Актуальные материалы

Наши друзья / Анонсы

Подписка на новости Партнерства

Пенсионеры переходят с кредитами на «ты»

 

Пенсионеры стали активнее осваивать дистанционные сервисы и современные услуги российских  банков. Раньше эту категорию граждан волновал лишь вопрос о том, где взять кредит в пенсионном возрасте, теперь их интерес сместился к рефинансированию займов и освоению новых удобных опций. К такому выводу пришли эксперты FF.ru после анализа собственной базы вопросов, полученных от посетителей в 2014 году.

По подсчетам специалистов, в прошлом году количество вопросов от людей пенсионного возраста выросло на 2 п.п. по сравнению с 2013-м (1.9%) и составило 3.9% от общего объема вопросов. 

При этом эксперты отмечают, что посетители стали задавать развернутые и разнообразные вопросы о кредитах и их использовании. Раньше большинство вопросов, полученных от пенсионеров, сводилось преимущественно к тому, где взять кредит и какую максимальную сумму банк может предложить. Доля таких вопросов в 2013-м составила 40%, тогда как в 2014-м - всего 14%. Причем, пользователи стали задавать вопросы не просто о том, где взять кредит или кредитную карту, а указывать конкретные цели. Так, 35% хотели оформить кредит на покупку квартиры, 5% - на приобретение подарков для внуков.

Самые популярные вопросы прошлого года касались рефинансирования кредитов, полученных в разных банках. На их долю пришлось 16% от общего числа вопросов, поступивших от пенсионеров. 10% посетителей пенсионного возраста интересовались оплатой коммунальных услуг через интернет и терминалы самообслуживания, в том числе за счет кредитных средств, 9% - возможностью продления карты, у которой заканчивался срок действия.

Еще 9% хотели знать, каким образом можно проверить наличие задолженности по кредитам в банках, а 6% - как снизить ставку по действующему кредиту.

4% пенсионеров интересовались переводом денежных средств, в том числе на Украину и в Европу, причем половина из них планировали переводить деньги детям или близким родственникам. Основные вопросы касались размера комиссии за перечисление средств, а также наименее затратных способов перевода. 4% спрашивали об условиях открытия счета в банке. 2% хотели узнать размер задолженности по кредиту, еще 2% - разблокировать карту, 1% - проверить кредитную историю.

voprosi_pensionerov.png

К числу прочих вопросов можно отнести проверку баланса банковской карты, привязку карты к электронному кошельку, отключение мобильного банка, исправление кредитной истории, пополнение карт.

Анализ был проведен среди вопросов, полученных от посетителей в возрасте более 55 лет (для женщин) и 60 лет (для мужчин). Кредитами интересуются преимущественно посетители в возрасте 62-68 лет.

Hа правах рекламы

Наши партнёры

Полезные ссылки

В России

Льготы на капремонт. Почему не все смогли получить компенсацию

http://www.chel.aif.ru/society/Housing/lgoty_na_kapremont_pochemu_ne_vse_smogli_poluchit_kompensaciyu

С 1 июля этого года в Зауралье будет введена компенсация за капитальный ремонт пожилым гражданам старше 70 лет

http://kurganobl.ru/content/s-1-iyulya-etogo-goda-v-zaurale-budet-vvedena-kompensaciya-za-kapitalnyy-remont-pozhilym

Депутаты соглашаются на льготы в оплате взносов на капремонт старикам от 70 и 80 лет

http://kaliningradlive.com/24032016-23750
За рубежом

That extra 30 years of life can make you rich — or poor

Финансовые аспекты долгожительства неоднозначны
http://www.marketwatch.com/story/that-extra-30-years-of-life-can-make-you-rich-or-poor-2016-03-26

Active Aging Expo coming to Englewood April 7

Скоро в районе Денвера состоится выставка по активному старению
http://www.villagerpublishing.com/78293/local-happenings/active-aging-expo-coming-to-englewood-april-7/

Active Aging Tech Can Help 85 Million Americans, Says New CTA Report

Рынок технологий активного старения охватывает 85 миллионов американцев
http://www.businesswire.com/news/home/20160323006575/en/Active-Aging-Tech-85-Million-Americans-CTA