
Гибрид
Из названия понятно, что это результат объединения характеристик двух видов велосипедов: горного и шоссейного. Немного напоминает туринг, но не стоит путать эти виды. Гибрид – более дешевый вариант, который впитал в себя максимум от горного велосипеда: вилка с амортизацией, прямой руль, геометрия рамы и ряд других компонентов горного предка.
От шоссера же достались только гладкие покрышки и размер крупной звезды в системе ведущих звёзд. Гибрид достаточно популярен и его легко встретить на улице.
Плюсы:
- Стоимость;
- Ремонтопригодность;
- Практичность.
Минусы:
- Ходовые качества:гибрид – это смесь, вы всегда будете где-то посередине между горным и шоссером, поэтому не стоит ждать вершин от катания по асфальту и пересеченной местности.
Круизер
Велосипед с запоминающимся внешним видом. Первые модели появились в начале 20-го века и к его середине обрели широкое распространение. Для данного велосипеда характерны: большой вес, широкий изогнутый руль и удобное крупное седло. Из-за достаточно широкого профиля этот байк обладает неплохой проходимостью, но большую скорость на нем не развить.
Если вы хотите вальяжно катиться по набережной своего города, собирая взгляды окружающих, то этот велосипед вам точно подходит.
Плюсы:
- Комфорт;
- Качество сборки и используемых материалов;
- Простота;
- Ремонтопригодность;
- Проходимость.
Минусы:
- Большой вес;
- Габариты.
Фикс (велосипед с фиксированной передачей)
Велосипед получил такое название из-за фиксированной передачи и отсутствия свободного хода – педали нужно крутить постоянно.
Фиксы “увидели свет” благодаря трековым гонкам, а распространились из-за низкой стоимости (на большинство моделей, но есть и исключения) и легкости обслуживания.Плюсы:
- Цена;
- Скорость;
- Простота;
- Ремонтопригодность;
- Вес.
Минусы:
- Постоянное педалирование;
- Отсутствие комфорта.
Изучили теорию и хотите почувствовать разницу между горным и городским велосипедом на практике? Совсем не обязательно покупать оба вида. У нас вы можете взять любой велосипед напрокат! В ассортименте: городские, горные, фиксы и круизеры.
Прокат на Парашютной — ул. Парашютная, 60 (парковка гипермаркета Лента), тел. +7 (994) 434-43-80
Прокат в Кудрово — Кудрово, Строителей, 19, тел. +7 (994) 434-48-30
Режим работы: вс-чт с 10 до 22, пт-сб с 10 до 23
Дизайн велосипедов | Блог о промышленном дизайне в велоиндустрии
Разное
Подпишитесь на @BicycleDesign в Instagram
12 октября 2018 г. Джеймс 7 4151
Здравствуйте… эта штука включена? Прошло довольно много времени, но некоторые из вас все еще могут быть подписаны на старую RSS-ленту (это все еще актуально?). Если вы каким-то образом найдете этот пост, я хочу сообщить вам, что я только что снова начал публиковать сообщения в аккаунте @bicycledesign в Instagram. Я планирую…
Разное
Переключение передач… найдите меня сейчас на JCT.design
20 ноября 2015 г. Джеймс 14 7455
После десяти лет ведения блога в Bicycle Design мне пора двигаться дальше. Этот пост может показаться немного похожим на дежа вю тем из вас, кто помнит мой «последний» пост от февраля прошлого года, но на этот раз мне действительно нужно переключить свое внимание на другие проекты и цели. Я не буду…
Шоссейный велосипед
Развитие аэродинамики и конструкции Specialized Venge (вопросы и ответы с Майком Бартоном из Altair)
21 октября 2015 г. Джеймс 1 11337
HPV / лежачий, студенческий дизайн
Редизайн веломобиля Leitra от Кубы Шанковски
29 сентября 2015 г. Джеймс 3 16321
Для своего последнего проекта по машиностроению в Датском техническом университете гражданин Дании израильского происхождения Куба Шанковски спроектировал веломобиль на основе классической конструкции Leitra. Он тесно сотрудничал над проектом с Карлом Георгом Расмуссеном из Leitra, который «в восемьдесят лет все еще строит и обслуживает все веломобили, а также почти все…
».Разное
25 лучших постов за 10 лет дизайна велосипедов
22 сентября 2015 г. Джеймс 3 16876
С трудом могу поверить, что прошло целое десятилетие с тех пор, как я начал вести этот блог, опубликовав один из своих старых рисунков маркера. Хотя я начал с нескольких собственных набросков, интерес к ведению блога меня по-настоящему поддерживали идеи дизайна от других, которые я начал получать в первые несколько…
Шоу и события
Три интересных байка с Eurobike 2015
28 августа 2015 г. Джеймс 4 14912
Это снова то время года. Сезон байк-шоу стартовал в среду открытием выставки Eurobike 2015 в немецком Фридрихсхафене. Одной из главных тем выставки этого года стало беспроводное электронное переключение передач. Новая система RED eTap от SRAM получает много положительных отзывов в прессе, и FSA демонстрирует прототип…
Гостевой пост, ВПЧ / лежачий
Evolution of the Windcheetah — гостевой пост Карла Спаренберга
26 августа 2015 г. Джеймс 5 14870
Я большой поклонник Майка Берроуза и довольно много раз упоминал о его работе в Bicycle Design. В 2012 году пожизненный «фанатик велоспорта» и инженер Карл Спаренберг из Advanced Velo Design взял на себя производство лежачего трайка Burrows Windcheetah и работал над улучшением материалов и технологичностью…
Электрический велосипед, Шоссейный велосипед
Подробнее о Specialized Eff You See Eye (fUCI)
24 августа 2015 г. Джеймс 10 40726
Более ранняя версия концептуального велосипеда креативного директора Specialized Роберта Эггера «Eff You See Eye» была упомянута в Bicycle Design пару месяцев назад (в сообщении, которое также было размещено на Core77). В то время персональный проект велосипеда был всего лишь тизером, частично собранным прототипом серого цвета, но теперь Specialized выпустила…
Шоссейный велосипед
Velox Volcane, самодельный велосипед из углерода и алюминия от Ричарда Мачина.
21 августа 2015 г. Джеймс 0 6280
В середине девяностых я помню, как был полностью очарован статьей Дэймона Ринара «Как я сделал велосипед из углеродного волокна в своем гараже» (спустя 20 с лишним лет вам все равно следует просмотреть архив его старых технических страниц, если вы никогда не видели их и прочтите недавнее интервью с Ринаром на Slowtwitch). Я…
Concept, Горный велосипед, Шоссейный велосипед
Концепт-байки Scott от Жюльена Делькамбра
14 августа 2015 г. Джеймс 0 18789
В настоящее время Жюльен Делькамбр работает дизайнером часов в Швейцарии, но на предыдущей работе в Scott Sports он разработал несколько интересных концептуальных мотоциклов. На своей странице в Behance он указывает, что его основной задачей в Скотте было перепроектировать старый Gambler (горный велосипед с полной подвеской). Он отвечал за…
Пригородный, Электрический велосипед
Награда Red Dot за Gocycle G2
11 августа 2015 г. Джеймс 1 7455
Складной электрический велосипед Gocycle впервые упоминается в журнале Bicycle Design в начале 2009 года. В то время его чистый дизайн с полностью закрытой трансмиссией казался довольно инновационным. Шесть лет спустя новейший Gocycle G2 по-прежнему имеет инновационный дизайн, поэтому недавно он был удостоен премии Red Dot 2015 года за продукт…
.Шоу и события
Арт-байки от Handsome Cycles в Институте искусств Миннеаполиса
6 августа 2015 г. Джеймс 2 7580
Чтобы отпраздновать свое 100-летие, Миннеаполисский институт искусств (MIA) объединился с Handsome Cycles, чтобы воплотить в жизнь некоторые из самых известных шедевров MIA в виде трех мотоциклов, вдохновленных искусством. По словам Хантера Райта, директора по венчурным инновациям MIA, «MIA рада сотрудничеству с Handsome Cycles, компанией, которая разделяет приверженность музея…
Велосипед | Определение, история, типы и факты
Велоспорт
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Уильям Ричард Моррис, виконт Наффилд Джеймс Старли Альберт Август Поуп
- Похожие темы:
- велосипед ромбовидная рамка горный велосипед пенни-фартинг лежачий велосипед
См. все связанные материалы →
велосипед , также называемый велосипедом , двухколесная управляемая машина, которая приводится в движение ногами водителя. На стандартном велосипеде колеса установлены на металлической раме, а переднее колесо удерживается вращающейся вилкой. Всадник сидит в седле и рулит, наклоняясь и поворачивая руль, прикрепленный к вилке. Ноги поворачивают педали, прикрепленные к кривошипам и звездочке. Мощность передается по петле цепи, соединяющей звездочку со звездочкой на заднем колесе. Верховая езда легко осваивается, и на велосипеде можно ездить без особых усилий со скоростью 16–24 км (10–15 миль) в час, что примерно в четыре-пять раз превышает скорость ходьбы. Велосипед — это наиболее эффективное средство, когда-либо разработанное для преобразования человеческой энергии в мобильность.
Велосипеды широко используются для передвижения, отдыха и спорта ( см. Велоспорт). Во всем мире велосипеды необходимы для перемещения людей и товаров в районах, где мало автомобилей. В мире велосипедов в два раза больше, чем автомобилей, и они продаются в три раза лучше, чем автомобили. Нидерланды, Дания и Япония активно продвигают велосипеды для покупок и поездок на работу. В Соединенных Штатах во многих частях страны построены велосипедные дорожки, и правительство Соединенных Штатов поощряет использование велосипедов в качестве альтернативы автомобилям.
История велосипеда
Предшественники велосипеда
Историки расходятся во мнениях относительно изобретения велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают набросок велосипеда в 1492 году в его Атлантическом кодексе , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, 9.0221 vélocifere или célérifère 1790-х годов представлял собой быструю карету, запряженную лошадьми, которая не считается предшественником велосипеда.
Дразиен, коньки и другие велосипеды
Первой двухколесной машиной, приводимой в движение всадником, для которой существуют неопровержимые доказательства, была draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство 9Более популярными стали названия 0221 Laufmaschine («беговая машина»), draisienne и velocipede . Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник передвигался, гребя ногами по земле. Балансировочная доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, вскоре копии стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.
Британская викторина
История повседневных технологий в 68 вопросах викторины
Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и запатентовал улучшенную модель в 1818 году как «пешеходную коляску». В следующем году он произвел более 300 экземпляров, и они стали широко известны как хобби-лошадки. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «денди-лошадями», а всадников иногда высмеивали на публике. Дизайн вызывал опасения по поводу здоровья, и езда оказалась непрактичной, кроме как по ровным дорогам. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткое содержание draisienne – увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения. В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.
Педали и педали: велосипеды с механическим приводом
Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация проблематична. Гэвин Далзел из Лесмахаго, вероятно, построил аналогичную двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Музее транспорта Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас МакКолл, другой шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе, в 1842 году. Лефевр взял свой велосипед с собой, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он все еще существует там. в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефевра не эксплуатировались в коммерческих целях, и нет никаких доказательств того, что они способствовали последующему развитию.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасСлово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède depedale . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто придумал использовать педали на переднем колесе или кто действительно это сделал. Есть сведения, что французский механик Пьер Лальман построил и продемонстрировал такую машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал у М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллеман взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он закончил свой новый скорость в Ансонии, Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производителя нельзя было зарегистрировать, и Лаллеман вернулся во Францию где-то в 1868 году. В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Келвину Уитти за 2000 долларов. Вскоре это имело последствия для американской промышленности.
Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Наилучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.