Актуальные материалы

Наши друзья / Анонсы

Подписка на новости Партнерства

Всероссийский конкурс для журналистов “Предпринимательство в России: история, успехи, проблемы”

Принимаются заявки на участие во всероссийском конкурсе для журналистов “Предпринимательство в России: история, успехи, проблемы”. Дедлайн 1 октября 2012 года.

Организаторы: АНО “Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов”, Общероссийская общественная организация Национальная ассоциация журналистов “Медиакратия” и Компания развития общественных связей.

Предмет и участники Конкурса

1. Главная задача Конкурса – привлечение внимания представителей средств массовой информации (далее СМИ) к тематике российского предпринимательства, успеха представителей среднего бизнеса, выявление наиболее интересных журналистских работ по этой теме за 2012 г.
2. Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации в один тур без предварительного отбора участников Конкурса и квалификационных требований.
3. Предметом Конкурса являются журналистские материалы (публикации, информационные сообщения, радио и телесюжеты), направленные на повышение уровня информированности населения о деятельности представителей среднего бизнеса в России с целью популяризации историй успеха представителей бизнеса и создания положительного имиджа российского предпринимателя и предпринимательства.
4. Участниками Конкурса могут быть журналисты федеральных и региональных печатных изданий, интернет-СМИ, информационных агентств, а также федеральных и региональных радиокомпаний и региональных телекомпаний.
5. Материалы, представляемые на Конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на интернет-сайтах СМИ или информационных агентствах, размещены в теле- или радиоэфирах в период с 23 января по 1 октября 2012 г.
6. На Конкурс могут быть представлены только оригинальные публикации авторов, теле- и радио сюжеты.
7. Жанр материала и его конкретную тему автор определяет по своему усмотрению, исходя из задач Конкурса.
8. Принимаются публикации только на русском языке.

Порядок и сроки подачи заявки на участие в конкурсе и предоставления материалов

1. Участие в Конкурсе осуществляется в следующем порядке:
- самовыдвижение путем направления материалов (публикаций, информационных сообщений, радио-материалов и теле-сюжетов) Организатору Конкурса.
- выдвижение автора Организатором Конкурса, издательством, СМИ, общественными организациями.

2. Представление материалов на конкурс осуществляется посредством направления заявки и конкурсной работы в адрес Организаторов конкурса.

2.1. Участник направляет Организатору по электронной почте konkurs@mediacratia.ru конкурсные материалы:
- заявку (отсканированный экземпляр с подписью участника);
- конкурсную работу в электронном виде (в форматах PDF, AVI, JEPG, Word, MP3).
2.2. При отсутствии возможности отправки конкурсных документов по электронной почте, заявки могут высылаться на почтовый адрес Организатора Конкурса с пометкой «КОНКУРС СМИ»: 109012 Москва, Новая пл., д. 8, стр. 1, оф. 9.

2.3. В конкурсной заявке указываются следующие данные:
- Название номинации.
- Фамилия, имя, отчество, дата рождения.
- Сведения о публикации, радио-материале, теле-сюжете (наименование средства массовой информации, название публикации (радио-материала или теле-сюжета, дата опубликования).
- Адрес проживания, контактные телефоны, адрес электронной почты.

3. Материалы Участников Конкурса должны быть представлены Организатору не позднее 1 октября 2012 г. (включительно).
4. В качестве конкурсных материалов не рассматриваются рекламные и информационные материалы, вышедшие на коммерческих условиях.
5. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.
6. Присланные на Конкурс материалы выборочно могут быть размещены на сайте Агентства стратегических инициатив.
7. При направлении работ на конкурс, или инициировании участия работ в конкурсе организаторами для публикации материалов на сайте Агентства стратегических инициатив оформляется согласие автора по прилагаемой форме

Критерии выбора победителей конкурса и оценки материалов

Критерием выбора победителей Конкурса является качество материалов (публикаций, информационных сообщений, радио-материалов, теле-сюжетов), которое оценивается исходя из следующих требований:

• направленность материала на информирование населения о деятельности представителей среднего бизнеса в России с целью популяризации историй успеха представителей бизнеса и создания положительного имиджа российского предпринимателя и предпринимательства;
• использование сравнительной информации, статистических, аналитических данных;
• выразительность, точность и доходчивость языка изложения.

Жюри конкурса

Организатор Конкурса образует и утверждает состав жюри не менее 5 человек. В состав жюри Конкурса могут быть включены:
- представители автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»;
- авторитетные журналисты и редакторы СМИ;
- представители общественных организаций;
- представители Организатора Конкурса.

Для составления шорт-листа лучших конкурсных работ Организатор Конкурса привлекает Экспертный совет, состоящий не менее чем из пяти человек, в состав которого входят:
- авторитетные журналисты и редакторы СМИ;
- представители общественных организаций;
- представители Организатора Конкурса.

Работы, вошедшие в шорт-лист (не более 15 по каждой номинации) оцениваются членами жюри.
Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.
Оценка материалов участников Конкурса осуществляется каждым членом жюри Конкурса индивидуально методом проставления одной бальной оценки от 0 до 25.
Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем определения среднего арифметического из всех проставленных оценок членов жюри.
Победитель Конкурса и участники Конкурса, занявшие второе и третье места в каждой номинации, определяются исходя из общего количества набранных баллов.

Награды конкурса

1. В рамках Конкурса учреждаются денежные премии в следующих номинациях:

1.1. «За лучший журналистский материал по тематике среднего бизнеса в федеральном или региональном печатном издании». Премиальный фонд составляет 300.000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1 премия – 120.000 рублей
2 премия – 100.000 рублей
3 премия – 80.000 рублей

1.2. «За лучший журналистский материал по тематике среднего бизнеса в эфире региональной телекомпании». Премиальный фонд составляет 300.000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1 премия – 120.000 рублей
2 премия – 100.000 рублей
3 премия – 80.000 рублей

1.3. «За лучший журналистский материал по тематике среднего бизнеса в эфире федеральной или региональной радиостанции». Премиальный фонд составляет 300.000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1 премия – 120.000 рублей
2 премия – 100.000 рублей
3 премия – 80.000 рублей

1.4. «За лучший журналистский материал по тематике среднего бизнеса в интернет-СМИ или сайте информационного агентства».
Премиальный фонд составляет 300.000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1 премия – 120.000 рублей
2 премия – 100.000 рублей
3 премия – 80.000 рублей

1.6. «За лучшую карикатуру по тематике среднего бизнеса в средствах массовой информации».
Премиальный фонд составляет 300.000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1 премия – 120.000 рублей
2 премия – 100.000 рублей
3 премия – 80.000 рублей

1.7. «За лучшую фотографию по тематике среднего бизнеса в средствах массовой информации».
Премиальный фонд составляет 300.000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1 премия – 120.000 рублей
2 премия – 100.000 рублей
3 премия – 80.000 рублей

1.5. «Журналисту, наиболее успешно освещающему проблематику среднего бизнеса в российских СМИ».
Премиальный фонд составляет 220.000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1 премия – 100.000 рублей
2 премия – 70.000 рублей
3 премия – 50.000 рублей

2. По итогам творческого конкурса, журналисты награждаются памятными призами и дипломами на торжественной церемонии закрытия конкурса.

Вопросы организации конкурса

1. Объявление о начале Конкурса – 23 января 2012 г.
2. Положение или информация о проведении Конкурса размещается на сайтах Организаторов.
3. Информация о Конкурсе рассылается от имени Организатора:
- в федеральные и региональные печатные, интернет-СМИ и информационные агентства;
- в федеральные и региональные радиостанции;
- в региональные телекомпании;
- в пресс-службы местных органов власти субъектов Российской Федерации.

4. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляются Организатором Конкурса по электронной почте konkurs@mediacratia.ru, и по телефону – +7 (905) 778-2361.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей

1. Итоги Конкурса должны быть объявлены не позднее 12 октября 2012 г.
2. Итоги Конкурса освещаются в средствах массовой информации и размещаются на сайтах Организаторов.

Hа правах рекламы

Наши партнёры

Полезные ссылки

В России

Льготы на капремонт. Почему не все смогли получить компенсацию

http://www.chel.aif.ru/society/Housing/lgoty_na_kapremont_pochemu_ne_vse_smogli_poluchit_kompensaciyu

С 1 июля этого года в Зауралье будет введена компенсация за капитальный ремонт пожилым гражданам старше 70 лет

http://kurganobl.ru/content/s-1-iyulya-etogo-goda-v-zaurale-budet-vvedena-kompensaciya-za-kapitalnyy-remont-pozhilym

Депутаты соглашаются на льготы в оплате взносов на капремонт старикам от 70 и 80 лет

http://kaliningradlive.com/24032016-23750
За рубежом

That extra 30 years of life can make you rich — or poor

Финансовые аспекты долгожительства неоднозначны
http://www.marketwatch.com/story/that-extra-30-years-of-life-can-make-you-rich-or-poor-2016-03-26

Active Aging Expo coming to Englewood April 7

Скоро в районе Денвера состоится выставка по активному старению
http://www.villagerpublishing.com/78293/local-happenings/active-aging-expo-coming-to-englewood-april-7/

Active Aging Tech Can Help 85 Million Americans, Says New CTA Report

Рынок технологий активного старения охватывает 85 миллионов американцев
http://www.businesswire.com/news/home/20160323006575/en/Active-Aging-Tech-85-Million-Americans-CTA