Бензотриммер хутер не заводится причины: 4 причины, почему глохнет и не заводится бензиновый триммер

Содержание

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер

Если не заводится триммер или бензокоса, то пропадает любое желание косить траву. Очень часто, владельцы этих инструментов сталкиваются с трудностями запуска двухтактного или четырехтактного двигателя – например, после зимы, когда инструмент длительное время не эксплуатировался. Случается, и такое: вчера коса работала, а сегодня нет. Что делать? Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рекомендует в подобных случаях не спешить сдавать инструмент в ремонт.

Журналисты ProfiDom.com.ua советуют: начните поиск неисправности по нашим рекомендациям и с большой долей вероятности у вас получится завести двигатель бензотриммера.

С чего начинать поиски неисправности, когда не заводится бензокоса, какие узлы нужно проверять?

Для запуска бензиновых триммеров используются ручные стартеры. Посредством таких стартеров осуществляется ручное перемещение коленчатого вала. При этом немаловажно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала, поступающая в цилиндр топливно-воздушная смесь могла воспламениться. Воспламенение первой порции смеси повлечет за собой запуск двигателя, и при этом, триммер готов к эксплуатации.

Однако, очень часто бывает так, что попытки запуска двигателя сводятся на нет. Естественно, когда после 5 попыток запуска двигателя, не удается достичь успеха, значит, нужно приступать к диагностическим мероприятиям. Имеется специальная последовательность, которой следует придерживаться, чтобы найти причину того, почему не заводится бензокоса, и успешно ее устранить.

Пошаговая диагностика и проверка бензопилы

  • Проверить наличие топлива в баке, а также качестве смеси бензина с маслом
  • Определить цвет свечи зажигания, а также признаки ее функционирования
  • Убедиться в исправности воздушного фильтра
  • Проверить топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина с маслом, поступающего в карбюратор
  • Исправность сапуна
  • Причиной того, что не заводится бензокоса, может быть выпускной канал или глушитель

Именно, эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Более сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, который нуждается в регулировке. Рассмотрим каждый узел по-отдельности, чтобы выяснить причины, по которым не заводится триммер, и устранить их своими руками.

Проверка наличия и качества топлива

Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда, сразу убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто, новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.

Если в баке имеется горючее, но, при этом, невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в инструкции. Если запуск выполняется по инструкции, тогда, немаловажно учитывать следующие моменты:

  • Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно, той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, какой бензин использовать для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
  • Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь, от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
  • Правильное приготовление топливной смеси. Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера. Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель. Обычно, это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
  • Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как, это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси

Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи. Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально. Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.

Сухая и мокрая свеча: что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания у банзокосы выполняется в следующем порядке:

  • Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  • Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого, подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом, свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  • Не заводиться коса может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора, используются специальные щупы

Важно! Сушить контакты свечи, путем их прокаливания, категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер, при этом, не заводится, значит, причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится, даже, после проделанных действий, значит, нужно проверить исправность высоковольтного провода.

Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить. Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  • Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  • Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  • Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если, действительно, диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее нетрудно заменить своими руками

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Важно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Проверка фильтров

Посредством воздушного фильтра происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:

  • Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
  • Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
  • Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый

Надо отметить, бензокоса может не заработать из-за засора воздушного фильтра, но это крайне редкие случаи. Зачастую, засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также, способствуют снижению производительности.

Важно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как, в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым, снизится эксплуатационный ресурс.

Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.

Трудностей, с заменой топливного фильтра, не возникает, так как, для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену.

Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как, внутри старого элемента все равно останутся засорения.

Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:

  • Снять топливный фильтр
  • Произвести запуск бензокосы
  • Если она завелась, причем быстро, то действительно, — проблема в топливном фильтре

Причины засорения топливного фильтра

  • При продолжительной эксплуатации инструмента
  • Если используется некачественный бензин или масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента

Важно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса, при этом, не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь, бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.

В следующей публикации ProfiDom.com.ua завершит рассмотрение неисправностей у бензокосы или триммера, из-за которых они могут не заводиться

(Окончание следует)

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер. Окончание

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса или триммер. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей. Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рекомендует в подобных случаях не спешить сдавать инструмент в ремонт.

Журналисты ProfiDom.com.ua в данной публикации завершают обзор вероятных неисправностей бензокосы и способов их починки

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

Исключив неисправности фильтров бензокосы, как это было рассказано в предыдущей публикации, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум). Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

С течением времени, фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера, в виде невозможности его запуска, связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

  • Выкрутить крышку бензобака
  • Если при вывинчивании, произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие, даже, не знают об этой немаловажной детали, поэтому, часто не понимают, что делать, когда не заводится двигатель бензокосы. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому, двигатель не запускается.

Засорение глушителя

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом, инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг, засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться примерно. такие признаки:

  • Увеличение громкости звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  • Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  • Нестабильная работа двигателя
  • Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключить или подтвердить этот фактор можно, путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно, причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера, следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств.

Что делать, если не заводится коса на «холодную»

Для начала, разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка, многие сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина?

Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого, приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию.

Величина компрессии должна быть около 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, похоже есть неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене, немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также, падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако, с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один прекрасный день, бензокосу, вовсе, невозможно будет запустить, даже, при прогреве.

Важно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно, путем дергания ручки стартера. При прогреве, происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

После зимы двигатель не запускается

Часто, с наступлением весны, большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас ProfiDom.com.ua разберется, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно, завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже, если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого, — осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструментаКатушка зажигания бензокосы неисправна не заводится коса

  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые действия, так как, за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

Проведите диагностику инструмента, и только после этого, можно начинать более серьезный ремонт: чистку карбюратора. мембран, фильтров и т.п.

Могут быть следующие виды неисправностей его несиправностей:

  • Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  • Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  • Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском

От правильности подхода к хранению триммера зависит ее запуск. Причем, это касается не только зимнего продолжительного хранения. При хранении бензокос и триммеров, необходимо учитывать ряд следующих правил

  • Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив топлива из бака. Кроме того, остатки топлива требуется также удалить, а сделать это можно, путем запуска двигателя, дав ему поработать некоторое время, пока он не заглохнет
  • Хранить инструмент желательно в сухом помещении
  • Перед запуском двигателя после длительной паузы более 2-3 месяцев, необходимо предварительно осмотреть электроды свечи, а также проверить основные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
  • При эксплуатации инструмента, нужно учитывать, что перегрев мотора негативно влияет на эксплуатационный ресурс, поэтому нужно делать перерывы при работе, особенно, если для работы применяется триммер с двухтактным двигателем. Агрегаты с четырехтактными моторами не только мощнее, но еще и более выносливые
  • После зимы, первым делом, нужно проделать следующее: в свечное отверстие влить немного масла, переместив предварительно поршень в крайнюю мертвую точку. Это необходимо для того, чтобы смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем самым исключив их быстрый износ

Только, при правильном подходе к поиску причин, почему не заводится триммер, можно самостоятельно найти и устранить поломку. Причем, для этого вовсе не нужно быть специалистом, и разбираться досконально в конструкции бензиновых агрегатов. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и восстановить работоспособность бензокосы будет проще простого.

Что делать, если не заводится бензокоса?

Существует несколько причин, по которым бензокоса может не заводиться: некачественное топливо, неисправность какой-либо детали или длительный простой. Иногда проблемы возникают даже с новым, только что купленным инструментом. Чтобы Вы не тратили время и деньги на посещение сервисной службы, советуем:

  • во-первых, подробно ознакомиться с руководством по эксплуатации, где поэтапно расписан процесс запуска бензокосы;
  • во-вторых, произвести осмотр изделия, возможно требуется ремонт какой-либо детали;
  • в-третьих, если первые 2 совета не помогли, изучите причины, по которым не заводится бензокоса, и способы их устранения, которые предлагаем мы.

Самые распространенные причины, по которым бензокоса не заводится

  • Некачественное топливо. А каким бензином Вы заправляете свою косу? Инструменты марок STIHL и Husqvarna не будут работать на дешевом топливе, им нужно горючее не ниже АИ-92 с автозаправочной станции, имеющей хорошую репутацию. Экономить на бензине не стоит, поскольку ремонт цилиндро-поршневой группы может составить треть стоимости самого инструмента.
    Во время приготовления топливной смеси соблюдайте пропорции горючего и масла, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Учтите, что смешанный с маслом бензин со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо использовать в течение двух недель. Топливная смесь всегда должна быть свежей!
  • Топливный фильтр в баке. Если бензокоса не заводится, обязательно проверьте, в каком состоянии находится данная деталь. Учтите, что входящий патрубок нельзя оставлять без фильтра.
  • Вы проверили все, что только можно, но все равно бензокоса не заводится? Возможно, Вы забыли о воздушном фильтре. Его необходимо снять, после чего попробовать запустить инструмент без него. Заводится? Значит, нужно прочистить старый либо установить новый фильтр.

Типы запуска бензокосы

Что необходимо сделать в первую очередь? Нажмите на фиксатор рычага газа и соответствующий курок, чтобы установить дроссельную заслонку в стартовую позицию. Затем жмем кнопку запуска. Отпускаем фиксатор газа, курок газа и кнопку запуска. Таким образом, мы активировали функцию дросселирования. Чтобы вернуть двигатель на холостой ход, необходимо нажать фиксатор газа и курок газа еще раз.

Запуск холодного двигателя бензокосы

Обратите внимание на то, что нельзя нажимать на курок газа до того, как двигатель запустится и начнет работать.

  1. Располагаем инструмент на плоской поверхности и медленно до 10 раз нажимаем кнопку подкачки топлива, число может меняться в зависимости от модели.
  2. Затем устанавливаем рычаг переключателя системы запуска в положение «START».
  3. Необходимо резко потянуть за шнур стартера до тех пор, пока двигатель не запустится.
  4. Дайте силовому агрегату поработать в течение 5-10 секунд и затем надавите на курок дросселя, чтобы отключить систему запуска.

Запуск теплого двигателя бензокосы

  1. Удерживаем курок дросселирования в нажатом положении и не отпускаем до тех пор, пока двигатель не заработает равномерно.
  2. Резко тянем за шнур стартера и ждем, пока силовой агрегат не запустится. Курок в этом случае должен быть нажат.
  3. Запуск теплого двигателя осуществляется в течение 10 минут после его остановки. Если времени прошло больше, то воспользуйтесь инструкцией по включению холодного агрегата.

Запуск двигателя с «залитой» свечой зажигания

В этом случае силовой агрегат можно запустить, если установить рычаг системы запуска в положение RUN, курок дросселирования обязательно должен быть прижат. После чего тянем за ручку стартера столько раз, сколько потребуется для запуска двигателя. Если силовой агрегат в течение длительного времени не запускается, стоит обратиться за помощью в сервисный центр.

Как проще завести бензокосу? Для этого нужно знать несколько хитростей

Если Ваша бензокоса заводится, но делает это не настолько легко, как хотелось бы, предлагаем воспользоваться следующими советами:

  • Положите инструмент на бок так, чтобы воздушный фильтр оказался вверху. Что это даст? Топливная смесь будет попадать точно в низ карбюратора. Еще можно снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и затем установить все детали на место. Инструмент заведется с первой попытки!
  • Возможно, проблема в свече, и тогда, к сожалению, предыдущий способ не поможет. Но есть другой! Выкрутите свечу, проверьте ее на работоспособность и просушите камеру сгорания. Если деталь не подает признаков жизни, замените ее на новую.
  • Универсальный совет, который поможет завести как бензокосу, так и пилу со снегоуборщиком. Но действует он, если свеча зажигания исправна, топливная смесь свежая, воздушный и топливный фильтры чисты. Итак, закрываем заслонку карбюратора и выполняем одно движение стартером. Далее открываем заслонку и вновь 2-3 раза дергаем стартер. Повторяем процедуру, через 3-5 циклов двигатель начнет запускаться.

Не заводится бензопила или мотокоса?

Известный случай. Данная статья постарается пролить свет на столь важный процесс запуска бензоинструмента.


Любой изготовитель бензоинструмента сначала всегда предлагает подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к бензопиле или бензотриммеру. В основном там доходчиво и по шагам расписан весь процесс запуска и дальнейшей работы бензоинструментом. Порой бывает и это не помогает, тогда попробуем решить эту задачу вместе.

Немного о топливной смеси.

Тут экономить не надо. Вы должны понимать, что стоимость ремонта цилиндро-поршневой группы может быть 2/3 стоимости самого инструмента. Пожалуй весомый аргумент, чтобы купить присадку к топливу известной марки, например, Husqvarna, Oregon или Champion, и 92ой бензин на АЗС с хорошей репутацией.
 
Пропорции нужно соблюдать те, которые указаны в инструкции по эксплуатации бензоинструмента.
 
Топливную смесь делайте из расчета, чтобы выработать за 2 недели. Дальше отечественный бензин начинает терять свои октановые свойства, идти химическая реакция взаимодействия бензина и масла и Вас будут начинать посещать мучения с запуском бензопилы, мотокосы, бензотриммера. Застоявшуюся смесь лучше утилизировать, и лучше НЕ на грядки завистливого соседа. Смесь должна быть СВЕЖАЯ!!! Прошлогоднего бензина быть не должно!

Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления!
 
Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был. ..

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись.

Если перекачать топливо, пытаясь запустить то с холодного, то с горячего пуска. Остыньте! Заслонку карбюратора открываете для работы при «горячем пуске», а заводите технику удерживая курок подачи топлива по максимуму, и при заведении постарайтесь сбавить обороты до уровня чуть выше холостого хода, чтобы прогреть двигатель инструмента — обычно 30-45 секунд хватает для прогрева.
 
Еще один пример, когда перекачена топливная смесь — переверните бензопилу, чтобы глушитель оказался внизу. Из него может начать капать смесь. Это тоже причина, когда не заводится бензопила. При запуске видны выхлопные газы, но не заводится. Нужно на «горячем пуске» прокачать, пила через некоторое время заведется.
 
На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска.

Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра.
 
Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.

Есть еще два совета бывалых пользователей недорогих мотокос:

мотокоса заводится легче, если ее положить на бок воздушным фильтром вверх, чтобы смесь послушно падала вниз в карбюратор, и еще можно снять воздушный фильтр, капнуть в карбюратор 1-2 капли смеси, установить фильтр на место и… о чудо!!! Заводится!
 
Если вновь не получилось запустить, тогда следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания. Заодно проверить свечу на работоспособность. Она непредсказуемо может выйти из строя. Одна из досадных причин — нерабочая свеча зажигания.

Итак, свеча оказывается исправной. Что делаем? Если гарантийный период прошел, в сервис далеко ехать и нет желания, то можно еще сделать некоторые шаги, чтобы реанимировать инструмент своими руками.
 
Если на свечке нет следов смеси, свеча сухая, значит смесь не поступает в цилиндр двигателя из карбюратора. Но все же стоит проверить окончательно работу свечки. Заливаем немного смеси прямо в цилиндр и закручиваем свечку. Делаем несколько попыток заведения. Не нужно выдергивать по максимуму до упора заводящую ручку, поломаете механизм стартера раньше времени. С исправной свечкой двигатель заведется, немного поработает и заглохнет — это правильно. Значит карбюратор не пропускает смесь.
 
Бывает так, что из экономии пользователь покупает бензин где подешевле. На таких заправках возможно попадание воды в бензин. Такой бензин вам и продали.

Либо хранение бензина или смеси было какое-то время в ёмкости с открытой крышкой при большой влажности воздуха, а то и вообще капля воды попала в смесь. Одной маленькой капли воды в карбюраторе достаточно, чтобы нарушить его слаженную работу.
 
Если пользователь старается еще и на присадке для топлива экономить (масло для 2х-тактных двигателей), то ситуация ухудшается, так как такое масло хуже растворяется в бензине. В карбюраторе на топливном фильтре в карбюраторе образуется тончайшая пленка. Поступление смеси сильно ограничивается или прекращается.
 
Карбюратор в мотокосах и бензопилах — очень тонкий механизм. Снимать с двигателя и разбирать его нужно аккуратно. Разобрали в малопыльном помещении, продули, просушили, сеточку топливного фильтра промыли (очень аккуратно!), если загрязнена. Для бензотехники со сроком службы 1-2 года этого бывает достаточно, остается собрать и завести. Заводим по всем правилам науки заведения — холодный пуск, горячий пуск.
 
А вот универсальный совет для запуска бензопилы или мотокосы и даже снегоуборщика (если исправна свеча, чистый воздушный и топливный фильтр, свежая смесь бензина и масла в соответствующей пропорции) — закрыть воздушную заслонку карбюратора, 2-3 движение стартера, открыть воздушную заслонку карбюратора (полностью), 2-3 движения стартера. Так и повторять. Через 3-5 циклов начнет заводиться.

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится?

Самым важным моментом при использовании любой техники является соблюдение основных правил эксплуатации и его своевременное обслуживание. Именно такой подход обеспечит Вам исправную и продолжительную работу бензиновой газонокосилки. Но все-таки иногда случаются непредвиденные ситуации, и аппарат почему-то не хочет заводиться. В нашей статье мы расскажем о возможных причинах и способах устранения подобной проблемы.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится, прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до нужного уровня. Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению (при нагревании двигателя). Какой бензин лучше использовать, Вы можете узнать из технического паспорта аппарата.

Чтобы агрегат завелся, нужно подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить максимальные обороты. Заводить технику нужно аккуратно. Шнур стартера необходимо плавно вытянуть до упора, после чего одним ровным резким движением дернуть на себя.

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Старайтесь постоянно осматривать нижнюю часть аппарата, поскольку появление на ней каких-либо повреждений может способствовать тому, что двигатель глохнет.

Если же Ваша бензогазонокосилка нормально завелась, но практически сразу же перестала работать, скорее всего заел коленчатый вал или поршень. Еще одной причиной может стать недостаточное количество масла в картере. Рекомендуем вручную подвигать эти детали и проверить при помощи специального щупа уровень масла, возможно Вы сможете исправить эту неполадку.

Однако помните, замену и ремонт всех неисправных узлов и элементов следует доверить профессионалам авторизированных сервисных центров. Никогда не делайте этого самостоятельно.

Если Вы хотите пообщаться со специалистом и получить консультацию по возникшему вопросу, звоните нам по телефону: + 7 (495) 135-29-39 каждый день с 10.00 до 20.00. Мы предоставим всю необходимую информацию.

основные неисправности и их устранение

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Бензиновый триммер Huter GGT-1000T — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Бензиновый триммер Huter GGT-1000T оборудован велосипедной рукояткой, состоящей из двух частей, которую оператор может установить в удобное положение. Система воздушного охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Система электронного зажигания упрощает запуск двигателя. Антивибрационная система снижает уровень шума и увеличивает комфорт в работе. Плечевой ремень равномерно распределяет вес инструмента по всему телу. Частота вращения шпинделя: 7500-9500 об/мин.
Топливом является смесь бензина с октановым числом не менее 92 и масла для двухтактных двигателей.

  • Объем двигателя, см³ 32,6
  • org/PropertyValue»> Емкость бака, л 1
  • Режущий элемент леска/нож
  • Ширина скашивания, см 25.5
  • Вес, кг 8,2
  • Тип ручки U-образная (велосипедная)
  • Тип двигателя бензиновый
  • Частота вращения шпинделя, об/мин 9500
  • Тактность двигателя двухтактный
  • Приводной вал гибкий
  • Разборный вал нет
  • Посадочный диаметр, мм 25.4
  • Крепление М10х1,25 LH
  • Мощность (кВт) 1
  • Мощность (л.с.) 1,35
  • Толщина лески, мм 2
  • Регулируемая штанга нет
  • org/PropertyValue»> Уровень звукового давления, дБ 96
  • Свеча зажигания NGK BPMR7A
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Режущий нож;
  • Катушка с леской;
  • Плечевой ремень.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 8,56

Длина, мм: 1650
Ширина, мм: 230
Высота, мм: 455

Особенности

Работа после дождя
Верхнее расположение двигателя позволяет стричь влажную траву.
Комфортная работа
Удобная рукоятка обеспечивает легкое управление и предотвращает проскальзывание бензинового триммера Huter GGT-1000T.
Безопасная работа
Защитный кожух предотвращает оператора от выброса травы, камней и других вылетающих из-под режущего инструмента предметов.

Преимущества

  • Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением;
  • Электронное зажигание;
  • Фиксатор курка газа;
  • Плечевой ремень;
  • Кошение осуществляется с помощью лески и ножа;
  • Защита от случайного включения;
  • Рукоятка состоит из двух частей;
  • Антивибрационная система.

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Отзывы о Huter GGT-1000T

Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Способы получения товара в Москве

Доставка

Вес брутто товара: 8.56 кг
Габариты в упаковке, мм: 1650 x 230 x 455

В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль

Самовывоз: бесплатно

  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 2 апреля, после 21:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 3 апреля, после 12:00 В корзину

Сервис от ВсеИнструменты.

ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

По данным сервисного центра ВсеИнструменты.ру у товара Бензиновый триммер Huter GGT-1000T низкий процент брака

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ «Новотех» МСК 

Средний срок ремонта — 13 дней

ул. Никопольская, д. 6, стр. 2 +7 (495) 646-41-41 

СЦ «РЕСАНТА» 

Варшавское шоссе, д. 166, к. 1 +7 (495) 713-55-18 

Предпродажная подготовка

Вы можете заказать услугу «предпродажная подготовка» для данного товара

Что такое предпродажная подготовка?

  • Вскрывается упаковка с товаром и проверяется наличие всех комплектующих
  • Осуществляется сборка изделия
  • Проверяется исправность всех механизмов регулировки
  • Технику заправляют маслом и топливом
  • Проводится контроль смазки в редукторе и коробке передач
  • Осуществляется пробный запуск техники на холостом ходу
  • При необходимости производится настройка выполнения основных функций
  • В целях безопасности транспортировки товара топливные баки опустошаются
  • Осуществляется разборка техники, но по Вашему желанию она может быть доставлена в собранном виде
  • После проведения всех работ на упаковку изделия клеится фирменный стикер, информирующий об успешном прохождении товаром предпродажной подготовки

Почему предпродажная подготовка – это выгодно?

Профессиональный подход – специалисты Сервисного Центра имеют техническое образование и соответствующую подготовку, поэтому гарантируется качество обслуживания.

Тщательная проверка – специалист смотрит как на наличие всех комплектующих, так и проверяет исправность работы техники, отслеживает функционирование всех регулирующих механизмов.

Готовность техники к работе – проводится пробный запуск, если ее работа не вызывает нареканий, значит, она готова к предстоящей эксплуатации. Вам не придется тратить время на то, чтобы разбираться в настройках, Вы сможете сразу приступить к работе.

Как заказать услугу?

Возможность проведения предпродажной подготовки предоставляется при покупке бензоинструмента и бензотехники в интернет-магазине «ВсеИнструменты.ру». Сразу же при оформлении заказа оговаривается стоимость проведения обслуживания, так как каждый товар имеет свои конструктивные особенности, характеристики и габариты. Предпродажная подготовка проводится в течение 1 дня с момента заказа, и Вы получите готовый к работе инструмент в кратчайшие сроки.

Стоимость услуг

ТехникаСтоимость, руб
Бензопилы, бензотриммеры, бензогенераторы 2Т800
Бензогенераторы 4Т, виброплиты, мотопомпы1 600

Культиваторы, снегоуборочники:

— проверка работоспособности только двигателя

— ПП с полной сборкой аппарата

 

1 600

2 800

Мотоблоки3 200
Может понадобиться

6 возможных причин и быстрых способов устранения неисправности автомобильного гудка

Когда умирает автомобильный гудок, многие люди просто игнорируют его. Они не используют его очень часто, и ни один полицейский никогда не попросит вас проверить рог. Однако, если вы когда-либо водили машину с глухим звуковым сигналом, вы знаете, насколько это важно в те редкие моменты, когда это необходимо. Кричать «НЕЕЕЕЕТ» так громко, как только можно, недостаточно.

Есть несколько причин, по которым рог не издает ни звука. Мы рассмотрим их и дадим вам несколько советов, что вы можете сделать.Большинство из них можно сделать самостоятельно, к тому же они очень дешевы.

1. Предохранитель Источник: www.bcae1.com repairbasicsforbcae1 images IMG_7841b

Звуковой сигнал работает от электричества и, как и любая другая электрическая часть, имеет предохранитель. Если предохранитель перегорел, вам просто нужно его заменить. Современные автомобильные предохранители выглядят как вилки, и если провод между ними оборван, значит, проблема уже обнаружена. Просто замените (очень дешевый) предохранитель на предохранитель подходящего цвета, и вы снова можете напугать людей громкими гудками.

2. Реле Источник: www.peachparts.com shopforum attachments tech-help 68294d1243511924-what-these-fuses-p5275597x

Если это не предохранитель, то, скорее всего, это реле. Они также очень дешевы, хотя и дороже предохранителей. У вас, вероятно, не получится осмотреть реле визуально. К счастью, большинство реле одинаковы, поэтому, если у вас есть такое же в блоке реле, просто поменяйте его местами, чтобы проверить, не проблема ли в реле. Если да, купите правильный и замените его.В противном случае проверьте другие возможные причины.

3. Соединитель проводов

Иногда все, что вам нужно сделать, это очистить разъем провода и снова подсоединить его.

4. Звуковой сигнал Источник: g02.a.alicdn.com kf HTB1rjrfJXXXXXX1XXXXq6xXFXXX1 Hot-Style-Snail-font-b-Horn-b-font-Waterproof-Car-font-b-Horn-b-font-High

Если предохранитель и реле исправны. хорошо, велика вероятность, что сам рог плохой. Чтобы проверить это, вам нужно дать ему электричество.Подключите зонд к проводу звукового сигнала и с помощью перемычки подключите один его конец к положительной клемме аккумулятора, а другой — к звуковому сигналу. Прикасаясь к звуковому сигналу другим концом перемычки, убедитесь, что вы делаете это быстро, и немедленно отсоедините перемычку от звукового сигнала. Это важно, потому что, если рог работает, он будет звучать и пугать вас до смерти.

5. Звуковой выключатель

Он находится в том месте, на которое вы нажимаете, чтобы подавать звуковой сигнал.В большинстве автомобилей он находится в рулевом колесе, поэтому, если он сломан, вам, вероятно, придется посетить механика, если вы не знаете, как открыть рулевое колесо и разобраться с подушкой безопасности и электроникой внутри. Если вы все это знаете и у вас есть нужные инструменты, вы, вероятно, все равно не читаете эту статью. Кроме того, подушки безопасности опасны, и если вы случайно их активируете, это может серьезно повредить вам. Если это переключатель звукового сигнала, а вы не механик, не трогайте его.

6. Проблема с подушкой безопасности Источник: www.autonews.com apps pbcsi.dll storyimage CA 20141030 OEM11 141039998 AR 0 AR-141039998

Расширенная подушка безопасности может мешать работе звукового сигнала. К счастью, если с подушкой безопасности возникла какая-то проблема, у вас, скорее всего, будет гореть индикатор на приборной панели подушки безопасности. Если да, посетите мастерскую.

Не работает автомобильный гудок

Звуковой сигнал — важное средство обеспечения безопасности каждого автомобиля. Если звуковой сигнал не работает, ищется причина. Вот несколько советов о том, какую ошибку можно скрыть.

Где рог?

Сначала найдите клаксон в моторном отсеке. Это круглый компонент, некоторые с видимым отверстием.

Рожок размером с руку и часто находится в области решетки. Если вы не можете найти звуковой сигнал, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Кроме того, вы можете получить помощь в поиске точного местоположения звукового сигнала в Интернете для вашей модели автомобиля. Просто выполните поиск по модели вашего автомобиля и ключевому слову звуковой сигнал.

Проверить подключение к автомобильному гудку

Если вы нашли звуковой сигнал, проверьте два подключенных кабеля. Аккуратно вынуть кабели можно с помощью определенного механизма.

Причиной может быть ржавчина на контактах звукового сигнала и кабеля. Нанесите немного WD-40 на металлические контакты, а затем проверьте, работает ли звуковой сигнал снова.

Если это не помогает, возможно, неисправен звуковой сигнал. Если инструкции в следующих параграфах вам не помогли, вы можете заменить звуковой сигнал на новый.

Проверить предохранитель

В лучшем случае перегорел только предохранитель в машине. Чтобы проверить это, вам нужно найти и открыть блок предохранителей в вашем автомобиле.

Блок предохранителей обычно находится слева со стороны водителя. Если вы посмотрите руководство, вы найдете подробные инструкции.

Там же вы узнаете, какой предохранитель относится к автомобильному гудку. Используйте плоскогубцы или пальцы, чтобы осторожно вытащить соответствующий предохранитель.

Вы найдете провод в середине предохранителя между двумя контактами.Если этот провод оборван, вам понадобится новый предохранитель. Вы можете получить набор резервных копий за небольшие деньги в Интернете.

Неисправная подушка безопасности

Если индикатор в автомобиле указывает на проблему с подушкой безопасности, это также может привести к выходу из строя звукового сигнала. Если подушка безопасности расширяется внутри, сигнальный механизм блокируется.

В этом случае обязательно нужно как можно быстрее провести ремонт в мастерской. Неисправность подушки безопасности и работы с подушкой безопасности крайне опасны и могут выполняться только специалистом.

Автомобиль не гудит (5 основных причин) — Rustyautos.com

Я недавно ехал по Дублину на машине друзей, улицы Дублина узкие, я оказался за велосипедистом в наушниках, он понятия не имел, что я был там, и у меня не было возможности его предупредить — ЧЕРТОВЫЙ РОГ НЕ РАБОТАЕТ !! — Не пропустите, пока он не перестанет работать.

Машина не гудит? Наиболее вероятная причина, по которой автомобильный гудок не гудит, — это перегоревший предохранитель, но другие вероятные причины включают:

  • Неисправность проводки
  • Неисправный гудок
  • Неисправность часовой пружины
  • Неисправный выключатель звукового сигнала

Я механик, и сломанный автомобильный гудок — обычное дело, не могу себе представить езду по городу без автомобильного гудка.В этом посте мы рассмотрим каждую из пяти основных вероятных причин и то, что вы можете сделать, чтобы исправить их прямо сейчас.

Перегоревший предохранитель перестанет подавать звуковой сигнал

Иногда выходом является простейшая неисправность. Заменить предохранитель легко, иногда бывает сложно найти расположение блока предохранителей и номер предохранителя.

Автомобильные гудки, как и все электрические компоненты вашего автомобиля, имеют предохранитель. Элемент в предохранителе предназначен для перегорания (перегорания) при неисправности электрической цепи.Перегоревший предохранитель останавливает прохождение напряжения через цепь и, таким образом, предотвращает повреждение проводки цепи или компонентов.

Итак, хотя перегоревший предохранитель — это головная боль, это способ сообщить вам о проблеме с помощью автомобилей. Теоретически чрезмерное потребление напряжения является причиной перегрева всех предохранителей, но не является основной причиной.

Идите и проверьте предохранитель, снимите его и осмотрите. В вашем автомобиле, скорее всего, будет более одного блока предохранителей, поэтому обратитесь к руководству вашего водителя, чтобы узнать правильное расположение и размер предохранителя.Если у вас есть простая контрольная лампа, проверьте наличие питания в цепи.

По моему опыту, наиболее частыми причинами перегорания предохранителя автомобильного звукового сигнала являются:

  • Неправильный размер предохранителя
  • Неисправный автомобильный звуковой сигнал
  • Неисправность проводки

Предохранитель автомобильного звукового сигнала

Неправильный размер предохранителя вызовет проблемы. Предохранители классифицируются по амперам. Например, автомобильный гудок обычно имеет предохранитель на 15 А. Это просто означает, что схема (проводка и компоненты) рассчитана на максимальную мощность 15 ампер.Если цепь потребляет ток более 15 ампер, предохранитель перегорает.

Использование, скажем, предохранителя на 25 А в этой цепи на 15 А опасно, если в цепи возникнет неисправность, предохранитель не сработает, как задумано схемой.

Верно и обратное: использование 15 А в цепи 25 А, хотя и не опасно, приведет к перегоранию предохранителя. Часто не сразу, поэтому вы можете подумать, что возникла проблема.

Советы по замене предохранителей —

  • Используйте инструмент для предохранителей, прикрепленный к панели предохранителей, чтобы снять и установить предохранитель.
  • Проверьте размер предохранителя в руководстве по эксплуатации, а не просто предполагайте, что размер перегоревшего предохранителя соответствует размеру.

Реле звукового сигнала

Реле звукового сигнала в цепи является обычным, и они действительно выходят из строя. Обратитесь к руководству по работе с драйверами, чтобы найти список реле звукового сигнала на странице предохранителей и реле. Часто на плате предохранителей можно встретить много одинаковых реле. Замена реле звукового сигнала на хорошо известное — это быстрый способ проверить работу реле.

В качестве альтернативы проверьте реле в соответствии с информационным рисунком ниже.

Неисправный автомобильный звуковой сигнал

Неисправный автомобильный звуковой сигнал может вызвать чрезмерное потребление энергии, превышающее номинальное значение предохранителя, и, конечно же, предохранитель выполняет свою работу и перегорает. Единственное решение здесь — заменить автомобильный звуковой сигнал.

Неисправность проводки

Неисправность проводки также является обычным явлением: если провод под напряжением (называемый горячим проводом) трется о шасси, это приведет к износу изоляции и заземления на шасси (так называемое короткое замыкание). Это, в свою очередь, вызовет чрезмерное потребление напряжения и взорвет предохранитель.

Задача этого типа потребует некоторой детективной работы. Очевидно, куда смотреть — везде, где жгут проводов автомобильного звукового сигнала резко поворачивается вдоль шасси.

Неисправная проводка приводит к тому, что гудок перестает работать

Проблемы с проводкой могут привести к тому, что даже профессиональные механики потеряют свое дерьмо! Мне всегда нравилось решать проблемы с проводкой, но современные автомобили могут быть сложными без надлежащего испытательного оборудования, такого как считыватели кода и пробники питания.

По сути, старая классическая электрическая схема автомобильного звукового сигнала состоит из:

  • Источник питания
  • Предохранитель
  • Выключатель звукового сигнала
  • Звуковой сигнал
  • Земля

Не забывая о проводке для его подключения, в совокупности это известно как цепь.Большинство проблем с электричеством связаны с одной простой концепцией — обрыв в круге. Найдите перерыв, и вы найдете проблему.

Современная автомобильная звуковая система

Современные автомобили немного сложнее. Применяется та же концепция разомкнутой цепи, но были добавлены модули (компьютеры), что означает, что для подачи звукового сигнала используется несколько отдельных цепей. В современные автомобильные цепи звукового сигнала обычно входят:

  • Источник питания
  • Предохранитель
  • Часовая пружина
  • Выключатель звукового сигнала
  • Модуль управления рулевым колесом
  • Центральный электронный модуль управления
  • Реле
  • Звуковой сигнал
  • Заземление

Звуковой сигнал При нажатии переключатель посылает сигнал на модуль управления рулевым колесом (SWM) через часовую пружину.SWM отправит сигнал в центральный электронный модуль (CEM). Когда CEM запрограммирован, он посылает заземление на реле звукового сигнала, которое замыкает контакты и запитывает звуковые сигналы.

Я написал здесь целый пост о том, как читать электрические схемы.

Цепи этого типа лучше всего диагностировать с помощью диагностического прибора, но вы все равно можете устранить неполадки, используя скромную контрольную лампу.

Проблемы с проводкой всегда являются вероятной причиной обрыва цепи, они страдают от одной из двух проблем:

  1. Нет соединения
  2. Плохое соединение

1 Нет соединения

Достаточно просто, верно! Проводка оборвана или отсоединена, поэтому цепь разомкнута, то есть это больше не круг.

Сначала проверьте автомобильный гудок, убедитесь, что два соединения (одно питание и одно заземление) надежно закреплены.

2 Плохие соединения

Соединения могут быть просто ослаблены или могут быть корродированы на самом звуковом сигнале. В любом случае плохого соединения достаточно, чтобы оставить цепь разомкнутой или обеспечить высокое сопротивление потоку напряжения.

Следующий тест — это проверка мощности на самом звуковом сигнале, простая контрольная лампа работает отлично, но вольтметр тоже хорош.

Неисправный звуковой сигнал не подает сигнал

Автомобильный звуковой сигнал — это очень простой элемент комплекта, напряжение вызывает вибрацию звукового сигнала.Обычный выход из строя рупора вызван попаданием воды внутри рупора, которая вызывает коррозию и, в конечном итоге, приводит к поломке.

Автомобиль имеет двойные рожки, потому что выход из строя обоих одновременно маловероятен. Однако я часто устраняю автомобильные гудки и обнаруживаю, что оба неисправны, но не одновременно. Хозяин просто не заметил первого выхода из строя клаксона.

Сначала используйте уши

Часто гудок издает какой-то звук, он может быть слабым, и вам, возможно, придется приложить ухо к передней части автомобиля, пока помощник гудит.Если вы слышите щелчок или какой-либо звук, это означает, что ваша проводка, модули и переключатель в порядке, рожки неисправны и их необходимо заменить.

Используя пробник мощности, подайте питание и заземление на две клеммы звукового сигнала, не имеет значения, какая клемма положительная, а какая — заземленная.

Если рожки не дуют, замените их, они неисправны.

Неисправность часовой пружины вызывает неисправность звукового сигнала

Большинство органов управления автомобильным звуковым сигналом находится в центре рулевого колеса. Это создает проблемы с проводкой, поскольку рулевое колесо, очевидно, должно поворачиваться влево и вправо.

Решением является часовая пружина, это моток провода, который наматывается и выкручивается при повороте рулевого колеса, что очень похоже на свернутый электрический шнур.

Часовая пружина выполняет важную функцию: она передает различные сигналы от кнопок управления на рулевом колесе, а также передает сигнал срабатывания подушки безопасности на рулевом колесе.

Постоянное изгибание и скручивание рулевого колеса приводит к тому, что лента часовой пружины со временем изнашивается и ломается.

Признаки поломки часовой пружины:
  • Не работает звуковой сигнал
  • Горит лампа подушки безопасности
  • Не работают кнопки радиоуправления
  • Не работают кнопки круиз-контроля на рулевом колесе
  • Телефонное рулевое колесо кнопки не работают
  • Трение при повороте рулевого колеса

Считыватель кодов неисправностей — полезный инструмент при диагностике неисправной часовой пружины; такой код, как B1915, скорее всего, будет зарегистрирован в бортовом компьютере.

Для замены часовой пружины необходимо снять подушку безопасности и рулевое колесо. Могут потребоваться специальные инструменты, а после установки может потребоваться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Неисправный выключатель звукового сигнала не вызывает звукового сигнала

Классические автомобильные выключатели звукового сигнала вызывали множество проблем, но современные автомобильные выключатели звукового сигнала более долговечны.